C300 w204 какой двигатель

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид — видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП «7G-Tronic Plus» с системой «Start-Stop».

Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет. У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203 . Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе.

Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic . В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки — это С180: двигатель 1.8л. ( модель двигателя M271 ) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с.

Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года.

Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету.

А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также — незаметно выходит из строя термостат.

Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

Читать еще:  Что такое стартовая жидкость двигателя

Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:




Краш тест Mercedes Benz W204:

Подушка двигателя (опора) Mercedes C-Class (W204) 3 Седан

  • 1.6 C 180 CGI (2031) 156 л.с.
  • 1.6 C 180 Kompressor (2044. 2045) 156 л.с.
  • 1.8 C 180 CGI (2049) 156 л.с.
  • 1.8 C 180 Kompressor (2046) 156 л.с.
  • 1.8 C 200 (2048) 186 л.с.
  • 1.8 C 200 CGI (2048) 184 л.с.
  • 1.8 C 200 Kompressor (2041) 184 л.с.
  • 1.8 C 250 CGI (2047) 204 л.с.
  • 2.1 C 180 CDI (2000) 120 л.с.
  • 2.1 C 200 CDI (2001) 136 л.с.
  • 2.1 C 200 CDI (2007. 2006) 136 л.с.
  • 2.1 C 220 CDI (2002) 163 л.с.
  • 2.1 C 220 CDI (2002) 170 л.с.
  • 2.1 C 220 CDI (2008) 163 л.с.
  • 2.1 C 220 CDI (2008) 170 л.с.
  • 2.1 C 220 CDI 4 matic (2084) 170 л.с.
  • 2.1 C 250 CDI (2003) 204 л.с.
  • 2.1 C 250 CDI 4 matic (2082) 204 л.с.
  • 2.5 C 230 (2052) 204 л.с.
  • 2.5 C 230 4 matic (2085) 204 л.с.
  • 3.0 C 280 (2054) 231 л.с.
  • 3.0 C 280 4 matic (2081) 231 л.с.
  • 3.0 C 300 (2054) 231 л.с.
  • 3.0 C 300 4 matic (2081) 231 л.с.
  • 3.0 C 300 CDI 4 matic (2092) 231 л.с.
  • 3.0 C 320 CDI (2022) 224 л.с.
  • 3.0 C 320 CDI 4 matic (2089) 224 л.с.
  • 3.0 C 350 CDI (2022) 224 л.с.
  • 3.0 C 350 CDI (2023) 265 л.с.
  • 3.0 C 350 CDI (2025) 231 л.с.
  • 3.0 C 350 CDI 4 matic (2089) 224 л.с.
  • 3.0 C 350 CDI 4 matic (2092) 231 л.с.
  • 3.5 C 300 (2055) 252 л.с.
  • 3.5 C 300 4 matic (2080) 252 л.с.
  • 3.5 C 350 (2056) 272 л.с.
  • 3.5 C 350 (2057) 306 л.с.
  • 3.5 C 350 4 matic (2087) 272 л.с.
  • 3.5 C 350 4 matic (2088) 306 л.с.
  • 3.5 C 350 CGI (2065) 292 л.с.
  • 6.2 C 63 AMG (2077) 457 л.с.
  • 6.2 C 63 AMG (2077) 487 л.с.
  • 6.2 C 63 AMG (2077) 507 л.с.

  • Сторона установки: сзади
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина [мм]: 136
  • Ширина [мм]: 72
  • Толщина [мм]: 69
  • Сторона установки: сзади
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 0.516

  • Сторона установки: спереди
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 1.124009

  • Ширина [мм]: 72
  • Длина [мм]: 136
  • Материал: Прокладка металло-эластомерная
  • Сторона установки: сзади
  • Толщина [мм]: 69
  • Вес [кг]: 0.516
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: спереди
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 1.233001

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг]: 1.726002

  • Длина [мм]: 136
  • Ширина [мм]: 72
  • Толщина [мм]: 69
  • Сторона установки: сзади
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: сзади
  • Толщина [мм]: 69
  • Длина [мм]: 136
  • Ширина [мм]: 72
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

  • Сторона установки: сзади
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Вес [г]: 500

  • Сторона установки: сзади

  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

Подушка двигателя (опора) Mercedes C-Class (W204) 3 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Мерседес-Бенц C300 Технические Характеристики Расход Цена Двигатель

Премьерным автомобилем Мерседес-Бенц C-class стал авто в кузове W202, собранный в 1993 г. В то время Mercedes-Benz C-class позиционировал себя как, хоть престижный и стильный, но обычный европейский автомобиль. В 3-ем поколении, но не сразу (кузова W204 выпускались с 2007 г.) появился Mercedes C300. Его мировая премьера состоялась в 2012 г. на 82-ом по счету Женевском автосалоне. В четвертом поколении Мерседес-Бенц С 300 в кузове W205 выпускался с 2014 г. по 2018 г. (рестайлинг в 2017 г.).

Это поколение также было представлено на Женевском автосалоне. Были показаны спортивный автомобиль Avantgarde (Авангард), изысканный Elegance («Утонченность») и стандартный Classic («Классика»).

Mercedes C300

С 2012 г. концерн Даймлер АГ выпускал C-Class в кузове W204. В нем явно имелись определенные изъяны. Взятый за основу при создании купе 4-дверный седан укоротили. Для этого удалили 2 двери, получив на «выходе» не очень стильные двери и укороченный капот, что не очень способствовало созданию имиджа спортивности, что для настоящего купе крайне важно.

Читать еще:  Что нужно чтобы поменять двигатель на ваз 2109

Мерседес-Бенц 2017 С 300 купе (W205) исполнен абсолютно в иной манере. В отличие от CLA, имевший не очень впечатляющий вид сзади, новый авто C-класса (и седан, и купе) идеально выглядит со всех сторон. Абсолютная красота и мощь — вот что олицетворяет Mercedes C300 Coupe. Этот концепт и есть настоящий ответ критикам С-класса. Экономность и практичность уходят на второй план, уступая первый маневренности и плавности хода. По внутреннему убранству этот автомобиль представляет собой как бы S-Class Coupe в миниатюре, лишь чуть-чуть уступая ему в красоте и комфортности. Сверхспортивная подвеска и сильная тормозная система, увеличенный клиренс и спортивный пакет — вот настоящее, и не только по виду, спортивное купе от «Мерседес».

Создатели этого чуда добились прекрасной управляемости после оснащения руля электрическим усилителем. Благодаря 4-рычажной подвеске и 5-рычажной задней «ходовой», автомобиль любые сложные участки пути проходит плавно, мягко и контролируемо со стороны водителя, а уж с опционной пневматикой AIRMATIC комфортно будет всем.

Уже в 2008 г. появились первые модели с Blue EFFICIENCY, комплексно решающей вопросы увеличения эффективности и снижения расхода топлива (особые ветровое стекло, колеса и шины, применение новых шумоизолирующих материалов, модификация элементов кузова, уплотнение швов, улучшенная обтекаемость корпуса и так далее), что позволило в дальнейшем снизить до 0.25, а расход топлива более чем на 10%. Позднее эту серию оснастили различными системами контроля.

Экстерьер

Автомобили Mercedes-Benz С300 выглядят потрясающе-прекрасно. Предельно четкие и доработанные, немного футуристические формы.

А начиналось все с 4-го поколения, каковое в противовес Мерсам W203 заимело более жёсткий кузов с большей базой и другой, более суровый дизайн. Седан был подчёркнуто агрессивен с живописными, рублеными обводами и обновленной решёткой радиатора. Исполнение Avantgarde фирменный мерсовский знак помещало на фальшрешётку радиатора, в иных комплектациях она «сияла». В конце 2009 г. вместо привычных «противотуманок» стали устанавливать ЛЕД-фары в окружении ILS-фар и би-ксеноновых. После рейстайлинга автомобиль «раздался» вширь и вдлину соответственно на 4.5 и 5.5 см. Поменялись очертания бамперов и освещения сзади.

B 5-ом поколении (W 205) и cедан, и универсал заполучили много деталей кузова из алюминия, в том числе, капот, что, естественно привело к снижению снаряженной массы автомобиля, повышенных комфорт, в том числе, были укрупнены дисплеи. В результате осознанной игры с естественным и искусственным внешним освещением визуально расширилась задняя половина выпускаемых моделей. По сравнению с Mercedes-Benz W204 автомобиль вновь увеличился в размерах соответственно на 4.1 и 9.1 см, что в купе на 15 мм уменьшило клиренс.

Седан стал смотреться великолепно, а его выштамповки, покатая крыша, остекленность и броские диски еще раз подчеркивали спортивную направленность. Дополнял его «шикарный» вид, крупная решетка радиатора с «алмазным» рисунком посередине.

На купе имелась совершенно другая решетка с одинарным баром против двух планок на седане, плюс большие воздухозаборники внизу. В результате купе стало даже привлекательней седана, хотя казалось, что это невозможно сделать.

Интерьер

Интерьер Mercedes C300 4matic внутри выглядит не менее великолепно, чем снаружи. И это неудивительно, так как основу ему подарил S-klass. Поэтому качество отделки высочайшее, даже из искусственной кожи MB-Tex. Крайне элегантно смотрятся металлические сетки динамиков в дверях. Да и все остальные (мелкие и не очень) детали интерьера выглядят уместно, стильно и дорого. Так что недостатки придется искать, вооружившись терпением и желанием их найти. К примеру, многим «режет» глаз экран на 8.4″ (в стандартной комплектации автомобиль оснащен экраном на 7«), напоминающий планшет и резко выделяющийся на центральной консоли. А по мне, так это привычно для молодого поколения водителей — стильно и прикольно. Интерфейс ИРС (информационно-развлекательной системы) интуитивно понятен и выполнен очень качественно.

Интерьер купе практически повторял оформление стандартного седана W204. С добавлением кресел от E-klass, руля от CLS-klass рестайлинг 2011 г. сделал салон автомобиля практически копией салона S-класса, а среднюю консоль «срисовали» у CLS-klass.

Двигатели

Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.

Потребление топлива составило:

  • на шоссе — 7.3 л;
  • в городе — 13.7 л;
  • в смешанном режиме — 9.6 л.

Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.

Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.

Читать еще:  Двигатель aeb на холодную

Плюсы и минусы, проблемы и неисправности

У Mercedes C300 (в том числе, и AMG) проблем и неисправностей практически нет. Немного, но в пределах допустимого, «глючила» 7-ступенчатая АКПП. Потом фирма быстро перешла на 9-ступенчатую, с которой проблем нет.

Плюсы типа маневренности, прекрасного экстерьера и интерьера рассмотрены в других разделах настоящей статьи, а минусов только два:

  1. В некоторых версиях нет вентиляции сидений, что очень странно для Мерседес-Бенц.
  2. Адекватная, но достаточно высокая цена приобретения.

Конкуренты

На Меседес-Бенц C-класса в кузове W205похожи Cadillac ATS и Infiniti G. Но у Cadillac ATS тесный салон и багажник, есть эргономические недостатки. Его продажи за 5 лет еле превысили 140 тыс. автомобилей. Тогда как Mercedes-Benz C-класса только в 2017 г. было продано более 77 тыс. штук (первое место в США). Infiniti G — менее маневренная и эргономичная, но по трате бензина примерно равна Mercedes-Benz C300 Coupe 4MATIC.

Несмотря на обозначение Blue EFFICIENCY, которое почти на 1/3 сократило расход топлива, даже Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC AT по сравнению с BMW 430i (249 л/с, в смешанном режиме 5.9 л, в городском7.5 л, в загородном 5.0 л) потребляет бензина больше. А вот с Lexus RC расход примерно одинаков (245 л/с, в смешанном режиме 7.2 л, в городском 9.5 л, загородном 5.8 л).

Технические характеристики

Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:

  • производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
  • тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
  • двери (количество) — 4;
  • число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
  • силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
  • скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
  • объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
  • длина — 4.59 м;
  • высота — 1.45 м;
  • ширина — 1.77 м;
  • клиренс — 0.14 м;
  • снаряженная масса — 1.67 т;
  • предельная нагрузка — 2.185 т;
  • багажник — 475 л;
  • КПП — семиступенчатый автомат;
  • диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.

В настоящее время (июнь 2019 г.) Mercedes-Benz C 300 Sport 2.0T/249 9AT 4D (объем движка 2 л, мощность 249 л/с, АКПП, 2018 г. выпуска) в базовой комплектации можно приобрести за 2.75 млн. руб. В улучшенной комплектации данная модель может иметь цену до 3.5 млн. руб. Также доступна в комплектациях C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.

Мерседес-Бенц C-Class C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) стоит в новом состоянии около 2-х млн. руб. Заплатите вдвое меньше, если приобретать этот автомобиль уже бывшим в использовании.

Капитальный ремонт Двигателя Mercedes W204 W205 C280 C300 C400 3.0 Переборка Восстановление Гарантия

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 21:30
Вторник 09:00 — 21:30
Среда 09:00 — 21:30
Четверг 09:00 — 21:30
Пятница 09:00 — 21:30
Суббота 10:00 — 20:00
Воскресенье 10:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

При капитальном ремонте двигателя Mercedes W204 W205 C 280 C 300 C 400 3.0 Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному ремонту двигателя Мерседес Ц-Класс 3.0 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по двигателю Mercedes C W205 W204 3.0 M 272.947: M 272.948; M 276.823:

  • Снятие — Установка двигателя
  • Разборка — Сборка двигателя
  • Дефектовка узлов и составляющих
  • Срочный заказ запасных частей
  • Проверка собранного двигателя

Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта двигателя Мерседес W205 W204 3.0 M 272.947: M 272.948; M 276.823

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector