Большой расход топлива после ремонта двигателя ваз

Большой расход топлива после ремонта двигателя ваз

Расход топлива ваз 2106

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Как уменьшить

Расход можно снизить, но это отразится на динамике автомобиля. я делал так на ваз-2106 с карбюратором 2107: заменил топливный жиклер в первой камере на 105, а во второй на 146. воздушные оба поставил 170. еще распылитель ускорительного насоса заменил с 0,5 на 0,4. в результате всех переделок удалось значительно сократить расход бензина.

Если решишь задачу по дозированному добавлению воды в камеру сгорания, в обход карбюратора, то снизишь расход бензина на 50%и можешь претендовать на Нобелевскую премию. Остро этим вопросом занимались в 80х и до конца 90х.

Не крутит стартер по ссылке.

Почему большой расход

Если расход топлива увеличился, то:

Прежде всего необходимо проверить топливную систему на предмет утечки, проверте топливный провод под автомобилем, хомутное соединение, проверьте топливный бак на герметичность.

После проверки топливного провода, прочистите жиклеры карбюратора.

Проверьте и при необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора.

Проверьте правильность регулировки холостых оборотов двигателя, отрегулируйте винт качества смеси.

В результате неправильной регулировки или разрегулировки поплавка, в карбюраторе слишком высокий уровень топлива.

Нарушилась работа воздушной заслонки или она не полностью открыта, в результате чего двигатель работает на подсосе.

По мере износа поршневой группы и цилиндров увеличивается расход топлива, в силу того что «слабый» двигатель вынуждает водителя сильнее жать на педаль газа или использовать пониженные передачи, а езда на пониженных, как известно то же способствует увеличению расхода.

Не правильно установлен момент зажигания в результате чего снижается мощность двигателя и как факт большой расход топлива ваз 2106.

Неисправен распределитель зажигания, а именно не работает вакуумный регулятор.

Так же перегрев двигателя может послужить причиной повышенного расхода топлива, в силу того, что уменьшается наполнение цилиндров топливной смесью и как факт — потеря мощности. Если двигатель плохо прогревается, то топливо в нем сгорает неполностью и так же идет потеря в мощности.

Проверьте состояние бензонасоса, возможно пробита диафрагма.

Частое торможение и езда на пониженных передачах, например из-за плохой видимости или из-за загрязнения фар и лобовых стекол водителя, так же может послужить причиной повышенного расхода топлива автомобилем.

повышенный расход бензина после капитального ремонта двигателя

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта? После капитального ремонта двигателя обязательно проводится его обкатка. В этот период может наблюдаться повышение расхода топлива и скачки температуры. Правильно обкатанный мотор имеет полноценный эксплуатационный ресурс и отличается несколько увеличенной отдачей мощности. Во время обкатки специалисты рекомендуют очень внимательно следить за температурным режимом силового агрегата. Во избежании перегрева необходимо свести к минимуму работу мотора на холостом ходу. При обкатке силового агрегата с МКПП не рекомендуется движение на пятой передаче и торможение с помощью двигателя. На автомобиле с АКПП необходимо воздержаться от движения на четвертой и шестой передаче. Перед каждой поездкой двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу.

Максимальные обороты мотора при движении по городу должны быть в пределах 2000. Первое время рекомендуется пользоваться только первыми тремя передачами. Не стоит проводить обкатку двигателя в городе. Резкие ускорения и торможения, а также длительная работа силового агрегата в режиме холостого хода может привести к весьма неприятным последствиям. При нахождении в пробке специалисты рекомендуют немного повысить обороты холостого хода. В этом случае увеличенное давление масла обеспечит нормальную смазку внутренних узлов силового агрегата, а улучшенная циркуляция охлаждающей жидкости избавит от опасности перегрева. Проводя обкатку двигателя рекомендуется выбрать время для поездки по загородному шоссе с хорошим асфальтовым покрытием.

Наилучший вариант для первой обкатки автомобиля это маршрут в 400 км. При движении по шоссе не стоит переключаться выше четвертой передачи. При этом не рекомендуется повышать обороты силового агрегата выше 3000. Рекомендуемая скорость при поездке по загородному шоссе — не выше 80 км/час. Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в картере двигателя. Стоит учитывать, что в процессе обкатки мотора расход масла может возрасти. До обычного значения он упадет только после пробега в 1000 км. Видео холодной обкатки двигателя Все эти советы применимы и для обкатки нового автомобиля. Хотя сейчас все новые иномарки проходят курс холодной обкатки на заводе изготовителе, все равно новый двигатель необходимо правильно обкатать чтобы в дальнейшем вывести его на оптимальный режим эксплуатации.

Читать еще:  Векторный двигатель принцип работы

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Для каждой модели автомобиля предусмотрен свой километраж, подробнее об этом можно узнать в книге эксплуатации, которая выдается при покупке автомобиля в автосалоне.
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра.

Обкатывать лучше на установившемся режиме, т. е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м. В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза. Я обкатываю новый ДВС следующим образом. Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола. Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка. Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче. Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.

Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах. После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе. Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку. Главное не перегружай движок! Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Расход топлива после капиталки

В связи с чем мог увеличиться расход топлива после капремонта двигателя ваз 2106?
(Кроме карба, этот вариант и так рассматривается. Но раньше стоял этот карб, расход был около 10л по городу, а сейчас под 20л и более)

может не притёрлось ещё?

Я вот не знаю, может ли быть из-за этого? Проехала еще наверно меньше 500 км после капиталки. Один раз расход был поменьше, остальное время — стабильно за 20л.

может чё нарушили при сборке?а так бензином не ваняет?

Может быть) Собирала, конечно, не я. Но завелось с пол-оборота, работает тихо, стабильно и почти ровно. Иногда в глушак выстреливает слегка… Бензом не воняет. Свечи смотрели — нагар, типа заливает, но после этого в карбе ковырялись, стало совсем немного получше.

Собственно и хочу понять, из-за чего еще может быть, что могло случиться именно из-за капиталки.

стыки глушителя может быть не докрутили изза этого так же как без глушака или с прямотоком увеличиваеться расход может карбон крутанули может неправильная регулировка клапанов

Читать еще:  Что такое четырехполюсной асинхронный двигатель

Ладно, спасибо, видимо надо с карбом пробовать разбираться, а там смотреть… Я думала, может какие хитрости есть, отчего может быть.

в период обкатки расход должен увеличиваться=) но наверно не 2 раза)

Вот выше писала, проехала менее 500 км пока… Может и правда из-за этого)

Блин не 6-ка а инфинити какой то=) Мне кажется дело в зажигании… 20 л много даже после кап ремонта… литров 12-13 вот норма, но ни как не 20

Зажигание тож и так и сяк пробовали) Инжектор надо ставить 🙂

Еще вот думаю, а на прогревы сколько уходит, если каждый раз минут по 10… да и холостые кажется высокие.

Это карб льёт! А бензонасос не меняли, случайно? Один мой знакомый поменял бензонасос с простого на «Пекар». У того привод оказался длиньше и он качал в 2 раза сильнее старого и переливал карбюратор. Всё вылечилось добавочной прокладкой под бензонасосом. Ещё как вариант-где-то в топливопроводе дырка! У меня так на Волжане было!

В том и дело, ничего не меняли, только капиталка.
Ладно, спасибо, видимо надо с карбом дальше разбираться, а там смотреть…

Ну а вытекает — бензом то нигде не воняет совершенно.

Найди хорошего карбюраторщика, который тебе его сделает и забудешь о нём года на 3 минимум!

Ну года на 3 это слишком, вообще инжектор планируется)
Видимо так и придется сделать!

У меня отец на Мосике после посещения крбюраторщика 5 лет ездил! Менял только фильтра каждые 5-7тыщ.км!

Да я вот думаю, может еще есть разница какой карб)

Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

    Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

    Снятие, очистка диафрагмы бензонасоса.

Очищаем диафрагму бензонасоса и меняем сеточку

Очищаем распылители инжектора

Регулируем тепловой зазор клапанов

Проверяем прибор скорости

Меняем датчик кислорода

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.

Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

    Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

Измеряем давление топлива

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Большой расход топлива после ремонта двигателя ваз

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

  • поршни;
  • шатуны;
  • гильзы цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.

Режим обкатки двигателя

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

  • первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
  • первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
  • в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
  • к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

  • длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
  • езда на низких оборотах 1500 и ниже;
  • отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
  • экономия на качественном топливе и моторном масле;
  • преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.

Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector