Byd плавают обороты двигателя

Ресурс двигателя BYD F3

Автомобили китайского производства часто складывают о себе неоднозначное мнение. В глазах рядового автомобилиста китайское авто это уже иномарка. Следовательно, не будет тех проблем касательно технической части, которые чаще всего возникают с автомобилями отечественного производства. Итого бюджетная альтернатива.

Но чаще всего китайский автопром копирует японский. Один из таких примеров седан BYD F3. Сделан фактически для массового потребления. Экстерьер копирован с Тойота Камри, а интерьер — Тойота Королла. Ну и конечно же надежные моторы от Mitsubishi Lancer. Немного экономии по технической части и отделочных материалах, никак не отобразилось на комфортности и выносливости.

Что такое ресурс двигателя?

Еще один немаловажный пункт (по которому ориентируется покупатель) это ресурс двигателя — срок его жизнедеятельности. Иными словами, сколько километров он пройдет, прежде чем понадобится капремонт. Ресурс двигателя показатель условный, ведь он зависим от внешних условий. Например, как мотор будут перегружать и в общем эксплуатировать на некачественных дорогах. Хоть и сами производители указывают гарантийный ресурс двигателя, на самом деле он намного больше.

Было время, когда зарубежные автокомпании начали делать двигатели с ресурсом в 1 миллион километров. Длилось это недолго. Машины миллионники не нуждались в частых ремонтах, покупках запчастей. Следовательно, компании вернулись к прежней политике, снизили моторесурс и подняли продажи своего транспорта.

Для нынешних иномарок стандартный моторесурс это 300 тыс. км пробега. Среди моментов, указывающих на изнашивание ресурса можно выделить: увеличение расхода топлива, чрезмерная трата масла, недостаток мощности и постукивания в моторе.

BYD F3 и его двигатели 4G15S, 473QB и 4G18

Мотор 4G15S и его 95 л. с, с рабочим объемом в 1488 куб. см, ставили на 1-е поколение седанов до 2014-го. С ним, на практике, проблемы возникают из-за бензина низкого качества. Плавают или падают обороты на холостом ходу. Нужно почистить дроссельную заслонку или поменять регулятор холостого хода. Часто возникают перебои из-за неисправных катушек зажигания. А если меняешь свечи, то иногда находишь следы масла в свечных колодцах. Нужно менять сальники. А попозже может и радиатор потечь. Также после прохождения отметки в 200 тысяч км. начинает расти потребление масла. Выход только разобрать мотор, поменять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше — капремонт. Ремень ГРМ требует постоянного внимания, может лопнуть и погнуть клапана. Двигатель 4G15S не такой резвый как остальные два, но его вполне хватает для передвижения по дорогам в городе.

  • 4G18 – бензиновый 1.6-л. двигатель 97-100 л.с. По своей конструкции довольно простенький ДВС без каких-либо примочек и сверх деталей. Отсюда достаточно надежный и ресурсный. К проблемным моментам можно отнести и те, что в предыдущего двигателя. Желательна готовность к частым мелким ремонтам по замене термостата и подушек силового агрегата.
  • 473QB – двигатель фактически хондовский силовой агрегат L-серии мощностью 107 л.с. С возможным 144 Нм крутящим моментом в пике, и рабочим объемом, как и в 4G15S.
  • Ресурс двигателей БИД Ф3 может достигнуть показателя в 300 тысяч километров. Конечно для этого результата нужно очень постараться.

    Какие принимать меры по продлению ресурса?

    Водитель должен заправлять свой транспорт качественными рабочими жидкостями. Низкосортное топливо с разными примесями перегружает двигатель. Он работает усерднее что бы сжечь горючее, соответственно фильтры быстрее загрязняются. Также очень важна изоляция разных составов, что бы они не смешивались. Это относится к маслам для двигателей и охлаждающей жидкости. Именно качественные рабочие жидкости увеличивают моторесурс. Их конечно же, нужно приобретать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Масло же, следует подбирать не по цене. Масло должны использовать то которое соответствует требованиям производителя. Ибо его рекомендуют не просто так. Специалисты определяют, что подходит и гарантирует моторесурс.

    Личное отношение в эксплуатации машины водителем. Не стоит агрессивно ездить, слишком долго оставлять авто в спокойствии. Длительные стоянки негативно отображаются на ресурсе мотора. Особенно когда передвигаешься по дорогам города, делаешь долгие остановки и при этом преодолеваешь короткие дистанции. Также, если машина долго стоит в гараже, более 1-2 месяц, следует провести консервацию.

    Читать еще:  602 двигатель какие форсунки

    Немало важный пункт – процедура обкатки, которая актуальна и обязательна для всех ДВС. Суть ее секрета в поддержание средних оборотов при езде, с отсутствием резких торможений, ускорений и перегрузок. А продолжительность обкатки зависит от владельца, но следует ориентироваться на указанную производителем.

    Свечи зажигания также влияют на стабильную работу и высокую производительность двигателя. Их замену рекомендовано проводить каждые 25 тысяч километров на автомобилях з ГБО, и через 20 тысяч километров на бензиновых ДВС.

    Среднестатистический водитель, все проблемные задачи решает по мере их поступления. И лишь в крайних случаях водитель решает обратиться к инструкции. Ведь новая машина неизведанный и сложный механизм. Покупая автомобиль, владелец обязан изначально освоить его первостепенные особенности, свойства и возможности. Также не лишним будет разобраться с тем, что рекомендует производитель.

    Автопроизводители, указывая значения по пробегу, руководствуются идеальной средой эксплуатации. Что, к сожалению, в реальной жизни редкость. Для хороших условий не хватает качественных дорог, топлива на АЗС, а также погоды. Поэтому от заранее указанного пробега отнимите еще минимум 10-20%, зависимо от тяжести и серьезности определенных условий. Не стоит идеализировать и надеяться на транспортное средство, даже с самым испытанным и прочным мотором. В первую очередь всё во власти самого автовладельца. Как ты относишься к своему транспортному средству, так оно тебе и прослужит. Если желаете максимальной отдачи от двигателя и автотранспорта в целом, тогда и ухаживайте за ним соответственно.

    Отзыв о BYD F3 2013 года

    Надежность
    Комфорт
    Ходовая
    Внешний вид
    Общая оценка

    Выбирал между Заз Видой и Чери Е5.

    — дизайн;
    — мотор надо крутить, тогда динамика не плохая;
    — мотор очень тихий (на холостом ходу), но после 3000 оборотов — становиться шумно;
    — високий клиренс;
    — просторый салон и багажник;
    — хорошая комплектация (кондишин, ABS, противотуманки, електро-пекет, радио (но без МР3), псевдо-кожаный салон, лытие диски.);
    — надеждная подвеска (пока ничего не менял, (за 75 тис.км . ) только пришлось перетянуть всю переднюю подвеску сразу после покупки);
    — хорошые и виносливые тормоза (первый раз поменял передные колодки на 70 тис. км, задные еще родные..);
    — хорошый расход топлива (машина на газу 4 поколения, расход от 7 до 9-10 литров газа).

    — нет подсветки багажника;
    — нет ни одной подушки безопасносты. (в моей комплектации);
    — по началу была очень тугая педаль газа, сейчас вроде разработалась);
    — не хватает тяги (момента) мотора на низах (особенно 1-я передача), пока не приспособишся — заглохнеш не 1 раз);
    — очень короткий ход сцепленыя (не сразу привик после длинноходного у Skoda);
    — есть небольшие косяки по сборке (но не критические);
    — спинка заднего сидения не складивается;
    — нет ругулировки (коректора) света фар;
    — слабоватий кондиционер (в сильную жару);
    — регулярно перегорают лампочки ближнего света и протитуманки (задолбался их менять));
    — при пробеге 65 тис. сломался вентилятор обдува салона;
    — на 55 тис. пропала мощность мотора (пришлось убрать катализатор — помогло);
    — сейчас на 75 тис. км опять пропала мощность мотора и плавают обороты((.

    Из основного — пока вроде все..

    Совет покупателю: Жалею, что BYD ушлы с нашего ринка.. Не плохые машины у них и по разумной цене..

    Обсуждение отзыва

    Замените свечи зажигания НА иридиевие NGK, меняются сечи каждие 20тис. в идеале можно 30тис в зависимости от топлива

    Лейте 95 от ОККО или ВОГ проблем с катализатором не будет

    Катализатор убирать нельзя так как стоит клапан EGR

    Дополню отзыв)
    Пробег уже 153 тис км
    Из них — почти весь пробег на газу..
    ЧТО ДЕЛАЛОСЬ:
    До 100 тис км машина проблем почти не доставляла.. Я сам удивлен был))
    НА 90 тис — замена колодок (Первая!)
    Регулярно меняю датчик холостого хода — это решает проблему холостых оборотов, но не надолго..
    На 110 тис первый раз менялись детали по подвеске (втулки — 116 грн, стойки — 424 грн ,сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые опори — 614 грн) Запчастей — много аналогов, все дешево.. НО: не берите китайские запчасти: лучше чуть доплатить и взять более нормальные (в том числе японских аналогов хватает)
    Езжу в основном на 92, до 130 тысяч особых проблем не было.. Но сейчас — опять что-то с мотором (думаю из-за ГБО).. Мощность упала, бывает глохнет на ходу, с оборотами что-то не понятное.. Надо ехать в сервис..
    Машина — 2013 года.. Появились первые косяки по кузову (при том, что машина в заводской покраске). Нашел начало коррозии на задней арке и вздутия на крышке багажника..

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя климат

    Думаю еслы б не ГБО, проблем с мотором не было б, или было б меньше)
    Из позитива — как ни странно, «псевдо-кожа» на сиденьях за такой пробег почти не потерлась и выглядит хорошо!)
    Напрягает — плохая шумка. Слышно все камушки и очень слышно мотор (если его крутить).. Тахометр можно было не делать, переключаюсь по звуку)

    BYD F3

    С каждым годом на украинских дорогах становится все больше и больше китайских автомобилей. Хорошо это или плохо, судить не возьмусь, но одно я знаю совершенно точно – китайцы оказались единственными, кто предложил небогатому в большинстве своем украинскому автолюбителю много возможностей за минимум денег. И сегодня к каждой новинке из Поднебесной стоит относиться как минимум с любопытством. Именно с этим чувством мы сегодня и будем знакомиться с автомобилем от компании BYD – обновленным седаном F3

    BYD F0 1.0 5дв. хэтчбек, 68 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

    Датчик коленвала – признаки неисправности

    Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

    1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

    2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

    3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

    4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

    5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

    Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

    Симптомы неисправности датчика коленвала

    Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

    Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

    -магнитными индуктивного типа;
    -датчиками на эффекте Холла;
    -оптическими датчиками;

    Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

    Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

    В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

    -холодный или прогретый двигатель не заводится;
    -во время работы под нагрузкой возникает детонация;
    -плавают обороты холостого хода;
    -снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
    -скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

    Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

    Читать еще:  Двигатель iveco f1c характеристики

    Byd плавают обороты двигателя

    Сообщение SHRUST » 11 авг 2015, 21:47

    Имею BYD F3-R 2008 года, двигатель 4G15S, стоит ГБО Alfa-M, вариатор УОЗ, пробег почти 90 тыщ. Что еще надо уточнить, пишите, добавлю.

    У меня проблемапроблемы, с которыми я уже заколебался.
    И так, попытаюсь подробно описать.
    1) Во время прогрева и на холостых подтраивает, двигатель подтрясывает, выхлоп попыхивает. С незапамятных времен. Установка комплекта свечипроводакатушки с другого авто с таким же двигателем проблему не решает. Раньше часто помогало просто снять и поставить назад например ВВ-провода, катушки. Вела себя нормально пару дней. Сейчас почти не помогает. Если обороты поднять выше 1100-1200, то не троит. Так же на холостых эпизодически немного, но резко, дергается по оборотам вниз, при этом УОЗ прыгает с 46 до 910 градусов.
    2) Если не прогреть авто и поехать, то тупит и перестает держать холостой ход. Через какое-то время перестает пытаться заглохнуть, но на холостых троит больше чем обычно. Если убрать ногу с педали газа во время езды не отключив передачу, то авто начинает дергаться. Если выключить авто и поехать скажем через полчаса — едет нормально. Если выключитьзавести заново — нет.

    3) В последнее время подключилась такая проблема:
    На первом торможении на нейтралке пытается заглохнуть. Если попыталась или заглохла, то далее начинают подвисать обороты.Т.е. едешь на 2000 оборотах, врубаешь нейтралку, катишься накатом, а обороты как были 2000, так и остаются, либо чуть поднимаются. Едешь на 3000, висят на 3000. После полной остановки, медленно падают до холостых. Через минут 10-20 езды приходит в норму.
    Если с подвисшими оборотами на нейтралке катиться и включить кондер, то обороты нормально падают, но холостой не держится и авто пытается заглохнуть, выключаешь кондер, обороты поднимаются.
    Так же дергается если убрать газ и не выключить передачу.

    А вчера в одну поездку все было наоборот. Без кондера обороты не зависают, включаешь кондер, обороты зависают. На подвисших оборотах выключил кондер, обороты упали. Включил — поднялись до 1500 и стали подвисать снова.

    Если долго прогреть, то может нормально ехать и не доставлять проблем, кроме подтраивания на холостом.

    Что проверял и делал по этой проблеме:
    1) Заменил РХХ TSN, на котором проехал год на старый родной. Далее все что родное — шло с авто, т.е. китайское))))) Почистил дроссельный узел без его снятия, РХХ, посадочное место РХХ, датчик давления во впуске. Тяга улучшилась, вроде проблема ушла, но потом через день все тоже самое. Год назад делал все тоже самое, но со снятием дроссельного узла. Так же заменил родной РХХ на TSNкий по сути просто так.
    2) В рамках проблемы троения на холостых — заменил ВВ провода на TESLA, А катушки зажигания TSN на старые родные назад. Ничего не изменилось. По этой проблеме я много чего делал. Авто изначально(из Китая) было на свечах NGK «Япония». Ехало. Потом каждые 10 тыщ менял на аналогичные(но попадалось все, кроме «Япония»), и была проблема №2. Поставил DENSO K16TT, стало лучше, но не на 100%. Авто просто стало ехать стабильнее.
    3) Выкрутил свечи. Проверил и выставил зазор на 1мм. Изолятор свечи 2 цилиндра на половину белый, 3тьего цилиндра почти весь белый. Махнул местами свечи 3 и 4 цилиндра. Авто стало ехать плавнее, но ни троение на холостых, ни проблема с оборотами не изменилась.

    Вопрос — что смотреть, куда копать? Может кто мне найдет решение проблем с гарантией? Чтобы например озвучена цена за диагностику, найдена проблема. Проблема решена, заплачены деньги за диагностику и работы. А не как у нас в Тюмени любят «Надо свечи поменять». Взяли за диагностику, за замену. Проблема осталась. «До свидания или давайте еще денег»

    P/S Это мое 1-666 сообщение. Какой-то нехороший знак

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector