Бокс тюнинг дизельных двигателей

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Чип-тюнинг vs тюнинг-бокс (коробочка)

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Дизелисты подскажите пожалуйста какой тип разъема стоит на ваших Ховерах:

Хочу заказать на пробу чудо китайской техники для открытия большего потенциала дизеля, обещают такие улучшения:

  • Наверх

Хочу заказать на пробу чудо китайской техники для открытия большего потенциала дизеля, обещают такие улучшения:

  • Наверх

Поделись, пожалуйста, ссылкой, где почитать про это.

Мне на почту китайцы прислани предложение своей новинки, для заказа нужно понять какой разъем используется на российском рынке.

Описание:

Сообщение отредактировал GR_V: 10 марта 2012 — 11:17

  • Наверх

Поделись, пожалуйста, ссылкой, где почитать про это.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Гриш,пробовал эту коробку раньше тебя ,г. но полное

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

а принцип «обмана» один и тот же.

  • Наверх

1.Чип тюнинг тоже обман?
2.Меня например на нем обманули, что теперь все чиповщики — обманщики .

  • Наверх

  • Наверх

Сегодня получили первый образец «чудо ЧИП коробочки» , начали испытания на Н5 2.0АТ .
Пока ждал образец поспрашивал про то что уже продают в России, например R-Box — кто пользует хвалит, но его цена действительно кусается.
Кто не пробовал критикует — как обычно . Протестируем его аналог и станет ясно на сколько это эфективно, пока не разобрались с настройками которые имеет этот блок.

  • Наверх

Если нет, то вот эта вещица «коробочка» может быть выходом из положения?

Я тоже думаю что коробочка это альтернатива имещая преимущества перед чипом:
1) настраивается — часовай отверткой
2) Покапаешь вешь, а не программу
3) Можно всегда демонтировать, переставить на другую машину, продать
.

Гриш,это аналогия ускорителя от Спортлайна,должен знать

Попробуй докажи это фактами, а не как обычно.

Или по твоему компания R-BOX разводит всех своих клиентов продавая им «ускорители от Спортлайна» по 27000р.?

  • Наверх

Или по твоему компания R-BOX разводит всех своих клиентов продавая им «ускорители от Спортлайна» по 27000р.?

  • Наверх

А что здесь удивительного?:)
а по поводу «докажи», скажи пожалуйста куда и как подключается это чудо тюнинг бокс?

  • Наверх

  • Наверх

эта штучка тупо занижает реальный сигнал на мозги. Они (мозги) и подливают. Обман это, просто обман в отличии от прошивки где оптимизируется работа двигателя.
При «испытаниях» обратите внимание на выхлоп при резком старте.

Сообщение отредактировал GR_V: 01 апреля 2012 — 00:18

  • Наверх

Спасибо за совет, там бы с настройками разобраться — порядка 15 оборотов регулировочного винта!
А почму в РФ ее продают так дорого 27т.р. за «простую обманку» мозгов авто?

Бокс тюнинг дизельных двигателей

Многие автовладельцы после покупки нового дизельного автомобиля не делают чип тюнинг из опасения потерять гарантию. В этом случае имеет смысл купить Редбокс. Это современные приборы, которые очень легко установить и легко снять самостоятельно. Они имеют стандартные заводские разъемы, т.е. для их установки не нужно нарушать электропроводку автомобиля. Их действие аналогично действию чип тюнинга, но не требует изменения программы блока управления двигателем. Владельцы гарантийных автомобилей сами снимают их перед техобслуживанием, а после выезда за ворота сервиса также легко устанавливают на место. Другие названия этих модулей: Тюнинг бокс, Мощностной бокс, Цифровой модуль мощности, а также популярно название PowerBox (Пауэрбокс)

Редбоксы (модули мощности) — это приборы, работа которых основана на изменении, оптимизации сигналов с датчиков и управляющих сигналов с компьютера двигателя (ECU). Программа в этих цифровых приборах создана так, чтобы эффект от действия модуля практически не отличался от эффективности чип-тюнинга. Решение установить тюнинг бокс подчас становится единственным способом увеличения мощности автомобиля, например когда блок управления двигателем не поддается перепрограммированию, или когда двигатель вообще управляется не цифровым блоком управления а аналоговым.

Читать еще:  Что произойдет если не прогревать двигатель

Мы предлагаем:

  • RedBOX * — цифровой модуль, увеличивающий мощность дизельного двигателя до 20% — 25% в области рабочих оборотов. Приятное обстоятельство — прибор имеет 10 программ, которые можно переключать самостоятельно — от спортивного режима, до режима экономии топлива. Разработан для большинства дизельных двигателей с инжекторами common rail, с насосами VP и насосными инжекторами. Также существует мощностной бокс для Тойоты D-4D;
  • BlueBOX * — тот же самый RedBox, но с возможностью управления и программирования через BlueTooth;
  • GreenBOX* — это прибор, внешне очень похожий на RedBOX, в котором реализована только одна функция — сокращение расхода горючего (до 12%), при этом мощность и крутящий момент незначительно растут (до 10%).

Турбодизельные модули — экономная мощность.
Если Вас не устраивает мощность дизельного двигателя Вашего автомобиля, но Вы боитесь нарушить гарантийные условия, внеся изменения в работу бортового компьютера, то V-Tech Урал предлагает оптимальное решение: «RedBox» — полностью цифровой модуль, который отрегулирует параметры работы двигателя без вмешательства в исходную программу. Преимущество турбодизельных модулей V-tech — это простота установки и демонтажа, что особенно важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании компании-производителя. Модули не только создают эффект чип-тюнинга, но и позволяют Вам самостоятельно изменить исходную мощность автомобиля, выбрав один из девяти различных уровней мощности. При установке «РедБокса» мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем на 20% (по сравнению со стандартными величинами). Вы можете установить «RedBox» для работы в облегченном режиме (что позволит экономить топливо) или в усиленном — например, для езды по гоночной трассе. «RedBox» оборудован современным микроконтроллером и точными схемами управления. В зависимости от условий движения он высчитывает новую стратегию управления с частотой до нескольких тысяч раз за секунду, что предохраняет двигатель от перегрузки и лишних энергозатрат.

Чип тюнинг дизельного двигателя Украина

Чип тюнинг дизельного двигателя в Украине – профессиональный и качественный!

Качественный и безопасный чип тюнинг дизельного двигателя увеличивает мощность и улучшает эффективность работы мотора. Современный дизельный двигатель — это совокупность мощности, динамики и топливной экономичности, и эти параметры сведены воедино инженерами на заводе. С другой стороны, нарушение баланса параметров может существенно снизить ресурс мотора и даже вывести из строя его компоненты. По этой причине чип тюнинг турбодизеля необходимо доверять профессионалам и безопасным технологиям.

Для каких целей проводят чип тюнинг дизеля? Конечно же, ради большей мощности, взрывного пика крутящего момента, улучшения эластичности и тяговитости во всем диапазоне рабочих оборотов. Повышение мощности в пределах 20-25% не оказывает негативного влияния на двигатель, и при грамотной эксплуатации (ничем не отличается от эксплуатации без тюнинга) не может идти речь о каком-либо сокращении ресурса. А вот изменение ЭЛАСТИЧНОСТИ двигателя может положительно сказаться на управляемости автомобилем в целом, особенно при маневрах.

Какие методы чип тюнинга дизелей существуют

Обладая завидной тягой и заложенным ресурсом, дизельные моторы как нельзя лучше подготовлены к изменению настроек. С конца 20 века подавляющее большинство автопроизводителей стали оснащать моторы электроникой, и следовательно, проводить чип тюнинг дизеля стало возможным. Даже современные дизельные двигатели, со сложнейшей электронной начинкой, с легкостью преодолевают рубеж повышения мощности в 20% и более. А помогают повысить мощность дизелей 2 разных между собой способа (подходы различаются кардинально).

Чип тюнинг дизеля в Киеве и Украине осуществляется по нескольким методикам:

  • посредством монтажа специального модуля повышения мощности (его устанавливают параллельно заводскому электронному управляющему блоку (ЭБУ)

Сравнение методов чиповки дизеля

Взглянув на фото выше — можно сразу понять, что как методы, так и реализация процесса отличаются в корне. Это связано как с необходимостью используемого оборудования, так и желанию получить конкретный конечный результат. Например, модуль-тюнинг не в состоянии отключить узлы двигателя (можно промыть забитый фильтр) или перевести на более низкий класс токсичности выхлопных газов. Для таких процедур необходим именно традиционный чип-тюнинг, но это уже ремонт и диагностика, и мало что связывает это с повышением мощности…

А вот тюнинг-бокс создан с единственной главной задачей — увеличение мощности дизельного двигателя! А теперь подробнее:

Классический чип тюнинг дизельных двигателей

  • повышение мощности от 5 до 35%;
  • возможность снятия заводских ограничений;
  • возможность полного изменения управляющей программы для настройки мотора под конкретную комплектацию;
  • программное отключение работы некоторых узлов и агрегатов двигателя;
  • перевод на более низкий класс токсичности выхлопных газов (например, с ЕВРО-5 на ЕВРО-3).

Методом классического чип тюнинга можно увеличить мощность дизельного двигателя, однако, зачастую это приводит к де-активации функций защиты и серьезным повреждениям мотора. Корректно изменять и модифицировать файлы для ЭБУ впрыска под силу только профессионалам высокого уровня. Взглянем на карту впрыска топлива — разве под силу ее изменить КОРРЕКТНО человеку без специфических знаний? Ответ на этот вопрос очевиден.

К недостаткам такого метода относится то, что при регулярном техническом обслуживании на официальном сервисе чип-тюнинг распознается, что делает диагностику автомобиля невозможной. Это повлечет за собой снятие с гарантии двигателя и/или автомобиля в целом. Кроме этого, потребуется каждый раз посещение мастерской чип-тюнинга для восстановления прошивки…

Тюнинг-бокс для двигателя

  • безопасное повышение мощности от 10 до 25% без вмешательства в заводские настройки автомобиля;
  • возможность индивидуальной настройки блока мощности под конкретный автомобиль и комплектацию (доступно не для всех моторов);
  • все без исключения системы защиты двигателя остаются не тронутыми;
  • небольшое уменьшение расхода топлива, в рамках 5-8%;
  • при смене автомобиля нет необходимости приобретать новый комплект, в большинстве случаев требуется замена кабеля (одинаковый тип топливной системы является обязательным условием);
  • контроль температуры выхлопных газов сохраняет и продлевает срок службы фильтра сажи (DPF) на двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-6;

Электронный модуль подключается – в зависимости от года выпуска двигателя – к одному или нескольким датчикам двигателя (у нас есть решения с 8-ю/10-ю точками подключения). С помощью проводов с оригинальными разъемами данные с датчиков направляются напрямую в электронный модуль, обрабатываются микропроцессором в режиме реального времени и оттуда обратно передаются в блок управления двигателем ЭБУ. Благодаря такой обработке оптимизируются различные параметры двигателя, например, длительность впрыска и давление наддува – вследствие чего достигается оптимальная эффективность, высокая мощность и крутящий момент.

Дополнительную информацию об электронных модулях вы можете найти здесь.

Чип тюнинг дизеля в Украине – особенности

Чип тюнинг турбодизеля выполняется нашими специалистами исключительно с помощью хорошо зарекомендовавшего себя оборудования. За результаты работы вы можете не беспокоиться. Владелец транспортного средства в любой момент имеет возможность вернуть мотор к исходным характеристикам, которые были заданы производителем машины, просто-напросто демонтировав установленный нами блок.

Профессиональный и ответственный чип тюнинг в Украине – именно такой услугой мы обеспечиваем своих клиентов, предполагает отсылку «правильных» сигналов на электронный блок управления. Эта операция гарантирует увеличение основных показателей работы мотора на 20–25 %.

Чип тюнинг дизельного двигателя электронными модулями – уникальная эффективность

Специальные модули, с которыми работает наша компания, сделают ваш автомобиль намного мощнее и комфортнее в вождении. Такое форсирование дизельного двигателя не приводит к быстрому износу его агрегатов и узлов. Мы всегда учитываем технический потенциал установленного на машине механического оборудования. Поэтому наш чип тюнинг дизельного двигателя в Украине характеризуется только положительными результатами и полным отсутствием каких-либо негативных последствий. Смело обращайтесь к нам, если хотите улучшить возможности мотора своего транспортного средства, а не ухудшить их.

Читать еще:  Шевроле эпика сколько масло надо в двигатель

Отзывы чип тюнинга дизельных моторов

Самое лучшее описание не заменит реального отзыва или примера. Мы собираем и коллекционируем только РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ и ОТЗЫВЫ наших покупателей и партнеров. Загляните в наш раздел РАБОТЫ.

Чип тюнинг дизеля – преимуществ масса!

Кроме повышения мощности «сердца» автомобиля, чип тюнинг дизельного двигателя в Украине имеет и иные преимущества. Такой тюнинг позволит:

  • улучшить динамические характеристики транспортного средства, облегчающие вождение автомобилем во время повседневной езды;
  • обеспечит высокий комфорт управления автомобилем, появляется гораздо больше возможностей при обгоне;
  • облегчается движение загруженного автомобиля или при включенном кондиционере;
  • установка занимает считанные минуты;
  • легкий демонтаж без следов — процесс полностью обратим;
  • при обновлении программы ЭБУ от производителя мощностные настройки не теряются, нет необходимости каждый раз ездить к «горе-чиповщикам»;
  • идеально подходит для автомобилей с сажевым фильтром стандарта ЕВРО-5 и ЕВРО-6, так как блок постоянно следит за температурой выхлопных газов.

Как чип тюнинг дизеля влияет на ресурс двигателя

Качественно произведённый чип тюнинг дизельного двигателя делается в исключительном порядке на базе стоковой версии программы, «зашитой» в ЭБУ. Это позволяет сделать откат настроек к заводским, сохранив все автомобильные настройки. Мы предоставляем услуги по чип тюнингу дизелей во многих городах Украины, включая Днепр, Киев, Харьков, Одессу, Львов, Запорожье и др. Приезжайте к нашим партнерам по всей Украине, если вам необходим по-настоящему безопасный и грамотный чип тюнинг дизельного двигателя. Вы будете довольны нашими услугами и новыми возможностями своего транспортного средства!

Читайте также — это интересно:

Чип-тюнинг или чип-бокс?!

Чип-тюнинг или чип-бокс?! — разъясняем:
Что выбрать: тюнинг- бокс или чип-тюнинг для автомобиля?

Во-первых, рассмотрим отличия одного способа увеличения мощности от другого:

▪️Большее количество изменяемых параметров. Сама корректировка параметров точнее и корректнее, чем при работе тюнинг-бокса, который меняет или давление топлива в топливной рампе или управляет временем открытия форсунок. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской.

▪️При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1).
Иногда производители дополнительных боксов завышают прирост или умалчивают, что максимальный прирост идет с неприемлемым уровнем копоти из выхлопной трубы. При меньших настройках копоть пропадает, но и прирост уменьшается. Конечно, мы вынуждены придерживаться заявленных производителем приростов мощности и момента.

▪️Возможность добиться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.

▪️Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга.
Особенно касается дизельных двигателей. Тюнинг-бокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним. Чип-тюнинг всегда экономичнее.

▪️Более корректная работа автомобиля в виду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.

▪️Возможность одновременно с увеличением мощности решать такие вопросы, как отключение ошибок по сажевому фильтру, лямбда-зондам, ЕГР и прочие.

▪️Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнинг-бокс рекомендуется каждый раз снимать.

▪️Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг-боксами, работающими по принципу постоянного увеличения давления в топливной рампе.

▪️Для атмосферных моторов установка чип-бокс по практике не дает практически не какого результата, это было выявлено по результату сравнений самих клиентов у которых был установлен чип-бокс, далее они приезжали к нам и делали чип-тюнинг, разница была огромной.

▪️Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя.

▪️Переустановка на другой автомобиль с таким же двигателем.

▪️Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе.

В случае выбора метода увеличения мощности следует отметить, что оба способа работают. Производители дополнительных боксов всегда завышают реальные значения прироста мощности, на практике прирост тюнингбоксов всегда ниже чип-тюнинга.

Выбор (исходя из нашего опыта) надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим.

Что выбрать решать конечно вам, мы привели основные моменты различий!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector