Большая температура двигателя фольксваген
Почему поднимается температура двигателя
Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.
Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?
Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.
1) Низкий уровень охлаждающей жидкости
Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.
Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.
Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.
Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.
2) Отказал электрический вентилятор охлаждения
Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).
Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.
Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:
— Плохой контакт, питающий вентилятор
Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.
Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.
— Неисправен датчик включения вентилятора
Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.
Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.
3) Неисправность термостата
Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.
Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.
Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.
Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.
При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.
4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения
Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.
В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.
5) Грязный радиатор
Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.
Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.
В заключении уважаемые читатели мы хотели бы еще раз напомнить всем автолюбителям, что помимо регулярной проверки всей системы охлаждения (особенно перед дальней поездкой) необходимо периодически проводить полную диагностику работы всех самых важных систем автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе автомобиля. Помните о том, что поддерживая уровень масла в двигателе на оптимальных значениях, вы уменьшаете нагрузку на сам мотор и тем самым заранее предотвращаете лишний перегрев (нагрев) двигателя.
Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!
Рабочая температура двигателя
Мужики, подскажите мои догадки, проехал 150 км, стрелка температуры плавать начала 85°-90°, машина стояла неделю, VW JETTA 5, 2008 г, при чём плавает плавно, не резко скачет (стрелка).
Volkswagen Jetta 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2009
Volkswagen Jetta, 2007
Volkswagen Jetta, 2008
Volkswagen Jetta, 2010
Комментарии 20
И кстате, у тебя температура падает градусов до 70-75, на шкале приборов не хилая погрешность. Если поключить комп, там как раз будет 70-75 градусов при таких показаниях на приборке как у тебя.
А 90градусов приборка начинает показывать уже при 80градусах.
При исправном термостате температура двс при движении по трассе прыгает примерно с 83 до 87градусов
Вот такие дела.
На 1.9 дизеле такое наблюдается, я зимой применяю картонку)
Надо проверить ошибки по датчику, если их нет то скорее всего термостат
Ток у меня бенз, тож за картонку думал, спс тем не менее
% термостат, провер на трассе температуру на климате.Если 70,72 73, то термостат на замену!
% термостат, провер на трассе температуру на климате.Если 70,72 73, то термостат на замену!
Да, вот именно плавает, ниже 85 не опускается
% термостат, провер на трассе температуру на климате.Если 70,72 73, то термостат на замену!
Как на климате температуру ОЖ посмотреть?
Вот здесь будет всё понятно!
AlekseyA13rus
Как на климате температуру ОЖ посмотреть?
А я думаю что это нормальное явление, у меня тоже самое, по трассе температура падает так как ты летишь в минус по погоде и соответственно все обдувает и быстро охлаждается, а в городе торчишь на светофорах и скорость не такая большая и стабильная, это физика чуваки не надо не че менять, не мешай машине работать как говорится
А я думаю что это нормальное явление, у меня тоже самое, по трассе температура падает так как ты летишь в минус по погоде и соответственно все обдувает и быстро охлаждается, а в городе торчишь на светофорах и скорость не такая большая и стабильная, это физика чуваки не надо не че менять, не мешай машине работать как говорится
Дай бог в -5° тачка остывает. А что будет в — 30°? Обогреватель ставить в салон . Температура должна быть в любом движении одной. А если она возрастает или понижается, то это в чем то неисправность
А я думаю что это нормальное явление, у меня тоже самое, по трассе температура падает так как ты летишь в минус по погоде и соответственно все обдувает и быстро охлаждается, а в городе торчишь на светофорах и скорость не такая большая и стабильная, это физика чуваки не надо не че менять, не мешай машине работать как говорится
Эксплуатационные жидкости
Гарантирует большую безопасность в условиях холодов и сильных нагрузок, больше времени до следующего технического обслуживания. Соответствует жёстким требованиям Volkswagen.
Препятствует образованию уплотнений. Предотвращает появление ржавчины на трубах и цилиндрах.
Улучшенные рабочие характеристики тормозной системы при температурах ниже 0 °C.
Первый интервал технического обслуживания продлен на новый Volkswagen на три года.
Во время разгона автомобиля двигатель начинает сильно нагреваться, и многие материалы не способны выдержать такие температуры. Оригинальная охлаждающая жидкость Volkswagen обеспечивает эффективное охлаждение даже при высоких нагрузках. Одновременно с этим благодаря специальному составу жидкость предотвращает образование коррозии, накипи и кислот и не замерзает при температурах до –40 °C. Идеально подходит даже для полностью алюминиевых двигателей.
Благодаря содержанию более 20% глицерина, изготовленного из возобновляемого и вторичного сырья. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год.
Совместимость со всеми материалами в системе охлаждения. Защита двигателя от воздействия экстремальных температур, коррозии, образования кислот и накипи.
Допустимое смешивание с охлаждающими жидкостями предыдущих серий G11, G12 и G12 plus.
Горит: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости,
слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
Мигает:
Неисправность в системе охлаждения двигателя.
Остановите автомобиль при первой возможности. Заглушите двигатель, дайте двигателю остыть до тех пор, пока указатель температуры двигателя не вернется в зону, соответствующую нормальной температуре двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.
Снег, дождь, насекомые: независимо от качества воздуха оригинальная омывающая жидкость Volkswagen обеспечивает превосходную видимость. Одновременно с этим специальный состав жидкости защищает ветровое стекло и форсунки омывателя от замерзания и образования налёта, а также не оставляет пятен на лакокрасочном покрытии.
Удаление дорожной соли, насекомых и жира. Защита ветрового стекла и форсунков омывателя от замерзания и образования налёта.
Отсутствие в составе моющих веществ, не растворимых в воде.
Совместимость со всеми материалами Volkswagen. Защита от образования трещин на пластиковых деталях или пятен на лакокрасочном покрытии.
Мы рады пригласить вас в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» в Альметьевске! Опытные специалисты всегда готовы выполнить обслуживание и ремонт автомобилей известной марки. С нами вы сможете поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.
Официальный сервис Volkswagen «АВТОСОЮЗ». Почему клиенты выбирают именно нас?
Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг. Владельцы автомобилей могут воспользоваться поддержкой опытных мастеров при:
- замене масла, иных технических жидкостей и расходных материалов;
- установке нового оборудования;
- восстановлении работоспособности крупных и мелких агрегатов.
Мы располагаем всем необходимым для полноценного обслуживания и ремонта вашего автомобиля марки Volkswagen.
В нашем сервисе:
- Работают опытные специалисты. Обслуживаясь у официального дилера, вы можете рассчитывать на первоклассную поддержку во всех направлениях.
- Имеется современное оборудование для диагностики и ремонта любой модели автомобиля марки Volkswagen. Установки постоянно обновляются в соответствии с регламентом производителя. Мы идем в ногу со временем и готовы проводить даже самые сложные работы.
- Установлены оптимальные цены. Сервисный центр АВТОСОЮЗ в Альметьевске четко следует ценовой политике бренда и цен на автомобильном рынке послепродажного обслуживания. Вам не придется переплачивать за услуги.
- Используются оригинальные детали для автомобилей Volkswagen. Это гарантирует длительный срок службы агрегатов и систем автомобиля. Мы даем гарантию 2 года на оригинальные запасные части.
- Оставляя автомобиль на ремонт, вы всегда можете быть уверены в том, что наши специалисты позаботятся о нем.
Особое внимание уделяется комфорту клиентов. Наш сервисный центр работает с 8:00 до 20:00, как мы считаем, этот режим очень удобен для наших клиентов. Если клиент не успевает забрать свой автомобиль, мы обеспечим его сохранность и оставим на охраняемой стоянке. Мы как и другие официальные дилерские центры Volkswagen, создаем оптимальные условия для ожидания и стремимся сократить его.
Обратите внимание на специальный корпоративный сервис Volkswagen! Обслуживая автопарк, вы получите ряд привилегий. Дилерский центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» проявляет лояльность не только к частным, но и корпоративным клиентам.
Как записаться в сервис Volkswagen?
Для записи в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» вам необходимо оставить заявку на сайте или позвонить нам. Специалисты ответят на все вопросы. Мы пригласим вас в дилерский центр Volkswagen в удобное время. Обслуживание или ремонт автомобиля также не займут много времени.
Обращайтесь! Официальный дилер Volkswagen «АВТОСОЮЗ» – современный сервис в Альметьевке, где вам всегда готовы предоставить полный комплекс услуг и гарантировать внимательный подход.
Эксплуатационные жидкости
Гарантирует большую безопасность в условиях холодов и сильных нагрузок, больше времени до следующего технического обслуживания. Соответствует жёстким требованиям Volkswagen.
Препятствует образованию уплотнений. Предотвращает появление ржавчины на трубах и цилиндрах.
Улучшенные рабочие характеристики тормозной системы при температурах ниже 0 °C.
Первый интервал технического обслуживания продлен на новый Volkswagen на три года.
Во время разгона автомобиля двигатель начинает сильно нагреваться, и многие материалы не способны выдержать такие температуры. Оригинальная охлаждающая жидкость Volkswagen обеспечивает эффективное охлаждение даже при высоких нагрузках. Одновременно с этим благодаря специальному составу жидкость предотвращает образование коррозии, накипи и кислот и не замерзает при температурах до –40 °C. Идеально подходит даже для полностью алюминиевых двигателей.
Благодаря содержанию более 20% глицерина, изготовленного из возобновляемого и вторичного сырья. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год.
Совместимость со всеми материалами в системе охлаждения. Защита двигателя от воздействия экстремальных температур, коррозии, образования кислот и накипи.
Допустимое смешивание с охлаждающими жидкостями предыдущих серий G11, G12 и G12 plus.
Горит: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости,
слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
Мигает:
Неисправность в системе охлаждения двигателя.
Остановите автомобиль при первой возможности. Заглушите двигатель, дайте двигателю остыть до тех пор, пока указатель температуры двигателя не вернется в зону, соответствующую нормальной температуре двигателя. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.
Volkswagen Polo 1.4 3дв. хэтчбек, 85 л.с, 7АКПП, 2009 – 2014 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Volkswagen Polo 1.4 / Фольксваген Поло в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 85 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2014 г.