Cbr 600 f2 сколько масла в двигатель

Cbr 600 f2 сколько масла в двигатель

Замена моторного масла в двигателе Honda CBR600RR 2003

На этой неделе в наш сервис приехал для замены масла в двигателе владелец шестисотого «сибера» — погода пока ещё позволяет ездить на мотоцикле без мотоэвакуатора, основательно утеплившись при помощи флиса, подкладок и другой тёплой экипировки. Существуют два мнения по поводу того, когда лучше менять масло в мотоцикле, до зимовки, или после. Наш гость сегодня придерживался первой точки зрения, мы не стали спорить с ним и приступили к замене масла.

Для замены масла нам потребуется: маслоприёмная канистра (или её заменитель – тазик и т. п.), бумажные салфетки или ветошь, резиновые или иные стойкие к проникновению масла перчатки, трещотка с набором головок под наружный шестигранник, шестигранники, передний и задний подкат под мотоцикл, масляный фильтр, три литра моторного масла, пластиковая воронка.

Перед заменой необходимо запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать несколько минут. Это нужно для более лёгкого слива масла из мотора. Если вы прогреваете двигатель в помещении, используйте специальную вытяжку с насадкой на глушитель: выхлопные газы токсичны при вдыхании и могут нанести существенный вред вашему здоровью. Если вытяжки нет, то прогрейте двигатель на открытом воздухе, после чего закатывайте мотоцикл в бокс для работы.

Устанавливаем мотоцикл на задний…

…и передний подкат.

Ещё удобнее было бы поднять мотоцикл на подъёмник, но в этот момент все наши подъёмники были заняты.

Для доступа к сливной пробке картера и масляному фильтру нам потребуется снять нижнюю пластиковую облицовку. Откручиваем шестигранником два боковых болта,

…два передних нижних

…и два задних нижних болта, они общие для левого и правого пластика.

Обратите внимание на уровень масла в смотровом окошке на правой стороне картера: масло должно быть между верхней и нижней метками при вертикально установленном мотоцикле.

Приступаем непосредственно к сливу масла из двигателя. Подставляем канистру для слива масла на пол под сливной пробкой, которая находится на поддоне картера.

Расположение сливного болта:

Срываем болт шестигранной головкой, надетой на трещотку, после чего выкручиваем его рукой.

Постарайтесь не выронить сливной болт и уплотнительную шайбу на нём, это проще, чем искать их потом под слоем отработанного масла на дне канистры.

После слива масла закрутите и затяните с рекомендованным моментом затяжки сливной болт, используя динамометрический ключ. Сервисный мануал, как правило, рекомендует использовать при каждой замене масла новую уплотнительную шайбу под сливной болт, однако она спокойно переносит несколько замен масла без потери герметичности. Если масло всё же течёт из-под болта, а новой шайбы нет, поможет шлифовка уплотнительной шайбы с обеих сторон на крупной наждачной бумаге.

Приступаем к замене масляного фильтра. Он расположен на передней поверхности нижней части картера двигателя, сразу за выхлопными патрубками.

Мы используем для откручивания наружного масляного фильтра специальный съёмник, однако если у вас его нет, то можно использовать «варварский» способ, пробив корпус фильтра отвёрткой насквозь, сорвав фильтр, после чего его можно открутить рукой. Не стоит «дырявить» фильтр слишком близко к картеру: в этом случае существует риск повредить приёмную трубку, на которую и навинчивается маслофильтр.

Будьте внимательны: после снятия маслофильтра из него выльется ещё небольшое количество масла.

Перед установкой нового фильтрующего элемента наполните его свежим маслом

…а также смажьте маслом уплотнительное резиновое кольцо по периметру посадочной поверхности масляного фильтра.

Накручиваем фильтр и затягиваем его с рекомендованным моментом затяжки. Для этого необходим динамометрический ключ и специальный ключ в форме чашки. Если его у вас нет, то достаточно просто плотно затянуть фильтр рукой.

Приступаем к заливу свежего моторного масла. Отвинчиваем заливную пластиковую пробку на правой крышке картера. Удобнее всего заливать масло в двигатель, используя пластиковую воронку и контролируя уровень масла визуально в смотровом окошке.

Последняя операция: закручиваем и от руки затягиваем пластиковую заливную пробку.

Устанавливаем на место нижнюю пластиковую облицовку. После этого можно заводить мотоцикл и ехать. Как видите, в замене масла нет ничего сложного, эта одна из самых простых процедур при обслуживании мотоцикла.

Читать еще:  Характеристики двигателей опель виваро

Cbr 600 f2 сколько масла в двигатель

Идентификационный номер: 110018

Бренд: CRAZY IRON

Защита мотоцикла RACE RAIL (рейлинги) для HONDA CBR600F2 ; CBR600F3

Сочетает в себе легкий вес, компактность и надежность, присущую всем рейлингам от компании CRAZY IRON.
Нами была разработа система стальных косынок, которые расположены под пластиком таким образом, что позволяет избежать доработку пластика при установке защиты.
В комплекте предусмотрены 4 сменных слайдера (по 2 на каждую сторону), которые располагаются таким образом, что динамический коэффициент при падении мотоцикла распределяется равномерно на все точки крепления каркасов.
Весь крепеж входит в комплект (система bolt-on)

Обратите внимание что товар поставляется в классическом черном цвете. Покраска в другой цвет опционально из списка доступных цветов.
Если вы желаете дополнительно приобрести опцию покраски в предпочтительный для вас цвет, положите в корзину опцию УСЛУГА ПОКРАСКИ В ЦВЕТ

Инструкция по установке на русском языке прилагается.
На производимые нами изделия предоставляется неограниченная гарантия на весь срок эксплуатации независимо от смены владельца и количества владельцев.

Стоимость указана за полный установочный комплект на обе стороны, включая весь необходимый крепеж. Сабкейдж, пеги и другое оборудование в комплект не входят.

Новые отзывы появляются только после проверки их модератором!

Доставка:
  • Курьером по Санкт-Петербургу
  • Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
  • Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
  • Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)
Оплата:
  • онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
  • оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург, Краснодар)
  • Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.
Возврат и обмен:

В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со дня получения товара.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы гарантируем вам возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.
Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:

  1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
    Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High .
  2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

  • Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High , но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

  • Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Читать еще:  Электро схема машины газ 31105 с двигателем крайслер

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

Форум владельцев Honda CBR: Honda Cbr600Rr 05-06 Замена Масла — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Флудильня или просто подвал.
  • >Алло, мы ищем таланты!
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Honda Cbr600Rr 05-06 Замена Масла honda cbr600rr 05-06 замена масла

#1 alexeich666

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 22 Октябрь 13
  • Наверх of the page up there ^

#2 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

alexeich666 (28 Январь 2014 — 13:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09
  • Наверх of the page up there ^

#4 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

boesh (28 Январь 2014 — 13:53) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

ScoorpioN (28 Январь 2014 — 13:57) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

boesh (28 Январь 2014 — 14:01) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

ScoorpioN (28 Январь 2014 — 14:10) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#8 alega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Наверх of the page up there ^

#9 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

alega (28 Январь 2014 — 17:15) писал:

Начнет уменьшаться и проебош — будет дорого или херь?

  • Наверх of the page up there ^

#10 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10
  • Наверх of the page up there ^

#11 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

На 929 по мануалу 3,8 с фильтром. Лью всегда все 4 литра, получается чуть выше верхней риски в смотровом окошке.

Если переливать масло мот все равно излишек сбросит в короб воздушного.

  • Наверх of the page up there ^

#12 DIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13
  • Наверх of the page up there ^

#13 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

zidderakt (29 Январь 2014 — 15:07) писал:

Если переливать масло мот все равно излишек сбросит в короб воздушного.

Сам придумал? Поверь. это не так

DIMONdalnoboy (29 Январь 2014 — 15:56) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#14 Danny

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

DIMONdalnoboy (29 Январь 2014 — 15:56) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#15 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

Danny (30 Январь 2014 — 00:26) писал:

Сам знаешь, слово МАСЛО для многих сродни магнезии.

  • Наверх of the page up there ^

#16 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

boesh (29 Январь 2014 — 18:24) писал:

Сам придумал? Поверь. это не так

А как?
Если я себе все правильно представляю он через сапун скидывает излишки в короб.

Читать еще:  Якорь двигателя что это такое

Когда у меня был выфер400 после перелива масла на 0.5 литра у меня в коробе нормальная такая лужица в результате из масла получилась.

  • Наверх of the page up there ^

#17 DIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

Danny (30 Январь 2014 — 00:26) писал:

По- ходу не БРОДИТ, а уверенно передвигается !))

zidderakt (30 Январь 2014 — 12:52) писал:

А как?
Если я себе все правильно представляю он через сапун скидывает излишки в короб.

Когда у меня был выфер400 после перелива масла на 0.5 литра у меня в коробе нормальная такая лужица в результате из масла получилась.

  • Наверх of the page up there ^

#18 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

zidderakt (29 Январь 2014 — 15:07) писал:

Лью всегда все 4 литра, получается чуть выше верхней риски в смотровом окошке.

и чтож твОй фаер излишек не сплёвывает? .

  • Наверх of the page up there ^

#19 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

у хонд сапун сверху
плюется при переливе 1.5л да и то, только на высоких оборотах

на вышеупомянутой жабе сапун мог быть в коробасе и поэтому гадил

лью литр сверху уровня, сапун выведен наружу, не плюет, немного потеет

  • Наверх of the page up there ^

#20 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

DIMONdalnoboy (30 Январь 2014 — 12:57) писал:

boesh (30 Январь 2014 — 13:02) писал:

Серёжа (30 Январь 2014 — 13:11) писал:

Ремонт и переборка двигателя Honda CBR 600 F

Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 600 F являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 600 F:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Honda CBR 600 F

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 600 F, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Honda CBR 600 F

    В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 600 F является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 600 F востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Honda CBR 600 F
    Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

    Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CBR 600 F

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CBR 600 F обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CBR 600 F.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CBR 600 F

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector