Большой расход масла в двигателе причины и что с этим делать

БМВ 740i F01 Большой расход масла

В специализированный автомобильный центр «ПИК» часто приезжают клиенты с жалобой на повышенный расход масла. Причин может быть много. Например, течи. Могут «потечь» сальники распредвала и коленвала. Трещина в масляном поддоне или износ его прокладки? Причиной большого расхода масла могут служить и неполадки с турбиной. Как и уже отработавшие свой век маслосъемные колпачки. Все возможно. Гадать не стоит. Нужно обратиться в специализированный автосервис. Там помогут разобраться с проблемой. Автомобиль БМВ 740i F01 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Машина уже пять лет колесит по стране, пробег для своего возраста небольшой – всего 71 тысяча километров. А вот расход масла, со слов владельца, приличный — один литр на 600 километров пробега. С этим нужно что-то делать. Автомеханик приступает к работе, в первую очередь нужно поговорить с хозяином. В принципе, с такой беседы начинается любая диагностика, как у хорошего доктора на приеме в поликлинике.

БМВ 740i F01 Диагностика неисправности

Этот автомобиль оборудован надежным двигателем N63, но и у него есть свои недостатки. Они хорошо известны опытным автомеханикам специализированного автосервиса «ПИК». На этом моторе часто «летят» свечи, форсунки, маслосъемные колпачки, износ исполнительного механизма Vanos. Да что там, вакуумные трубки и патрубки системы охлаждения рассыхаются на второй год. Из выхлопной трубы идет белый дым – это уже плохой знак. Нужно осмотреть свечи зажигания, если на них есть масло – 99% вариант – замена маслосъемных колпачков. Так и есть. Тем не менее, автомеханик продолжает работу: нужно замерить компрессию – она в пределах нормы. На самом моторе подтеков масла нет – это хороший знак. Компьютерная диагностика (с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold) не выявила проблем в работе турбины и двигателя.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Подведем итоги. Необходима замена маслосъемных колпачков, раскоксовка поршневых колец – наша рекомендация. Работы согласованы с владельцем. Отдел запчастей автосервиса «ПИК» советует приобрести оригинальные маслосъемные колпачки, срок их службы несколько дольше, а цена ненамного выше аналогов.

БМВ 740i F01 Замена маслосъемных колпачков, раскоксовка

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» будет производить работы со снятием мотора. Можно и обойтись и без этого. Но так работа будет выполнена более качественно. Итак, автомеханик снимает двигатель. Можно оценить состояние турбины – люфтов на крыльчатке нет, подтеков масла тоже. Цепь ГРМ и механизм газораспределения еще долго прослужат. Нареканий к поршневой группе у автомеханика нет. Можно производить замену маслосъемных колпачков. В целях профилактики производится раскоксовка поршневых колец, то есть удаления нагара с помощью специальных химических средств. После чего автомеханик приступает к сборке и установке двигателя. Любые работы с двигателем требуют большого опыта, минимальный стаж работы любого автомеханика сервисного центра «ПИК» — 10 лет. Проблема повышенного расхода масла решена. Исправный автомобиль БМВ 740i F01 передается владельцу.

Интересный факт: белый дым из выхлопной трубы и наличие масла на свечах зажигания говорит о необходимости замены маслосъемных колпачков.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Причины расхода масла. Почему двигатель «ест» масло? Ремонт в Новосибирске

Основные причины течей масла: необходимость их обнаружить и предотвратить

Когда наступает теплый сезон, возрастает число сторонников быстрой езды. Вместе с этим увеличивается и процент водителей, приезжающих в автосервисы с проблемами ухода масла, хотя видимых причин для этого не наблюдается. Это возможно предотвратить или вообще избежать, для чего необходимо знать следующее.

Деление масел происходит по их структуре: они могут обладать определенной склонностью к угару, а могут иметь достаточную стойкость к нему. К первым относятся оригинальные моторные масла, ко вторым – их производные. Определение стойкости масла обусловлено присадкой, помогающей уменьшить его старение, однако, ее применение часто ведет к быстрой потере его остальных качеств.

Высокие обороты двигателя приводят к сгоранию любого масла. Но этот термин подразумевает не кратковременную езду на большой скорости, а длительное движение по автостраде в завышенном скоростном режиме: для автомобилей до 2-х литрового объема двигателя – более 120 км/ч, для автомобилей, превышающих этот объем – более 140 км/ч. От продолжительности движения и оборотов двигателя зависит и количество сгорающего масла. Еще оно напрямую связано с техническим состоянием двигателя, если он полностью исправен, то даже езда в красном секторе не приведет к значительной потере масла.

Любой двигатель может иметь две возможности расхода масла: наружу (путем вытекания) и вовнутрь (пропадание в камере сгорания). Определить наличие течи очень легко, просто трогаясь после парковки, осматривать место, где находился автомобиль. Если на месте стоянки машины остались пятна, стоит к ним внимательно присмотреться. Красноватый оттенок свидетельствует о том, что масло могло вытечь из коробки, и тут уже необходим ближайший автосервис. Желто-коричневый или черный оттенок свидетельствует о вытекании из двигателя, а мест такой протечки может быть не так уж и много.

Возможные точки протечек

Течи масла из двигателя автомобиля могут иметь несколько основных мест:
• Протекает клапанная крышка. Ее прокладку можно охарактеризовать, как «вечную», и она будет стоять надежно долгие годы. Однако при снятии крышки по какому-либо поводу и некачественной ее установке может образоваться подобная течь. Чтобы правильно ее установить, потребуется герметик для промазки углов и аккуратный ее крепеж без малейшего перекоса. Выполнив это все самостоятельно, можно сэкономить 18-50$ на услугах СТО;

• Течет поддон. На новых авто он тоже имеет свою прокладку, но в некоторых прежних моделях она не ставилась. Там обходились применением обычного герметика. При физическом воздействии либо ударе такой поддон начинал протекать. Выполнить работы по его замене также вполне реально самому автовладельцу. Исключение составляют полноприводные версии автомобилей, в которых для замены поддона необходима разборка редуктора или снятие АКПП. Разбежка стоимости таких работ в автосервисе составит30-250$;

Течь поддона бывает вызвана и состоянием его нижней пробки для слива. Ее могли заменить на неоригинальную, либо износилась алюминиевая шайба. Цена этой детали примерно доллар и ее замена не составляет труда.

• Течь, вызванная вышедшим из строя датчиком-выключателем, отслеживающим аварийное давление масла. Его расположение над масляным фильтром часто создает видимость течи последнего, что вводит в заблуждение многих автовладельцев. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому лучше раскошелиться и купить за 30$ новую. Замену датчика можно выполнить самостоятельно вместе с заменой фильтра и масла. Экономия составит 10-15$, немного, но приятно;

Читать еще:  Горит epc двигатель не заводится

• Масло сочится из-под заглушки распредвала – небольшой пластиковой или резиновой детали, устанавливаемой на двухвальных двигателях старого образца либо на одновальных бестрамблерных агрегатах. Заглушка служит в качестве заслона для технологического отверстия в ГБЦ либо посадочного места под трамблер. Она снабжена уплотнительным резиновым кольцом, пропускающим масло при ссыхании. Произвести замену можно за несколько минут, вытащив старую при помощи отвертки и установив на ее место новую. Замена обойдется в 10$, если заглушка из пластика или в 80$, если из резины;

• Течь трамблера. Наиболее часто наблюдается из-под его уплотнительного кольца, стоимостью 3-4$. Работа по снятию и установке трамблера обычно обходится еще в 10-20$, но и ее можно выполнить самим. Главное, не забыть до снятия трамблера оставить метку, которая послужит ориентиром при его обратной установке. Это необходимо для правильного выставления угла зажигания. Если масло попадает и внутрь трамблера, необходимо его разобрать и заменить сальник с подшипником. Тут лучше довериться мастеру, так как узел считается неразборным;

• Течь по сальникам в узле ГРМ. Наиболее нехорошее место для течи в ременном двигателе. Протекшее масло однозначно окажется на ремне ГРМ, приводя к его постепенному разрушению. Даже аккуратно вычищенный новый ремень своего гарантированного пробега уже не отходит. Если ремней два, менять придется оба. Поменять сальники обойдется около 100-150$, столько же потянет и замена ремня. Можно попытаться сделать это самому, но если вы до этого подобным не занимались, лучше обратиться к мастерам. В цепном двигателе масло может подтекать из-под сальника коленвала. Лучше его просто сразу заменить, отдав 10$ за сальник и 25$ за работу.

• Течь коренного сальника. Ее устранение наиболее проблемно и дорого. Эта деталь в виде резинового уплотнения между КПП и двигателем препятствует вытеканию моторного масла. При ее износе и дубении также образуется просачивание смазки наружу. Заменить сальник возможно лишь после снятия трансмиссии, что обуславливает высокую стоимость данных работ 150-400$. Сэкономить тут не получится, так как в одиночку такую работу сделать не получится. Нужны помощники и яма либо подъемник. Лучше прибегнуть к помощи автосервиса, заказав попутно замену сальника АКПП (вариатора), обновив который, надолго избавить себя от очередного неудобства.

• Протекание клапанной прокладки VTEC характерно для транспортных средств с этим двигателем. Проблема усугубляется возможностью точного определения данной течи. Находящиеся поблизости трамблер, клапанная крышка и коренной сальник также оказываются загрязнены маслом, и определить правильную причину протекания под силу лишь опытному мастеру. Выполнить ремонт самому можно, сэкономив 15$ за работу, но столько же за саму прокладку придется выложить. Диагностику придется оплатить дополнительно.

Из приведенного выше видно, что мест для открытых течей масла в двигателе не так и много. Если ситуацию окончательно не запустить, его потери не будут значительны. Перед тем как потечет существенно, масло будет какое-то время просто капать. Если же визуально все чисто и сухо, а масло все же пропадает, стоит заняться внутренним состоянием мотора.

Полезно знать. Про расход масла.

Все, что нужно знать о причинах расхода масла и способах его устранения

Обычно, расход масла в двигателе считается показателем его технического состояния. Именно с вопроса о расходе масла часто начинаются переговоры о покупке б/у автомобиля. На самом же деле, повышенный расход масла далеко не всегда свидетельствует о серьезных проблемах с мотором, равно как и отсутствие этого расхода не может гарантировать идеальное состояние двигателя.

Что такое большой расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос Расход масла — что это такое? только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.

Наверное, следует начать именно с этого. На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.

Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.

Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):

1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.

2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло).

Читать еще:  Электрическая схема двухскоростного асинхронного двигателя

3. Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее.

4. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на подъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.

5. Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.

6. Прокладка под масляным фильтром. Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.

Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает сизый дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (черный дым, как правило, означает неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю – в Сети такой информации немало.

Почему сгорает масло и как с этим бороться?

Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей, а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

2. Изношенные сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.

3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.

4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно.

Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

Нужно ли менять масло при большом расходе?

Часто у автолюбителей возникает вопрос — что делать, если расход масла достаточно велик — просто регулярно доливать масло, не производя замену, или же все таки производить и долив и замену по регламенту. Аргументом в пользу отказа от замены считается то, что через мотор все равно «проходит» примерно тот же объем масла в течение сервисного интервала, что заливался бы при отсутствии расхода во время замены.

Читать еще:  Что сделать для тихой работы двигателя ваз 2114

На самом деле, ответ очевиден. Масло постоянно моет внутренние части двигателя от продуктов сгорания топлива. Частично они оседают в масляном фильтре, частично — в поддоне картера. Но главное — все это никаким образом из мотора не уходит — не сгорает и не вытекает через плохие прокладки. А поэтому, концентрация всего, что напрямую влияет на качество и характеристики моторного масла, может только расти. И доливая свежее масло в мотор, Вы просто компенсируете объем чистого масла, сгоревший в цилиндрах.

Таким образом, объем долитого масла в течение сервисного интервала никак не может влиять на его продолжительность — масло менять нужно в любом случае и вовремя!

Почему двигатель ест масло и как найти неисправность?

Когда возникает повышенный расход масла в двигателе, причины могут быть очень различными. Данная проблема достаточно широко распространена и знакома большинству автомобилистов. Нередко она сопровождается другими признаками, среди которых наиболее часто встречаются следующие:

  • масляные пятна под днищем;
  • сизый дым из выхлопной системы;
  • странная консистенция жидкости в системе охлаждений и пр.

Разумеется, дополнительно ко всему этому двигатель жрет масло и причины простые автомобилисты не всегда могут определить самостоятельно.

Как мотор может расходовать масло?

Когда двигатель ест масло, причины могут быть разными, как и сам расход моторной жидкости:

  • смазка может расходоваться медленно – это является нормой для большинства автомобилей;
  • отмечается большой расход масла – до литра на 1000 километров;
  • масло уходит до определенного уровня: вы открываете капот, проверяете уровень, а в системе не хватает ровно определенного объема смазки;
  • смазочная жидкость расходуется нестабильно: вы проезжаете тысячи километров без заметного расхода, после чего уровень по неизвестной причине поднимается.

Во всех этих случаях нужно отдельно разбираться, почему большой расход масла в двигателе. Автомеханики для определения точной причины определяют характер расходования масла и его интенсивность.

Например, мотор может просто сжигать смазку вместе с воздушно-топливной смесью из-за износа поршневых колец, а иногда жидкость просто вытекает из-за изношенной прокладки или сальника. Иногда масло выходит сквозь неплотно прилегающую прокладку головки блока цилиндров и попадает в систему охлаждения, из-за чего жидкость в ней начинает пениться и меняет цвет.

Масло уходит без синего дыма

Клапан вентиляции картера

Почему дымит двигатель и расходует масло, а все это сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопной системы, мы разберемся далее. Сначала рассмотрим ситуацию, при которой машина практически не дымит. Несмотря на это, с каждой проверкой уровня он все сильнее снижается.

В таком случае проверку нужно начинать с поисков утечки, которая может быть в смазочной системе. Если таковая действительно имеется, под машиной вы можете обнаружить масляные пятна, а также масло может быть заметно на боковых поверхностях двигателя. Иногда проблема имеет совершенно элементарные причины: мастер при замене масла недожал фильтр или сливную пробку.

Нельзя исключать причину, связанную с PCV-системой, которая отвечает за вентиляцию картерных газов. Когда она перестает нормально работать, придется поменять клапан вентиляции картера.

Иногда проблема объясняется механическими неисправностями. В данном случае следует начать проверку с пятен и утечек масла в подкапотном пространстве и под днищем, особенно после долгого простоя транспортного средства. Дополнительно советуем проверить компрессию, чтобы примерно понять состояние силового агрегата.

Могут быть изношены уплотнители клапанов силового агрегата. Их придется поменять. Также повредиться могут уплотнения и прокладки других частей мотора – проверить их может автомеханик в специализированном автосервисе.

Жидкость в охлаждающей системе вспенилась и изменила цвет

Масло в охлаждающей системе

Если ваша машина ест масло, причина может быть совершенно другой. Например, если масло уходит, но их выхлопной системы не выходит сизый дым, а также нет никаких заметных протечек, проверьте охлаждающую жидкость. Если она обрела коричневатый оттенок и начала пениться, вы нашли неисправность.

В двигателе могла прогореть прокладка ГБЦ, которую нужно будет заменить в сервисном центре. Иногда дело в трещине на головке блока – в данном случае ее придется снять и заменить новой или попробовать отремонтировать.

Смазочная жидкость в охлаждающую систему может попадать и другими путями. Например, иногда охлаждение так устроено, что масло циркулирует в кулерах внутри камеры, заполненной ОЖ. Это обеспечивает теплообмен сразу двух систем. Когда возникает масляная утечка в данной камере, смазка попадает в охлаждающую жидкость. В таком случае самостоятельно исправить поломку вам не удастся – отправляйтесь в сервисный центр. Вероятно, придется менять масляный радиатор.

Рекомендуем к прочтению статью о том, что нужно делать при появлении проблемы расхода масла в двигателе.

Двигатель стал есть больше масла

Когда у вас в буквальном смысле машина жрет масло, причины могут быть достаточно серьезными. Дополнительно может появиться синий дым из выхлопной системы, а уровень смазочной жидкости снижается буквально на глазах. В данной ситуации масло может гореть внутри мотора (этим и обусловлено появление сизого дыма), а также вы заметите снижение мощности силового агрегата.

Попробуйте проверить состав выхлопных газов при помощи особого анализатора, который есть в специализированных автомастерских. Причина, почему двигатель жрет масло и дымит, могут быть в поломке системы PCV. Ее засорение вызывает затвор масла, которое начинает обратно попадать в двигатель через воздухозаборник. Придется менять специальный клапан PCV.

Нельзя исключать механические повреждения двигателя. Необходимо проверить компрессию для определения общего состояния мотора. Вообще низкая компрессия не говорит ни о чем конкретном – причинам может быть серьезной или несущественной. Как бы то ни было, при низкой компрессии масло часто проникает в камеру сгорания и начинает гореть под влиянием высоких температур.

Если в вашем автомобиле разрушился каталитический нейтрализатор, он может стать причиной масляного расхода. Дело в том, что до удаления осколков рассыпавшегося нейтрализатора они могут проникнуть в камеру сгорания, а это вызовет механические повреждения поршней и цилиндров. На фоне этого мотор и начнет жрать масло.

Чрезмерный износ маслосъемных колец – еще одна причина, почему машина жрет масло. При ремонте мастера могут обнаружить, что внутренние стенки цилиндров стали рифлеными. Все это вызывает необходимость проведения сложного и дорогостоящего капитального ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector