Боинг 767 сколько двигателей

Флот МАУ

В состав флота авиакомпании МАУ входит 26 авиалайнеров различных модификаций: 1 широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER, 1 дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 767-300ER, 17 среднемагистральных Boeing-737 Нового поколения, 5 среднемагистральных Embraer-190 и 2 среднемагистральных Embraer-195.

Надежность, украинское гостеприимство, современный флот, опытный сертифицированный летный состав и наземный персонал являются залогом успешной деятельности МАУ как на внутреннем, так и на международном рынках.

Боинг 777-200ER
Размах крыла 60.9 м
Длина 63.7 м
Макс. крейсерская скорость 905 км/час
Количество посадочных мест 361
Макс. дальность 14 260 км
Двигатели PW4090
Количество самолетов 1
Боинг 767-300ER
Размах крыла (с винглетами) 50.95 м
Длина 54.94 м
Макс. крейсерская скорость 850 км/час
Количество посадочных мест до 261
Макс. дальность прибл. 11 070 км
Двигатели PW4000
Количество самолетов 1
Посмотреть конфигурацию самолета
Боинг 737-800
Размах крыла 35.78 м
Длина 39.47 м
Макс. крейсерская скорость 940 км/час
Количество посадочных мест до 186
Макс. дальность прибл. 6000 км
Двигатели CFM56-7B26
Количество самолетов 13
Боинг 737-900ER
Размах крыла (с винглетами) 35.7 м
Длина 42.1 м
Макс. крейсерская скорость 970 км/час
Количество посадочных мест до 189/215
Макс. дальность прибл. 6000 км
Двигатели CFM56-7B26
Количество самолетов 4
Embraer-190
Размах крыла 27,72 м
Длина 36.24 м
Макс. крейсерская скорость 890 км/час
Количество посадочных мест до 104
Макс. дальность прибл. 3300 км
Двигатели GECF34-10E6
Количество самолетов 5
EMBRAER-195
Размах крыла 28,7 м
Длина 38.6 м
Макс. крейсерская скорость 890 км/год
Количество посадочных мест до 116
Макс. дальность прибл. 3990 км
Двигатели GECF34-10E6
Количество самолетов 2

Ваш мобильный спутник в путешествиях на рейсах МАУ. Скачивайте бесплатно!

Boeing 767

Семейство Boeing 767

Семейство Boeing 767 обеспечивает максимальную универсальность на рынке 200-300-местных самолетов. Семейство 767 включает в себя 4 модели

  • 767-200ER (увеличенной дальности),
  • 767-300ER –на 3,1 метра длиннее 767-200ER,
  • 767-400ER — на 3,4 метра длиннее 767-300ER,
  • И грузовой самолет на базе 767-300ER.

Ширина салона:

Салон Boeing 767 на 1,2 метра шире, чем у узкофюзеляжных лайнеров, универсальная конструкция самолета позволяет заказчику устанавливать от 4 до 8 сидений в ряд в зависимости от условий эксплуатации самолета.

Компоновка салона:

На самолетах увеличенной дальности полета компоновка салона, как правило, трехклассная. Пассажировместимость от 181 до 245 человек. Кресла размером, как на Boeing 747, устанавливаются по пять в ряд в первом классе, по шесть – в бизнес-классе и по семь в эконом-классе.

Грузовые отсеки:

Объем нижнего багажно-грузового отсека варьируется от 81,4 куб.м. на 767-200 до129,7 куб.м. на 767-400ER.

Взлетный вес:

Все три пассажирских модели предлагаются с различными взлетными весами, что позволяет заказчику выбрать конкретную массу самолета, отвечающую условиям его эксплуатации. Эти веса позволяют обеспечить дальность полета от 10415 км. до 12223 км.

Такой спектр дальности полета позволяет семейству 767 эффективно обслуживать как короткие маршруты на внутренних линиях США и Европы, так и дальнемагистральные маршруты над Северной Атлантикой и северной частью Тихого океана.767 пересекает Атлантический океан из США в Европу чаще, чем любой другой реактивный лайнер.

По размеру двухмоторный 767 находится между узкофюзеляжным 757 и более крупным широкофюзеляжным 777. Этот самолет завоевал у авиакомпаний репутацию прибыльного и комфортабельного воздушного судна.

Самолет 767-400ER обладает значительно лучшими эксплуатационно-экономическими характеристиками, чем конкуренты вместимостью от 240 до 300 пассажиров. Его грузоподъемность, способность осуществлять трансконтинентальные перелеты, комфортабельность и унифицированность с другими реактивными лайнерами «Боинг» делают его привлекательным для авиакомпаний.

Грузовой Boeing 767 Freighter является модификацией популярного пассажирского двухмоторного самолета увеличенной дальности 767-300ER (extended range). Все улучшения в аэронавигационном оборудовании, аэродинамике, материалах и двигательной установке, примененные на пассажирских версиях 767, также использованы и на грузовом самолете. Его конструкция обеспечивает великолепную топливную эффективность, эксплуатационную гибкость, и низкий уровень шума.

Самолеты Boeing 767 образуют меньше вредных выбросов в атмосферу из расчета на килограмм расходуемого топлива, чем любой реактивный лайнер сопоставимого размера, включая A330-200. А учитывая, что 767 расходует значительно меньше топлива, его можно считать «чистым» победителем. Количество вредных выбросов самолетов семейства 767 гораздо ниже стандартов по отрасли по всем категориям: оксидов азота, углеводородов, гари и угарного газа.

Полет по расписанию

Согласно отраслевому стандарту, самолет должен отправиться от парковочного места в течение 15 минут после времени, указанного в расписании, 767 выполняет это требование в 98% случаев. Дневной налет самолета, т.е. фактическое время, проведенное в воздухе, у 767 в среднем составляет более 9 часов.

Компания «Боинг» поставила 946 самолетов 767 , которые используются примерно 125 авиакомпаниями во всем мире. Самолеты семейства 767 в целом налетали 49 миллиардов километров, выполнив 7,7 миллиона рейсов и перевезя 2 миллиарда пассажиров. Около 1,3 миллиона из 7,7 миллиона рейсов выполнено по правилам ETOPS.

Знаете ли вы

что воздух, проходящий сквозь двигатели 767-400ER, работающие на взлетном режиме, мог бы накачать дирижабль Goodyear за 7 секунд.

Внутри. Boeing 767

Тамара Вааль, Астана, Vласть

Фото Радмира Фахрутдинова

В прошлом году национальный авиаперевозчик «AirAstana» пополнил свой парк новыми самолетами — «Боинг 767-300ER». Это широкофюзеляжный тип воздушного судна с увеличенной дальностью полета, который оснащен двигателями Pratt & Whitney, каждый мощностью более чем 27 тонн тяги. Дальность полета «Боинга 767-300» может достигать 10 550 км при скорости около 900 км/ч. Данный тип воздушного судна может перевозить 38 тонн полезного груза и его вес при взлете способен достигать 181 тонны. Салон оснащен 30 спальными местами бизнес-класса и 193 местами эконом-класса с индивидуальной системой развлечений.

Каждый выход из самолета оборудован аварийными надувными трапами. Стоимость одного составляет 15 тысяч евро, и, если бортпроводник сделает одно неправильное движение при открытии двери, то трап раскроется. Так как пропускная способность в случае аварийной эвакуации будет снижена, то соответственно, должно быть уменьшено количество пассажиров на данном полете (это 80 человек).

Кстати, на эвакуацию самолета, в котором находятся 220 пассажиров, дается всего 90 секунд. В случае аварийного покидания самолета, второй пилот должен надеть фуражку, взять переносной громкоговоритель, первым скатиться по аварийному трапу и быть готовым принимать скатывающихся пассажиров и организовать безопасное место их сбора. Бортпроводники должны регулировать поток пассажиров по аварийным выходам. Командир покидает воздушное судно в последнюю очередь через заднюю дверь, убедившись в отсутствии пассажиров. Все это в течение 90 секунд.

Прежнее наименование профессии «стюардессы» давно изменено на «бортпроводники», т.к. эти специалисты отвечают в первую очередь за безопасность пассажира, а сервис – это только видимая часть их работы. Для этого бортпроводники ежегодно проходят многочисленные тренинги, брифинги перед каждым полетом и соответствующий психологический настрой. В течение всего полета они мобилизованы на обеспечение безопасности пассажиров, бдительность и комфорт пассажиров.

В самолете работает правило «четырех глаз». Бортпроводники все делают по двое – будь то раздача еды, решение конфликтной ситуации, или проверка всех систем. Аналогичная схема работает и в кабине пилота. Чтобы избежать различного рода ЧП, пилот никогда не остается один в кабине. Если одному из пилотов необходимо выйти из кабины, то экипаж должен вызвать бортпроводника, который будет находиться в кабине на время отсутствия пилота. При этом, бортпроводнику запрещается занимать место пилота, для этого в кабине предусмотрено дополнительное место. Надо отметить, что существующие процедуры исключают возможность проникновения в кабину посторонних лиц, для этого применяются системы специальных кодов и все это обеспечивается бортпроводниками.

Салон самолета делится на две части – 30 мест предназначены для пассажиров бизнес-класса, и 193 места – эконом-класс. Здесь также расположены две кухни – передняя, и в хвосте. Передняя кухня маленькая и предназначена исключительно для пассажиров бизнес-класса. Единственное отличие – здесь стоит кофе-машина. Все остальное по стандартам – десятки различных полочек для еды, напитков и тележки. Каждая из них закрывается на два крепления. Здесь же расположены и кресла бортпроводников, которые они занимают во время взлета и посадки.

В самолете мелочей не бывает. И не случайна замена традиционных «Взлетных» на маленькие карамельки. В 2015 году на бортах «Эйр Астаны» такими конфетами подавились шесть человек – четверо детей и двое взрослых. В итоге, во-первых, при возникновении такого рода ЧП пилот должен принять решение об экстренной посадке, подвергая жизнь 220 пассажиров риску из-за одной конфеты, во-вторых, возросли затраты на дополнительную подготовку бортпроводников в такой ситуации. Поэтому, после многочисленных исследований оказалось, что в подобной ситуации с маленькой конфетой, все эти риски отсутствуют, она просто растворится и не позволит задохнуться пассажиру. Так что, маленькие конфеты – не экономия, а средство безопасного полета.

Всем известно, что каждое пассажирское кресло оснащено спасательным жилетом, а в экстренной ситуации из потолка выпадут кислородные маски. Но мало кто знает, что кислородных масок в каждом ряду на одну больше, чем сидений. И это сделано для безопасности бортпроводника, двигающегося по салону. В случае внештатной ситуации он должен занять ближайшее свободное кресло (в случае отсутствия такого, сесть на пол или на первого попавшегося пассажира) и надеть себе маску и оценить ситуацию. А вот в случае приземления самолета на воду, помимо спасательного жилета пассажир может легко оторвать сиденье от своего кресла (оно на липучках), и использовать его в качестве аварийного плавсредства.

Авиакомпания реализует концепцию чистого крыла. Это значит, что в зимнее время перед каждым вылетом самолет тщательно осматривается на наличие снега и льда. В случае необходимости, несущие поверхности обрабатываются горячей водой, смешанной со специальным раствором, а затем и специальной жидкостью, напоминающей по консистенции глицерин. Ее стоимость примерно один доллар за литр, на самолет может уйти до шести тысяч литров. Причем, время эффективной защиты незамерзающего раствора начинается с момента, как первая капля упала на поверхность самолета и длится ограниченное время. За это время техперсонал должен обработать борт, а пилот – поднять самолет в воздух. Иначе эффективность противообледенительной жидкости деградирует и придется начинать все заново. Кроме того, если неправильно хранить эту жидкость, то она теряет свои защитные свойства. Поэтому, в случае непогоды (осадки, туман, низкая облачность), вылет в некоторые аэропорты приходится задерживать по причине отсутствия качественной противообледенительной обработки.

Еще один нюанс: не всегда пилот сажает самолет. При плохой видимости (например в 75 метров (ИКАО 3B категория), у экипажа всего одна секунда до касания со взлетной полосой), командир должен только принять решение – приземляться или уходить на второй круг, а посадка или уход на второй круг будет выполнена в автоматическом режиме.

Boeing 767-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 767-300, это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.

О разработке растянутой версии самолета Boeing 767-200 компанией «Boeing», было объявлено в феврале 1982 года. Для повышения пассажировместимости, фюзеляж самолета был удлинен за счет установки двух дополнительных секции. Первая секция длиной 3,08 метра была установлена перед несущим крылом, вторая секция, длиной 3,35 метра, была расположена в задней части фюзеляжа. Новый самолет получил обозначение «767-300».

Boeing 767-300 фото

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года. И в сентябре этого же года, Boeing 767-300, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года.

Первоначальные версии Boeing 767-300, поставлялись в авиакомпании с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 с тягой 213,5 кН и General Electric CF6-80As, с аналогичной тягой. Но последующие модели авиалайнера, также стали комплектоваться двигателями RB-211-524Gs с 269,9 кН, производства компании «RollsRoyce».

Типичная схема комплектации салона Boeing 767-300 имеет три класса, позволяющего разместить 210 пассажирских кресел. В двух классовой конфигурации салон самолета вмещает 269 пассажирских мест. Из них 25 мест бизнес класса и 244 мест эконом класса. В максимальной, экономичной конфигурации, вместимость авиалайнера составляет 328 пассажирских мест. В 1989 году Boeing 767-300, был сертифицирован на максимальную пассажировместимость в 360 человек.

Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров.

Boeing 767-300 салон

В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как Boeing 767-300ER. Эта версия комплектуется моторами Pratt & Whitney PW-4056s с тягой 252,4 кН или General Electric CF6-80C2B6s с тягой 266,9 кН. Также возможна установка двигателей RollsRoyce RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН.

В 1993 году компанией «Boeing», был запущен грузовой вариант самолета, получивший обозначение Boeing 767-300F. Грузовая модификация имеет усиленную конструкцию крыла и шасси, а также комплектуется дополнительными дверями. Емкость Boeing 767-300F составляет 24 стандартных грузовых поддона, размером 2,2х3,2 метра и 30 контейнеров LD2.

На сегодняшний день непосредственным конкурентом для Boeing 767-300, является авиалайнер Airbus A330-200. На июль 2010 года в авиакомпаниях насчитывалось около 670 единиц самолетов Boeing 767-300, Boeing 767-300ER и Boeing 767-300F.

Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 — Аэрофлот

Читать еще:  В чем измеряется скольжение в асинхронном двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector