Боинг 777 запуск двигателей
Служба наземного и технического обслуживания ВС
Служба наземного и технического обслуживания воздушных судов (СНиТО ВС)
С первого дня работы, с первой подготовкой самолёта к вылету история аэропорта Минеральные Воды неразрывно связана со Службой наземного и технического обслуживания воздушных судов.
Датой создания подразделения по праву считается 1961 год. Тогда были созданы линейно-ремонтные мастерские (ЛЭРМ), которые в 1968 году преобразованы в Авиационно-техническую базу (АТБ).
За годы существования Авиационно-технической базы инженерно-техническим персоналом освоено базовое техническое обслуживание (ТО) самолетов Ли-2, Ил-14, Як-40, Ту-124, Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ту-204-100/100В.
Инженерно-авиационная служба аэропорта Минеральные Воды являлась ведущим авиационно-техническим подразделением России для ВС типа Ту-204-100.
С августа 2011 года Авиационно-техническая база была переименована в Инженерно-авиационную службу. ИАС согласно одобрению ОАО «Туполев», являлась авторизированным центром технического обслуживания и ремонта АТ и успешно выполняла программы и работы по экспертной оценке состояния систем, узлов и деталей воздушных судов типа Ту-154М.
С января 2018 года Инженерно-авиационную служба преобразована в Службу наземного и технического обслуживания воздушных судов ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды».
Основными видом деятельности СНиТО ВС являются работы по наземному обслуживанию ВС и оказание технической помощи (Ground Handling), включающие в себя
- Встречу, обеспечение стоянки и выпуск ВС;
- Установка заземления ВС и конусов безопасности;;
- Обеспечение наземным источником электропитания
- Руководство подъездом (отъездом) спецавтотранспорта
- Открытие/закрытие люков багажно-грузовых отсеков ВС;
- Заправка авиатопливом
- Заправка систем ВС питьевой водой;
- Обработка санузлов ВС;
- Зарядка сжатыми газами (азот, кислород);
- Подогрев салонов самолёта, двигателей и ВСУ;
- Внутренняя уборка ВС;
- Мойка наружных поверхностей ВС;
- Контроль за загрузкой, центровкой груза (багажа) на ВС;
- Контроль за запуском двигателей и выруливанием ВС с МС;
- Запуск двигателей ВС от установки воздушного запуска (УВЗ);
- Буксировка ВС
- Предоставление персонала для оказания технической помощи;
- Противообледенительная защита ВС, удаление наземного обледенения.
Вышеперечисленные услуги выполняются с использованием современной техники, средств связи, оборудования и инструмента.
Структура СНиТО ВС включает руководящий персонал и подразделения
Руководящий состав СНиТО ВС повышает свой профессиональный уровень, прошёл специальную подготовку в Центре переподготовке и повышения квалификации кадров ВТ РФ МГТУ ГА, имеет сертификаты специалистов связанных с обеспечением безопасности полётов на ВТ ГА РФ.
Инженерно-технический персонал СНиТО ВС соответствует следующим квалификационным требованиям для обеспечения своевременного и качественного обслуживания авиационной техники:
На современном этапе СНиТО ВС является одним из основных подразделений предприятия, осуществляющим инженерно-авиационное обеспечение полётов. Квалифицированные специалисты СНиТО ВС своим профессионализмом, добросовестным трудом вносят достойный вклад в историю отечественной Гражданской авиации и продолжают обеспечивать бесперебойное круглосуточное функционирование Международного аэропорта Минеральные Воды, обеспечивая высокий уровень безопасности полётов.
- +7 (87922) 2-04-14
- chiefias@mvairport.ru
- ias@mvairport.ru
Начальник СНиТО ВС — Кузнецов Антон Валерьевич
Ведущий инженер по качеству ВС — Сакуро Игорь Дмитриевич
Начальник Отдела наземного обслуживания ВС — Стрижак Дмитрий Иванович
Последние новости о самолётах Boeing
- English
- Deutsch
- Français
- العربية
- Español
- RTД на английском
- RTД на русском
- RUPTLY
- RT на русском Вконтакте
- Twitter RT Russian
- Страница RT на facebook.com
- Канал RT на Telegram.me
- Канал RT на YouTube.com
- RT на русском группа на Одноклассники.ru
- Материалы RT на русском в Живом Журнале
- Фотолента корреспондентов RT в Instagram
- RT на русском на flipboard.com
- viber
- rss
- RT на русском в Миртесен
- RT на русском в TikTok
- RT на русском в rutube
- Пресс-релизы
- О канале
- Программы RT
- Контакты
- Текущие закупки RT
- Написать в редакцию
- Новости телеканала
- Новости партнёров
- Новости
- Мир
- Россия
- Бывший СССР
- Экономика
- Спорт
- Наука
- Без политики
- Мнения
- ИноТВ
- Фото
- Видео
© Автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», 2005—2021 гг. Все права защищены.
Сетевое издание rt.com зарегистрировано Роскомнадзором 14 августа 2020 г., свидетельство Эл № ФС 77-78993
Главный редактор: Симоньян М. С. Адрес редакции: 111020, Москва, Боровая улица, 3к1. Телефон: +7 499 750-00-75 доб. 1200 E-mail: info@rttv.ru
Организации, признанные экстремистскими и запрещённые на территории РФ
Boeing рекомендует приостановить полеты Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000
Лента новостей
- 00:53 Байден: распространение «дельта» штамма в США может оказаться продолжительным
- 00:30 Китай произвел беспрецедентную интервенцию на мировом рынке нефти
- вчера, 23:51 Ростуризм закрывает продажи туров с кешбэком
- вчера, 23:24 Apple и Google попросили не вмешиваться в российские выборы
- вчера, 22:52 Минобороны сообщило о гибели российского военного в Сирии
- вчера, 22:41 Россиянки побеждают в Бриллиантовой лиге и снова фотографируются с Магучих
- вчера, 22:08 Путин и Лукашенко согласовали все 28 союзных программ
- вчера, 21:38 Пересильд и Шипенко сдали все экзамены для полета на МКС
- вчера, 21:09 В Госдуме задумались о роспуске всей системы органов опеки
- вчера, 20:37 McDonald’s переведет всю сеть в России на раздельный сбор мусора
- вчера, 20:05 Северный флот начал масштабные учения в Арктике
- вчера, 19:27 Суэцкий канал снова заблокировал севший на мель танкер
- вчера, 18:58 Украинский чиновник хочет судиться с Россией за срыв курортного сезона
- вчера, 18:31 Путин объяснил, зачем снова пригласил Лукашенко в Кремль
- вчера, 18:19 Захватчик заложников в Банке Грузии задержан
- вчера, 17:49 Путин назвал причину кризиса в Афганистане
- вчера, 17:19 Захватчик отпустил всех заложников из Банка Грузии
- вчера, 16:50 Цены на газ в Европе выросли до рекордных отметок
- вчера, 16:20 Запрещенное движение «Артподготовка» внесли в список террористических организаций
- вчера, 15:49 ЕЦБ сохранил нулевую ставку по кредитам
- вчера, 15:19 Звание «Город трудовой доблести» получат еще 12 городов
- вчера, 15:06 В Лесосибирске нашли девочек, сбежавших из дома
- вчера, 14:32 Правительство продлило на год мораторий на проверки малого бизнеса
- вчера, 14:25 Защита Сергея Фаге обжаловала его арест в Мособлсуде
- вчера, 13:58 Песков: Путин в этом году не будет участвовать в сессии Генассамблеи ООН
- вчера, 13:24 Космонавты не обнаружили примесей в воздухе МКС
- вчера, 12:50 Мурашко: «Спутник V», по словам министров здравоохранения G20, — лучшая вакцина от COVID-19
- вчера, 12:16 Число изнасилований в Москве за восемь месяцев выросло почти на треть
- вчера, 11:42 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 18 380 случаев COVID-19
- вчера, 11:24 ЕСПЧ не разрешил Литве высылать пятерых афганцев, бежавших от талибов
- вчера, 10:56 В Ижевске задержан владелец группы в даркнете по организации заказных убийств
- вчера, 10:29 Обвиняемого в убийстве школьниц в Киселевске арестовали на два месяца
- вчера, 10:09 Спасатели нашли под завалами дома в Ногинске тела еще двух погибших
- вчера, 09:47 Глава МЧС Зиничев стал Героем России посмертно
- вчера, 09:34 В Красноярском крае полиция ищет двух пропавших школьниц
- вчера, 09:30 Суд оставил в силе меру пресечения владелице фитнес-клуба, в котором погибла дочь актера Конкина
- вчера, 09:09 Visa запланировала повышение межбанковской комиссии в России
- вчера, 08:35 Космонавты сообщили о дыме на российском модуле «Звезда» на МКС
- вчера, 08:16 Более десяти человек погибли при пожаре в ковид-больнице в Северной Македонии
- вчера, 07:46 Число жертв взрыва газа в жилом доме Ногинска выросло до пяти
- вчера, 07:15 Сбербанк предупредил о новом виде мошенничества через фальшивый сайт госуслуг
- вчера, 05:59 ООН осуждает нарушения прав женщин в Афганистане
- вчера, 05:05 Группировку подлодок с «Калибрами» в Средиземноморье нарастили до пяти субмарин
- вчера, 03:57 Байден борется с ростом цен на мясо
- вчера, 02:35 Slate: китаянки устали от мужчин на работе
- вчера, 02:00 Цены на бензин в России упали впервые за год
- вчера, 01:36 Atlantico: электромобили нужны только производителям
- вчера, 00:30 Поставки российской нефти в США возрастут из-за «Иды»
- 8 сентября «Госуслуги» запустили мобильное приложение для водителей
- 8 сентября Воспевавший Лукашенко шансонье объявлен в международный розыск
Все новости »
Авиарегуляторы Японии и США уже приняли решение приостановить полеты этих самолетов
Авиакомпания Boeing после инцидента с лайнером компании United Airlines рекомендует всем авиакомпаниям приостановить полеты самолетов серии 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу компании.
«Boeing активно следит за последними событиями, связанными с рейсом 328 компании United Airlines. На время проведения расследования Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) мы рекомендовали приостановить работы с 69 выполняющими полеты и 59 находящимися на хранении 777 с двигателями Pratt & Whitney PW 4000, пока Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) не определит подходящий протокол проверки», — говорится в сообщении.
Компания также полностью поддерживает авиарегуляторов Японии и США, которые уже постановили приостановить полеты этих самолетов.
21 февраля у лайнера американской авиакомпании United Airlines, летевшего из Денвера в Гонолулу, отказал двигатель. Самолет благополучно вернулся в Денвер, однако крупная деталь обшивки авиалайнера упала в непосредственной близости от жилых домов. После инцидента United Airlines заявила, что «в качестве меры предосторожности незамедлительно отзывает на временной основе из эксплуатации 24 самолета Boeing 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000».
Министерство транспорта Японии еще до рекомендаций Boeing дало указание авиакомпаниям приостановить использование для полетов авиалайнеров Boeing 777 в связи с ЧП в Колорадо, передает РИА Новости. Это требование коснется Japan Airlines (13 самолетов) и ANA (19).
После инцидента в Денвере NTSB сообщило, что никто из пассажиров рейса 328 авиакомпании United Airlines не пострадал. Поломка правого двигателя произошла вскоре после вылета из аэропорта Денвера. В целом, по предварительным данным специалистов, самолет получил «незначительные повреждения». В ходе начальной стадии расследования было установлено, что две лопатки вентилятора в двигателе сломаны, остальные получили различные повреждения. Ведомство продолжит изучать этот двигатель, сам самолет и фотографии.
Boeing провела первый запуск двигателей самолета Boeing 747-8
Москва. 10 декабря. АвиаПорт — Компания Boeing (США) провела первую гонку двигателей грузового самолета Boeing 747-8, говорится в сообщении компании.
Двигатели и все системы самолета работали «в полном соответствии с нашими ожиданиями», сказал генеральный менеджер программы 747 Мо Яхьяви.
Первый из четырех двигателей General Electric GEnx-2B был запущен от вспомогательной силовой установки, остальные — от работающего двигателя.
Двигатели GEnx-2B оптимизированы для самолета Boeing 747-8. Они отличаются повышенной топливной эффективностью, сниженным уровнем вредных выбросов, меньшим шумом и меньшей стоимостью эксплуатации.
Первый самолет Boeing 747-8 был выкачен из сборочного цеха завода в Эверетте 12 ноября. Эта машина предназначена для авиакомпании Cargolux.
По сравнению со своими предшественниками семейства грузовых самолетов Boeing 747, новая машина должна иметь большую производительность, обусловленную возросшим на 16% объемом грузового отсека. Это позволяет разместить еще четыре поддона на главной палубе и три поддона — на нижней палубе. Длина самолета возросла до 76,3 м, что на 5,6 м больше, чем у самолета Boeing 747-400.
В 2000 г. компания Boeing объявила о начале разработки так называемого «усиленного» варианта самолета Boeing 747 — 747X Stretch в качестве ответа на разработку самолета Airbus A3XX в Европе. Однако этот вариант не вызвал большого интереса авиакомпаний и разработку самолета прекратили, использовав некоторые технические решения в варианте Boeing 747-400ER.
Тем не менее Boeing продолжила работы в этом направлении, разработав вариант самолета с увеличенной дальностью полета — 747-400XQLR (Quiet Long Range), способный преодолеть без посадки 14780 км. Эта модель также не пошла в серийное производство, но многие технические идеи в начале 2004 г. были заложены в новый проект — Boeing 747 Advanced. В этой машине планировалось также использовать новшества, освоенные в процессе разработки проекта Boeing 787.
В ноябре 2005 г. проект был переименован в Boeing 747-8. На самолете предполагалось использовать крыло и силовую установку самолета Boeing 787. На рынке эта машина должна была составить конкуренцию европейскому А380.
Постройка первого самолета началась на заводе в Эверетте в августе 2008 г. В ноябре того же года Boeing вынуждена была объявить о задержке реализации программы, вызванной изменениями конструкции и забастовкой рабочих. Начало серийных поставок авиакомпаниям было перенесено с конца 2009 г. на третий квартал 2010 г. Поставки первого пассажирского варианта были перенесены с конца 2010 г. на второй квартал 2011 г.
К февралю 2009 г. новым грузовым самолетом заинтересовался единственный перевозчик — авиакомпания Lufthansa, которая также заказал и пассажирский вариант самолета.
В октябре 2009 г. Boeing объявила о том, что первый полет самолета Boeing 747-8 переносится на первый квартал 2010 г.
В портфеле компании Boeing сегодня 105 заказов на самолеты Boeing 747-8, в том числе от авиакомпаний Cargolux, Nippon Cargo Airlines, AirBridgeCargo Airlines, Atlas Air, Cathay Pacific, Dubai Aerospace Enterprise, Emirates SkyCargo, Guggenheim и Korean Air.