Быстрое увеличение оборотов двигателя

Быстрое увеличение оборотов двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Ситуация следующая — Завожусь с утра еду все нормально, но минут так через 15 начинается полная фигня, двигатель начинает повышать обороты на нейтрали, сегодня как поставила 3000 так и ревет, приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше. Комп никаких ошибок не выдает. В чем проблема не понять при том что сам датчик на другой машине работает нормально.

Название поправлено GVG

Что показывает БК при увеличении оборотов
% открытия броссельной заслонки?
Шаг регулятора ХХ?
Трос газа не подклинивает?

приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.

Спасибо что подправили название а то минут 15 тупил как назвать )))

БК выдает «нет ошибок контроллера»
кстати насчет шага не смотрел, а заслонку поворачивает, тоесть при нажатии газа процент увеличивается.
Трос газа не подклинивает (на него в первую очередь подумали)

приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.

ну как как. вот так снял провод и поехал, двигатель выходит на нормальные обороты, тока что выдает повышенное напряжение датчика положение дроссельной. ну так это и понятно он же отключен

бортовой БК30, машина 2112 8 клапанов 1,6, контроллер бош 7,9 или как там правильно, а насчет прошивки извиняйте не знаю )) до этого года машина проблем не вызывала практически, ну тока что стартер в прошлом году сгоре, ну и при покупке обнаружилось отсутствие датчика фаз и двери разного отттенка )))))))

GVG
Это все желательно занести сюда http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile в графу авто:
Что бы в другой теме не писать это еще раз, можно написать например так
2112 1.6/8v Bosсh M7.9.7 БК30

GVG
и то правда, спасибо

GVG
В правильно поставленом вопросе содержится половина ответа. + чем больше информации — тем более вероятен правильный ответ.
Часть проблем типична для авто, часть для контроллера, часть для прошивки, если есть эти данные можно просмотреть не является ли Ваша проблема типовой, а если она типовая моюжно дать правильный точный и быстрый ответ на вопрос. Соответственно чем подробнее вы опишите свою машину, тем более вероятен правильный ответ.

Mahoni
А вообще. при первой же возможности 797 с машины убрать.

Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?

tu GVG
Спасибо, идея посмотреть на показания датчика была правильная (Холмс, как вы догадались?! ), он жил своей жизнью и показывал что хотел, то ноль то 20 то 1-2%

Вчера купил новый (если кому интересно стоило это 455р)поменял все вродь нормально но есть одно но.
при установке датчика на посадочное место он показывает открытие заслонки 1% и двигатель раскручивает обороты до 1200, пришлось снять один винт и немного повернуть датчик по своей оси и обороты упали до обычныз 800 при прогретом двигателе. может есть какой то более цивилизованный способ выставить все нормально?
И еще «Вы будете смеяться, но нас снова постигла тяжелая утрата» накрылся термостат 😀 сейчас ехал и охлаждал двигатель салонной печкой в дополнение к карлсону.

Быстрое увеличение оборотов двигателя

Итого: 0
( 0 позиций )

  • Главная
  • Новости
  • На каких оборотах лучше ездить чтобы продлить ресурс двигателя?

Постоянная езда на повышенных оборотах двигателя неизменно приводит к повышенной нагрузке на автомобиль и быстрому выходу из строя силового агрегата. Чтобы избежать подобного необходимо стараться держать небольшие обороты, что позволит продлить срок службы двигателя, обеспечив при этом наилучшие показатели топливной экономичности. Поговорим поподробнее о том, какие же следует держать обороты двигателя для увеличения ресурса мотора.

На каких оборотах лучше ездить чтобы продлить ресурс двигателя?

Опасность езды на высоких оборотах

Общеизвестно, что высокие обороты, в особенности около красной зоны тахометра будут крайне опасными для двигателя. В подобном случае отмечается износ силового агрегата, моторное масло плохо смазывает подвижные элементы, появляется износ мотора и его перегрев, при этом смазка быстро теряет свои свойства, что еще больше усугубляет состояние двигателя.

Какие следует держать обороты мотора, чтобы предотвратить повышенную нагрузку на двигатель

Читать еще:  Patriot 1000i какой двигатель

При этом нужно помнить, что несколько раз в месяц всё же полезно раскручивать двигатель до таких высоких оборотов и давать ему, что называется жару. То есть, на трассе прохватывать на высокой скорости 5-10 километров, что позволит убрать весь нагар и закоксовку внутри двигателя. Нужно лишь обязательно помнить о безопасности во время таких профилактических поездок на высоких оборотах.

Поездки с низкими оборотами

Часто автовладельцы совершают распространенную ошибку, они стараются держать обороты двигателя на отметке в 2000 в минуту, что, по их мнению, позволяет существенно снизить нагрузку на мотор. Действительно, расход топлива в подобном случае уменьшается, однако, как ни странно, нагрузка на силовой агрегат лишь увеличивается.

Дело в том, что на таких низких оборотах отмечается неправильное формирование топливной смеси, а на цилиндрах и в поршнях появляются многочисленные отложения, которые не сгорают полностью и загрязняют двигатель. На низких оборотах мотора могут отмечаться проблемы с циркуляцией масла, что объясняется особенностью вращения коленвала и низким давлением от масляного насоса. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, всё же постоянно передвигаться на низких оборотах не стоит.

На каких оборотах лучше ездить чтобы продлить ресурс двигателя?

При частой эксплуатации автомобиля на минимальных оборотах существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, так как автовладельцу приходится постоянно переключать передачи, соответственно существенно уменьшается её эксплуатационный ресурс. Поэтому водителю не рекомендуется постоянно держать обороты на бензиновых автомобилях у отметки в 2000 в минуту. В подобном случае буквально к пробегу в 100 тысяч километров потребуется выполнять уже капитальный ремонт мотора.

Каковы оптимальные обороты двигателя

В каждом конкретном случае оптимальные обороты двигателя будут различаться, в зависимости от мощности силового агрегата, наличия или отсутствия турбины, типа топлива и так далее. Например, дизельные моторы являются низкооборотистыми, максимум тяги у них отмечается в диапазоне 2000-2500 оборотов. Тогда как небольшой по своему объему турбированный бензиновый мотор выдаст свою наивысшую мощность на показателях 3000-3500 оборотов в минуту.

Большинство экспертов и автомастеров рекомендуют оптимальные обороты двигателя на уровне 2500-3000 оборотов в минуту. В этом случае отмечается существенное уменьшение нагрузки на двигатель, сокращается расход топлива, автомобиль двигается в так называемом крейсерском режиме, что в особенности на трассе сокращает нагрузку, продлевая срок службы силового агрегата. Также необходимо при использовании автомобиля на трассе активировать высшую передачу, что позволяет улучшить показатели расхода топлива, одновременно при этом обеспечивается качественная смазка двигателя и его оптимальное охлаждение.

В каждом конкретном случае показатель оптимальных оборотов двигателя будет различаться, в зависимости от его мощности, рабочего объема, типа топлива и так далее. Автовладельцу на бензиновых авто следует стараться держать мотор в диапазоне 2,500-3,500 оборотов коленвала в минуту, что позволяет несколько снизить нагрузку на двигатель. Кстати, современные коробки автомат имеют продвинутую логику управления, они оптимальным образом переключают передачи, поддерживая обороты мотора таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на силовой агрегат.

Частотный преобразователь для электродвигателя

Любой производитель заинтересован в том, чтобы его оборудование работало как можно дольше. Для увеличения срока эксплуатации системы необходим контроль плавного запуска и остановки устройства, защита его от перенапряжения и регуляция частоты вращения двигателя. Все это обеспечит инвертор, или, по-другому, частотный преобразователь (частотник), регулятор оборотов двигателя, преобразователь частот, частотный регулятор.

Как работает частотный преобразователь?

Частотник трансформирует постоянный ток в переменный. Вначале происходит выпрямление напряжения электрического тока, снижение импульсов и фильтрация гармоник. Затем постоянное напряжение подается из выпрямителя в цепь частотника, где преобразуется в переменное с изменяющейся частотой. Таким образом инвертор регулирует пусковые токи, задавая им нужные параметры.

Преимущества использования инвертора:

С помощью инвертора можно создать систему электропривода с гибким регулированием ее параметров. Регулятор оборотов двигателя легко внедряется в систему без остановки технологического процесса, а также быстро адаптируется под специфику системы.

Где используются преобразователи частот?

Возможность регулировать скорость вращения двигателя, обеспечивать плавный запуск и защищать от перегрузок, позволяет частотнику находит свое применение в любом оборудовании, где требуется стабилизация работы электродвигателя. Преобразователь используется в целях экономии, когда двигатель расходует большое количество электроэнергии.

Инверторы используются в быту и промышленности:

  • вентиляционных системах;
  • насосном оборудовании;
  • приводной технике;
  • лифтах;
  • конвейерах;
  • производственных станках;
  • бытовой технике;
  • эскалаторах, кранах;
  • центрифугах;
  • металлургическом и буровом оборудовании;
  • контрольно-измерительных приборах.
Читать еще:  Что является двигателем культуры

Регуляторы оборотов двигателя VR100 и VR180 имеют широкий функционал, заточенный под определенные задачи системы, уникальную конструкцию корпуса и удобный пользовательский интерфейс. Преобразователи имеют оптимизированную V/F кривую, что позволяет значительно сократить расходы на электроэнергию.

Частотный преобразователь VR100

Инвертор VEMPER серии VR100 — это частотный преобразователь малой мощности с оптимальными режимами управления V/F и SVC.

Удобство использования

Интерфейс и руководство по эксплуатации на русском языке.

Компактность

Малые габариты с возможностью монтирования на DIN-рейку.

Надежность

Точность регулирования скорости вращения ±0,5%

Эффективное торможение

Встроенный тормозной модуль.

Точность управления

За счет ПИД регулятора и возможности подключения датчика обратной связи.

Увеличение срока службы электротехники

Ограничение пусковых токов позволяет снизить нагрузку на электросеть.

Легкость обслуживания

Наличие съемного вентилятора охлаждения.

Регулятор оборотов двигателя VR180

Частотник VEMPER серии VR180 является универсальным регулятором векторного управления с оптимальными режимами управления V/F, SVC, VC. Подходит для аппаратуры с высокими требованиями точности регулирования частоты вращения, крутящего момента, а также систем быстрого реагирования скорости и выходного крутящего момента на низких оборотах.

Высокая перегрузочная способность

Способность выдерживать перегрузку 180% от номинального тока при подключении энкодера.

Надежность

Точность регулирования скорости вращения ±0,02%

Подключение разных типов электродвигателей

Возможность подключения синхронного или асинхронного двигателей.

Точность управления

За счет ПИД регулятора и возможности подключения датчика обратной связи.

Подключение дополнительных устройств

Можно подключить датчик обратной связи, резольвер и энкодер.

Наличие специальных плат

Увеличение количества цифровых, аналоговых входов и выходов.

Увеличение крутящего момента на низких частотах

За счет управления магнитным полем ротора.

Защита двигателя от перегрузки

Наличие фаз перегрузки по току и температуре.

Увеличение срока эксплуатации аппаратуры

Ограничение пусковых токов позволяет снизить нагрузку на электросеть.

Автономная работа без дополнительных контроллеров

Использование частотника в автономном режиме за счет встроенного в него логического контроллера.

Особенности выбора регулятора оборотов двигателя

Выбирать частотник следует, исходя из поставленных задач. От этого будет зависеть, какой функционал и диапазон регулирования оборудования вам может понадобиться. При подборе инвертора необходимо обращать внимание на специфику электроаппаратуры и совместимость преобразователя с электросетью. Основными показателями являются мощность частотника и электродвигателя, диапазон нагрузок на частотник, питающее напряжение, диапазон регулирования скорости двигателя. Необходимо учитывать особенности монтажа частотного преобразователя, условия его эксплуатации.

Каждый инвертор имеет свои технические особенности. Во избежании риска покупки устройства, не совместимого с электрооборудованием, выбор частотника лучше всего доверить профессионалам. Специалисты компании «ЭнергоИндустрия» подберут для вас нужный прибор, дадут рекомендации по его эксплуатации и ответят на все интересующие вопросы. На нашем сайте вы можете ознакомиться с моделями частотников. У нас выгодные цены и большой выбор частотных преобразователей под любые ваши потребности.

Купить регулятор оборотов двигателя, узнать подробно о стоимости и технических параметрах устройства, получить другую интересующую информацию можно через форму обратной связи на сайте или по телефонам +7 (3852) 223-001, 299 002, 8 800 302 8824 (бесплатный звонок).

DAF CF и XF EURO 6

DAF CF и XF EURO 6

При разработке новой серии DAF Transport Efficiency за основу был взят Euro 6, обладающий отличными показателями по производительности, долговечностью, надежностью. Ко всем этим параметрам производитель добавил такие важные отличия, как комфортные условия для водителя и совместимость с оборудованием других производителей. Эту серию грузовых автомобилей можно назвать универсальной.

Наружный дизайн моделей CF и XF не оставляет сомнений о принадлежности грузовика к «премиум» классу. Внешний вид делает грузовик узнаваемым среди прочих машин, как на дороге, так и в автопарке. Водители смогут оценить и внутренности кабины, которые были усовершенствованы соответственно стандартам комфорта.

Обновленная конструкция шасси является эталоном надежности. Материалом служит упрочненная сталь, которая не утяжеляет автомобиль. Шасси не имеют лишних компонентов, поэтому прекрасно совместимы с большинством кузовов. Крепится задняя ось к шасси при помощи Stabilink.

Модели CF и XF оснащены двигателями PACCAR MX-11 и MX-13. Максимальный крутящий момент в них достигается при меньшей скорости вращения, что положительно сказывается на расходе топлива.

Помещение кабины оформлено в приятных для глаз теплых тонах. Новая серия Exclusive выделяется песочного цвета сидениями, шторами, матрасом и темно-коричневой приборной панелью. Дополняют стильный дизайн кабины алюминиевые накладки на вентиляционных ходах.

Читать еще:  Что такое двигатель моно

Важным преимуществом моделей CF и XF является внутренне устройство кабин. Все пространство водитель может подстроить под свои параметры. Новые функции позволяют сделать кабину не только комфортной для работы, но и местом полноценного отдыха.

Описание

Новые ориентиры

Многие элементы модернизации затронули такие важные показатели, как экономия топлива и воздействие на окружающую среду.
Отличные параметры расхода топлива

  • Усовершенствованные моторы PACCAR MX-11 и MX-13.
  • Новейшие автоматические коробки передач TraXon.
  • Оптимизированные задние оси с более низкими передаточными числами.
  • Повышение аэродинамических характеристик.
  • Новое программное обеспечение для силовых агрегатов с расширенным функционалом.

Высокий крутящий момент при низкой скорости вращения, усовершенствованная электроника и аэродинамика, модернизированные двигатель и задние оси могут гарантировать экономию до 6% топлива, что в переводе на деньги может означать многие тысячи евро.

Высокие показатели грузоподъемности

  • Комплекс по очистке отработанных газов (EAS) чрезвычайно компактен, он весит на 50 кг меньше конкурентов в рамках своего класса. Несмотря на миниатюрные размеры, аппаратура работает не менее эффективно.
  • Современные технологии, примененные при конструировании двигателя и шасси, позволили значительно облегчить грузовое авто.

В зависимости от комбинации составляющих грузовика, снизить массу максимально можно до 100 кг. Это положительно сказывается на грузоподъемности

Длительное время беспрерывной работы

  • Техническое обслуживание не нужно до 200 000 км.
  • Cопоставимость с кузовами других производителей.

Модели CF и XF отличаются долговечностью. Изменения коснулись электроники в плане упрощения конструкции, сокращения количества проводов и соединений, что не повлияло на возможность подсоединения дополнительного оборудования.

Новейшая система управления процессом автотранспортировки

DAF Connect — это электронная система управления и мониторинга за автотранспортными перевозками. В режиме реального времени она поставляет оператору данные о местонахождении автомобиля, остатке топлива, километраже, загрузке автопарка и времени простоя. Анализируя полученную информацию, можно оптимизировать работу водителя и экономить расходы.

Двигатель PACCAR MX-13

Двигатель PACCAR MX-11

Характеристики

Совершенство силового агрегата

Новые CF и XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с несколькими значениями крутящего момента. Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива.

Изменения в двигателе

Масляный насос, насос рулевого управления и насос системы охлаждения переменного объема, а также новый комплект поршневых колец и новый профиль юбки поршня — это комплексные меры, направленные на снижение трения и обеспечение передовых показателей топливной экономичности. Но это еще не все: мы разработали новые еще более эффективные турбонагнетатель и систему сжигания.

Расширенный режим Eco

На новых CF и XF появятся дополнительные режимы Eco. Режим Eco-эффективность обеспечивает баланс между высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Минимальные затраты на ремонт

Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работой генератора повышает качество контроля заряда аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.

Высокоэффективные коробки передач

Новые CF и XF поставляются с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми). Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы, и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи

Высокоэффективные задние оси

В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние оси с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло задней оси.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector