C200 cgi что за двигатель

Mercedes-Benz C-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class – это серия немецких автомобилей компактного представительского класса, производимых с 1995 года компанией Mercedes-Benz. Начиная с 2014 года изготавливают 4-е поколение модели. Основное производство авто расположено в германских городах Бремене и Зиндельфингене. Кроме того, машину собирают в США и заводах-филиалах, расположенных в других странах. До 1997 года серия автомобилей являлась самой малой в линейке производителя. Модель 1-го поколения по сути стала модифицированной версией ранее выпускаемой Mercedes-Benz W201 (190).

Двигатель Mercedes OM626

Двигатель OM626 — рядный дизельный 4-цилиндровый мотор. Рабочий объем 1.6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркуллер. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата. Читать больше проДвигатель Mercedes OM626 …

Двигатель Mercedes OM604

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель M271 E18 ML/AL

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Двигатель M271 E16 ML

Двигатель Mercedes M271 E16 — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1597 см3. Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. Читать больше проДвигатель M271 E16 ML …

Двигатель M112 E32

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Двигатель M112 E28

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …

Двигатель M111 E20 / E20 ML

В далеком 1992 году на смену морально устаревшему 4-цилиндровому двигателю Е20 из серии моторов М102 пришли двигатели серии М111. В новую линейку М111 вошли такие легендарные движки как М111Е18, М111Е22 и М111Е23. Новый двигатель объемом 2.0л отличался от своего предшественника прежде всего: абсолютно новым блоком цилиндров, который был выполнен из чугуна, новым коленчатым валом, а так же новой шатунно-поршневой группой. На моторе М111 Е20 ГБЦ имела 4-е клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала. В конструкции предусмотрели место для гидрокомпенсаторов, а также систему электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель M111 E20 / E20 ML …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Двигатель M272 KE25

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 (R171) в 2004 году двигатель М272 KЕ35 стал очередным шагом на пути развития силовых агрегатов в конфигурации V6 от компании Mercedes-Benz и предназначался для замены устаревших моторов М112 Е32 и M112 E37. Помимо 3.5-литровой версии в новое семейство вошли варианты Е25 и Е30, с рабочим объёмом 2.5 и 3 литра соответственно. Разработка двигателя велась в Штутгарте, Германия, в общей сложности около 400 прототипов было разработано для тестирования Читать больше проДвигатель M272 KE25 …

Двигатель М112 E26

Двигатель М112 E26 — один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня. Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. Читать больше проДвигатель М112 E26 …

Читать еще:  4g69s4n двигатель технические характеристики

Контрактный двигатель Mercedes C200 CGI (W204) M 271.820 1,8 184 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город Пункт выдачи Стоимость
Астрахань ул. Боевая 136Б 1800 р.
Барнаул ул. Чернышевского, 293А 2800 р.
Белгород ул. Кирпичный тупик 2а 1500 р.
Волгоград ул. Землячки 16 1700 р.
Воронеж ул. Землячки 15 1400 р.
Екатеринбург ул. Титова 19 2100 р.
Ижевск ул. Пойма 22 1700 р.
Иркутск ул. Новаторов 1 3400 р.
Казань ул. Тихорецкая, д.19 1600 р.
Калининград ул. Пригородная 20 2000 р.
Кемерово Кузнецкий пр-т 91 2900 р.
Киров ул. Производственная 22 1600 р.
Краснодар ул. Бульварная 2/2 1800 р.
Красноярск Северное шоссе 5гс26 3000 р.
Курск ул. Литовская 12А 1450 р.
Липецк ул. Ангарская 30 1400 р.
Магнитогорск ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 2100 р.
Набережные Челны Производственный проезд 19 1700 р.
Нижний Новгород ул. Геологов 1П 1400 р.
Новокузнецк ул. Куйбышева 17к28 2900 р.
Новосибирск ул. Станционная 80/2 2600 р.
Омск пр-т Космический 109к1 2400 р.
Оренбург Площадь 1-го Мая 1а 1800 р.
Пенза ул. Измайлова 13 1500 р.
Город Пункт выдачи Стоимость
Пермь ул. Промышленная 123 1800 р.
Ростов-на-Дону ул. Каширская 5 1700 р.
Рязань 195 км Окружной дороги 1500 р.
Самара ул. Демократическая 45А 1700 р.
Санкт-Петербург 2-й Верхний переулок, 15А 1400 р.
Саратов ул. Соколовая гора, д. 5 1600 р.
Севастополь Фиолентовское шоссе, 1/5 3000 р.
Симферополь ул. Глинки, д. 67Г 3000 р.
Смоленск ул. Старо-Комендантская 2 1400 р.
Сочи ул. Гастелло, 23а 2200 р.
Ставрополь ул. 2-я Промышленная, 33 1700 р.
Сургут ул. Аграрная, д. 3 2900 р.
Тверь Московское шоссе, д. 18, стр. 1 1400 р.
Тольятти ул. Базовая,1,стр.20 1600 р.
Томск ул. Пролетарская, 38В, стр.1 2900 р.
Тула ул. Чмутова, д.158 В 1300 р.
Тюмень ул. Одесская 1, стр. 8 2200 р.
Улан-Удэ ул. Ботаническая, д. 38/2 3500 р.
Ульяновск Московское шоссе, д. 9Ак2 1600 р.
Уфа ул. Сельская Богородская, 57 1800 р.
Хабаровск ул. Тихоокеанская, д. 73к3 4700 р.
Чебоксары ул. Гаражный пр-д, 3/1 1500 р.
Челябинск Северный луч, д. 1а 2000 р.
Ярославль Октября пр-кт, 93А 1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Объём двигателя MERCEDES-BENZ C-Class

Двигатель MERCEDES-BENZ C-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E. В производственной гамме Mercedes, цешка занимает позицию между компактным A-Class и бизнес-классом E-Class.

На базе C-Class разрабатывалось спортивное купе CLK, а позже и его преемник E-Class Coupe. Помимо купе, производился и хетчбэк SportCoupe CL203, а позже CLC, оба этих авто использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz C-Class W203. Базу для С-шки получил и компактный кроссовер GLK-Class вместе с родстером SLK.

Конкуренты С-Класса: Audi A4, BMW 3-Series, Lexus IS, Infiniti G/Q50/Q60, Volvo S60 и другие.

Как и полагается самой продаваемой люксовой модели марки, на С-Класс устанавливались самые различные двигатели, от маломощных 1.8-литровых моторчиков, до крупных 3.2 и 3.5-литровых V6. Плюс бензиновым моторам идёт ряд дизельных силовых установок, на любой вкус.

Кроме того, компанией AMG были созданы ещё более мощные версии с рядными и V-образными шестицилиндровыми, а также с V-образными восьмицилиндровыми движками, для конкуренции с такими соперниками, как BMW M3, Audi RS4, Lexus ISF и прочими спортивными седанами.

Двигатель MERCEDES-BENZ C-Class.

Какие моторы ставились на C-Class за всю историю производства:

1 поколение W202 (1993 — 2000)

  • Mercedes-Benz C 180 (122 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 220 (150 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz C 230 (150 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz C 280 (193 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz C 280 (197 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz C 36 AMG (284 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz C 43 AMG (306 л.с.) — 4.3 л.
  • Mercedes-Benz C 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz C 220 Diesel (95 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz C 220 CDI (125 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz C 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz C 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение W203 (2000 — 2006)

  • Mercedes-Benz C 160 (122 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 180 (129 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 180 Kompressor (143 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CGI (170 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor (192 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI (102л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 30 CDI AMG (231 л.с.) — 3.0 л.

Мотор MERCEDES-BENZ C-Class.

3 поколение W204 (2006 — 2014)

  • Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY (184 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz C 250 CGI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л. (China)
  • Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz C 350 BlueEFFICIENCY (292 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz C 63 AMG (457 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package Plus (487 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz C 180 CDI BlueEFFICIENCY (120 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение W205 (2014 — н.в.)

  • Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 300 (238 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л.
  • Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.
  • Mercedes-Benz C 180 BlueTEC (116 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz C 200 BlueTEC (136 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz C 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid (231 л.с.) — 2.1 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ C-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Семейство двигателей М271

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M271 — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111. Производство было налажено исключительно на заводе в Штутгарте, Германия.

Всё семейство двигателей оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C-(W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также вMercedes-Benz Sprinter (W906).

Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML. Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.

В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Семейство рядных четырёхцилиндровых (16 клапанов) бензиновых двигателей Mercedes-Benz M271 состоит из версий KE18 ML, DE18 ML, DE18 AL и KE16 ML. Кодовое обозначение KE означает Kanal Einspritzer (впрыск во впускной коллектор, компрессорный наддув), DEDirect Einspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув). Вес двигателей составляет 167 кг. Газораспределительный механизм — DOHC.

Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения (180, 200 или 230), отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программным обеспечением блока управления. На модификациях M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Блок цилиндров двигателя М271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. Высота головки блока — 114,9—115,1 мм. В нижней части установлен уравновешивающий механизм Ланчестера (расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ) с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. В версии DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, а в варианте DE — между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, то есть поток воздуха делиться на две струи, а двигатель с обычным впрыском — один впускной канал.

Вакуумный насос расположен на заднем торце головки блока цилиндра и приводится выпускным распределительным валом. Смазка осуществляется от канала распределительного вала. Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5—3,0 бар.

Поршни отличаются конструкцией для вариантов КЕ и DE — в первом случае днище поршня плоское (высота поршня 29,9 мм), во втором — имеют профилированные углубления (высота составляет 34,9 мм). Охлаждение осуществляется разбрызгиванием масла под юбку. Шатуны аналогичны применяемым на двигателях М112 и М113 с отломленными крышками.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Формы кулачков на версиях КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана. На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз, который приводится давлением масла через масляный канал распредвала.

Кулачки выпускного распредвала в версии DE имеют смещённые фазы, из-за чего клапана открываются неодновременно. Такой подход позволяет оптимизировать состав отработанных газов до доставки их в катализатор. Формы кулачков на KE— и DE-вариантах различаются — имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлены два датчика Холла:

  • датчик Холла впускного распредвала В 6/4 с технологией ТРО (True Power On);
  • датчик Холла выпускного распредвала В 6/5 (без технологии ТРО).

Положение распредвала распознается по 180° сегменту на нём. Сигнал датчика равен 12В при прохождении сегмента мимо датчика и 0В в последующие 180°.

Двигатель M271 оснащён двумя системами вентиляции картера:

  • Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок.
  • Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок.

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров и закрыта чёрной крышкой. Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: объёмный сепаратор — канальный сепаратор — спиральный сепаратор, и стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

KE18 ML

Версия KE18 ML была представлена в 2002 году. Её рабочий объём составляет 1796 см 3 . Диаметр цилиндров равен 82 мм, ход поршня — 85 мм. Мощность двигателя варьируется от 122 л. с. (90 кВт) при 5200 об/мин до 192 л. с. (141 кВт) при 5800 об/мин.

Двигатель оснащается последовательным впрыском топлива (система SIM 4 KE от компании SIEMENS), шатунами из кованой стали, нагнетателем и интеркулером. Топливная смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана.

DE18 ML

Версия DE18 ML с непосредственным впрыском топлива была представлена в 2003 году. Данный двигатель имел те же габариты и почти ту же техническую базу с рабочим объёмом в 1796 см 3 , что и версия E18 ML, но использовал систему CGI (ChargedGasolineInjection). Мощность двигателя составляла 170 л. с. (125 кВт) при 5300 об/мин.

На протяжении всего цикла выпуска данной версии двигателя он интегрировался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производство силового агрегата было закончено в 2005 году.

KE16 ML

Версия KE16 ML была представлена в 2008 году. Автомобили с данным силовом агрегатом получили индекс Blue EFFICIENCY. Рабочий объём двигателя понизился до 1597 см 3 . Диаметр цилиндров составил 82 мм, ход поршня — 75.6 мм. Как и KE18 ML, данный силовой агрегат оснащался нагнетателем и мульти-впрыском топлива. Мощность двигателя варьировалась от 129 л. с. (95 кВт) при 5000 об/мин до 156 л. с. (115 кВт) при 5200 об/мин.

DE18 AL

В сентябре 2009 года компания представила двигатель M271 EVO (EVO от Evolution), который стал последним в данной серии. Габариты силового агрегата остались такими же, как и у версий KE18ML и DE18ML, однако нагнетатель был заменён на более компактный турбонагнетатель, благодаря чему улучшились характеристики шума и вибрации. Как и DE18 ML, данный двигатель использовал систему непосредственного впрыска CGI. Мощность его варьировалась от 156 л. с. (115 кВт) при 5200 об/мин до 204 л. с. (150 кВт) при 5500 об/мин.

Система прямого впрыска получила дальнейшее развитие и оснащалась магнитным инжектором с множеством отверстий, который подавал топливо под углом в 30 градусов. Двигатель стал работать с однородной воздушно-топливной смесью 14,6:1 (лямбда = 1). Под давлением до 140 бар топливо подаётся к форсункам по каналу высокого давления.

Картер выполнен из литого алюминия, головки блока цилиндров изготовлены из специального высокопрочного алюминиевого сплава. Производство шатунов и коленчатого вала, а также обработка деталей и сборка двигателя проходят на заводе в Штутгарте.

Устанавливался

Версия двигателя

Код

Мощность

Крутящий момент

Годы производства

Рабочий объём: 1597 см 3

CLC 160 Blue EFFICIENCY (CL 203)

95 кВт (129 л. с.) при 5000

220 Н/м при 2500–3800

C 180 Kompressor Blue EFFICIENCY (W/S 204)

115 кВт (156 л. с.) при 5200

230 Н/м при 3000–4500

Рабочий объём: 1796 см 3

M271 E 18 ML red .

90 кВт (122 л. с.) при 5200

190 Н/м при 1500–4200

C 180 Kompressor (W/S/CL 203)

M271 E18 ML red.

105 кВт (143 л. с.) при 5200

220 Н/м при 2500–4200

CLC 180 Kompressor (CL 203)

M271 E18 ML red.

105 кВт (143 л. с.) при 5200

220 Н/м при 2500–4200

C 180 Kompressor (W/S 204)

M271 E18 ML red.

115 кВт (156 л. с.) при 5200

230 Н/м при 2600–4600

Sprinter 216, 316, 516 (W 906)

115 кВт (156 л. с.) при 5000

240 Н/м при 3000–4000

Sprinter 316 NGT, 516 NGT (W 906)

M271 E18 ML NGT

115 кВт (156 л. с.) при 5000

240 Н/м при 3000–4000

с 2008 (двухвалентный природный газ)

C 200 Kompressor (W/S/CL 203)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

CLK 200 Kompressor (C/A 209)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

SLK 200 Kompressor (R 171)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

E 200 Kompressor (W/S 211)

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

E 200 NGT (W 211)

M271 E18 ML NGT

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

2007–2006 (двухвалентный природный газ)

C 200 Kompressor (W/S 204)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

CLC 200 Kompressor (CL 203)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

CLK 200 Kompressor (C/A 209)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

SLK 200 Kompressor (R 171)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

E 200 Kompressor (W/S 211)

135 кВт (184 л. с.) при 5500

250 Н/м при 2800–5000

E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 211)

M271 E18 ML NGT

120 кВт (163 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

2006–2009 (двухвалентный природный газ)

C 230 Kompressor (W/S/CL 203)

141 кВт (192 л. с.) при 5800

260 Н/м при 3500–4000

E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 212)

M271 E18 ML NGT

135 кВт (184 л. с.) при 5500

240 Н/м при 3000–4000

2011–2013 (двухвалентный природный газ)

C 200 CGI (W/S/CL 203)

125 кВт (170 л. с.) при 5500

250 Н/м при 3500

CLK 200 CGI (C/A 209)

125 кВт (170 л. с.) при 5500

250 Н/м при 3500

КОДЫ двигателей семейства М271

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector