Чего ценного в двигатели

Из какого металла сделан двигатель автомобиля

Каждый автомобиль имеет свои особенности и требовательность к мощности, поэтому установленный в нем мотор подбирается индивидуально. Определить какой именно металл используется в двигателе, можно при условии его демонтажа и разбора. Старые моторы, стоящие в гараже или из аварийных авто, сгодятся обычно только для одной цели – сдать ДВС на металлолом. Хотите узнать какой металл в блоке двигателя чтобы представлять прибыль? Давайте разберемся из какого металла делают двигатели автомобиля и какую ценность они из себя представляют.

Из какого металла сделан блок двигателя и цилиндры

В течении нескольких десятков лет моторы изготавливались исключительно из стали, алюминия, чугуна и других сплавов. Сохранявшийся тренд на уменьшение габаритов и массы, с одновременным увеличением мощности, привел к тому что двигатели всё чаще делают с применением пластика. Но в серийном производстве автомобилей самым популярным оставался чугун. Чтобы определить тип металла в двигателе внутреннего сгорания нужно его разобрать. Если вы решили сдать на металл ДВС, то принимайте во внимание, что обычно моторы принимают как чермет, если его транспортируют в пункт приема в собранном состоянии.

Двигатели из чугуна

При производстве автомобильных двигателей внутреннего сгорания, уже целый век сохраняет лидерство чугун. Данный материал обладает рядом преимуществ перед аналогичными сплавами, кроме небольшой стоимости. Достоинствами чугуна в автомобилестроении считают:

  • Высокая технологичность изготовления деталей, возможность механической обработки;
  • Термостойкость и износостойкость выше чем у других сплавов;
  • Жесткость материала и одновременно демпфирующие характеристики обеспечивают надежность двигателя;
  • Возможность устанавливать крепежные элементы сразу в блок двигателя;
  • Простой и доступный ремонт, пайка поверхностей.

Кроме того, двигатели из чугуна имеют стоимость ниже аналогичных моделей из алюминия. Но существуют у данного материала и свои недостатки. Главный минус чугунного мотора – его огромная масса.

Современные двигатели внутреннего сгорания изготавливают зачастую из инновационного сплава – белого чугуна. Производится это при помощи лазерного отбеливания: серый чугун переплавляют в тонкий слой белого. Этот материал обладает повышенной твердостью и более долговечен. При этом обычно двигатели из белого чугуна при повреждении верхнего слоя силового агрегата, сложно ремонтировать из-за высокой твердости металла. Белый чугун покрывает часть поверхности силового агрегата и обычно наносится на серый чугун, который является основным материалом.

Двигатели из алюминиевого сплава

Обычно в двигателях внутреннего сгорания, алюминий выполняет второстепенную роль и не является основным материалом. Полностью силовой агрегат изготавливают только из кремниево-алюминиевых сплавов. Такие двигатели стоят дорого, но имеют значительно меньшую массу при повышенной мощности. Они используются в гибридах, также из него создают двигатели для болидов Формулы-1 (F1). В обычных двигателях алюминий может использоваться в следующих деталях:

  • Гильза вставного или залитого типа;
  • Шпильки для предохранения срывов резьбы;
  • Крышки подшипников;
  • Поршни, крышка, блок и другие элементы двигателя.

Массово алюминиевые двигатели использовали именно для гоночных автомобилей, поэтому и сегодня применение направленно именно на спортивные машины. Алюминий мягкий и легкий материал, поэтому он помогает значительно снизить массу и габариты двигателя.

Моторы из алюминиево-кремниевых сплавов изготавливали такие компании как BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Chevrolet. Такие силовые агрегаты покрывались никелевым покрытием, что позволяет увеличить КПД мотора в разы. В России автомобили с алюминиевыми движками не возымели популярности, из-за быстрого химического разрушения «никасила». Некоторые сорта топлива, с высоким содержанием серы (например сорта топлива из Российской Федерации), способны разрушить шатун или сжечь поршень. Многие двигатели из алюминия быстро изнашивались. Именно в связи с этими недостатками, популярность алюминиевые моторы не возымели.

Двигатели магниевые и остальные

Кроме алюминия, серого и белого чугуна, а также алюминия, при производстве двигателей внутреннего сгорания используются также и другие металлы, например, стальные и магниевые сплавы. Применение инновационных материалов актуально в основном для использования в скоростных автомобилях, где важно сохраняя мощность движка снизить общую массу транспортного средства. В таком случае автопроизводитель может использовать легкие сплавы не только в роли второстепенного материала, но и вместе чугуна.

Магниевые сплавы имеют массу меньше чем алюминий, поэтому они более целенаправленно могут применяться для снижения веса авто. Недостаток такого материала – большая стоимость сплава в сравнении с аналогичными металлами. Не смотря на этот минус, двигатели из магниевых сплавов применяют в авиации, бензопилах и например в «Запорожцах».

Блок двигателя исполненный из магниевого сплава или другого цветного металла, выглядит эстетично и более привлекательным, чем агрегаты из чугуна. При этом с целью сохранения мощности и увеличению КПД, обычно они имеют такую же конструкцию, но меньшую массу, в сравнении с аналогами из более тяжелых металлов. Также существуют модели с двигателями из меди.

Читать еще:  Характеристики двигателя тесла моторс

В пункте приема такие силовые агрегаты могут принять по индивидуальным условиям. С целью повысить общую цену двигателя, его рекомендуется разобрать и сдавать по каждой позиции индивидуально, цветные металлы отдельно от чугуна, в очищенном и отсортированном состоянии.

Цветной металл в двигателе. Можно ли сдать?

Весь содержащийся цветной металл в двигателе можно выгодно сдать, если обратиться в профильный приемный пункт. Не в каждой приемке есть в наличии манипулятор, поэтому не все организации способны загрузить, транспортировать и взвесить двигатель внутреннего сгорания, который может иметь массу до 200 килограмм. На цветмет примут не весь двигатель, а только некоторые его компоненты, который изготовлены из цветных сплавов. Обычно двигатели целиком принимают как черный металлолом, поэтому лучше заранее разобрать агрегат и отделить детали из цветного лома. В Москве и Московской области сдать старый двигатель от автомобиля можно по хорошей цене. Например ВторБаза скупает лом алюминия моторного (по цене 90-118 руб./кг.), также вы можете сдать чугун из блока цилиндров ДВС вашей машины. В этом пункте приема есть вся необходимая специальная техника, погрузчики и грузовые автомобили. Компания «ВторБаза» помогает с организацией транспортировки, взвешиванию, разбору и оценке двигателя, с последующим его выкупом. При этом цена на все черные и цветные металлы, принимаемые в приемке, выше чем в других пунктах региона.

Производство двигателей на заводе ISUZU Япония

Лысьвенские двигатели помогут бактериям извлекать золото

20 February, 2009, Москва — Нефтегазовые системы | ‘; return false;» style=»color: #666;»>1969
Металлургия Промышленное оборудование

Специалисты ООО «Электротяжмаш-Привод» провели монтажные работы и запуск электродвигателей СТДМ-2000-2З УХЛ4 на компрессорной установке цеха биовыщелачивания золотоизвлекательного завода ГМЗ-3 «Навоийского горно-металлургического комбината» (НГМК, Узбекистан).
Двигатели СТДМ-2000-2З были поставлены в комплекте с бесщеточной системой возбуждения БВУ и модернизированной системой охлаждения, адаптированной к условиям окружающей среды. Использование модернизированных воздухоохладителей позволяет эксплуатировать машины при температуре воздуха до +50С и обеспечить бесперебойную работу оборудования при давлении в магистрали 0.5 МПа. Благодаря техническому усовершенствованию двигатели СТДМ-2000 впервые были использованы в качестве приводов в оборудовании иностранного производства – компрессорной установки производства компании Siemens. Ранее эти лысьвенские серийные машины применялись для привода компрессоров и нагнетателей только российского производства.
НГМК – один из крупнейших в Центральной Азии производителей золота. Комбинат полностью принадлежит государству. В составе комбината действуют два золотоизвлекательных завода: ГМЗ-2 в г. Зеравшан и ГМЗ-3 в г. Учкудук. НГМК имеет лицензию южноафриканской компании Biomin на применение технологии BIOX с использованием природных бактерий для переработки золотосульфидных руд. Бактерии разрушают сульфидные минералы, при этом золото высвобождается для последующего цианирования. Технология BIOX позволяет существенно увеличить степень извлечения ценного металла. Для работы промышленного биореактора требуются мощные и высокоэффективные компрессорные установки, которые обеспечивают не только химические процессы, но и жизнедеятельность самих бактерий.
В конце 2008 года НГМК ввел в эксплуатацию первую очередь цеха биовыщелачивания по технологии BIOX на ГМЗ-3, в 2009-2011 годах планируется завершить строительство второй очереди. При выходе на проектную мощность комплекс будет производить ежегодно 20 тонн золота.

ООО Лысьвенский завод тяжелого электрического машиностроения «Привод» (ООО «Электротяжмаш-Привод») выпускает более 1500 наименований электрических машин и аппаратуры управления ими. Основная продукция предприятия – генераторы для тепловых, газотурбинных электростанций (серий ТТК, Т, ТК, ГТГ, СГ, СГД, ГС мощностью до 160 МВт), для гидроэлектростанций (до 300 МВт), для дизельэлектростанций; комплекты тягового оборудования для железнодорожного транспорта (Генераторы серий ГСТ, ГПТ, АСТ, АСТМ, АСТГ2, двигатели серий ЭДУ-133, ДАТ, ДТК-800); широкий спектр синхронных и асинхронных двигателей (серий СТД, СТДМ, СТДП, СДГ2, РВСД, СДК2, ДСК, СДКП, СДН, ВАО, ВАОВ, ДАЗО, ДАО, ДАБ, ВАСВ, ДАСО мощностью до 31,5 МВт). Компания является одним из мировых лидеров в производстве электрогенерирующего оборудования малой и средней мощности. Более 98% электрогазоперекачивающих агрегатов (ЭГПА) на магистральных газопроводах укомплектованы электродвигателями ООО ЛЗТЭМ «Привод». Продукция с маркой «Привод» успешно эксплуатируется в 35 странах, в том числе в Германии, Франции, Италии, Японии, Индии, Китае, Монголии, Аргентине, Болгарии, Ираке, Сирии, Украине, Белоруссии, на Кубе.

Электротяжмаш-Привод Нефтегазовые системы Узбекистан

Фильтровать пресс-релизы

  • Категории
  • Регионы
  • Архив

Левитас Александр

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции

«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Читать еще:  Что такое двигатель типтроник

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.

© 2005−2021, B2Blogger.com — онлайн-служба распространения пресс-релизов. Официально зарегистрированная торговая марка. Рекомендуем ознакомиться с уловиями Пользовательского соглашения и Соглашения о конфиденциальности. Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на B2Blogger.com.

Платформа по рассылке пресс-релизов ☜❶☞ B2Blogger.com › Идеально подходит для тех случаев, когда необходимо срочно распространить сообщение компании в СМИ.

ЧП «Б2БЛОГГЕР», Код ЕДРПОУ 35356529. Адрес: Украина, 54000, г. Николаев, ул. Декабристов, 41/12. Коммерческое представительство в России: ООО «Б2БЛОГГЕР», ОКПО 37844158, Адрес: Россия, 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, 46.

Экономическая правда

Президент Владимир Зеленский заявил, что стратегические предприятия Украины должны оставаться в государственной собственности, потому что это вопрос национальной безопасности.

Об этом он сказал, отвечая на вопрос в рамках встречи YES Brainstorming Ялтинской европейской стратегии.

По его словам, в частности, поэтому было принято решение о приостановлении продажи акций «Мотор Сичи».

Зеленский добавил, что Украина открыта для иностранного бизнеса, если он работает прозрачно и создает дополнительные рабочие места в нашей стране.

«Если бизнес чистый, открытый и дает дополнительные рабочие места в Украине, это и является приоритетом», — отметил он.

В то же время, отвечая на вопрос об отношениях Украины и Китая, Зеленский отметил, что хотел бы увеличения иностранных инвестиций в украинскую экономику.

«Что касается отношений с Китаем. Сегодня, когда все думают о внутренней политике, о внутреннем бизнесе, об экономике страны, что я могу сказать о стране, с которой у нас наибольший товарооборот?

Это — о стратегических отношениях, о стратегических экономических партнерах. Я знаю, что китайский бизнес заходит в Украину, и я хотел бы, чтобы любой бизнес заходил больше в Украину, больше инвестировал», — резюмировал он.

Напоминаем :

23 марта президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета нацбезопасности и обороны от 11 марта о мерах защиты национальных интересов в сфере авиационных двигателей.

На заседании СНБО приняли решение о возвращении в собственность государства ПАО «Мотор Сич» «в законный способ в ближайшее время», люди, которые вкладывали средства в предприятие, получат компенсацию.

Глава фракции «Слуга народа» Давид Арахамия заявил, что в Раде в ближайшее время зарегистрируют законопроект о национализации ПАО «Мотор Сич».

В «Слуге народа» обсуждают и нарабатывают текст законопроекта о национализации ПАО «Мотор Сич», заявил заместитель главы фракции «Слуга народа» Александр Корниенко.

Китайский инвестор «Мотор Сичи» назвал недопустимыми заявления украинских властей о возможной национализации предприятия и пригрозил новыми исками.

Министерство иностранных дел Украины получило ноту от правительства Китая из-за введения СНБО санкций против китайских инвесторов «Мотор Сичи», об этом 1 февраля сообщило издание ZN.UA , информацию подтвердили источники ЭП в МИД.

Президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО от 28 января 2021, которое предусматривает применение специальных экономических санкций против китайских инвесторов «Мотор Сичи».

Кабмин не планирует добиваться национализации завода «Мотор Сич», речь идет скорее об установлении контроля со стороны государства, заявил вице-премьер-министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Олег Уруский.

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку не зафиксировала никаких признаков законной деятельности по созыву и намерению проведения общего собрания акционерного общества «Мотор Сич».

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы «УП. Кляті питання» и «УП. Off the record»

Двигатель на металлолом

У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Читать еще:  Двигатель fmm 167 характеристики

Как сдавать?

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

к содержанию ↑

Стоимость двигателя

Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.

На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Ссылка на основную публикацию