Большие обороты при запуске двигателя газ 31105

Держатся высокие обороты холостого хода.

Вечер добрый. Беда такая, обороты держатся 1400-1500, при переключении со скорости на нейтралку обороты сохраняются, допустим было 2т оборотов, на нейтралке 2т и остаются, спадают очень долго и только до 1500. Что делать?

Комментарии 28

Если плохо заводится и обороты высокие посмотри датчик температуры который с фишкой на 2 провода, установлен в термостат со стороны радиатора! У меня контакты окислелись ! Покозала диагностика ошибку ! Почистел и всё норм;)

скорей всего он! сегодня заметил что из муфты что на охлаждение при давлении антифриз подсекает и прям под датчик этот, думаю из-за этого! Нужно менять будет устранять течь. Спасибо!)

Но надо снимать показания по смеси, возможно где то подсос, но я пытался брызгать ю, новве колечки везде стоят, прокладки, изменений никаких.

Тоже такая же проблема, ни какая чистка дросселя не поможет, нюона помогает только когда когда она начинает глохнуть, нету ни какой адаптации на этом двигателе…
Но я сейчам езжу без регулятооа холостого хода, все как часики, только на холодную надо газ держать потому что прогревочнвх нету. Температурный у меня тоде не причем, все работает исправно. Буду пооверять регулятор

Что гдать то, комп подключи и на показания лямбды посмотри: если больше 1.004 значит где то подсос.

Тоже такая же беда после чистки дроссельной заслонки…обороты высокие 1400-1500 после перехода с какой либо передачи в нейтральное положение (к примеру на светофоре или в пробке).Адаптацию пробовал не помогло…Проехал уже 600 км…Что еще придумать не знаю.Ждать пока заслонка снова заслонка подзасрется?До промывки было все отлично.

попробуй промыть дроссель.у нас на служебной волге такое было.промыли очистителем карба и проблема ушла…

Читать еще:  Что такое насос форсунки в дизельных двигателях

У меня тоже бывает что на ходу бывает снимаю со скорости а на нейтральной те же самые обороты, тогда просто чуток нажимаю на газ и резко отпускаю, и обороты приходит в норму

пробовал так не помогает

гадание на кофейной гуще, нужно параметры работы двигла на хх знать, т.е. комп подключать или нормальный БК.

Блин, у меня тоже бывают такие скачки. Подъезжаешь к светофору, ногу с газа уберешь, а она возьмет и газанет)

а если на тормоза нажимать, есть разница в оборотах?

не важно. если есть разница с выжатыми тормозами, проверить можно так. вытащите шланг из ВУТ и заглушите его . можно болт ввернуть можно пополам перегнуть и заведите. посмотрите разницу с подключёным ВУТ и с заглушеным шлангом. если разница таки есть, то ваш ВУТ кормит двигатель тормозухой и лишним воздухом.

хмм, спасибо попробую

Датчики не причем, подсос воздуха во впускной, обычно колечки на форсунках или ВУТ.

а через ВУТ как?

Через трещину в резиновой мембране ВУТа, а далее по шлангу во впуск.

Купи очиститель корбюратора спрей и промой РХХ он может подклинивать, и проверь шланги возможен дополнительный подсос воздуха. Еще как вариант отключи плюс и минус и замкни их.

чистил недавно РХХ.

Вот! У Крайслера, особенно мотороловским эбу, это частая проблема. После чистки дросселя на ходу держатся высокие обороты, после остановки падают до нормальных. Если так, то не парься через пару тыс.км. само пройдёт.

Все написанное актуально для 406 мотора

в обще похоже на дмрв

но можно попробовать еще температурный датчик

Если без диагностики то попробуй поочередно отсоеденять датчики и попытайся догадаться в чем проблема. Расходомер, датчик температуры на впускном, он сзади снизу. Датчик дроссельной, и температуры на термостате, он смотри на радиатор, там их 3 всего но остальные на приборку работают. Но по своему опыту посоветую пережать на работающем двигле шланг регулятора холостого хода, мотор должен заглохнуть… если не глохнет — значит сосет воздух, скорее всего через дроссель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector