Быстрый запуск для бензинового двигателя

Женские автомобили: ТОП-10 стильных моделей на 2020 год

Описание и особенности женских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, их основные технические характеристики, фото. Видео про машины для женщин.

Современный автомобильный рынок насыщен большим количеством автомобилей различных марок. Машины для дам в большинстве случаев имеют сравнительно небольшие габариты, оснащены автоматическими коробками передач, интуитивно понятным управлением.

При производстве женских моделей особое внимание уделяется дизайну, функциональности, обзорности и другим важным факторам. В наш рейтинг вошли легковые автомобили повышенной безопасности разных брендов и торговых марок. Предлагаем ознакомиться с моделями, наиболее популярными среди женщин разных возрастов и общественного статуса. Рейтинг топовых автомобилей составлен на основании отзывов счастливых обладательниц легковых машин от известных автопроизводителей.

ТОП-5 лучших женских авто для начинающих водителей в 2020 году

Fiat 500

Итальянская модель марки Fiat оборудована бензиновым двигателем емкостью 1,4 литра и роботизированной коробкой передач Selespeed. На ровной дороге Fiat 500 развивает скорость до 100 км/час буквально за 10,7 секунд. Девушек, севших за руль совсем недавно, порадует хорошая управляемость новенького авто, обзорность, отличная маневренность.

Небольшая резвая машинка свободно перемещается по городским улицам с интенсивным движением. Белые, синие, ярко красные авто легко отличить в потоке других машин по аристократичности и благородным формам, присущим итальянскому стилю.

  • Красивый внешний вид, стильный дизайн;
  • Удобные сидения, мягкая обивка салона;
  • Легкое управление, парковка без проблем за счет малых размеров;
  • Высокая динамика разгона;
  • Быстрое переключение передач;
  • Малый расход топлива благодаря передаче крутящего момента от ДВС напрямую к трансмиссии.
  • Повышенный износ дисков сцепления при частых остановках в пробках;
  • Невозможно переключать скорости через передачу.

Skoda Rapid

Грациозный немецкий автомобиль пришелся по вкусу практичным женщинам, ценящим благородный стиль, сдержанный дизайн, плавные изгибы кузова. Начинающих водителей не смущают большие габариты – девушки быстро учатся управлять машиной длиной 4,5 метра. Объем багажника можно увеличить за счет складных задних сидений, что очень удобно при перевозке грузов. Для удобства управления и безопасной парковки предусмотрен встроенный навигатор и парковочный ассистент с ультразвуковыми датчиками.

  • Панель управления с бортовым экраном и цифровой индикацией;
  • Автоматическая трансмиссия, 7-скоростная АКПП;
  • Экономичность – сравнительно небольшой расход топлива (не больше 6 литров на 100 км пути);
  • Широкая обзорность;
  • Обновленная оптика;
  • Большой выбор расцветок, возможно сочетание ярких оттенков кузова с черным верхом.
  • Радиаторная решетка с крупными сотами слабо защищает подкапотное пространство от насекомых и мелкого гравия.

Ford Fiesta Sport

Хэтчбеки Форд Фиеста выбирают девушки, любящие агрессивное вождение и быструю езду по городским улицам. Удлиненный трехдверный кузов, косые передние фары, зеркала, напоминающие кошачьи глаза, направлены вперед.

Аэродинамический обвес, спойлер, колесные диски из легкосплавного металла – все эти «навороты» улучшают устойчивость машины на крутых виражах и повышенных скоростях.

Двойная выхлопная труба позволяет максимально использовать энергию мотора мощностью 134 л. с. Кожаные сидения с обогревом и боковыми ограничителями, рулевое колесо тоже обтянуто кожей. На руле расположен пульт для удобного переключения каналов аудиосистемы во время движения.

  1. Устойчивость на дороге.
  2. Электроусилитель руля позволяет совершать маневры на любой скорости.
  3. Плавное переключение передач.
  4. Подушки безопасности.
  5. Надежные тормоза, мягкое торможение.
  6. Системы экстренного торможения ABS и EBA.
  7. При движении назад включается функция Active Park Assistant с камерой заднего вида, что помогает новичкам при парковке авто.
  1. Жесткая подвеска.

KIA Picanto

Типичная женская модель, внешне похожая на большую игрушку, динамичная, легкая в управлении. Несмотря на сравнительно малые размеры, городская малолитражка KIA Picanto может похвастаться просторным салоном. Хэтчбек с пятидверным кузовом привлекает внимание функциональностью и красивым оформлением.

Бензиновый мотор мощностью 69 л. с. обеспечивает отличную тягу. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с плавным переключением скоростей. Недорогая шустрая машинка проста в обслуживании, расходует мало бензина. Благодаря высокому клиренсу, может ездить по плохим дорогам и не бояться бордюров.

  1. Быстрый запуск, мотор устойчиво работает при морозах –25°С и ниже.
  2. Вместительность салона.
  3. Экономичность (расход бензина в среднем составляет 5,4 л/100 км).
  4. Маневренность – маленький автомобиль разворачивается с небольшим радиусом, почти на месте.
  5. Стабильность, устойчивость на трассе.
  6. Дорожный просвет равен 165 мм.
  7. Хорошая проходимость даже в сильные снегопады.
  8. Комплектация Comfort с подогревом руля, сидений, боковых зеркал.
  1. Плохая шумоизоляция – при быстром движении по трассе в салоне ничего не слышно.
  2. Маленький багажник.
  3. Жесткая подвеска.

Renault Sandero

Модель Рено Сандеро придает уверенность в себе начинающим водителям даже при движении по улицам с пробками и заторами. Пятидверный городской хэтчбек французского производства считается простым и беспроблемным автомобилем.

Одна из отличительных особенностей Рено Сандеро – багажное отделение. При складывании задних сидений объем багажника можно увеличить с 320 до 1200 литров. По техническим характеристикам Renault Sandero соответствует экологическим требованиям Euro-5.

  • Приятный дизайн;
  • Модернизированная оптика;
  • Сенсорный дисплей на приборной панели;
  • На всех 4 дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Водительское кресло регулируется по высоте;
  • Внутри салона предусмотрены 4 подушки безопасности (2 боковые и 2 фронтальные);
  • Русифицированный навигатор;
  • Подвеска адаптирована под отечественные дороги;
  • Достаточная высота клиренса 165 мм.
  • Не совсем удобные задние сидения – для ног пассажиров мало места;
  • Плохая шумоизоляция.

ТОП-5 женских авто для опытных водителей в 2020 году

Kia Rio

По габаритам южнокорейский седан Kia Rio относится к автомобилям малого класса. За элегантный красивый дизайн кузова в спортивном стиле модель была трижды удостоена главного приза на международном конкурсе Design Award.

Кузов машины имеет обтекаемые формы, передние и задние светодиодные фары внешне напоминают раскосые глаза тигра. В салоне работает кондиционер, умные системы климат-контроля создают необходимые условия для комфортной поездки, независимо от погоды и времени года. Мощность двигателя – 123 л. с., объем – 1,4 л, скорости переключаются автоматической коробкой, в комбинированном режиме расход бензина 5,7 – 6,1 л на 100 км.

  1. Доступная цена.
  2. Гарантия от производителя 5 лет.
  3. Ненавязчивый внутренний декор не отвлекает водителя от дороги и не рассеивает внимание.
  4. Экономичность, сравнительно малый расход топлива – двигатель прекрасно работает на 92-м бензине.
  5. Отличная управляемость – машина сохраняет равновесие и устойчивость даже на крутых поворотах.
  6. Быстрый разгон, плавное торможение.
  7. Вместительный салон и багажник.
  1. Жестковатая подвеска.
  2. В салоне слышен гул мотора, сильный шум на скорости выше 100 км/час.

Lada Vesta

На российском авторынке эта машина завоевала почетные титулы «Автомобиль года» и «Лидер продаж». Владелицы модели с кузовом седан в восторге от атлетического дизайна, стремительного движения, безотказности двигателя.

Усиленный мотор, роботизированная коробка, покатая форма крыши, вытянутый капот, обтекаемый корпус – все это позволяет быстро разгоняться до максимальной скорости 178 км/ч. Стартовый разгон занимает 12,8 секунды. Благодаря функции климат-контроля в салоне сохраняются комфортные условия независимо от температуры воздуха за окном.

  • Машина быстро стартует даже на подъеме;
  • Потребляет мало топлива (от 6 до 8 литров при езде в смешанном цикле);
  • Салон вместительный и уютный;
  • Уверенный ход, хорошая управляемость на любой скорости;
  • Высокий дорожный просвет, проходимость;
  • Яркое освещение фар;
  • Быстрый обогрев ветрового стекла;
  • Большое количество полезных вещей: блокировка, крепление детского сидения, штатная акустика.
  • Слабая маневренность;
  • Недостаточная шумоизоляция.
Читать еще:  Шум в двигателе форд фокус 2 что такое

Nissan Juke

Японский мини-кроссовер Ниссан Джук – просторная машина с креативной внешностью и приятным дизайном. Благодаря высокой посадке и отличной обзорности девушки свободно контролируют ситуацию на дороге. Находясь над основным потоком машин, дамы меньше напрягаются и нервничают.

Пятидверный Nissan Juke обращает на себя внимание, выделяясь ярким пятном на фоне других машин. В помощь водителю имеется полезная функция «контроль слепых зон», позволяющая контролировать пространство вне зоны видимости, особенно при движении по ночной трассе.

  1. Мотор быстро заводится в сильные морозы, даже если автомобиль стоит на улице.
  2. Высокий клиренс – 18 см.
  3. Большие зеркала заднего вида.
  4. Мягкое вращение руля.
  5. Надежные жесткие тормоза.
  6. Бортовой компьютер.
  1. Широкие задние и передние стойки ухудшают обзорность.
  2. Частые проблемы с дворниками.
  3. Плохая изоляция от шума (слышно даже, как дождь барабанит по крыше).

Volkswagen Golf

Отличительные черты немецкого автомобиля Volkswagen класса гольф – компактные размеры, привлекательный экстерьер. Кузов изготовлен из прочного металла. Машина оснащена мощным двигателем (бензиновым или дизельным на выбор), 7-ступенчатой коробкой-автомат.

Современный дизайн, комфортабельный салон, безопасность – эти качества играют большую роль при выборе новой машины для девушек, ценящих комфорт, надежность и практичность. На приборной доске вы не увидите большого количества кнопок и датчиков. В новеньком Volkswagen Golf панель управления представляет собой единый многофункциональный дисплей.

  • Безупречный внешний вид, компактность;
  • Хорошая динамика;
  • Управляемость;
  • Экономичность;
  • Прочный надежный кузов обтекаемой формы;
  • Встроенный парковочный ассистент, система навигации;
  • Просторный салон, вместительное багажное отделение.

Hyundai Solaris

Компактный городской автомобиль с кузовом hatchback подходит водителям-новичкам и женщинам с опытом вождения. В Solaris второго поколения девушек привлекают: современный дизайн, обтекаемые формы, мобильность, мощность мотора, динамичность.

Мощностные характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 200 км/час. Шестиступенчатая коробка обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч от 10 до 13 секунд. Судя по отзывам опытных автомобилисток, экономичный мотор Hyundai расходует мало топлива – при езде по трассе авто «съедает» в среднем 4 литра бензина за 100 км пути.

  1. Рулевое колесо с удобным пультом для быстрого реагирования на ситуации в пути.
  2. Гидроусилитель руля.
  3. Кондиционер.
  4. Стеклоподъемники.
  5. Антиблокировочная система ABS.
  6. Обогрев заднего стекла.
  7. Парктроник.
  8. Система навигации.
  1. Недостаточная шумоизоляция.
  2. Слабое свечение ближнего света, особенно в дождливую погоду.

Заключение

Какой же автомобиль лучше купить для женщины? В каждом конкретном случае модель подбирается с учетом пожеланий хозяйки. Большое значение имеет наличие опыта вождения, качество дорог, интенсивность движения и много других важных факторов. Перед покупкой понравившейся машины рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками двигателя, коробки передач, тормозной системы и других агрегатов. Не помешает почитать реальные отзывы владельцев подобных автомобилей.

Видео про машины для женщин:

Описание и особенности женских автомобилей: топ-10 моделей на 2020 год, их основные технические характеристики, фото. Видео про машины для женщин.

RUNWAY RW6087 Быстрый запуск двигателя, 400мл

    ₴95 Грн.
  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Доставка
Смесь для быстрого запуска двигателя, RW6087, 400 мл
Автохимия от компании Runway, сочетает в себе качество высокотехнологичного американского сырья и доступность цены. Именно это стало одним из главных преимуществ товаров данной торговой марки над конкурентами. Появившись в начале 2000-х, товары под брендом Runway быстро завоевали симпатии покупателей в Украине. На сегодняшний день под торговой маркой Runway выпускается разнообразный ассортимент высококачественных продуктов автохимии и автокосметики.
Представленное здесь средство Starting Fluid с крышкой-скребком и емкостью баллона в 400 мл, является специальным аэрозолем с высоким содержанием эфира для запуска двигателя в холодное время года.
В составе смеси содержатся специальные смазочные компоненты для верхней части цилиндров, предотвращающие микрозадиры при пуске двигателя в холодное время. Смазка предотвратит износ стартера и свечей зажигания, уменьшит нагрузку на аккумулятор и двигатель во время пуска, и предназначено для любых бензиновых и дизельных двигателей.
Метод применения:
  • Хорошо встряхните баллон перед использованием
  • Бензиновый двигатель следует запускать без использования подсоса со слегка отжатой педалью газа
  • Дизельный двигатель следует запускать без использования свечей зажигания с полностью выжатой педали подачи топлива
  • Распыляйте состав в район воздухозаборника или карбюратора в течении нескольких секунд, после чего запустите двигатель

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Forte, Weima или Кентавр: сравнение популярных мотоблоков с электростартером

Электростартер — лучший вариант типа запуска, который может быть на мотоблоке. Он действует по принципу зажигания в автомобиле — вы просто вставляете ключ и поворачиваете его. Мгновенный запуск гарантирован даже если техника уже остыла или вам нужно завести ее в зимнее время. Подобрать для себя такой мотоблок можно установив соответствующий фильтр на сайте агрегатора “Все цены Киева”. Запуск электростартером, как и блокировка дифференциала является дополнительной функцией, которой лучше не пренебрегать.

Читать еще:  Что такое дефолт двигателя

Weima WM1100BE-6

Эта техника оборудована профессиональным дизельным двигателем WEIMA WM186FBE. Модель является аналогом Zirka 135, но уже с абсолютно новой системой трансмиссии и пониженной коробкой передач для облегчения работы. На панели управления есть «вкл / выкл» ВОМ, необходимые во время работы с активной фрезой и роторной косилкой. Модель имеет колеса с пневматическими шинами для безупречной проходимости. Скорость можно можно изменять в нескольких режимах в зависимости от условий работы.

  • 4-тактный дизельный двигатель на 9.5 л.с, 418 куб.см;
  • дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор, задний ход;
  • 4 передних и 2 задняя передача;
  • разгон до 11 км/ч;
  • глубина/ширина обработки — 30 см/140 см;
  • диаметр колес — 10″, ширина 4″;
  • бак на 5.5 л.

Средняя стоимость — 37 325 грн.

Кентавр МБ 1010Д

Водяная система охлаждения не позволяет двигателю перегреваться даже во время высоких нагрузок. Средний расход топлива составляет 1,5 л/час. В конструкции предусмотрено 3 вала отбора мощности — шлицевой, под шпонку и ременной. Производитель дает двухгодовую гарантию на свою технику. Шестеренный насос с разбрызгивателем обеспечивает отличную смазку металлических частей двигателя. Выбирая мотоблоки и культиваторы https://vse.ua/ct/8501/, обращайте внимание на допустимый погрузочный вес при работе с прицепом. У этой модели он составляет 1000 кг.

  • 4-тактный дизельный двигатель на 10 л.с, 573 куб.см;
  • ременное сцепление, механическая коробка передач, задний ход;
  • 6 передних и 2 задняя передача;
  • глубина/ширина обработки — 20 см/100 см;
  • диаметр колес — 12″, ширина 6,5″;
  • бак на 5.5 л.

Средняя стоимость — 28 499 грн.

Forte HSD1G-1050E

Модель 1050E Forte имеет чрезвычайно мощный двигатель, который не перегреется и не заглохнет, благодаря системе охлаждения воздушного типа. Отличительными элементами модели стали стали зубчатая коробка передач, хромированные ручки и каленые фрезы. 10-дюймовые колеса и три передачи помогут легко выбраться из вязкого грунта. Средний расход бензина составляется – 0.6 л/ч. Масляный бак рассчитан на 1.65 л.

  • 4-тактный дизельный двигатель на 6 л.с, 296 куб.см;
  • дисковое сцепление, механическая коробка передач, задний ход;
  • 2 передних и 1 задняя передача;
  • глубина/ширина обработки — 30 см/105 см;
  • бак на 3.5 л.

Средняя стоимость — 21 110 грн.

Заключение

Выбор в пользу мотоблоков с электростартером — отличное решение, гарантирующее быстрый запуск при любых погодных условиях. Но мы рекомендуем не пренебрегать и высоким уровнем остальных характеристик — наличие вала отбора мощности, большими колесами и многоступенчатой коробкой передач.

Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…


Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании


Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.


С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы
уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.

Читать еще:  Электрическая схема остановки двигателя


Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами


Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

СТАРШИЙ БРАТ

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.


Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.


Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

ПОКУПАЙТЕ С УМОМ

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска:
2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector