Bmw ошибка двигателя троит

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Читать еще:  Что такое контроль работы двигателя по тахометру

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Троит мотор горит check engine

Начну с предыстории, когда покупал машину в январе месяце, прошлый ее владелец упомянул, что иногда по утру, когда машина прогревается, она может начать троить и загорается лампочка Check Engine на приборке. Ну на тот момент я этому внимания не придал, потому что был безумно рад, что стал обладателем такой замечательной машины.

Вот время шло, все работало отлично и никаких глюков не было, как вдруг стало холоднее, и в очередной раз выгнав авто из гаража и доехав до центра города, меня начало жутко трясти на светофоре, конечно я сразу вспомнил слова предыдущего владельца, остановился у тротуара, заглушил, подождал 2 минуты, завелся, убедился, что все нормально и поехал дальше…хотя горящую лампочку Check Engine, назвать «все нормально» язык не очень поворачивается. Потом конечно лампочка потухла, а машина ехала как обычно.

Откладывать решение этого вопроса я конечно же не стал, по первой возможности поехал и сделал диагностику, за что большое спасибо Жене, админу BMWForum.md. Диагностика показала, что 4 раза фиксировался обрыв питания форсунки на втором цилиндре. Так что вооружившись этими знаниями, выбрал день и поехал проверять все, что только можно.

Читать еще:  Асинхронный запуск синхронный двигатель

Приехав на сервис, решили сначала просто проверить контакты, и действительно один контакт был слегка ослабшим, ну мы его подогнули и решили, что всё готово и можно ехать. Но увы. Проехал я километров 10 и когда в очередной раз завел машину, понял, что, что-то идет не так. Опять загорелась лампочка, опять начала троить причем теперь не переставая. Машина перестала ехать, а мне еще надо было заехать в одно местечко. Позвонил на сервис, договорился что приеду опять.

Приехал… ну не приехал а докатился, потому как мои 2,5 ехали как будто 1,3 ^^, ну и приступили к более глубокому анализу что к чему. Сначала поменяли вторую форсунку с первой, завели — троит. Подключили комп, начали смотреть ошибки, видим 2ой и 6ой цилиндр глючат и тут я чуть-чуть расстроился. Решили проверить катушки и свечи. Все цилиндры кроме 6ого работали, поменяли катушки местами, 6ой так и не работал. Решили поменять свечи местами, поменяли 6ую с 1ой…и тут первый цилиндр перестал работать, а шестой заработал оО… свечи конечно были в плачевном состоянии, так что мне сразу принесли новые 6ть штук, все поставили, заводим и опять 6ой цилиндр отключился = тут я уже совсем расстроился.

Вернулись опять к контактам в коннекторах, которые подключаются к форсункам. Разобрали их, начали смотреть внимательно и вот нашли засранца в последнем коннекторе. Один из контактов выдавился, по ходу там уже кто-то когда-то копался, так как у контакта не было усика, чтоб держаться в коннекторе и когда в предыдущий раз поставили фишки назад сдвинули его =(( В этот раз все собрали, закрепили контакты, завели и мммм работать стало все просто обалденно, ошибок больше нет, и едет о-го-го как.

Ну вот и хэппи энд…а свечи мне все равно надо было менять, так что это лишним совсем не было.

Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0. ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)

Добавлено: 22.09.2016 19:50 Ответить

Компрессию мерили, вроде все в норме ..

Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата. Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки. а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт. К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне . не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг

Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель технические характеристики

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку. про DME не обсуждали на тот момент. ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти . (((

единственное форсунку новую не прописали . это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?

Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.

Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :

Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли . не помогло

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

извини не совсем понял, «совсем нет» это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :

Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10))).

Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :

Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.

а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))

А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась. ну как вариант.

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

ну что тут скажешь . такие диагносты , причем сразу несколько разных . я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((

))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.

Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :

Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!

Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули. ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector