Боинг 777 запуск двигателей

Служба наземного и технического обслуживания ВС

Служба наземного и технического обслуживания воздушных судов (СНиТО ВС)

С первого дня работы, с первой подготовкой самолёта к вылету история аэропорта Минеральные Воды неразрывно связана со Службой наземного и технического обслуживания воздушных судов.

Датой создания подразделения по праву считается 1961 год. Тогда были созданы линейно-ремонтные мастерские (ЛЭРМ), которые в 1968 году преобразованы в Авиационно-техническую базу (АТБ).

За годы существования Авиационно-технической базы инженерно-техническим персоналом освоено базовое техническое обслуживание (ТО) самолетов Ли-2, Ил-14, Як-40, Ту-124, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ту-204-100/100В.

Инженерно-авиационная служба аэропорта Минеральные Воды являлась ведущим авиационно-техническим подразделением России для ВС типа Ту-204-100.

С августа 2011 года Авиационно-техническая база была переименована в Инженерно-авиационную службу. ИАС согласно одобрению ОАО «Туполев», являлась авторизированным центром технического обслуживания и ремонта АТ и успешно выполняла программы и работы по экспертной оценке состояния систем, узлов и деталей воздушных судов типа Ту-154М.

С января 2018 года Инженерно-авиационную служба преобразована в Службу наземного и технического обслуживания воздушных судов ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды».

Основными видом деятельности СНиТО ВС являются работы по наземному обслуживанию ВС и оказание технической помощи (Ground Handling), включающие в себя

  • Встречу, обеспечение стоянки и выпуск ВС;
  • Установка заземления ВС и конусов безопасности;;
  • Обеспечение наземным источником электропитания
  • Руководство подъездом (отъездом) спецавтотранспорта
  • Открытие/закрытие люков багажно-грузовых отсеков ВС;
  • Заправка авиатопливом
  • Заправка систем ВС питьевой водой;
  • Обработка санузлов ВС;
  • Зарядка сжатыми газами (азот, кислород);
  • Подогрев салонов самолёта, двигателей и ВСУ;
  • Внутренняя уборка ВС;
  • Мойка наружных поверхностей ВС;
  • Контроль за загрузкой, центровкой груза (багажа) на ВС;
  • Контроль за запуском двигателей и выруливанием ВС с МС;
  • Запуск двигателей ВС от установки воздушного запуска (УВЗ);
  • Буксировка ВС
  • Предоставление персонала для оказания технической помощи;
  • Противообледенительная защита ВС, удаление наземного обледенения.

Вышеперечисленные услуги выполняются с использованием современной техники, средств связи, оборудования и инструмента.

Структура СНиТО ВС включает руководящий персонал и подразделения

  • Отдел наземного обслуживания ВС (ОНО ВС);
  • Отдел бытового обслуживания ВС.
  • Лаборатория по техническому обслуживанию средств радиосвязи.

    Руководящий состав СНиТО ВС повышает свой профессиональный уровень, прошёл специальную подготовку в Центре переподготовке и повышения квалификации кадров ВТ РФ МГТУ ГА, имеет сертификаты специалистов связанных с обеспечением безопасности полётов на ВТ ГА РФ.

    Инженерно-технический персонал СНиТО ВС соответствует следующим квалификационным требованиям для обеспечения своевременного и качественного обслуживания авиационной техники:

  • Стаж работы в гражданской авиации на работах по обслуживанию ВС не менее 10 лет;
  • Курс подготовки по наземному обслуживанию иностранных воздушных судов (Boeing, Аirbus и др.);
  • Курс обучения по правилам эксплуатации и применения спецмашины «Tempest-2» для удаления обледенения с ВС в качестве операторов;
  • Курс обучения и стажировки по удалению и защите ВС от наземного обледенения.

    На современном этапе СНиТО ВС является одним из основных подразделений предприятия, осуществляющим инженерно-авиационное обеспечение полётов. Квалифицированные специалисты СНиТО ВС своим профессионализмом, добросовестным трудом вносят достойный вклад в историю отечественной Гражданской авиации и продолжают обеспечивать бесперебойное круглосуточное функционирование Международного аэропорта Минеральные Воды, обеспечивая высокий уровень безопасности полётов.

    • +7 (87922) 2-04-14
    • chiefias@mvairport.ru
    • ias@mvairport.ru

    Начальник СНиТО ВС — Кузнецов Антон Валерьевич

    Ведущий инженер по качеству ВС — Сакуро Игорь Дмитриевич

    Начальник Отдела наземного обслуживания ВС — Стрижак Дмитрий Иванович

    Последние новости о самолётах Boeing

    • English
    • Deutsch
    • Français
    • العربية
    • Español
    • RTД на английском
    • RTД на русском
    • RUPTLY
    • RT на русском Вконтакте
    • Twitter RT Russian
    • Страница RT на facebook.com
    • Канал RT на Telegram.me
    • Канал RT на YouTube.com
    • RT на русском группа на Одноклассники.ru
    • Материалы RT на русском в Живом Журнале
    • Фотолента корреспондентов RT в Instagram
    • RT на русском на flipboard.com
    • viber
    • rss
    • RT на русском в Миртесен
    • RT на русском в TikTok
    • RT на русском в rutube
    • Пресс-релизы
    • О канале
    • Программы RT
    • Контакты
    • Текущие закупки RT
    • Написать в редакцию
    • Новости телеканала
    • Новости партнёров
    • Новости
    • Мир
    • Россия
    • Бывший СССР
    • Экономика
    • Спорт
    • Наука
    • Без политики
    • Мнения
    • ИноТВ
    • Фото
    • Видео

    © Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», 2005—2021 гг. Все права защищены.

    Сетевое издание rt.com зарегистрировано Роскомнадзором 14 августа 2020 г., свидетельство Эл № ФС 77-78993

    Главный редактор: Симоньян М. С. Адрес редакции: 111020, Москва, Боровая улица, 3к1. Телефон: +7 499 750-00-75 доб. 1200 E-mail: info@rttv.ru

    Организации, признанные экстремистскими и запрещённые на территории РФ

    Boeing рекомендует приостановить полеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000

    Лента новостей

    • 00:53 Байден: распространение «дельта» штамма в США может оказаться продолжительным
    • 00:30 Китай произвел беспрецедентную интервенцию на мировом рынке нефти
    • вчера, 23:51 Ростуризм закрывает продажи туров с кешбэком
    • вчера, 23:24 Apple и Google попросили не вмешиваться в российские выборы
    • вчера, 22:52 Минобороны сообщило о гибели российского военного в Сирии
    • вчера, 22:41 Россиянки побеждают в Бриллиантовой лиге и снова фотографируются с Магучих
    • вчера, 22:08 Путин и Лукашенко согласовали все 28 союзных программ
    • вчера, 21:38 Пересильд и Шипенко сдали все экзамены для полета на МКС
    • вчера, 21:09 В Госдуме задумались о роспуске всей системы органов опеки
    • вчера, 20:37 McDonald’s переведет всю сеть в России на раздельный сбор мусора
    • вчера, 20:05 Северный флот начал масштабные учения в Арктике
    • вчера, 19:27 Суэцкий канал снова заблокировал севший на мель танкер
    • вчера, 18:58 Украинский чиновник хочет судиться с Россией за срыв курортного сезона
    • вчера, 18:31 Путин объяснил, зачем снова пригласил Лукашенко в Кремль
    • вчера, 18:19 Захватчик заложников в Банке Грузии задержан
    • вчера, 17:49 Путин назвал причину кризиса в Афганистане
    • вчера, 17:19 Захватчик отпустил всех заложников из Банка Грузии
    • вчера, 16:50 Цены на газ в Европе выросли до рекордных отметок
    • вчера, 16:20 Запрещенное движение «Артподготовка» внесли в список террористических организаций
    • вчера, 15:49 ЕЦБ сохранил нулевую ставку по кредитам
    • вчера, 15:19 Звание «Город трудовой доблести» получат еще 12 городов
    • вчера, 15:06 В Лесосибирске нашли девочек, сбежавших из дома
    • вчера, 14:32 Правительство продлило на год мораторий на проверки малого бизнеса
    • вчера, 14:25 Защита Сергея Фаге обжаловала его арест в Мособлсуде
    • вчера, 13:58 Песков: Путин в этом году не будет участвовать в сессии Генассамблеи ООН
    • вчера, 13:24 Космонавты не обнаружили примесей в воздухе МКС
    • вчера, 12:50 Мурашко: «Спутник V», по словам министров здравоохранения G20, — лучшая вакцина от COVID-19
    • вчера, 12:16 Число изнасилований в Москве за восемь месяцев выросло почти на треть
    • вчера, 11:42 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 18 380 случаев COVID-19
    • вчера, 11:24 ЕСПЧ не разрешил Литве высылать пятерых афганцев, бежавших от талибов
    • вчера, 10:56 В Ижевске задержан владелец группы в даркнете по организации заказных убийств
    • вчера, 10:29 Обвиняемого в убийстве школьниц в Киселевске арестовали на два месяца
    • вчера, 10:09 Спасатели нашли под завалами дома в Ногинске тела еще двух погибших
    • вчера, 09:47 Глава МЧС Зиничев стал Героем России посмертно
    • вчера, 09:34 В Красноярском крае полиция ищет двух пропавших школьниц
    • вчера, 09:30 Суд оставил в силе меру пресечения владелице фитнес-клуба, в котором погибла дочь актера Конкина
    • вчера, 09:09 Visa запланировала повышение межбанковской комиссии в России
    • вчера, 08:35 Космонавты сообщили о дыме на российском модуле «Звезда» на МКС
    • вчера, 08:16 Более десяти человек погибли при пожаре в ковид-больнице в Северной Македонии
    • вчера, 07:46 Число жертв взрыва газа в жилом доме Ногинска выросло до пяти
    • вчера, 07:15 Сбербанк предупредил о новом виде мошенничества через фальшивый сайт госуслуг
    • вчера, 05:59 ООН осуждает нарушения прав женщин в Афганистане
    • вчера, 05:05 Группировку подлодок с «Калибрами» в Средиземноморье нарастили до пяти субмарин
    • вчера, 03:57 Байден борется с ростом цен на мясо
    • вчера, 02:35 Slate: китаянки устали от мужчин на работе
    • вчера, 02:00 Цены на бензин в России упали впервые за год
    • вчера, 01:36 Atlantico: электромобили нужны только производителям
    • вчера, 00:30 Поставки российской нефти в США возрастут из-за «Иды»
    • 8 сентября «Госуслуги» запустили мобильное приложение для водителей
    • 8 сентября Воспевавший Лукашенко шансонье объявлен в международный розыск

    Все новости »

    Авиарегуляторы Японии и США уже приняли решение приостановить полеты этих самолетов

    Авиакомпания Boeing после инцидента с лайнером компании United Airlines рекомендует всем авиакомпаниям приостановить полеты самолетов серии 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании.

    «Boeing активно следит за последними событиями, связанными с рейсом 328 компании United Airlines. На время проведения расследования Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) мы рекомендовали приостановить работы с 69 выполняющими полеты и 59 находящимися на хранении 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000, пока Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не определит подходящий протокол проверки», — говорится в сообщении.

    Компания также полностью поддерживает авиарегуляторов Японии и США, которые уже постановили приостановить полеты этих самолетов.

    21 февраля у лайнера американской авиакомпании United Airlines, летевшего из Денвера в Гонолулу, отказал двигатель. Самолет благополучно вернулся в Денвер, однако крупная деталь обшивки авиалайнера упала в непосредственной близости от жилых домов. После инцидента United Airlines заявила, что «в качестве меры предосторожности незамедлительно отзывает на временной основе из эксплуатации 24 самолета Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000».

    Министерство транспорта Японии еще до рекомендаций Boeing дало указание авиакомпаниям приостановить использование для полетов авиалайнеров Boeing 777 в связи с ЧП в Колорадо, передает РИА Новости. Это требование коснется Japan Airlines (13 самолетов) и ANA (19).

    После инцидента в Денвере NTSB сообщило, что никто из пассажиров рейса 328 авиакомпании United Airlines не пострадал. Поломка правого двигателя произошла вскоре после вылета из аэропорта Денвера. В целом, по предварительным данным специалистов, самолет получил «незначительные повреждения». В ходе начальной стадии расследования было установлено, что две лопатки вентилятора в двигателе сломаны, остальные получили различные повреждения. Ведомство продолжит изучать этот двигатель, сам самолет и фотографии.

    Boeing провела первый запуск двигателей самолета Boeing 747-8

    Москва. 10 декабря. АвиаПорт — Компания Boeing (США) провела первую гонку двигателей грузового самолета Boeing 747-8, говорится в сообщении компании.

    Двигатели и все системы самолета работали «в полном соответствии с нашими ожиданиями», сказал генеральный менеджер программы 747 Мо Яхьяви.

    Первый из четырех двигателей General Electric GEnx-2B был запущен от вспомогательной силовой установки, остальные — от работающего двигателя.

    Двигатели GEnx-2B оптимизированы для самолета Boeing 747-8. Они отличаются повышенной топливной эффективностью, сниженным уровнем вредных выбросов, меньшим шумом и меньшей стоимостью эксплуатации.

    Первый самолет Boeing 747-8 был выкачен из сборочного цеха завода в Эверетте 12 ноября. Эта машина предназначена для авиакомпании Cargolux.

    По сравнению со своими предшественниками семейства грузовых самолетов Boeing 747, новая машина должна иметь большую производительность, обусловленную возросшим на 16% объемом грузового отсека. Это позволяет разместить еще четыре поддона на главной палубе и три поддона — на нижней палубе. Длина самолета возросла до 76,3 м, что на 5,6 м больше, чем у самолета Boeing 747-400.

    В 2000 г. компания Boeing объявила о начале разработки так называемого «усиленного» варианта самолета Boeing 747 — 747X Stretch в качестве ответа на разработку самолета Airbus A3XX в Европе. Однако этот вариант не вызвал большого интереса авиакомпаний и разработку самолета прекратили, использовав некоторые технические решения в варианте Boeing 747-400ER.

    Тем не менее Boeing продолжила работы в этом направлении, разработав вариант самолета с увеличенной дальностью полета — 747-400XQLR (Quiet Long Range), способный преодолеть без посадки 14780 км. Эта модель также не пошла в серийное производство, но многие технические идеи в начале 2004 г. были заложены в новый проект — Boeing 747 Advanced. В этой машине планировалось также использовать новшества, освоенные в процессе разработки проекта Boeing 787.

    В ноябре 2005 г. проект был переименован в Boeing 747-8. На самолете предполагалось использовать крыло и силовую установку самолета Boeing 787. На рынке эта машина должна была составить конкуренцию европейскому А380.

    Постройка первого самолета началась на заводе в Эверетте в августе 2008 г. В ноябре того же года Boeing вынуждена была объявить о задержке реализации программы, вызванной изменениями конструкции и забастовкой рабочих. Начало серийных поставок авиакомпаниям было перенесено с конца 2009 г. на третий квартал 2010 г. Поставки первого пассажирского варианта были перенесены с конца 2010 г. на второй квартал 2011 г.

    К февралю 2009 г. новым грузовым самолетом заинтересовался единственный перевозчик — авиакомпания Lufthansa, которая также заказал и пассажирский вариант самолета.

    В октябре 2009 г. Boeing объявила о том, что первый полет самолета Boeing 747-8 переносится на первый квартал 2010 г.

    В портфеле компании Boeing сегодня 105 заказов на самолеты Boeing 747-8, в том числе от авиакомпаний Cargolux, Nippon Cargo Airlines, AirBridgeCargo Airlines, Atlas Air, Cathay Pacific, Dubai Aerospace Enterprise, Emirates SkyCargo, Guggenheim и Korean Air.

    Читать еще:  Установка регулятора оборотов двигателя
  • Ссылка на основную публикацию