Бустер для запуска двигателя power

Как работает (устроен) бустер или Jump Starter. Подробно, плюс видео

После некоторых моих статей и видеоматериалов моим читателям (зрителям) стало очень интересно — из чего состоит и как работает бустер (или как еще его могут называть – Jump Starter). Многие не верят, что такая маленькая коробочка может запустить двигатель, ведь аккумулятор автомобиля намного больше и массивнее, а тут почти POWER BANK (выходы всякие под USB и ноутбуки есть) – одним словом не верится! Хотя здесь нет ничего волшебного, строение очень банальное …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Сколько аккумулятор отдает на пуск двигателя?
  • Аккумулятор Jump Starter
  • Разбираем БУСТЕР
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Немного напомню автомобильный аккумулятор, имеет несколько основных характеристик. Есть емкость, обычно она обозначается в «Ач», например 50, 55, 60, 65Ач и т.д. Напряжение, у 100% заряженного варианта оно 12,7В. И токи пуска – они очень сильно могут варьироваться, скажем от 300 до 1000 Ампер (все зависит от емкости и технологии производства). Думаю, это знают все, но не многие знают — сколько расходуется энергии при пуске двигателя. Ведь батарея не мгновенно разряжается.

Сколько аккумулятор отдает на пуск двигателя?

Как я уже говорил, токи пуска могут находиться в пределах 300 — 1000Ампер. Если взять средний авто, «В» или «С» класса, то он составляет примерно 300А (и то это «холодный» или «зимний» пуск), а вот летом около 200А.

Так сколько же реально тратится энергии на пуск двигателя, не считали? Хотя тут школьная программа.

Допустим расход энергии в 300А, стартер в среднем крутит двигатель около 10 секунд (бывает и меньше). 10 секунд это около (0,0028 часа, для ровного счета возьмем 0,003). Тогда 300 Х 0,003 = 0,9Ач, ну для ровного счета возьмем 1Ач. ТО есть от емкости вашей батареи в 55 – 60Ач, расходуется только 1Ач на пуск. Генератор, в зависимости от мощности, заряженности вашего АКБ, а также от погодных условий (холодная батарея заряжается плохо), дает ток заряда примерно 5А (опять же может быть больше или меньше, это в среднем) — таким образом 1Ач/5А = 12 минут, на восстановление энергии.

Я хочу чтобы вы поняли, что на пуск мотора тратится всего 1 – 2Ач от емкости вашей батареи. Конечно дизельные и объемные моторы, могут брать больше.

Теперь о бустерах или Jump Starter, в различных источниках их называют по-разному.

Аккумулятор Jump Starter

Вот много ходит всяких «баек», что внутри Jump Starter, находятся «СУПЕР КОНДЕНСАТОРЫ»! Друзья это не так. В строении находится обычный Li-POL аккумулятор. Ну как обычный, тот который может кратковременно (около 10 секунд) отдавать большие токи, зачастую это может быть 500 или даже 1000А.

А что это за аккумуляторы такие? Здесь тоже просто их зачастую применяют на моделях (авто, авиа), квадракоптерах и прочем. Они способны также отдавать высокие токи. Обычно собирают три банки из аккумуляторов в 4Вольта, таким образом, получается нужное значение в 12В (примерно в этих пределах).

Важно! Еще одна маркировка, а именно максимальная токоотдача, обычно измеряется в «С», чем больше эта цифра, тем лучше. Например, батарея в 5500 mA (5,5А) — 40C, нам нужно 40 Х 5,5 = 220А, это достаточно хорошая цифра, достаточная для запуска двигателя.

Емкость, зачастую она также гуляет в пределах 10 – 20 000 mA (10-20A), а как мы выяснили, что для запуска нам нужно всего 1 – 2А вот вам и весь секрет.

ТО есть наш БУСТЕР, работает также как обычный АКБ автомобиля, никакого чуда здесь нет.

Разбираем БУСТЕР

Что же, я буду разбирать джамп стартер компании «KARKU» модель E-POWER 43, как заверяет нам производитель 15000 мАч. Пусковой ток — 250А, пиковый – 500А (желательно не превышать). Для разбора нам нужна отвертка «Т5» (TORX) крепления у него посажены глубоко, пришлось поискать.

Корпус раскручивается легко, там всего 6 винтов, далее приходится его разрывать потому как внутри Jump Starter аккумулятор закреплен на двойной скотч.

Сам аккумулятор состоит из трех банок, каждая по 4,13В, то есть получается около 12,4В общее напряжение.

Конструкция достаточно простая. Есть несколько плат, одна балансировочная закреплена на самих батареях, остальные нужны для работы зарядки через USB и еще нескольких выходов, ну и плюс фонарик и электронный дисплей, на этом ВСЕ!

По такому принципу сделаны большое количество таких Jump Starter.

Сейчас видео версия, смотрим.

А на этом я заканчиваю, думаю, вам было интересно — смотрите и читайте наш АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ и смотрите КАНАЛ. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,38 из 5)

Похожие новости

TRENDVISION TUBE – видеорегистратор нового формата. Мой обзор и .

SLIMTEC Spy XW. Подробный обзор и мой честный отзыв

Trendvision Start Flash 15000. Подробный обзор и мой отзыв

15 лучших пускозарядных устройств

Содержание:

Запустить автомобиль с полностью разряженным аккумулятором в течение 1 минуты – вот на какой фокус способно пусковое устройство. При своих относительно небольших размерах оно выдает высочайший пусковой ток, мгновенно запускающий двигатель автомобиля. В отличие от зарядных приборов, которым требуется время для зарядки автомобиля, пусковые устройства способны завести автомобиль практически мгновенно.

На сегодняшний день существует два типа устройтв для пуска автомобильных батарей. Это пуско-зарядные устройства (ПЗУ) и автономные пусковые устройства. Первые являются более функциональными, так как имеют не только функцию запуска, но и заряда аккумулятора. Их основное отличие — работа от бытовой сети 220 В, что есть как плюсом, так и минусом, поскольку устройство может работать только при наличии сети. Автономные пусковые устройства имеют встроенный аккумулятор, и не требуют подключения к электросети. Они всегда готовы к работе — и на дороге, и в поле и в лесу. Батарея уже встроенна во внутрь, нужно лишь следить за тем, чтобы она не разряжалась.

Чтобы пусковое устройство хорошо работало и отрабатывало потраченные на него деньги, необходимо знать все его нюансы. Как выбрать устройство? Каким параметрам оно должно отвечать, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности?

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя ford

Устройство должно иметь:

  • показатели емкости аккумулятора и пускового тока, соответствующие характеристикам вашего аккумулятора;
  • простой функционал, чтобы быть максимально удобным в работе;
  • определенный набор особенностей, которые станут полезными в аварийной ситуации;
  • от надежного производителя: чтобы в случае поломок не остаться один на один со своим устройством и не покупать сразу новое.

Мы подобрали для вас 15 таких приборов, которые высоко оценены покупателями Украины.

Потребительские симпатии и советы в плане приобретения, пропорционально отражаются в количестве продаж.

Наши ТОП-15 пусковых и пуско-зарядных устройств – это лучшие модели 2019-2020 гг.

Их покупают нарасхват, отмечая в своих отзывах:

  1. Высокое качество и отсутствие брака.
  2. Адекватную цену.
  3. Великолепный функционал.
  4. Отличный сервис от бренда-изготовителя.

В рейтинг лучших автономных пусковых и пуско-зарядных устройств вошли:

ТОП 8 пуско-зарядных устройств:

Пуско-зарядное устройство — это классическое оборудование для обслуживания автомобильных аккумуляторов: зарядка АКБ, запуск стартера, и иногда, даже восстановление аккумулятора.

Данное многофункциональное устройство подходит для обслуживания всех типов аккумуляторов. Отличается своей долговечностью и надежностью. Способно обслуживать АКБ мотоциклов, легковых автомобилей, бусов, автобусов и тягачей.

Оборудование работает не имеет встроенной батареи, а работает от бытовой электросети. Оно лучше подойдет для людей, у которых автомобиль находится рядом с источником питания (например в гараже или во дворе частного дома).

1. Пуско-зарядное устройство Deca Class Booster 400Е

Итальянская модель от популярного в Европе бренда Deca. Похоже, итальянцы, подарившие миру Феррари, лучше всех разбираются в пуске стартера, раз занимают большинство позиций рейтинга. Этот прибор, основываясь на отзывы потребителей, самый популярный на протяжении последних пяти лет. Вес его как для такого типа устройств не слишком тяжелый – 15,5 кг. Перевозить по участку можно, используя ручку и колесики. Работает как пускатель и как зарядка. Бустер имеет достаточно высокий показатель пускового тока (400 А) и в процессе зарядки очень функциональный. Заряжает батареи с высокой емкостью — 500 Ампер. Это не только легковые авто, а и бусы, внедорожники, грузовой транспорт. Вольтаж зарядки 12и 24 В. То есть, можно подключать спаренные АКБ фур и грузовиков. Есть встроенный таймер. Можно задать время заряда, после чего устройство отключится автоматически. Часто используется на станциях технического обслуживания и автопарках.

  • Номер первый по популярности среди любителей и профессионалов;
  • Стопроцентная сборка в Италии на заводах в Сан-Марино;
  • Заряжает аккумуляторы большой емкости (35-500 Ач);
  • Таймер в комплектации;
  • Надежная система защит: от перегрузок, короткого замыкания, неправильного подключения.

Лучшие автомобильные пусковые устройства в 2021 году

Аккумулятор – один из самых ненадёжных элементов автомобиля. По крайней мере, мало в природе существует автовладельцев, которым бы не пришлось сталкиваться с ситуацией, когда АКБ отказывается крутить стартер. И в большинстве случаев это происходит тогда, когда ехать нужно срочно, так что традиционная подзарядка – заведомо негодный вариант. И тогда приходится искать альтернативные варианты – пуск мотора «с толкача», прикуривание от чужого аккумулятора, но и они доступны отнюдь не всегда. И тогда приходится совершать поездку на такси, что, во-первых, обходится значительно дороже, а во-вторых, тоже чревато опозданиями.

Но выход есть – это пусковые устройства, позволяющие в критические моменты обеспечить пуск силового агрегата. И это не массивные дополнительные аккумуляторы с электролитом, возить которые в автомобиле никто не станет, а вполне себе компактные литий-полимерные батареи, энергии которых достаточно для одного-двух раз использования в качестве замены штатному аккумулятору. Их, кстати, можно использовать и как зарядные устройства для мобильных гаджетов, и даже в качестве фонарика, когда в этом возникнет необходимость.

Сегодня мы рассмотрим лучшие модели пусковых устройств (бустеров) образца 2021 года, доступные на прилавках автомагазинов.

Отметим, что в продаже имеются как портативные джампстартеры (ещё одно общепринятое наименование ПУ), которые действительно можно возить с собой, так и достаточно мощные устройства, применяемые преимущественно стационарно. Рассмотрим обе категории бустеров.

Топ-5 портативных ПУ

Aurora Atom 18 Evolution

При стоимости порядка 9 тысяч рублей возглавляющий рейтинг-2021 портативных пусковых устройств бустер является клоном знаменитого ПУ от Carku, номинанта премии iF Design Award 2017 года.

Главная особенность этого девайса – наличие специального разъёма для подключения проводов. Сами провода имеют встроенную защиту от перегрева благодаря наличию третьего сигнального провода: защита сработает, если встроенная батарея в результате длительного использования под большой нагрузкой перегреется.

Более того, корпус колодки оснащён кнопкой Boost, которую следует нажимать, если нужно подзарядить сильно севший АКБ, а также контрольными светодиодами.

Если попытаться зарядить АКБ без использования кнопки Boost, ваши усилия могут оказаться тщетными. Об этом же написано в инструкции пользователя.

Пусковой ток Atom 18 Evolution – 600 А, зарядка встроенного литий-полимерного аккумулятора осуществляется от прикуривателя или через блок питания от бытовой сети. Пусковое устройство можно использовать как Power Bank, для чего он оснащён двумя USB разъёмами (одно- и двухамперными), а также двумя портами для ноутбуков (на 12/19 В). Не лишним будет и встроенный светодиодный фонарик. О степени зарядка АКБ укажет четырёхступенчатая светодиодная полоска.

Наконец, ПУ будет удобно переносить во входящем в комплект поставки кейсе, куда поместится и набор переходников.

Достоинства Недостатки
Отличная функциональность Высокая стоимость
Приличный номинал ёмкости
Прочный металлический корпус

CARKU E-Power Elite

Мало какие топы пусковых устройств обходятся без присутствия бренда CARKU, причём на самых высоких местах. В нашем модели E-Power Elite досталось второе место – её нельзя назвать слишком мощной, но для стоимости 6400 рублей 400 А стартерного тока при ёмкости 12 А*час и весе чуть более 0,4 кг её возможностей вполне достаточно для выполнения поставленных задач.

Производитель утверждает, что литий-полимерный аккумулятор способен выдержать порядка тысячи циклов заряда/разряда, то есть его ресурс составляет примерно 3 года при умеренной частоте использования. В действительности цифры довольно условные, поскольку многое зависит от числа пусков мотора, а также условий хранения – батареи этого типа плохо переносят и морозы, и жару.

Читать еще:  А321 самолет сколько двигателей

Чтобы зарядить ПУ от сети, потребуется до 5 часов, от автомобильного прикуривателя времени потребуется больше, но ненамного.

E-Power Elite оснащён двухамперным разъёмом USB и кабелем с тремя типами выходных разъёмов, включая Lightning и type-C, что позволяет подключать к пусковому устройству практически все современные носимые гаджеты. Имеется также кабель для подключения к 12-вольтной сети авто через прикуриватель, а также 19-вольтный выход для ноутбуков с восемью различными переходниками.

Выход на 12 В можно использовать и для питания бортовой сети, если штатная АКБ отключена – например, для питания сигнализации, иммобилайзера или магнитолы, требующей введения кода при обесточивании.

Достоинства Недостатки
Неплохая ёмкость при демократичной цене Провода недостаточно длинные
Имеется много адаптеров и переходников

Fubag Drive 450

Замыкает тройку самых лучших портативных автомобильных пусковых устройств изделие стоимостью около 5 тысяч рублей, но что касается его эксплуатационных характеристик, то цифра 450, присутствующая в наименовании модели, – это величина максимального пускового тока устройства. Для девайса весом 400 г это очень даже неплохой показатель. Ёмкость Fubag Drive – на уровне предыдущего бустера, то есть 12 А*час, но здесь этот показатель рассчитывается, исходя из того, что ток составляет 10% от номинала ёмкости, так что при росте нагрузки ёмкость будет падать ускоренными темпами, и эти 450 Ампер закончатся очень быстро, так что у вас будет не более 1-2 попыток пуска двигателя.

Провода для подключения к АКБ коротковаты, на колодке имеется кнопка Boost и пара контрольных светодиодов, о неправильном подключении сообщит также встроенная «пищалка».

Функционал пускового устройства неплохой: один двухамперный USB разъём, комбинированный выход с возможностью переключения вольтажа (12/16/19 В). Отметим, что бустер заметно греется, иногда даже срабатывает защита от перегрева, выключая устройство. Комплект поставки включает 8 переходников, среди которых почему-то отсутствует адаптер type-C. Нет и кабеля для подключения пускового устройства к прикуривателю.

Достоинства Недостатки
Неплохая ёмкость Отсутствие зарядки от бортовой сети
Доступная цена Провода тонкие и сильно греются
Компактные габариты, малый вес Нет разъёма type-C
Хорошая функциональность

Wester Zeus 400

При стоимости 4800 рублей этот бустер уступает по своим характеристикам тройке лидеров: при весе все 220 г заявленная ёмкость составляет 10 А*час при максимальном пусковом токе 400 А, что, учитывая малый вес пускового устройства, выглядит как преувеличение. Заряжать встроенную батарею можно как от сети, как и от прикуривателя. Из дополнительного функционала стоит отметить только один разъём USB на 2 А с разветвителем на все типы портов, включая анахроничный miniUSB.

Ожидать большого количества пусков от бустера не стоит, да и в качестве повербанка он вас разочарует, поскольку не в состоянии тягаться даже с батареями ёмкостью 10 000 А*час. Словом, это пусковое устройство сможет выручить в критической ситуации, но, увы, не всегда.

Достоинства Недостатки
Умеренная стоимость Отсутствие выхода 12 В
Уверенный первый пуск при заряженной батарее Ёмкость маловата

Aurora Atom 8

Замыкает пятёрку лучших компактных пусковых устройств 2021 года ещё одна модель от Aurora стоимостью 5200 рублей. Пусковой ток здесь на уровне предыдущей модели, 400 А, но возможности пуска двигателя авто ограничиваются одной, максимум двумя попытками. Зато как повербанк бустер хорош: он снабжён двумя USB разъёмами, а мощности аккумулятора достаточно для «быстрой» зарядки носимых гаджетов.

Впрочем, подобная универсальность – сомнительное достоинство, гораздо надёжнее иметь более мощное ПУ, а для подзарядки смартфонов большинство современных пауэрбанков оснащаются гораздо более ёмкими аккумуляторами.

Достоинства Недостатки
Компактные габариты, малый вес Слабые характеристики батареи
Возможность быстрой зарядки (на вход и на выход)

Лучшие пусковые устройства повышенной мощности

Hummer H24

Известность бренда не должно вводить в заблуждение, хотя бустер вполне заслуживает того, чтобы входить в число лучших пусковых устройств вне зависимости от категории. Стоит оно около 18 тысяч рублей, весит 1600 граммов и имеет аккумулятор ёмкостью 23 А*час с возможность работать с 24-вольтовыми батареями. В режиме 12 В пусковой ток заявлен в пределах 600-800 А, при переключении на 24 вольта бустер способен выдавать 900-1200 А. Имеется защита от перегрева, неправильного подключения и перегрузки по мощности, USB порт на 2 ампера.

Зарядка только от сети, её длительность – 8 часов, так что возить пусковое устройство в машине вы вряд ли будете.

Достоинства Недостатки
Хорошие показатели тока и ёмкости Отсутствие зарядки от прикуривателя
Наличие 24-вольтного режима

Aurora Atom 40

Куда же мы без «Авроры»? Эта модель действительно мощная, но и дорогая. За ПУ с аккумулятором ёмкостью 40 А*час и пусковым током 2000 А придётся выложить 23-24 тысячи рублей, но оно того стоит. Во всяком случае, по количеству попыток пуска двигателя оно не уступит автомобильному аккумулятору.

Функционал тоже неплох – два USB-разъёма, светодиодный фонарик. Время полной зарядки – 7 часов. Да, стоимость пускового устройства впечатляет, но и несколько десятков пусков без подзарядки – результат просто отличный. Именно поэтому бустер Atom 40 востребован среди таксистов и дальнобойщиков.

Достоинства Недостатки
Большая ёмкость и пусковой ток Цена
Хороший функционал Большой вес (2,2 кг) и габариты

Inspector Charger

Замыкает список лучших мощных пусковых устройств для машин модель, которая занимает промежуточное положение между двумя классами: при весе 500 с лишним грамм оно имеет ток пуска порядка 900 А. При стоимости около 10 тысяч рублей бустер характеризуется отсутствием традиционного для таких устройств литий-полимерного аккумулятора: вместо него используется батарея ионисторов.

Так что Inspector Charger не особо чувствителен к экстремальным температурам, его удобно транспортировать, да и в зарядке он не нуждается, поскольку может подзарядиться даже от наполовину разряженной АКБ. Но использовать бустер как пауэрбанк не получится, а вот «подкормить» ионисторы от мобильных гаджетов возможность имеется – на случай, когда аккумулятор авто полностью разрядился.

Читать еще:  Шаговый двигатель сколько выводов
Достоинства Недостатки
Компактные габариты Только одна попытка пуска
Высокий ток пуска Ионисторы не могут быть заряженными длительное время
Нет дополнительных выходов

Как выбрать лучшее ПУ для автомобиля

Разумеется, чем выше ток пуска и номинальная ёмкость бустера, тем лучше. Но есть нюансы, о которых мы упоминали, – если заявленные токи измеряются трёхзначными числами, ПУ работает в режиме, далёком от того, при котором измеряется его ёмкость. Так что здесь в дело вступают дополнительные факторы типа особенностей конструкции встроенных аккумуляторов и толщины входящих в комплект проводов. Нужно учитывать и способность высокотоковых устройств к перегреву и износу, так что паспортным характеристикам особо доверять не следует, обращая внимания на отзывы реальных владельцев.

Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19

Пуско-зарядное устройство HIGH-POWER необходимо КАЖДОМУ автомобилисту. Каждый кто хоть раз сталкивался с проблемой невозможности запуска двигателя своего автомобиля по причине разряженного (забыли выключить фары/магнитолу/слушали музыку на природе и тд), или вышедшего из строя аккумулятора, прекрасно знает, что происходит это, как правило, неожиданно, и найти согласного дать «прикурить» бывает очень сложно, а порой и невозможно совсем. HIGH-POWER jump starter способен запустить двигатель автомобиля с полностью разряженной АКБ!

Пуско-зарядное устройство выручит вас, если разрядилась батарея телефона, планшета, ноутбука — все необходимые переходники идут в комплекте.

Устройство имеет на борту приличной яркости светодиодный фонарь с четырьмя режимами работы (яркий свет, стробоскоп, SOS, красно-синий проблесковый маяк). Продолжительность беспрерывной работы фонаря — более суток. Кроме фонаря устройство снабжено скрытым ножом для перерезания ремней, ударной кромкой для разбития стекла, компасом. При всем этом, устройство очень компактно, всего 18 см х 8 см х 4 см, и имеет вес 460 грамм.

Технические характеристики:

Входные параметры для зарядки устройства:

Выходные параметры:
— для мобильных телефонов, планшетов,
других цифровых портативных устройств;

— для автомобильных аксессуаров
(холодильники, пылесосы, компрессоры и др.);
— для ноутбуков, нетбуков, макбуков.

Возможность выбрать выходное напряжение 5В/1А/2А/3А/4А

15В/2А 16В/3,5А 19В/3,5А

Комплектация:

  • Пуско-зарядное устройство для автомобиля HIGH-POWER GG-JS-19 – 1 шт.
  • Сетевое зарядное устройство для зарядки устройства от сети 220В – 1шт.
  • Автомобильное зарядное устройство для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля – 1 шт.
  • Силовые клещи для подсоединения к автомобильному аккумулятору- 1 шт.
  • Кабель с переходниками для зарядки мобильных устройств (USB, microUSB, miniUSB, IPHONE 4S, IPHONE) – 1 шт.
  • Кабель-переходник для зарядки ноутбука – 1 шт.
  • Переходник с разъемом прикуривателя (мама) — 1 шт.
  • Штекер 6.2х4.4х0.9 мм — 1 шт.
  • Штекер 6.0х3.0 мм — 1 шт.
  • Штекер 5.5х2.6 мм — 1 шт.
  • Штекер 5.5х2.2 мм — 1 шт.
  • Штекер 4.8х1.7 мм — 1 шт.
  • Штекер 4.0х1.7 мм — 1 шт.
  • Штекер 3.4х1.4 мм — 1 шт.
  • Инструкция — 1 шт.
  • Кейс для хранения — 1 шт.

Запуск автомобильного двигателя:

  1. Перед началом работы по запуску автомобиля, пожалуйста, убедитесь, что заряд устройства составляет, по крайней мере, 3 деления (т.е. внутренний аккумулятор заряжен не менее, чем на 60%). Чтобы узнать заряд — переключатель ON/OFF — поставьте в положение ON, после чего однократно нажмите на кнопку, расположенную под резиновым уплотнителем. Иконка на дисплее покажет заряд батареи.
  2. Переключатель ON/OFF — поставьте в положение OFF.
  3. Подсоедините красный зажим к положительной клемме «+» автомобильной батареи и чёрный зажим к отрицательной клемме «-». Особое внимание обратите на то, чтобы контакт был надежным. Это принципиально важно для удачного пуска двигателя.
  4. Вставьте разъем силовых проводов в специальное гнездо в приборе.
  5. Сядьте в салон автомобиля. Отключите все лишние потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
  6. Заводите автомобиль обычным способом, для чего поверните ключ зажигания в положение START.
  7. После того, как двигатель заработает, отсоедините силовые зажимы с батареи и отключите кабель от пуско-зарядного устройства.
  8. Не глушите двигатель, если аккумулятору автомобиля необходим заряд.

Важно! Ни в коем случае не допускайте замыкания силовых клемм!

Важно! Если автомобиль не завелся с первой попытки, то следующую попытку начинайте не ранее через 1 мин, время необходимо для охлаждения батареи, которая нагревается при пуске.

Важно! Производить запуск дизельного двигателя нужно в следующей последовательности (если установлены свечи накала): включить зажигание, далее подключить пуско-зарядное устройство, произвести запуск.

Категорически запрещается!

  1. Производить запуск двигателя без штатного аккумулятора (может привести к выходу из строя как блока управления двигателя ТС, так и самого устройства аварийного питания)!
  2. Использовать прибор при 100% влажности!
  3. Замыкать между собой подключенные к устройству силовые зажимы (силовой выход для запуска двигателей не оборудован защитой от перегрузки и короткого замыкания)!
  4. Пользоваться прибором детям и лицам, незнакомым с устройством этого прибора!

Внимание!

  1. Перед пуском двигателя в зимнее время года держите прибор в тёплом месте для достижения максимального пускового тока!
  2. Не рекомендуется оставлять прибор при минусовой температуре на длительное время.
  3. Запуск двигателя автомобиля производите с выключенными электропотребителями (фары, печка, радио и т.д).

Зарядка мобильных устройств и других приборов:

  1. Переключатель ON/OFF — поставьте в положение ON. Данный переключатель управляет: включением/выключением подачи питания к портам USB, порту для зарядки устройств, фонарику.
  2. Далее, если нужно зарядить устройство через порт USB, подключите заряжаемое устройство к порту USB — зарядка начнется автоматически, устройство само установит оптимальный ток зарядки.
  3. Выходное напряжение на разъеме для зарядки ноутбуков можно менять, для этого последовательными нажатиями на кнопку выберите 15, 16 или 19 Вольт.

Заряд устройства HIGH-POWER GG-JS-19:

  1. Подключите адаптер питания (220В или автомобильный), входящий в комплект поставки устройства, к входному разъему 14В/1А для заряда встроенной батареи.
  2. Индикатор заряда на дисплее будет отражать степень заряда акумулятора.

Фонарик. Нажмите и удерживайте кнопку в течении 5-ти секунд, чтобы включить встроенный фонарь. Далее нажатием кнопки можно изменить режим работы фонаря (свет, строб, SOS).

Красно-синий проблесковый маячок. Дважды быстро нажмите на кнопку. Выключение производится аналогично — двойным быстрым нажатием на кнопку.

Хранение. Храните прибор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector