Caac двигатель сколько ремней

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Фольксваген двигатель 2.0 TDI CR. Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Интервалы замены

Ремень привода ГРМ — Замена 180000 Километры
Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 360000 Километры
Ремень привода ГРМ — Замена 120000 Километры

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки(ок) блока цилиндров.

Специальный инструмент
  • Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня -Volkswagen №T10060A.
  • Держатель звездочки ТНВД/звездочки распределительного вала -Volkswagen №T10172/4.
  • Фиксатор ТНВД/распределительного вала -Volkswagen №3359.
  • Фиксатор звездочки коленчатого вала -Volkswagen №T10050.
  • Регулировочное приспособление ролика натяжителя -Volkswagen №T10264.
  • Фиксатор ролика натяжителя -Volkswagen №T10265.
Специальные указания
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
  • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  • Снимите верхнюю крышку двигателя.
  • Отсоедините разъем датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  • Снимите кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).

Отсоедините:

  • Разъем подкачивающего топливного насоса.
  • Трубки подачи и возврата топлива.
  • Разъем датчика температуры топлива.
  • Отсоедините топливную трубку от подкачивающего топливного насоса.
  • Снимите подкачивающий топливный насос.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Снимите:

  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
  • Накладку колесной арки правого колеса.
  • Нижнюю защиту двигателя.
  • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
  • Болты шкива коленчатого вала [2] .
  • Шкив коленчатого вала [3] .

Отодвиньте шланг системы охлаждения от центральной крышки ремня привода ГРМ. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланг.

  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Центральную крышку ремня привода ГРМ [5] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что окно в звездочке распределительного вала находится приблизительно в положении «12 часов» [6] .
  • Если нет: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №Т10050 [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника [9] .
  • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10] .
  • Отсоедините кронштейн трубки системы охлаждения от кронштейна опоры двигателя. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
  • Ослабьте болты звездочки ТНВД [11] . Звездочки должны вращаться свободно и без перекоса.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12] .
  • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Используйте специнструмент №Т10264 [14] .
  • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15] . Специнструмент №T10265.
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16] . Используйте специнструмент №Т10264 [14] .
  • Затяните болт ролика натяжителя от руки [12] .
  • Снимите ремень привода ГРМ, начиная с направляющего ролика (G3). Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка

Указание: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  • Установите новые болты звездочки распределительного вала [10] .
  • Затяните болты от руки.
  • Установите новые болты звездочки ТНВД [11] .
  • Затяните болты от руки. Звездочки должны вращаться свободно и без перекоса.
  • Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя установлен [15] .
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [7] .
  • Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 [17] .
  • Заблокируйте ТНВД. Используйте специнструмент №3359 [18] .
  • Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  • Поверните звездочку ТНВД в шлицевых отверстиях по часовой стрелке до упора.
  • Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: Звездочка коленчатого вала. Направляющий ролик (G1). Ролик натяжителя. Звездочка распределительного вала. Звездочка насоса охлаждающей жидкости. Направляющий ролик (G3). Звездочка ТНВД. Направляющий ролик (G2).
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12] .
  • Снимите фиксатор с ролика натяжителя [15] .
  • Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором [19] .
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки [20] .
  • Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается [12] .
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 [14] .
  • Затяните гайку ролика натяжителя [12] . Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Поверните звездочку распределительного вала против часовой стрелки для устранения провисания ремня между звездочкой распределительного вала и звездочкой ТНВД. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала и звездочки ТНВД [10] и [11] . Момент затяжки: 20 Нм.
Читать еще:  Двигатель dohc 16v тюнинг

Снимите:

  • Фиксатор распределительного вала [17] .
  • Фиксатор ТНВД [18] .
  • Фиксатор звездочки коленчатого вала [7] .
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника [9] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала может быть легко установлен [17] .
  • Не устанавливайте фиксатор ТНВД, так как установочные отверстия должны быть совмещены не полностью.
  • Регулировка не требуется.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки [20] . Если нет: Повторите процедуру натяжения.
  • Если фиксатор распределительного вала не может быть легко установлен [17] :
  • Извлеките зажим фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника [21] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы можно было вставить фиксатор распределительного вала [17] .
  • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [10] .

Выступ фиксатора звездочки коленчатого вала должен быть расположен слева или справа от отверстия в корпусе сальника.

Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен слева от отверстия в корпусе сальника:

  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9] .
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [10] . Момент затяжки: 20 Нм.

Если выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен справа от отверстия в корпусе сальника:

  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника [21] .
  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия [9] .
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [10] . Момент затяжки: 20 Нм.
  • Снимите фиксаторы [7] и [17] .
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [7] .
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8] .
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника [9] .
  • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала может быть легко установлен [17] .
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала [10] . Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку ТНВД. Используйте специнструмент №T10172/4.
  • Затяните болты звездочки ТНВД [11] . Момент затяжки: 20 Нм + 90°.
  • Снимите фиксаторы [7] и [17] .

Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты шкива коленчатого вала [2] . Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

Двигатель VW CAAC

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CAAC

2.0-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAAC 2.0 TDI производился с 2009 по 2016 год и ставился на многочисленные микроавтобусы, созданные на рестайлинговой платформе от Т5. Этот дизель является самым распространенным в семействе и часто встречается на вторичке.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA и CLJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CAAC 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Конструкция этого мотора подробно описана в Программе самообучения №455

Обширная подборка мануалов для Транспортер пятого поколения выложена тут

Расход топлива Фольксваген 2.0 СААС

На примере Volkswagen Transporter 2010 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Замена датчика коленвала
Город 9.6 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель CAAC 2.0 l

Volkswagen

Caravelle T5 (7H) 2009 — 2016
Multivan T5 (7H) 2009 — 2016
Transporter T5 (7H) 2009 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы CAAC

Пьезофорсунки Common Rail не переносят плохого дизеля, лучше что попало не лить

Довольно часто на профильных форумах о Т5 обсуждают повышенный расход масла

Приводной ремень может оборваться, попасть под ремень ГРМ и вас ждет капиталка

Иногда в турбине от загрязнения клинит геометрия и возникает недодув или передув

На большом пробеге много проблем доставляет сажевый фильтр, а также клапан ЕГР

Volkswagen T5 2.0 D Метки распредвалов.Оборвало ремень генератора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Как заменить ремень и генератор на Volkswagen Transporter T5

    Помимо непредвиденных поломок и неисправностей, существует определённый технический регламент, по которому нужно проводить подтяжку генераторного ремня. В случае усиленного износа и обнаружения видимых тому подтверждений рекомендуется сразу произвести замену этой комплектующей на новую. Рассмотрим, какой информацией следует обладать автолюбителю, чтобы своевременно поддерживать узел в работоспособном состоянии.

    1. Признаки растянувшегося ремня
    2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
    3. Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5
    4. Ремонт и замена генератора

    Признаки растянувшегося ремня

    Можно начать с того, что по рекомендациям производителя Volkswagen, полный износ этой комплектующей происходит каждые 90 тысяч километров, что обозначает автоматическую замену. Вместе с ним целесообразно заменить натяжные ролики и помпу, поскольку это всё взаимосвязанные элементы общего узла. Однако автолюбителям следует учитывать качество запчастей, реализуемых на отечественном рынке.

    Одним из главных признаков растянутого поликлинового ремешка является характерный свист, возникающий при максимальной нагрузке на бортовую электросеть транспортного средства. Очень легко это выявить при включенном ближнем свете фар VW Transporter. Очень часто этот эффект мы можем наблюдать, когда запускаем двигатель или добавляем газу нажатием на соответствующую педаль. Это означает, что ремешок либо ослаб, либо растянулся, но последствия будут аналогичными.

    Появление свиста нельзя игнорировать, поскольку это свидетельствует о его ближайшем выходе из строя. При ослабевшем ремне увеличивается нагрузка на генератор, которому становится сложнее функционировать. Ещё более плачевными могут быть последствия, когда свист появляется даже при генераторе, который находится не под нагрузкой.

    Самостоятельное натяжение ремня генератора

    Прежде чем приступать к подтяжке генераторного ремня, следует убедиться в наличии либо отсутствии видимых признаков повреждений. Визуально проверяем существование на нём заметных трещин, растяжений, разрывов, порезов, прочих признаков механического старения. Если их не обнаружено, значит, можно делать вывод, что проблема кроется в недостаточном натяжении.

    Работы по натяжению поликлинового ремешка будем выполнять в соответствии со следующим рекомендациями:

    1. Необходимо убедиться, что все вспомогательные агрегаты нормально закреплены на своих местах. В противном случае крепёжные элементы подтягиваются. Сам ремень и его шкивы должны находиться в одной плоскости. Также следует обратить внимание на направление его движения.
    2. Надевать ремень нужно на шкивы, начиная с того, который отвечает за коленчатый вал. Для этого рычаг натяжного ролика проворачиваем против хода его пружины. Ремешок надевается на ролик, а затем его рычаг медленно отпускается. Под действием пружины он самостоятельно обеспечит требуемую натяжку.
    3. На следующем этапе устанавливается защита моторного картера.
    4. После запуска двигателя визуально устанавливаем степень натяжения.

    Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5

    Для того чтобы заменить ремень на Transporter, не обязательно иметь многолетнюю квалификацию по выполнению таких видов работ. Придётся запастись ключами на 10-19 мм, торцевыми головками (обязательно на 19 мм), 6-миллиметровым шестигранником, молотком и отвёртками. Схема выполнения включает в себя замену ремня и помпы.

    Алгоритм работ будет приблизительно следующим:

    1. Убираем корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.
    2. Используя домкрат, демонтируем правое переднее колесо, а заодно и защиту двигателя.
    3. Под него требуется установить подпорку.
    4. Можно приступать к снятию подушки мотора и крепёжного кронштейна к нему.
    5. Убираем приводной ремень вместе с натяжным роликом.
    6. Ставим на полагающееся место новый ремешок и ролик к нему.
    7. Выполняем натяжку в соответствии с инструкцией по эксплуатации Фольксваген Транспортёр.
    8. Возвращаем на свои места прочие демонтированные узлы и крепёжные элементы.
    Читать еще:  Холодный пуск двигателя звук

    Ремонт и замена генератора

    Периодически возникает необходимость снятия генератора для ремонта отдельных его узлов, например, при ремонте щёток VW T5. Это довольно непростой процесс, однако кому-либо из владельцев этого прекрасного немецкого микроавтобуса может пригодиться инструкция по демонтажу.

    Итак, после того, как мы отключили зажигание, снять генератор с Volkswagen Т5 нужно будет следующим образом:

    1. Отбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем защитный колпак, толстый и тонкий провода с генератора.
    3. Ослабляем и выкручиваем крепёжные винты.
    4. Ослабляем и снимаем клиновый ремень. При необходимости приподнимаем натяжной ролик.
    5. Снимаем генератор.

    Для установки отремонтированного или нового узла ставим его в посадочное гнездо и наживляем винты, но не затягиваем до конца. Надеваем и натягиваем на шкив генератора клиновый ремень. Затягиваем натяжные винты и проверяем их надёжность. Подсоединяем проводку к генератору, а затем и массу к аккумуляторной батарее. Тестируем работоспособность электрических приборов.

    Зная симптомы износа поликлинового ремня, каждый автолюбитель сможет своевременно принять решение о необходимости его замены. Имея под рукой всего несколько распространённых инструментов, все работы можно выполнить и самому, воспользовавшись приведёнными выше рекомендациями. Несколько часов потраченного времени позволят сэкономить немалую сумму без посещения СТО. У кого был личный опыт по замене этих комплектующих и узлов на Volkswagen Transporter T5, приглашаем поделиться ими с другими нашими читателями.

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення mrClon » 02 грудня 2016, 11:47

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення Сан Саныч » 06 грудня 2016, 08:50

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення evrobus » 06 грудня 2016, 08:52

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення mrClon » 11 грудня 2016, 21:21

    Спасибо ребята проблема в метках была

    Добавлено 11 дек 2016, 21:22

    Спасибо ребята проблема в метках была

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення александр 1982 » 11 грудня 2016, 21:28

    mrClon писав: Спасибо ребята проблема в метках была

    Добавлено 11 дек 2016, 21:22

    Спасибо ребята проблема в метках была

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення YSTAS » 11 грудня 2016, 21:33

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення александр 1982 » 11 грудня 2016, 21:43

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення yaroslaw » 06 травня 2017, 09:44

    mrClon писав: Спасибо ребята проблема в метках была

    Добавлено 11 дек 2016, 21:22

    Спасибо ребята проблема в метках была

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення egorka71 » 06 травня 2017, 10:34

    mrClon писав: Спасибо ребята проблема в метках была

    Добавлено 11 дек 2016, 21:22

    Спасибо ребята проблема в метках была

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення yaroslaw » 06 травня 2017, 12:01

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення IBAH » 06 травня 2017, 16:08

    Re: Замена ремня грм и роликов т5,GP 2.0

    Повідомлення egorka71 » 06 травня 2017, 17:59

    что значит дорого? Комплект Грм или работа по его замене?[/quote]
    работа[/quote]
    Если имееш бус и поменять Грм за 600-700 грн кто как берет это дорого? Тогда лучше на жигулях кататся. Вы ж его не раз в месяц меняете. Так что считаю что это недорого за такую работу а работы там часа на три. Я недавно менял все нормально. Главное что б мастер был нормальный. И если будете менять то советую сразу и помпу поменять. Я так и сделал. Что б потом не лазить ближайшие 80-90 тысяч.

    Добавлено 06 май 2017, 18:04

    Видать метки не совпадают вот и не заводится. Когда все совпадает то все заводится и все едет.

  • Ссылка на основную публикацию