Боинг 757 сколько двигателей

Boeing 737-900 (Боинг 737-900) характеристики, отзывы, фото — справочник

Самолет Boeing 737-900 (Боинг 737-900) является наиболее длинной модификацией в семействе 737 Next Generation и не имеет аналогов в предыдущем семействе авиалайнеров 737 Classic.

По своим размерам он ближе к Boeing 757 и Airbus A321. Данная модификация может вмещать до 189 пассажиров. Хотя по размерам Boeing 737-900 длиннее Boeing 737-800 на 2,6 метров, количество пассажирских кресел было ограничено из-за недостаточного количества аварийных выходов.

Компоновка салона Boeing 737-900ER
Технические характеристики Boeing 737-900ER
Boeing 737-900 в Украине
Отзывы пассажиров

Первым заказчиком версии 737-900 стала американская авиакомпания Alaska Airlines в 1997 году . Первый полет авиалайнер совершил 3 августа 2000 года. Сертификат новый авиалайнер получил в марте 2001 года. Первая поставка осуществлена 16 мая 2001 года. Первый коммерческий рейс на новом Boeing 737-900 Alaska Airlines выполнила 27 мая того же года.

Позднее, в модификации Boeing 737-900ER число пассажирских мест было увеличено до 215 благодаря добавлению 2-х аварийных выходов. Кроме того, увеличилась дальность авиалайнера и максимальный взлетный вес.

Программа была запущена 18 июля 2005 года после получения заказа на 30 самолетов от индонезийской компании Lion Air. Первый полет авиалайнер совершил 1 сентября 2006 года. Сертификация завершена 20 апреля 2007 года. Первая поставка Boeing 737-900ER в компанию Lion Air осуществлена 27 апреля 2007 года, а 1 мая самолет совершил первый коммерческий рейс.

Сейчас в производстве находится только версия Boeing 737-900ER.

Самолеты Boeing 737-900ER могут вмещать от 180 до 215 пассажиров в зависимости от компоновки и шага кресел. Ниже размещены планы мест для 3-х стандартных компоновок Boeing 737-900ER

Boeing 737- 9 00
Двигатель CFMI CFM56-7
Длина 42,1 метра
Размах крыльев 35.8 метра
Высота 12,5 метра
Дальность 5925 км морских миль
Крейсерная скорость 0.78 Mach
Максимальный взлетный вес 85,130 кг
данные Boeing

Самолеты Boeing 737-900 в Украине в настоящий момент не используются, однако авиакомпания АэроСвит заказала 4 авиалайнера этого типа, которые должна получить в течение 2013-2014 годов.

С помощью формы комментариев ниже вы можете оставить свой отзыв о полете на самолете Boeing 737-900 или прочитать отзывы других пассажиров.

Парк самолетов

Парк воздушных судов Авиакомпании «SCAT» состоит из современных воздушных судов западного производства, большая часть которых находится в собственности компании. В регулярном расписании задействовано:

1 ВС Boeing 767-300

4 BC Boeing 757-200

1 BC Boeing 737-700 NG

1 BC Boeing 737-MAX8

5 ВС Boeing 737-300

3 ВС Boeing 737-500

6 BC Bombardier CRJ 200

Boeing 737-MAX8

31 марта авиакомпания SCAT встретила свой первый Boeing 737-MAX8. Это первый из шести самолётов, которые авиакомпания закупила с завода Boeing. Новейшее семейство самолетов Boeing — 737 MAX 8 по своим преимуществам и популярности обходит Next-Generation 737, обеспечивая непревзойденную топливную эффективность в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Усовершенствованная модель самолета, оборудованная новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International, расход топлива сокращен на 14 процентов по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами. Последние усовершенствования конструкции, в том числе установка нового винглета Advanced Technology, сокращает сопротивление, что способствует дальнейшему улучшению эксплуатационных характеристик 737 MAX особенно при полетах на большие расстояния.

Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу, а также визуально расширяет пространство салона.

Количество посадочных мест – 186

Дальность полёта (км) — 6 704 км.

Крейсерская скорость — 842 км/ч

Предельная высота (м) – 12 000 м.

Экипаж (пилоты) — 2

Boeing 767-300

Широкофюзеляжный лайнер является самым популярным самолетом, предназначенным для совершения полетов большой протяженности. Конструкция Boeing 767 сочетает в себе высокую эффективность использования топлива, низкий уровень шума и современные системы авионики. Для его создания используются самые современные материалы. Салон 767 почти на 1,5 метра шире, чем салоны самолётов более ранних конструкций. Для багажа и груза также было выделено предостаточно места: вариант 767-300 — 114,2 м³, что было на 45 % больше, чем подобный показатель у любого другого коммерческого авиалайнера этого класса. Общая длина этой модели составляет 54.94 метра. Дальность полета воздушного судна составляет 9 700 км.

Количество посадочных мест – 260

Дальность полета (км) – 9 700

Крейсерская скорость (км/ч) – 850

Предельная высота (м) – 13 100

Экипаж (пилоты) – 2

Боинг 757-200

Среднемагистральный самолет разработанный американской авиастроительной компанией Boeing, который объединяет в себе передовые технологии, обеспечивающие исключительно эффективное использование топлива, низкий уровень шума, повышенный комфорт и высокие эксплуатационные характеристики. Этот самолет может работать как на дальних, так и на ближних маршрутах, и оборудован двумя мощными реактивными двигателями Rolls-Royce.

Количество посадочных мест – 200/235.
Дальность полета (км) – 7 200.
Крейсерская скорость (км/ч) – 850.
Предельная высота (м) – 12 800.
Экипаж (пилоты) – 2.

Boeing 737-700 Next Generation

Boeing 737-700 Next Generation

23 июня авиакомпания встретила свой первый Boeing 737-700 Next Generation, который отличается от базовой модели Вoeing 737 новой конструкцией крыла и хвостового оперения, цифровым кокпитом, более совершенными двигателями и комфортными пассажирскими креслами. Новый светлый салон самолета вмещает 149 пассажиров. Boeing 737-700 может выполнять полеты протяженностью до семи часов полета с полной коммерческой загрузкой и уже задействован в регулярном расписании авиакомпании по Казахстану, в страны ближнего и дальнего зарубежья, а так же в выполнении туристических рейсов из Казахстана в Турцию.

Количество посадочных мест – 149

Дальность полета (км) – 6 230

Крейсерская скорость (км/ч) – 828

Предельная высота (м) – 12 500

Экипаж (пилоты) – 2

Боинг 737-300

Узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737-300 является самым массово производимым и популярным реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, результат самой успешной программы строительства пассажирских самолетов, базовая модель так называемой классической серии семейства самолетов Боинг-737.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя дойц

Количество посадочных мест – 144.
Дальность полета (км) – 4 270.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11 100.
Экипаж (пилоты) – 2.

Боинг 737-500

Пассажирский самолет Boeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам.

Количество посадочных мест – 118.
Дальность полета (км) – 4 400.
Крейсерская скорость (км/ч) – 800.
Предельная высота (м) – 11 600.
Экипаж (пилоты) – 2.

Пассажирский самолет Boeing 737-500 — среднемагистральный пассажирский самолет, эксплуатируемый на маршрутах малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам .

Bombardier CRJ-200

Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт CRJ-200, имеет повышенные эксплуатационные характеристики, способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон оборудован удобными кожаными креслами, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом.

Количество посадочных мест – 50.
Дальность полета (км) – 3 950.
Крейсерская скорость (км/ч) – 790.
Предельная высота (м) – 12 500.
Экипаж (пилоты) – 2.

История Boeing 757

Boeing 757 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет построенный американской компанией Boeing. Лайнер был разработан на смену устаревшему Boeing 727, и в итоге стал одним из самых успешных проектов компании. В период с 1983 по 2004 годы было выпущено 1050 самолетов.

История

В начале 1970х, после запуска первой серии широкофюзеляжных самолетов Boeing 747, компания приступила к рассмотрению дальнейшей модернизации регионального трехдвигательного самолета Boeing 727. Стоит упомянуть, что в 1960х, это был самый продаваемый лайнер, который обслуживал большинство среднемагистральных маршрутов в США.

Исследования начались с идеи удлинить и модернизировать коммерчески успешную модель 727-200. Этот вариант был неплохим с точки зрения экономии при производстве и использовании уже проверенных технологий. Предполагалось, что новая модификация будет называться 727-300. Однако, авиакомпании в то время уже начали стремиться к снижению эксплуатационных расходов и активно интересовались новыми технологиями, поэтому особого интереса к модификации 727-300 не проявили.

В то же время компания Boeing начала разработку абсолютно нового самолета под кодовым названием 7N7. Предполагалось, что фюзеляж будет создан из современных материалов сокращающих аэродинамическое сопротивление, на лайнер будет установлено два двигателя с высокой степенью двухконтурности (вместо трех), кабина оборудуют современными средствами управления и навигации, а количество экипажа сократится до двух человек (вместо трех, как на Boeing 727).

К 1978 году внимание разработчиков было сосредоточено на двух модификациях проектной модели: 7N7-100 – самолет с вместимостью 160 пассажиров, и 7N7-200 – самолет с вместимостью 180 пассажиров.

Как и было задумано, проект включал в себя заново спроектированное крыло, к которому на пилонах крепились двигатели, фюзеляж состоял из современных облегченных материалов. От Boeing 727 было позаимствовано T-образное оперение киля и передняя часть фюзеляжа, где расположена кабина пилотов.

Boeing объявил, что новый самолет будет иметь самый низкий расход топлива среди всех узкофюзеляжных лайнеров. 31 августа 1978 года, авиакомпании Eastern Airlines и British Airways проявили интерес к проекту и заказали 40 самолетов в версии 7N7-200.

Что касается проекта 7N7-100, то он так и остался в макетной версии. Основным его минусом была малая пассажировместимость. Спустя несколько лет его успешно заменил Boeing 737-400. А тем временем, Boeing полностью переключился на доработку и совершенствование модели 7N7-200.

Особенности

При создании модели 757, основной акцент был сделан на топливоэффективность самолета. По сравнению с Boeing 727, новый лайнер потреблял на 20% меньше топлива. Конечно, свою роль в этом сыграл нефтяной кризис 1973 года, после которого авиакомпании срочно нуждались в обновлении своего парка на новые, более выгодные самолеты.

В конце-концов, модель 757 была доработана и утратила какое-либо сходство со своим предшественником – 727. Интересен тот факт, что в то же время компания Boeing занималась разработкой высокотехнологичной (в то время) модели 767. Именно от неё Boeing 757 перенял часть новых технологий. Более того, кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.

Сходство кабин 757 и 767 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.

В 1979 году Boeing окончательно отказался от киля с T-образным оперением в пользу традиционного. Передняя часть фюзеляжа была перепроектирована с целью сокращения лобового сопротивления. Более того, сам фюзеляж был удлинен, а вместимость увеличилась до 239 пассажиров. В отличии от Boeing 727, конструкция крыла стала длиннее, благодаря чему увеличилась емкость топливных баков, а также общая аэродинамика самолета.

Производство и тестирование

Производство модели 757 было запланировано на одном из заводов Boeing, располагающимся в городе Рентон (Renton), штат Вашингтон. Интересен тот факт, что из всех деталей, Boeing решил производить лишь половину, включая: крыло, хвостовое оперение и носовую часть фюзеляжа. Остальные компоненты должны были изготовить субподрядчики. В частности, предкрылки поставляла компания Fairchild, поставку закрылков осуществляла компания Grumman, а компания Rockwell International производила основные части фюзеляжа. Первая сборка Boeing 757 началась в январе 1981 года.

13 января 1982 года, был представлен первый прототип Boeing 757. А 19 февраля 1982 года состоялся его первый полет. Интересно, что в процессе первого полета произошел отказ одного из двигателей. Точнее, система указала пилотам на низкое давление масла в двигателе, и они были вынуждены выключить его. После чего, пилоты-испытатели Джон Армстронг (John Armstrong) и Лью Вэллик (Lew Wallick) провели диагностику системы и перезапустили двигатель. Дальнейший полет прошел в штатном режиме. А спустя неделю, самолет приступил к сертификационным испытаниям.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель с прямым впрыском

А тем временем на Boeing 757 было получено 136 заказов от 7 авиакомпаний: British Airways, Delta Airlines, Air Florida, American Airlines, Eastern Airlines, Monarch Airlines и Transbrazil.

Что касается испытаний, то благодаря им удалось выявить и устранить некоторые недостатки. Например, чтобы двери самолета было проще открывать, полностью пересмотрели их пружинный механизм. Конструкция фюзеляжа была усилена для большей ударостойкости (в случае попадания в него крупной птицы). После доработки, вес самолета уменьшился на 1630 кг. Благодаря этому топливоэффективность возрасла на 3%, а дальность полета увеличилась на 370 км.

После 1380 летных часов, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сертифицировало Boeing 757. Первые поставки самолета в авиакомпании начались в декабре 1982 года.

Несмотря на успешный дебют и хорошие отзывы авиакомпаний, в начале 1980х Boeing 757 продавался не очень хорошо. Причины крылись, уже традиционно, в ценах на топливо. И хотя очевидного конкурента у Boeing 757 не было, тем не менее, 150-местный McDonnell Douglas MD-80 стоил дешевле, и порой справлялся с теми же объемами перевозок, что и Boeing 757.

В 1983 году спрос на самолет возобновился, после того как авиакомпания Northwest Airlines разместила заказ на 20 самолетов. В декабре 1985 года, Boeing объявил о начале производства грузовой версии 757-200PF, 20 самолетов которой заказала транспортная компания UPS Airlines. В феврале 1986 года авиакомпания Royal Nepal заказала грузо-пассажирскую версию 757-200M.

Росту продаж Boeing 757, также, способствовало новое законодательство США, касающееся шумовых норм в районе аэропортов. Таким образом, полеты устаревших и громких самолетов ограничивались. В итоге, с 1988 по 1989 год было заказано 322 самолета модели 757.

В Европе, крупными заказчиками Boeing 757 стали — British Airways, Iberia и Icelandair. Другие мэйджоры, например Lufthansa, отказались от самолета, сославшись на то, что самолет слишком большой для их потребностей на среднемагистральных трассах.

Активно покупали самолет и небольшие чартерные компании, например: Air 2000, Air Holland и LTU International.

В Азии, где объем перевозок большой и авиакомпании предпочитают крупные самолеты, Boeing 757 продавался хуже. Исключением стал Китай, заказавший в 1987 году 59 самолетов.

Разработка Boeing 757-300

В начале 1990х, после того, как модификация 757-200 получила широкую известность, компания Boeing приступила к разработке удлиненной модификации 757-300. Особенно заинтересованными в удлиненной версии Boeing 757 оказались европейские чартерные компании. Предполагалось, что растянутая модификация сможет заменить более дорогостоящий в эксплуатации Boeing 767-200. А по дальности Airbus A321.

В сентябре 1996 года, Boeing получил заказ на 12 самолетов 757-300 от чартерной авиакомпании Condor. А спустя некоторое время, на авиасалоне в Фарнборо, Боинг представил проект 757-300. Согласно ему, новая модификация была удлинена на 7,13 метров по сравнению с 757-200. В результате самолет мог взять на борт на 50% больше пассажиров и на 48% больше груза.

Boeing 757-300 был создан в рекордные сроки. С момента проектировки до начала сертификации прошло всего 27 месяцев. Из-за скорости создания и планируемой конкурентоспособной рыночной стоимости, самолет оказался лишен различных новшеств и достижений Boeing, типа модернизированной кабины (Glass Cockpit) как на 737 New Generation. Но, тем не менее, 757-300 получил современные мощные и надежные двигатели, улучшенную авионику, а также новый интерьер салона.

Boeing 757-300 был представлен 31 мая 1998 года, а свой первый полет он совершил 2 августа 1998 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 19 марта 1999 года.

Самолет также приобрели: American Trans Air, Icelandair и Northwest Airlines. В целом, Boeing 757-300 продавался плохо, в итоге было выпущено всего 55 самолетов. В ноябре 1999 года заказы на все семейство 757 стали падать, и Boeing приступил к рассмотрению сворачивания проекта.

Завершение производства

В начале 2000х, из-за низкого спроса, программа производства Boeing 757 оказалась не перспективной. Стараясь сократить риск окупаемости рейсов, авиакомпании вновь тяготели к небольшим самолетам, типа Boeing 737 или Airbus 320. В марте 2001 года, Boeing переоборудовал первый пассажирский 757-200 в грузовой. Модель получила наименование 757-200SF и была поставлена транспортной компании DHL.

Чтобы было понятно, обычно на перекомпоновку из пассажирского в грузовой, поступают самолеты, как правило, не рентабельные для пассажирских перевозок. Причины могут быть любые, и чаще не в пользу самолета.

В октябре 2003 года, компания Boeing официально объявила о прекращении производства семейства 757. Последний, 1050 самолет в модификации 757-200 был поставлен авиакомпании Shanghai Airlines 28 ноября 2005 года.

В мае 2005 года, Boeing предложил авиакомпаниям-владельцам 757, приобрести опцию в виде законцовок крыла (винглеты), которые увеличивают топливную эффективность самолета на 5% и способствуют увеличению дальности на 370 км за счет снижения сопротивления крыла. Первым покупателем опции стала Continental Airlines.

Что касается замены, то на смену 757, Боингом была предложена модель 737-900ER. Из конкурентов, наиболее похожий по характеристикам– Airbus A321. В России, с 1989 года, предлагался 200-местный прототип Ту-204/214, однако его производство было ограничено и интерес к нему проявили в основном русские авиакомпании.

В 2012 году, компания Boeing заявила, что новое семейство 737MAX охватит 200-местный сегмент модели 757.

Модификации Boeing 757:

757-100

Изначально предложенный базовый вариант, рассчитанный как замена Боингу 727, вмещающий 150 человек. В реальности предложение не оказалось популярным, и ни одного самолёта этого варианта не было произведено.

757-200

Самый распространённый вариант 757. Вмещает от 200 до 228 пассажиров, в зависимости от конфигурации выбранной авиакомпанией. Максимальная дальность полета – 7,600 км. Существует, также, грузовая версия самолета — Boeing 757-200F, её максимальная дальность полета до 5,834 км.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя kangoo

757-200SF

Самолет переделанный из пассажирского в грузовой.

757-300

Удлинённый вариант 757-200, который производился с 1998 года. Вмещает от 243 до 280 пассажиров. Отличается увеличенной взлётной массой до 122 т и дальностью полёта до 6500 км.

Специальные версии Boeing 757:

C-32

Многоцелевой транспортный самолет ВВС США, созданный на основе 757-200. Предназначается для перевозки особо важных персон, включая президента и его окружение и способен преодолевать трансатлантические расстояния. C-32 оснащен коммуникационным центром, конференц-залом, зоной отдыха и личными купе для особо важных пассажиров.

Первый C-32 был выпущен 19 июня 1998 года. Всего произведено 4 самолета.

F-22 Flying Testbed

Летающая лаборатория для испытаний Lockheed Martin F-22 Raptor. Над кабиной устанавливались протипы крыла и носовой части фюзеляжа вышеназванного истребителя. Все тестовые элементы оснащались датчиками для получения тестовых характеристик.

Также существует множество V.I.P-версий самолета, которые эксплуатируют главы государств, музыканты и спортивные команды.

Технические характеристики:

Boeing Business Jet

Салон

Личный самолёт Boeing Business Jet (BBJ)

Авиалайнер дальнего радиуса действия Boeing Business Jet, разработанный на базе самого эксплуатируемого (популярного) пассажирского самолёта Boeing 737, идеально подходит для правительственного, корпоративного и частного секторов рынка бизнес-авиации.

Линейка моделей BBJ включает в себя модификации высокоэффективных и коммерчески успешных BBJ 737New Generation, BBJ 737 MAX, а также широкофлюзеляжных Boeing 757, 767, 787, 777 и 747-8 Intercontinental.

По простору салона BBJ уступает только Airbus Corporate Jet (ACJ), являясь одним из самых крупногабаритных бизнес-джетов в мире.
Размеры BBJ позволяют создавать различные варианты компоновки салона.
Самолёты BBJ имеют наиболее высокие показатели среди авиалайнеров такого же класса.

MSKY осуществляет полный комплекс услуг по аренде, продаже и менеджменту Boeing Business Jet. Забронируйте BBJ в MSKY и получите консультацию профессионала по всем интересующим вас вопросам. Менеджеры MSKY в короткие сроки предоставят полную информацию о характеристиках самолёта и фотографии его интерьера и экстерьера.
MSKY предлагает арендовать, купить или продать частный самолёт на самых выгодных для вас условиях.

Преимущества самолёта Boeing Business Jet (BBJ)

  • Дальность BBJ даёт возможность совершать трансконтинентальные перелёты без промежуточных посадок на дозаправку, что существенно экономит время в полёте.
  • Увеличенная площадь салона, превышающая 100 кв м, позволяет оборудовать на борту рабочий кабинет, спальню и развлекательную зону.
  • Вместимость салона BBJ позволяет одновременно перевезти до 50 пассажиров.
  • Индивидуальный дизайн салона каждого такого бизнес-джета создаётся с учётом всех требований и пожеланий заказчика.
  • Наличие спутниковой связи и системы мультимедиа на борту обеспечивает условия для работы и отдыха.
  • Новейшие технологии и системы контроля безопасности делают этот самолёт одним из самых надёжных и комфортабельных.

Также крылья BBJ оснащены современными винглетами, обеспечивающими высокие взлётно-посадочные характеристики и экономичный расход топлива, а наличие дополнительных топливных баков увеличивает дальность полёта до 11 482 км, что даёт возможность совершать перелёты из Лондона в Йоханесбург или из Лос-Анджелеса в Париж напрямую, без промежуточных посадок на дозаправку.

Стоимость и порядок цен Boeing Business Jet

Цена на Boeing Business Jet (BBJ) зависит от комплектации и отделки салона и начинается от $50 млн.

Покупка такого самолёта выгодна при условии его постоянной эксплуатации. В случае невысокой полётной активности наиболее оптимальным и выгодным вариантом будет аренда BBJ. Владельцы BBJ в основном крупные корпорации, правительственный сектор, арабские шейхи и состоятельные частные заказчики.

Самый богатый человек Индии Мукеш Амбани является владельцем BBJ2 стоимостью $73 млн, салон площадью 93 кв м располагает всеми удобствами для удовлетворения потребностей миллиардера.

Самые дорогие частные самолёты BBJ

Стоимость широкофлюзеляжных частных самолётов Boeing значительно выше. Цена такого самолёта, как правило, составляет около $100 млн.

Например Boeing 757 Дональда Трампа, купленный им у сооснователя Microsoft Пола Аллена обошёлся будущему президенту США в $100 млн. В собственности гонконгского бизнесмена Джозефа Лау Boeing 747 Dreamliner. Стоимость этого гиганта составляет $153 млн, а уникальный интерьер салона украшает портрет Мао Цзэдуна авторства Энди Уорхола.

Создатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин в 2005 году купили Boeing 767,получивший впоследствии прозвище «The Google Jet» или «Google One».

Boeing Business Jets оказывает индивидуальную поддержку своим клиентам на протяжении всего жизненного цикла самолета, начиная с продажи самолета и до окончания срока его эксплуатации и предоставляет специального BBJ консультанта службы сервиса, для наиболее эффективного взаимодействия с заказчиком по всем вопросам, возникающим в процессе выбора, покупки и последующей эксплуатации самолёта.

Краткая история и новые разработки BBJ

В 2016 году Boeing Business Jets отмечает свое 20ти летие. В 1996 году Boeing в сотрудничестве с General Electric разработали первый BBJ, отличающийся повышенным комфортом салона и увеличенной площадью.

В 1999 г. свой первый полёт совершил BBJ2, модернизированная версия BBJ, салон которого, по сравнению с BBJ стал просторнее на 25%, а вместимость багажного отсека была увеличена вдвое. Введённый в эксплуатацию в 2009 году BBJ3 располагает площадью салона уже на 35% больше, чем у первоначальной моделиBBJ, а емкость грузового отсека выросла почти в два раза.

Непревзойдённая надёжность, универсальность и уникальные техничесике характеристики обеспечивают Boeing Business Jet стабильный спрос и высокую степень востребованности на рынке деловой авиации.

Наличие на борту спутниковой системы связи дает возможность пассажирам независимо от местонахождения самолета поддерживать деловые контакты в любой точке планеты.

Первый полет самолета состоялся 4 сентября 1998 года в аэропорту Renton Municipal Airport. К концу 2000 года Boeing заключил уже около 50 контрактов на производство самолета. Стоимость самолета составляет 33.75 мл.долларов за «начальный» самолет плюс от 7 до 12 млн.долларов в зависимости от комплектации пассажирской кабины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector