Быстрый запуск двигателя мотоцикла

Быстрый запуск двигателя мотоцикла

Так получилось, что в начале этого года, от двух разных людей, не знакомых друг с другом, я услышал историю о том, что для успешного запуска двигателя, после длительной стоянки, надо применять очиститель карбюратора.
Применять нужно не по назначению, а надо пшикать этим чудо-продуктом в аэробокс и от этого действия двигатель бодро просыпается.
Якобы, вещества внутри баллона, воспламеняются лучше бензина и на эти парах заводится даже то, что завестись не может.
(что мертво, умереть не может, гы)

Небольшое пояснение:
Так как мотоцикл мой не страдает плохим «пробуждением» и заводится с полтычка, я решил посмотреть воздействие чудо-жидкостей, на работающий двигатель.

По моим расчетам, если эти вещества действительно помогают двигателю завестись, то при их воздействии на работающий двигатель, обороты двигателя должны возрасти. Однако, это теория. Практический результат смотрите в видео.

upd:
После некоторых размышлений пришел к выводу, что двигатель глохнет из-за того, что аэрозоль в аэробоксе вытесняет воздух и двигатель «задыхается», так как нет нужного количества кислорода.
Но вот то, как мотоцикл заводится, после пшика в аэробокс, наглядно демонстрирует «пользу» этих манипуляций.

  • карбочист,
  • очиститель карбюратора,
  • разрушители легенд,
  • MythBusters,
  • быстрый старт,
  • карбюратор — зло
  • skinbrothers
  • Иван
  • 3 мая 2018 в 8:31
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 16 )

    • __Doc__
    • 3 мая 2018 в 9:50

    Давайте я тоже потеоретизирую.
    У вас нормально работает двигатель. Отстроен карб. Мотоцикл заводится с полтыка.
    И вы во время нормальной работы добавляете нехилую порцию горючей смеси. Дико переобогащаете нормальную рабочую смесь и по сути заливаете свечи. Отчего мотоцикл после данной манипуляции хреново заводится.
    Так что условия эксперимента и посыл «ежели это помогает запустить, то должно увеличивать обороты» — какая-то хрень.

    А исправный двигатель не запускается по двум причинам: либо нет топлива, либо нет поджига. Соответственно заливка легкогорючей смеси в эйрбокс решает первую проблему заставляя двигатель поработать от «другого» топлива и подсосать топливо из бака/карбюратора. Т.е. метод для тех, у кого дохлый аккум или для тех, кто не хочет долго кикать, если есть кик-стартер. Ну и разумеется метод не лечит ни проблемы с поджигом смеси ни проблемы с засранным карбом.

    Переборка и ремонт двигателей и КПП мотоциклов

    Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.

    И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.

    Как диагностировать необходимость ремонта двигателя мотоцикла, скутера, квадроцикла, снегохода?

    Любые неполадки в конструкции мотора сказываются на «чистоте» его работы. Следующие признаки предупреждают владельца о неисправностях «движка»:

    • любые посторонние шумы (например, стуки)

    • повышенный расход масла, охлаждающей жидкости

    • недостаточная или, наоборот, избыточная компрессия (это симптом нагара в камере сгорания — такая проблема чаще возникает у 2-х тактных «движков», которые работают на бензино-масляной смеси)

    • значительная разница давления в цилиндрах

    • сизый дым из глушителя

    • неполадки коробки передач и т. п.

    Если вы заметили один или сразу несколько из перечисленных симптомов, обратитесь к профессиональным механикам «ПрофМото»!

    Мы проводим любые работы по капитальному ремонту двигателей мотоциклов, коробок передач и сцепления.

    Своевременное обращение и квалифицированная помощь избавляют мотоцикл от более серьезных повреждений, а его владельца от дополнительных расходов.

    Итак, в какой последовательности будет производиться ремонт двигателя вашего мотоцикла, скутера, квадроцикла или другой техники в «ПрофМото»:

    1. Специалисты «ПрофМото» принимают мотоцикл. Далее все работы ведутся в мастерской мотосервиса с применением всего необходимого оборудования.

    2. Мотоцикл разбирается.

    3. Мотор снимается, проводится его предварительная очистка.

    4. Производится разборка на основные составные части.

    5. Переходим к диагностике – дефектовке. Этот процесс заключается в выявлении причин поломок по состоянию деталей.

    Нельзя просто установить новые комплектующие на место старых деталей! Новые детали, конечно, прослужат какое-то время (это в лучшем случае), но если не выявлена первопричина — почему вообще произошла поломка, можно сразу готовиться к новому ремонту. Поверьте, вскоре он понадобится.

    6. Полная очистка (от металлической стружки и т. д.).

    7. Диагностирование зубчатых передач мотора, подшпников.

    8. Все изношенные, сломанные детали заменяются новыми.

    9. Двигатель собирается.

    10. Проверяются зазоры клапанного механизма.

    11. Мотор возвращается на «место», и мотоцикл собирается.

    12. Осуществляется пробный запуск двигателя, обкатка.

    Виды охлаждения двигателей мотоциклов

    При сгорании топлива в двигателе мотоцикла выделяется тепло. Большая часть этого тепла рассеивается в окружающую среду. Если процесс отвода тепла неэффективен, мотор быстро выйдет из строя.

    Система охлаждения препятствует перегреву и поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя, как правило, на уровне 75—90°. Именно этот диапазон обеспечивает максимально эффективную работу и длительный срок службы мотора. Охлаждение может быть воздушным или жидкостным.

    Воздушное

    Мотор мотоцикла охлаждается встречным воздухом. Поскольку отвод тепла происходит через поверхность двигателя, её увеличивают с помощью оребрения в наиболее теплонагруженных местах. Рёбра охлаждения располагают на головке цилиндра и цилиндре, а вот на картере, где температуры не такие высокие, они могут отсутствовать.

    Если двигатель расположен таким образом, что на него не попадает встречный поток воздуха, для охлаждения используют дефлекторы, перенаправляющие набегающий поток холодного воздуха на двигатель.

    Широко применяется практика использования масляных радиаторов, охлаждающих моторное масло, одной из функцией которого является охлаждение деталей двигателя.

    Достоинства

    • Простота и надежность;
    • Не требует обслуживания;
    • Воздушная система дешевле жидкостной, что позволяет снизить стоимость мотоцикла.

    Недостатки

    • Возможен перегрев двигателя при долгом простое мотоцикла в пробке и длительном движении с низкой скоростью в жаркую погоду.
    • Двигатель с воздушной системой охлаждения менее эффективен.
    • Масло и фильтры придётся менять чаще, чем в случае с водяным охлаждением.
    • Двигатель с воздушной системой охлаждения обладает меньшим ресурсом.

    Жидкостное

    Принцип охлаждения двигателей мотоциклов по этой схеме такой же, как и у автомобилей. В качестве теплоносителя выступает охлаждающая жидкость — антифриз. Антифриз одновременно оказывает антикоррозионное и смазывающее действие. Воду в системе охлаждения используют только в случае возникновения неисправности и острой необходимости продолжить движение при отсутствии охлаждающей жидкости. При этом в воде не должно быть примесей, и ее необходимо заменить на рекомендованную охлаждающую жидкость в кратчайшие сроки.

    Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через каналы в стенках цилиндров и головках цилиндров двигателя, забирает от них тепло и отдаёт его радиатору. Между пластин радиатора проходит набегающий поток холодного воздуха и охлаждает радиатор.

    Один из важнейших элементов системы — термостат. Он делит систему охлаждения на два контура – малый и большой. Когда двигатель холодный, клапан термостата закрыт. Циркулирующая при этом охлаждающая жидкость движется по малому контуру. Это позволяет отсечь большой объем охлаждающей жидкости, обеспечивая более быстрый прогрев двигателя. При температуре приблизительно 90° клапан открывается, обеспечивая циркуляцию жидкости по большому контуру и более эффективное охлаждение двигателя.

    На радиаторе, как правило, устанавливается вентилятор с электроприводом. Он включается при повышении температуры охлаждающей жидкости. Например, когда мотоцикл движется с низкой скоростью, когда набегающего потока воздуха недостаточно.

    НОВЫЙ МОТОЦИКЛ SUZUKI KATANA БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ INTERMOT 2018

    В рамках международной выставки Intermot, проходящей в г. Кёльн, Германия со 2 по 7 октября 2018 года, Suzuki Motor Corporation презентовала новый мотоцикл Suzuki KATANA. Старт продаж по всему миру запланирован на весну 2019 года, а выпуск на заводе в Хамамацу, Япония.

    Мотоцикл Suzuki KATANA — это совершенно новая модель, восходящая к своему первоисточнику — мотоциклу Suzuki GSX1100S KATANA, впервые представленному в 1980 году на Кёльнском мотосалоне и сразу завоевавшему сердца мотоциклистов по всему миру своим авангардным дизайном, отсылающим к японскому мечу «катана». В разработку нового мотоцикла, компания Suzuki вложила весь свой опыт и мастерство, основываясь на духе бренда и истории модели KATANA. В результате, подобно японскому мечу из закаленной стали, появился новый мотоцикл Suzuki KATANA, сочетающий в себе уникальный, авангардный дизайн и современные технологии.

    Основываясь на внешнем виде GSX1100S KATANA, новая модель выглядит современно и спортивно. Его формы созданы резкими, широкими линиями, словно прорубленными мечом. Вертикально ориентированная светодиодная головная оптика и светодиодные габариты, напоминающие собой острие японского меча, дополняют характерный внешний вид Suzuki KATANA. Кроме того, на мотоцикле впервые установлено заднее крыло с консольным креплением на маятнике. Это позволило разместить указатели поворотов и крепление номерного знака в нижней части мотоцикла, что, в свою очередь, обеспечило чистый, компактный, не перегруженный деталями внешний вид.

    Мотоцикл построен вокруг установленного в легкой и компактной раме двигателя от легендарного Suzuki GSX-R1000, объемом 999 см3, настройки которого были изменены для эксплуатации мотоцикла в условиях города и дорог общего пользования. В стандартное оборудование входят: система трехрежимного контроля тяги Suzuki Traction Control System, система запуска двигателя Suzuki Easy Start System, система помощи при низких оборотах Suzuki Low RPM Assist System, ABS, передняя вилка перевёрнутого типа, тормозные суппорты Brembo с радиальным креплением и другие современные компоненты.

    Основные технические характеристики модели:

    • Общая длина 2215 мм;
    • Общая ширина 830 мм;
    • Общая высота 1110 мм;
    • Колесная база 1460 мм;
    • Снаряженная масса 215 кг;
    • Двигатель 999 см3 рядный, четырёхцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением;
    • Максимальная мощность 110кВт / 10 000 об/мин;
    • Максимальный крутящий момент 108 Нм / 9,500 об/мин.

    На пресс-конференции, состоявшейся 2 октября, президент компании Suzuki Motor Corporation Тосихиро Сузуки сказал: «Наша роль в Suzuki заключается в том, чтобы создавать продукты, которые нужны людям, привносящие в их жизнь веселье и волнение. Совершенно новая KATANA — отличная демонстрация будущего компании. Нам многое еще предстоит сделать, поскольку наша основная цель заключается в поддержке и развитии ориентированной на клиента перспективы и создании инновационных и захватывающих мотоциклов для людей во всем мире. К 2021 году мы планируем запустить 10 новых моделей, сосредоточившись, в частности, на больших мотоциклах, а также укрепим наш нынешний модельный ряд и создадим новую серию мотоциклов на базе уже существующих моделей».

    Читать еще:  Электрический манометр давления масла двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector