Болтает двигатель на холостом ходу
Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.
Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.
Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.
Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.
Может ли быть из-за подшипника в трамблере?
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Все верно. Только неплохо проверить и система ПХХ. Иногда она барахлить и получаеться токое
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Простите не по теме, до конца не дочитал.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
А двигатель то какой и карбюратор?
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Может ли быть из-за подшипника в трамблере?
Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель.
Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.
Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Абсолютно согласен с X2X — клапона ищи проблем там, а все остальное чушь.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Вот рецепт.
1.Выверни свечи.
2. Поставь поршни в среднее положение.
3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель
4. Залей в цилиндры доверху
5. Иди пить пиво
6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал.
7.Старайся с середины поршни не уводить
8. Долевай коктейль по мере необходимости.
9. Пей пиво не дай себе засохнуть
10. Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать.
11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли.
12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня.
13. Вверни свечи. Одень провода
14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100%
15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши.
16. Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40.
Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло
Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО
17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.
18 УДАЧИ!.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Потряхивает на холостых
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Потряхивает на холостых
Двигатель работает отлично, по железу все- ОК, подушки двигателя новые. Свечи новые- пропусков нет. Ошибки сканер не выдает. НО, на холостых двигатель потряхивает а вместе с ним весь кузов.
В чем может быть причина? Может было у кого похожее?!
Возможно ли это из-за подушки КПП?
Последний раз редактировалось Pierock; 28.04.2013 в 12:19 .
У многих так.. Пришел к выводу, что это норма для оппозита..
Многие потряхивает, я как каты вырезал, заметно меньше потряхивать стало.)))
У меня такое было на LEGACY, поменял все высоковольтные провода и все стало на свои места
Кстати, а какие провода брать, если что? Оригинал?
о каких проводах речь?? там катушки!
у меня тоже кат вырезан
Performance Parts from USA
Я на разборке брал оригинал,думал не поможет,но оказалось из-за них! Когда снял свои старые,то обнаружел что они палопались (с верху наконечника,сам силикон этот) А ТАК И В ТЕМНОТЕ НА ЗАВЕДЕНУЮ СМОТРЕЛ НЕ ЧЕГО НЕ ИСКРИЛО,НЕ ПРОБИВАЛО! Заменил на другие все нормально стало.
(СОРРИ ЗА ПРОВАДА ВВ). Возможно и катушки.
Кроме катушек могут быть какие-то еще предположения? То что на многих так, честно говоря, несколько воодушевило. Причем, на чеке в Плеяде тоже по этому поводу ничего не сказали, катушек в перечне косяков не было.
Еси поднять ХХ, тож потряхивает? Сейчас скока об на ХХ?
нет, при нажатии на педаль и езде- все ровно.
Исключительно когда машина стоит на ХХ. Если обороты поднять до 800-850 будет работать ровно без потряхиваний.
ХХ по логеру постоянно варьируются от 685-725 (на стрелке тахометра такое изменение незаметно- как вкопанная)- меня это как-то смущает. Может датчик ХХ мудрит?
Ну я и говорю, может программкой поднять ХХ до 800 и посмотреть.
В остальном все стандартно, чистка заслонки/кхх и т.п.
Потряхивает на холостых
У меня тоже самое и уже очень давно. Ездию и не парюсь. Двигатель в отличном состоянии! Стучу по дереву)))
Грешу на удаленный из даун-пайпа кат без прошивки и лямбда задняя без обманки.
Писали тут, что при удалении ката на JDM мозгах можно забить на перешив, типа агрессивная топливная карта и все сама сделает, однако, все-таки за неимением других косяков склоняюсь к этому.
Кто что думает? Возможно это?
Их всех трясёт,кого-то больше,кого-то меньше.У меня тоже трясётся иногда очень сильно,тоже только на хх.
Броники новые, свечи тоже — ничего не помогло! Прошлый форик так же трясло.. В первый же день езды на нем заметил, ибо сел на него с ниссана, где мотор работал ровно!
Мне сказали, что это клапана. Регулировать надо.
Еще могут быть форсунки или лямбда.
Последний раз редактировалось Turbo_DEN_WRX; 29.04.2013 в 08:02 .
У меня атмо то же трясет, поднял холостые ecuExplorer -ом до 750 , стало лучше. Но еще заметил что эта тряска зависит от уровня масла, чем меньше масла , тем больше трясет ! Заливаешь выше уровня, почти не заметно.
я б исчо проверил впуск на подсос.
Каты удалены, машина прошитая, катушки, свечи и бензонасос новые, обороты около 800-850. На герметичность система впуска проверена. Трясет, но крайне-крайне редко, чаще после валилова.
Склоняюсь к этому- может где микротрещины на самке от температуры появились на глаз незаметные.
+ ко всему открыл мануал, в котором написано. что может еб*ть мозг прокладка дросселя- т.е. аналогично подсасывать.
после прогрева и овощевания не трясет или потряхивает совсем незначительно.
+1- трясет после валева или более менее активной езды в пиках наддува. Но это тогда не срастается с теорией подсоса воздуха мимо кассы через микротрещины самки, так как при такой температуре (после валева) все срастается от расширения, а на холодную как раз должно сифонить.
у меня тоже трясет на холостых, двиг в норме, потому пока забил.