Большой расход масла в двигателе гольф 4

Двигатель VW APK

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • APK

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 APK 8v производился концерном с 1998 по 2002 годы и устанавливался на четвертый Гольф и массу других моделей, выпускаемых на его платформе. Данный силовой агрегат по сути являлся ЕВРО 2 версией известного мотора под индексом AQY.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, AQY, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW APK 2.0 литра

Точный объем 1984 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 420 000 км

Руководство пользователя для Гольф 4 с таким двигателем выложено здесь

Активная ветка по обсуждению этого агрегата находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 АПК

На примере Volkswagen Golf 1999 года с механической коробкой передач:

Город 10.8 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель APK 2.0 l

Skoda

Octavia 1 (1U) 1999 — 2002
Volkswagen

Golf 4 (1J) 1998 — 2001
Bora 1 (1J) 1998 — 2001
New Beetle 1 1998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы VW APK

Этот мотор конструкционно прост и беспокоит своих владельцев только по мелочам

Невысокой надежностью обладают лишь некоторые компоненты системы зажигания

Периодически случаются сбои по электрике, чаще других глючат ДПКВ, ДТОЖ и РХХ

Расчетный ресурс ремня ГРМ составляет 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Примерно к 250 000 км пробега обычно залегают кольца и появляется расход масла

Тюнинг ГБЦ VW 8v двигатель APK 2.0 (AKL, AEH)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Почему двигатель ест масло

Моторное масло в двигателе всегда служило для водителей индикатором его состояния. Не менее информативным является показатель расхода масла, по которому легко определить необходимость ремонта силового агрегата и другие менее серьезные проблемы. Умение определять повышенный расход масла на подержанном автомобиле по характерным признакам поможет выбрать достойный экземпляр для покупки, а на личной машине пригодится для своевременного устранения поломок, характеризующихся перерасходом масла.

Признаки повышенного расхода масла двигателем

Все существующие на данный момент двигатели внутреннего сгорания для снижения износа трущихся частей используют масло. В процессе эксплуатации происходит его естественный расход, который в основном приходится на поршневую группу – масло сгорает, оставляя отложения на кольцах поршней и клапанах. Норма потребления масла у каждого двигателя своя, она указана в технической документации и зависит от конструктивных особенностей, заложенных в него конструкторами.

В подержанном автомобиле повышенный расход масла определяется по следующим признакам:

1. Двигатель дымит, причем цвет выхлопного газа имеет синеватый оттенок и запах горелого масла. Это свидетельствует об износе деталей поршневой группы или сальников клапанов.

2. Постепенное снижение мощности двигателя с одновременным падением компрессии в цилиндрах. При этом двигатель начинает плохо запускаться, особенно в холодное время года. Данные признаки также говорят об износе поршневой группы.

3. Если двигатель ест масло, но не дымит, значит утечка происходит по причине нарушенной герметичности прокладок и сальников двигателя. При этом под автомобилем и в моторном отсеке будут видны следы протекания масла.

4. В самом двигателе о перерасходе масла говорит состояние свечей с нагаром на электродах, а также низкая компрессия в цилиндрах. Заглянув внутрь маслоналивной горловины, и увидев там чистый или имеющий желтоватый оттенок двигатель, можно сделать вывод, что данный мотор масло не ест.

Почему двигатель ест масло?

Главные причины большого расхода масла в двигателе следующие:

  1. Износ или закоксованность поршневых колец, в результате чего масло перестает должным образом сниматься со стенок гильзы цилиндра, и сгорает вместе с топливом.
  2. Износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок, установленных на клапанах газораспределительной системы.
  3. Повышенный износ гильзы цилиндра, при котором ее идеально круглая форма превращается в овал или приобретает конусность. В результате падает компрессия, а дым выхлопных газов имеет голубоватый оттенок.
  4. В двигателях, оснащенных турбиной, повышенный расход масла обусловлен износом втулок ротора турбины из-за пониженного давления в системе смазки.
  5. Использование масла низкого качества. При этом наблюдается повышенный износ трущихся деталей, перегрев самого двигателя и выход из строя резиновых частей, которые теряют эластичность и твердеют. В результате происходят утечки масла через прокладки и сальники в местах соединения деталей и узлов.
  6. Выход из строя системы вентиляции картерных газов, когда они начинают плохо очищаться от масла, которое через систему впуска воздуха попадает в цилиндры двигателя, где и сгорает.
  7. Возникновение трещин в блоке двигателя или головке, через которые масло уходит в систему охлаждения.
  8. Эксплуатация двигателя на предельных оборотах и агрессивный стиль езды, приводящий к снижению ресурса силового агрегата и повышенному расходу масла.
Читать еще:  Экстренная помощь запуск двигателя

Большой расход масла на новых автомобилях

Как показывает практика, новые автомобили также не застрахованы от перерасхода масла. Основная причина этого – хонинговка цилиндра, при которой внутреннюю поверхность оставляют не идеально гладкой, а имеющую вид мелкой сетки. Такой рисунок задерживает часть смазки, которая после сгорает вместе с топливом. Также поршневые кольца нового двигателя еще не приработаны идеально, и в микроскопические зазоры проходит масло. Двигатель жрет масло до тех пор, пока не завершится обкатка, в течение которой его эксплуатация должна происходить в щадящем режиме.

Отдельные автопроизводители, в частности немецкие, изначально проектируют двигатель с нормой расхода масла 1 л. на 1 тыс. км, и он считается нормальным. Но более высокий расход будет свидетельствовать о неполадках в двигателе.

Делать выводы о повышенном расходе масла на двигателе, не прошедшем обкатку, не следует. Нужно дождаться ее завершения, и, если ничего не изменилось, проводить диагностику.

Меры по устранению повышенного расхода масла

Поломки в двигателе, из-за которых пропадает масло, в зависимости от трудоемкости и дороговизны устранения, делятся на простые и сложные. К сложным относят износ поршневых колец, стенок цилиндров, сальников и направляющих клапанов, прогорание и течь прокладки головки цилиндров. Данные неисправности устраняются после разборки двигателя, при этом ремонтируются все изношенные части, так как подобные мероприятия, относящиеся к капитальному ремонту силового агрегата, проводятся очень редко.

К простым поломкам относятся следующие:

  1. Утечка масла из-под масляного фильтра. Возникает при его недостаточном затягивании во время процедуры замены масла. Устраняется нормальной затяжкой корпуса фильтра.
  2. Течь из-под крышки головки блок цилиндров. Устраняется затяжкой болтов крышки, иногда с заменой прокладки.
  3. Ремонт или замена фильтра в устройстве отсоса картерных газов.

Очень важно использовать в двигателе рекомендованное производителем моторное масло, имеющее оптимальные характеристики вязкости при различных температурных условиях. При езде на автомобиле важно не эксплуатировать его в экстремальных режимах, провоцирующих снижение ресурса двигателя и перерасход масла.

Видео: почему новый двигатель ест масло

Тема: Двигатель Ест масло [Golf II]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Двигатель Ест масло [Golf II]

На 10000 км 2,5 литра масла уже съел. 🙁
Какова возможная причина может быть?

Дополнительная информация:
— Mасло минералка SHELL (желтые бутылки) , надеюсь, что высокая цена , говорит о высоком качестве.
— пробег 180000 км
— нижняя крышка картера и крышка головки цилиндров сухие ( менял прокладки и все поддянуто хорошо)
— из трубы черного дыма нет;
— СО в норме;
— на свечах черный, сухой , сильно прикопченный налет (с трудом оттирается):
— в кожухе воздушного фильтра — присутсвует небольшое кол-во масла, со стороны патрубка вентиляции картера;
Спасибо.

Двигатель Ест масло [Golf II]

Черный дым из трубы говорит о переобогащенной смеси, а об угорании масла говорит сизый дым. Если нигде не вытекает, значит всё-таки сгорает. Компрессию не замеряли?

Двигатель Ест масло [Golf II]

первым делом надо поменять маслосъемные колпачки. Еще, я уже где то писал, на моем гольфе 2 после замены этих самых колпачков забыли поставить масло отражающую пластмасску под клапанной крышкой двигателя. Так после 5 тыс км я доливал 2 литра масла. Получалось, что масло по трубке отвода картера прямиком попадало через инжектор в камеры сгорания. Внешне это никак не было заметно. Так что думаю, у тебя очень похожая проблема. Крышку видно если открутить маслозаливную пробку. Под ней не должно быть видно коленвала.

Добавленно 8:49 — 25 Мая, 2004.

Читать еще:  В двигателе внутреннего сгорания механическую работу за счет

первым делом надо поменять маслосъемные колпачки. Еще, я уже где то писал, на моем гольфе 2 после замены этих самых колпачков забыли поставить масло отражающую пластмасску под клапанной крышкой двигателя. Так после 5 тыс км я доливал 2 литра масла. Получалось, что масло по трубке отвода картера прямиком попадало через инжектор в камеры сгорания. Внешне это никак не было заметно. Так что думаю, у тебя очень похожая проблема. Крышку видно если открутить маслозаливную пробку. Под ней не должно быть видно коленвала.

Двигатель Ест масло [Golf II]

Еще может быть потихоньку умирает двигатель.
Например низкая компрессия- газы «шьют» в масло, а оно в свою очередь вместе с газами образует масляное облако под давлением и через патрубок вентиляции картера поступает во впускной коллектор. Там конденсируется при более низкой температуре и сгорает в цилиндрах.
Чтобы выяснить что к чему- заводи двигатель, отвинчивай пробку залива масла, вытаскивай щуп уровня масла и наблюдай. Если из этих отверстий будет хотябы намек на выплескивание или активное брызгание масла, то все ты уже приехал и компрессия у твоего двигателя в районе 8 кгс/см2 :(. Пора капиталить движку, а если нет, то меряй компрессию, и меняй маслосьемные колпачки.

Двигатель Ест масло [Golf II]

Я бы на твоём месте, кольца поменял. Ты даже можешь проверить какой цилиндр у тебя пробивает. Выкрути свечи и посмотри на какой из них есть масляный нагар.

Двигатель Ест масло [Golf II]

если пробег на самом деле 180 тыс, то для капиталки рановато, мой 250 прошел без проблем и продолжает бегать))

Двигатель Ест масло [Golf II]

Butcher :
Компрессию не замерял еще — на днях проверю.
Масло отражающая пластмасска под клапанной крышкой двигателя
есть.
Не понятно как она влияет, масло же так же стекало бы и с самой крышки.
Тем более о плотности прилегания крышки к стенкам говорить не приходится —
боьшие зазоры.
Boy : если открыть патрубок вентиляции картера , то двигатель обороты не меняет и масло от туда не брызгает , а остальное попробую.

Вопросы:
Износ маслосъемных клолпаков влиет на компрессию или на не влиет износ поршнеывх колец?
как часто в принципе делается замена маслосъемных клолпаков из Вашего опыта?
Спасибо.

Добавленно 22:22 — 25 Мая, 2004.

Shtirlitz :
Я бы на твоём месте, кольца поменял.
Какие имеешь ввиду кольца маслаки или поршневые или все сразу?

расход масла Golf 5

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Приветствую!». Подскажите такая ситуация,приобрёл гольфа 5,поменял масло и вот ровно через 1000 км. у меня загорелся уровень масла. Конечно пришлось долить 1л.,но суть мне говорят что в этом моторе это есть норма такого расхода масла. Я не сомневаюсь что вы знаете,подскажите пожалуйста зарание вам благодарен

Во первых какой двигатель? Было бы не плохо заполнить профиль, чтоб не возникало подобных вопросов! Во вторых какой стиль езды и какое масло. От этих показателей зависит собственно расход. По мануалу сейчас у большинства моделей (и не только (vw) написан допустимый расход до 1л на 1000км в зависимости от стиля езды.

Да я вчера торопился просто так вот и вышло,агрегат я в профиле заполнил,а вот по поводу стиля езды могу сказать одно,двигаюсь я не быстро просто моментами бывает приходится мотор выкручивать. Масло залил Mobil 2000 5w50.,если память не изменяет.Я уже просто начел грешить на кольца либо колпачки,уже собрался разбирать.

такая же беда
до морозов всё в поряде было
после -22 гр загорелся уровень, так как не знаю какое масло заливал старый хозяин поменял полность и сразу купил доливку
хватило 4л чтобы датчик потух
а вообще для холода нормально что масло подъедает
двигатель долго греется
пока зазоры не уменьшатся масло будет попадать в камеру сгорания

Гоша401 написал:
Приветствую!». Подскажите такая ситуация,приобрёл гольфа 5,поменял масло и вот ровно через 1000 км. у меня загорелся уровень масла. Конечно пришлось долить 1л.,но суть мне говорят что в этом моторе это есть норма такого расхода масла. Я не сомневаюсь что вы знаете,подскажите пожалуйста зарание вам благодарен

Читать еще:  Электрические двигателя используемые как генераторы

У меня такой же двигатель.
От ТО до ТО ни разу не доливал масло.
Да и прошлой зимой у нас было вовсе не тепло, чтобы списывать «нерасход» на прогрев двигателя.
Поэтому считаю, что у вас всё-таки сильный расход масла и эту проблему надобно решать.

Ну я так и думал,короче буду разбирать,менять кольца с колпачками.Ладно спасибо за информацию

Гоша401 написал:
Ну я так и думал,короче буду разбирать,менять кольца с колпачками.Ладно спасибо за информацию

А это единственный способ ремонта?
А по каким критериям будет проводиться поиск причины проблемы?

Я без претензии и предложения иных способов… я таки интересуюсь.

Да по хорошему лучше перебрать мотор,а там и всё будет видно. У меня смотришь в заливную горловину масла,там такое ощущение что масло за 5 лет ни разу не меняли это тоже ни есть хорошо.Грязи,нагара до талого,если есть какие та мысли предложи я посмотрю.

Скажите, буквально на днях стал обладателем гольфа. И сразу вопрос, возможно глупый, но все же: как проверять уровень масла на щюпе? до этого была астра, там все было просто-отметка МАКС и отметка МИН и уровень должен находится между ними. на гольфе же просто риски. я правильно понимаю что уровень должен находится на середине рисок.

Из мануала:
1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность.
2. Откройте капот
3. Выньте масляный щуп
4. Вытрите масляный щуп чистым обтирочным материалом и вставьте его обратно до упора
5. Опять выньте масляный щуп, посмотрите уровень масла (илл.7) и при необходимости долейте масло.
6. Вставьте щуп на место до упора.
ur_maslo.jpg

Если уровень масла находится в зоне А, масло доливать не следует
Если уровень масла находится в зоне В, масло можно долить (примерно 0,5 л).
Если уровень масла расположен в зоне С, масло необходимо долить (примерно 1 л).

Осторожно!
Если уровень масла выше зоны А, не запускайте двигатель – опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора! Свяжитесь с сервисным предприятием.

Примечание:
На рисунке 7 приведено схематическое изображение масляного щупа. Масляный щуп Вашего автомобиля может отличаться по форме и цвету, однако указанные отметки имеются на всех масляных щупах.

Расход масла является нормальным явлением. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. В первые 5000 км расход масла может быть еще выше. Поэтому уровень масла следует регулярно проверять – лучше всего при каждой заправке топливом и перед дальней поездкой.
В особых условиях эксплуатации, например, при длительном скоростном движении летом, буксировке прицепа или движении в горах, старайтесь поддерживать уровень масла в зоне А – но не выше.

То же пошел читать руководства, когда в первый раз вынул щуп.

Устройство у него в Golf 5 для меня лично мега-неудобное.
Уровень масла на щупе видно плохо — приходится вглядываться.
Да ещё и устройство против выскакивания щупа — фиг вставишь с первого раза.

По мне, так это какой-то извращенец в Фольксвагене разрабатывал дизайн щупа.

Стал обладателем Golf V 2005 г. 1.6 типтроник. Хотел бы узнать про расход масла в двигателе.Как сказано в сервисной книге до литра на 1000 км.

vitek написал:
Стал обладателем Golf V 2005 г. 1.6 типтроник. Хотел бы узнать про расход масла в двигателе.Как сказано в сервисной книге до литра на 1000 км.

А в чем собственно вопрос? Расход сильно зависит от стиля езды. При спокойной езде расхода вообще не будет.

попробую спокойную езду.

у меня не возникало проблем с доливкой ни разу. и даже когда масло поменял на другую марку боялся у нас не особо распространенную, что будут такие проблемы нет,всё ок. на мой взгляд если доливать по литру на 1000 км то эту проблему надо решать.

если расход масла 1л на 1000км однозначно из выхлопной трубы идёт сизый дым, если дыма нет-проверьте может масло просто подтекает?

Валера написал:
если расход масла 1л на 1000км однозначно из выхлопной трубы идёт сизый дым, если дыма нет-проверьте может масло просто подтекает?

У моего гольфика такая же беда, после замены масла, тоесть после смены фирмы производителя масло. Расход стал 1л на 1000 км. а до этого совсем не расходовал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector