Cadillac srx какой двигатель

Cadillac srx какой двигатель

Купить б/у двигатель 3.6л LY7 на Кадиллак, Шевроле, Бьюик, Понтиак, ДжиЭмСи, Сатурн, Холден и Сузуки

Контрактный двигатель 3.6л LY7 на Cadillac, Chevrolet, Buick, Pontiac, GMC, Saturn, Holden и Suzuki с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель LY7

Применяемость двигателя Cadillac CTS (Кадиллак СиТС)
Cadillac STS (Кадиллак СТС)
Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)
Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
Buick Rendezvous (Бьюик Рандеву)
Buick LaCrosse (Бьюик Лакросс)
Buick Enclave (Бьюик Энклейв)
Buick Park Avenue (Бьюик Парк Авеню, Китай)
Pontiac G6 (Понтиак Г6)
Pontiac G8 (Понтиак Г8)
Pontiac Torrent (Понтиак Торрент)
GMC Acadia (Джи Эм Си Акадия)
Saturn Vue (Сатурн Вью)
Saturn Aura XR (Сатурн Аура)
Saturn Outlook (Сатурн Аутлук)
Holden VZ Commodore (Холден ВЗ Коммодоре)
Holden WM Statesman/Caprice (Холден ВМ Стэйтсмен/Каприз)
Holden Rodeo/Colorado (Холден Родео/Колорадо)
Suzuki XL7 (Сузуки ХЛ7)

Описание Двигателя

Модель Двигателя LY7 / N36A
Другой код двигателя N36A (для Сузуки)
Производитель GM (Дженерал Моторс)
Год производства 2004-2012гг
Объем двигателя 3.6л (3564 куб.см)
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 94 мм
Диаметр цилиндра 85.6 мм
Мощность двигателя 240-275 л.с. (179-205 kW) / 6000-6600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 315-344 Нм / 2000-3500 об.мин
Вид топлива бензин
Рекомендуемый интервал замены масла 1000-15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя LY7 от Кадиллак, Шевроле, Бьюик, Понтиак, ДжиЭмСи, Сатурн, Холден и Сузуки

Главное слабое место данного двигателя — это проблемы с приводом ГРМ, а именно растягивается один а то и 2 ремня сразу за короткое время эксплуатации. Вторая и не менее важная проблема двигателя LY7 это недолговечные фазовращатели на впуске и выпуске в ГБЦ.

Отгрузка двигателя LY7

Где купить двигатель Кадиллак? Как выбрать контрактный двигатель Cadillac? Замена двигателя Кадиллак? Ремонт Двигателя Cadillac? Решить данную головоломку, вам помогут на юге Москвы! Где на Котляковской улице 1А, расположился крупнейший в России склад моторов.

Купить двс и забыть, вот мечта каждого автовладельца, который столкнулся с поломкой двигателя. А если вы являетесь владельцем автомобиля премиум класса, то ваши затраты на ремонт будут весьма существенными. А если у Вас Кадиллак, то вас смело можно отнести к данному сегменту. И тогда купить контрактный двигатель для вас, станет оптимальным решением.

Двигатель LY7 представляет собой, V-образный, шестицилиндровый мотор с водяным охлаждением. Рабочий объем двигателя составляет 3564 кубических сантиметров. Мощность двигателя варьируется от 257 до 266 лошадиных сил. Применяемость данного мотора, довольно разнообразна.

Прямые контейнерные поставки моторов из Северной Америки, а в частности из таких стран как Канада и Соединенные Штаты Америки, позволяют нам обеспечить, широкий выбор моторов данной модели. Мы всегда окажем вам помощь, в вопросе подбора нужного вам двигателя. Оплатить двигатель от Cadillac, вы сможете непосредственно на складе нашей компании, который насчитывает более 4000 тысяч бу моторов. А большое количество предложений, вас приятно удивит.

Оплата возможна любым доступным для Вас способом.

  • Оплата наличными на складе.
  • Оплата на расчетный счет организации.

Услуга выкупа вашего старого мотора, поможет существенно снизить цену на контрактный двигатель. Также, вы можете воспользоваться услугой установки данного мотора, на нашем гарантийном сервисе. Либо произвести капитальный ремонт вашего двигателя, с применением современного оборудования. Если у Вас нет возможности, приобрести двигатель Кадиллак лично, мы поможем вам подобрать подходящий мотор, получить всю интересующую вас информацию, касающуюся оплаты и доставки, по бесплатному телефону горячей линии либо заказать обратный звонок на сайте нашей компании. Доставить бу двигатель по Москве и ближайшему Подмосковью не составит больших проблем. Стоимость перевозки в пределах Московской кольцевой авто дороги варьируется от 1500 до 2500 тысяч рублей. Доставка за МКАД обговаривается дополнительно. Если вы находитесь за пределом Московской области, мы можем выслать ваш бу двигатель, транспортной компанией.

Чтобы вы не переживали за сохранность своих средств, мы можем выслать двигатель Кадиллак LY7 за небольшой залог, сумма которого будет покрывать транспортные расходы за перевозку мотора до вашего города. После поступления груза в пункт назначения, вы доплатите оставшуюся часть суммы, после мы произведем смену грузополучателя. И вы заберете свой мотор. Гарантия на контрактный двигатель составляет 14 календарных дней. Если вы будете устанавливать свой двигатель в нашем сервисе, то гарантия будет отсчитываться с момента получения автомобиля. Гарантия на капитальный ремонт двигателя составляет 30 дней.

Большому Cadillac SRX – большой мотор

Если раньше ездить на Cadillac было мечтой любого американского гангстера, то теперь этот автомобиль перешел в разряд просто престижных и дорогих. Цены на него все еще кусаются, а конкурентов столько, что глаза разбегаются. Чтобы привлекать новых покупателей в такой ситуации, надо предлагать что-то оригинальное, такое, что “цепляет”.

SRX с двигателем объемом 3,6 литра уже был у нас на тест-драйве и в целом оставил неплохое впечатление. Но знакомство с его более мощным братом получилось более тесным и, соответственно, более придирчивым.

Строгий дизайн этого автомобиля сразу дает понять, что предназначен он для серьезных людей. В то же время и молодежь найдет в образе этой машины что-то для себя, хотя бы значок Cadillac – это же модно. В целом SRX – это скорее мужской авто: грубые рубленые линии, фары оригинальной формы, напоминающие роботов-трансформеров из детских японских мультфильмов. И пусть сейчас милую даму можно увидеть за рулем абсолютно любой машины, этот Cadillac не тянет на unisex, скорее на for men only.

Но внешность внешностью, а своему имени, нанесенному на кокарду, надо соответствовать и внутри. Если подходить к оформлению интерьера в целом, то все в порядке. Но по мелочи придраться можно много к чему. Первое, что бросается в глаза, – кнопки на руле. По сравнению с изящными клавишами на других дорогих автомобилях эти выглядят выходцами из доисторической эпохи. Их и нажимать-то не очень приятно, что уж говорить об эстетическом удовольствии от их созерцания. Дисплей с функцией “тачскрин” – это удобно, но только в том случае, если всеми, ну или хотя бы основными, его функциями можно управлять с руля. А тут запрограммированные радиостанции можно переключать только нажатием на экран, кнопка на “баранке” лишь запускает автоматический поиск ближайшей станции. Приятно, что в комплектацию включен телевизор. Правда, работает он, только когда АКПП находится в положении Parking. Ну, это и правильно, дабы водителя не отвлекать. Не очень удобно расположены кнопки переключения информации, выводимой с бортового компьютера, и включения заднего дворника. Первая спряталась слева от руля и на ходу нажимать ее не очень просто, а вторая на потолке.

Читать еще:  Ветреный двигатель как пишется

Функциональности этому Cadillac добавляет третий ряд сидений. Доступ к нему осуществляется путем складывания одного из сидений второго ряда, достаточно просто и удобно. Причем двое взрослых людей среднего телосложения на дополнительных местах помещаются вполне комфортно.

Впечатляюще выглядит огромный люк над двумя передними рядами сидений. Он полностью открывается, и получается эдакий внедорожник-кабриолет. Правда, закрывается он крайне неохотно и долго, начинаешь всерьез опасаться, что придется постоянно ездить с оголенной крышей.

Мотор объемом 4,6 л и мощностью 320 л.с. делает автомобиль весомой силой на дороге. Максимальный крутящий момент в 425,3 Нм достигается при 4400 об/мин. Единственное, что не нравится, – это высокий тембр “голоса” хорошо раскрученного двигателя. От такого солидного автомобиля ждешь басовитого рыка, а не девчачьих повизгиваний. Однако для внедорожника, пусть и не самого серьезного, SRX обладает неплохой динамикой.

Ужасает расход бензина – около 25 литров на 100 км пути по городу. Причем о критически низком уровне топлива должен сигнализировать бортовой компьютер, он выдает предупреждение и издает звуковой сигнал. Но на тестовой машине произошел какой-то “глюк” и компьютер решил не утруждать себя такими мелочами. Так что будьте внимательны, застрять где-нибудь на SRX без бензина – не самое приятное времяпрепровождение.

Что касается подвески – она достаточно мягкая, не перина, конечно, но каждую ямку пятой точкой не ощущаешь. Полный привод – это здорово, но все же Cadillac SRX явно не предназначен для гонок по трассе, да и не в этом его предназначение: на бордюр запрыгнуть, проехаться там, где обычной легковушке не место, – это пожалуйста. А так автомобиль достаточно валкий, спокойный, при преодолении препятствий на небольшой скорости его раскачивает, так что людей со слабым вестибулярным аппаратом может и укачать.

Стоит SRX в представленной комплектации около 2 000 000 рублей или примерно 80 000 долларов. Если сложить вместе стильную внешность, богатую комплектацию, уважение на дороге и престиж марки, вычесть из этого незначительные минусы, возможно, примерно столько и получится.

Комплектации Cadillac SRX

Ba e FWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным двигателем 3.0L V6 и 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система переднего привода;
  • Полностью независимая подвеска.

Ba e AWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным мощным двигателем 3.0L V6. Он также стандартно оснащается 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система полного привода;
  • Полностью независимая подвеска.

TOP AWD 3.0

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

TOP AWD 3.6

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Двигатель 3,6 л V6 Прямой впрыск (318 л.с., 234 КВт при 6800 об/мин, 360 Нм при 2400 об/мин)
  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

Ba e FWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным двигателем 3.0L V6 и 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система переднего привода;
  • Полностью независимая подвеска.
Читать еще:  Характеристики двигателя ракет 120

Ba e AWD 3.0

Кроссовер SRX оснащается 249-сильным мощным двигателем 3.0L V6. Он также стандартно оснащается 6-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, возможностью трансформации полезного пространства, современными технологиями, включая инновационную систему CUE Cadillac User Experience, аудиосистему Bose® с 8 динамиками и двухзонную систему климат-контроля.
Стандартная комплектация:

  • Система CUE (Cadillac User Experience);
  • Стереосистема AM/FM, c проигрывателем CD/MP3, USB-разъемом и дополнительным аудиовходом;
  • Аудиосистема Bose® уровня премиум с 8 динамиками;
  • Органы управления системой CUE, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Интерфейс Bluetooth® с функцией подключения гарнитуры hands-free и управления данными при помощи системы распознавания голосовых команд;
  • Двигатель 3.0L V6 SIDI DOHC VVT с системой непосредственного впрыска топлива;
  • Система StabiliTrak;
  • Система полного привода;
  • Полностью независимая подвеска.

TOP AWD 3.0

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

TOP AWD 3.6

В комплектацию Top входит то же оборудование, что и в комплектацию Base, плюс:

  • Двигатель 3,6 л V6 Прямой впрыск (318 л.с., 234 КВт при 6800 об/мин, 360 Нм при 2400 об/мин)
  • Cистема предупреждения о возможном столкновении спереди;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения;
  • Навигационная система с русскоязычным меню;
  • Развлекательная система для пассажиров задних сидений;
  • Сиденья 2-го ряда с функцией подогрева;
  • Рулевое колесо 3-спицевое c кожаной отделкой и отделкой деревом сапеле, с функцией подогрева.
  • Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать передние, задние двери и дверь багажника, не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key)
  • Системе Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев передних и задних сидений/вентиляцию передних сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла
  • Трёхзонный климат-контроль

В стандартном исполнении покупателям предлагается переднеприводный Кадиллак SRX. Технические характеристики автомобиля представляют собой достаточно оригинальное для компании решение: шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом более 3,6 литров и шестиступенчатая коробка передач. Ознакомиться с точными цифрами и узнать больше полезной информации о новинке вы можете на этой странице.

Безразборный ремонт Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

  • 24 июня 2019 18:20:14
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2781

Cadillac SRX выпускался с 2004-го по 2016-й. В России модель пользуется популярностью благодаря яркому дизайну, богатой комплектации, надежным силовым агрегатам. Но, как отмечают владельцы, вместе с увеличением пробега резко возрастают затраты на содержание SRX. Поэтому во избежание поломок есть смысл более ответственно подходить к техническому обслуживанию: сократить межсервисные пробеги и применять присадки RVS Master для продления ресурса силовых агрегатов. Аналогичные советы актуальны и для другого популярного в России внедорожника Cadillac Escalade.

Двигатель Cadillac SRX

Бензиновый мотор объемом 3,6 л развивает 255 л. с. мощности. V-образная шестерка применялась для первого поколения Кадиллак СРХ. Она уступает большим по объему агрегатам в плане тяги и надежности. Слабым местом двигателя принято считать привод газораспределительного механизма. Он построен на базе трех цепей и шести направляющих. Цепи склонны к растягиванию при пробегах 60–70 тыс. км. При их замене приходится устанавливать новые шестерни, направляющие и натяжители, поэтому процедура оказывается дорогостоящей.

В двигателе LY7 слабые фазовращатели, они склонны к ускоренному износу при использовании масла низкого качества либо при его несвоевременной замене. В 2006-м конструкция фазовращателей была модернизирована, хотя кардинально на ресурсе привода это не сказалось. К особенностям конструкции 3,6-литрового мотора, помимо алюминиевого блока с чугунными гильзами, относятся система распределенного впрыска, гидрокомпенсаторы клапанного привода, прочная поршневая, которая не страдает от угара масла.

Если мотор LY7 имеет износ или же вы просто хотите продлить его ресурс, стоит обработать его присадкой RVS Master Engine Ga6. Частицы состава задерживаются на поверхностях трения из черных металлов и образуют на них металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, что способствует минимизации локальных температур. Новообразованный слой формирует единое с рабочей поверхностью покрытие, имеет высокую стойкость к воздействию температур. Благодаря применению присадки наращивается слой толщиной от 0,5 до 0,7 мм, микропористая структура которого позволяет эффективно удерживать масляную пленку. При использовании RVS Master Engine Ga6 нормализуется компрессия, расход масла и топлива, что доказано результатами независимых изысканий.

В смешанном цикле бензиновый ДВС LY7 потребляет около 13 л бензина. Если расход резко повысился, рекомендуем сделать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans. Это даст следующие результаты:

  • Очистка внутренних поверхностей форсунок от нагара и отложений с восстановлением факела распыла инжекторов.
  • Стабилизация холостого хода.
  • Устранение провалов при разгоне, улучшение динамики, плавности хода.
  • Экономия бензина.

Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 320 лошадиных сил – это фирменная V-образная восьмерка GM, которая числится в линейке Northstar. Основу ДВС составляет литой алюминиевый блок, а его крутящий момент достигает 427 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 л на 100 км.

Первый мотор линейки Northstar сошел с конвейера в 90-х годах прошедшего столетия. Тогда это стало настоящим прорывом для Cadillac, ведь в состав ГБЦ входил алюминиевый распределительный вал. Технология производства Northstar применялась концерном до 2011 года, когда ей на смену пришел выпуск малоблочных OHV-моторов.

К особенностям LH2 относят плавное изменение фаз газораспределения, DOHC, VVT. ДВС имеет достаточную мощность для уверенных обгонов на трассе. Но чтобы его ресурс и динамические характеристики сохранялись, необходимо грамотное обслуживание. Проводить ТО нужно каждые 7–15 тыс. км. Плюс каждые 40 тыс. км, по регламенту автопроизводителя, необходимо проходить большое ТО, каждые 100 тыс. км – менять приводные ремни газораспределительного механизма вместе с натяжителями. Если пренебречь обслуживанием ГРМ, цепь может перескочить, что приведет к загибанию клапанов и необходимости капитального ремонта. Из положительных моментов в двигателе Northstar стоит отметить потрясающий ресурс поршневых колец и вкладышей коленчатого вала – до 400 тыс. км.

Читать еще:  Что является тяговым двигателем

Так как в алюминиевом блоке LH2 используются чугунные гильзы, а смазочная система вмещает порядка 7,7 л масла, для безразборного ремонта мотора необходим один флакон RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. Обработка этими составами позволит восстановить изношенные поверхности мотора, улучшив его функционирование.

LF1, LFW

Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л устанавливается на Кадиллак СРХ второго поколения. Мощность LF1 составляет 270 л. с. Крутящий момент достигает 301 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11,3 л на 100 км пути. Работает мотор в паре с шестиступенчатой АКПП, оснащается системой непосредственного впрыска топлива и обеспечивает достаточную динамику для нормальной езды в городе и за его пределами.

ДВС с маркировкой LFW развивает уже 249 л. с. Но его объем по-прежнему составляет 3,0 л. К особенностям мотора стоит отнести:

  • Алюминиевые блок цилиндров и головку двигателя, в основе которых лежит сплав А319. Дополнительно в блоке цилиндров применяются чугунные гильзы. Подобная конструкция позволила минимизировать вес и повысить эффективность двигателя. По сравнению с моторами из чугуна заметно снизился расход топлива.
  • Систему непосредственного впрыска, благодаря которой повышена эффективность горения бензина.
  • По 4 клапана и 2 распредвала, которые припадают на каждый цилиндр и имеют бесшумный привод. Камеры расположены над клапанами, что повышает эффективность работы последних.
  • Продуманную конструкцию впускного коллектора, который изготовлен из композитного материала, а поэтому легче алюминиевых аналогов.
  • Стекловолокно и композитные материалы, взятые за основу крышек клапанов.

Объем смазочной системы двигателей LF1, LFW составляет 5,7 л. Поэтому для безразборного ремонта в целях продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует защитный металлокерамический слой на контактных деталях из черных металлов, восстановив их номинальные размеры. Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, повышается давление в смазочной системе, снижается расход топлива и масла, падает шумность агрегата, упрощается пуск в холодное время года.

Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 318 л. с. устанавливался на второе поколение Кадиллак СРХ после рестайлинга в 2013 году. Крутящий момент V-образной шестерки составляет 360 л. с. ДВС без проблем переваривает как АИ-92, так и АИ-95. Но экономить на топливе не стоит, это чревато поломками. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на заправке, рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, убережет от поломок, снизит нагарообразование в моторе и расход Cadillac SRX, упростит разгон.

АКПП и полный привод

Для Кадиллак СРХ использовались различные автоматические трансмиссии: 5L50E, 5L40E, 6L50, TF-80SC, 6T70. Многие из них являются прототипами хорошо себя зарекомендовавших старых АКПП. К примеру, 5L40E построена на базе 4L40E. Эта коробка достаточно надежна и бесперебойна, но чувствительна к уровню и чистоте масла. Поэтому, несмотря на предписания завода-изготовителя, в отечественных условиях его желательно менять каждые 50–60 тыс. км. К слабым местам 5L40E первых годов выпуска стоит отнести термостат радиатора, поломки которого влекут за собой выход из строя гидротрансформатора.

Что касается других АКПП, для них также важны чистота и уровень масла. А для продления ресурса всех без исключения автоматических трансмиссий Cadillac SRX подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит рабочие поверхности трения путем наращивания плотного слоя металлокерамики с низким коэффициентом трения. Это сделает переключение легким и плавным, значительно продлив ресурс АКПП.

Полный привод устанавливался на большинство автомобилей Кадиллак СРХ первого и второго поколений. Учтите, его достаточно для езды по легкой пересеченной местности, но настоящее бездорожье на кроссовере лучше не покорять. Это лишний раз подтверждает и низкий клиренс автомобиля (208 мм до рестайлинга и 179 мм – после рестайлинга). Чтобы продлить ресурс полного привода Cadillac SRX, рекомендуем обработать раздатку и мосты присадкой RVS Master Transmission Tr3. Процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла.

Двигатель на CADILLAC SRX LH2 в Челябинске

Компания Контракт Моторс

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P626895711S656472 от 21.08.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 75 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector