Большой расход масла в двигателе опель виваро
Советы экспертов СТО
Полезная информация
Обкатка
Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля, первую 1000 километров соблюдайте следующие рекомендации:
Тормозная жидкость
Замена каждые 2 года вне зависимости от пробега а/м.
Для обеспечения безопасности вождения необходимо регулярно проверять состояние ТЖ. Дело в том, что в тормозной жидкости может накапливаться влага, и именно она способна стать причиной отказа тормозов в самый неподходящий момент.
Моторное масло
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла, например, при каждой заправке. Рекомендуемая каждые 10 000 км / 15 000 км в зависимости от модели автомобиля или 1 раз в год что наступит раньше. При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра. Масло в двигателе является смазочным и моющим материалом, вследствие силовых и температурных нагрузок в составе масла появляются продукты износа (взвешенные частицы) а также продукты горения (нагар). Ещё используют термин «стареет» когда масло также теряет свои свойства по истечении времени, достаточно 1 года с пробегом менее 10 000 км.
Масло в автоматической коробке переключения передач
При нормальных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рекомендуется менять через 60 тысяч километров пробега автомобиля / каждые 4 года. По мере эксплуатации автомобиля в составе трансмиссионного масла появляются взвешенные частицы, из-за несвоевременной замены масла в АКПП могут быть серьёзные последствия, если продукты износа с трансмиссионной жидкостью попадут, например, в систему управления коробки.
Жидкость системы охлаждения двигателя
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Периодичность замены 1 раз в два года, для Вашего автомобиля указано в сервисной книжке.
Корректировка плотности антифриза в охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. В наших широтах концентрация антифриза должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости по меньшей мере до температуры -30’С. Особенно актуально проверять концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости перед наступлением зимы. Температура кристаллизации охлаждающей жидкости определяется с помощью ареометра.
Если необходима корректировка плотности жидкости, то процедура такова:
Фильтр системы кондиционирования воздуха
С помощью фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции. Различают два вида фильтров: обычный и угольный, изготовлены из синтетического материала. Угольный фильтр дополнительно с наполнением из активированного угля, частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в активированном угле. Замена при каждом техническом обслуживании — это не только защита испарителя кондиционера, но и Вашего здоровья!
Если фильтр забился, то вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя. На каждом ТО фильтр осматривается на пригодность для дальнейшего использования, чистится, продувается сжатым воздухом или плановая замена для Opel каждое второе ТО.
Топливный фильтр
Топливные фильтры расположенные снаружи (не интегрированные в топливный бак) меняютя в диапазоне 30 000 — 45 000 км, чтобы защитить дизельные и бензиновые двигатели от преждевременного изнашивания. В дополнение к фильтрации частиц, дизельные фильтры устраняют воду из топлива. Вода тяжелее чем дизельное топливо и собирается в водной камере фильтра, сливается на регламентном ТО.
Свечи зажигания
Свеча зажигания — это элемент электрооборудования автомобиля, который преобразует электрическую энергию в искровый разряд, воспламеняющий топливо-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Поводом для замены свечей, обычно являются отклонения в работе двигателя. На замену свечей влияют, как правило, два внешних фактора: качество топлива и частая езда на короткие расстояния. Игнорирование замены свечей может привести к нежелательным последствиям таким как — замена модуля зажигания (не на всех моделях), повышенный расход топлива.
Ремни привода вспомогательных агрегатов
Своевременная замена позволит избежать многих неприятностей, таких как: езды без ГУР и кондиционера, езды без генератора на аккумуляторе. Регламентные замены и осмотры ремней для каждого двигателя разработаны заводом- изготовителем индивидуально.
Ремень ГРМ
К ремням ГРМ предъявляются высочайшие требования в плане надёжности и износоустойчивости, ведь обрыв ремня ГРМ приводит к таким серьёзным последствиям, как повреждение клапанов, головки блока цилиндров и поршней. При замене ремня ГРМ всегда осуществляется замена натяжных и направляющих роликов. Регламентная замена ремня для каждого двигателя разработана заводом — изготовителем индивидуально.
Кондиционер
Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять один раз в год, через 2-3 года скорость утечки увеличивается и дозаправка необходима, даже при отсутствии явных дефектов.
Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.
Сход — развал
Хорошо известная причина снижения первоначальных ездовых качеств автомобиля — эксплуатационные изменения углов установки колес. Они могут вызывать ухудшение его устойчивости и управляемости, а также боковой дрейф. Не стоит забывать и о том, что нарушения геометрии подвески чреваты повышенным износом шин, деталей подвески и рулевого управления. C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Рекомендуется через каждые 10 000-15 000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.
на холостых большой расход топлива
Поисковые запросы: расход топлива с прицепом, заказать на холостых большой расход топлива, расход масла туарег дизель.
расход бензина на 100 км бмв, расход топлива ниссан атлас дизель, ховер дизель 2 0 расход, расход топлива 24, саньенг актион дизель 175 лошадей расход дизеля
расход топлива 24 завожу машину и смотрю в бортовой комп, средний расход бензина увеличивается и доходит до отметки 19.9,а на трассе уменьшается, так почему такой расход топлива, если машина стоит на месте и работает в холостую. Большой расход топлива – частая жалоба водителей на свой автомобиль. При неисправности TPS нарушается управление двигателя и в режиме холостого хода, и в режиме ускорения, ЭБУ неправильно воспринимает требуемую нагрузку на двигатель. Последствия: неправильная подготовка топливно-воздушной смеси. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания с распределенным впрыском (в карбюраторных тоже, но они почти вымерли) используется несколько систем и способов снижения расхода топлива в самом затратном режиме — на холостом ходу. Многие, попытавшись qu. В принципе такой расход не возможен, т.к. нет нагрузки на двигатель, и странно почему это при движенни накатом со скоростью ниже 60. в принципе грешу на датчики( положения д.з.). помогите , в принципе могу и забить т.к. не сильно влияет на средний расход, просто бесит когда что-то не так. Работа двигателя на холостых оборотах в течение всего 10 секунд требует больше топлива, чем его повторный запуск. Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. Часто водители интересуются, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь довольно часто приходится держать работающий автомобиль именно в таком режиме. Зимой, это прогрев перед поездкой. Потребление бензина двигателем начинает волновать автовладельцев чаще всего зимой, ведь именно с приходом морозов увеличивается количество отдаваемых на заправочных станциях денег. Большой расход топлива может возникнуть из-за его низкого качество, в среднем, плюс 5—10%. Лишний груз — на каждые 100—150 кг приходится надбавка к и так большому расходу топлива 10—15%. Стиль вождения — до 40%. Одной из основных причин большого расхода топлива на холостых являются высокие или неустойчивые обороты двигателя. В данной ситуации проблема заключается в клапане холостого хода, который работает неправильно. Насторожить должен и тот факт, что машина начала потреблять больше топлива. саньенг актион дизель 175 лошадей расход дизеля калькулятор расхода топлива по километражу расход топлива cat
Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Расход топлива ЯМЗ-238 на разных типах грузовых автомобилей непостоянен. Удельный расход двигателя ЯМЗ 238 в час рассчитывается с учетом номинальной мощности транспортного средства. Расход топлива на 100 км, имеется в виду не тот, что указан в инструкции. В ЯМЗ 238 удельный расход зависит от лошадиных сил (от 240 до 330 л.с) и варьируется в пределах от 214(157) до 195(143) грамм/кВт.ч. Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Содержание: Применение двигателя. Двигатель ЯМЗ 238 технические характеристики. Устройство двигателя ЯМЗ 238. Коленчатый вал и поршневая группа. Механизм распределения газов. Питание силовой установки. Формула для расчета расхода топлива для любого вида техники: Р=0,7 х R х N. Р — часовой расход, кг/час 0,7 — коэфф. перевода ед. изм. мощности двигателя из кВт. в л.с. R — удельный расход топлива, гкВт/час N — мощность двигателя. Расход топлива ЯМЗ. Вне зависимости от конкретики предназначения – транспортные средства или база для дизель-генератора, расход топлива ЯМЗ моторов всегда будет одним из основных факторов при выборе. ЯМЗ-236М2. V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. до 25000 часов. Тип двигателя.6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без. Расход дизельного топлива сидельных тягочей МАЗ, в зависимости от модели грузовика. Расход топлива у седельных тягачей МАЗ. Отсюда расход топлива двигателя ЯМЗ-238 можно представить в общих цифрах, которые в зависимости от вида техники могут находиться в пределах В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ :: Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. КамАЗ-54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М). 26,0. Д. КамАЗ-54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М). 25,0. Д. КамАЗ-54115.
на холостых большой расход топлива
Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь . Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7.7 до 9.3 л на 100 км. Daewoo Nexia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, , Бензин. Расход бензина по паспорту. Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения. При использовании различных марок горючего расход бензина Дэу Нексия на 100. Средний расход топлива Daewoo Nexia на 100 км зависит также от ряда причин, на которые следует обращать внимание, если вас не устраивает объем. Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Всем привет! С мая прошлого года веду статистику заправок 92 бензином. Средний расход в теплое время был
9л/100км, с приходом осени, зимы увеличился до
9,5л/100км. Преимущественно городской цикл. Двигатель 1.5л, 8кл. Daewoo. 178. Leganza 2.2 CDX. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты. Южнокорейская компания Daewoo, с 2002 года перешедшая под юрисдикцию американского концерна General Motors. Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7.7 до 9.3 л на 100 км. Daewoo Nexia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, , Бензин. Daewoo Nexia Характеристики. Реальный расход топлива Дэу нексия. Добрый день! подскажите какой расход топлива на Daewoo nexia с моторами 1.5 и 1.6 на 100 км пути? Ответить. Понравилось 0. Ответы (8). Следить за ответамина. Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз. Сразу определиться с тем, какой расход топлива у Дэу Матиз, достаточно сложно. И объясняется это в основном теми факторами, чтобы были указаны ранее. В частности. на холостых большой расход топлива. калькулятор расхода топлива по километражу. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Опель Виваро расход топлива 1,9, 2.0, 2.5 дизель. By kanistra Posted on 13/10/2015. Впервые минивэн Opel Vivaro был представлен в 2001 году и с тех пор автомобиль не менял своей внешности. 1 Opel Vivaro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Опель Виваро – универсальный автомобиль на каждый день. Я владелец Opel Vivaro 2012 года, автомобиль с дизелем объемом 2,5 литра, который выдает 135. Отзыв владельца Opel Vivaro : , дизель, механическая коробка передач, 2л., мощность. Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 114 л.с. Расход топлива по трассе. У меня рено трафик. Так у них с виваро различий минимум. А так автобус супер, даже бензин 2 литра не такой проглот, а уж дизель для такого размера. На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Vivaro A в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Информация о смешанном расходе топлива Opel Vivaro A Tour 2.5 CDTI (135 л.с., дизель, 2003). Данные о других моделях Opel и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских. СодержимоеOpel Vivaro бензин и дизельРеальные расходы топлива Опель Виваро Популярный в Европе минивэн Opel. Опель Виваро оснащается тремя вариантами силовых агрегатов. Два из них – это дизельные моторы объемом 1.9 и 2.5 литра мощностью 82 и 146 л.с., а еще один – бензиновый мотор. Opel Vivaro 1.9 TD – расход топлива на 100 км пути. На заре своего существования Опель Виваро комплектовался исключительно дизельным агрегатом, приводящем его в действие. Нормы расхода топлива Опель Vivaro и фактические данные владельцев Opel Vivaro. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
Расход масла
Расход масла
Сообщение Camon » 07 фев 2006, 03:47
Сообщение Александр » 07 фев 2006, 10:44
расход топлива
Сообщение alina » 07 фев 2006, 11:38
Re: Расход масла
Сообщение Satyr » 20 фев 2006, 16:22
[quote=»Camon»]Всем доброго времени суток.
Сегодня открыл для себя этот форум и весьма кстати.
1. Проблема у меня в расходе масла,жрёт 250-300г на 1000км.
Машина-Омега Б 2.0 мотор. Утечек не наблюдается.
quote]
Так это по мануалу.
К astra G с двигателем Z18XE вобще 0.6л на 1000 написано -)
Сообщение Sponsor » 26 фев 2006, 22:53
Сообщение журналист » 02 мар 2006, 14:34
Сообщение Алексей_Frontera » 03 мар 2006, 17:59
Сообщение yilaitvs » 26 апр 2006, 15:19
Сообщение VadimSPb78 » 28 апр 2006, 13:46
Сообщение Sharky » 28 апр 2006, 15:23
Возможно я кого-то удивлю, но ЭЛИПСНЫЙ износ начинается с момента пуска двигателя. Он обусловлен самой конструкцией ЦПГ Сразу скажу аргументов у меня нет. Верить-неверить ваше право
Далее. Замена колец, без расточки цилиндров, мера временная. И далеко не самое лучшее решение. Т.к. горшок уже элипс, а кольца круглые. Капиталить мотор после таких ремонтов достаточно сложно. Опелевские моторы НИЧЕМ не отличаются (я про пробег) от своих собратьев немцев. главное уход и вовремя замена НОРМАЛЬНОГО масла.
Сообщение Irhatr » 23 мар 2008, 23:31
Сообщение dilay » 24 мар 2008, 11:22
Сообщение Irhatr » 15 апр 2008, 23:50
Сообщение ХорхеАльварес » 16 апр 2008, 00:56
На моей астре F 92-го года с пробегом 240 тыс. тоже проблема с поеданием масла. Но у меня это вполне объяснимо: движок предыдущий хозяин судя по всему перегревал (Не залепливайте радиаторы «жвачкой»). Хотя движок не дымит. Я грешу на маслосъемные колпачки. Или при износе маслосъемных колпачков движок должен тоже дымить? (По идее должен, ведь масло попадает в камеру сгорания?). Правда у меня еще прокладка поддона картера подтекает:-). Поменяю при смене масла. И еще мне кажется, что когда я езжу агрессивно, масло съедается больше. Может ли такое быть?
Кстати такой еще вопрос: свечи чистые. Можно ли по данному показателю делать выводы относительно того, что именно изношено: маслосъемные колпачки или кольца?
Сообщение pechkin » 16 апр 2008, 01:08
Место износа можно определить так (+/-):
Дым из маслозаливной горловины — м/с колпачки.
Дым из нижней части двигателя вентиляции картерных газов — кольца.
Двигатель Ниссан-Рено M9R
Характеристики
Производство | Cleon Plant |
Марка двигателя | M9R |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 15.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 90/3500 115/3750 130/4000 150/4000 160/3750 175/3750 180/3750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/1500 290/1750 320/2000 340/2000 380/2000 360/1750 400/1750 |
Экологические нормы | Евро 4 (без сажевого фильтра) Евро 5 |
Турбокомпрессор | Garrett GTA1549V Garrett GTA1749V Garrett GTA1752V |
Вес двигателя, кг | 215 |
Расход топлива, л/100 км (для X-Trail) — город — трасса — смешан. |
9.3 6.3 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 350+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
200+ — |
Двигатель устанавливался | Renault Koleos Renault Laguna Renault Megane Nissan Qashqai Nissan X-Trail Renault Espace Renault Latitude Renault Scenic Renault Trafic/Nissan Primastar/Opel Vivaro Renault Vel Satis |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя M9R
Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.
Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.
Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.
Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.
Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар.
Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар.
В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V.
В 2011 году дополнительно поработали над экологией моторов и добавили систему старт-стоп.
Выпускались модификации для коммерческого транспорта с турбиной Garrett GT1549S. Мощность таких версий 90 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1500 обмин. Есть вторая модификация на 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1750 об/мин. Она отличается только прошивкой блока управления.
Версии под Евро-5 шли с сажевым фильтром, в то время как для Евро-4 обходились без него. Здесь также установлен клапан EGR, который похож на такой же от YD25.
С 2015 года этот мотор заменяют на 1.6-ти литровый турбодизель R9M.
Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р
Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы.
Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.
В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс. км.
Номер двигателя
Тюнинг двигателя Ниссан M9R
Чип-тюнинг
Этот двигатель легко чипуется и ему без проблем можно добавить приличное количество лошадей. Наиболее ходовые версии на 150 л.с., 160 л.с. и 130 л.с. перешиваются в 190 л.с., а крутящий момент возрастает до 400 Нм.
Более мощные версии на 175 л.с. и 180 л.с. дают шанс получить 200-210 л.с. и момент под 440 Нм.
Если вам вдруг захотелось чипануть автобус Renault Trafic и ему подобные Opel Vivaro с Nissan Primastar, то моторы на 90 л.с. и 110 л.с. можно раскачать до 145 л.с., крутящий момент достигнет 350 Нм.