Большие обороты двигателя subaru

Subaru TRAVIQ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.

Ошибка Р0507 Высокие обороты двигателя на ХХ.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться130-07-2016 14:14:40

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован : 25-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    13-06-2020 22:38:28

Всем привет! Вылез Джеки Чан, на ХХ ходу обороты повышаются до 900-1000, с помщью ОБД сканера прочитал ошибку Р 0507. Ошибку стер, запустил авто . все нормально, обрадовался елки палки . поехал, покатался..при остановке в режиме коробки D ну и на заднем ходу все нормально , стоит перевести режим на N и P через несколько секунд обороты повышаются до 900, 800, загорается ЧЕК и начинают плавать обороты с разбегом в 200,300. Стираю ошибку, запускаю авто . все норм. еду. Т.е. под нагрузкой работает нормально, стоит остановиться и дать поработать двигателю на ХХ оборотах все начинается снова. Может у кого нибудь было такое? Дроссельную заслонку промыл, датчик на трубке к дросселю тоже промыл, за дроссельной заслонкой датчик тоже мыл очистителем. пока не помогло. Еще выяснилась такая хренотень. на не прогретом двигателе обороты стоят нормально, после прогрева начинается все выше описанное.

Отредактировано Bad777Man (31-07-2016 18:41:29)

Поделиться231-07-2016 20:45:45

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 11:15:20

Если до прогрева работает нормально значит что то происходит после прогрева. Пока все, движок то какой? Или главное задать вопрос, а профиль кто будет заполнять?

Поделиться301-08-2016 13:35:26

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован : 25-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    13-06-2020 22:38:28

Двигатель Z22SE. Профиль вроде заполнял.

Поделиться401-08-2016 22:33:15

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 11:15:20

Вот теперь вижу (еще указать какая КПП и все).
Могут быть виноваты форсунки (если подзабились чем нибудь) но это было бы при любой температуре движка.
Остается что какой то из датчиков при нагреве начинает глючить, возможно свечи, возможно регулятор давления (на Z22SE нет датчика ХХ).
Поэтому причин может быть много, вот тебе ссылки, отсей ненужное что подходит проверь:
Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3, Ссылка 4, Ссылка 5, Ссылка 6.
Удачи если появятся предположения выкладывай обсудим. Удачи!

Поделиться502-08-2016 00:20:13

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован : 25-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    13-06-2020 22:38:28

Спасибо за ссылки . посмотрел моих симптомов нет. Рампа отпадает ..так как стоит ГБО, и разницы на газу или бензине нет, остальное тоже пока отвалил, буду рыть в сторону датчиков на патрубке к дросселю и так называемый MAV за дросселем, попытаюсь промыть хорошим очистителем. Склоняюсь к неисправностям какой либо херовины, отвечающей за температуру двигателя и передающую эти показания на ЭБУ Прогрел сегодня машину до 90 гр. с подключенным OBD, была надежда что увижу расхождения показаний t на приборке и в программе на смартфоне. увы надежда рухнула, показания сходятся. Буду копать дальше , пока машина не очень беспокоит, но все-таки это не дело когда в любой момент может опять загореться ДЖ. Чан.

Поделиться603-08-2016 08:27:54

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-10-10]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 11:45:23

Было такое, с такой же ошибкой. Я бы порыл в сторону подсоса воздуха во впуск. Заглушка ЕГРа, трубка от ЕГРа до впуска и т.д. и т.п.

Отредактировано Lekc (03-08-2016 08:28:14)

Поделиться703-08-2016 14:50:13

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован : 25-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    13-06-2020 22:38:28

А у тебя в твоём случае,что было? Спасибо за направление. Но опять же, если был бы подсос воздуха я думаю симптомы были бы постоянно а тут проявляется все на прогретом двигателе. ЕГР не заглушен.

Отредактировано Bad777Man (03-08-2016 14:51:26)

Поделиться803-08-2016 14:58:46

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-10-10]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 11:45:23

А у тебя в твоём случае,что было?

Выкинул трубку от ЕГРа до впуска, и поставил заглушку. Заглушка от температуры двигателя в жару поплыла, и начался расколбас. После устранения все пришло в норму. На холодную если честно я уже не помню как себя вело авто, но в твоем случае я бы проверил на предмет подсоса. Уж очень симптомы и ошибка схожи с моими.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя 4g93

Поделиться903-08-2016 21:43:51

  • Автор: Volodia24
  • Старейшина
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 31-05-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+34/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-06-01]
  • Провел на форуме:
    21 день 4 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 11:15:20

Глянь еще целостность трубки от трубы (над дросселем) до регулятора давления если она треснута то подсасывать может через нее. И глянь в самой трубе на предмет масла если оно есть и еще в достаточном количестве то скорее всего оно и мешает нормальной работе на ХХ при прогретом движке, ну а при повышении оборотов скорость потока воздуха возрастает и масло тут уже бессильно (так как обороты ХХ формируются по датчикам, а дальше уже по лямбде).

Поделиться1012-08-2016 09:13:30

  • Автор: Lekc
  • Старейшина
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 24-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1321
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+4/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-10-10]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 11:45:23

Bad777Man Как успехи? Победил?

Поделиться1112-08-2016 21:29:33

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован : 25-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    13-06-2020 22:38:28

Прямо сейчас занимаюсь плотно этим вопросом. Снят ЕГР промывается в ультразвуке. Снят дроссель,промывается очистителем. Подсос не обнаружен. Хрен его знает куда копать. Был у диагноста, ничего нового он мне не сказал, правда уверенно заявил что это дроссельная заслонка. Спец смотрит, что сделает пока не знаю. По результату отпишусь. Спасибо всем за участие. Удачи.

Отредактировано Bad777Man (13-08-2016 11:11:01)

Поделиться1214-08-2016 00:49:08

  • Автор: Bad777Man
  • Новичок
  • Откуда: Курганская обл. г.Катайск
  • Зарегистрирован : 25-06-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    13-06-2020 22:38:28

Сегодня опробовал авто. сцук. на прогретом движке держатся нормальные обороты чек не выскакивает..в общем нормуль . Но конкретики про виновный узел пока точно сказать не могу, руки прикладывались к двум вещам.. 1-ЕГР (мылся в ультразвуке, чистилась трубка от ЕГР к впускному коллектору). 2- дроссельная заслонка ( опять же промывалась . повторно и самая важная деталь по моему мнению. Мастер — по совместительству мой друг, обычным женским лаком для ногтей, предварительно открыв заслонку, помазал торец пятака, дали лаку подсохнуть, освободили пятак и несколько раз открыли и закрыли заслонку. Сие действие по словам друга он проводил энное количество раз на разных автомобилях. Т.е видимо моей заслонке приходит кирдык, по причине износа либо пятака, либо есть выработка в самом корпусе ДЗ. Лак помогает излечить износ на какое-то время, у людей было по разному . 5000 пробега, кто по 10000 ездил с лаком. Ну как-то вот так . поездим посмотрим Всем удачи!

Большие обороты двигателя.

Доброго времени суток.Скажите как сделать что -бы обороты двигателя при запуске на холодную не прыгали на 2200-2000 т.об.Это реально напрягает, особенно зимой при средних и больших минусах.Хотелось бы ну 1500 максимум и на спад.У всех так или нет?!Как настроить?

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2008

Комментарии 47

Это нормально. Так в прошивке заложено.

Остаётся только смерится с этим.

У меня поднимает до 1600 и потом постепенно сбрасывает, но это -3, -4 темпа

вот на счет педальки уже писали здесь, надо будет попробовать.Нажать, просто газануть не сильно и все?и как не странно субару в мороз очень плохо заводится, т.е все таки датчик ОЖ виной этому

Да, просто газануть один раз. Да и в тепле у меня форь схватывает на 2-3 й секунде, с чем связано не знаю. А аут 97го, так тот зараза вообще с первого раза не заводился. Что бы завести, нужно было один раз крутануть стартером (буквально пол секунды), выключить зажигание и крутануть повторно, на первой же секунде заводился в любую погоду. А если с первого раза, то можно обкрутиться, не заведётся .)))

В ранних прошивках «газануть один раз» проходило, потом исправили этот косяк.

В прошивке у Стаса этот баг сохранился, получается у него модификация старой прошивки?

Читать еще:  Чем лучше бесколлекторный двигатель

У меня этот баг ушёл после первой перепрошивки в 2010 году www.drive2.ru/l/288230376151946954/

А сейчас последняя прошивка стоит 2011 года, правленная — тоже нет такого бага — газуешь, обороты возвращаются к повышенным.

Читал все ваши записи ) но мне например прошивка от Стаса помогла не полностью, все равно периодически появляются провалы, как правило после езды по пробкам или после заправки, спасает только перевод авто в режим спорт.

На дроме очень давно мурыжили похожую тему, так там, на датчик температуры ОЖ ставили тумблер и сопротивление. Нужно завестись в очень сильный мороз, переключаешь тумблер и мозг думает что на улице комфортно. Но это как правило ставили на авто у которых срабатывала блокировка при -35 по-моему . А так в мороз 2000-2200 это нормально, если хочется понизить можно педальку газа один раз нажать, обороты и упадут до 1500.

При -25, это до 03 года, и то не на всех. первый мой легась BH 2001 года после -25 можно даже не пытаться, в -20, -22, -23 запускается, только -24, -25-26, и холоднее то всё, всегда на автозапуске по температуре, начитался про сопротивление и кнопку, отключил автозапуск ( дело было в деревне на выходных) утром выхожу с кипяточком) на улице -32, лью куда-то туда где датчик ож, пробую, чудо произошло, мотор запустился.

У меня был аут 97 го года в -35 заводился на ура. Проблема с температурной блокировкой на сколько мне известно, распространена на ниссанах, хотя и альмере у меня заводится очень бодро, поэтому лично с этим не сталкивался.

При -25, это до 03 года, и то не на всех. первый мой легась BH 2001 года после -25 можно даже не пытаться, в -20, -22, -23 запускается, только -24, -25-26, и холоднее то всё, всегда на автозапуске по температуре, начитался про сопротивление и кнопку, отключил автозапуск ( дело было в деревне на выходных) утром выхожу с кипяточком) на улице -32, лью куда-то туда где датчик ож, пробую, чудо произошло, мотор запустился.

Я на нем на новый год был в Архангельске -38 бахнуло, а мне ехать в Питер.Как я заводил форя, у меня сердце кровью оборвалось.посадил АКБ новый, зарядил и опять заводить.все звянит, брянчит, из трубу рывками сизый дым.но я в итоге завел.но честно думал все писец придет, но нет.эх Субару.Киа был -40 с полоборота,

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Автоспорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
Общие данные
Производитель Subaru
Годы производства 1989—1994
Иные обозначения Isuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
Медиафайлы на Викискладе

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1470 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя ваз 2109

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
Производитель Subaru
Годы производства 1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
Связанные Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Тема: Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    Завязался спор с товарищем, прошу опытных форумчан пролить свет.
    Имеют ли последствия большие обороты

    4000 на холостом ходу в частности на турбо-машине в течении нескольких минут. Дело в том, что машина стоит на улице и даже после достижения двигателем рабочей температуры печка греет очень слабо, обычно салон прогревается полностью только после 30-50 минут активной езды, поэтому по-началу, иногда, приходиться таким незамысловатым образом греть салон и себя любимого.
    Весь сыр-бор из-за того, что якобы это может привести к смерти лямбды (смесь на высоких холостых полностью не прогорает), а так же к выходу из строя турбины , т.к. она на месте не охлаждается (от себя скажу, что без движения датчик давления турбины показывает её бездействие) и к прочих проблемам двигателя.
    Кто прав?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    пока стоишь на месте Турбина не надувает, хоть до отсечки газуй, ей точно ничего не будет

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Высокие обороты на холостом ходу, последствия.

    Морду не пробывал затыкать?))) У меня радиатор толстый стоит,картонкой прикрыт,только кусок угла обрезан для небольшого продува,машина стала гораздо лучше прогреваться и темпер масла поднялся. Особенно в городе жара ездить,приходится печку убавлять даже а то жарко!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector