Большой расход топлива на пассате б3 двигатель 2е

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (1992 г.)

Volkswagen Passat

Полтора года назад купил Passat b3 Variant 2.0 ( двигатель 2E 115 л/с). Не знаю точно, почему взял именно эту машину скорее всего из-за соотношения цена/кол-во машины:)

1. Очень понравилось что за достаточно небольшие деньги 5200 $ взял машину оч. приличных размеров. Салон действительно огромный. Влезает море всякой всячены, а саме приятное что при сложенном заднем диване можно спокойно вней лежать в полный рос двум достаточно рослым людям.

2. Двигатель 2Е пожалуй один из самых удачных агрегатов концерна VW (луче наверное только 1,8 Т), тк развивает на мой взгляд достаточную мощность 115 лс и кушает порядка 7-8 л на трассе и 9 л в городе. одним словом никогда расход топлива не переваливал за 10 л даже зимой и даже в городских пробках. Требует 95-го бензина, но часто слышал, что можно и 92 заливать, хотя сам ещё не пробывал.

Лямбда зонд выкушен. Катализатор заменён простой банкой. Двигатель настроен на видимо какое-то среднее значение, что в пинципе не беспокоит, тк расход нормальный и выброс в норме.

3. Кузов неплохо противостоит коррозии, хотя вроде бы он не оцынкованный.

4. Подвеска стандартная может и жестковата, хотя на мой взгляд вполне приличная. Сейчас поменял все стойки и задние пружины, поставил фирмы KAYABA стала ещё жестче, зато оч чудесно держится машина в поворотах и её перестало кидать при скорости 180 км/ч.

5. Запчастей много и достаточно ремонтопригодно, многое можно сделать самому. Но цены на з/п и работы достаточно высоки на мой взгляд. К примеру замена задних стоек и пружин работы+з/п порядка 8500 руб. замена штанов вышла в 6500 руб (правда со штанами пришлось сменить и банку которая была к ним приварегна вместо катализатора).

6. Комплектация простенькая СL. Это конечно не плохо, но хочется чего-то бльшего.

7. Жаль что нет омывателей фар.

8. Электрика не самая надежная.

Совет автора покупателям Volkswagen Passat Variant 2.0 1992 г

  • Берите машину с двигателем 2Е или двигателем по мощнее, тк авто весит более 1,5 тонны. Уделите особое внимание рулевой рейке. При покупке универсала уделите внимание задней подвеске.

В любом случае при покупке авто не пожалейте 500 р на диагностику, если мастера проводящие диагностику нормальные подскажут вам то, на чем можно поторговаться и скинуть 200-500 $ (мне лично они помогли скинуть 250$). Берите Paasat в комплектации GL или выше.

P.S. Если хотите купить Passat с двигателем 9А (VR 6) уделите внимание передней подвеске. Двигатель этот тяжелый, поэтому передние стойки часто убиты и вообще они на машинах с таким движком быстро выходят из строя (ну если конечно не стоят спортивные или ещё какие).

  • Вместительный салон.
  • Кузов хорошо противостоит коррозии.
  • Двигатель 2Е практически золотая середина между ремонтопригодностью, расходом топлива, мощностью.
  • Нет проблем с з/п и ремонтом.
  • Машина стоит того, чтобы её улучшать и вкладывать в неё разумные суммы денег.
  • Комплектация CL
  • Не самые низкие цены на з/п и работы для такого народного автомобиля.
  • Генератор фирмы VAleo лучше сразу сменить на генератор системы Bosh
  • Не оч надежная электрика.
  • Стандарная заводская аудио подготовка- ДЕ..МО особенно задние колонки.
  • Простенькие материалы отделки.

расход бензина пассат б3

Поисковые запросы: расход ниссан сафари 4 2 дизель, купить расход бензина пассат б3, тайга расход топлива.

расход топлива весты кросс, расход бензина на патриоте, расход мочевина для дизеля камаз, расход бензина мазда сх 7, большой расход бензина нива причины

расход бензина мазда сх 7 На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Passat B3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы. By admin Posted on 04/02/2019. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. Здравствуйте. Проблема. Началась зима, -15-25. Соответственно увеличился расход бензина. Пассат б3, 2е, 1991 г.в. в теплое время весна-осень, расход в пределах 10/100 км смешанный, 7-8 трасса. начинается зима. Прошу поделится информацией по расходу топлива на Вашем volksvagen passat b3. не заморачиваясь выкинули нахрен с ауди б3 всю эту злоимеющую шелуху и поставили карб солекс-расход 6,2-7 литров на сотку мотор 1,8. Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 1.8 до 14.7 л на 100 км. Volkswagen Passat выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-92, Бензин АИ-91. Россия. Расход топлива Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение. Passat (B3, B4). Модификация (двигатель). Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, относится к сегменту D по европейской классификации. Volkswagen Passat 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. большой расход бензина нива причины киа соренто расход топлива на 100 тохатсу расход бензина

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Интересует расход по городу у кого сколько. Недавно ездил в Питер средняя скорость 100, расход был примерно 13.5, но. Audi Club Russia. Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi Q7 4L. Q7 4L Высокий расход топлива 4.2 FSI. Тема в разделе 4L, создана пользователем Aleksey.z, 14 июл 2011. Расход топлива Ауди Ку7 составляет от 1.9 до 18.1 л на 100 км. Audi Q7 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98. Россия. Расход топлива Audi Q7 2015, suv, 2 поколение, 4M. 03.2015 — н.в. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое. Технические характеристики Расход топлива в городе (городской цикл) Расход топлива на трассе (загородный цикл) Расход топлива — смешанный/комбинированный. Audi Q7 4.2 — 5-местный автомобиль с 5 дверями. Блог создан специально для некоторых особо умных! Фото после утренней получасовой поездки по городу, причём достаточно активной. Расход за всё время эксплуатации не превышал 18-ти литров в городе. Audi (Ауди) Q7 4.2 FSI Quattro 5 дв. внедорожник 6АКПП 2006-2009 г. Автомобиль Audi (Ауди) Q7 в кузове 5 дв. внедорожник производится начиная с январь 2006 года до январь 2009 года. Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.6. Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.5. Расход топлива (за. Привет друзья! Предисловие: Вы меня часто спрашиваете про расход топлива на моем чудо автомобиле. Я отвечал в личке и не раз, по этому решил посветить запись в Бортжурнале этой теме. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. Q7 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей. Q7 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей. Бензин АИ-98. 18.15 л/100 км. 15.73 л/100 км. 13.11 л/100 км. 3498 л. 2009. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина. Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года.

расход бензина пассат б3

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder. Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Расход топлива Ниссан Патфайндер составляет от 8.5 до 20.6 л на 100 км. Nissan Pathfinder выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 8,5. Дизельное топливо. 2.5 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Расход топлива внедорожником Nissan Pathfinder: зависимость от комплектации, условий эксплуатации и других факторов. Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов. 2.5 дизель, МКПП какой расход топлива в городе реальный на пафике дизель 2.5 ?. Расход в городе это рулетка, которая зависит от: — прогрева — правильного размера колес (если уже по компу считаем) — маршрута передвижения (кто то на 1км проезжает 2 светофора, кто то — десять). Так, что господа, эталонный расход смотрим. Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT. Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может. Информация о расходе топлива Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD АТ на трассе и других моделях Nissan с подобным расходом топлива в загородных условиях. Nissan Terrano II (R20) 3.0 TDi 16V Automatic (дизель, 2001). Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина. By admin Posted on 20/03/2019. Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Про расход дизтоплива на Nissan Pathfinder R51. При покупке внедорожника один из критериев выбора для меня был — потребление топлива. Да и скорее всего для многих этот параметр является важным. расход бензина пассат б3. киа соренто расход топлива на 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в городе, на трассе и смешанном цикле. Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Toyota Land Cruiser Prado 150 Series. Модификация В городе На трассе Смешанный Тип топлива Объем бака. Toyota Land Cruiser Prado расход топлива на 100км. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. Toyota Land Cruiser Prado выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150-series — заправка. Доброго дня. Хочу подискутировать на тему расхода. Хочу подискутировать на тему расхода топлива и необходимости установки газового оборудования. Не то, что бы меня напрягает расход прадо, но мысль о том, сколько я буду тратить денег. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150. Ленд Крузер Прадо 120 серии. Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг. Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе. Когда брал Прадо 150 с двигателем 4 л, были определенные опасения относительно потребления бензина и обслуживания. Они оказались напрасными – надежнее машины не придумать. Toyota. 680. Allion 1.8 4WD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 километров пути (по городу, на трассе. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо не стал исключением. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2019, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV. Модель производится с 09.2019 по нынешнее время. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер). Toyota Land Cruiser PRADO 150 (Модераторы: Andy1, Large). Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го. Голосование. Какой у вас средний расход топлива (в смешанном. Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Там расход на уровне 14 литров, все таки Ленд-Крузер Прадо не самый лучший, у него есть достойные конкуренты. Например, это Мицубиси Паджеро. Правда, если честно, Паджерик еще.

Пассат Б3 двигатель 1.8 моно, ест масло

Dimon » 16 дек 2012, 03:21

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 дек 2012, 05:07

Привет.
Начнем с пробега.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 дек 2012, 06:08

пробег на табло 450000 примерно, провода новые говорили свечи также, незнимав, собираюсь ехать на Ярослава Мудрого, пидблимуе датчик масла, но это когда масла почти на минимуме . двигатель заводится с полооборота,

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 дек 2012, 07:07

кстати идет синьоватий оттенок дыма, машинка какая туповато на 1.8л, по прямой 140 разгонял, а на горцы как на Брюховичи ехать потолок 80км, не более

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 дек 2012, 09:37

кольца сели а то говорили говорить можно много думаю если открутить свечи будут в масле

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 дек 2012, 10:46

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 дек 2012, 11:10

ситуация во многом, взял машину проехал где-то 100км утром посмотрел щуп сухой, залил пол литра появился на минимуме, залил еще пол литра, малость минимума, после того проехал еще 100км, посмотрел а там минимум, долил пол литра вышел тот же уровень что и был и сразу еще пол долив . сейчас немного меньше нормы.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 дек 2012, 13:44

Ну покатайся хотя бы 1000 км и тогда определяйся скилькр берет. но масло првиряй когда машина находится на том же месте — желательно ровном

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 дек 2012, 16:20

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 дек 2012, 17:38

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Читать еще:  Вы какие двигатели хотите
Ссылка на основную публикацию