Buildcraft как поставить двигатель

Buildcraft как поставить двигатель

Часть 5. Автоматизация

В прошлой части руководства Вы узнали про основные логические элементы Buildcraft. Давайте рассмотрим их на практике в нескольких примерах. Думаю, данные схемы будут не только интересны, но и полезны.

Как Вам уже известно, охлаждение двигателей является важной частью компоновки более-менее серьезных схем производства. На помпах установлены по нескольку механических двигателей, на каждом из них — по рычагу. В совокупности таких рычагов получается очень много, причем они могут быть в разных, отдаленных от друг друга местах. Запуск или остановка машин в таком случае становиться не самым приятным занятием. Для начала, научимся включать машину на расстоянии. Я построил простейший пример из нескольких двигателей, гейтов, трубопровода, красного провода и единственного рычага.

  1. Железный гейт, реагирующий на рычаг. С его помощью будет оправляться сигнал для запуска или остановки всех двигателей.
  2. Рычаг
  3. Булыжниковая конструкционная труба. Служит лишь для прокладки провода (красный).
  4. Железный гейт, принимает сигнал и запускает двигатель.
  5. Сам двигатель.
  6. Деревянная транспортная труба (для наглядности, без приемщиков энергии механические двигатели визуально не подают признаков жизни =)

Как это будет работать? На первом гейте нужно выбрать условие для подачи сигнала (в моем случае, сигнал — красный). Условием же послужит рычаг в положении ВКЛ. Вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши по гейту и задать параметры, как на картинке ниже.

Здесь указано, что при получении редстоун сигнала (рычаг ВКЛ), гейт должен «зажечь» красный провод (красный+). На гейтах около двигателей нужно задать условия в точности до наоборот: как только получим красный+ , подать редстоун сигнал.

Таким образом, пока сигнал будет идти вдоль двигателей с гейтами по красному проводу, те будут активированы. Как только рычаг выключат — работа остановится.

Теперь перейдем непосредственно к самой схеме охлаждения ДВС. Я построил стандартную схему из нескольких помповых установок с бассейном 3х3 для ДВС и карьер, подобно схеме, описанной в руководстве по установке карьера. В отличии от старой системы, где приходилось включать и выключать с дюжину рычагов, здесь все будет работать благодаря одному рубильнику =)

Над каждой помпой разместил по железному гейту. С помощью булыжниковой конструкционной трубы я протянул провод между самими помпами, а так же по жидкостной трубе. Настройки гейтов заданы, как на примере выше: одним рычагом можно включить сразу 8 двигателей. Но это еще не предел, ведь есть еще 8 штук ДВС, запитывающих карьер, так почему бы не убить сразу двух зайцев? =) Дорабатываем схему, установив по одному гейту на деревянную двигательную трубу, к которой присоединены ДВС’ы для отвода энергии. Настройки гейтов аналогичны (красный+ дает сигнал редстоуна). Из-за компактного размещения, один гейт будет запускать сразу 4 двигателя.

Это тот частый случай, когда провода нельзя перебрасывать с одного типа труб на другой. Провод, идущий по жидкостной трубе, не соединяется с проводом на двигательной трубе. Придется снова применить булыжниковую конструкционную трубу и пустить провод «в обход».

В итоге, одним рычагом включатся более полтора десятка механизмов!

Но и это еще не все. Дабы быть уверенным в надежности схемы настолько, чтобы ее можно было оставить полностью без присмотра, нужно усложнять схему, разделив ее на несколько логических цепей. Грубо говоря, одна будет отвечать за включение помп, другая — за включение ДВС. Например, может случится так, что сундуки будут переполнены, карьер доберется до лавы или коренной породы, помпы будут не успевать охлаждать движки. Для всех этих случаев можно и нужно продумывать условия, которые дадут зеленый свет работе системы или же ее остановят. Другими словами, если хоть одно заданное условие не будет выполнено — работа не начинается или прекращается. Такой вариант уместен, если Вы копаете очень большую территорию, и на это уходит много-много времени. Для работы с парочкой чанков, на мой взгляд, заморачиваться не стоит.

Для демонстрации нескольких логических систем, объединенных в одно целое, выбрал свою давнюю схему по переработке нефти в топливо.

Не важно, в котором порядке она скомпонована, главное выделить для себя основные составляющие.

  1. Резервуар с нефтью
  2. Резервуар с топливом
  3. Нефтеперерабатывающая установка
  4. ДВС
  5. Охлаждение ДВС
  6. Главный рычаг

Начнем с резервуара для нефти. Он будет тесно «сотрудничать» с нефтеперерабатывающей установкой. Задача: сделать так, чтобы нефть автоматически закачивалась в установку, когда это будет необходимо.

У каждой цистерны устанавливается золотой И-гейт, красный и синий провода, механизм откачки (деревянная жидкостная труба и механический двигатель). Я люблю ставить двигатели под низ: так компактнее и не мешает настройке гейтов. Пусть пара цистерн будет с жидкостью и пара пустых (контрольная группа =).

Установке важно знать, имеется ли сырье для производства топлива. Но у меня может быть неограниченное количество цистерн, и если в одной нефть закончится, то как быть с остальными? Здесь нужно применить метод дизъюнкции:

  • «1» тогда и только тогда, когда хотя бы на одном входе есть «1»,
  • «0» тогда и только тогда, когда на всех входах «0»

Иными словами, система транспортировки нефти к установке будет работать тогда, когда хотя бы в одной цистерне имеется нефть! На гейтах у цистерн ставим следующие условия:

Наличие жидкости в контейнере генерирует красный+, отвечающий за статус цистерн (имеется ли жидкость вообще). Сигнал отправляется нефтеперерабатывающей установке. Та, в свою очередь, принимает сигнал и проверяет установку, нужно ли ей сырье. Если да, то установка генерирует синий+, оправляя его обратно цистернам. Гейты на цистерне активируют редстоун для запуска механических двигателей лишь тогда, когда получат синий+ и положительный результат проверки наличия жидкости в цистернах (зачем попусту гонять движки, если цистерна пуста?).

На золотых И-гейтах у нефтеперерабатывающих установок на трубах с нефтью ставим следующие условия:

Если есть свободное место для жидкости (нефти) И труба пустая И есть красный+, ТО дать синий+. Условие с пустой трубой добавил потому, что в процессе переработки нефти контейнер непрерывно опустошается, вызывая тем самым истинное условие. Гейт начинает «мерцать», то включая, то выключая насосы на цистернах. Чтобы снизить частоту сигналов (тем самым уменьшив нагрузку на ЦП), можно проверить, поступает ли нефть по трубе в данный момент. Если нефть есть, зачем снова включать насосы? Пусть сначала осушится труба =)

Читать еще:  Что такое электроядерный двигатель

Так же, нам нужно сделать автоматическую откачку готовой продукции. Здесь все элементарно: деревянная жидкостная труба, золотой И-гейт, механический двигатель.

Я решил сэкономить место, поставив золотые И-гейты-пульсары и выбрал следующие настройки:

Если в контейнере есть топливо И труба пустая, то включить energy pulser. Он эффективнее механического двигателя в 50 раз, так что за один подход выкачает примерно 1000mB (1 ведро). Условие пустой трубы не даст гейту часто «мерцать». В теории, достаточно было бы задать лишь условие на полный контейнер, но на практике гейт не всегда определяет «полноту» перерабатывающей установки (даже если та остановится из-за невозможности сливать топливо). Вот такой вот казус. Другая беда случилась бы, если до установки гейтов трубы и цистерны были бы вообще пустыми: гейт стал бы выкачивать. НЕФТЬ! Благодаря золотому гейту, можно указать нужный тип жидкости.

­­­Метод дизъюнкции применим и для хранилища топлива. Пока хоть в одной цистерне есть свободное место, будет генерироваться красный+.

Здесь можно обойтись обычным железным гейтом, т.к. применяется только один сигнал с одним условием.

Если в контейнере есть свободное место для жидкости, то подать красный+. Этот сигнал будет одним из условий для запуска ДВС. Вообще, главный «мозг» логической схемы будет размещен как раз на гейте у двигателей: они начинают работу завода и они ее остановят. Если хранилище для топлива будет заполнено доверху, двигатели остановятся или никогда не запустятся — это будет первым условием для ДВС.

Вторым условием запуска двигателей будет готовность к работе нефтеперерабатывающих установок. Придется установить еще один дополнительный гейт для каждой установки. У меня они размещены максимально компактно, поэтому я обошелся одним на двоих =)

Условие Work Scheduled (возможна работа) И красный+ будут давать синий+. Work Scheduled сообщает, что в нефтеперерабатывающей установке имеется сырье и место для готовой продукции, красный+ означает, что имеется наличие места в хранилище для топлива (цистерны). На этом гейте я решил применить метод конъюнкции, объединив первое и второе условия в одно целое, т.к. и то, и другое еще пригодятся для запуска помп. Следовательно, синий+ будет отправляться как ДВС’ам, так и помпам.

Здесь все кажется очень запутанно, одна схема взаимосвязана с другой, но если как следует разобраться, то ничего сложного нет. Далее еще веселее =)

Настройки на алмазном И-гейте ДВС так же принимают и возвращают сигналы:

Синий+ (совокупность готовности работы установки и наличия места в резервуаре для топлива), зеленый+ (полученный сигнал ВКЛ на главном рычаге) — отвечают за сам запуск двигателей. Сигнал о проверке наличия топлива (желтый+) отправляется на главный рычаг. Это пригодится позже для того, чтобы помпы включались только тогда, когда ДВС будут РЕАЛЬНО работать. Другого способа сообщить системе охлаждения о состоянии двигателей я пока не нашел.

Несмотря на всю свою, казалось бы, значимость, рычаг в этой схеме — лишь авторская прихоть =) Вся система вполне способна поддерживать саму себя и рычаги ей ни к чему: она умеет автоматически включатся и автоматически отключаться. Но поскольку это грозит восстанием киборгов, человек должен оставлять за собой право контролировать искусственный разум 😀 Следовательно, ничто не должно «думать» без воли на то игрока. Это жезл, которому будет повиноваться любая машина!

Настройки алмазного И-гейта на рычаге:

При подачи редстоуна (рычаг ВКЛ) И наличии желтого+ (двигатели заправлены), отправить зеленый+. Его принимают ДВС и гейт, отвечающий за работу помп — системы охлаждения.

С проблемой включенияотключения водяных насосов пришлось изрядно повозится и даже переделать часть всей изначальной схемы. Именно из-за помп пришлось собирать на одном из предыдущих гейтов два условия — в одно. Вас всегда будет преследовать «нехватка» проводов, т.к. сигналов всего 4, а условий могут быть десятки и сотни. В одних случаях удобно использовать дизъюнкцию, в других конъюнкцию, отрицание. Немаловажно и то, как именно Вы компонуете свои схемы, от компоновки сильно зависит размещение гейтов и проводов.

Итак, стандартный бассейн 3х3, помпа, 4 механических двигателя. Над каждым двигателем установлен железный И-гейт. Между ними над помпой — алмазный И-гейт:

Если есть зеленый+ (рычаг ВКЛ, двигатели заправлены) И синий+ (хранилище не переполнено, установка готова к работе), то дать красный+. Можно было бы установить по алмазному гейту сразу над каждым механическим двигателем, но я «сэкономил», преобразовав 4 условия в 1, с которым легко справляются железные гейты =)

  • Если закончится нефть в хранилище — вся система будет работать до поры, пока не закончится сырье в установках.
  • Если закончится нефть в установках — двс отключаются, помпы отключатся.
  • Если переполниться хранилище для топлива — аналогично.
  • Если в двигателях нет топлива — помпы не включатся.
  • С помощью рычага можно отключать все систему целиком, кроме откачки нефти (она у нас автономная).

Надеюсь, Вам понравилось, старался все показать-объяснить. На этом серия руководств по Buildcraft4 завершена.

Как сделать карьер в Майнкрафт

Содержание:

  • Как сделать карьер в Майнкрафт
  • Как вырыть карьер в Minecraft

Нередки случаи, когда у крафтера возникает желание выкопать огромный котлован в Minecraft, такой себе карьер. Пытаться сделать это вручную может лишь тот, кому не жалко времени, ведь вынуть громадный пласт материала очень трудоёмко. На помощь может прийти мод BuildCraft и механизм, добавляемый им, который тоже носит название «карьер».

Как сделать карьер в Майнкрафт

Чтобы сделать механизм, потребуются золотые, железные и алмазные шестерни, алмазная кирка и красная пыль. Всё это добро должно расположиться так же, как на скриншоте.

Если вы будете использовать в Майнкрафт дополнение GregTech, то рецепт будет несколько иным. Шестерни остаются на месте, а место остальных компонентов занимают алмазный бур и улучшенная электросхема.

В итоге получится устройство, способное вскапывать по умолчанию область 9х9, или же, если использовать специальные метки, зону, определяемую крафтером, вплоть до 64х64. Механизм будет углубляться до тех пор, пока не достигнет коренной породы или лавы.

BuildCraft – мод высокотехнологичный и подражающий реальности, поэтому карьер не будет работать в Minecraft без энергии. Минимум, потребляемый им — 2 МДжтакт, максимум — 48 МДж. Минимум, требуемый для непрерывного вскапывания — 9 МДжтакт. Работа на максимуме обеспечивает перемещение устройства на расстояние 5,2 блока за один такт. Питать механизм может любой двигатель. От количества и типа моторов зависит скорость. Можно использовать, например, паровой двигатель из модификации RailCraft. Он в состоянии дать 8 МДж. В общем, какой генератор энергии подключать – на ваше усмотрение.

Читать еще:  Двигатель 4216 прыгает температура

Как вырыть карьер в Minecraft

Разобравшись с «лопатой», можно приступать к котловану. Лучше всего использовать в Майнкрафт уже упомянутые метки. Сделать их можно, используя красный факел и ультрамарин.

Имея всё необходимое, повторяйте за нами.

  • Поставьте столб, который будет служить местом крепления одной из меток. После этого прикрепите один маркер к столбу и один поставьте рядом.

  • Далее остальными метками обозначьте контур карьера Minecraft, чтобы получился прямоугольник.

  • ПКМ нажмите на метку, стоящую в основании столба. Контур тут же выделится красным.

  • Мы дошли до того момента, когда требуется уже сам карьер. Поставьте его возле основополагающей метки. В результате все маркеры выпадут, а контур в Майнкрафт станет жёлто-чёрным.

  • Подключите к механизму двигатель и установите рычаг.

  • Включив карьер, над контуром появится устройство, которое будет строить оранжевый каркас.

  • В итоге, после окончания строительства рамки, появится бур, который и будет рыть в Minecraft котлован.

Мы рассказали о быстром способе строительства этого замечательного устройства. Есть варианты, в которых необходимы так называемые трубы из BuildCraft, но это всё несколько сложнее сделать. Возможно, усложнённые варианты имеют преимущества в скорости, но зато постройка отнимает больше времени. При желании вы сможете в дальнейшем соорудить в Майнкрафт и такой карьер.

Не работают двигатели BuildCraft

#1 cannabis4k

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • 1. Windows 7 64×2. Intel Core i5-2310 2.9 Ghz, 4 Гб DDR33. Java 7 Update 674.1.5.25. Пиратка.6. McPatcher и пробовал AnjoCaido

    7. Суть в том, что у меня не работают двигатели из BuildCraft, так они ещё и ставятся только вертикально. Я поставил BuildCraft на сборку (30+ модов), но проблему заметил тогда, когда нужны были двигатели. Переустановил Forge, не помогает. Переустановил сам мод, то же самое. Вспомнил, что где то на флешке есть другая сборка, там он работал. Я поставил эту сборку, проблема не исчезла. Так же пробовал на чистом клиенте (для Петросянов: только BuildCraft и Forge)P.S. пробовал версии Forge — 7.8.0.684, 7.8.1.738 и 7.8.1.737P.P.S так же не работают трубы с двигателями из ThermalExpansion (хз, должно ли так)

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 Hedgehog1024

  • Пользователи
  • Сообщений: 268
    • Ник в Minecraft:
      Hedgehog1024

    Во первых, проверь на всякий случай версию мода, кубач у тебя довольно старый.

    Во вторых, ЕМНИП, двигатель можно повернуть Билдкрафтовским ключом, а сам двигатель работает, если ему есть, куда отдавать энергию (т. е. если прикреплена деревянная энерготруба).

    «Предлагаю всем понизить градус общения или, по крайней мере, ограничиться обсуждением философских вопросов бренности всего сущего, не переходя к обсуждению лексическо-физиологических особенностей организма оппонента.»© Vascosoft

    • Наверх

    #3 Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2062
  • Двигатели надо к нагрузке подключать. Так они и не будут работать. Установить нагрузку (трубу или машину), повернуть двигатель ключом, как надо (если нагрузка есть — он сам станет как надо) и включать. А так — повторюсь — они работать не будут.

    • Наверх

    #4 cannabis4k

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Спасибо, я тупой) Пробовал поворачивать, не получалось. Не знал, что можно повернуть только в ту сторону, с какой стоит девевянная труба.

    Гайд майнкрафт карьер. Buildcraft: Карьер и буровая установка. Как сделать карьер в Майнкрафт

    Если вы задались задачей как за короткое время вырыть огромный котлован не прилагая особых усилий, значит настала пора строить так называемый карьер — механизм автоматического выбора породы на размеченной территории. В обычном майнкрафте невозможно построить такого рода механизм, придется установить мод BuildCraft.

    Пошаговая инструкция строительства карьера

    1. Скачиваем мод для своей версии майнкрафта:

    2. Устанавливаем мод BuildCraft:

    • Устанавливаем (если ранее вы его не устанавливали);
    • Копируем не распакованный мод в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
    • Готово.

    3. Крафтим карьер и метки (для разметки территории бурения)

    4. Размечаем территорию карьера (максимальный размер может быть 64x64x64 ):

    • Устанавливаем 1 метку и от нее еще 2 определяющие длину и ширину карьера. Метки ставятся на одном уровне. Если между метками есть выпуклости рельефа то необходимо установить еще метку высоты (как показано на скриншоте) возле первой метки.
    • Активируем первую метку нажатием Правой кнопки мыши. После этого должен образоваться красный каркас определяющий территорию котлована.
    • Подносим и устанавливаем скрафченый карьер к нашей разметке. После чего размеченная территория должна стать желто-черной.
    • Присоединяем к карьеру двигатель и устанавливаем рядом рычаг. Включаем рычаг и наблюдаем за тем как начинает строиться каркас и появляется бур, который и будет выкапывать наш карьер.

    Нередки случаи, когда у крафтера возникает желание выкопать огромный котлован в Minecraft, такой себе карьер. Пытаться сделать это вручную может лишь тот, кому не жалко времени, ведь вынуть громадный пласт материала очень трудоёмко. На помощь может прийти мод BuildCraft и механизм, добавляемый им, который тоже носит название «карьер».

    Как сделать карьер в Майнкрафт

    Чтобы сделать механизм, потребуются золотые, железные и алмазные шестерни, алмазная кирка и красная пыль. Всё это добро должно расположиться так же, как на скриншоте.

    Если вы будете использовать в Майнкрафт дополнение GregTech, то рецепт будет несколько иным. Шестерни остаются на месте, а место остальных компонентов занимают алмазный бур и улучшенная электросхема.

    В итоге получится устройство, способное вскапывать по умолчанию область 9х9, или же, если использовать специальные метки, зону, определяемую крафтером, вплоть до 64х64. Механизм будет углубляться до тех пор, пока не достигнет коренной породы или лавы.

    BuildCraft — мод высокотехнологичный и подражающий реальности, поэтому карьер не будет работать в Minecraft без энергии. Минимум, потребляемый им — 2 МДжтакт, максимум — 48 МДж. Минимум, требуемый для непрерывного вскапывания — 9 МДжтакт. Работа на максимуме обеспечивает перемещение устройства на расстояние 5,2 блока за один такт. Питать механизм может любой двигатель. От количества и типа моторов зависит скорость. Можно использовать, например, паровой двигатель из модификации RailCraft. Он в состоянии дать 8 МДж. В общем, какой генератор энергии подключать — на ваше усмотрение.

    Как вырыть карьер в Minecraft

    Разобравшись с «лопатой», можно приступать к котловану. Лучше всего использовать в Майнкрафт уже упомянутые метки. Сделать их можно, используя красный факел и ультрамарин.

    Читать еще:  Что такое двигатель dvvt

    Имея всё необходимое, повторяйте за нами.

    • Поставьте столб, который будет служить местом крепления одной из меток. После этого прикрепите один маркер к столбу и один поставьте рядом.

    • Далее остальными метками обозначьте контур карьера Minecraft, чтобы получился прямоугольник.

    • ПКМ нажмите на метку, стоящую в основании столба. Контур тут же выделится красным.

    • Мы дошли до того момента, когда требуется уже сам карьер. Поставьте его возле основополагающей метки. В результате все маркеры выпадут, а контур в Майнкрафт станет жёлто-чёрным.

    • Подключите к механизму двигатель и установите рычаг.

    • Включив карьер, над контуром появится устройство, которое будет строить оранжевый каркас.

    • В итоге, после окончания строительства рамки, появится бур, который и будет рыть в Minecraft котлован.

    Мы рассказали о быстром способе строительства этого замечательного устройства. Есть варианты, в которых необходимы так называемые трубы из BuildCraft, но это всё несколько сложнее сделать. Возможно, усложнённые варианты имеют преимущества в скорости, но зато постройка отнимает больше времени. При желании вы сможете в дальнейшем соорудить в Майнкрафт и такой карьер.

    Карьер — механизм, который вскапывает зону 9х9 или определённую игроком с помощью маркеров (вплоть до 64х64), пока не достигнет лавы или коренной породы. Карьер должен быть подпитан любым двигателем, от типа и количества двигателей зависит скорость работы карьера.

    Работа

    Для полноценной скорости работы необходимо 9 МДжтакт. Для быстрой работы используйте два ДВС(10Мджтакт но один Мджтакт идет в пустую), а для экономичной работы ставьте один ДВС или два карьера и на каждый по одному ДВС. После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются и не выпадают в виде дропа)(в этом режиме может потреблять до 21 Мджтакт)(с помощью маркеров можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 62х62)(минимально до 1х1). После завершения строительства рамки появится кран, который начнет добывать блоки в заданной зоне (На добычу одного блока уходит примерно 35.4 МДж. Добытые блоки будут выпадать из карьера, только если к нему не подключена любая из труб (надобности в установке деревянной трубы нет). Также можно подключить трубы к сундуку, и все добытые блоки будут складываться в него. Если установить карьер на генераторе камня, то будет производиться 7061 блок булыжника за ведро бензина. Карьер обладает своеобразным «сканером» — если в том месте, где он уже убрал блоки, вновь поставить какой-либо блок, то буровая труба вернётся назад и заберёт его.

    Если во время работы карьер наткнётся на слой, состоящий целиком из коренной породы и/или лавы, то он остановится. Для продолжения работы требуется убрать лаву или превратить ее в обсидиан, после этого карьер сам продолжит работу.

    Сервер

    При игре на сервере с плагином WorldGuard Карьер (и прочие изменяющие мир механизмы) не копает заприваченную территорию. Выход: добавить мод в приват командой /rg addmember [название региона] . Квадратные скобки обязательны. Например /rg addmember house . Осторожно — грифинг , любой другой игрок при добавлении мода в приват сможет при помощи своего карьера разгрифить и собрать все с вашей заприваченной территории.

    Крафт

    Ингредиенты Крафт
    Красный камень (пыль) ,Алмазная кирка
    Железная шестерня
    Золотая шестерня
    Алмазная шестерня

    Здравствуйте. Сегодня я расскажу об интересном дополнении в игре. Точнее я расскажу вам, как сделать карьер в minecraft .

    Крафт и применение

    Для того, чтобы приступить к самому крафту, нам нужно будет скачать мод Industrial Craft 2. Именно в нём мы найдём сам карьер.

    Выглядит он как обычный блок. Крафт его достаточно дорогой. Я не буду рассказывать подробно о крафте, ведь он есть у нас на форуме. Расскажу только о том, что нам понадобиться. В крафте будут присутствовать следующие предметы: шестёренки (их нам понадобиться очень много), алмазная кирка, редстоун (красная пыль).

    После создания можем бежать на место, где будет установлен сам карьер. Работает он так: Выставляем территорию, которая будет копаться. После этого включаем наш аппарат. Он начинает бурить шахту в той территории, которую вы выбрали. Всё, что он капает, будет отправляться в ваш сундук.

    Если у вас есть ещё какие-то вопросы, то советую зайти к нам на портал. Тут вы сможете найти кучу статей на разные темы. Так же можете задать вопрос и наши редакторы с радостью ответят на него.

    Так же не забывайте заходить к нам в магазин, ведь тут куча товаров по очень низким ценам!

    На копание дыр в земле в поисках полезных ископаемых у игрока в Майнкрафт уходит довольно много времени. Однако можно облегчить себе труд, подумав над тем, как сделать карьер в Майнкрафт. Это устройство будет искать драгоценный обсидиан самостоятельно, а игрок сможет заняться более полезными делами.

    Как можно сделать карьер в Minecraft

    Как и для любого предмета в игре, для крафта карьера нужны будут определенные компоненты. Если у вас их нет, придется отправляться на их добычу. Итак, если у вас не установлено дополнение GregTech, то для крафта карьера вам потребуются следующие предметы:

    • красная пыль;
    • 2 золотые шестерни;
    • 3 железные шестерни;
    • алмазная кирка;
    • 2 алмазные шестерни.

    Необходимо расположить вышеописанные составляющие на верстаке, и через несколько секунд вы получите карьер. К его использованию можно приступать немедленно.

    Если вы установили дополнение GregTech, то рецепт будет немного другой. Красную пыль необходимо заменить на улучшенную электросхему, а алмазную кирку — на алмазный бур. После того, как все компоненты будут разложены на верстаке для крафты, вы получите карьер.

    Как работает карьер?

    Карьер вскапывает участок земли и постепенно доходит до лавы или коренной породы. Как только вы превратите лаву в обсидиан, можно опять запустить устройство. Оно снова отправится на поиски полезных ископаемых, уничтожая один блок за другим.

    Перед тем, как сделать карьер в Майнкрафт, важно позаботиться об энергии, которая ему потребуется для работы. Минимально ему потребуется мощность в 9 МДжтакт, максимально — 48 МДжтакт. Также следует знать, что карьер должен быть подпитан двигателем; от типа и количества двигателей зависит скорость работы устройства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector