Bwt двигатель что это

Audi a4 b7 2.0 bwt загибают ли клапана двигателя

Двигатель BFB, хороший ти клапанный надежный двигатель, масло не жрет, главное менять ремень ГРМ почаще. Наверх. Audi A 4 t BFB › Бортжурнал › Загнул клапана!

Возможно ли что не загнуло клапана? Итог: загнуло все выпускные клапана, 6 ракеров разбиты. Распредвалы не меняли. После сборки двигателя результат: заводится, но сильно тарахтит (как будто дизель).

Сорванный шкив, снятие головы, загнутый клапан, в общем ничего радостного. Латвия, Рига. Машина: Audi A 4 / B 7 2. 0 ALT 05г. Вот теперь думаю, наверное это и было причиной вялости двигателя на низах.

Компрессию мерить для начала. Пробег в основном трассовый и не больше У меня тоже самое было на оборвало. Вы не можете создать новую тему.

ZHAND.RU — Информация

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа. Ауди А4, г. Два месяца назад поменял распределитель фаз. Новый стоит 28 рублей, посему купил на разбрке в Коврове.

Заверили, что с рабочей машины Поменял, завёл двиг запел. Прокатался 2 месяца около км. В первый мороз конец ноября не смог завести.

Поменял аккумулятор стал крутить и слышу вроде как ремень оборвался, КВ в холостую крутит без сжатия. Притащил в тёплый гараж и обалдел по звёздочке РВ метка уехала с положенного места на 7 зубов вперёд.

Загнуло 4 впускных клапана центральные. Поменял клапана, поменял ремень, натяжник. Собрал, завёл всё работает, только холостые гуляют так Прокатился до заправки и так по трассе около15 км.

Двиг пел, вдруг затроил, задёргался. Проверяю метки КВ-РВ по ремню на месте, поднимаю клап крышку метки впускного выпускного РВ на месте между ними 16 роликов, меряю компрессию 16,10,0, Поднимаю башку по поршням вижу опять все четыре центральных впускных стукнулись.

Какая может быть причина? Я уж думал звёздочку на КВ провернуло — снял — на месте да и хрен её провернёшь, не наши шпонки Может это распределитель фаз в какой-то момент так смещает вал? Первый раз хоть понятно было метки съехали хотя как мог ремнь проскочит тоже непонятно ни трещин ни задиров, натянут был нормально. Вобщем мистика какая-то Может кто чего знает слышал про такой гемор, откликнитесь. Re: гнёт клапана на ARG. Хотя мне это не очень понятно, возможно ли такое.

Я тоже думаю на задиры. Пойду «ощупывать», чем-то придумывать шлифовать колодцы. Я столкнулся с подобной проблемой на А6 v6 3. Так вот притащили мне эту машину на лавете.

Сами поменяли ремень ГРМ, а я уже начал раскапывать то что было и пришел к одному нюансу с метками установки ремня там на держателе гидронатяжителя ремня были градусные метки которыми точно выставляется ремень и как я вычитал то нарушение правильной установки ремня в 0. Проверь может у тебя тоже есть «градусный» регулятор натяжителя. Тем более какие 0. А вообще хоть бы глянуть как эти градусные метки выглядят и где их искать. Не надо искать того ,чего на этом моторе нет Отсчитываешь 16 звеньев и ставишь по меткам.

В том-то и дело, что когда согнуло клапана — метки стояли на месте. А загнуло опять только четыре центральных впускных клапана на каждом цилиндре. Вот что мне не понятно. Просмотрел я колодцы, никаких задиров нет, гидрокомпенсаторы в них ходят свободно, клапана в направляющих перемещаются свободно. Cлейте бензин в нем перебор смолы Клапана прилипаютГде больше испаряется тот и приклеивается. У меня была такая трабла на Опеле. Горячие еще двигались, холодные выбивал молотком. Не стал разбираться,- поменял и бензин и масло.

Problem audi a4 b7 2.0 tdi bpw dpf

Течь антифриза Audi A4

Течь антифриза Audi A4 ситуация не редкая, особенно с наступлением холодов, когда резиновые уплотнители под действием температуры сжимаются и начинают капля по капле пропускать охлаждающую жидкость. Хорошо, когда это действительно капли, но что делать, когда под вашим автомобилем натекает лужа? Тут уж к гадалке не ходи, прямая дорога в сервис. Хуже всего, когда течь вроде бы устранили, а антифриз как уходил, так и уходит.

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BWT (1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Коробка передач: HYH
  • Наличие Quattro: Да

Эта машина приехала с худшим вариантом развития событий: лужи под машиной, антифриз быстро уходит, ремонт уже делали, но его хватило совсем на чуть-чуть. Даём мотору остыть, после чего начинаем искать течь антифриза Audi A4.

Ставим Audi A4 на подъёмник для диагностики

Снизу у нас в антифризе всё, куда достаёт взгляд: передний стабилизатор, подрамник, коробка, выхлопная труба, следы антифриза есть даже на заднем правом колесе, настолько сильно он льётся.

Видно, что течь откуда-то сверху, причём где-то между моторным щитом и двигателем судя по характеру растекания жидкости. Параллельно обнаруживаем течь масла ДВС прямо из-под сливной пробки.

Читать еще:  Где расположены датчики температуры на двигателе 5 а

Это какая-то машина-течь: кроме антифриза течёт ещё и масло ДВС

Двигатель турбированный, под капотом достаточно тесно, поэтому вооружаемся зеркалом и ищем. Спустя несколько минут, благо следов предостаточно, находим течь антифриза Audi A4 из-под тройника охлаждения, в котором установлен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Течь из-под тройника охлаждения Audi A4

Место, конечно, то ещё, нужны специальные и весьма опытные руки-щупальца, чтобы с минимальными вмешательствами подлезть к узлу. Можно снять клапанную крышку, почему бы нет, но это и дольше, и ощутимо дороже, мы же планируем обойтись малой кровью. Для начала накидываем защитные магнитные кожухи, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, после демонтируем корпус воздушного фильтра, закрываем патрубок воздухозаборника от возможного попадания в него инородных предметов и отстёгиваем часть патрубков охлаждения.

Надеваем защитные чехлы чтобы не повредить краску

А дальше было не столько интересно, сколько тяжело, ибо здесь были чужие руки и оставили после себя не лучшее впечатление. Части болтов не было, а оставшиеся посадили на герметик сильной фиксации, где ему совершенно не место, даже инструмент не выдерживал и ломался при откручивании.

На этих болтах не должно быть герметика, даже инструмент не выдержал

Потом выяснилось, что герметик был не только на болтах, но и на части патрубков охлаждения, которые приходилось в прямом смысле слова отрывать и менять на новые, ибо отходили они с кусками резины.

Все модификации двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Особенности конструкции двигателей 1.8 / 2.0 TSI (TFSI) семейства EA888
Чем различаются двигатели 1.8 TSI / 2.0 TSI семейства EA888 и какие из них лучше?

Многие из нас часто слышат про то, что двигатели объёмом 1.8 и 2.0 литра с турбиной и непосредственным впрыском TSI склонны к масложору, растяжению цепи, а также проблемам с поршневой группой. Но не все знают, какие именно моторы могут доставить хлопоты при эксплуатации, а какие лишены конструктивных недостатков. Давайте разберёмся на примере материала ниже, какие двигатели были в семействе VAG EA888 и чем они отличаются друг от друга.

Семейство двигателей EA888 производится с 2006 года по настоящее время и является пока последней разработкой в линейке двигателей VAG объёмом 1.8 / 2.0 литра с системой непосредственного впрыска TSI (TFSI). При этом двигатели этого семейства пережили аж 4 эволюции (поколения): gen0/1, gen2, gen3 и gen3B.

Двигатели семейства EA888 пришли на смену двигателям семейства EA113 того же объёма 1.8 / 2.0 с системой TSI. Разработкой новой линейки двигателей занималось подразделение компании Audi, соответственно на автомобилях этой марки дебютировали и все поколения двигателей семейства EA888.

Что касается общего с двигателями-предшественниками, то новые моторы сохранили верность чугунному блоку цилиндров (чугун марки GJL 250), который хорошо гасит акустические шумы двигателей, и расстоянию между цилиндрами в 88 мм, благодаря чему двигатели сохранили свою компактность, что позволило устанавливать их как поперечно, так и продольно.

На смену ремню ГРМ двигателей семейства EA113 пришёл новый цепной механизм ГРМ, который в последствии создавал массу проблем своим владельцам и не раз модернизировался. Все двигатели нового семейства используют разработанную подразделением Audi систему непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом. Также на ряде модификаций EA888 используется система Audi «valvelift», позволяющая регулировать высоту подъёма клапанов.

Двигатели семейства EA888 устанавливались практически на все марки концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT и даже на Porsche Macan.

1.8 / 2.0 TSI EA888 Gen1
Подробнее о двигателях 1.8 TSI EA888 gen1 можно прочитать в справке о двигателях 1.8 TSI (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD)

В 2006 году двигатель 1.8 TFSI с цепью в приводе ГРМ стал первым двигателем нового семейства EA888. Двигатель с индексом BYT с продольным расположением стал первым представителем данного семейства нулевой генерации EA888 gen0. Двигатели семейства EA888 были разработаны, чтобы заменить турбированные TSI (TFSI) двигатели семейства EA113.

Впервые двигатель BYT был установлен поперечно в Audi A3 и выпускался в период с 01.2007 по 06.2007, после чего ему изменили вентиляцию картера коленчатого вала и установили регулируемый масляный насос для двигателей с продольной установкой, таким образом создав двигатели первой генерации:

1.8 / 2.0 TSI EA888 Gen2
Подробнее о двигателях 1.8 TSI EA888 gen2 можно прочитать в
справке о двигателях 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Потом, в 2008 году происходит переход ко второму поколению двигателей семейства EA888 gen2 и вместе с этой модернизацией всплывают и самые известные проблемы этих двигателей — масложор, растягивающаяся цепь ГРМ и чрезмерный нагар на впускных клапанах.

Все эти проблемы явились следствием модернизаций этого двигателя, именно поэтому, если вы меняете поршневую на EA888 gen2, то самым простым вариантом будет поставить поршни от соответствующего EA888 gen1 и масложор вас больше не побеспокоит, хотя в идеале нужно ставить поршни и шатуны 4-ой ревизии (подробнее на примере эволюции поршневой от 1.8 TSI EA888 gen2 CDA)

В этом втором поколении (gen2) семейства EA888 основные изменения коснулись поршневой группы, а именно:

  • диаметр коренных шеек был уменьшен с 58 до 52 мм;
  • установлены изменённые поршни (*плохое решение);
  • установлены более тонкие поршневые кольца с крохотными отверстиями на маслосъёмных кольцах (*очень плохое решение);
  • применена другая технология хонингования;
  • установлен регулируемый масляный насос;
  • установлен новый вакуумный насос фирмы Ixetic;
  • изменена подающая топливная магистраль (прокладка);
  • установлена другая тяга регулятора турбонагнетателя, аналогичная EA113;
Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель был резвее

У 2-литрового двигателя также были ещё и другие изменения:

  • установлен другой топливный насос высокого давления фирмы Hitachi (поколение I);
  • установлен новый датчик массового расхода воздуха;
  • реализована система изменения высоты подъёма выпускных клапанов Audi valvelift system (AVS).

Двигатели 1.8 TSI ЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2011 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2012 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2012 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).

Как можно догадаться, новое поколение пришло на смену двигателям второго поколения, но не смотря на то, что по логике, 3-е поколение должно являться эволюцией второго, изменения, которые произошли в новом семействе были гораздо глубже, чем просто эволюция:

  • блок цилиндров стал легче за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм;
  • коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имеют ширину в 48 мм у 1.8 TSi и 52 мм у 2.0 TSi;
  • шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены;
  • ГБЦ получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (FSI + MPI);
  • система изменения высоты подъёма клапанов на впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин);
  • впускной коллектор отличается от аналогичного на 2.0 TSI gen3 тем, что имеет наклонные заслонки;
  • цепь ГРМ оснащается новым натяжителем.

Новое поколение появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B. Не смотря на то, что поколение не получило официальный статус gen4, изменения, которым подвергся двигатель были достаточно серьёзными. Вот основные отличия от моторов предыдущей генерации EA888 gen3:

  • Двигатели 1.8 TSI теперь выпускаться не будут, все двигатели семейства EA888 gen3B будут иметь один объём — 2.0 литра, но с разным классом мощности;
  • Двигатель 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности — менее мощный) показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный инженерами Audi. Такой двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
  • Двигатель 2.0 TSI (2-ой класс мощности — более мощный) работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1.
  • Впервые двигатели EA888 gen3B были применены на Audi A4 (модель 8W), впоследствии появившись и на других моделях концерна;
  • Рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
  • Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуска (как и на моторах EA888 gen3);
  • Сохранилась система комбинированного впрыска FSI + MPI (всего 8 форсунок: 4 в коллекторе (MPI) и 4 непосредственно в камере (FSI)).

Двигатель вентилятора холодильников Samsung, 3 контакта, DA31-00146B

Товар доступен к заказу

  • Описание товара
  • Совместимость с моделями
  • Подробнее, как купить товар

Подробное описание запчасти

Двигатель вентилятора для холодильников Samsung.

Код товара: DA31-00146B оригинал
Мощность: 2,5 Вт
Сила тока: 0,21 А
Цвет: белый
Страна-производитель: Корея

Подходит к моделям: RZ80FHIS1/XEF, RZ80FHIS1/XEO, RSH5SLBG1/UA, RZ28H61607F/UA, RZ28H61607F/WT, RSH5SLMR1/UA, RSH5ZLMR1/UA, RT51WTPP1/XAP, RS21HKLMR1/BWT, RS21KLLB1/XEK, RS21NLMR1/BWT, RS22HKNBP1/XSV, RZ70EESW1/BWT, RS21DLBG1/XEK, RS21FLMR1/BWT, RS21KLMR1/BWT, RS21KLNC1/BWT, RSH1DLMR1/BWT, RS21DLAL1/BWT, RS21DLAT1/XEK, RS21FCSW1/XEK, RS21KLSG1/XEK, RS21NCSW1/BWT, RS23DCSW1/BWT, RSH1FEIS1/XEF, RSH1KEIS1/BWT, RSH7ZNPN1/BWT, RSJ1FEPS1/BWT, RS21DLSG1/XEK, RS21KCSW1/XEK, RS21KGRS1/BWT, RS23JGRS1/BWT, RSH1KLMR1/BWT, RSH1NTSW1/BWT, RSH5SLMR1/BWT, RS21HNLBG1/BWT, RS21HNTRS1/BWT, RS21JLBG1/BWT, RSH1FLMR1/BWT, RSH1NTIS1/BWT, RSH1NTRS1/BWT, RSH7ZNRS1/BWT, RSJ1FESV1/BWT, RS21KGRS1/XEK, RS21KLBG1/XEK, RS55XFCNS1/XEF, RSH1FEIS1/XSV, RSH1FTRS1/BWT, RS21FLBG1/XEK, RS21FLMR1/XEK, RSH1DTMH1/XAZ, RSH5TERS1/GSL, RSH5ZLMR1/BWT, RS21FCSW1/BWT, RS21FGRS1/BWT, RS21NLSG1/XEK, RS21NLSG1/BWT, RSH7PNSW1/XEF, RSH7UNPN1/BWT, RSH1FTBP1/BWT, RZ70EEMG1/BWT, RS21KLAL1/XEK, RS21NCSW1/XEK, RS23FKSM1/BUL, RSH1NTPE1/BWT, RZ70EESL1/BWT, RS21FCMS1/BUL, RS21FCSM1/BUL, RS21FCSW1/BUL, RS21FGRS1/XEK, RS21HKLFB1/BWT, RS21HNLMR1/BWT, RS21KLSG1/BWT, RSH7UNTS1/BWT, RSJ1KERS1/BWT, RS21KLAL1/XEE, RS21KLAL2/XEK, RS21KLAT1/BWT, RS21KLMR2/XEK, RS21NLMR1/XEK, RS23JPSV1/BWT, RSH1FTIS1/BWT, RT60KZRIH1/BWT, RS21KLAL1/BWT, RS21KLMR1/XEK, RS21NGRS1/XEK, RS23NCSW1/BWT, RSH5SLBG1/BWT, RSJ1FERS1/BWT, RSJ1KEPS1/BWT, RZ90EERS1/BWT, RS21DLMR1/BWT, RS263TDWP/XAA, RSH1KLFB1/BWT, RS21FCMS1/BWT, RS21FLAT1/XEK, RS21FLBG1/BWT, RS21HFTTS1/XAP, RS23FCSW1/BWT, RSH1FTPE1/BWT, BCD-402DRIWZ1, LC2126HSLW (BS23DDSP1/ADM), MC2127HSLS (BS23FDRS1/MTG), LC2127HULW (BS23FDSV1/UK3), MC2127HSLS (BS23FDUB1/MTG), LC2127HULS (BS23FDUB1/UK3), GFSL6KKYLS (GFSL6KKYCLS), PFSF6PKXBB (PFSF6PKXDBB), PFSS6SKXSS (PFSS6SKXBSS), PFSS9PKYASS, REFSVC (PSBONLY1/GE), REFSVC (REFONLY2/SVC), RF267ABWP (RF267ACWP/XAA), RF26XAERS (RF26XAZRS/XAA), RFG237AARS/XAC, RFG297AABP/XAA, RFG297ABRS/XAC, RH269LBSH/XAA, RL35W (RL38HCSW1/XEG), RL38HDSW1/SPL, RL41HCIS1/XEO, RL41HGSW1/XET, RL44QCPS1/XET, RL48RREIH1/XZS, RL50RFBSW1/UA, RL52VEBIH1/XEO, RL55VQBRS1/XES, RL55VTEBG1/XEF, RL57TTE2C1/BWT, RM25JGRS2/ANU, RM25JWSH1/XTL, RM25KGBP1/SML, RM25KGSH1/ABS, RM27KGSW (RM25KGSW1/HAC), RM25KWSH1/TST, RN40H73607H/SH, RR34H6200WW/EE, RR34H63457F/EE, RR35H6610SS/FA, RR82BEPN1/BWT, RR82EEPN1/XES, RR82EESW1/XEF, RR82FHIS1/XEF, RR82PDRS1/XEU, RR82PHPN1/XEF, RR82WEIS1/XME, RR82WETS1/XAP, RR92HASR1/XEE, RS21DAMS1/XEG, RS21DAMS1/XSS, RS21DCNS1/XEO, RS21DCSW1/XTL, RS21DGRS1/XEK, BCD-400DNTG1, BCD-402DRI7W1, MC2126HULW (BS23DDSP1/UK1), LC2126HSLW (BS23DDSV1/ADM), MC2126HSLW (BS23DDSV1/MTG).

Не нашли запчасть которую искали?

Как заказать товар?

Для того чтобы заказать товар, воспользуйтесь кнопкой «Добавить в корзину» Или позвоните нам по телефону: 8 (812) 333-44-75, для регионов: 8 (800) 333-45-32 Так же Вы можете написать нам на Email: lenzapchasti@gmail.com или задайте вопрос Online-консультанту

Читать еще:  Двигатель 12н360 технические характеристики

Как получить товар?

Доставка в регионы России EMS почтой — посылка у дверей Вашей квартиры в течение 3-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам почты и озвучивается клиенту заранее.

Доставка в регионы России транспортной компанией CDEK — доставка посылки осуществляется курьером до адреса или в пункт выдачи заказов (ПВЗ), в течение 2-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам CDEK и озвучивается клиенту заранее.

Доставка в регионы России транспортной компанией Boxberry -доставка посылки осуществляется курьером до адреса или в пункт выдачи заказов (ПВЗ), в течение 2-7 дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам Boxberry и озвучивается клиенту заранее.

При почтовых отправлениях в регионы России, взимается комиссия за упаковку +550 руб.

Самовывоз в Санкт-Петербурге из 19 магазинов по городу, в разных районах города. Сроки доставки товара с сортировочного склада в пункт самовывоза от 1 до 3 дней, в таком случае по прибытию товара на точку мы приглашаем покупателя по указанному адресу.

  • ст. м. Политехническая
    ул. Жака Дюкло, д. 6к2
    тел: 8 (812) 640-02-77
  • ст.м. Электросила
    ул. Решетникова, д. 3
    тел: 8 (812) 640-64-32
  • ст.м. Пл. Мужества
    пр. Непокоренных, д. 2
    тел: 8 (812) 640-26-27
  • ст.м. Ул. Дыбенко
    пр. Большевиков, д. 25
    тел: 8 (812) 640-60-82
  • ст.м. Пр. Ветеранов
    пр. Ветеранов, д. 9
    тел: 8 (812) 640-60-27
  • ст.м. Пр. Просвещения
    пр. Просвещения, д. 20
    тел: 8 (812) 416-34-21
  • ст.м. Комендантский пр.
    пр. Авиаконструкторов, д.4
    тел: 8 (812) 647-74-00
  • ст. м. Приморская
    ул. Кораблестроителей д. 30
    тел. 8 (812) 600-32-15
  • ст. м. Купчино
    ул. Олеко Дундича, дом 36к1
    тел. 8 (812) 493-33-71
  • ст. м. Ладожская
    пр. Наставников, д. 47, к.1
    тел. 8 (812) 333-26-10
  • ст. м. Академическая
    пр. Науки 8, к.1
    тел. 8 (812) 242-99-45
  • ст. м. Автово
    пр. Маршала Жукова, д.35, к.3
    тел. 8 (812) 665-21-19
  • ст. м. Девяткино
    Привокзальная площадь, д.3, к.4
    тел. 8 (812) 318-51-69
  • ст. м. Международная
    ул. Белы Куна, д.20, к.1
    тел. 8 (812) 665-21-28
  • ст. м. Проспект Просвещения,
    пр. Луначарского д.56, к.1
    тел. 8 (812) 242-99-45
  • ст. м. Проспект Большевиков
    пр. Пятилеток, д. 14
    тел. 8 (812) 748-99-60
  • ст. м. Звездная
    Звёздная улица, 9к1
    тел. 8 (812) 242-99-45
  • ст. м. Гражданский проспект
    ул. Ушинского, д. 25, к.1
    тел. 8 (812) 242-88-14

Best Water technology

«For You and Planet Blue.»

Наше имя говорит само за себя: мы видим свою задачу в том, чтобы разрабатывать лучшие продукты и услуги для очистки воды. Более того: вода — наша миссия.
Мы обеспечиваем гигиену, безопасность и здоровье при ежедневном контакте с водой. Каждый день мы исследуем инновационные решения и стремимся продолжать развивать нашу компанию и наши продукты.

С целью предложить нашим клиентам системы, технологии и услуги по водоподготовке при одновременном сохранении ресурсов нашей голубой планеты.

Частные клиенты, промышленность, торговля, отели и государственный сектор

Более 5000 сотрудников

Тысячи партнеров

9 производственных площадок

BWT – For You and Planet Blue.

Наша лозунг «For You and Planet Blue» кратко описы­вает нашу миссию, которая заклю­ча­ется в реали­зации устой­чивых и ответ­ственных корпо­ра­тивных стра­тегий для удовле­тво­рения как потреб­но­стей чело­века, так и для сохра­нения Земли как уникальной среды обитания.

«For You»
Цели и продукты BWT пред­на­зна­чены для обслу­жи­вания людей и их потреб­но­стей; «Вы» — это наши клиенты, наши деловые парт­неры и наши сотруд­ники.

«For Planet Blue“
С одной стороны, иллю­стри­рует центральную роль, которую играет стихия воды на нашей «голубой планете» и с другой стороны, компе­тенцию BWT: мы исполь­зуем наш опыт, чтобы сделать огра­ни­ченные водные ресурсы нашей планеты доступ­ными и пригод­ными для исполь­зо­вания — всегда в гармонии с природой.

Серти­фи­кация
Мы вопло­щаем наше видение на прак­тике, подвергая наши продукты процессам испы­таний и серти­фи­кации неза­ви­си­мыми орга­ни­за­циями для дости­жения наилучших возможных стан­дартов каче­ства продукции и удовле­тво­рен­ности клиентов. К ним отно­сятся аккре­ди­тация ISO 9001 и соот­вет­ствие HACCP (крити­че­ские контрольные точки анализа рисков). Для того, чтобы закре­пить вопрос устой­чи­вости во всей нашей деятель­ности в долго­срочной перспек­тиве, во многих местах введен эколо­ги­че­ский и энер­ге­ти­че­ский менедж­мент в соот­вет­ствии со стан­дар­тами ISO 14001 или ISO 50001, а также ISO 45001 для обес­пе­чения охраны труда и техники безопас­ности. Таким образом, мы посы­лаем четкий сигнал: Для нашей окру­жа­ющей среды, для наших сотруд­ников и для требо­ваний эффек­тив­ности наших клиентов.

Все компании BWT напрямую ориен­ти­ру­ются на эти стан­дарты, а неко­торые из наших компаний уже полу­чили много­чис­ленные серти­фи­каты ISO, что убеж­дает наших клиентов и деловых парт­неров в том, что мы всегда действуем и рабо­таем в соот­вет­ствии с высо­чай­шими стан­дар­тами.

Водные техно­логии

Технологическое преимущество может быть достигнуто только теми, кто мыслит и действует инновационно. Поэтому в инновационных центрах BWT мы постоянно проводим исследования во всех областях водоподготовки: процессы фильтрации, фильтрующие среды, ионообменные системы деминерализации, умягчения, декарбонизации, мембранные технологии (микро-, ультра- и нанофильтрация, обратный осмос), генераторы чистого пара, дистилляторы чистой воды, УФ-системы, генераторы озона, ионообменные мембраны, электролиз, электродиализ, электродеионизация, генераторы диоксида хлора и дозировочные насосы — мы непрерывно работаем над этим для Вас.

Мы предоставляем воду лучшего качества — именно там, где она нужна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector