Большие обороты холостого хода двигателя с впрыском

Большие обороты холостого хода двигателя с впрыском

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: ПСКОВ
    • Автомобиль:
      W220 S500 LONG

    Подскажите что может быть такое W126 Двигатель м 110 механический впрыск,на холодную очень большие обороты 2 тысячи и более,нагревается 1100 как поездиш подольше в норме 850 как и должно быть. что такое может быть? и давление масла на прогретом сколько должно быть. заранее спасибо.-)

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Kolokol

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 435
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W245 B200

    на прогретом давление масла желательно больше единички, но при условии, что датчик давления новый!

    долго и упорно читать темы по k-jetronic, с ним что-то не так.

    special thanks to snail & Cornelius Schnapps

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН vit255

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      VW Tiguan, W123 230E 1981

    Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.

    Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.

    Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Viktor126

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: ПСКОВ
    • Автомобиль:
      W220 S500 LONG

    Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.

    Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.

    Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 753
    • Город: курск
    • Автомобиль:
      W124, 230TE, 1990

    Мой гараж

    а если снять почистить помыть? ну это штука находится где пластиковый болт ?

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Viktor126

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: ПСКОВ
    • Автомобиль:
      W220 S500 LONG

    я вот недавно двигатель собирал свой корд щеткое чистил его.-(((

    • Наверх

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    я вот недавно двигатель собирал свой корд щеткое чистил его.-(((

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Alihan

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Город: Северная Осетия, г.Алагир
    • Автомобиль:
      w126 280SE двигатель м110

    Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
    Подробнее: http://mercedesforum. s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН cbx121

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 303
    • Город: ЧАССР
    • Автомобиль:
      W 210

    Мой гараж

    Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
    Подробнее: http://mercedesforum. s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru

    w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан продан
    c 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан
    w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0

    присматриваю w211 w 220 за недороха более менее живой

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН burmpavel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: Омск
    • Автомобиль:
      w126

    Клапан дополнительного воздуха смотри(их там 2, один на блоке при прогреве открытый, второй пластиковый под воздушным фильтром для езды накатом), отсоедини от него вакуумную трубку и заглуши. Если он косячит (или электроклапан который им управляет) вполне может глохнуть даже на газу. Если поможет можно ездить так. Вакуумные трубки на трамблере не трогал?

    w126 m110 механика 1985г.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 816
    • Город: Калининград, Севастополь
    • Автомобиль:
      W126 280se АКПП 1979 г.

    Мой гараж

    Высокие обороты при прогреве это нормально для механической системы впрыска. По всей видимости регулировка смеси на механике не такая гибкая как на электронном впрыске, поэтому и обороты при прогреве раньше поднимали до уровня гарантирующего устойчивую работу мотора.

    Холостой ход на прогреве регулируется термостатическим регулятором добавочного воздуха. В регуляторе установлен термоэлемент как в термостате, который по мере прогрева двигает заслонку перекрывающую канал подачи воздуха. Как правило от старости канал начинает перекрываться позже чем нужно и двигатель позже сбрасывает обороты.

    Читать еще:  Я поставил двигатель от опель на ваз

    Ценник на новый регулятор весьма впечатляет.

    MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

    MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

    Двигатель PF (digifant) холостой ход (высокие обороты при прогеве)

    1454MAK
    Завсегдатай
    • 23.04.2004
  • #1
  • Дано Passat B3 1.8 PF Digifant.

    Что предшествовало залезанию очумелыми ручками:
    Заводим машину — заводится нормльно, от внешней температуры(на улице) не зависит. Сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются

    1200 об/мин. Затем обороты постепенно начинают снижатся до

    800 об/мин. Это (снижение оборотов) происходит примероно через 20-30 секунд после запуска двигателя. Как только обороты снижаются до холостых, двигатель начинает «пилить» в раене 800-1200 об/мин. пока немного не прогреется. После того как двигатель немного прогреется ХХ устойчивый и не плавает. Заметил что продолжительность от начала «запила» ХХ и до установления нормального устойчивого ХХ зависит от внешней температуры. Чем холоднее — тем дольше будет «пилить», чем теплее — тем меньше.

    Что сделано:
    Промыл (в растворителе) КСХХ и почистил блок заслонок. Протестил ДТОЖ — нормальный он, все показатели от 0 град. до 90 град. в допусках. (Если надо могу озвучить.) После того как все собрал и поставил на место и завел двигатель (был холодный), обороты установились 1200 об/мин и через

    10-15 сек постепенно снизилсь до

    800об/мин. Никакого «пиления» и роста оборотов не наблюдалось. ХХ стабильный и не плавает.

    Что стало:
    На следующее утро завожу холодный двигатель, обороты устанавливаются

    1200. Через 20 сек начинают медленно повышаться до 2000-2500 об/мин. и там остаются пока двигатель не начнет прогреваться. По мере прогрева обороты постепенно снижаются до нормальных оборотов ХХ. Никаких скачков все плавно,плавно выросли плавно снизились. Если в момент когда обороты 2000-2500 об/мин пережать шланг подводящий воздух к КСХХ обороты падают до ХХ (на тахометр не смотрел, так на слух)и не плавают, опустить снова будут 2000-2500, если снять фишку с ДТОЖ будут 1500 об/мин. Как только двигло прогреется до 60-70 все становиься нормально, ХХ устанавливается

    800 об/мин и не плавает, если газануть обороты не зависают и снижаются нормально. Если снять фишку с ДТОЖ обороты поднимаются до 950-1000 об/мин.

    Что проверил:
    Проверил сопротивление КСХХ — 4,5 Ом.(Управляющий ток не мерял.) Выключатель ХХ(микрик) — нормальный (заслонка закрыта-замкнут,открыта-разомкнут), зазор 0,5мм.
    Расходомер воздуха:
    1-4 контакты (ДТ воздуха) — специально не мерял, так при текущей температуре воздуха — 2,2 кОм (ДТОЖ при этих же условиях давал — 2,4 кОм)
    3-4 контакты — 558 Ом. Что такое эти контакты?
    2-3 и 2-4 контакты — сопротивление при перемещении заслонки менялось от
    600 (почемуто росло хотя заслонку не двигал. ХЕЗ!) до 2000 Ом. Заменил вакуумные трубки регулятора давления топлива и регулятора температуры воздушного фильтра(Одна была порвана). Подсоса воздуха больше вроде не должно быть. Неоткуда.

    Что сделал:
    Выставил базовое значение ХХ как написано в букваре. Сегодня утром завожу холодную и все поторяется снова. После 10-15 сек работы двигателя обороты с 1200 постепенно поднимаются до 1500 (раньше поднимались до 2000-2500). Hа горячем двигателе все нормально, ХХ примерно 750-800 оборотов, устойчивый.

    Высокие обороты двигателя на холостом ходу

    Основная задача системы (режима) холостого хода (ХХ) – поддержание оборотов двигателя на минимальном уровне, обеспечивающих полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Количество холостых оборотов на разных двигателях может отличаться, диапазон составляет 700-950 об/мин. Чрезмерно низкие показания тахометра ведут к неустойчивой работе двигателю, который может и заглохнуть. С другой стороны, высокие обороты двигателя на холостом ходу чреваты перерасходом горючего и получением более токсичного выхлопа. Ниже рассматриваются основные причины повышенной и нестабильной частоты вращения коленвала на ХХ для карбюраторного и инжекторного двигателя.

    1. Карбюраторные ДВС
    2. Система зажигания
    3. Инжектор
    4. Датчик регулятора холостого хода (РХХ)
    5. ДПДЗ
    6. Как снять и установить новый датчик
    7. Дроссельная заслонка
    8. Датчик температуры двигателя
    9. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
    10. Впускной коллектор
    11. Электронный блок управления двигателем
    12. Генератор
    13. Система вентиляции картера (PCV)
    14. Турбокомпрессор
    15. Итоги

    Карбюраторные ДВС

    Здесь абсолютное большинство причин кроется в самом дозирующем устройстве. Высокие обороты холостого хода в этом случае обусловлены:

    1. Неправильной настройкой холостого хода. Необходимо с помощью соответствующих винтов отрегулировать состав смеси, подаваемой в карбюратор.
    2. Заклинившей воздушной заслонкой: если она не открывается полностью, воздуха в цилиндры будет поступать мало.
    3. Заслонкой 1-й камеры. Она может закрываться не полностью из-за механического дефекта или неверно отрегулированного привода.
    4. Слишком высоким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратор

    Система зажигания

    Причина плавающих оборотов может крыться в поврежденной крышке распределителя зажигания, высоковольтных проводах или свечах. Эти элементы стоит проверить и при необходимости заменить.

    Также стоит отметить и совсем банальные причины, свойственные обоим типам двигателей: неправильная регулировка привода педали акселератора и заедание её самой, связанное с коррозией вала крепления, пружины из-за долгого простоя авто.

    Инжектор

    Здесь всё гораздо сложнее: работа инжекторного двигателя связана с множеством датчиков, ЭБУ и другими элементами силового агрегата, в частности, топливной системы. Но обо всём по порядку.

    Датчик регулятора холостого хода (РХХ)

    Если это устройство неисправно, мотор может глохнуть на холостом ходу, либо его обороты будут плавать, совершая скачки примерно в диапазоне 600-1200 об/мин. Поэтому необходимо убедиться в работоспособности устройства. Сделать это можно при помощи мультиметра. Ход действий:

    1. Cначала измерьте напряжение питания на паре крайних колодках А и D. Для этого черный щуп прибора приставьте к массе (любой неокрашенной металлической части кузова авто), а красный к указанным клеммам по очереди. При включенном зажигании должно быть 12 В. Если это не так, проверьте напряжение на выводах ЭБУ (для ВАЗ 2110 это контакты 4 и 54). Если тут 12 В есть, ищите обрыв в проводке.
    2. Поставьте тестер в режим омметра. Сопротивление между выводами А и В, C и D: должно быть 40-80 Ом.
    3. Проверьте электродвигатель на замыкание. Для этого измерьте сопротивление между A и D, B и C: стрелка прибора должна стремиться к бесконечности.

    Т. е. датчик положения дроссельной заслонки, отвечающий за количество топлива, смешивающегося с воздухом. Если подача горючего будет производиться неправильно, ЭБУ автоматически даст команду и число оборотов на холостом ходу повысится. Поэтому необходимо проверить ДПДЗ:

    1. Отщелкните колодку, подходящую к датчику: увидите 3 контакта: для управляющего сигнала, питания и массы.
    2. Пустите двигатель и измерьте напряжение на клемме питания: должно быть примерно 5 В.
    3. Заглушите мотор и переведите тестер в режим измерения сопротивления (дроссельная заслонка закрыта). Измерьте его между массой и сигнальным контактом: должно быть 0,8-1,2 кОма. При закрытой заслонке значение составляет 2,3-2,7 кОма.
    Читать еще:  Что такое ярмо двигателя

    Как снять и установить новый датчик

    Для демонтажа достаточно открутить пару винтов крепления. Далее отсоедините торец оси заслонки и, вращая новый датчик, совместите отверстия, чтобы ввернуть винты. Наденьте разъем.

    После окончания работ необходимо удалить ошибку из памяти контроллера. Для этого снимите клеммы с аккумулятора на срок, больший, чем 8 часов. Если ошибка не обнулилась, попробуйте проехаться в щадящем режиме, чтобы ЭБУ сбросил ее сам. Если опять неудача – придется обращаться в автосервис (понадобится мотортестер).

    Дроссельная заслонка

    Заклинивание этого механического устройства приведет к увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры. В итоге опять сработает ЭБУ и станет повышать объем топлива для баланса смеси. Для решения проблемы снимите заслонку и прочистите ее химическими средствами. Если результата нет, деталь придется заменить.

    Датчик температуры двигателя

    Как показывает практика, это устройство довольно часто ломается, т. к. постоянно подвергается температурным перепадам. Его нужно проверить:

    1. Отсоедините колодку и при включенном зажигании (запускать мотор не нужно) проверьте напряжение на клемме «В» относительно массы: должно быть 5 В. Если значение меньше 4,7 В, нужно искать причину: возможен обрыв или замыкание на массу.
    2. Выключите зажигание и определите сопротивление между контактом «А» и массой: правильное значение – 1 Ом (не больше и не меньше).
    3. Измерьте сопротивление между массой и клеммой «В»: должно быть не меньше 1 Ома.
    4. Проверьте работоспособность датчика. Для этого нужно измерить указанные выше сопротивления на холодном и прогретом двигателе. Значения должны быть одинаковыми.

    После проверок рекомендуется сбросить ошибки ЭБУ, как это было указано выше в разделе о ДПДЗ.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    В ходе эксплуатации это устройство постепенно покрывается масляной пленкой, что может привести к выходу из строя термоанемометра – элемента, отвечающего за определения количества воздуха. Если устройство не справляется со своей задачей, ЭБУ получает неверную информацию и движок начинает увеличивать обороты.

    Повышенные обороты могут быть и из-за загрязненного воздушного фильтра.

    Впускной коллектор

    Он может иметь деформации или пробой прокладки. Повышение оборотов на холостом ходу свидетельствует о подсосе воздуха.

    Чтобы устранить неисправность придется снимать коллектор. После демонтажа внимательно его осмотрите: деформация может влиять и на прогрев двигателя, его пуск и другие факторы. Повреждения устраняются при помощи шлифовки, что предпочтительнее делать в условиях автосервиса.

    Электронный блок управления двигателем

    Неправильная работа ЭБУ тоже влияет на повышенные холостые обороты. Для восстановления нормального функционирования «мозгов» потребуется специальный кабель, компьютер и программное обеспечение.

    Самостоятельно здесь «ковыряться» крайне не рекомендуется: лучше довериться специалистам. На практике, после непрофессионального вмешательства «самоделкиным» всё равно приходится следовать в профильный техцентр для устранений последствий своих же «усовершенствований».

    Генератор

    Хоть и редко, но он тоже может стать причиной увеличенных оборотов ДВС на ХХ. Почему так происходит? Если этот агрегат вырабатывает недостаточно тока, ЭБУ даст команду на более сильную раскрутку двигателя, чтобы довести напряжение до нормы. В итоге обороты увеличатся.

    Система вентиляции картера (PCV)

    Она нужна для удаления через специальный клапан картерных газов, чтобы не допустить повышения давления сверх нормы.

    Если вы сумеете найти клапан PCV, то осторожно пережмите пассатижами подходящую к нему трубку: при работающем двигателе обороты должны слегка понизиться. Если этого не произошло, устройство нужно заменить.

    Турбокомпрессор

    Не все авто оснащаются подобной «штуковиной», но именно она может являться «виновницей» высоких оборотов ДВС на холостом ходу, которые могут «автоматически» понижаться и повышаться. Здесь может появиться подсос воздуха из-за нарушения герметичности прокладки роторного вала. Такой же эффект может дать износ деталей турбокомпрессора (например, подшипников).

    Итоги

    Как видно, повышенные обороты на холостом ходу могут возникнуть из-за целого ряда причин и далеко не все их можно выяснить в гаражных условиях. Поэтому желательно хотя бы провести диагностику, чтобы знать, где искать виновника возникновения проблемы.

    Тема: Fiat tipo высокие обороты хх

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Fiat tipo высокие обороты хх

    Fiat tipo 1988 г. 1.4 двигатель 160А1.046 ECU bosch 0280000714

    Проблема в следующем очень высокие обороты хх до 2000 так что отключается форсунка.Uniscan

    соединяется но показывает чушь.При регулировке ДПДЗ обороты уменьшаются но время впрыска

    становится более 3 мс соответственно льет безбожно.Проверил вроде бы всё: датчик

    температуры,давление топлива, ДПДЗ.Остаётся подозрение на мозги.Хотел поменять прошивку но не

    нашел может есть у кого на микрухе написано 2287356387

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Там особое значение принимает в работе лямбдазонд.
    Посмотри его показания на ХХ тестером.
    Ну и естественно стоит убедится нет ли там подсосов воздуха.
    Проверь конечный выключатель в РХХ.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Выключатель рхх нормальный.Лямбда висит высокий уровень когда мозг отключает форсунку падает на ноль.При отключении лямбды ни чегоне меняется

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    не посмотрел. А как она может повлиять? Лямбда то показывает что смесь вроде как богатая да и газоанализ говорит об этом же.При порванной резинке смесь должна быть бедной или я в чем то ошибаюсь?

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Посмотри обизательно. А из за подсоса все можит быть, просто система пытается найти оптимальное решение для работы двигателя.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    А нету на нем никакой резиновой проставки

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Во как. Ну тогда ищите причину в датчитке дросселя

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    А что смешного в прошивке? в 1988 году микроконтролерры работали без программ?
    Датчик дросселя вроде как красивый. Единственно может быть стоит не родной (история мафины неизвестна).А так напруги на нем все в норме. мусора при открывании осцилографом не видно.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    нету у меня еси-троника! на дпдз стоящем на машине написано 3437022
    Uniscan показывает нереальные параметры.Промерил все датчики (коих там хрен да маленько) проверил всю проводку,компрессия газораспределение в норме.,нет данных какая производительность должна быть у форсунки

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    И мне интересно что диагноза показывает

    Читать еще:  Opel corsa обороты двигателя

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Чем диагностить то? Uniscan кажет: ошибки — датчик темп.воздуха, датчик темп. двигла, ДПДЗ, лямбда;значения температурные прыгают от -45 до 135, напряжение ECU от 0 до 12 В и т.д..По идее если это правильно движок вообще бы хрен работал.Думал что Uniscan врет но приезжалеще один фиат с ним без проблем и корректные значения правда ECU 0280000713

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    А подсос воздуха после дросельной заслонки поискать непомешало бы.И ошибки сбросить.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Не знаю как на этом аппарате блинки вызвать. На разьееме только K-line (который рядом с boschem) Еще висит разъем 3 пиновый рядом с магнети-марелли (зажигания).Инфы по данному аппарату у меня чето маловато.Подскажите как.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    только сегодня завел дымомашину никакого подсоса после дросселя нет.
    Ошибки явно должны сброситься при отключении ECU (ну нету в нем энергонезависимой памяти)

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    ошибки сбрасываются при отключении ЭБУ, да. но подождать лучше подольше, с пол-часика. проверь массы от жгута на двигателе. там такое дурацкое место, и массы тоже дурацкие и жесткие. посмотри лампочкой питание на ЭБУ при включенном зажигании. проверь не скачут ли показания по сканеру при незаведенном двигателе. кстати, ЭБУ я на фиаты подкидывал от фольксвагенов, для проверки — работают. ну, ессно посмотреть чтобы тип моновпрыска совпадал.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Можит это чем то поможит. Я искал еще метот вызывания блинков с ЕБУ, ненашол

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    И питалаво и массы проверял не тошто лампочкой а осциллографом. Показания скачут и при заведенном и при не заведенном.Тоже попробовал подкинуть от фолькса тоже самое .Я в тихом помешательстве за 5 лет работы первая машина с которой уже не знаю че делать!

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Можит просто выработался вал на РХХ и клинит.
    Да еще одно там ненакрутили случайно винт упорный заслонки к РХХ.
    И посмотри просвет заслонки на солнце со снятым РХХ

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    А сколько там просвета должно быть?

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Нисколько. Заслонка должна закрыватся полностью.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    Зазор, по периметру заслонки, небольшой должен быть ,чтобы заслонка не упиралась в дрос. патрубок (прим.0.05мм) иначе повредится дрос.патрубок. Неисправность похожая была на ФИАТ ТЕМПРА. Виной всему был ДПДЗ. Напряжение возрастало ,в начальный момент откр. ДЗ ,на выходе с первой дорожки ДПДЗ и в тотже момент присутствовало на выходе с второй дорожки (значение не помню).

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    кстати, да, я как-то встречался и с раздолбанной заслонкой. из-за люфтов в дроссельном патрубке был жуткий износ, и щели между заслонкой и стенками были по полмилиметра. естественно, обороты были повышенные.

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    большие обороты хх означают ,что много воздуха(так как лей топливо не лей , а без кислорода горения нет), наиди окуда он, либо клапан хх открывает дроссель (управление от эбу) иногда кривые ручки ремонтируют его и неправильно ставят двигатель обратной полярностью, либо другой путь- подсос или клинит дроссель, может трос газа перетянут
    1) если эбу, то ДТОЖ,дроссельный датчик(проводка его прозвони до блока), массы блока+ проверь +12в акб на 4 ноге блока(при отсутствии ведет себя неадекватно)
    2) подсос под подушкой моноинжектора самый распостраненный, лучше сними её и посмотри на неё в руках, на фиатах тоже должна быть но не помню какая метал или резина, подсос попробуй проверить баллоном с химией для чистки карб-ов на заведенной пробрызгай низ моника и все подозрительные места(проверь шланг усиления тормозов, заглушив его), в месте подсоса изменится работа мотора
    Клин дросселя уже описан, но попробуй принудительно его закрыть, в наглую

    если не поможет ,сними значения с первой и второй дорожки датчика дросселя на отсечке и на подхвате оборотов после отсечки (если изменяются) и отпишись

    Ответ: Fiat tipo высокие обороты хх

    большие обороты хх означают ,что много воздуха(так как лей топливо не лей , а без кислорода горения нет), наиди окуда он, либо клапан хх открывает дроссель (управление от эбу) иногда кривые ручки ремонтируют его и неправильно ставят двигатель обратной полярностью, либо другой путь- подсос или клинит дроссель, может трос газа перетянут
    1) если эбу, то ДТОЖ,дроссельный датчик(проводка его прозвони до блока), массы блока+ проверь +12в акб на 4 ноге блока(при отсутствии ведет себя неадекватно)
    2) подсос под подушкой моноинжектора самый распостраненный, лучше сними её и посмотри на неё в руках, на фиатах тоже должна быть но не помню какая метал или резина, подсос попробуй проверить баллоном с химией для чистки карб-ов на заведенной пробрызгай низ моника и все подозрительные места(проверь шланг усиления тормозов, заглушив его), в месте подсоса изменится работа мотора
    Клин дросселя уже описан, но попробуй принудительно его закрыть, в наглую

    если не поможет ,сними значения с первой и второй дорожки датчика дросселя на отсечке и на подхвате оборотов после отсечки (если изменяются) и отпишись

    Спасибо всем! Делал всё вышеописаное. движок попробовал перевернуть вообще хрень.К сожалению клиент уехал оставив неприятное ощущение от нерешенной проблемы(теперь мучаюсь разнообразными версиями без возможности проверить)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector