Bmw m54 двигатель тюнинг

Bmw m54 двигатель тюнинг

Чип тюнинг BMW 3-series E46 2.2 320i M54B22 226S1 170

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для BMW 3-series.

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек BMW 3-series 2.2 320i M54B22 226S1:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.

Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой BMW 3-series. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга BMW 3-series в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для BMW 3-series 2.2 320i M54B22 226S1 170 лс.

Читать еще:  Двигатель f14d4 холостой ход

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Двигатель BMW M54B30

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и по началу начал устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22 , M54B25 и S54B32 . Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.

Изменения коснулись следующих деталей:
— изменился коленчатый вал, точнее его поставили от модели двигателя S52B32 с ходом в 89.6мм.;
— поршни стали более облегченными, юбка поршня укорочена и графитизированна для уменьшения трения и шума;
— новая версия форсунок;
— шатуны по длине те же (135мм.), но тяжелее;
— ГБЦ все та же, с двумя ваносами(Doppel-VANOS), но с ширококанальным впускным коллектором(DISA);
— компрессионная высота поршня теперь имеет значение 28.32мм., против 31.82мм. на М52В28;
— изменились распределительные валы(выпускной: фаза 240, подъем 9.7мм., впускной: фаза 244, подъем 9.0мм.);
— новая дроссельная заслонка с электроприводом(EDK);
— новая система управления ДВС Siemens MS43/MS45/MS45.1.

В далеком 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Двигатели M54B30 устанавливались на такие модели BMW как: 330I(E46) , 530i(E39), 530i(E60), 730i(E65), X3(E83), X5(E53) , Z3 и Z4(E85).

Основные болячки и недостатки ДВС M54B30:

— достаточно капризная система охлаждения двигателя, которая при плохом обслуживании приводила к перегреву двигателя. Вся линейка ДВС М54 требовала особого подходу к этой системе — чистый радиатор охлаждения, работоспособные помпа и термостат, эластичные патрубки и отсутствие воздуха в системе, исправно работающая крышка бачка ОЖ(желательна замена крышки каждые 2 года эксплуатации) — все это является залогом правильной работы охлаждения двигателя и снижения риска попасть на перегрев ДВС.
— высокое потребление масла, которое не редко встречается на этом двигателе, связано с закоксованием поршневых колец, либо с КВКГ(клапан вентиляции картерных газов). В первом случае, впрочем, как и во втором все решается заменой вышедших из строя деталей.
— отказ ДПРВ(датчиков положения распределительного вала) — не редкая ситуация;
— очень нежная резьба в отверстиях под болты ГБЦ(головки блока цилиндров), очень осторожно производите работы на этом участке, можно легко сорвать резьбу;
— нередки случаи срабатывания датчика уровня масла(красная масленка на панеле приборов) при нормальном уровне масла в ДВС. В этом случае следует проверить масляный стакан, либо масленый насос.

Если говорить в целом, то мотор М54В30 зарекомендовал себя как хороший, мощный двигатель, который удовлетворяет своей работой многих любителей быстрой езды. При должном уходе, заливке хорошим топливом и моторным маслом ресурс двигателя 300-350 тыс.км. Плюс ко всему данный двигатель ремонтопригоден и прекрасно тюнингуется.

Тюнинг:

Одним из вариантов для любителей тюнинга двигателей может быть:
— спортивные распределительные валы (как вариант Schrick: выпускной 264, подъем 10.5мм., впускной 248, подъем 10.0мм.);
— фильтр нулевого сопротивления;
— прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (Supersprint или его реплики или аналоги);
— настройка всех агрегатов;
Данная переделка позволит выжить 265-280 л.с.

Так же можно заморочиться и раскошелиться и поставить более дорогие распределительные валы с фазой 280/280, впуск от версии двигателя S54.

Фанатам турбо-компрессоров можно посоветовать поставить киты от G-Power или ESS, что доведет мощность автомобиля до 340-360 л.с.

Читать еще:  Двигатель а41 тех характеристики

При тюнинге мотора М54В30 важно помнить, что родные шатуны и поршни выдерживают до 400 л.с..Фанатам турбо можно посоветовать поставить кит на основе Garrett GT30.

Характеристики двигателя BMW M54B30

Двигатель M54B30

Основное о двигателе

Мотор на бензине с точным объемом в 2979 кубических сантиметров. Выпускался с 2000 года. Двигатель имеет рядную структуру с 6 цилиндрами, выполненными из алюминия. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Мотор имеет 24 клапана, инжекторную, систему. Ход поршня, в сравнении с предыдущей версией, был увеличен до 89,6 миллиметров. Степень сжатия осталась прежней – 10,2 к 1. Двигатель имеет мощность в 231 лошадиную силу. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 3 – 4. Крутящий момент составляет 300 Нм. Масса двигателя около 130 килограмм.

Средний расход по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу около 14 литров, в смешанном режиме мотор потребляет до 9,8 литра. На 1 тыс. километров двигатель может потреблять до 1000 грамм масла. В моторе помещается до 6,5 литров масла. Замену требуется производить каждые 10 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов. Ресурс мотора, в сравнении с предыдущей версией, больше, составляет около 300 тыс. километров. С тюнингом удастся увеличить мощность двигателя до 450 лошадиных сил.

Характеристики двигателя M54B30
Мощность, л.с. 231
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 2979
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 3500; 300 (31) / 3500
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 17.5
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 215 — 263
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 231 (170) / 5900
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 81.2 — 89.6
Преимущества

Старший двигатель из линейки в М54. За основу был взят M52B28TU. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Используются гильзы из чугуна. Каленвал выполнен из стали, имеет ход в 89,6 миллиметров. Также используются шатуны с длиной в 135 миллиметров. Изменения коснулись и поршней, которые обладают меньшим весом. Его высота составляет 28,32 миллиметра. ГБЦ осталась прежней, используется двойной ванос с DISA. От старых версий М54 отличия заключается в коротких каналах. Изменения коснулись распредвала, с подъемом 9,7 миллиметров. Применяется электронная дроссельная заслонка. В качестве системы управления выступает Симин МС45. Данная разновидность мотора использовалась для авто с индексом 30i.

В 2004 году от BMW вышел новый рядный мотор, который занял лидирующие позиции. В 2006 году выпуск M54B30 прекратился.

Недостатки

M54B30 имеет недостатки, характерные большинству моделей двигателей до 2006 года от компании БМВ.

  • Мотор жрет масло. Проблема заключается в быстром выходе из строя поршневых колец. Решение проблемы – замена данного элемента. Также требуется проверить состояние клапана картерных газов. Увеличенный расход масла может быть вызван именно им.
  • Рядные шестицилиндровые двигатели от БМВ известны перегревом. При наличии признаков превышения температурного режима требуется прочистить радиатор, избавиться от воздуха в системе охлаждения, проверить состояние термостата и крышки радиатора.
  • Закоксованные гидрокомпенсаторы приводят к пропускам зажигания. Для решения проблемы требуется купить новые.
  • Из-за проблем в масляном стакане или маслонасосе начинает гореть масленка. Вероятная причина – это датчики распредвала. Проблема также объясняется малым ресурсом двигателя.

ЧИП тюнинг

Мотор изначально обладает хорошей мощностью, больших доработок он не потребует. Стандартная схема тюнинга – приобретение спортивных распредвалов с более высоким подъемом, обеспечением холодного забор воздуха, а также выхлопом с выпускным коллектором. Это позволит повысить мощность до 270 лошадиных сил. Для передвижения в городских условиях этого будет более чем предостаточно.

Читать еще:  Датчик давления двигателя пежо 405

Кому не хватает 270 лошадей стоит приобрести кованые поршни для более высокой степени сжатия, также рекомендуются распредвалы с фазой 280.

Повысить мощность удастся за счет приобретения компрессора кита от G-Power. Нагнетатели позволят достичь 350 лошадиных сил. Стандартные шатуны могут выдержать и 400 лошадей. Для применения более совершенных китов потребуется приобрести кованые поршни. Стоковой прочности будет недостаточно.

Распространенная разновидность тюнинга M54B30 заключается в установке кита Garren GT 30. Подобные пакеты включают усовершенствованный маслослив, датчик наддува, интеркулер, пайпинги, модернизированные форсунки и многое другое. Удастся достичь мощности от 400 лошадиных сил и выше. Для этого будет достаточно и стоковых поршней от БМВ.

Чип тюнинг двигателей BMW 3er E46

В таблице ниже приведён список автомобилей BMW 3er E46 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
BMW 316i (E46) 105л.с. 105 115 +10 77 85 +8 165 183 +18 200
BMW 316i (E46) 115л.с. 115 127 +12 85 93 +8 175 195 +20 206 212 +6
BMW 318ci (E46) 143л.с. 143 158 +15 105 116 +11 200 220 +20 218 220 +2
BMW 318ci (E46) 150л.с. 150 163 +13 110 120 +10 190 212 +22 218
BMW 318d (E46) 265Нм 116 л.с. 116 146 +30 85 106 +21 265 330 +65 204
BMW 318d (E46) 280Нм 116 л.с. 116 144 +28 85 106 +21 280 340 +60 207 213 +6
BMW 318i (E46) 118л.с. 118 130 +12 87 96 +9 180 200 +20 206 211 +5
BMW 320d (E46) 136л.с. 136 168 +32 100 124 +24 280 348 +68 207 214 +7
BMW 320d (E46) 150л.с. 150 183 +33 110 135 +25 330 390 +60 216 220 +4
BMW 320i (E46) 150л.с. 150 163 +13 110 120 +10 190 212 +22 219 225 +6
BMW 320i (E46) 170л.с. 170 185 +15 125 136 +11 210 230 +20 226 235 +9
BMW 323ci (E46) 170л.с. 170 188 +18 125 138 +13 245 270 +25 231 243 +12
BMW 325i (E46) 192л.с. 192 208 +16 141 153 +12 245 270 +25 240 246 +6
BMW 328i (E46) 193л.с. 193 204 +11 142 150 +8 280 312 +32
BMW 330d (E46) 184л.с. 184 212 +28 135 156 +21 390 450 +60 227 233 +6
BMW 330d (E46) 204л.с. 204 234 +30 150 172 +22 410 470 +60 242 245 +3
BMW 330i (E46) 231л.с. 231 246 +15 170 181 +11 300 325 +25 250 256 +6
BMW M3 (E46) 343л.с. 343 363 +20 252 267 +15 365 395 +30 250 270 +20
BMW M3 CSL (E46) 360л.с. 360 385 +25 365 383 +18 370 395 +25 250 289 +39
BMW M3 GTR (E46) 350л.с. 350 420 +70 257 308 +51 365 430 +65 250

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector