Cdx двигатель что это

Cdx двигатель что это

Характеристики Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Технические характеристики Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Lacetti.

Выберите модель Chevrolet Lacetti:

Ответы

История Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Дебют 5-дверного хэтчбэка Lacetti состоялся в 2003 году в Южной Корее, Европа увидела автомобиль значительно позже. Производство наладили на заводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Но многие комплектующие для Lacetti поставляются из Европы. Так, ABS делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КПП — ZF и Aisin Warner.

Кстати, Lacetti — имя не совсем выдуманное. Это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

Chevrolet Lacetti стал второй моделью, построенной на совершенно новой платформе J200 (первым был седан Nubira III). Данный автомобиль является характерным представителем гольф-класса. Выпускается в трёх вариантах исполнения кузова — седан, хэтчбек и универсал.

Вообще, нынешний Chevrolet Lacetti, который американцы начали продавать по всему Старому Свету, на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti. Но во внешности Chevrolet Lacetti нет ничего общего с той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997 году. Биодизайн с его округлыми формами и плавными линиями давно в прошлом. Теперь во главе угла, напротив, острые грани.

Дизайн Lacetti разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Выглядит автомобиль достаточно динамично, но не эпатажно. Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но автомобиль тут же «стреляет» агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова и великолепными 15 дюймовыми многоспицевыми дисками. В более дорогих комплектациях SX и CDX есть еще элегантный спойлер на крыше и противотуманные фары. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.

Оформление интерьера Lacetti тоже лишено всяческих изысков, но при этом весьма гармонично и современно. Взять хотя бы мультифункциональный руль с толстым, приятным на ощупь ободом или рычаг «автомата», инкрустированный псевдодеревом. В отделке салона широко используются вставки под алюминий. Такими же ободками обрамлены круглые дефлекторы обдува и приборы. Приборы легко читаются, эргономика водительского места на должном уровне. В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает небольшая полочка. В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья. Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: на глубоком диване комфортно и есть хороший запас пространства над головой. А поскольку база Chevrolet Lacetti (2600 мм) одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Во всех комплектациях обшиты кожей рычаг КПП и обод руля, а в версии CDX — еще и сиденья.

Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Для любителей роскоши есть и третья комплектация — CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в салоне у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам.

Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла. Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.

Для Lacetti предлагаются только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный движок работает в паре лишь 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Lacetti — производства Aisin, а для 1,8-литрового — ZF).

Силовой агрегат мощностью 1,6 литра позволяет легко трогаться без подгазовки и спокойно ехать при низких оборотах двигателя. Но для уверенного разгона его приходится «закручивать» за 4000 об/мин.

Четыре дисковых тормозных механизма хорошо замедляют Lacetti. Даже на высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу — никаких отклонений от курса. С ростом скорости руль наливается тяжестью, а в виражах упруго сопротивляется повороту. Двигателя объемом 1,6 л вполне хватает для размеренной езды.

Силовой агрегат объёмом 1,8 литра, как и его менее объемный собрат, очень «любит» высокие обороты и имеет схожие повадки. Но уже с поправкой на дополнительные 13 л.с. Поэтому он демонстрирует лучшую тягу, а автомобиль, соответственно, динамику.

Подвеска с кошачьей мягкостью и упругостью отрабатывает редкие неровности. И хотя подвеску по-спортивному жесткой не назовешь, крены кузова невелики и автомобиль цепко держит траекторию.

В заключении остается добавить, что Lacetti — прирожденная рабочая лошадка. Это надёжный представитель гольф-класса, которому есть чем блеснуть перед конкурентами.

Cdx двигатель что это

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 12 сен 2021, 14:15
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло в лачетти 1.8 CDX

Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 20 фев 2011, 17:42

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение admin » 21 фев 2011, 13:42

Здравствуйте. Для того чтобы сделать правильный и оптимальный выбор, желательно иметь дополнительную информацию: регион эксплуатации, режимы (город/трасса), манеру вождения (спокойнаяагрессивная), состояние мотора (не течёт, не потеет, компрессия в норме?), каким заправляетесь топливом? А вообще, по лачетти уже есть несколько тем, возможно там найдёте ответ можете посмотреть по ссылкам ниже:

Читать еще:  Двигатель g4fd gdi схема

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 21 фев 2011, 13:59

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение admin » 21 фев 2011, 14:13

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 21 фев 2011, 17:56

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение admin » 21 фев 2011, 18:44

В таком случае напрашивается рекомендация Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.7654), как самое правильное масло для Вашего мотора и подходящее под режимы и регион эксплуатации и Вашу манеру вождения, с обязательной промывкой при замене. Только меня смущает расход масла, такого быть не должно Было бы не плохо добавить к маслу CeraTec (арт.3721) или хотя бы Oil Additiv (арт.3901). Это должно поспособствовать снижению расхода масла, снижению шумности работы мотора и обеспечить максимальную защиту от износа.

Re: Масло в лачетти 1.8 CDX

Сообщение В’ячеслав » 19 окт 2011, 09:58

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — автомобиль компактного класса, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент [ какой? ] продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Наиболее продаваемая модель в Китае в 2012 году (под именем Buick Excelle) [1] .

В 2014 году снят с производства в РФ и Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti. [ источник? ]

Содержание

  • 1 Рынки
    • 1.1 Россия
    • 1.2 Евросоюз
    • 1.3 США
    • 1.4 Китай
    • 1.5 Другие страны
  • 2 Спорт
    • 2.1 Top Gear
    • 2.2 WTCC
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Рынки [ править | править код ]

Россия [ править | править код ]

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 LE-TEC II — 95 л. с. на 6300 rpm
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. на 5800 rpm
  • 1,8 LE-TEC II — 122 л. с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

С 2013 года в России продаётся в обновлённом виде как Daewoo Gentra (С 2015 года под маркой Ravon). Сборка машин в кузове седан производится в Узбекистане [2] . Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена [3] .

Евросоюз [ править | править код ]

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [4] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хетчбэк, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 LE-TEC II — 93 л. с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1,6 LE-TEC II — 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1,8 LE-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2,0 LE-TEC II — 132 л. с. (101 кВт) при 5800 об/мин

США [ править | править код ]

В США автомобиль продавался под маркой Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хетчбек) [5] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимали место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включала 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л. с. на 5600 об/мин.

Китай [ править | править код ]

В Китае автомобиль продаётся под маркой Buick Excelle. В 2008 году седан прошёл рестайлинг. В 2009 году был прекращён выпуск хетчбека (Buick Excelle HRV) и универсала.

Другие страны [ править | править код ]

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в странах Азии, Южной Америки, а также в Канаде, Мексике и ЮАР под маркой Chevrolet Optra.

Спорт [ править | править код ]

Top Gear [ править | править код ]

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet Lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто. В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

WTCC [ править | править код ]

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л. с. (90 кВт) до 172 л. с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Читать еще:  Что такое реле блокировки двигателя

Cdx двигатель что это

про «только 5 станций радио» . ошибаешься! можно и 15 настроить . там есть одна кнопочка — FM/АМ . так вот, там этих эфемов 3 или 4 можно нащёлкать.

а так . 10000 км — это ещё не разговор, подожди, косяки на подходе.

11 л, как был так и остался.Поставлю вопрос на ТО 15000 км.
-Дворники просто жуть.Грохочут.Поменяю.
-Датчик дождя,было интересно как себя поведет.Выяснил,сходит с ума.Или дворники просто молчат или часто работают практически по сухому с соответствующим грохотом щеток. Нужно было сделать датчик отключаемым,на мой взгляд было бы удобнее.
Ну вот собственно и все ,что можно было добавить на сегодняшний момент.Следующий отчет,ТО 15000 км.С учетом возможной командировки в Норвегию случится ТО вероятнее всего в конце января.

Да думаю, что после ТО2 как раз и напишу.

На каком масле откатал зиму? Коробка на заводском не доставала?

Чтоб равнодушнее мне понести утрату,
Как человеку-вы, который с вами взрос-
Как другу вашему, как брату,
Мне дайте убедиться в том.
Что в стане нашем не дурдом!А.С.Грибоедов и я!:crazy:

флудеры
Покорнейше прошу прощения.

Tola, может нам какой-нить литературный кружок запустить?:d

А по поводу дизеля добавлю нижеследующее: при растущей цене на дизтопливо и дороговизне дизельных двигателей, в европе, например, чтобы дизель был оправдан экономически, ежегодный пробег должен быть не менее 16800км (где-то читал, если найду ссылку — выложу).

Покорнейше прошу прощения.

Tola, может нам какой-нить литературный кружок запустить?:d

А по поводу дизеля добавлю нижеследующее: при растущей цене на дизтопливо и дороговизне дизельных двигателей, в европе, например, чтобы дизель был оправдан экономически, ежегодный пробег должен быть не менее 16800км (где-то читал, если найду ссылку — выложу).

Я за! Особенно с шашлычками, девками,банькой и пивком!
Не парьтесь вы все про дизели.Не видели как дизелисты с камазов льют бенз в бак доводя летнюю соляру до зимней кондиции. На нашей соляре(не дизтопливе) могут работать машины с двигами разношенными от долгой эксплуатации.Все экономические расчеты грохнуться в первую зиму- зимнюю солярку нам завозят в конце января-в фаврале.ИМХО только бенз-движок!:hi:

Потому и флудим-настоящих отчетов маловато, а за 100тык-вообще нет.

1. Отчеты есть, их не находит только тот, кто не ищет, вот к примеру : http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=10292

2. Уважаемый, вы на форуме около месяца, кроме флуда ни одного поста по делу и это из 244-х!:mad:

Правда один пост про надежность фокуса2 — позабавил, спасибо, давно так не смеялся! :rofl:

. Тут Ded написал гоняет под 130, 80 тык пробег, расход 7л зимой(фары,кондер, отопитель)-сижу -чешу «репу»-сам хотел бы так отъездить-идеальная машина.

Что касается расхода, о котором пишет Ded, подтверждаю.
Если на ослиной моче, которой вы заправляете свою машину, у вашей машинки огромный расход, виноваты только вы, нечего на зеркало пенять.

И еще, когда сервесмены говорят, что надо крутить движок, не надо это понимать буквально, как делаете вы, и крутить его до отсечки. Достаточно и 4000-4500 об/мин, ну и самое главное — хороший бензин, тогда и расход будет приемлимым.

Ай-яй-яй-знакомый стиль официала Gm-нервозность, ссылки на плохой бензин, плохой стиль езды- словно под копирку. Кроме Faq здесь вообще мало точных советов-ну не возможно по письму определить неисправность.Если что-то знакомое и у меня происходило,разьираюсь и протом опишу в каком направлении пошел я-не более.Буклетно-рекламные отчеты мало кого волнуют-мы Брали Лачи именно с картинок журналов,а не с отчетов эксплуатации,и я хорошо представляю владельца, который ездит обычно от 2500 до 4000, не летает под 130кч, бережет машину и расходует 10-11л -ведь это стиль обычного человека.а средние показатели у нас оказываются похуже однокласников.Форд есть в моей семье, но я то выбрал Лачу и считаю что за 420000 машина должна быть нормальная, я и не требую от нее эксклюзива Мазератти или Бентли.Да и форум ИМХО не рекламные трюки, а поиск выходов из ситуаций и думаю искренность отчетов важна. Ведь иной с расходом под 15л( ну на хрена ему врать- у него душа болит) читает 6-7л думает- а что за хрень я взял.У меня 1,6 ср. расход около10л-что в принципе я знал об этом еще до покупки зная массу авто, мощность и приемистоть двига.
Потому средние 10-нормально, 6-7 вранье! Даже взявший Таз за 40 штук ослинной мочой не заправляется-жалко сороковника, кровные ж денюшки.

tola, к твоему сведению я на форуме прописан с самого его рождения, еще на старом тусовался. А вот ты здесь без году неделя и даешь откровенно и идиотские комментарии, которые кроме смеха вызвать ничего не могут. d :d :d

Кто тебе сказал, что искренний отчет должен быть негативным. confused:

Я, в отличие о тебя, привык отвечать за свои слова! О лаче делаю вывод по своему, личному 3-х летнему опыту эксплуатации. А так же исходя из инфрмации об эксплуатации других, «живых» обладателей данного авто, за три года езды на Лаче — ни разу не видел «чеков», ни разу не встал на дороге, всегда заводилась, в любое время года, с первого раза и т.д.
Расход по городу лето/зима — 9/10л, трасса — 8л. при ср. скорости 140 км/час и выше, порядка 7л. при 100-110 км/час.

Что касается большого расхода — считаю, что это не нормально, причину надо искать!
Не исключено, что она кроется в использовании «тухлого» бензина, а может не исправен сам авто, одним словом надо нагибать сервисменов, а не огалдело кричать, что у всех машинок такой огромный расход .

А вот твои посты можно запросто трактовать как заказ конкурентов GM.(заметь, не я тебя, а ты обвинил меня в «заказных постах»)

Какой замечательный автомобиль фф2, которым ты владеешь, мы знаем вот отсюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28, и не только, живых примеров хоть обавляй, чай не на луне живем!
Прокомментируй плиз, или дай ссылки на твои комменты на их форуме, с интересом почитаю!

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа сид

Или ты занимаешься критикой только авто GM, причем абсолютно не конструктивной.

Да не до смеха тебе-у тебя нервное раздражение, которое читается в каждой строке.Есть на форуме Сержик-он хоть сознался что официал- пишите хотя бы разными предложениями.У меня две машины и просто ФФ пока ездит без проблем. И не Лачу я критикую , а борюсь с вами, которые в проявленных недостатках машины сразу винят владельцев и с трехгодичным упорством все на одной ноте.Я рад когда человек не общается с сервисом, а только получает удовольствие от владения авто. Заметь (давний член форума) из сотен форумчан лишь единицы говорят о продаже Лачи или продали ее от безисходности, большинство любит ее,борется за её жизнеспособность и только единицы не долбают отношение сервиса к проблемам машины.И конечно я буду стараться помогать советом тем кто отчаивается бороться с вами.Автолюбитель должен знать-сервис создан для него, а не он для сервиса (большинство Лачеводов рушат месячный семейный бюджет при поездках на ремонты).
Где-то я уже писал-я по работе-механик- и поэтому с осторожностью даю технические советы,зная к примеру какой из двух подшипников шумит на оси по форуму не определишь, а вот подсказать где искать шум можно.И я буду рад если хоть пару десятков Лачеводов читая наши перепалки поймут что не надо упрашивать сервис, не надо ждать месяцами запчасти и они будут трясти вас и вы либо научитесь работать(как на Западе-ведь и машины наши иномарки) или будете распнуты судебными исками.
А вообще-то темка про жизнь Лач и я с удовольствием читаю любые отзывы и если у тебя при 140кмч расход 8л-срочно звони в GM- тебя точно поставят главным конструктором всего
GM и мы наконец-то обретем чудестные машины и толковый сервис.
А я лишь местный на форуме-ведь я езжу на Лаче!:give_rose:

чтобы обратиться к человеку, не обязательно цитировать весь его пост, можно просто нажать на ник 😉

Гы, а у вас точно Лача?

Я уже писал, но напомню исчо, замер производил по трассе Москва — Железноводск, средняя скорость, порядка 85 км/ч. 1650 км проехал примерно за 19 часов.
На самом деле ехал, там, где возможно и 160 и 180 км/ч, но были участки и 20 и 40 км/ч, а в основном 140 км/ч. Расход считал таким образом, в Москве полный бак, одометр на 0, по приезду на место — полный бак — расчет по чекам, получился около 8 л. на 100 км.

Покатался 3 недели по КМВ, на обратном пути при тех же условиях расход был 10 л. на 100 км.!

Вывод — машинка отравилась тухленьким кавказким бензином, хотя запрвлялся на самых дорогих АЗС.

По приезду домой, после того, как спалил 2-3 бака привычного бензина, расход пришел в норму!

Хотите верьте, хотите — нет, но это факт. :friends:

И еще немного из собственного наблюдения. в 1996 году купил в Германии ВАЗ 21093, расход по Германии был при полной загрузке(4-5 человек), порядка 6 л.
В России он поднялся до 7,5 л., в машине 1-2 чел. при той же манере езды, во так.

По офиц. данным в Москве до 30%, продаваемого бензина — палево, на самом деле это цифра думаю повыше, в регионах картина еще более прозаичная, поэтому и расход топлива так разнится, я так думаю.

Помыли! За мои деньги.

Готов заплатить за то, что бы помыли и отошли. Руками владею в совершенстве, только мыть не люблю.

Лацетти 1.8 и прицеп.

-Автомобиль Lacetti HB, с мотором 1.8 литра и механической коробкой.
-Прицеп МЗСА с тентом, 2006 года выпуска.
http://i018.radikal.ru/0805/4e/049c14b0afcbt.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0805/4e/049c14b0afcb.jpg.html)

За день до поездки.
Собственно про прицеп рассказывать не буду долго. Клеймо “Сделано в России” говорит само за себя, это клеймо на всю жизнь, конструктор «Сделай сам». 2 часа потрачено на замену лампочек, замену пластиковой фишки и выяснение почему не горит правый поворот. В результате все заработало, но причина по которой не моргал фонарь осталась тайной. По «серьезному» прицеп эксплуатировался 5-6 раз.

Про машину.
Фаркоп, снаружи выглядит гламурно, особенно пластиковая розетка! Включаем и . Нифига не горит. Почему? Прицеп и машина куплены у официального дилера , фаркоп поставлен там же, перед Новым годом. Перед установкой фаркопа, кстати получены уверения, что с распайкой проблем не будет. А вот с изоляцией. Не догадался спросить и посмотреть. У меня сложилось стойкое мнение, что у всех работников «нашего сервиса» аллергия на силикон или на пластилин, а может кому резиновая прокладка приглянулась от розетки. В общем, внутреннее содержание розетки это изолента, песок с солью, зеленый порошок — окисел меди и отвалившиеся провода.
В результате потрачено около 5 часов на приведение в порядок прицепа и машины.
Сначала была мысль снять тент с прицепа, но сил и времени на это уже не осталось, а кроме того интересно как поведет себя машина с таким «парусом».
Что имеем в итоге. Машина едет и едет не плохо. Управляется прекрасно как с пустым прицепом, так и с загруженным, с условием, что правильно загружен. Если позволяет дорога, то 100- 120 км.ч нормальная, вполне комфортная скорость, обгоны на скоростях до 120 км.ч без вопросов, но с некоторым запасом по расстоянию. Расход топлива конечно жуткий 12-14 литров на сотню, но с таким «парусом» ничего другого и не ждал. Будет пластиковый колпак вместо тента, будет еще лучше, правда стоит он (колпак) на этот прицеп, дороже самого прицепа!Мне озвучили ценник в 40000 рублей. Проще купить листовой алюминий и сварить самому.
Кстати поворотник живет своей жизнью, похоже провод «порван» где то. Будет возможность протестировать прицеп и машину с загрузкой 400-500 кг, отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector