Большие обороты двигателя 6g72

Большие обороты двигателя 6g72

  • Ч.А.В.О
  • Фотогалерея
  • Для печати

Высокие обороты 6g74. Троение.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Высокие обороты 6g74. Троение.

Idam » 11 окт 2013, 15:42

Друзья, выручайте. Уже руки опускаются от нескончаемых поломок моей машины. Хочется уже поджечь ее и убежать.
В общем расскажу я хронологию событий за последний месяц, а вы скажите что делать дальше:
1. В машине поменяли маслосъемные колпачки и ремень ГРМ. Я уже было обрадовался, что двиг хорошо работает, и тут начались приключения.
2. В сервисе сказали, что прогнила труба идущая на печку под впускным. замена на контракт не вариант, т.к. она гниет на паджах, надо заказывать новую, а это 4-6 недель + необходима замена впускного, т.к. в местах крепления катушек и клапана ЕГР слизана резьба.
3. Через неделю началось троение двига. Я в сервис. Мне сообщают либо свечи, либо катушки. Меняю свечи сам. Паралельно замечаю, что изоляция на проводах идущих к катушка высохла и потрескалась. Я временно заизолировал. Ставлю все обратно, троение не исчезло. Оставил на потом, так как началось другое.
4. Начал течь антифриз. Весь двиг облазил и никак не мог найти место утечки. Три дня поисков дало свои плоды: маленькая дырочка в шланге под впускным коллектором. Заменить шланг, значит снимать впускной. Впускной снимать не стал, а немного отрезал его и затянул (благо дырочка была рядом с соском). И опять же временно.
5. Вчера на прогретом двигателе на холостых начал завышать обороты до 2000, на передаче до 1100. На холодном обороты держаться ровно. Что это может быть ума не приложу. Поисковик говорит что подсос.
6. И еще: когда чинил шланг (сразу не заметил) немного обламался проводок на датчик температуры антифриза. И почему обламался там где скрутить уже нельзя. А вчера я решил его пошевелить и проводок отпал, так что теперь машина думает что она прогрета. Но симптомы в п. 4 не изменились.

И так что может быть причиной троения?
Что может быть причиной высоких оборотов?
Или может вообще сжечь эту машину?
Очень надеюсь на вашу помошь.

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Роман_Магадан » 12 окт 2013, 19:21

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Idam » 22 окт 2013, 09:56

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Роман_Магадан » 22 окт 2013, 13:20

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Idam » 28 окт 2013, 09:37

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Роман_Магадан » 28 окт 2013, 10:39

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Idam » 28 окт 2013, 12:02

Re: Высокие обороты 6g74. Троение.

Роман_Магадан » 28 окт 2013, 16:15

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Регулировка холостого хода Pajero II Mitsubishi Pajero

Доброе время суток,подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода,паджерик 3литра (бензин) че то обороты высокие,тросик не натянут.Заранее спасибо.

И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать)))

sapa: И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать))) #

У нас на форуме есть поиск .

По вашей теме тут и тут .

to sapa:
Тупо отрегулировать (задавить или поднять) холостые обороты на твоем моторе — нет ничего проще. Но дроссельной заслонке есть регулировочный винт обводного канала холостого хода. Закручиваешь его — обороты падают. Отворачиваешь его — растут.

Но это если точно известно, что остальные системы работают правильно.

Там хорошо описаны причины нестабильного холостого хода и методы борьбы с ними.

sapa: И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать))) #

Ну как тебе сказать. Информации в Сети сейчас очень много. И найти ее не проблема. Тут главное знать ЧТО искать! Как этому научить?

Знаешь есть такой анекдот:

Приходит перед спектаклем молодой актер в гримерку к заслуженному, старому актеру. Лауреату всяческих премий и званий. К мэтру.

-Евгений Петрович! Поделитесь своим мастерством. Научите! Вот мне в спектакле в первом акте нужно сыграть человека «под шофе». Как?

— Ну тут нет ничего проще! 100 грамм за 5 минут до выхода на сцену «за воротник» и вы прекрасно сыграете!

— А во втором акте у меня роль уже пьяного человека!

— Да и тут никаких секретов! Допивай бутылку — и на сцену!

— А в третьем акте мне нужно сыграть совершенно ТРЕЗВОГО человека!

— Ну, батенька, тут уже только на мастерстве да на таланте .

когда винт холостого хода выкручиваешь — обороты падают,когда закручиваешь — растут.

sapa: когда винт холостого хода выкручиваешь — обороты падают,когда закручиваешь — растут. #

правильно, все зависит от расположения регулировочного винта: на маховике дроссельной заслонки либо на самом корпусе дроссельной заслонки. Двигатель, я так понимаю 6g72. на корпусе. побольше опишите про симптомы: а именно когда обороты высокие высокие? и насколько они высокие? при какой температуре ОЖ, может это прогревочные обороты, когда как и за сколько они опускаются? как быстро сбрасываются на холостые например с 3-4 тысяч, как быстро набираются на 3-4 тысячи, нет ли провалов при резком сбросе педали и таком же мгновенном наборе, не троит ли при долгом нажатии на высоких оборотах . ну и прочее. все это к тому чтобы определиться: может где-то идет подсос воздуха. может это регулятор холостого хода чудит или датчик положения дроссельной заслонки. фильтр воздушный забит. датчики массового расхода воздуха и температуры . датчики температуры ОЖ. состояние свечей зажигания. состояние троссиков. состояние механизма круиз-контроля. состояние масла . мыж не на «отечественном карбюраторе» ездием 🙂 чтобы если что сразу за винт регулировки. тут дело тонкое — надежная ипонская электроника, все кругом взаимосвязано, производитель крайне не рекомендует сразу крутить винт настройки, для этого его даже покрывают каплей краски — винт регулировки это самое последнее, когда убедимся что все остальные системы работают как часы

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых ауди 100

Большие обороты двигателя 6g72

фото 1 фото 2 фото 3

Здесь приведены фотографии клапанов (сенсоров) управления воздушным потоком, так называемого «дополнительного воздуха», который «идет» в камеры сгорания минуя дроссельную заслонку. Располагаются данные устройства обычно «в районе» дроссельного узла (фото 1, стрелка).
На дисплее сканеров они могут «читаться» как: IACV, IDLE POS SW и так далее.
Перевести эту аббревиатуру можно таким образом:
Idle Air Control Valve
Idle Position Switch
,- то есть — » клапан холостого хода», «переключатель холостого хода» или найти какие-то другие понятные для себя переводы, главное помнить и знать суть всего происходящего, которую можно коротко показать на следующем рисунке:

На рисунке 1 показана работа дроссельной заслонки ( 1 ) и клапана холостого хода (2).
Когда дроссельная заслонка отпускается (бросается), то IACV меняет величину прохождения дополнительного воздуха медленно, «пошагово».
На дисплее сканера это пишется как, например : 32 step .
В двигателях GDI используются такие клапана ХХ, как показано на фото 3 и фото 5 — правая позиция.
На фото 4 показан IACV «старого образца», который мы все привыкли видеть на автомобилях Mitsubishi и на котором, наверное, и учились, потому что неисправности, которые могут возникнуть по причине его неисправности, сканером или CHECK не обнаруживаются, здесь только надо диагностировать неисправность или «на слух и на нюх», или по Data Stream .
Каким образом на «обычных» двигателях (распределенный впрыск) может выражаться неисправность данного клапана?
Повышенные или пониженные обороты.
При запуске «на холодную» двигатель может плохо запускаться или «держать» (прогреваться) на пониженных (около RPM=1000) оборотах.
При включении передачи ( модели с АКПП, особенно положение » R «), двигатель может заглохнуть.
И так далее.
На фото 4 приведен «распространенный» клапан, применяющийся на «шестерках» : 6 G72, 6G73, 6G74 .
Обычно, при подозрении на неисправность клапана, его проверяют «на сопротивление» (это относится и к клапанам, которые применяются и на GDI ).

Два ряда контактов, номера 2 и 5 — «средние». Проверяем сопротивление между 2-3, 2-1 и 5-6, 5-4.
Оно должно составлять от 28 до 32 Ом.
Это, как говорится, «классика», которую каждый Диагност уже должен знать «назубок».
Если между каким-то контактами сопротивление нерассчетное, то на «обычных» двигателях (фото 4), можно попытаться «поремонтировать» данный клапан, а вот на GDI такого не получится (фото 5, правая позиция), потому что там он — неразборный и меняется полностью:

Устройство и некоторые особенности клапана ХХ GDI показаны на фото 6, 7, 8, 9.
Как видно из фото 6, это «обычный» и практически ничем не отличающийся с этой стороны от привычного нам клапана как на фото 4.
Те же самые шесть контактов и тоже самое сопротивление: от 28 до 32 Ом.
Из фото 8 можно понять, что клапан — неразборный, хотя, если иметь такое Желание, то все ему подвластно и при острой необходимости (отсутствии «ремонтного фонда» ),- клапан можно попытаться «поремонтировать» и, как думается, «успех будет сопутствовать Идущему».
Хотя, из «ремонтной » статистики можно сказать, что за все время работы данный клапан (такого образца) из строя никогда — не выходил.
Его можно сломать только при большом желании и «ручками шаловливыми». То есть, когда к ремонту подходить «без головы».
. кстати, насчет «безголового ремонта», но не по GDI .
Нет, ничего обидного сказать не хочется, просто понимается, что одного Желания для проведения ремонта — мало, надо иметь хоть какие-то Знания, потому что учиться на своих ошибках, в принципе, можно, но — стоит ли?

фото 10 фото 11

На первый взгляд на фото 10 трудно сказать что-то определенное. Но давайте присмотримся.
Что показано стрелкой?
Это обыкновенный «язычок» метализированной прокладки, которая устанавливается между дроссельной заслонкой и впускным коллектором( двигатель 6 G74, 3.5 Liter ).
Неисправность «выражалась» в том, что после обыкновенного «действа» по замене свечей зажигания двигатель стал работать «как-то не так».
И даже не подключая сканер, можно было «услышать руками», если их приложить к двигателю, что обороты «не те», то большие, то маленькие.
Сканер «показал», что это действительно так: на дисплее позиция IDLE POS SW постоянно меняется, «прыгает» от 30 до 54 step и обратно. И плавно, и быстро.
Попытка «вывести» обороты при помощи винта байпасного канала ни к чему (естественно!) не привела.
На фото 11 показано, как Диагност Адрей определяет места возможного «подсоса» воздуха при помощи специального состава, которым он «опрыскивает» наиболее «подозрительные» места, через которые двигатель может «сосать» дополнительный и нештатный воздух (лицо видно плохо, но у нас еще будет время, будут другие статьи, что бы показать его работу в других ракурсах).
Сначала было определено, что первая причина — в неправильной установке метализированной прокладки (фото 10, стрелочка).
Но когда ее установили правильно (толщина прокладки разная и именно для этого и «придуман» так называемый «язычок» — специально для «шибко умных»), то работа двигателя практически не изменилась, ну, может быть, стала немного «лучшее». Немного. Но не более того.
Вот тогда Андрей и стал осматривать наиболее подозрительные места и — нашел. В «районе» пятого и шестого цилиндров.
Скорее всего (точно установит повторная разборка), вся причина в том, что прокладку установили неправильно.
Для двигателя MPI 6G74 нормальная установочная «величина» клапана холостого хода — 30-32 «шага».
Как уже говорилось, это производится при помощи винта байпасного канала. И если «обороты на него не реагируют» — то это уже «звоночек» для того, что бы более внимательнее присмотреться к клапану ХХ.
Бывает и такое, что по каким-то причинам бортовой компьютер «запомнил» неправильные установки величины оборотов ХХ. Если, например, достаточно длительное время работал «неправильно». Это, кстати, относится не только к оборотам ХХ.
К АКПП , например. Впрочем, это уже тема другой статьи, а мы вернемся «к нашим баранам».
Так вот, что бы «установить базу» или, если не говорить «сленгово-диагностически» — если «возвратить базовые установки» для бортового компьютера, то для этого потребуется снять «минусовую» клемму с АКБ на время (лучше всего) до 1 минуты. После этого снова ее одеть и запустить двигатель.
Если «база не возвратилась», то наиболее вероятной причиной будет «постоянка», то есть , какая-то постоянная Причина, из-за которой бортовой компьютер не может работать в нормальном (правильном) режиме.
Как и в нашем случае.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу митсубиси галант

Большие обороты двигателя 6g72

Сообщение Siddharthadas » 05 апр 2014, 18:01

Двигатель 6g72.
Обороты на холостом ведут себя как-то странно: либо сразу подскакивают до 2х и тупо на 2х тысячах фигачит (не снижает обороты вообще, сколько бы не стоял), либо сначала 1.3-1.5 покажет и потом медленно (в пределах 3-5 минут) до 2х тысяч поднимет (далее на этом же уровне держатся и не снижаются).

При этом еще обороты на холостом не стабильны в плане — постоянно плавают в пределах 0.2.

С чем может быть проблема? На что внимание обратить?
Подскажите, пожалуйста.

П.С. Может есть кто из клуба, соображающий в пыжиках в Барнауле?

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение ZILLA » 07 апр 2014, 21:47

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Карбафос » 08 апр 2014, 07:07

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Siddharthadas » 08 апр 2014, 07:24

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение ZILLA » 08 апр 2014, 13:18

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Карбафос » 09 апр 2014, 04:08

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Siddharthadas » 15 апр 2014, 15:49

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Pushkin » 15 апр 2014, 22:36

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Siddharthadas » 22 апр 2014, 16:56

Вообще, сложный вопрос это тут. тот человек, которого рекомендовали как супер-профи, уже 2 раза показал себя профаном ((

Сейчас запустил клич по знакомым, чтобы реальных мастеров найти. не хочется идти не пойми к кому.

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Карбафос » 26 апр 2014, 05:25

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Siddharthadas » 19 июл 2014, 08:57

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение ЯпонеЦ » 19 июл 2014, 09:11

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Siddharthadas » 19 июл 2014, 09:56

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение pajero696 » 19 июл 2014, 17:02

Re: 6g72 высокие обороты на холостых

Сообщение Siddharthadas » 22 июл 2014, 19:27

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Двигатель tdi и sdi в чем разница

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector