C16nz неустойчивая работа двигателя
Не стабильный холостой ход на опель вектра а с16nz. Что с этим делать?
Приветствую тебя читатель.
Сегодня будет сказ о нестабильном холостом на моторе с16nz(DANGER— много букаф)
Итак, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет сию проблему- конечно же осилит данный текст, тем более, что далось мне это не совсем просто. Вот, хочу поделится неким ЛИЧНЫМ опытом, что касается этой беды НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД НА ОВА.
А появилась эта беда как обычно на ровном месте- ездил себе и все было прекрасно- машина радовала КАЖДЫЙ день без исключения. И тут стоя на светофоре обороты начинают подниматься до 1200 потом до 1500 и зависают. Перегазовка результата не приносит, ошибки мозги не выдают. Едем дальше- мотор работает прекрасно- все хорошо и уже на следующем светофоре картина повторяется. Доехал я до пункта В, скинул клему с АКБ, тем самым обнулив мозг, погулял минуты 3, одел клему и завел мотор. И о чудо- все пришло в норму- холостой стабилен- БЫВАЕТ- подумал я себе и опустил капот.
Оставшуюся часть дня я ездил со стабильной работой мотора на остановках. Вечером поставил машину на стоянку и ушел домой.
Утром как обычно- машина завелась легко, подождав немного я начал движение и тут же ЗАГЛОХ. Завел опять без проблем- с мыслью- с кем не бывает))) и начиная трогаться с места начал замечать, что мотору чего-то не хватает, вот как на карбе трогаться в -20 С на не прогретом моторе. Больше газу и машина понеслась- по ходу движения, ощущения такие, что ЗДЫХАЕТ БЕНЗОНАСОС- при нажатии на газ- тупит, обороты набирает не охотно с рывками- это меня насторожило, но опять чуть больше газа и едет лучше.
Как только мотор немного прогрелся- проблема ушла сама собой. Тут я вообще не понял что такое. А дальше с оборотами все продолжилось- то выше то ниже, то норма- ОШИБОК НЕТ ВООБЩЕ.
Перечитав кучу информации на просторах интернета было принято решение поменять ШДХХ- при его «проступках» ошибки не выпадают, а именно он и перекрывает обводной канал ХХ, да и не менял я его с момента покупки машины (4,5-й года). Стояло у меня ХЗ что, купил вот такой ШДХХ
Поставил- ключ в замок-пуск ииии обороты взлетели до 5 000 и зависли. Попытка №2 дала тот же результат. Здесь я вообще не понял ПОЧЕМУ так. Полез опять в нет- ДОЛГО я искал в чем причина такого, казалось бы простого действа- как замена ШДХХ)))
Нашел- АКАЗЫВАЕТСЯ- после того как поставил новый или просто другой ШДХХ- НУЖНО ОБУЧИТЬ МОЗГИ.
Для этого берем наш диагностический разъем и перемыкаем два контакта А и В (как для считывания ошибок неисправности)
Заводим мотор и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут(движок завелся легко и сразу встал на 1300 об. мин)- пока мозги примут сию информацию и запомнят ее как исходную.
Далее глушим, изымаем скрепку- вставляем диагностический разъем на свое штатное место и заводим мотор.
Все пришло в норму и работало исправно ровно два дня. Потом опять холостой ход начал выносить мне мозг- на сей раз ОООЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫМ И НИЗКИМ ХХ. Обороты могли упасть до 500-400 об. мин. и естественно ОЧЕНЬ колбасило ДВС. Работа мотора была ужасной именно на холостом, по утрам ОПЯТЬ машина ДОХЛА и дергалась- ЧТО НЕ ТАК то -ПЛЯТЬ?((( Напомню- ошибок нет.
Ко всему выше изложенному- еще и увеличился расход топлива на 25-30%+ мотор стал греться больше и в городе С под 95 была- чего у меня даже в самый жаркий летний день НИКОГДА не было- АД какой-то.
Опять нет, опять тонны информации и неких умозаключений- похоже, что пора бы заменить еще РОДНОЙ и в 99% случаев ВЕЧНЫЙ ДАД))) Купил с ЛАЙНОса
C16nz неустойчивая работа двигателя
Название | Тип кузова | GM код | Даты выпуска | Сборочный завод |
Corsa-D (2 дв) | Хетчбек 2 дв. | L08 | 2007 — | с 2006 — Zaragoza (Испания), Eisenach (Германия) |
Corsa-D (4 дв) | Хетчбек 4 дв | L68 | 2007 — | с 2006 — Zaragoza (Испания), Eisenach (Германия) |
Мотор | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | Топливо | Объем | Мощность | Момент | ГРМ | Клап. | Механ. | Робот. | Автомат. |
A10XEP ( LDB ) | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 998 | 48кв./65лс. | 90/4000 | DOHC | 12 | F13-5 CR | — | — |
A12XEL ( LWD ) | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1229 | 51кв./69лс. | 115/4000 | DOHC | 16 | F13-5 CR | — | — |
A12XER ( LDC ) | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1229 | 63кв./86лс. | 115/4000 | DOHC | 16 | F13-5 CR | F13 WR | — |
A14NEL ( LUH ) | — | — | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1364 | 88кв./120лс. | 175/1750 | DOHC | 16 | F17-5 WR | — | — |
A14XER ( LDD ) | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1398 | 74кв./101лс. | 130/4000 | DOHC | 16 | — | — | AF13-4 |
A16LEL ( LNG ) | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1598 | 110кв./150лс. | 210 /1850 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
A16LER ( LDW ) | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Бензин | 1598 | 141кв./192лс. | 230/1980 | DOHC | 0 | M32-6 WR | — | — |
A17DTS ( LUD ) | — | — | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Дизель | 1686 | 96кв./131лс. | 300/2000 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
Z10XEP ( LJ4 ) | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Бензин | 998 | 44кв./60лс. | 88/3800 | DOHC | 12 | F13-5 CR | — | — |
Z12XEP ( LB4 ) | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Бензин | 1229 | 59кв./80лс. | 110/4000 | DOHC | 16 | F13-5 CR | F13 WR | — |
Z13DTH | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Дизель | 1250 | 66кв./90лс. | 200/1800 | DOHC | 16 | M20 WR | M20WR MTA | — |
Z13DTJ ( LDP ) | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Дизель | 1248 | 55кв./75лс. | 170/1750 | DOHC | 16 | F17-5 WR | — | — |
Z14XEP ( LJ2 ) | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Бензин | 1364 | 66кв./90лс. | 125/4000 | DOHC | 16 | F13-5 CR | — | AF13-4 |
Z16LEL | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Бензин | 1598 | 110кв./150лс. | 210/1850 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
Z16LER | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Бензин | 1598 | 141кв./192лс. | 230/1980 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
Z17DTR | + | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Дизель | 1686 | 92кв./125лс. | 280/2300 | DOHC | 16 | M32-6 WR | — | — |
Corsa -D 1.4 Turbo Ecoflex
Черно — белая, турбированная.
Наблюдается тенденция , что турбированные моторы постепнно перебираются из под капотов спортивно- бескомпромиссных машин в обычные городские малолитражки. Вот и Corsa-D получила свой турбомотор без претензии на спортивность. Объявлено о выпуске мотора 1.4 ecoflex , с намеком на его родство с мотором A14NET, но видимо с его дефорсированным вариантом до 88 кВт/120 л.с. Комплектоваться этот мотор будет 5-ти ступенчатой механической коробкой передач нового поколения.
Другой заметной новинкой в ряду Corsa-D , стало добавление в дизайнерский ряд Color Edition двух новых стильных решений All Black / All White, которые ,как следует из названия базируются на черно-белой цветовой гамме. Такие машины будут доступны как в трехверном так и пятидверном кузове.
Corsa-D модернизация 2010 года
В конце 2010 года Corsa-D претерпела модернизацию. Для этой, по автомобильным меркам, пожилой фрау, провели подтяжку лица, добавив ей широкую улыбку передней решетки радиатора и подвели глазки фар, сделав им озорной прищур. На столь сомнительный фейслифлинг не стоило бы обращать внимание, если бы не изменения, которые произошли внутри автомобильчика. Изменения коснулись и ходовой части и новой линейки моторов, которые теперь отвечают нормам токсичности выхлопа Euro-5.
Corsa GSi 2008 год.
C 2008 года появилась модель Corsa GSi , которая заняла промежуточное место между стандартной комплектацией и максимально заряженной версией OPC. Девизом новой модели стал лозунг в вольном переводе — «больше сути , чем пижонства»
1.6 Turbo ECOTEC
Бескомпромиссный OPC мотор Z16LER был программно дефорсирован до 110кв./150лс. И получил индекс Z16LEL . Мотор 1,6 Turbo ECOTEC (110 кВт/150 л.с.) с турбонаддувом в Corsa GSi обеспечивает высокую производительность в сочетании с топливной экономичностью и экологичностью. При весе всего 131 кг, компактный двигатель развивает значительную мощность: Corsa GSi ускоряется с нуля до 100 км / ч за 8,1 секунды и имеет максимальную скорость 210 км / ч. В дополнение к быстрому ответу турбины на педаль газа, двигатель может похвастаться отличной эластичностью . Максимальный крутящий момент в 210 Нм доступен постоянно с 1850 до 5000 оборотов в минуту, который вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, является ключевой частью впечатляющих показатели вождения в GSi. Corsa GSi требует всего 7,9 литра на 100 км — очень низкая цифра для такого спортивного автомобиля.
Спортивные настройки рулевого управления, шасси и тормоза
Отличную динамику вождения и маневренность — это отличительная черта новейших Corsa GSi . Доработанный электроусилитель рулевого управления (EPS) с обратной связью и переменным коэффициентом усиления , совместно со спортивной настройкой шасси, обеспечивает истинно спортивные ощущения от вождения. Другим фактором настройки подвески служит заниженный клиренс, а также шасси с передним подрамником и задней торсионной балкой. В дополнении к стандартной ABS машина дополнена интеллектуальной ESP Plus и системой Brake Assist . Corsa GSi может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами 308 мм и 264 мм дисковыми тормоза сзади. Низкопрофильные шины , размером 215/45 R17 на легкосплавных дисках обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой.
Спортивная и изысканная внешность
Opel Corsa GSi имеет элементы спортивного дизайна, состоящий из спойлеров и порогов в цвет кузова. Динамичная атмосфера интерьера подчеркивается комфортностью, черно-красных спортивных сидений с высокой боковой поддержкой, кожаным рулем с красными вставками и красными ремнями безопасности, хромом панели инструментов и алюминием педалей. Обширный список стандартного оборудования включает в себя: передние и боковые шторки безопасности, активные подголовники спереди, кондиционер, атермальное лобовое стекло, центральный замок, подогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники , CD-Radio CD 30 MP3 , регулируемое по высоте сиденье водителя, высоте и вылету регулируемый руль, складные задние сиденья ( 1/3: 2/3) , двойной пол багажника и противотуманные фары.
Характеристики двигателя C14NZ для Kadett E, Astra F, Corsa A и B, Tigra A
Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.
Читайте в этой статье
Подготовка к монтажу системы моновпрыска
Комплект оборудования для монтажа системы моновпрыска включает в себя впускной коллектор, блок управления, набор армированных топливопроводящих трубок, адсорбер с топливным фильтром, выпускной коллектор с лямбда-зондом и провода электропитания.
Перед началом установки системы моновпрыска карбюратор демонтируется с автомобильного двигателя. Порядок демонтажа карбюратора указан в эксплуатационной документации на автомобиль. Демонтаж карбюратора предполагает также снятие трамблера, коллектора и воздушного фильтра.
от моновпрыска к инжектору(SR20Di -> SR20De)
Доброго дня, примаводы.. Cчастливые обладатели SR 20? без проф помощи не обойдусь.. Суть вопроса: прима P10 SR 20, моновпрыск – убиваю мотор(так уж вышло). Беру контрактного японца, с раздельным впрыском. Откручиваем впускной коллектор и привинчиваем моно. Завел, поехал. В багажнике остался инжектор и вместе с ним 35 теоритически возможных лошадей. Я так понимаю, для замены нужно менять мозги и проводку. Мозги 5т.р., но проводка. В общем ту я озадачился. Подскажите. что тут можно замутить?
да на разборе купить проводку. она копейки стоит и все. хотя возможно лямбду махнуть придется. точно замена мафа и возможно топливного насоса
Установка моновпрыска
После снятия карбюратора на двигатель устанавливается впускной коллектор с топливопроводящими трубками. Коллектор системы моновпрыска отличается по конструкции от карбюраторного, который был демонтирован на предыдущем этапе. При монтаже коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму присоединительного фланца.
Затем выполняется установка троса системы управления, перемещения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого производится монтаж электронного блока управления.
Лямбда-зонд вкручивается в специальное отверстие впускного коллектора, из которого предварительно извлекается защитная заглушка. На следующем этапе работ выполняется монтаж проводки. Для защиты проводов электропитания от негативного воздействия внешней среды они экранируются полимерными трубками и фиксируются с помощью изоленты.
В некоторых случаях установка проводки управления может потребовать увеличения отверстия в кузове, предназначенного для прокладки проводов. Проводка системы моновпрыска соединяет управляющий блок, бензонасос, лампочку-сигнализатор зажигания и аккумулятор.
На завершающей стадии выполняется установка воздушного фильтра. При подборе данного оборудования не рекомендуется использовать продукцию других автопроизводителей, так как излишняя высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию крышки капота.
Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.
Особенности эксплуатации двигателя SR18DE
Двигателя линейки SR, в том числе и SR18DE, отличаются надёжностью и долговечностью. Несмотря на то, что они не обладают какими-либо глобальными недостатками, иногда встречается плавающий холостой ход, что свидетельствует о вышедшем из строя регуляторе холостого хода.
Отрегулировать ХХ можно путём замены регулятора. Плавающие обороты двигателя также могут говорить об использовании некачественного топлива. Кроме того, судя по отзывам владельцев этого двигателя, периодически встречается неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
В целом, ресурс газораспределительного механизма (ГРМ) составляет около 300 тысяч км, после чего может загреметь цепь ГРМ. Это первый признак того, что она растянулась и требует замены.
Важно! Очень важно постоянно контролировать уровень моторного масла в двигателе. Ведь при масляном голодании повышенному износу подвергается вся поршневая группа, в том числе коренные и шатунные шейки и вкладыши коленвала!
На нижнем фото представлены элементы газораспределительного механизма:
Даже тот факт, что SR18DE обладает высокой степенью надёжности, не отменяет некоторых свойственных для всех двигателей неисправностей. Например, двигатель не заводится или плохо заводится на холодную может указывать на неисправность свечей зажигания или же на топливный насос, который не выдаёт требуемое давление. Крайне важно следить за температурным режимом двигателя, который может нарушиться из-за неисправности термостата, не открывающего большой круг циркуляции охлаждающей жидкости.
Для справки! Помимо неисправностей двигателя SR18DE, также возникают проблемы с АКПП – зачастую попросту пропадают передачи, что приводит к ремонту или замене всей коробки передач. Важной особенностью этих двух агрегатов является то, что они держат друг друга, то есть мотор совместно с АКПП фиксируются за счёт специальных подушек, одна из которых держит двигатель, а вторая коробку передач. Для того, чтобы снять коробку автомат, необходимо установить дополнительную точку опоры под мотор!
Перегрев двигателя может нарушить целостность поршней и гильз цилиндров, а также повести ГЦБ, что приведёт к снижению компрессии двигателя или вовсе к замене головки блока цилиндров. Что касается системы охлаждения, то замену помпы (водяного насоса) рекомендуется производить вместе с заменой привода ГРМ. Некоторые владельцы автомобилей с двигателями SR18DE сетуют на повышенную вибрацию двигателя. Здесь всему виной может быть подушка двигателя, которая износилась и потеряла свою жёсткость.
Для справки! Температура открытия термостата варьируется от 88 до 92 градусов. Поэтому, если двигатель вошёл в свой рабочий режим, а охлаждающая жидкость по-прежнему циркулирует по малому кругу (не попадая в радиатор), то это свидетельствует о заклинивании термостата!
Ниже представлена схема расположения основных элементов двигателя: термостат, стартер, места установки реле ДВС и так далее.
Силовой агрегат SR18DE можно подвергнуть тюнингу, правда это несущественно увеличит его мощность. Гораздо проще произвести свап на SR20DET/SR20VE и уже в базовой версии выходная мощность составит 200 л.с. SR20DET после бустапа выдаёт 300 л.с.
Устройство моновпрыска: особенности
Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.
Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.
Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.
Opel Astra F 1999г. X16SZR моновпрыск запускается и глохнет
Тоже был озадачен, но потом нашёл объяснение на одном ресурсе, это нормальная работа низкоомной форсунки.
Вот, нашёл: В некоторых системах, применяются более сложные алгоритмы управления форсункой. В таких случаях, импульс управления форсункой имеет более сложную форму и делится уже на две фазы: фаза открывания клапана топливной форсунки и фаза удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии.
Осциллограмма напряжения управляющего импульса низкоомной форсункой системы управления двигателем с точечным впрыском топлива Multec IEFI автомобиля производства OPEL.
A: Значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует напряжению питания обмотки форсунки и равно 14,6 V.
1 Момент открытия управляющего форсункой силового транзистора. С этого момента на обмотку форсунки действует напряжение величиной около 14 V.
2 Фаза открывания клапана топливной форсунки.
3 Момент переключения управляющего форсункой силового транзистора в режим ограничения тока в цепи форсунки.
4 Фаза удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии Управляющий форсункой силовой транзистор работает в режиме ограничения тока в цепи форсунки, обеспечивая подвод к обмотке форсунки пониженного напряжения.
A-B: Значение разницы напряжений между указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует величине воздействующего на обмотку форсунки напряжения во время фазы удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии и равно
5 Момент закрытия управляющего форсункой силового транзистора.
Как можно видеть по приведённой выше осциллограмме, в первоначальный момент времени на низкоомную обмотку форсунки кратковременно подаётся напряжение, близкое к напряжению на клеммах аккумуляторной батареи, что обеспечивает ускорение процесса открытия клапана топливной форсунки. Продолжительность фазы открывания клапана топливной форсунки здесь составляет около 1 mS. Теперь, когда клапан форсунки открыт, для удержания клапана в открытом состоянии достаточно уже меньшего тока. Величина протекающего через обмотку тока ограничивается путём уменьшения величины воздействующего на обмотку напряжения. В данном случае, уменьшение воздействующего на обмотку форсунки напряжения достигается путём «призакрытия» управляющего силового транзистора. Тем самым уменьшается чрезмерный нагрев обмотки форсунки (дополнительное охлаждение форсунки обеспечивается за счёт омывающего форсунку топлива). Продолжительность фазы удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии может изменяться и зависит от того, какую порцию топлива в данный момент требуется впрыснуть.
Исходя из вышеизложенного смею предположить, что форсунка открывается только в момент падения напряжения до нуля (= 1.1 мс), а низкое напряжение удержания (в моём случае 2 V) «игнорирует» это объясняет нормальную работу форсунки на стенде т.к. управляющий импульс 5 мс и является падением напряжения. Т.е. в обмотке форсунки витковое замыкание. (Моё мнение).
И ещё, кто нибудь связывался с этими продаванами, контора надёжная?
Изменено 6 октября, 2020 пользователем Беспартийный
Настройка моновпрыска в гаражных условиях
Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.
от моновпрыска к инжектору(SR 20)
Grandsun, а копейки это сколько..На наши разборки японцы приходят рубленные(не вариант) Британцев вообще нет. Местных DE оч мало. На разборках сказали ищи старого Р10 инж.. Но мотор, походу, с Р11 (по таможенной 1999г 150л.с.). Хотя и это мелочи.. Если проводку нужно менять всю, то только работа 5т.р. не меньше, а за саму проводку не меньше 10т.р. Лямбда есть вместь со штанами. С насосом тоже проблем не должно возникнуть.. Не сочти за дремучесть Мафа – это что?
МАФ- он же MAF, он же расходомер воздуха по поводу проводки. на форуме куча машин разбирается, купи у них проводку моторного отсека, в москве тоже есть разборки, позвони, может отправят ее почтой. цена проводки ну 3 тыс это потолок, так я думаю цена 1.5 вполне нормальная, особенно если учесть, что ее никто не покупает
Коммутатор на Opel Vectra A
- Коммутатор на OPEL Kadett
Коммутатор зажигания на Опель Вектра
Уже довольно длительное время на новые автомобили практически ни один производитель не ставит механические системы распределения зажигания. Это не удивительно, ведь электронные схемы позволяют достигать гораздо лучших показателей без необходимости регулярного обслуживания со снятием нагара от неизбежных искр, полностью не устраняемых даже включением в цепь защитных устройств вроде конденсаторов. Одной из ключевых деталей электроной системы является коммутатор, который управляет катушкой зажигания на Вектра, и тем самым оптимальной работой двигателя. Однако же, электронные варианты тоже не вечны и требуют иногда замены.
В случае, если вышел из строя коммутатор на Опель Вектра, цена которого, в принципе, не всегда позволяет отнести его к расходным материалам, об этом можно узнать по следующим признакам:
- Невозможность запуска двигателя . При детальной проверке обнаруживается отсутствие искры на всех свечах при целой и надежно подсоединенной проводке.
- Мотор можно завести, но он начинает глохнуть буквально через несколько минут относительно стабильной работы.
- Неустойчивая работа автомобильного двигателя , время от времени резко снижающего мощность.
Убедиться в источнике проблем можно при помощи установки заведомо работоспособной детали, для чего стоит заранее купить коммутатор в трамблер на Опель Вектра А, чтоб всегда быть готовым к быстрой диагностике или оперативной замене при возникшей необходимости. Иметь в запасе гарантированно рабочую запчасть никогда не бывает лишним, а значит есть смысл и даже необходимость купить её прямо сейчас, не дожидаясь возникновения срочной потребности.
Чтоб купить шоколадку на Опель Вектра А, которая гарантированно подошла бы к вашему автомобилю, имеет смысл воспользоваться поиском по VIN-коду, который вы можете найти в своём техпаспорте. Таким образом вы получите полный перечень подходящих деталей от разных производителей для дальнейшего выбора. Так вы сможете выбирать между дорогими известными производителями и малоизвестными изготовителями с высокой надежностью продукции, в цену которой просто не входят лишние затраты на рекламу.
Ангельские глазки е39 рестайлинг
Ангельские глазки BMW E39 в Москве
Ангельские глазки на BMW E36, E38, E39
Ангельские глазки на BMW E39
Светодиодные маркеры Optima Premium Angel Eyes E39-RGB CREE 40W для ангельских глазок BMW E39
Ангельские глазки на BMW 5 серия IV (E39)
Ангельские глазки BMW E39 E53 E87 10W PLE39002
Светодиодные маркеры Optima Premium 5G-E39 CREE для ангельских глазок BMW E39
Ангельские глазки (Cotton LED) BMW
Светодиодный маркер Optima Premium OP-MAR-E39-24W CREE H8 для ангельских глазок BMW E39
Ангельские глазки (Cotton LED) BMW
LED маркеры ангельских глазок BMW (БМВ) 40W E39, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E83, E87
Светодиодные маркеры Optima Premium 5G-E39 CREE для ангельских глазок BMW E39
LED маркеры ангельских глазок 10W для BMW E60 E61
Ангельские глазки CCFL для BMW 3 серия E46 1998-2002
LED маркеры ангельских глазок BMW (БМВ) 40W E39, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E83, E87
Ангельские глазки BMW H8 12W LEDO
Ангельские глазки (Cotton LED) BMW Белый
Ангельские глазки на BMW E39
Светодиодные Ангельские глазки для BMW 5 Е60 дорестайлинг
Светодиодные маркеы Optima Premium CREE XT-E 24W CAN BUS для ангельских глазок BMW E39
Светодиодные LED маркер для BMW CarProfi CP-BMW-E39-40W CREE XT-E*4LED
Ангельские глазки BMW E32
Светодиодные маркеры Optima Premium Angel Eyes E39-RGB CREE 40W для ангельских глазок BMW E39
Фара правая BMW E34 (1988-1995) TYC 20-5291-05-2B
Светодиодный маркер Optima Premium OP-MAR-6G-E39 CREE для ангельских глазок BMW E39
Ангельские глазки BMW E-style
Светодиодный маркер Optima Premium OP-MAR-E39-24W CREE H8 для ангельских глазок BMW E39
Светодиодные ангельские глазки в стиле F для BMW e46
Светодиодный маркер Optima Premium 5G-E39 CREE для ангельских глазок BMW E39 60W
Ангельские глазки CCFL BMW Желтый
Светодиодные маркеы Optima Premium CREE XT-E 24W CAN BUS для ангельских глазок BMW E39
Ангельские глазки BMW E32
Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазками для BMW 5 серия E39 Рестайлинг Седан (2000-2004)
Ангельские глазки CCFL BMW Белый
Светодиодный маркер Optima Premium OP-MAR-6G-E39 CREE для ангельских глазок BMW E39
LED маркеры ангельских глазок 10W для BMW E60 E61
Ангельские глазки BMW E46
Ангельские глазки на BMW 7
LED маркеры ангельских глазок BMW (БМВ) 32W Е60, Е61, Е70, Е71, E82, E87, E92 и др.
Светодиодные LED маркер для BMW CarProfi CP-BMW-E39-120W CAN BUS CREE XT-E*12LED
BMW 3 E92 Светодиодные Ангельские глазки
Светодиодные маркеры Optima Premium Angel Eyes E90 CREE 24W для ангельских глазок BMW E90
Светодиодный маркер Optima Premium OP-MAR-E70-C6 для ангельских глазок BMW H8 CAN BUS CREE XT-E*6LED C6