Бриггс страттон неисправности двигателя

Бриггс страттон неисправности двигателя

Ремонт техники

Стоимость 1 норма/часа — 1450 руб.

Среди множества моделей компактной садово-парковой техники большой популярностью пользуются механизмы с двигателями американского бренда Briggs & Stratton (в обиходе Бриггс Страттон). Это крупнейший мировой производитель бензиновых двигателей для таких устройств, как газонокосилки, садовые тракторы, генераторы, мотопомпы, культиваторы и мотоблоки, снегоуборщики и другие.

Двигатели Briggs & Stratton – надежные, экономичные моторы, они легко запускаются, просты в эксплуатации и обслуживании, соответствуют самым строгим экологическим нормам. Тем не менее, признание этой марки было бы не полным, если бы не отличная сервисная поддержка, ведь любой двигатель нуждается в расходных материалах (масла, свечи, фильтры, прокладки, и т.п.), а иногда и в квалифицированной помощи (техобслуживание, ремонт).

За свою более чем 100-летнюю историю, компания обзавелась широкой дилерской сетью, наладила поставку оригинальных запчастей Briggs & Stratton, в том числе в Россию много лет назад, и стала развивать службы квалифицированного ремонта двигателей Бриггс Страттон, обучая механиков со всех концов нашей страны. Сегодня абсолютно не проблема приобрести или заказать практически любую из запчастей Briggs & Stratton или починить двигатель, где бы Вы ни использовали эту технику.

Чтобы Ваш двигатель (не важно, какой он марки), прослужил Вам долго, соблюдайте правила, изложенные в руководстве по эксплуатации. Используйте только качественное топливо и масло, не забывайте каждый раз перед запуском проверять его уровень. Одной из самых частых причин поломок двигателя, даже нового, и обращений в службу ремонта Briggs & Stratton или любого другого бренда, является попытка запуска без масла, либо работа с недостаточным его количеством. Основной задачей смазки является снижение трения движущихся частей и их износа, поэтому отсутствие масла для двигателя просто смертельно.

Тщательно следите за состоянием устройства. Выполняйте все процедуры проверки перед запуском, а также периодический осмотр и обслуживание. Множество причин отказа техники вызывает игнорирование планового ТО, а ведь таблицы по времени наступлению очередного этапа и описание работ приводятся в инструкциях. Некоторые из них (например, ежегодное ТО), должны проводиться в специализированных мастерских.

Дилерский центр UNISAW оказывает услуги обслуживания и ремонта Briggs & Stratton — двигателей всех типов: одно и двухцилиндровых, бензиновых или работающих на газе. Мы обладаем современной технической базой, квалифицированными специалистами, запасом оригинальных запчастей Briggs & Stratton и высококачественных неоригинальных комплектующих.

Помимо ремонта двигателей Бриггс Страттон, мы реализуем готовые изделия, аксессуары, принадлежности и расходные материалы.

Кроме того, в нашем центре Вы сможете выполнить ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя EMAK, Honda, Kawasaki, Kohler, Koshin, Loncin, Mitsubishi, и приобрести запасные части к ним. Мы также оказываем услуги ремонта четырехтактных двигателей двух, трех и четырехцилиндровых, бензиновых и дизельных, таких брендов, как Subaru, MasterYard, Shibaura, Isuzu, Kubota, Lombardini, Yanmar, и многих других.

Комплексная программа по обслуживанию садово-парковой и компактной строительной техники
  • Поиск сервисного центра
  • Ремонт
  • Услуги
  • Регистрация гарантии
  • Каталог запчастей
Телефоны для связи
  • 8 495 123 3625 Дилерский центр
  • 8 495 505 5056 Интернет-магазин
  • 8 495 137 9625Запасные части
  • 8 800 200 5056 Бесплатный номер (по России)
Наши контакты

MO. г.Химки, Ленинградское ш., вл. 29Г ООО «Дилерский Центр ЮНИСОО»

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON – недостаточная смазка

Одной из причин поломки двигателей BRIGGS & STRATTON является недостаточное количество смазки. Используемые для смазки двигателей масла – это углеводороды, получаемые путем глубокой переработки сырой нефти и добавления присадок. Чтобы смазочные масла имели постоянные свойства, автопромом, нефтеперерабатывающими предприятиями и предприятиями смежных отраслей были разработаны стандарты масел.

Недостаточная смазка – причина неисправностей в двигателях BRIGGS & STRATTON

Был проведен анализ неисправностей двигателей, причиной которых стало недостаточное количество смазки. Выяснили, что здесь имеют место две проблемы: износ узлов двигателя и износ самих масел. Процесс изнашивания вполне закономерен, однако существенно различаются следы повреждений, причиной которых он является.

Выбирая масло, необходимо учитывать его вязкость. Образующаяся между поверхностями масляная пленка прилипает к ним снизу и сверху. Однако скорость движения нескольких слоев масла, образовавшихся между поверхностями, не одинакова. Масло с более высоким показателем вязкости отличается большей сопротивляемостью.

Гарантией того, что поверхности не будут соприкасаться между собой, является наличие между ними масляной пленки: это существенно снизит их износ, продлив срок эксплуатации узлов двигателя. Чтобы этого достичь, количество масла должно быть достаточным.

Любые механические поверхности имеют неровности (пики, ложбины). Пики при обработке срезаются, образуя опорную поверхность, а ложбины выступают в качестве своего рода резервуаров для масла.

Читать еще:  Двигатели тойота маджеста характеристик

Анализируя повреждения, причиной появления которых стал недостаток смазки, стоит заметить, что масла тоже разлагаются. Воздействие на смазку окружающей среды можно назвать одной из основных причин этого процесса.

При скольжении подшипник всегда соприкасается с опорной шейкой. Если присутствует смазка, то при перемещении поверхностей они как бы пытаются «убрать» масло с пути, однако вязкое масло является достаточно серьезным препятствием этому. В результате, поверхности, скользя по смазке, приподнимаются. При достаточно высокой скорости вращения они практически полностью разделяются. На это разделение значительное влияние оказывает вязкость смазки.

Смазывающие характеристики масел ухудшаются в результате его окисления из-за смешивания с воздухом. Известно, что в камере сгорания топлива очень высокая температура, что также способствует разложению масел. Помимо этого, наличие твердых частиц в смазке – следствие ее загрязнения сажей и остатками несгоревшего топлива. Кстати, сгорание топлива способствует увеличению количества воды в масле, из-за чего также образуется осадок.

Загрязнение, нагрев, старение, а также окисление масел являются причинами снижения таких его качеств, как вязкость и смазывающая способность. Если масла недостаточно, то зазор между поверхностями становится меньше, неровности деталей при прикосновении склеиваются. Из-за трения детали нагреваются, причем довольно сильно, что способствует разложению и снижению вязкости масла. Все это приводит к нарастанию трения и образованию заеданий и задир.

Что касается характера и причин стирания, то они обычно одинаковы, а вот процесс их образования различный.

Для понимания того, что случается с выходящим из строя в связи нехваткой смазки двигателем, нужно знать об основном предназначении смазочных масел. Смазка выполняет следующие функции:

• снижает трение деталей друг о друга и предотвращает коррозию;

• способствует снижению образования отстоя, препятствующего переносу тепла;

• охлаждает двигатель, отдавая тепло цилиндрам;

• создает вязкую пленку между поверхностями;

• снижает количество абразивов, являющихся препятствием движению колец поршня;

• сокращает количество отстоя;

• способствует снижению износа клапанов и всей поршневой системы.

Проникая в двигатель, абразивные частицы могут не приводить к возникновению неисправностей. Так, если размер абразивов не превышает толщину масляной пленки, их наличие не приводит к неполадкам. Если абразивы больше толщины пленки, то на деталях нередко появляются задиры или царапины.

Иногда различия между повреждениями, причинами которых стали адгезивный или абразивный износ, определить довольно сложно. Для правильного выяснения причин необходимо сделать тщательный анализ других следов повреждения.

Причина возникновения повреждений, вызванных адгезивным износом, заключается в том, что пленка между деталями очень тонкая, из-за чего возникает трение. Это характерно для стальных либо алюминиевых деталей (подшипников, цилиндров). Например, оторвавшийся от стенки цилиндра кусок алюминия прижимается к другому месту этой стенки, образуя тем самым задир. Как определить задир? Он виден по следам вырванных частиц алюминия либо по их переносу на стальную поверхность

Металл переносится исключительно по причине недостатка смазки. А сам перенос возможен, только когда он нагревается так сильно, что начинается его плавление. Сталь и чугун не переносятся – на поверхности этих металлов образуются царапины либо следы истирания, причем идут они вниз по цилиндру.

Как уже отмечалось, недостаток смазки вызывает повышение температуры, в результате чего алюминиевые подшипники нередко изменяют окраску. По факту, окраска меняется по причине коксования масла, которое уже отслужило свой срок.

Некоторые детали (к примеру, поршневое кольцо цилиндра) функционируют при ограниченном количестве смазки, что обусловлено технологическими особенностями узлов двигателя. Если масла будет подаваться больше, оно будет сгорать, что приведет к образованию нагара и высокому расходу смазки.

Динамика появления неполадок в двигателе ясна, однако важно их проанализировать и определить причины их возникновения. Это можно сделать только после тщательного обследования двигателя.

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Превышение допустимых оборотов

Внешнее проявление неполадок, основной причиной которых стало превышение допустимых оборотов электродвигателя, может одновременно выглядеть как поломки и как неисправности, возникшие в результате недостатка смазки. Объяснить это можно следующим образом: при больших оборотах электродвигателя подшипники коленвала, а также шейка шатуна недостаточно смазываются для того, чтобы оставался требующийся зазор между поверхностями. Из-за того, что на материалы, послужившие основой для изготовления узлов и деталей электродвигателя, приходятся чрезмерные нагрузки, они испытывают очень большое перенапряжение, потому и приходят в негодность. По этой же причине выходят из строя расположенные снаружи агрегаты двигателя. К примеру, по определенным причинам обороты генератора перестали ограничиваться регулятором. Корпус, ротор генератора, а также подшипники рассчитаны на то, что обороты (номинальные) должны составлять порядка 3,6 тысяч в минуту. Если при этом фактические обороты двигателя превысят допустимые, то ротор, подшипники и корпус повредятся, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт, а значит, и дополнительные расходы. Не стоит забывать, что при поломке наружных узлов и деталей находящиеся рядом люди вполне могут травмироваться осколками.

Читать еще:  Двигатель ауди avk что за двигатель

С неисправностями, возникающими по причине того, что фактические обороты электродвигателя превышают допустимые, сталкиваются не столь часто, как с поломками из-за недостатка смазки либо накапливания абразивных частиц, однако они гораздо серьезнее.

Если говорить о характеристиках электродвигателей Briggs & Stratton, то они рассчитаны на 4,0 тыс. оборотов в минуту (если работать без нагрузки). При функционировании двигателей на допустимых оборотах нагрузка, испытываемая их внутренними деталями и узлами, находится на допустимом уровне (рис1).

Если число оборотов двигателя больше допустимого значения, наблюдается резкое возрастание нагрузки на шатуны (верхние и нижние). При каждом превышении оборотов над максимально допустимыми на 0,5 тысяч оборотов в минуту на 45,0 процентов увеличивается нагрузка на палец поршня и шатунную головку.

Закономерный итог превышения предельного числа оборотов электродвигателя – приход в негодность шатуна. Как правило, поломка этой детали случается на ее тонком участке, находящемся на расстоянии порядка 25,4 миллиметра от пальца поршня. Выход из строя шатуна случается не столько по причине возросшей нагрузки, сколько из-за очень резкого ускорения. Наглядным свидетельством того, что шатун сломался вследствие превышения допустимого числа оборотов, является факт расположения поршня сверху в так называемой мертвой зоне, а также то, что поломка случилась в пределах 25,4 миллиметра от кольца поршня.

Если двигатель функционирует на достаточно высоких оборотах, то при движениях возвратно-поступательного характера масса поршня моментально ускоряется. Двигаясь по цилиндру наверх к камере сгорания, поршень получает импульс. Если обороты двигателя очень сильно возрастают, а направление движения изменяется, поршень, резко ускоряясь, попеременно сжимает и растягивает шатун, при этом оказывая на него большую, постоянно возрастающую нагрузку. Если в подобном режиме работать даже не очень продолжительное время, то металл, из которого изготавливается шатун, «устает» и на месте деформации ломается. Причем практически всегда эта деталь обрывается в тот момент, когда направление движения изменяется от верхней точки к нижней. Что же касается причин данного явления, то на данный момент они изучены не в полной мере (рис.2).

Неисправности по причине очень большого количества оборотов довольно затруднительно определить в двигателях, имеющих два и более цилиндра. Благодаря наличию нескольких цилиндров коленвал будет продолжать вращаться и измельчать оставшиеся части вышедшего из строя шатуна. В двигателях с одним цилиндром это происходит тоже, однако не столь интенсивно. Заметим, что довольно редко обнаруживают поломки, возникшие вследствие превышения фактических оборотов над максимально допустимыми при условии, что шатун не подвергся разрушению.

Из-за очень большого числа оборотов электродвигателя возникают и иные повреждения. К примеру, возрастает вибрация электродвигателя либо ее резонанс меняется. Следствием этого может стать усталость металла, из которого изготовлены цилиндры, а также образование в отливке трещин. Из-за вибрации двигателя нередко повреждается оборудование, на котором он устанавливается.

Для определения вероятности появления неисправностей по причине очень большого числа оборотов в двигателях с одним либо несколькими цилиндрами необходимо изучить следы неполадок. Поломка шатуна близ пальца поршня – явный признак поломки из-за чрезмерного количества оборотов. Для выяснения причин повреждения стоит проверить, в каком состоянии находятся центробежные грузы, а также шестерни и соединительные тяги регулятора количества оборотов. Необходимо определить состояние зажимного болта (не отвернулся ли он), также следует проверить ось на предмет ее проворачивания. Нужно посмотреть, какое оборудование стало базой установки двигателя: малолитражный вездеход, микроавтомобиль либо мопед. Причины неполадок двигателя можно установить, если выяснить, каково его практическое применение. При отсутствии явных признаков попробуйте не брать во внимание иные неисправности, которые могли бы стать причиной поломки шатуна, к примеру, недостаточное количество смазки. Проблема будет решена после внимательного изучения всех следов повреждений.

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON. Перегрев двигателя

Все знают, что механическая энергия, полученная в результате преобразования энергии сгорания топлива, возникает благодаря работе двигателя внутреннего сгорания. Она является тепловой энергией, и некоторая ее часть применяется, чтобы выполнять механическую работу. Чтобы существенно продлить срок эксплуатации двигателя, нужен отвод от него остатка тепловой энергии.

Читать еще:  1 кубический сантиметр двигателя сколько

Воздушным охлаждением, отводящим оставшееся тепло, оснащены многие двигатели известного бренда BRIGGS & STRATTON. Даже при высоком давлении и температурных показателях они должны эффективно функционировать.

Между снижением либо ростом вышеуказанных факторов и сроком, в течение которого эксплуатируется двигатель, прослеживается прямая зависимость. При невозможности двигателя поддерживать температурный режим деталей на расчетном уровне он перегревается. Передача тепла, возникающего в процессе сгорания топлива, цилиндрам и дальнейший его отвод – главная задача охлаждающей системы двигателя. Передача тепла, образовавшегося при трении деталей, осуществляется двигателю через смазку. Эта тепловая энергия тоже должна отводиться – это и есть дополнительное охлаждение. Вокруг цилиндра и его головки располагаются охлаждающие ребра. Они нужны, чтобы поверхность охлаждения возросла, а отвод тепловой энергии воздушным потоком стал более интенсивным. Неполадки в данном процессе становятся причиной перегревания двигателя.

Существует несколько причин, способствующих перегреванию двигателя, причем некоторые из них не имеют прямой связи с ним. Блокировка охлаждающих ребер пылью и грязью является одной из причин перегревания. Замедлению теплоотвода способствуют и разного рода посторонние материалы, являющиеся препятствием воздушному потоку.

Охлаждение

Резкий рост температуры двигателя может возникать по причине загрязнения охладительных ребер. При нагревании практически все материалы расширяются, а при охлаждении они возвращаются в исходное состояние, причем у разных материалов степень сжатия и расширения различна. Возьмём головку цилиндра, изготовленную из алюминия, и болты из стали, на которых она крепится. Расширение алюминия вызывает рост стягивания болта. Учитывая, что при сгорании топлива давление возрастает, болты испытывают очень большие нагрузки. Болты и блок растягиваются и в какой-то момент уже не способны вернуться к исходному состоянию (рис.1).

При перегреве двигателя высока вероятность деформации головки цилиндра, а также образования пробоев в прокладке. При пробитой прокладке воздух может проникать в цилиндр, что способствует обеднению смеси. Это вызывает рост температуры двигателя и деформацию цилиндра. В случае охлаждения двигателя головка и болты не всегда возвращаются к первоначальным размерам. Как результат, кольца поршней начинают слабо прилегать к стенке цилиндра, что приводит к пригоранию масла на её поверхности. В итоге расходуется больше масла, а мощность двигателя уменьшается (рис.2).

Клапаны и гнезда клапанов

Сильный перегрев двигателя способствует разбалтыванию гнезд выпускных клапанов, а при частом перегреве блок может быть расширен вследствие воздействия на него гнезда клапана. Результатом становится нарушение посадки гнезда клапана, что приводит к его сильному разбалтыванию и даже к выпадению из посадочного места. Не исключено, что будет деформирован и блок цилиндра, что вызовет необходимость проведения капитального ремонта.

Стоит отметить, что перегрев двигателя не столь часто становится причиной того, что гнездо впускного клапана разбалтывается. Рабочая смесь оказывает охлаждающее влияние, так что посадка впускных гнезд ослабляется реже, нежели выпускных.

О перегреве двигателя свидетельствует и изменившаяся окраска отдельных его деталей. При сильном нагревании масло разлагается, оставляя тяжелые фракции, легкие же испаряются. При сгорании тяжелые фракции липнут к поверхности, что видно по пояскам, образующимся на поршневых пальцах. Изменять окраску может также внутренняя часть поршневого колокола (рис.3).

Смазка

При продолжающейся работе двигателя с перегревом масло становится менее вязким, что может вызвать существенные нарушения по причине недостатка смазки. Крекинг способствует образованию очень вязких материалов, почти не имеющих смазывающей способности. Как результат, возрастает трение, а двигатель нагревается еще больше (рис. 4).

Перегрев может вызывать обгорание клапанов, хотя это бывает не так часто. Зачастую из-за перегоревших клапанов перегревается двигатель. Происходит это по причине того, что неплотно изолирующий цилиндр клапан вызывает снижение компрессии двигателя. Отметим, что если за клапан способны проникать сжатые газы, то и в цилиндр может проникать воздух снаружи. Как результат, в камере сгорания рабочая смесь обедняется, что ведет к еще большему перегреву двигателя.

На перегрев двигателя влияют и иные внешние факторы. Недостаточная вентиляция помещения, где размещается модифицированное оборудование, может стать причиной перегрева двигателя. Поврежденная выпускная труба также может вызвать перегрев, если отработанные газы будут направляться прямо в охлаждающую систему либо в карбюратор.

Если правильно и в установленные сроки проводить техобслуживание двигателя, то можно избежать его перегрева. Детали и узлы двигателя почти всегда повреждаются вследствие несоблюдения рекомендаций изготовителя, а также нарушений установленных правил техобслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector