Будет заводиться двигатель если машина на сигнализации

Сигнализация на Ниву

Защита Нивы от угона

Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника.

На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Установка сигнализации на Ниву

При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

«Почему заводится машина?» или «Как отключить ненужные опции сигнализации?»

После приобретения авто сразу заметил, что брелок сигнализации Pandora очень «разговорчив».
При постановке на охрану играет весёленькая мелодия (но это не напрягает), но ещё и при каждой потере связи с машиной идёт звуковое оповещение. Пошаманив с настройками самого брелка, я отключил этот надоедающий писк, и всё было хорошо. Но несколько недель назад начал замечать, что рано утром (каждый раз в разное время) играется какая то мелодия, а потом опять писк спустя какое-то время. Так как в это время сплю крепко, то просто забивал. Затем я начал подозревать, что мелодия эта — сигнал о том, что включен автозапуск. Как-то раз пришлось проснуться и проверить — всё верно, машина работает. Лезу в настройки брелка — все автозапуски (по времени, температуре двигателя и прочее, что есть в брелке) отключены. Нужно было уезжать в командировку, и чтобы сигналка не пожгла мне весь бензин во время стоянки, решил просто закрыть ключом и не ставить на охрану. По приезду, завести машину я не смогу (аккум сел «в ноль»). Вот тут то я и начал понимать что к чему.
Почитав про все опции сигнализации нашёл, что при разряде аккумулятора ниже 11.5 В она инициирует автозапуск сама, и «заряжает» аккумулятор, причём по умолчанию 30 (!) минут. А я всё думал, чего у меня расход увеличился )))

Пардон за много букв… в сухом остатке: родной аккумулятор начал потихоньку умирать (ему же уже 4.5 года, нормальный срок службы), и разряжался за ночь до 11.5 В и ниже ближе к утру (кстати, проявляться стало при более прохладной погоде). Сигналка запускала двигатель, аккумулятор подзаряжался. А оставив машину на неделю без постановки на охрану, он сел совсем (машина не запускалась). Решил купить новый (уже взял VARTA и поставил, отпишу в отдельном посте). Но опция запуска сигнализации мне не очень нравится — она, кстати, была выставлена руками зачем-то (по умолчанию не включена). Встал вопрос о том, как же её теперь отключить. Можно было через кнопку VALET, но я, облазив всю машину, так её и не обнаружил. Мой путь — через ноутбук подключиться к блоку сигнализации и снять эту опцию. Правда всё равно нужно будет найти кнопку, чтобы ввести пин-код для входа в режим программирования сигнализации. Короче, решил заморочиться.
Предположил, что основной блок находится возле магнитолы, и решил проверить.
Разбираем центральную консоль:

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Для этого поддеваем нижние части накладки блока климат-контроля (я начинал с нижнего правого угла, затем нижний левый и так далее) плоским ножиком (столовым), но можно и отверткой, только аккуратно.
Затем переходи к верхней части:

Тянем на себе там, где показано стрелками. Отщекливается достаточно легко, остальные крепления выше будут отходить тоже без усилия.

Отключаем разъём для кнопки аварийной остановки и убираем накладку в сторону.

Моя догадка была верна — основной блок сигнализации я вижу, но подобраться к нему пока что сложно — мешают воздуховоды, а чтобы их открутить, мешает магнитола. Откручиваем её как было показано на предыдущей фотке, немного вытаскиваем, а затем откручиваем и воздуховоды, после чего вынимаем:

Всё, доступ открыт:

От блока идёт интересный такой провод куда-то вниз. Потянув за него, я нашёл искомую кнопку VALET:

Отлично, теперь можно подключать mini-usb шнур, ставить программку DXL Loader на свой ноут и и запускать её. Но для входа в режим программирования, нужно нужно набрать четырёхзначный пин-код от сигнализации (должна быть карта с ним в документах к сигнализации) кнопкой VALET. Сколько раз быстро нажали кнопку — такая первая цифра, затем вторую после небольшой паузы и так далее. LED-индикатор сигнализации (тот самый, который мигает где-то под лобовым стеклом обычно) будет помогать в наборе пин-кода световой индикацией. После этого программка увидела блок сигнализации:

Заходим в настройки автозапуска и видим, что были разрешены периодические запуски по напряжению (для подзарядки аккумулятора при снижении до 11.5 В). Нужно запретить и нажать кнопку записать, чтобы применить изменения:

Вот и всё, можно поиграться и с другими настройками, но мне было лень.
На деле, при наличии всего необходимого под рукой, вся процедура займёт от силы 1 час.
Теперь мой аккумулятор умрёт незаметно ))) Но так как я его заменил, думаю что это будет не скоро.

Почему не заводится машина с автозапуска? Обзор причин

Проблемы с автозапуском двигателя могут появиться на любой модели машины, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение возможно после определения причин отказа работоспособности системы.

В большинстве случаев источником отказа автозапуска двигателя являются:

  • неисправности электрооборудования автомобиля;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • проблемы транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным запуском мотора;
  • критический разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления двигателем.

Трудность с определением точной причины отказа автозапуска состоит в том, что компьютерная диагностика неспособна определить неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машина с автозапуска, определяется на основании признаков отказа запуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Рассмотрим наиболее типичные случаи.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Читать еще:  Электрокар двигатель своими руками

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Читать еще:  Гольф 3 не показывает стрелка температуры двигателя

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Почему не заводится машина если машину открыть ключом?

Открыли машину ключом, но она не заводится?

Бывает так, что вы подходите к машине, по привычке нажимаете кнопку на брелке сигнализации, а в ответ тишина. В первую очередь приходят огорчение и разочарование. Потом вы вспоминаете, что у Вас же есть ключ, которым можно открыть дверь и попасть в машину. Так вы и делаете. Вы открываете машину ключом, и дальше Вас ждет ещё один сюрприз — включится сирена охранной системы. Не очень приятное сопровождение в раннее утро. Сигнализации обычно так устроены, что сирена будет работать до последних капель заряда аккумулятора, так что она будет «орать» в любом случае.

Отключить сигнализацию? Просто сними клемы — плохой совет.

Некоторые владельцы в таких случаях снимают клеммы аккумулятора, а затем вновь цепляют в надежде, что сигнализация отключится. Но после таких манипуляций ничего не меняется. Дальше они могут отрезать провода от сирены и опять пробовать заводить машину, но это бесполезно.

Дело в том, что практически все сигнализации оснащаются антиугонными модулями, т.е. они блокируют запуск двигателя в случае срабатывания режима угона. Иначе зачем охранная система, которая спокойно позволит вору сесть и поехать на вашей машине, если он смог её открыть. Обычно установщики сигнализаций ставят блокировку на стартер или бензонасос, реже на систему зажигания или АКПП. Вообще от установщиков зависит очень многое, одну и ту же охранку можно установить по-разному, в первом случае избавиться от неё будет проще простого, а в другом — затруднительно.

Если вы поворачиваете ключ и не происходит запуска стартера, то есть два варианта: или в вашем случае именно блокировка стартера не дает запустится двигателю, или АКБ вашей машины сильно разряжен. Проверить это можно мультиметром, напряжение на АКБ должно быть не ниже 11 вольт.

Разблокировать сигнализацию можно без специального инструмента.

В случае когда на батарее нормальное напряжение, то надо разблокировать охранную систему. В разных системах механизм блокировки снимается по -разному, в идеале это нужно прочитать в инструкции по сигнализации. В большинстве случаев есть специальная кнопка, переводящая охранку в режим Valet. С её помощью надо ввести сервисный код, обычно это цифра от 1 до 5, реже это две или три цифры. Нахождение кнопки зависит от фантазии установщика, но если вы являетесь первым владельцем машины, то Вам должны обязательно сообщить её местонахождение.

Если все попытки исчерпаны — звоните в службу техпомощи.

Если вы не нашли кнопку или не смогли ввести код, можно смело звонить в службу техпомощи в Белгороде. Мы отключаем сигнализации уже много лет.

Но даже знание кода и умение его ввести не дает гарантию, что машина заведется, бывает, что проблема в самом блоке управления. Тогда сигнализацию надо отключать физически. Это должен делать только специалист, т.к. необходимо разбираться в электропроводке машины. С этим вы тоже можете обратиться к нам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector