Большие обороты двигателя 1az

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE

Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.

С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси.
При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:

  • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
  • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
  • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
  • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.

Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.

Слабые места двигателя 1AZ-FE

  • Топливный насос;
  • Впускной коллектор;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…

Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.

Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.

Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.

Недостатки двигателя 1AZ-FE

  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
  • Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
  • Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
  • Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
  • Резонансная вибрация при малых оборотах;
  • Двигатель дергается.

Недостатки мотора 1AZ-FE подробно…

Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта

Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.

Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы

Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.

Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин

Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.

Резонансная вибрация при малых оборотах

Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.

Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.

Похожие записи:

24 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”
  1. Админ15.09.2016 at 16:03

Иначе вложите очень большие деньги в ремонт — тут я имел ввиду покупку двигателя, или по отдельности головки, блока, коленвала и т. д.

купил раф 4 2005 года, проблема после года эксплуатации загорелась контрольная лампа давления масла. Дважды в течении года промывал сетку масляного насоса от нагара. В очередной раз загорелась лампа и движок стал хуже тянуть появился небольшой стук. Возможно масленое голодание. Не знаю менять коленвал с вкладышами или уже контрактный двигатель. все дорого и не понятна причина поломки, почему забивается сетка. Масло замена во время и хорошее.

  1. Админ Post author 22.04.2017 at 06:29

Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?

Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.

И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?
С уважением Владимир

Добрый день ребята. А я купил Тойота Ноах AZR60 2006 года и эксплуатировал его в сложных условиях и под хорошей нагрузкой, у двигателя через 5 лет и 270 000 пробега начал изнашивается впускной распредвал и именно та шейка, которая приводит в движение ТНВД. За три последних месяца я заменил два распредвала. А в остальном двигатель очень хороший и вообще автомобиль супер в любых даже северных условиях.

Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.

  1. Nemo20.09.2017 at 15:41

Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.

Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.

  1. fuks23.01.2018 at 14:15

На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Тойота Камри 2005 года 2,4 объём. Недавно накрылся мотор, хочу поставить движок с объёмом 2,4 л 2007 года. Подойдёт ли?

На холодный запуск сильный шум от мотора, после прогрева перестаёт шуметь. Движок 1AZ на Тойота Рав 4 II поколения.

Не парься! Особенность этих моторов, шум на холодную. У многих моторов есть вибрация.

Здравствуйте! Подскажите, можно ли поменять плунжерную пару, и где она находится? У меня на Авенсис 2.0 л., 2006 года проблема — плавают обороты на холостых. Масло пахнет бензином, поменял ТНВД, ничего не поменялось.

Тойота Воски 2003 г. с 1AZ FSE глохнет в горячем состоянии. После 20 мин работы на холостом ходу начинаю езду, через 100 метров глохнет и не заводится. После небольшого ожидания можно ехать хоть сколько, но если остановился и постоял 10 мин всё повторяется. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.

Купил Рав 4 (2001 года) на механике, пробег был около 300000 км. Бывший владелец денег на неё не жалел, если что-то заменялось, то на оригинальное. Проехав 300 км я был приятно удивлен автомобилем начиная от его поведения на ледяной дороге и до простоты обслуживания. Первое, что случилось, как утверждают многие только у меня, лопнул передний стабилизатор, причём, на ровной асфальтированной дороге. Далее, пришлось заменить ступичные подшипники. Точкой моей радости был клин двигателя. Хотя масло проверял регулярно, датчик давления масла работал исправно. Разборка мотора показала, что головка не пострадала, а масляные колпачки оказались заменёнными. Притерли клапана. Блок, коленвал, поршневую, поддон, маховик купил б/у. Цепь ГРМ с роликами до её замены пробежали около 12 тыс., было принято решение её не менять. После сборки мой горе мотор пробежал полсотни. Собрав мотор и запустив его он заработал как часы, не было предела моему восторгу. Но после запуска мотора не падали обороты с 3000 об./мин до оборотов холостого хода. После полного прогрева мотора обороты снижались лишь до 1500. Диагностика ни к чему не привела, метки на месте, два раза чистили дроссель (механический) с полной разборкой. В один момент мотор заглох, издав перед этим не кислый треск. Открыв клапанную крышку я очумел, VVT-I развалился натворив дел, но цепь была натянута… Провернули впускной распределительный вал на несколько зубьев, дальше пока не смотрел, руки не подымаются, а уровень масла на 3 мм ниже верхней метки на щупе.

Читать еще:  Двигатель fe6 сколько масла

Анониму. Накрывается топливный насос в баке у тебя, у меня также было на Вокси 2002 г.

Toyota Avensis 2004. Такая же ситуация. Заменил датчик ДПРВ. Не помогло… Вы решили проблему? Поделитесь.

РАВ-4 с 1AZ-FSE. С понижением температуры началась вибрация шланга обратки, которая передавалась на корпус так сильно, что в салоне слышно. Исчезала после повышения температуры воздуха до +15 С. На форуме калдиноводов прочитал, что проблема в забитом топливном фильтре. Купил китайский «Машума» в «Гиперавто» и стало еще хуже. Появилась проблема со стартом движка утром на холодную. Поменял ТНВД и ничего не изменилось. Сканер ошибок не выдавал. Купил контрактный бензонасос в сборе от Toyota ISIS за 500 рублей. Поменял крышку на корпусе. Поставил старую от РАВ-4. И вот оно чудо, ДВС работает тихо без вибрации.
Мораль басни-покупайте контрактные запчасти. Бегите от китайских бензонасосов и топливных фильтров и веточек приёма топлива Yan Xin.

Здравствуйте! Приключилась беда. В мороз двигатель заводится нормально, но стоит проехать пару километров на скорости и отпустить педаль газа то обороты падают, и двигатель дергается пытаясь работать на минимальных оборотах или глохнет. В теплое время года, таких проблем нет! Подскажите, что может быть причиной?

При пробеге 200 000 км РАВ4 2007 г., пришлось чистить поддон мотора от отложений и масляный насос.

Всем привет, подскажите! Тойота Вокси 2005 года — при работе на месте на прогретом двигателе при малых оборотах появился какой-то стук, либо бряканье, не могу понять причину, а снаружи ни чего не слышно?

  1. Дервиш05.06.2020 at 19:29

ГРМ давно меняли

Да уж, Тойота и надёжность давно уже не синонимы.

Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.

Итак, друзья, доброго времени суток
Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).

Симптомы:
— при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше);
— вчера вечером загорелся » check engine «, самодиагностика показала код 33 — ошибка клапана холостого хода (КХХ).
При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео).
Откуда растут ноги и что с этим делать я знал, так как сталкивался с проблемами КХХ еще на витце .
http://www.youtube.com/v/nX8TkXi8ZT0&rel=0

Причины:
Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла. В первом варианте чистка могла решить проблему, во втором — проще было купить новый (

5500 руб.).
Соответственно, было решено снять и прочистить КХХ, так как ни чего на этом не теряю, а заменить успею всегда

ВНИМАНИЕ. ПРОЦЕДУРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ КХХ ИЗ СТРОЯ
Клапан холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки, соответственно, наша первая задача — дроссельную снять.
Здесь все просто: ослабляем хомуты на патрубке от воздушного фильтра, снимаем этот патрубок, снимаем с дроссельной малый патрубок, идущий в двигатель. Снимаем тросик педали газа и убираем чтобы не мешал (ослабляем одну гайку, её же затянем обратно, когда будем собирать). Затем откручиваем крепящие дроссельную: сверху две гайки, снизу два болта (обозначены красным на схеме).
Отсоединяем коннекторы от клапана холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки (выделены зеленым на схеме и фото).
Затем отсоединяем патрубок входа антифриза от КХХ (схема), для этого уводим хомут подальше и стягиваем. Держим наготове болт, которым патрубок можно будет заткнуть, иначе из него будет литься антифриз . Теперь дроссельную можно снять с насиженного места, после чего отсоединить второй антифризщный патрубок от КХХ. Готово, несем дроссель на стол . Скидываем «–» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки.

Откручиваем КХХ от корпуса ДЗ. Смотрим. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится (а должна делать это легко!) от грязи. Нужно чистить.
Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.

Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана (выделена зеленым на рисунке).
ВНИМАНИЕ! ПРИ ОБРАТНОМ СБОРЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ИНАЧЕ ОБЛОМАЕТЕ МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК ШТОРКИ И КЛАПАН МОЖНО БУДЕТ ВЫКИНУТЬ — ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. НЕ ПРОИЗВОДИТЕ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ

В общем, дальше все вычищаем как следует, отмываем, проверяем, что шторка стала крутиться легко и свободно, при необходимости добавляем в подшипник шторки капельку WD-40.

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке . Очень-очень аккуратно! Не сломайте магнитный наконечник

Дроссельная засрана:

Клапан холостого хода в говне:

Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне:

Я, за одно, помыл еще и датчик температуры воздуха/датчик массового расхода воздуха, раз уж был рядом, но это уже сто раз описывалось на форуме.

В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км. не появилась. Машина завелась бодро, холостые обороты немного завышены, но стабильны и не прыгают, прогрелась на 1400 и упали до примерно 750, после поездки держались где-то 680-710. Думаю комп привыкнет к чистоте и обороты выравняет окончательно, как это было раньше на витце и на королле .
К слову, на витце не было «прогревочных оборотов», всегда были 650-700, зимой приходилось самому тапку жать , а после чистки КХХ они появились

Вся процедура заняла чуть меньше двух часов.
Надеюсь, мой опыт окажется полезен

Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1AZ FSE 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим. В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото) . >>>

я не смог открутить КХХ от заслонки головка съелась у одного болтика отверткой.

уже пришел новый сегодня еду в эксист забирать

и да Что за магнитный наконечник где он и что это нияк не вразумию

Спасибо за лестные отзывы 🙂

у меня тоже были проблемы — несколько болтов прикипели, у одного содвал головку. думал уже, что встрял, но, в итоге, открутить получилось с помощью молотка, мощной дрели и такой-то матери ;D — вбил отверточную головку молотком в остатки головки болта, потом дрелью мучал и рычагом.
Магнитный наконечник это такая штука на конце вала:
[img]http://ipicture.ru/uploads/100819/7151/LWSwgNPeTW.jpg[/img]

Антифриза долил немного, грамм 100, собственно, сколько и вытекло — я ж знал, что он потечет :), поэтому много не пролил.

Читать еще:  Характеристики двигателя космического корабля

После процедуры проехал чуть больше 800 км.
По утрам чаще стал сталкиваться с тряской на холодную — когда сразу после запуска обороты падают с 600 до 400, потом вдруг сами выравниваются.
Причем 150 км назад заправил бак 98 бензином — с тех пор не трясло, не знаю, совпадение ли.
В остальном всё ровно. Чек больше не загорался =), ошибок нет.

Рад помочь, если помог 🙂

Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?

Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:

Рад помочь, если помог 🙂

Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?

Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:

Это наверное про электрические заслонки.

в смысле не обучаемая? при прогреве машины в морозы, по мере увеличения температуры в двигателе, обороты снижаются. от 2000 (при морозе) — до 650. 😉

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий

31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

Чистка БДЗ, после чистки высокие обороты холостого хода

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Чистка БДЗ, после чистки высокие обороты холостого хода

    Подскажите плиз! Просьба не пинать и не гнать в поиск т.к не нашел ответа. Завышенные обороты после чистки БДЗ.

    Борясь с детонацией, поменял провода ВВ, свечи, далее чистил БДЗ и клапан ХХ с разборкой, дроссельная заслонка была сильно грязная, между ней и корпусом БДЗ зазора не было, клапан ХХ вращался туговато (то есть смысл промывать карбклинером был). Болт ограничения перемещения ДЗ не трогал, болт ограничения перемещения биметаллической пластины тоже не трогал.
    Итог:
    До разборки обороты ХХ на нейтрали были примерно 600-650.
    Теперь обороты ХХ стали 1000, ездил уже несколько дней, километров 200 проехал, обороты не падают! БДЗ разбирал — собирал уже 2раза, все делал предельно аккуратно, когда разбирал клапан ХХ на корпусе биметаллической пружины ставил метки.
    КАК вернуть обороты на до нужных 700??
    авто в подписи, двиг 3 SFE.

    Попробуй скинуть с аккумулятора клемму, должно помочь.

    клеммы скидывал, не помогает обнуление!

    Может винт хх на крутили до тебя?
    Я регулировал винтом,после промывки.

    Все проще. Сделай так: заведи машину, под упор дроссельной заслонки подложи, например, спичку чтобы обороты поднялись хотя бы до 2000. И сиди жди пока не включиться вентилятор. Как включиться, спичку убирай. После выключения карлсона холостые сами должны упасть. Только печку выключи, и на стрелку температуры поглядывай. Должно помочь.

    Все гораздо проще, необходимо обнулить комп, т.к. снимались датчики и пока комп не считает с них информацию обороты ХХ будут высокими. Под капотом находишь предохранитель EFI 15А вытаскиваешь на 5мин. и будет тебе счастье. Если этого не делать пройдет само за 1-7 дней пока комп поймет чего произошло.

    Согласен! Надо обнулить комп!
    После обнуления через пару дней должно пройти.

    Спасибо ,попробую оба варианта еще раз! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ по результаттам!

    Разобрал все еще раз, посадил на герметик (на всякий случай). Клемму скидывал обнуление не помогает!
    Вопрос! Дроссельная заслонка должна закрываться до конца? у меня остается зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом по верхней и по нижней кромке примерно по 0,2-03мм. Т.е она не закрывается до конца мешает регулировочный винтик (возможно крутили до меня). В мануале про этот зазор не написано, значит заслонка должна закрываться полностью, а винт нужен чтобы не допустить ее подклинивание?

    Если до промывки всё было нормально и ты сам ничего не крутил, то тебе просто не хватает терпения дождаться, пока комп обучится.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Правильно мыслишь 🙂
    Зазора быть не должно, подклинивания тоже. После выставления правильного положения закрытой заслонки обязательно проверить настройку ДПДЗ по букварю со щупами наперевес. Особенно Idle-signal 🙂

    По поводу д п д з. Его у меня крутить некуда! трехконтактный он. Бывает д п д з вариант нерегулируемый? в ушках под болты отверстия круглые.

    после переборки уже неделю ездил! сколько можно учиться.

    было у меня такое. тоже по началу в шоке был. комп обучался дня 3, но потом как то все встало на свои места.

    Вот как вариант.
    1. зазора быть недолжно, а он всеже есть.
    2. клапан был засорен и обороты держались при помощи отверстия ДЗ.
    3. т.к электромагнит КХХ всеже номного проворачивается то при снятии и установке он встал немного не в то положение где был ранее.
    Как бы сделал я >>>найти нормальное пособие с полной разборкой включая биметалическую пластину их на форуме предостаточно.
    В снятом состоянии закоротить клапан на АКБ проверить качество его срабатывания в ту и другую сторону у бедится в отсутствии подклинивания.
    При сборке а вчастности установке магнита не затягивать плотно его на место (чтобы он немного поворачивался).Запустить двигатель (все датчики подцеплены). Потихоньку провернуть его, убедится что обороты немного меняются. Зафиксировать его в самом крайнем положении или около его (против часовой стрелки вроде).
    Может конечно дело в другом но я бы попробывал данный вариант, темболее что я чистил с полной разборкой и нареканий нет пока.
    Да и при работах незабыть отцепить АКБ.
    Если данная процедура не поможет ждем недельку и хоть не рекомендуется но, всеже придется повернуть болт регулировки ДЗ поворачивая пощитав количество измененных поворотов.

    Сообщение от motoguy
    Д П Д З сидит на двух болтах, повернуть его некуда! я так понимаю что нерегулируемый, у него 3 провода , в мануале нарисовано 4 и там регулируемый.

    Разобрал все еще раз, посадил на герметик (на всякий случай). Клемму скидывал обнуление не помогает!
    Вопрос! Дроссельная заслонка должна закрываться до конца? у меня остается зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом по верхней и по нижней кромке примерно по 0,2-03мм. Т.е она не закрывается до конца мешает регулировочный винтик (возможно крутили до меня). В мануале про этот зазор не написано, значит заслонка должна закрываться полностью, а винт нужен чтобы не допустить ее подклинивание?

    Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе тойота королла

    Короче ждать когда комп переобучится после снятия клемм надоело (похоже, что учится он считанные минуты, а не дни как многие говорят). Подведу итог: клеммы скидывать и кататься несколько дней пробовал, Корпус магнита на регулировочных винтах был выкручен максимально влево против часовой; Д П Д З у меня не регулируемый, обороты ХХ на горячем движке с нагрузкой упорно висели 1000, зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом по верхней и по нижней кромке примерно по 0,2-0,3мм. Поэтому сделал следующее: подложил под регулировочный винт дроссельной заслонки шайбу, до полного закрытия заслонки, влезла шайба 0,6мм.
    Авто завел , после прогрева обороты встали примерно 650, после нескольких минут езды упали очень низко, на перекрестке почти начинала глохнуть, после пробных 15км обороты встали около 650-700, т.е комп обучился!
    Сейчас стоит регулировочная шайба всего 0,3 мм. (оставил тк обороты ХХ при этом порядка 750, если ниже то двиг работает не так мягко как хочется).
    Пробовал ставить и снимать шайбы, моментально видно что комп подстраивается в течение нескольких минут (обороты плавают сначала, потом фиксируются на одной точке). У меня датчик холостого хода полностью перекрывает дополнительный воздушный канал при повороте ключа в положение «вкл», т.е повышенные обороты ХХ=1000 обеспечиваются ИМЕННО ПОДСОСОМ воздуха через дроссельную заслонку!
    Посторонний подсос воздуха кроме дроссельной заслонки нигде не нашел. Самодиагностика показала полностью мертвый лямбда-зонд, пока нет денег на замену, поменяю отпишусь, возможно он влияет (очень сомневаюсь!), мож винт регулировки крутили до меня.
    Всем спасибо!

    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Здравствуйте,Вопрос про тормозные диски и колодки. Почему у короллы (2008 г.в.) передние диски имеют круговые глубокие полосы при этом задние стираются идеально ровно.

    Здравствуйте, Андрей.Чаще всего это связано с попаданием посторонних частиц (песок, мелкие камешки) между тормозным диском и колодкой. Эти частицы застревают в материале колодки и вызывают образование борозд на диске. Качество торможения при этом, как правило, не страдает.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

    ЧТО ЗА ОШИБКА — КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЕ?

    Здравствуйте, Канан.У ошибки есть код — если Вы уже считали его, то можете указать его в повторном запросе, тогда можно будет предположить, в чем причина ошибки. Если Вы не знаете кода ошибки, то рекомендую Вам считать код ошибки или пройти диагностику в ближайшем дилерском центре Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

    Здравствуйте! Автомобиль Toyota Camry 2010г. (2.4) АКПП. Рекомендуемая используемая емкость АБ 52-70А. С каким предельный или рекомендуемым током холодной прокрутки АБ можно использовать на автомобиле?. Возможно установка АБ VARTA START -STOP PLUS С ТЕХНОЛОГИЕЙ AGM (код аккумулятора 570 901 076)?

    Добрый день Александр . На Вашем автомобиле можно использовать АКБ с ёмкостью не более 80 А/ч , подходящий по размеру и расположению клемм. Рекомендуемый пусковой ток не ниже 430 А. Можете использовать любой АКБ подходящий по этим параметрам, не забывая при этом, что наиболее подходящая батарея- орогинальная.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    Добрый день, у меня каролла 2008 года машина стала держать большие обороты и не прогревается до рабочий температуры. Что делать?

    Добрый день Сергей. Судя по описанным Вами симптомам, в автомобиле неисправен термостат системы охлаждения. Вам необходимо обратиться в любой удобный Вам дилерский центр Тойота для диагностики и ремонта данной неисправности.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    здраствуйте.подскажите какое масло лить в двигатель 1az fse toyota avensis 2008г

    Добрый день Сергей. Производитель рекомендует использовать масло вязкости 10W-30, 20W-50, 5W-40, в зависимости от региона использования автомобиля и температурных условий. По классификации API масло должно быть не ниже класса SL. Все эти характеристики написанны на упаковке масла.Производитель — по Вашему усмотрению, хотя мы рекомендуем использовать оригинальное масло Тойота.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    здраствуйте.подскажите какое масло лить в двигатель 1az fse toyota avensis 2008г

    Добрый день Сергей. Производитель рекомендует использовать масло вязкости 10W-30, 20W-50, 5W-40, в зависимости от региона использования автомобиля и температурных условий. По классификации API масло должно быть не ниже класса SL. Все эти характеристики написанны на упаковке масла.Производитель — по Вашему усмотрению, хотя мы рекомендуем использовать оригинальное масло Тойота.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    Здравствуйте,Тойота королла2008 мех, при работующем двигателе с утра на холодную,слышна временами вибрация с дрожью по кузову с правой стороны.Пропадает и появляется. При -13 на улице. При вкл доп электро источников.При прогретом кузове вибрации нет. Что это может быть? на что обратить внимание?

    Добрый день Кирьян. Думаю, что в данном случае причин для волнения нет. Вибрации при прогреве ДВС- вполне нормальное явление, особенно если на улице отрицательные темпераратуры. Если в тёплое время года будут наблюдаться подобные явления, то обратите внимание на подушки ДВС, расположенные справа и слева по ходу движения.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    Здравтвуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. Эксплуатирую тойота ранкс. 2002 г.в. двиг. 1нз. Стал загораться чек. При диагностике ошибка 1349. Заменил клапан ВВТ. Чек не загорается, но авто едет плохо, нет тяги, особенно в гору обороты 2500 а авто еле едет и мотор работает как то не естественно «пыжится». В связи с этим увеличился расход топлива, так как постоянно приходится давить на газ. При наборе скорости в диапазоне от 30 до 40 км,ч появляется рык из под капота. На холостых авто работает ровно, обороты не плавают. В чем дело доктор, какой диагноз? Заранее спасибо.

    Добрый день Константин. Дело в том , что по описанным Вами симптомам , некорректно работает именно система VVT -i. Причиной этого, как правило, является клапан(Вы его поменяли), либо собственно муфта VVT-i. Продиагностировать муфту без разбора можно с помощью диагностического оборудования , заставляя фазы ГРМ меняться на холостом ходу двигателя. Если Вы не имеете соответствующего оборудования, то рекомендуем обратиться в специализированный сервис для диагностики. По результатам принимайте решение, так как строить ремонт на предположениях и типичных неисправностях, в данном случае, неоправданно дорогое удовольствие.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    На автомобиле Тойота Версо,1.8-147л.с.2010года,стоит ли,в антипробуксовочной системе вискомуфтa и можно ди ее перегреть при буксовании например,если застрял в снегу.И какие последствия,ее придется менять.

    Добрый день Николай. Антипробуксовочная система Вашего автомобиля организованна по принципу ограничения мощности двигателя во время пробуксовки и подтормаживания буксуещего колеса автомобиля. Механических антипробуксовочных систем в данном случае не применяется. Тем не менее, при интенсивной пробуксовке ко всем элементам трансмиссии прикладываются чрезмерные нагрузки, которые могут повредить механизмы. Рекомендуем обратиться в сервис для диагностических работ.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

    Автомобиль Тойота Версо,1.8л.-147л.с.,2010г.в.Механика.Застрял в снегу и долго буксовал.Скажите,при буксовании по снегу включается антипробуксовочная система,а в автомобиле стоит вискомуфта или другая система и можно ли ее перегреть.После того когда автомобиль вытащил на буксире,сразу поехал и вдруг- с низу правого переднего колеса искры лететь начали.Остановился посмотрел тормозные диски,холодные.Что могло произойти ,может правда при буксовании что то перегрелось.Что скажете,по этому поводу?

    Добрый день Николай. Антипробуксовочная система Вашего автомобиля организованна по принципу ограничения мощности двигателя во время пробуксовки и подтормаживания буксуещего колеса автомобиля. Механических антипробуксовочных систем в данном случае не применяется. Тем не менее, при интенсивной пробуксовке ко всем элементам трансмиссии прикладываются чрезмерные нагрузки, которые могут повредить механизмы. Рекомендуем обратиться в сервис для диагностических работ.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector