Bmw m54 двигатель тюнинг
Чип тюнинг BMW 3-series E46 2.2 320i M54B22 226S1 170
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:
Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для BMW 3-series.
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек BMW 3-series 2.2 320i M54B22 226S1:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой BMW 3-series. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга BMW 3-series в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для BMW 3-series 2.2 320i M54B22 226S1 170 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Двигатель BMW M54B30
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и по началу начал устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22 , M54B25 и S54B32 . Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.
Изменения коснулись следующих деталей:
— изменился коленчатый вал, точнее его поставили от модели двигателя S52B32 с ходом в 89.6мм.;
— поршни стали более облегченными, юбка поршня укорочена и графитизированна для уменьшения трения и шума;
— новая версия форсунок;
— шатуны по длине те же (135мм.), но тяжелее;
— ГБЦ все та же, с двумя ваносами(Doppel-VANOS), но с ширококанальным впускным коллектором(DISA);
— компрессионная высота поршня теперь имеет значение 28.32мм., против 31.82мм. на М52В28;
— изменились распределительные валы(выпускной: фаза 240, подъем 9.7мм., впускной: фаза 244, подъем 9.0мм.);
— новая дроссельная заслонка с электроприводом(EDK);
— новая система управления ДВС Siemens MS43/MS45/MS45.1.
В далеком 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.
Двигатели M54B30 устанавливались на такие модели BMW как: 330I(E46) , 530i(E39), 530i(E60), 730i(E65), X3(E83), X5(E53) , Z3 и Z4(E85).
Основные болячки и недостатки ДВС M54B30:
— достаточно капризная система охлаждения двигателя, которая при плохом обслуживании приводила к перегреву двигателя. Вся линейка ДВС М54 требовала особого подходу к этой системе — чистый радиатор охлаждения, работоспособные помпа и термостат, эластичные патрубки и отсутствие воздуха в системе, исправно работающая крышка бачка ОЖ(желательна замена крышки каждые 2 года эксплуатации) — все это является залогом правильной работы охлаждения двигателя и снижения риска попасть на перегрев ДВС.
— высокое потребление масла, которое не редко встречается на этом двигателе, связано с закоксованием поршневых колец, либо с КВКГ(клапан вентиляции картерных газов). В первом случае, впрочем, как и во втором все решается заменой вышедших из строя деталей.
— отказ ДПРВ(датчиков положения распределительного вала) — не редкая ситуация;
— очень нежная резьба в отверстиях под болты ГБЦ(головки блока цилиндров), очень осторожно производите работы на этом участке, можно легко сорвать резьбу;
— нередки случаи срабатывания датчика уровня масла(красная масленка на панеле приборов) при нормальном уровне масла в ДВС. В этом случае следует проверить масляный стакан, либо масленый насос.
Если говорить в целом, то мотор М54В30 зарекомендовал себя как хороший, мощный двигатель, который удовлетворяет своей работой многих любителей быстрой езды. При должном уходе, заливке хорошим топливом и моторным маслом ресурс двигателя 300-350 тыс.км. Плюс ко всему данный двигатель ремонтопригоден и прекрасно тюнингуется.
Тюнинг:
Одним из вариантов для любителей тюнинга двигателей может быть:
— спортивные распределительные валы (как вариант Schrick: выпускной 264, подъем 10.5мм., впускной 248, подъем 10.0мм.);
— фильтр нулевого сопротивления;
— прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (Supersprint или его реплики или аналоги);
— настройка всех агрегатов;
Данная переделка позволит выжить 265-280 л.с.
Так же можно заморочиться и раскошелиться и поставить более дорогие распределительные валы с фазой 280/280, впуск от версии двигателя S54.
Фанатам турбо-компрессоров можно посоветовать поставить киты от G-Power или ESS, что доведет мощность автомобиля до 340-360 л.с.
При тюнинге мотора М54В30 важно помнить, что родные шатуны и поршни выдерживают до 400 л.с..Фанатам турбо можно посоветовать поставить кит на основе Garrett GT30.
Характеристики двигателя BMW M54B30
Двигатель M54B30
Основное о двигателе
Мотор на бензине с точным объемом в 2979 кубических сантиметров. Выпускался с 2000 года. Двигатель имеет рядную структуру с 6 цилиндрами, выполненными из алюминия. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Мотор имеет 24 клапана, инжекторную, систему. Ход поршня, в сравнении с предыдущей версией, был увеличен до 89,6 миллиметров. Степень сжатия осталась прежней – 10,2 к 1. Двигатель имеет мощность в 231 лошадиную силу. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 3 – 4. Крутящий момент составляет 300 Нм. Масса двигателя около 130 килограмм.
Средний расход по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу около 14 литров, в смешанном режиме мотор потребляет до 9,8 литра. На 1 тыс. километров двигатель может потреблять до 1000 грамм масла. В моторе помещается до 6,5 литров масла. Замену требуется производить каждые 10 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов. Ресурс мотора, в сравнении с предыдущей версией, больше, составляет около 300 тыс. километров. С тюнингом удастся увеличить мощность двигателя до 450 лошадиных сил.
Характеристики двигателя M54B30
Мощность, л.с. | 231 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 2979 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 245 (25) / 3500; 300 (31) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 17.5 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 215 — 263 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 231 (170) / 5900 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 81.2 — 89.6 |
Преимущества
Старший двигатель из линейки в М54. За основу был взят M52B28TU. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Используются гильзы из чугуна. Каленвал выполнен из стали, имеет ход в 89,6 миллиметров. Также используются шатуны с длиной в 135 миллиметров. Изменения коснулись и поршней, которые обладают меньшим весом. Его высота составляет 28,32 миллиметра. ГБЦ осталась прежней, используется двойной ванос с DISA. От старых версий М54 отличия заключается в коротких каналах. Изменения коснулись распредвала, с подъемом 9,7 миллиметров. Применяется электронная дроссельная заслонка. В качестве системы управления выступает Симин МС45. Данная разновидность мотора использовалась для авто с индексом 30i.
В 2004 году от BMW вышел новый рядный мотор, который занял лидирующие позиции. В 2006 году выпуск M54B30 прекратился.
Недостатки
M54B30 имеет недостатки, характерные большинству моделей двигателей до 2006 года от компании БМВ.
- Мотор жрет масло. Проблема заключается в быстром выходе из строя поршневых колец. Решение проблемы – замена данного элемента. Также требуется проверить состояние клапана картерных газов. Увеличенный расход масла может быть вызван именно им.
- Рядные шестицилиндровые двигатели от БМВ известны перегревом. При наличии признаков превышения температурного режима требуется прочистить радиатор, избавиться от воздуха в системе охлаждения, проверить состояние термостата и крышки радиатора.
- Закоксованные гидрокомпенсаторы приводят к пропускам зажигания. Для решения проблемы требуется купить новые.
- Из-за проблем в масляном стакане или маслонасосе начинает гореть масленка. Вероятная причина – это датчики распредвала. Проблема также объясняется малым ресурсом двигателя.
ЧИП тюнинг
Мотор изначально обладает хорошей мощностью, больших доработок он не потребует. Стандартная схема тюнинга – приобретение спортивных распредвалов с более высоким подъемом, обеспечением холодного забор воздуха, а также выхлопом с выпускным коллектором. Это позволит повысить мощность до 270 лошадиных сил. Для передвижения в городских условиях этого будет более чем предостаточно.
Кому не хватает 270 лошадей стоит приобрести кованые поршни для более высокой степени сжатия, также рекомендуются распредвалы с фазой 280.
Повысить мощность удастся за счет приобретения компрессора кита от G-Power. Нагнетатели позволят достичь 350 лошадиных сил. Стандартные шатуны могут выдержать и 400 лошадей. Для применения более совершенных китов потребуется приобрести кованые поршни. Стоковой прочности будет недостаточно.
Распространенная разновидность тюнинга M54B30 заключается в установке кита Garren GT 30. Подобные пакеты включают усовершенствованный маслослив, датчик наддува, интеркулер, пайпинги, модернизированные форсунки и многое другое. Удастся достичь мощности от 400 лошадиных сил и выше. Для этого будет достаточно и стоковых поршней от БМВ.
Чип тюнинг двигателей BMW 3er E46
В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E46 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.
Марка, модель, двигатель | Мощность, л.с. | Мощность, кВт | Крутящий момент | Скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до | после | разн. | до | после | разн. | до | после | разн. | до | после | разн. | |
BMW 316i (E46) 105л.с. | 105 | 115 | +10 | 77 | 85 | +8 | 165 | 183 | +18 | 200 | ||
BMW 316i (E46) 115л.с. | 115 | 127 | +12 | 85 | 93 | +8 | 175 | 195 | +20 | 206 | 212 | +6 |
BMW 318ci (E46) 143л.с. | 143 | 158 | +15 | 105 | 116 | +11 | 200 | 220 | +20 | 218 | 220 | +2 |
BMW 318ci (E46) 150л.с. | 150 | 163 | +13 | 110 | 120 | +10 | 190 | 212 | +22 | 218 | ||
BMW 318d (E46) 265Нм 116 л.с. | 116 | 146 | +30 | 85 | 106 | +21 | 265 | 330 | +65 | 204 | ||
BMW 318d (E46) 280Нм 116 л.с. | 116 | 144 | +28 | 85 | 106 | +21 | 280 | 340 | +60 | 207 | 213 | +6 |
BMW 318i (E46) 118л.с. | 118 | 130 | +12 | 87 | 96 | +9 | 180 | 200 | +20 | 206 | 211 | +5 |
BMW 320d (E46) 136л.с. | 136 | 168 | +32 | 100 | 124 | +24 | 280 | 348 | +68 | 207 | 214 | +7 |
BMW 320d (E46) 150л.с. | 150 | 183 | +33 | 110 | 135 | +25 | 330 | 390 | +60 | 216 | 220 | +4 |
BMW 320i (E46) 150л.с. | 150 | 163 | +13 | 110 | 120 | +10 | 190 | 212 | +22 | 219 | 225 | +6 |
BMW 320i (E46) 170л.с. | 170 | 185 | +15 | 125 | 136 | +11 | 210 | 230 | +20 | 226 | 235 | +9 |
BMW 323ci (E46) 170л.с. | 170 | 188 | +18 | 125 | 138 | +13 | 245 | 270 | +25 | 231 | 243 | +12 |
BMW 325i (E46) 192л.с. | 192 | 208 | +16 | 141 | 153 | +12 | 245 | 270 | +25 | 240 | 246 | +6 |
BMW 328i (E46) 193л.с. | 193 | 204 | +11 | 142 | 150 | +8 | 280 | 312 | +32 | |||
BMW 330d (E46) 184л.с. | 184 | 212 | +28 | 135 | 156 | +21 | 390 | 450 | +60 | 227 | 233 | +6 |
BMW 330d (E46) 204л.с. | 204 | 234 | +30 | 150 | 172 | +22 | 410 | 470 | +60 | 242 | 245 | +3 |
BMW 330i (E46) 231л.с. | 231 | 246 | +15 | 170 | 181 | +11 | 300 | 325 | +25 | 250 | 256 | +6 |
BMW M3 (E46) 343л.с. | 343 | 363 | +20 | 252 | 267 | +15 | 365 | 395 | +30 | 250 | 270 | +20 |
BMW M3 CSL (E46) 360л.с. | 360 | 385 | +25 | 365 | 383 | +18 | 370 | 395 | +25 | 250 | 289 | +39 |
BMW M3 GTR (E46) 350л.с. | 350 | 420 | +70 | 257 | 308 | +51 | 365 | 430 | +65 | 250 |
Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.