Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Датчик температуры мультитроникс

Chevrolet Lacetti 1,6 АКППэшный эSXкс › Бортжурнал › Перенос датчика температуры БК мультитроникс.

Всем привет! Некоторые возможно читали, а некоторые могут даже помнить о том куда люди пытаются устанавливать датчик температуры БК мультитроникс. Инструкция рекомендует поставить в его в бампер, что я и делал на предыдущей машине, но из за сырости плохая кислотная пайка отгнивает, и датчик приходит в негодность, в среднем, за год. Изучая форум я решил разместить датчик, в сухом месте — а именно в пороге кузова.. И все работало, но при длительной езде с кондиционером температура начинала падать, а зимой наоборот расти. И через час показывала уже температуру порога. Пока я не поехал в отпуск (1100 км в одну сторону, меня это не парило). И вот я решился перенести датчик в более уличное место. Подумав и вспомнив где эти датчики у других авто, я выбрал зеркало. Но косяк ГМ мужики и прямой дороги в дверь и зеркало нет.

«Слишком сложно…» — шепнула мне лень,

«Ставь в переднее левое крыло, возле выхода жгута проводов из С202» — сказал мозг.

В салоне надо снять пластиковую накладку, возле левой ноги водителя, она на 1м саморезе и пластиковой гайке. Снять накладку порога, и просунуть провод датчика внутрь. Мне показалось что пихать снаружи — внутрь легче, но, возможно, Вам захочется сделать это наоборот.

Дальше пластиковой стяжкой я закрепил датчик на жгуте проводов, примерно на 10 см его выход из салона. И все собрал обратно. И теперь температура в салоне не влияет на датчик (влияет стоянка с работающим двигателем и температура двигателя), и показания в движении более точные. Посмотрим что будет дальше.

ЗЫ. Многие люди говорили что паук из черняги быстро покроется ржой и прогорит. У меня установлен паук от cvadim . вот уже около полугода, и он выглядит как новый!

ЗЫЫ, конечно про паук шутка юмора, он отлично стоит на вид как новый, свои функции выполняет, и фото не мои, так как очень спешил, и руки были грязные. Но думаю все наглядно рассказал. Возможно тот — кто не знает куда прикрутить датчик или еще не решил, воспользуется информацией.

Установка бортового компьютера Multitronics X140 в ВАЗ 21099.

Начнем с красивой фотографии:

Тем, кто закончил смотреть фотографию, рекомендую читать дальше…

Уже пол года пользуюсь прекрасным устройством под названием «бортовой компьютер Multitronics X140 для ВАЗ». Хочу вам рассказать о приобретении, и кратко об установке данного прибора.

Коробка, бортовой компьютер Multitronics X140, немного проводов, пару разъёмов, инструкция, гарантия.

Рассматриваем более подробно сам бортовой компьютер:

Качество сборки и пластика нормальное.

Качество пластика нормальное, кнопки нажимаются четко, достаточно большой дисплей. На задней панели имеется разъём для подключения парковочных радаров, так же на задней панели виден динамик, через который женский голос разговаривает с водителем по интересующим его вопросам… От бортового компьютера отходит две косы проводов- одна из которых для подключения датчика температуры (можно установить в салоне, или на улице), другая коса – основная (питание, ДУТ – датчик уровня топлива, габариты, шина данных, и т.д.)

В комплект к бортовому компьютеру идет разъём для подключения к штатному разъёму, который находиться на многих ВАЗ_ах (но не на всех).

Разъём для подключения к штатной проводке.

У меня этот разъём был, но когда я подключал магнитолу, то как раз использовал его для неё, поэтому мне пришлось городить небольшой огород из проводов, для того, чтобы подключить бортовой компьютер. Но это на самом деле очень просто, т.к.проводов там не много.

Провод на габариты необходимо сделать дополнительно (это если хочется, т.к. на основную работу он всё равно не влияет. Просто если его сделать, то бортовой компьютер будет сообщать о не выключенных габаритных огнях при выключенном зажигании)

Почему я стал выбирать себе бортовой компьютер?

У меня стала появляться ошибка, а на диагностику ехать мне не очень хотелось. Плюс ко всему – бортовой компьютер не только показывает и рассказывает об ошибках, но и показывает точные данные о состоянии двигателя, запоминает пробеги, показывает расход топлива и т.д. функций у него более чем достаточно. Поверьте мне – это очень удобный девайс.

Чем отличается Multitronics X140 от Multitronics X150, кроме цены?

Основное отличие — Multitronics X140 имеет голосовой синтезатор. Другими, простыми словами можно сказать так – он разговаривает. Проговаривает всё, в том числе ошибки.

Multitronics X150 этого не делает, так как не «умеет» разговаривать.

Так же Multitronics X140 приветствует водителя один раз в день (после часа ночи. Так у меня)

Берем косу проводов, которая должна подключаться к бортовому компьютеру и видим следующее – надо подключить зеленый провод от датчика уровня топлива. Лезем в инструкцию, там всё написано… что и куда подключить.

Читать еще:  Эссе на тему война как двигатель прогресса

Зелёный провод на датчик уровня топлива

Подключаем к одному из проводов, как написано в инструкции

Далее необходимо подключить белый провод шины данных к диагностическому разъёму в автомобиле (в инструкции написано, как это сделать) и после этого можно подключать бортовой компьютер.

Первый запуск. Трммм. Здравствуйте.

Мой друг, который при этом сидел рядом даже очень обрадовался – «. Ого, он ещё и разговаривает….»

Включаем зажигание. Ждём, пока бортовой компьютер определит, по какому протоколу ему работать с ЭБУ (электронным блоком управления инжекторным двигателем) Тестируем – смотрим и проверяем всё ли работает.

Если да, то можно собирать панель обратно. Ниже я приведу несколько фотографий, как бортовой компьютер смотрится в салоне моего автомобиля:

БК Multitronics X15

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% al-grei 16 Июн 2009

Есть БК Multitronics X15 куда бы его засунуть в низкую панель. Выдернул дефлекторы центральных воздуховодов, заткнул поролоном, зашел туда как влитой, но зимой чуток подмерз. Есть ещё варианты.

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% megafedor 25 Окт 2009

Есть БК Multitronics X15 куда бы его засунуть в низкую панель. Выдернул дефлекторы центральных воздуховодов, заткнул поролоном, зашел туда как влитой, но зимой чуток подмерз. Есть ещё варианты.

туда же хочу вставить если куплю. других мест в низкой торпеде не наблюдаю.

    Спасибо Не нравится

Миха399 26 Окт 2009

    Спасибо Не нравится

absurd 06 Ноя 2009

Итак, те кто поставил себе Мультитроникс Х14 или Х15, поделитесь опытом какие данные

вывели на первый экран? на второй, третий? Чем пользуетесь из экрана «тех. обслуживание»?

Какой цвет настроили? какие секреты в нем есть?

Два дня назад поставил Х15, стало гораздо удобней, по сравнению со штатным БК.

Я себе настроил первый экран вот так:

— время, — темп. салона, — темп движка, — литров в баке

— обороты, — пробег за поездку, — моментальный расход, — скорость.

Второй и третий экран пока не трогал.

цвет стандартный синий оставил R8G8B8

Скосячил и датчик температуры который с БК идет засунул за БК, теперь когда включаешь

печку, то в салоне показывает за + 40°С Надо его опускать пониже, к магнитоле или еще

Не совсем понятно как работает «пробег за поездку». У меня почему то просто увеличивается

километраж с момента подключения и все. Я думал он должен обнуляться при каждом

Пробовал делать «сушку свечей». Забавная штука, правда после нее машина хуже заводится

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Поддержу тему. поставил датчик в передний бампер, после ДТП провод от дачика был порван железом. ну я зачистил контакты и все скрутил концы обратно. все заизолировал. но датчик не работает. показывает температуру 214. 🙂 может надо соединения пропаять? Кто сталкивался с подобным ремонтом?

PS. Когда будет ремонт авто, соединения обязательно пропаяю. может будет работать, а пока ваши предложения.

Ответ от умных дядек из мультитроникс:

> Добрый день!
> На моем автомобиле установлен БК VG1031. Почти год все было ОК, но на днях с ума сошел датчик
> температуры внешней среды. Температура скачет от -95 до +120 градусов.
> Может ли такое происходить из-за того, что провод к датчику стал \»цеплять\» массу? Если
> придется менять датчик — то что искать в магазинах?

Возможно в датчик попала вода и он дает сбои. Применяется микросхема LM335Z, продается в
радиотоварах, распиновка приложена.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3414

показывает температуру 214.
перепутал провода помоему

Внес тему в FAQ заодно предлагаю в ней обсуждать размещение этого самого датчика.

Первый датчик поменял по гарантии, сказали, что в нем обрыв. Через полгода тоже самое. Полез искать причину- на самом датчике 3 ножки, используются только 2. Так вот одна под корень отвалилась и цвет как будто проржавела. Может при пайке кислота использовалась? В магазине купил датчик за 30 р. Работает 1.5 года-полет нормальный.

У меня так же ножка проржвавела. и естественно отсохла. Нужен новый датчик. Я уже сам догадался что нужно просто заменить транзистор на аналог по его номеру, какие ножки на остатках протестил методом тыка. Теперь главный вопрос в каком магазине брал и где?

20 градусов больше, чем есть на самом деле. Но вот какая курская аномалия, утром, завожусь, температуру показывает нормальную, проехав минут так 15 начинает лагать. Если вода попала, то все, можно списывать или есть смысл помучаться? И где он все-таки находится, этот датчик? Ставил в салоне, поэтому не знаю, куда его там сунули, а ехать выяснять пока нет возможности.

Перед становкой(по совету) заизолировал датчик и провод( см 50) двойным слоем. Уже 3 г как нормально.Датчик жутко боится влаги. Стоит под передним бампером слева

tola привет! как лучше туда подобраться, на эстакаду заезжать или есть другие, более длинные пути))?

Южный порт http://maps.yandex.ru/?um=Fme36bVl_kL7G5ZiObiPtmFGL7nWkpjo&l=map

Almaz добавил 27.08.2011 в 23:04
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=LM335Z

Almaz добавил 27.08.2011 в 23:08
Gille, http://www.chipdip.ru/shops/spb-vosstaniya.aspx и http://www.chipdip.ru/shops/spb-kronverkskij.aspx а там http://www.chipdip.ru/product/lm335z-nopb.aspx

Читать еще:  Что такое блок управления двигателем мерседес а140

я поставил его в салоне и могу видеть как пргрелся салон, наружный имеется штатный у меня климат контроль.

А я поставил в левое зеркало. По желанию трудящихся выкладываю свой опыт установки датчика:
1. Если зеркала с электро приводом, то сначала нужно вывернуть зеркало до конца влево, что бы по максимуму открыть доступ к входу проводов, который находится в корпусе справа.
2. Снял обшивку двери.
3. Отсоединил электро разъем на зеркало. Снял зеркало.
4. Провод от датчика разрезал так, что бы место разреза потом оказалось около электро разъема на зеркало. Можно оставить подлиннее, а потом лишнее отрезать. Провод длинный, хватит с запасом. Главное не перепутать провода при соединении, а то температуру будет показывать сильно корявую.
5. Вставил датчик в корпус зеркала. Получилось он как бы торчит вверх из трубки, по которой идут провода. Воды там быть не должно. Если какая и попадет, то стечёт.
6. Затем стал протягивать провод из салона в дверь. Здесь намучился совать проволоку, пока не разглядел, что дырки нет, а снаружи кузова стоит электро разъем, в который подсоединяется другой, с проводами из двери. Разглядел рядом с разъемом резиновую заглушку и высунул провод из салона через неё. Затем завёл в гофру с проводами и в дверь.
7. При протяжке по двери лоханулся и протянул провод под стеклом. В последствии, когда однажды опустил стекло полностью, то оборвал провод, и температура стала зашкаливать. Пришлось разбирать заново дверь и соединять обрыв.
8. На месте разреза провода соединил разъёмом (валялся в гараже). Можно и на скрутку. Ничего с ними не случиться.
9. Проверяем. Ставим обивку двери и наслаждаемся.

Если бы я прочитал подобный текст перед установкой датчика, то работа заняла бы минут 30, максимум 40. А так часа полтора парился.

я поставил его в салоне и могу видеть как пргрелся салон.
А в каком месте лучше устанавливать датчик в салоне?

У меня RIF-500. Датчик установлен под левой фарой. Греется от двигателя в пробках. При движение более-менее показывает правильно.

Возник вопрос, никто не пробовал докупить второй датчик (на форуме встречал точное название, какой провод надо) и поставить два (один в салоне, второй на улице). Поставить какой-то переключатель. Будет возможность смотреть какая температура внутри и снаружи.
Получиться ли такое?

Бортовые компьютеры для бюджетных авто: сравниваем шесть моделей

А что не умеют делать штатные бортовые компьютеры? Загибайте пальцы. Они никогда не назовут вам коды ошибок систем управления двигателем, автоматической коробкой, дверями или стеклами. Они редко показывают температуру двигателя, среднюю скорость, время в пути или динамику разгона до сотни, а также не любят запоминать возникающие ошибки. Кроме того, многим водителям нужны аварийные сигнализаторы, контролирующие температуру, обороты двигателя, скорость.

У владельцев машин, переведенных на газ, свои запросы — взять хотя бы расход топлива двух видов. Кому-то нужно автоматическое включение фар по сигналу датчика скорости или подключение парктроников с настраиваемой чувствительностью. В отдельных случаях может пригодиться принудительное включение вентилятора системы охлаждения. Кому-то хочется точнее настроить датчик уровня топлива в баке. Забывчивым помогут различные напоминалки — предупреждающие о невыключенных габаритных огнях, о гололеде на дороге или необходимости пройти очередное ТО. Многие любят простые игрушки-говорилки («Здравствуй, хозяин!»). Экстремалам может понадобиться индикатор пробуксовки колес. А еще есть такая функция, как таксометр…

Мы решили протестировать бортовые компьютеры, пригодные для бюджетных автомобилей. Возможности у отобранных для исследования приборов разные, но тем интереснее.

Компактное устройство, скорее даже мини­атюрное. Такое хорошо расположится в гнезде для кнопки на панели приборов автомобилей Самара 2, Гранта, Калина, Приора или Chevrolet Niva. Снабжает практически той же информацией, что и более крупные устройства, но представление параметров (на скромном трехразрядном дисплее) значительно менее удобно. Звукового синтезатора нет. Программирование затруднено: кнопок-то всего две!

Можно устанавливать и на иномарки, если найдете подходящее место. Считаем, что особенно пригодится автомобилям, не имеющим штатной индикации какого-либо важного параметра, например температуры охлаждающей жидкости или оборотов двигателя.

  • параметры поездки: время в пути, пробег, текущую и среднюю скорость, мгновенный и средний расход топлива, остаток топлива в баке, температуру окружающего воздуха, стоимость поездки;
  • текущие параметры работы двигателя: давление во впускном трубопроводе, давление топлива в магистрали, длительность впрыска, давление воздуха на выходе из компрессора, массовый расход воздуха, напряжение датчиков кислорода, частоту вращения коленвала, положение дроссельной заслонки, положение педали газа, мгновенный расход топлива, расчетную нагрузку на двигатель, температуру охлаждающей жидкости;
  • параметры ошибок: ошибки ЭБУ, сброс и запись ошибок;
  • параметры парковки (некоторые устройства превращают свой экран в дисплей полноценного парктроника).

А еще у большинства приборов преду­смотрено голосовое предупреждение о выходе контролируемых параметров из заданного диапазона.

Нам показалось, что самый интересный вариант в представленной компании компьютеров — Multitronics МРC‑800. Главным образом потому, что такой прибор, обладающий достойными «мозгами», не уродует интерьер машины, поскольку прячется где-то внутри, возлагая «представительские» функции на смартфон владельца. Для многих это может оказаться решающим фактором при выборе устройства.

Читать еще:  Что такое давление масла в двигателе статья
НАШИ СОВЕТЫ

Впрочем, если вы относите себя к рукастым, обязательно найдете удобное решение. Не уверены — обратитесь к установщикам: они быстро растолкуют, что к чему и как это будет выглядеть.

Отдельный совет тем, чье зрение оставляет желать лучшего. Убедитесь, что при управлении машиной показания малогабаритного дисплея будут для вас читабельными. Иначе придется ориентироваться только на голосовые подсказки компьютера, что сразу меняет ориентиры при его выборе.

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

вот так стоит у меня

А заказывал по почте,или в магазине покупал?

А заказывал по почте,или в магазине покупал?

по ссылке заказывал , наложенным платежом.

по ссылке заказывал , наложенным платежом.

по ссылке заказывал , наложенным платежом.

5 секунд. В подтвержение пискнет машина. Все там же на одометре будет. Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверхвниз), OnOff-правой
P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке 🙂
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция «перестроения». Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15кмч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд
и авто было того же уровня -опель корса д 2007 гв
и всё это программно на бк . просто прошивка тупая. я авто доволен но мелочи есть а всё складывается из мелочей. неужели тяжело сделать так.

5 секунд. В подтвержение пискнет машина. Все там же на одометре будет. Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверхвниз), OnOff-правой
P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке 🙂
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция «перестроения». Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15кмч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд
и авто было того же уровня -опель корса д 2007 гв
и всё это программно на бк . просто прошивка тупая. я авто доволен но мелочи есть а всё складывается из мелочей. неужели тяжело сделать так.

Вообщем сегодня пришёл индикатор,который я заказывал по ссылке выше!
Пришёл с почты и полез устанавливать,установка заняла минут 10.Как получилось смотрите на фото!Для установки понадобиться только обычная отвёртка!

Владимир!Скажите пожалуйста,где спрятан провод,который входит в индикатор.Вы вытащили заглушку в панели и провели через неё?Индикатор всей задней поверхностью приклеился или на провод немного?

Заглушку кнопки вытаскивал? А что бы провод пробросить пришлось что нибудь снимать?

Что бы снять заглушку , снимаем сначала пластиковую накладку на климате или кондёре.После вынимаем блок вместе с кнопкой и прикуривателем.Убираем кнопку протягиваем провод в кнопку и приклеиваем индикатор на двухсторонний скотч ,немного провода попадёт между датчиком и накладкой авто но этого не заметно ибо провод очень тонкий!Затем для облегчения я снимал накладку в бордачке та что с лампой освещения что бы было где рукой пролезть,там руками всё достаните!Я аккуратно просунул в дырку где сам диаг.разъём на фото видно!

Что бы снять заглушку , снимаем сначала пластиковую накладку на климате или кондёре.После вынимаем блок вместе с кнопкой и прикуривателем.Убираем кнопку протягиваем провод в кнопку и приклеиваем индикатор на двухсторонний скотч ,немного провода попадёт между датчиком и накладкой авто но этого не заметно ибо провод очень тонкий!Затем для облегчения я снимал накладку в бордачке та что с лампой освещения что бы было где рукой пролезть,там руками всё достаните!Я аккуратно просунул в дырку где сам диаг.разъём на фото видно!

Владимир,а заглушка кнопки как крепится?Может ее как-нибудь снаружи можно вытащить?Очень не хотелось бы снимать облицовку,еще отломаю чего-нибудь.

Нет снаружи ни как, там другое крепление.Только снимать облицовку.ВЫ не волнуйтесь там не чего сложного!

Понятно,Владимир,спасибо. Просто там ни саморезов нет,ни защелок не видно и надо ведь еще вертушки снять.

Нет вертушки снимать не надо!Просто от щёлкнуть пластиковую накладку которая прикрывает кондёр и далее понемногу вытаскивать нишу с кнопкой и прикуривателем!

Спасибо,Владимир.Сегодня получил индикатор,попробую установить.

Всем здравствуйте. Заказал и я себе такой же индикатор. Сегодня пришел. Подключил а он не работает. Что за хрень может быть? У кого работает, можете фото колодки и разьема устройства выложить? Буду очень благодарен.

Мне сегодня тоже пришел,буду пробовать подключать.Разъем,конечно, не очень.И почему-то не все ножки попадают в места,где есть контакты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector