Бубнит двигатель на холостых

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1 января 2014, 12:24 #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

1 января 2014, 17:54 #445

ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 12:24, #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

Я так понял что надо проверить всё, что ты перчислил, спасибо большое за подсказку о перепускном клапоне, я о нём не подумал. С НОЫМ ГОДОМ

1 января 2014, 20:23 #446

тннд ещё бы снять с ТНВД и почистить клапанки пластмассовые,не растягивая пружинок.

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:06 #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

5 января 2014, 20:21 #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:22 #449

Maverick, 5 января 2014, 20:06, #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Еще и на холодную херово запускается.

У тебя прогорела прокладка меж 2 и 3 цилиндрами.

Но это еще не все.

Если прошло времени порядочно,то есть ты его еще и помучать успел,то у тебя обеспечено:

1) лопнули гильзы в местах прогоревшей прокладки.

3) возможен вариант что и голове досталось,но мало вероятно.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:24 #450

ruslan 05, 5 января 2014, 20:21, #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

Руслан,не скорее всего,а так точно.

1)бубнит в фильтр.

2)тяга не к черту.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:29 #451

симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.

5 января 2014, 20:32 #452

При заводки утром ДВС 245 12с бухает в воздухан что это может быть?

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:33 #453

Спасибо! Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал. снимать голову буду значит. А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:37 #454

forevermax, 5 января 2014, 20:29, #451

симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.

Совдеповскую точно не найду, стальная целиком или «бутерброд» какой?

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:48 #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё? [/Q]

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.

блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.

Maverick, 5 января 2014, 20:37, #454

стальная целиком или «бутерброд» какой?

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:55 #456

Maverick, 5 января 2014, 20:33, #453

Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал.

дым не обязатеьно,как прогорела вопрос,какой двс,аппаратура, есть факторы будет он или нет

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:56 #457

forevermax, 5 января 2014, 20:48, #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.

блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше [/Q]

Вот это да , большое спасибо!

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 21:01 #458

Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 21:39 #459

болтаться не должны

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 января 2014, 22:53 #460

Maverick, 5 января 2014, 21:01, #458

Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

Так может у тебя форсунка и стучит по пробуй её поменять ,похоже на неё раз временами пропадает при прогреве

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 23:04 #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 23:47 #462

forevermax, 5 января 2014, 23:04, #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Бык один, такой достался, до ума теперь доводить и доводить. Форсунки и топливная только из ремонта.

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

10 января 2014, 00:29 #463

forevermax, 5 января 2014, 20:24, #450

Руслан,не скорее всего,а так точно.

1)бубнит в фильтр.

2)тяга не к черту.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

Повторюсь, был стук в двигателе на первом цилиндре, думал топливная, отдал её в ремонт, заодно мне протянули головку и регулировали клапана. После всего этого «ремонта» стук не пропал, так ещё добавилось то, что машина не едет совсем — по городу груженый дальше 3ей разогнаться не могу. Теперь полез сам — снял головку, там всё отлично — никаких прогаров, клапана тоже не «горелые». Вот что ещё это может быть? Зае — ся я уже искать причины после этого сервиса. Заметил что трубка высокого давления на форсунку первого цилиндра тяжелее продувается, чем остальные, ещё эти горе — ремонтники не затянули мне трубку на корректор наддува

10 января 2014, 00:48 #464

Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.А вообще—все трубки выс. давления рассверлить по конусам запорным сверлом 2-2.2 мм на их длину—конусов и продуть воздухом-промыть ДТ. В идеале—отнести к топливнику и пролить их на стенде на номинальном режиме от одной секции насоса чрез один пеногаситель стенда,т.е. в одну поочерёдно мензурку делать замер.Вот тогда удивишься ещё больше.

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

10 января 2014, 01:00 #465

ГЕНАКЛ, 10 января 2014, 00:48, #464

Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.

Читать еще:  Двигатель m13a какой бензин

С тягой понятно, а вот с первым цилиндром не очень — может ли из за форсунки или трубки возникать глухой стук, предположительно из поддона? И еще до снятия головки экспериментировал — при откручивании трубок на 2 и 3 цилиндрах никакой реакции практически не было.

10 января 2014, 01:03 #466

трубки проверить на дизеле согласно вышеописанному,а лучше ещё и к топливнику,предварительно рассверлив их.

Бубнит глушитель на холостых

Добрый вечер!ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук.дсв работает как часы тихо все но с трубы бу бу бу.поменял новый глушитель резонатор все кольца уплотнительные результат нулевой.Бубнит глушитель на холостых.

Похожие статьи

9 comments on “ Бубнит глушитель на холостых. Ребят подскажите пожалуйста почему из глушителя доносится бубнящий звук ”

это двс надо смотреть.

Машина просто хочет побыть субарем щас и масло в ход пойдет… потом в аппазитку переделается

Короче снял катализатор а он у меня пустой видимо прошлый хозяин вытряхнул его может ли быть из за этого такой звук хотя когда я ее брал такого небыло

А из за клапанов может ли такое быть?

Может вал не радной. Или настройка такая а так да каталик влияет

Когда клапан прогарает может быть такое. Было не 2114 работала ровно , а из глушителя как трактор на малых. Сняли бошку , аменили прогаревший клапан выпускной и все ровно стало . Замерь компрессию и узнаешь.

Всем спасибо буду искать причину потом отпишусь может кому пригодится

Тож самое…подушки менял,а звук остался.или вибрация.короче хрен его знает.124 ДВС

…и вообще шумноват. Может это из-за неродного выпуска? Предыдущий владелец, вроде, от бэхи-пятёрки примонстрячил. И добро бы только банку, а то чуть не от коллектора!

А бубнёж достал уже. На холостых в машине низкочастотный гул. Только оборотов добавишь — и уже лучше. Но всё равно шумно.

В общем, вопрос такой — бубнёж и шумность из-за выпуска неродного? Ну, и чтобы два раза не вставать — какой порядок цен на родной выпуск (пусть б/у).

Комментарии 27

Павел нашёл откуда бубнит?

Не занимался. То холодно, до денег нет, то времени.

Просто выясни сначала откуда звук …из воздуха на или глушителя

Если бубнит в воздушный фильтр то снимай ГБЦ .скорее всего проблема там …возможно прогар клапана и тд У меня так же было летом .кап.ремонт головки со всеми вытекающими …сейчас все ок

Гм… Если прогар, то проблема должна быть во всём диапазоне оборотов, разве не так?

А что обороты нормально набирает ?

Движок работает отлично. Правда, из атмосферников сравнивать могу только в транзитом 89 и 92, но никакого криминала. Да и на сервисе движок не ругали. (механизм выбора передач меняли). Ну, и как писал ранее, оборотов двести добавишь — бубнение пропадает.

Тогда не знаю …может в самом деле глушитель…попробуй методом исключения …начиная с того что дешевле

Согласен, Polmostrow нормальное качество. У меня лет 6 отходил и только у среднего хомута треснул, а так весь выпуск как новый. Я его правда перед установкой битумной мастикой промазал. Сейчас купил «Ижорский глушитель» чутка дешевле, но лучше бы не экономил эти копейки. Качество с Поляком к сожалению не сравнить. Как с хомутами не мучился сечет с под них хоть ты тресни, да и метал на вид говно, и покрашен просто ужасно. Сэкономил бл.ть 300 рублей

Не поленитесь все банки и трубы обмазать салидолом, и эти польские товары продержат намного дольше. Просто немного повоняет, пока он прогорит. Да и ещё вряд ли вы эту вонь почувствуете.

главное не б/у брать.
Нафиг тебе гнилячье на пару лет?

Да я думал оно стоит космически! При цене за комплект меньше четырёх тысяч, разумеется новое — без вариантов!

Вот номера, которые по идее идут на аав.
1. Polmostrow 30.214
2. Polmostrow 30.409
3. Polmostrow 30.416
4. Polmostrow 30.213
Итого: 4800руб) это экзист, а вот если с эмекса и 11 дней ждать выходит 3860 руб)

При разнице в тысячу я готов и подождать. От души благодарю за номера!

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Ну, колхозный выпуск менять в любом случае… а как поменяю — станет ясно куда бубнит.

Хорошо если действительно «бубнит» в выпуск, а вот если во «впуск», тогда «бедааа», главное правильно определить проблему.

Кстати, может быть это поможет локализовать проблему… когда только завёл, и свечки ещё работают, обороты, соответственно, ниже штатных холостых — не бубнит. А вот как свечки отключаются — начинается бубнёж.

Ну надо начать конечно с выхлопа, а там видно будет, машина без турбины, все может быть

Если найдёшь хорошее бу дешевле польского Polmostrow, то думаю есть смысл брать. Если нет, то думаю не стоит. У себя на двух машинах уже их ставил. качество нормальное.
А порядок цен примерно такой(это по полякам)
1. от коллектора — 944руб.
2. промежуточный кусок — 1514руб.
3. средняя часть — 1667руб.
4. последняя банка — 2000руб.
Цены примерные с экзиста. На эмексе у меня ещё дешевле выходит. Ну и может где-то ошибся номером смотря. Но по сумме думаю особой разницы не будет. Просто, если решишься, то пусть где-то в сервисе правильно скомпонуют.
Ну и конечно это моё мнение, может кто-то и хаит поляков, но меня устраивает.

Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, ng@ng.kz

Однажды вы завели двигатель своего автомобиля и услышали «бубнящий» звук. В таких случаях обычно считают, что в выпускной системе прогорел глушитель и. спокойно отправляются в поездку. Дескать, на безопасность движения такая неисправность не повлияет, поэтому с ее устранением можно подождать. Однако специалисты говорят, что подобным образом дают о себе знать и другие неполадки, которые могут преподнести водителям много лишних хлопот. Вот что по этому поводу советует старший преподаватель кафедры «Технический сервис» Костанайского госуниверситета Геннадий САВЕЛЬЕВ:

– Как только вы услышали посторонний шум со стороны выпускной системы, советую заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить, откуда исходит этот звук. Посмотрите – нет ли прогораний в приемной трубе, резонаторе и глушителе, а также насколько плотны их соединения. Если услышите шипение в точках соединения, то причина, скорее всего, в ослаблении крепления. Тогда достаточно будет произвести подтяжку хомутов или шаровых соединений. Если произошло прогорание, то выхлопные газы выходят через образовавшееся отверстие, поэтому требуется восстановление или даже замена этой детали полностью.

Что касается восстановления, то имейте в виду, что причина «бубнения» может быть гораздо сложнее. Один водитель, обнаружив прогоревшее отверстие на глушителе, приехал в мастерскую. Дыру там заварили, но как только он начал заводить мотор, ничего не получилось. Двигатель не запускался. Причину искали долго. А она была внутри глушителя. Перегородки, которые там формируют определенное направление прохождения выхлопных газов, на этот раз из-за коррозии сместились. В результате по причине сужения пространства резко выросло сопротивление выходу выхлопных газов. В таких случаях мощность двигателя падает. Режим работы систем двигателя на холостом ходу и на скорости разный, поэтому во время движения рост сопротивления выходу газов не приводит к остановке двигателя, а лишь увеличивает расход топлива. Но после стоянки завести мотор бывает проблематично. В приведенном мною примере получилось именно так. Пока прогоревшее отверстие не заваривали, выхлопные газы выходили наружу через него, в обход сместившихся перегородок в глушителе. Стоило только прогар устранить, сопротивление выросло, и это сразу же негативно сказалось на условиях запуска двигателя.

Смещение перегородок глушителя и прогорание других деталей выпускной системы происходит в результате коррозии металла. Вероятность коррозии повышается при коротких поездках зимой. Конденсат, который образуется на стенках деталей выпускной системы из-за перепада температуры, не высушивается и создает коррозийную среду. Поэтому при замене выбирайте глушитель, изготовленный из нержавеющей жаропрочной или алюминизированной стали. Если уж покупаете из черной стали, то берите глушитель, который тяжелее. У него стенки толще.

В выпускных системах некоторых современных автомобилей есть еще один элемент, который может принести проблемы. Это каталитический нейтрализатор. Его внутренняя часть может оплавиться и тоже сузить пространство для прохождения выхлопных газов. Такие последствия наступают после использования этилированного бензина или нарушений в системе управления работой двигателя. Например, не работают одна или две свечи или сбой в моментах зажигания. Тогда растет температура на выходе и керамическая часть нейтрализатора оплавляется, мощность двигателя падает и увеличивается расход топлива. Деталь можно заменить, но она дорогостоящая. Поэтому на СТО обычно оплавленную керамику выбивают, делая прямоток, или выбрасывают нейтрализатор и вставляют прямую трубу. В таком случае увеличиваются вредные выбросы.

Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу змз 406

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Режим холостого хода — это работа ненагруженного двигателя. То есть двигатель (ДВС) работает, но трансмиссия от него отключена, и автомобиль никуда не едет. Неустойчивая работа двигателя указывает на неисправности в системах питания и зажигания, это в первую очередь, а также на поломки и сбой регулировок в газораспределительном механизме и в некоторых других «ассистирующих» мотору механизмах и системах.

Вибрация на холостых утром — это (якобы) норма; именно так любят утверждать горе-мастера и прочие «непрофессионалы своего дела». При нормальном состоянии силовой установки, при нормально функционирующих всех выше названых системах, узлах и механизмах, вибрация ИСКЛЮЧЕНА! Никаких вибраций в технически исправном двигателе быть не должно.

А на подношенном двигателе вибрация однозначно имеет место и негативно влияет не только на работу самого мотора, но и всего автомобиля в целом. Ее наличие говорит о том, что пора к мотористу на автосервис. О причинах вибрации ДВС и о способах ее устранения мы и поговорим в этой статье.

Основные причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана несколькими причинами. Основных причин — 3 (три):

  • неисправности текущего характера в самом двигателе (например, троит мотор), а вот причин его «троения» может быть множество;
  • естественный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в процессе эксплуатации, когда их вес начинает отличаться от нормированного заводом изготовителем автомобиля (или двигателя);
  • ослабление или поломка деталей и узлов креплений ДВС.

Троит мотор

Двигатель может сбоить по самым разным причинам:

  1. Система питания.
  1. В зависимости от типа вашего ДВС (дизель или бензин/газ), в зависимости от типа системы питания (карбюратор либо впрыск) — в цилиндры двигателя может попадать разное количество топливной смеси и разный ее состав. Когда система зажигания пытается ее воспламенить (различную по составу в разных цилиндрах), то могут возникать, и обязательно возникают, паразитные и/или аритмичные возгорания, отсюда и вибрация двигателя на холостых оборотах, и не только утром.
  2. В силу естественного износа деталей ЦПГ двигателя в разных цилиндрах со временем образуется разная компрессия, отсюда нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, и не только на холостых.
  3. В силу загрязнения жиклёров (в карбюраторной системе питания) или форсунок (во впрысковом инжекторном моторе) также может образовываться разный состав топливной смеси с большим или меньшим соотношением объема воздуха к количеству топлива. Это — также причины вибрации автомобиля.
  4. Аналогичные причины влияют и на работу дизельного мотора, тем более, что на воспламенение топливной дизельной смеси существенно влияет давление в топливной системе, которое обеспечивает такой важный узел как Топливный насос высокого давления. Он у специалистов так и называется — ТНВД. Вот вам еще причины вибрации автомобиля.
  1. Система зажигания (для бензиновых и газовых ДВС).
  1. Когда вибрирует двигатель на холостых (независимо от типа зажигания, батарейное оно или электронное), то причины зачастую кроются в «разнобойном» искрообразовании. Сбои проявляются как в механизмах прерывания искры, так и на этапах ее распределения по цилиндрам.
  2. От состояния компонентов системы зажигания может зависеть также и сила (энергия) самой искры, причем не только на выходе из катушки зажигания (или катушек зажигания, если их несколько), но и на электродах свечей. Это — еще одна причина, почему вибрирует двигатель на холостых. И — повторюсь в очередной раз — не только на холостых оборотах и/или не только ранним утром.
  3. Вибрация в автомобиле может возникать и от состояния самих свечей, и в первую очередь от величины зазора между электродами — центральным и боковым (или боковыми, если свеча имеет их несколько). Обычно и чаще всего выгорает центральный электрод. Если эти зазоры будут разными на разных свечах, даже в пределах десятых долей миллиметра, а именно так это и происходит, то и данный параметр также может являться причиной вибрации ДВС.

На качество искры, а, следовательно, и на механизм воспламенения топливной смеси, влияют еще и такие факторы, как:

  • состояние проводов высокого напряжения,
  • состояние катушки (или катушек) зажигания,
  • короткие замыкания на массу,
  • пробои высокого напряжения в самых разных и самых неожиданных местах.

По этим и по многим другим причинам вибрирует двигатель на холостых, и не только на холостых оборотах, и не только (повторюсь) по утрам.

Другие причины вибрации на холостом ходу

В теоретической механике и в таких ее дисциплинах, как теория автомобиля и теория двигателя, насчитывают просто невероятное количество причин вибрации двигателя, силовой установки и всего автомобиля. Это могут быть и неисправности самого мотора, и неисправности элементов кузова. Прибавляйте сюда загрязнение топливной системы не самым качественным топливом на наших АЗС, которое влечет за собой загрязнение фильтров и магистралей, неисправности систем зажигания и тп и тд. Прибавляйте сюда также качество наших дорог, которые разбалтывают все крепления в кузове — и, в конце концов, вы получите разболтанный, вибрирующий всеми своими частями, автомобиль. И чем он старее, тем больше его «колбасит» — это закономерность.

Разбалансировка мотора

Прежде, чем говорить о естественном износе деталей и узлов цилиндропоршневой группы (ЦПГ), следовало бы знать историю сборки конкретно твоего мотора производителем или мотористами на сервисе, если твой ДВС подвергался капитальному или даже частичному ремонту с заменой деталей.

На большинстве производств мирового автопрома за качеством комплектующих, поставляемых на конвейер, следят очень строго, а в элитном секторе и при производстве так называемых высокопроизводительных двигателей (форсированных и турбированных) мастер-сборщик перепроверяет и взвешивает на весах каждую (каждую!) деталь перед установкой ее в блок (или в головку блока) цилиндров. Именно поэтому, например, моторы Феррари умеют раскручиваться до 10-12 тысяч оборотов (а двигатели в болидах Formula-1 и ещё больше), а на холостых шумят не громче домашнего пылесоса. Если даже не тише.

И теперь представьте себе противоположную ситуацию, когда вам самому ремонтирует мотор наш «отечественный сервисмен» или, когда вы покупаете себе «глубоко бэушный» автомобиль. При ремонте двигателя «нормальному мотористу» в «нормальном автосервисе» выдают со склада 4 поршня, 4 комплекта поршневых колец, 8 или 16 клапанов, плюс множество всяческих других, затребованных им, комплектующих.

А вот грамотный моторист (без кавычек) возьмет на том же складе десяток-полтора тех же поршней, все их взвесит, а отложит себе всего четыре, но которые окажутся весьма близкими по весу. Оставшиеся вернёт на склад. И так со всеми комплектующими и запчастями. Валы — коленчатый и распределительные — такой мастер предварительно отцентрует в шпинделе токарного станка. Если в каком-то обнаружит осевое или вертикальное биение больше официальных допусков, то такой вал он однозначно выбракует и отправит назад на склад.

Помимо прочего, некоторые конструкции ДВС имеют так называемый балансирный вал, который, работая в противофазе с коленчатым, гасит колебания и вибрации. И эту деталь грамотный матер однозначно перепроверит.

Но даже качественно отремонтированный двигатель, в том числе и новый с конвейера, со временем изнашивается. Стираются (и становятся легче) поршневые кольца и сами поршни, меняют свой вес (и балансировку) другие части двигателя, а некоторые, приобретая нагар и масляные наслоения, наоборот, становятся тяжелее. По этим причинам и появляются: вибрация от двигателя, вибрация по кузову, в том числе и даже порой вибрация руля на холостых при стоящей (стоящей на обочине!) машине.

Что делать? Рецепт прост: чтобы побороть все колебания, нужно изношенные детали заменить новыми.

Крепления двигателя

Не многие нынешние автовладельцы заморачиваются этим вопросом, и — зря! Да, современные конструкции и материалы креплений сегодня в разы качественнее, чем это было даже еще 8-10 лет назад, но и они изнашиваются. Крепления эти представляют собой так называемый сайлент-блок, где металлические детали «сварены» особым способом с резиновыми и резинометаллическими компонентами. Однако любая резина со временем рассыхается и трескается, а в конце концов — банально рвется. Со временем и металлические детали приобретают так называемый усталостный износ. Обрыв подушки двигателя провоцирует значительные вибрации по кузову, которые чреваты для него весьма серьезными последствиями.

Чем опасна вибрация на холостых

Даже несведущий в механике человек должен понимать, как отражается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — на всех остальных частях автомобиля. Если начинается вибрация двигателя на холостых оборотах, то со временем ожидайте разболтанные и, в конце концов, оборванные подушки крепления двигателя и КПП. Далее деформации «расползутся» на лонжероны и прочие несущие компоненты кузова, а те же, например, наконечники рулевых тяг вы начнете менять чаще, хотя и продолжаете ездить (как вам кажется) «по тем же нормальным дорогам».

Вибрации кузова будут разбалтывать и ослаблять все крепления в салоне, моторном отсеке и багажном отделении. Начнут скрипеть и издавать неприятные звуки и обшивка интерьера, и обшивка того же багажника и так далее, и так далее.

Читать еще:  Форд маверик троит двигатель

Выводы — и из личного опыта

За более чем 40-летнюю «водительскую карьеру» мне довелось поездить на самых разных машинах, начиная с убитого Москвича-412 ИЭ и двадцать первых и двадцать четвертых Волг, и (в качестве журналиста) заканчивая совершенно новыми автомобилями современного мирового автопрома. Я сделал для себя несколько выводов.

В частности, применительно к нашей сегодняшней теме, я всегда прислушиваюсь к звукам и даже запахам автомобиля. И если мне показалось (пока лишь только показалось), что якобы что-то не в порядке, то я лучше перестрахуюсь. Как сказал один известный киногерой, «лучше переспать, чем недопить». Поэтому, если вас что-то смущает, то не поленитесь обратиться к профессионалам. Дешевле выйдет. А выбрать ближайший к вам профильный автосервис по вашей марке поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт двигателя? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 15:51

Re: Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 15:55

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:05

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 16:15

нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..

Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.

Это закроет все вопросы

Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 16:15

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:23

Сообщение Mikk50 » Вт апр 08, 2014 18:04

Сообщение Maximilio » Вт апр 08, 2014 21:48

такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.

плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 21:57

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 22:26

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:27

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:28

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:31

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:37

Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:17

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:25

Mikk50 писал(а): 191

Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 08:29

Ладно, прощаем. 😀 😆

Сообщение Maximilio » Ср апр 09, 2014 11:09

Сообщение Alexq55 » Чт апр 17, 2014 05:32

Сообщение Родос М » Чт апр 17, 2014 10:57

Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.

Сообщение Камский » Вт апр 22, 2014 14:31

Сообщение k0l1br » Вт апр 22, 2014 15:04

Сообщение Дмитрий Краснодар » Ср апр 23, 2014 21:05

Сообщение Родос М » Ср апр 23, 2014 22:50

5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
.
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах .

5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет.

Сообщение Дмитрий Краснодар » Сб апр 26, 2014 18:55

Сообщение Родос М » Вс апр 27, 2014 18:17

Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.

Купите «штаны», которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
«звуков насилия в стаде бегемотов» со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.

Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно «душит»,
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 19:59

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 20:01

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 02:32

[quote=»Дмитрий Краснодар»]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.

Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.

Сообщение Стасыч » Вт май 06, 2014 20:10

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 11:00

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 14:55

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:02

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 15:09

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:16

Сообщение Vanger » Пт май 09, 2014 13:59

Сообщение Geloel » Пт май 09, 2014 23:27

Сообщение Alexq55 » Сб май 10, 2014 05:38

Сообщение гоша1 » Сб май 10, 2014 06:57

Сообщение Geloel » Вс май 11, 2014 00:25

Сообщение Град » Ср май 14, 2014 20:15

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:21

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:23

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)

Сообщение EVV » Чт май 22, 2014 05:16

у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:06

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:14

Сообщение Vanger » Ср июн 04, 2014 18:24

После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать — слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й — пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.

Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.

Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.

Ссылка на основную публикацию