Большой расход масла на двигателе 11194
Калина 1118 1,4 16v жрет масло
15 августа 2012, 12:00 #1
у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать.
Renault Megane Экстрим
15 августа 2012, 17:14 #2
Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать
15 августа 2012, 22:38 #3
Лада Веста Седан
15 августа 2012, 22:54 #4
Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3
Был удар по поршням — надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
16 августа 2012, 15:16 #5
недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.
вот тута почитай
Renault Megane Экстрим
16 августа 2012, 17:56 #6
20-25 Рублей весь ремонт.
Лада Приора all road,4+4,автомат
16 августа 2012, 20:30 #7
ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6
20-25 Рублей весь ремонт.
я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась
Renault Megane Экстрим
18 августа 2012, 09:38 #8
Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.
Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы
Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»
А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже
18 августа 2012, 18:16 #9
у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?
Renault Megane Экстрим
18 августа 2012, 19:32 #10
деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9
у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?
Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.
19 августа 2012, 08:01 #11
ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8
Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.
Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы
Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:»Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !»
А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже
Да, 0,7 л. Причем интересно — это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) — 0,3 л , на классике — 0,35 (вроде)
Renault Megane Экстрим
19 августа 2012, 15:24 #12
Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.
20 августа 2012, 10:21 #13
На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.
На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.
Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль «М» не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля «П» ! Стал потом только «Гёйтцы» брать.
Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса «А», была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из «водопроводных труб». А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему — точно, качаются.
Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е
Лада Веста Седан
20 августа 2012, 11:50 #14
ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12
Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.
А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно
У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл — заливали полусинтетику и проблема решалась.
У меня Приора старая на полусинтетике ездила — масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике — расход на 8000 км — все остатки 4 л канистры.
Двигатель ВАЗ 11194 1,4 л
Появился двигатель ВАЗ 11194 через 3 года после схода с конвейера первого хетчбэка Lada Kalina. Был экспериментальной экономичной версией привода для соблюдения экостандарта Евро3/4. Просуществовал мотор недолго, поскольку крутящий момент оказался недостаточным, а производитель АвтоВАЗ, начиная с версии Калина-2, решил полностью отказаться от ДВС объемом 1,4 л. Нижняя планка теперь начинается с объема движка 1,6 л.
Характеристики мотора 11194
В 2007 году начат выпуск Лада Приора, комплектующейся двумя ДВС – 8 клапанным 90 л. с. 21116 и 16 клапанным 98 л. с. 21126. Последний вариант мотора на испытаниях выдавал до 110 л. с., показал себя экономичным и мощным силовым приводом, поэтому руководство АвтоВАЗ решило попробовать создать экономичную версию 1,4 л с 16 клапанами на базе 21126 для самого легкого укороченного седана Лада Калина, выпускающегося в тот момент.
Традиционно для завода-производителя применялись детали от уже существующих моторов, схема двигателя получилась классической:
- в двигателе рядная L конфигурация;
- «высокий» блок цилиндров движков, стандартное межосевое расстояние 89 мм;
- два верхних распредвала по схеме DOHC;
- три размерных группы А, В, С с шагом 0,01 мм (классы точности);
- ресурс по пробегу 200000 км минимум.
С учетом ресурса и трех ремонтных размеров гильз цилиндров, поршней и колец получается ресурс 0,8 миллиона км пробега. Указанное межцентровое расстояние позволяет увеличить мощность путем расточки цилиндров. Возможна форсировка за счет улучшения впускного тракта, выпускного коллектора, модернизация газораспределительного механизма.
В результате этих изменений технические характеристики мотора 11194 выглядят следующим образом:
смешанный цикл 7 л/100 км
болт сцепления – 19 Нм
крышка подшипника – 59 Нм (коренной) и 25 + 90° (шатунный)
После снижения диаметра цилиндров до 76,5 мм с сохранением 16 клапанной системы расход масла снизился до 0,15% от количества топлива. Основными нюансами системы смазки являются:
- какое масло лить в двигатель по характеристикам – лучше всего всесезонное 5W30 – 10W40;
- какое масло выбрать для двигателя по производителю – изготовителем рекомендовано ZIK, Mobil, Роснефть, Лукойл.
Объем системы 3,5 л, при замене достаточно 3,2 л. Антифриза в систему охлаждения помещается около 7 л.
Особенности конструкции
При снижении объема камер сгорания до 1,4 л у мотора 21126, имевшего 1,6 л, двигатель 11194 получил поршни размером 76,5 мм, высоту блока цилиндров 197,1 мм со специальной обработкой их поверхностей по технологии Federal Mogul. Особенностью ДВС является изгиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, поэтому с конвейера он комплектуется ремнем и роликом производителя Гейтс, имеющими заявленный ресурс 200000 км пробега.
Модификация 11194 стала единственным силовым приводом для переднеприводных авто с диаметром цилиндров 76,5 мм, поэтому для нее был создан индивидуальный блок цилиндров. Шатунно-поршневые комплекты АвтоВАЗ закупает у американской компании Federal Mogul. По умолчанию поверхности пар трения обработаны хонингованием, поэтому имеющиеся в магазинах поршни и шатуны отечественных производителей без подобной обработки не могут иметь такого же высокого ресурса изначально.
Подробное описание параметров мотора 11194 содержит исключительно мануал производителя. В нем же указана последовательность операций ремонта отдельных узлов. Внутри опор коренных подшипников установлены форсунки, распыляющие масло для охлаждения поршней по аналогии с моторами 21126 и 11193.
Коленвал использован от 11183:
- радиус кривошипа увеличен до 37,8 мм;
- посадочные размеры совпадают с 2112;
- демпфер, приводящий в движение навесное оборудование, сохранен от 2112;
- зубчатый шкив применяется от 21126.
Практически все моторы АвтоВАЗ представляют собой «конструктор» со взаимозаменяемыми деталями, что облегчает капитальный ремонт, в том числе, своими руками при наличии необходимой квалификации.
Плюсы и минусы
Достоинствами ДВС 11194 являются:
- экономичный расход ГСМ;
- головка блока цилиндров имеет уменьшенные объемы камер сгорания;
- между цилиндрами изготовлены протоки рубашек охлаждения цилиндров.
Однако уменьшение диаметра ожидаемо вызывает следующие недочеты:
- крутящий момент снизился;
- на средних и низких оборотах наблюдается потеря мощности около 10 л. с.;
- пользователю приходится раскручивать мотор;
- при обрыве ГРМ ремня поршень гнет клапана.
Дальнейшего развития модификация мотора 11194 не получила, на этом эксперименты производителя АвтоВАЗ с объемами меньше 1,6 л закончились. Уже во втором поколении Лада Калина этого ДВС в комплектации не было.
В каких авто использовался?
Создавался мотор 11194 под конкретные задачи, поэтому устанавливался исключительно на автомобили ВАЗ Лада Калина:
- 11174 – универсал;
- 11184 – седан;
- 11194 – хетчбэк.
Для этих легких машин характеристики двигателя были достаточными, более тяжелые варианты он уже «не тянул».
Техобслуживание
Для обеспечения ресурса двигатель 11194 необходимо обслуживать в установленном порядке:
Производитель рекомендует придерживаться указанной периодичности замены расходников и проведения операций ремонта. В этом случае устройство ДВС и заводская комплектация позволят отодвинуть капремонт на 200000 км пробега.
Неисправности: причины, устранение
В эксплуатации мотор 11194 показал себя с худшей стороны, так как «унаследовал» все неисправности предыдущих версий, и добавил собственных проблем пользователям:
Загиб клапана | порван или слетел ремень ГРМ | периодическая проверка ремня или замена |
Посторонние звуки | стук поршней, подшипников, клапанов | замена ремонтным комплектом |
Перегрев | выход из строя помпы, термостата | установка новых агрегатов |
мотор глохнет или плавают обороты | неисправность датчиков ДПДЗ, ДХХ | ремонт или покупка новых датчиков |
повышенный расход бензина, масла | разрегулировка клапанов, впускного тракта, износ катколлектора, износ колец | замена деталей |
Безотказной в моторе 11194 считается система охлаждения за исключением помпы с полимерной крыльчаткой. Несмотря на то, что ДВС снят с производства, комплектующие для него производит АвтоВАЗ и Federal Mogul.
Тюнинг
По умолчанию двигатель 11194 имеет потенциал мощности в пределах 120 л. с. Из-за расположенных между цилиндрами проток системы охлаждения тюнинг расточкой цилиндров возможен только до размера 79 мм. Цилиндры диаметром 82 мм резко снизят прочность блока.
Обычно применяется тюнинг оставшихся вариантов, увеличивающие мощность на 20 л. с. максимум:
- доработка впускного тракта – фильтр нулевого сопротивления, ресивер, заслонка дросселя 56 мм, настройка системы;
- ГБЦ – расточка каналов, использование клапанов большего диаметра.
Подобный тюнинг немного улучшит «тяговитость» на малых оборотах, которые используются в городском цикле. Однако мотор изначально «не едет», поэтому многого добиться указанными способами не получится.
В линейке ДВС производителя эта модификация практически единственная, для которой лучше использовать свап, то есть замену движка целиком. Однако это дополнительные затраты, не сопоставимые, даже с капремонтом.
Таким образом, двигатель 11194 считается изначально неудачной версией силового привода, даже для авто Лада Калина, обладающего меньшими габаритами и массой. Выпускался он недолго, но запчасти для ремонта имеются в продаже.
Большой расход масла на двигателе 11194
Пока от гарантийщиков получен ответ, что надо использовать более подходящее масло, и рекомендуют мобил, попробуем.
Письменно проблему предъявляли?
Кривой двиг есть кривой двиг ))
То есть собран он через одно место. Все симптомы, как на вашем. Едет-тянет-работает-не дымит — НО! Масло точит.
У меня решилась проблема после второй замены поршневой. См. мой пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1438978&postcount=911 в первой части, если интересно.
Вобще жутко боюсь вазовских ремонтников, как бы еще кривее не сделали.
Пусть мучаются, пока не сделают. Это их работа.
Наивный.
Просто выдаю желаемое за действительное.
Уважаемый, ну невозможно было проверить полностью работу кондиционера на Урале в начале сентября, а впору проверять работу отопителя.Когда покупал рено, то за след грязного пальчика, который при мне тут же с извинениями удалили с обивки, сделали скидку в 5 тыр и бесплатно поставили парковочник за 12 тыр. Расслабился короче, не ожидал попасть на территорию совка.Что такое рхх действительно не знаю, а на гарантийной машине сам ничего менять не собираюсь, пусть ребята поработают, квалификацию повысят.
А что, их еще и с окурками в пепельнице продают?
Вот моя история:
Когда поехал на ТО1 пробег где-то 3 тыщ.)залили мобил синтетику.
К 8 тыщ приехал на сто т.к. застучали гидрики(как выяснилось позже от того что масло ушло,но куда неизвестно).Поменял масло сам.Масло так же уходило,но я всё контролировал и доливал.
К 15500 км пробега поехал на ТО2 и по гарантийке обратился про масло.Поменяли сальник,сказали что текло оттуда.Залили новое масло.
Сейчас пробег 22700 км-масло ушло всё,вместе с доливкой.
Об утечке посмотреть не могу надо снимать защиту.
У меня вопрос ? Здесь прозвучала мысль ,что при прмывке не все масло сливается есть какой то клапан.Может быть так и произошло большое количество прмывки осталось и эта жидкая гадость потом испарилась!
Поэтому промывать не стоит а пользоваться одним проверенным маслом.
Масло ТНК входит в число рекомендуемых , но увы !
И еще ведь это наверняка знают в сервисе, но убедительно рекомендуют промывать.? Каким образом можно слить все масло!
Так вот я злил примерно 3.2 литра куда оно лезет?
У меня в 4-литровых канистрах остаётся 1,5 литра, т.е. входит 2,5 литра до ПОЛОВИНЫ по щупу.
Твои 3,2 — это же сказка.
Эта темка ОСОБЕННО противна, в плане получения за свои кровные деньги ТАКОГО убожества, в виде НЕДОДЕЛАННОГО двигателя.
Ладно, опоры заменить или стойки — расходный материал, всё же, НО ДВИАТЕЛЬ 🙁
ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! :bad:
Что такое завод?
Завод ориентирован в основном на массовое серийное производство, поэтому среди показателей качества продукции на первый план выходит повторяемость эксплуатационных характеристик от изделия к изделию.
Нет повторяемости — нет слову — завод.
Что же тогда АВТОВАЗ?
YoPPt, Прочтите тему. Все уже много раз разжевано и по расходу масла, и почему это иногда происходит. Я подчеркиваю, иногда.
Кстати, ВАЗ реагирует на это адекватно, вплоть до замены двигателя. Вам я искренне сочувствую, поскольку Вам явно не повезло с двигателем, а может, и с сервисом заодно.
ВАЗ поступает абсолютно противоположно. В инструкции по эксплуатации прямо написано, что РАСХОД МАСЛА ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ . Диллеры ссылаются на инструкции ВАЗа, где допуск оговаривается более 0,5л/100км, а завод в лице горячей линии говорит даже о 0,7л. Компетентно ответить никто не может!
Может быть Вы сможете внятно объяснить КУДА УХОДИТ МАСЛО.
lappy, русс 54, и то, и другое много, ИМХО. Завод долго и, временами, успешно пытается уйти от проблемы.
Наиболее вероятная причина — залегание маслосъемных колец. Из-за чего это произошло? Либо «криво» собрали ШПГ на заводе, либо нарушение правил эксплуатации (не тот бензин, не то масло). Пока я придерживаюсь мнения, что наиболее вероятна вторая причина.
Угу,для движка 1.4v16 нужен особенный бензин и спец масло,вот только про это потенциальных покупателей почему то забыли предупредить.
lappy, русс 54, и то, и другое много, ИМХО. Завод долго и, временами, успешно пытается уйти от проблемы.
Наиболее вероятная причина — залегание маслосъемных колец. Из-за чего это произошло? Либо «криво» собрали ШПГ на заводе, либо нарушение правил эксплуатации (не тот бензин, не то масло). Пока я придерживаюсь мнения, что наиболее вероятна вторая причина.
Расход конечно же на 1000кк(тысячу).
По поводу масла, мтак мне сначало менеждер тоже такую версию выразил, мол керовсином разбавили вот он теперь испарился. Но не мог же я, покупая потом два раза доливку брать тоже бутор. не у циган ведь покупаю. :crazy:
Про бензин, так вообще бред. Не может из-за некачественного топлива двигатель столько масла сжигать. Причем некачественный бензин(в полном смысле этого слова) нельзя незамечать!
Ко всему прочему НИ В ОДНОМ САЛОНЕ МЕНЕДЖЕРЫ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ ЛИТЬ 95. При чем ни один из моих знакомых и в ино его не льет. Запрявляемся на одних заправках, но ино двигатели 16v имеют расход 0,5 — 1л на 12000 — 15000км. :pardon:
Что мне из-за этого ино покупать. Но ине калина нравиться и отвечает моим требованиям к авто. Просто соберите её руками. help:
onix, не забыли (не хуже 95, по факту, а не по этикетке, да и об оставлении литра промывки в системе тоже рекомендаций нет. В систему то почему-то при замене входит всего 2,5 л нового масла).
Кстати, по поводу промывки, я когда первый раз менял масло на 2500 решил промыть 5-минуткой от заводского масла. и залил мобил 3000.
до 14500 км сожрало около 2 литров масла.
На 14500 залил тоже мобил 3000, но не промывал.
Около 3000 км,ради эксперимента, ездил спокойно и масло ушло максимум на 1 мм по щупу. Теперь я езжу как и раньше, часто кручу в отсечку, но масло почти не уходит. прошел 4000 км(итого 7000 км от замены) сгорело около 200-300 грамм масла.
Присоединяюсь к советам остальных, что промывки заливать нужно только в экстренных случаях.(Сейчас жалею, что промывал от минералки двигатель)
Это не источник. Это переписка из разных источников. На презентации 194-го было заявлено, что он «потребляет» масло в несколько раз меньше предыдущего семейства моторов (для 124-го это 0.1% от расхода топлива). Но это относится только к движкам требующим капиталку. Официальное письмо ВАЗа гласит, что на гарантийных авто максимальный расход 0.4л/1000км, послегарантийных — 0.7. Реалии эксплуатации показывают, что это не так.
Ув. biarmy, а есть кончкретные данные документа с цифрой в 0,4л? что за документ, номер, дата, фото. облазил всю тему ( втч 1ч) ничего нет, ктоме ссылки на собщение в форуме. но это же не документ.
В сервисе показывают бумагу с 0,7л. По телефону горячей линии тоже говорят 0,7.
Был в сервисе с расходом в 0,55л. Отказали показав бумагу ВАЗа в которой указано 0,7. сканы документов выложу попозже
1,4 16кл
пробег/ масло/ расход/ стиль езды
0-3т/ шел 5W40/ 0л / обкатка
3-15т/ шел 5W40/ 0,25л / весьма спокойный
15-20т/ шел 5W40/ 0,4л / обычный город
21-22т/ шел 5W40/ 0,56л / не грел и до отсечки
обратился на ТО2 по поводу жера масла, заменили какой то сальник, расход остался. Снова на СТО — говорят все в пределах допуска . короче после звонка на горячую линию, написал письменную ретензию, мне опечатали двиг и отправили на 1000км.
на этой 1000 я двигатель принципиально с утра не грел. Завелся и через 0,5 мин в путь. На перекрестках и обгонах чато тапок в пол до отсечки. расход сразу прыгнул с 0,4 до 0,56.
Но. СТО заявляет «оснований для ремонта нет»
показывают письмо с ВАЗа где дословно написано: «На Ваш запрос сообщаем, что допустимый расход масла на двигатель 11194 согласно ТУ составляет до 0,7л/1000км»
Звонок на горячую линию — ответ 0,7 и никакой разницы по тому на гарантии авто или нет. а обоих случаях 0,7.
вот теперь сижу репу чешу, что делать? В суд? С какой претензией?
вот сканы Актов о замере расхода масла. и отказ СТО «Оснований для вскрытия двигателя нет» (если прикрепятся)