Чем достать блок двигателя

Снятие двигателя

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.
Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

. а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива.

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого.

. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага.

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля.

. головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны.

. головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Читать еще:  Двигатель 6ve1 его характеристики

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Видео

Как правильно снять двигатель Поло Седан

    55828

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя

3. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

6. Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов и снимите направляющую низковольтных проводов.

7. Снимите корпус воздушного фильтра

8. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

9. Выверните болт А крепления крышки распределительного вала и провода «массы»

к корпусу распределительных валов, в также болт Б крепления крышки и кронштейна жгута проводов. Извлеките болты из отверстий, отведите провод и кронштейн жгута проводов от двигателя. Вверните болты крепления крышек в отверстия, чтобы не потерять их.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

11. Снимите брызговик двигателя

12. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.

14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика детонации.

15. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут из держателя.
16. Подденьте замок держателя жгута проводов, откройте замок и выведите жгут проводов из держателя.

17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от блока управления коробкой передач.
18. Отсоедините наконечник троса от рычага блока управления коробкой передач и выведите наконечник оболочки троса управления коробкой передач из паза кронштейна коробки передач

19. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема коробки передач. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема коробки.

20. Отверните две гайки крепления кронштейна жгута проводов к корпусу коробки передач.
21. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка маслоохладителя коробки передач (для наглядности показано со снятым главным тормозным цилиндром). Аналогично отсоедините от патрубка маслоохладителя коробки передач второй шланг.

22. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

23. Отсоедините шланги подачи.

24. . и отвода охлаждающей жидкости от радиатора системы охлаждения двигателя

25. Отсоедините от патрубков водораспределителя шланги подачи.
26. . и отвода охлаждающей жидкости ото-пителя салона
27. Отсоедините от патрубка подводящей трубы шланг расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Читать еще:  Гравитационный двигатель что это

28. Снимите маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

29. Выверните болты крепления и отведите впускную трубу от блока цилиндров

30. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу..
31. . и отсоедините шланг от патрубка подогревателя.
32. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения двигателя для подогрева системы вентиляции картера от патрубка подогревателя.

33. Снимите катколлектор

34. Снимите дополнительный глушитель

35. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

36. Отсоедините колодку проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

37. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводов, и закрепите компрессор на кузове

38. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
39. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
40. Отверните гайку крепления.
41. . отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.

42. Отсоедините колодку Жгута проводов от стартера.

43. . и. отвернув гайку шпильки крепления управляющего провода тягового реле, отсоедините провод от шпильки

44. Снимите поперечину передней подвески

45. Снимите приводы колес

46. Вывесите силовой агрегат с помощью подъемного устройства.

47. Снимите кронштейн правой опоры

48. . и левую опоры подвески силового агрегата

49. Еще раз убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все шланги и колодки жгутов проводов, осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.

50. Установите силовой агрегат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте эксплуатационные жидкости.

Как вытащить 83 двигатель?

Друзья как вытащить блок 83 ( головка и навеска снята ) через вверх или через низ?
Желательно что бы коробка осталась на месте, поделитесь опытом кто как вытаскивал.
И обьясните процесс, первый раз двигун вытаскиваю)

Я у друга вытаскивал снизу вместе с коробкой, машину заганяли на подъемник, снимали защиту, картер, подставляли под двигун стол и потихоньку откручивали опоры, шрусы, когда все отсоединили, просто подняли машину на подъемнике, а двигун остался на столе, но можно и через верх, но тогда придется отцеплять коробку, ставить под нее подпорку, снимать капот и с помощью лебедки вытаскивать блок

Понял, спасибо)
Подьемника увы нет(

я тоже снизу вытаскивал. вместе с коробкой. перед поднимали двумя домкратами.

М м ясненько, спасибо)

без коробки можно снять через низ или через верх как удобнее но придется всю навеску снимать даже помпу иначе не стащить с коробки и потом кантовать по месту. Делал не раз все получалось. коробка остается на опорах висеть привода можно не трогать

Навеска вся снята, первичный вал выйдет легко?
Коробку совсем не трогать?
Капот мешать не будет?

капот надо задрать максимально как дадут дворники а лучше вообще дворники снять на некоторых машинах по другому никак. коробку совсем не трогать если машина более менее ровная все должно выйти обычно мешает помпа сильно я не снял её один раз и мучался минут 20 исцарапав весь лонжерон. Надо не торопясь вывести с вала немного под лонжерон потом если вниз то можно опускать сразу. но надо открутить краб и отвести в сторону саблю. а если вверх то надо двигатель кантовать чтобы он пролез между лонжероном и коробкой, ещё вроде будет выпускной коллектор мешать если его не сняли с головой

Читать еще:  Что такое двигатель сонс

Понял)
Всё снято, стоит один блок.
Буду пробывать вверх
Спасибо большое)!

с блока скручиваешь корпус маслонасоса, коробку с низу подпираешь, чтобы верхняя часть сместилась к крылу, и вытаскиваешь блок через верх. Я так делал в одну харю, но лучше в 2-ем И для удобства вытаскивать накручивай болты гбц с какими нибудь головками для удобства обхватить рукой. все

Привода снимать да ?
Вообще блок тяжелый?)
На коробке откручивать заднюю опору?

у коробки нечего не откручивай, привода оставь, а блок тяжелый

Чем достать блок двигателя

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE

А коробку можно снять без двигателя? а потом двигатель? чтоб без подъемника обойтись?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

А коробку можно снять без двигателя? а потом двигатель? чтоб без подъемника обойтись?

А коробку можно снять без двигателя? а потом двигатель? чтоб без подъемника обойтись?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 03.12.2013
Из: Шахты

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE

Не пинайте за глупые вопросы, самому как то стрёмно но всёже, НАЗАД ПУТИ У МЕНЯ НЕТ:
А поперечную раму ( 8 ) и продольную балку рамы (9) снимать надо (смотрите фото)?
Надо полностью снимать МКП или достаточно ее отодвинуть в сторону?
Костян 48 пишет: не забудь снять цилиндр сцепления открути 2 болта и все шланги не вздумай открутить их. Вопрос: цилиндр сцепления где находится, на МКП или где?

Прикрепляю 2 файла по снятию МКП, по ней можно действовать?

Сообщение отредактировал BAV2102 — Dec 12 2013, 16:53

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector