Чем двигатели хонды отличаются

Чем двигатели хонды отличаются

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

Двигатели Honda GP 160 — GP 200 — технические характеристики, инструкции по эксплуатации

Двигатели Honda GP 160 — GP 200 — технические характеристики, инструкции

В 2013 году компания Хонда предложила на продажу новую серию двигателей общего назначения Honda GP для таких изделий как мотоблоки, культиваторы и т.д. До этого момента предлагались дорогие профессиональные моторы серии GX. Приход на рынок огромного числа более дешевой китайской техники, да еще и постоянные кризисы, приводящие к снижению покупательских возможностей и спроса подтолкнули компанию Honda к разработке двигателя серии GP.

На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая мотору характерный вид.

Более дешевые модели GP созданы для замены профессиональной серии GX на любительской (бытовой) технике, где не требуется такого огромного ресурса, как на дорогой технике для профессионалов. Для продажи предлагается две модели GP 160 и GP 200. Такая информация размещается на сайтах Российских дилеров, если перевести информацию на главном сайте, то двигатели данной серии предназначены для продажи в развивающихся странах.

Вот скриншот подтверждающий данную информацию с главного сайта, только перевод машинный, но все понятно и с таким переводом:

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Читать еще:  Что стучит в двигателе инфинити 35

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Пресс-релиз с официального сайта о запуске двигателей Хонда серии GP

Компания Honda запускает новую серию двигателей общего назначения GP

Новая серия двигателей Honda GP стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования.

Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования.

Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

Типы валов

Более подробную информацию о размерах можно узнать на странице сайта о серии GX-160 или в руководстве по ремонту, хотя оно и на английском языке, представленном в конце страницы.

Система контроля за уровнем масла (дополнительная опция)

Система контроля за уровнем масла предназначена для предотвращения повреждения двигателя вследствие недостаточного количества масла в картере. Прежде, чем уровень масла в картере сможет упасть ниже безопасного уровня. Система контроля за уровнем масла автоматически прекратит работу двигателя (выключатель двигателя останется в положении «ON» (Вкл.). Если двигатель остановится и не запустится снова, проверьте уровень масла, прежде, чем искать неисправности в других местах.

Масло для двигателя

Моторное масло является основным фактором, влияющим на характеристики и ресурс работы двигателя. Масла, не обладающие моющими свойствами, и растительные масла применять не рекомендуется. Производить проверку уровня моторного масла в картере на ровной поверхности при неработающем двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.
Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности.
1. Открутите крышку масло – заливного отверстия картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп.
2. Не закручивая вставить щуп в заливную горловину масляного картера до упора.
3. Если уровень низкий, долить рекомендуемое масло до верхней риски на щупе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя при недостаточном количестве масла может привести к повреждению двигателя.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателей Хонда GP 160 и GP 200 от оборотов. Как видим,оптимальные обороты около 2500 об/мин.

Габаритные размеры двигателя GP 160

Инструкция по ремонту GP 160- 200 на английском языке — скачать

Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GP160-200 — скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GP160-20 скачать

Купить б/у двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 на Хонда и Акура

Контрактный двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 на Honda / Acura с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9

Применяемость двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд), Год: 2013-2016гг
Honda CR-V (Хонда ЦРВ / СРВ), Год: 2015-2018гг
Honda Odyssey (Хонда Одиссей), Год: 2014-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок
Honda Accord (Хонда Аккорд), Год: 2013-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок
Acura ILX (Акура ИЛХ), Год: 2015-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок
Acura TLX (Акура ТЛХ), Год: 2015-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок

Описание Двигателя

Модель Двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9
Производитель Honda
Год производства 2013-2018гг
Объем двигателя 2.4л (2354 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 99 мм
Диаметр цилиндра 87 мм
Мощность двигателя 174-206 л.с. (130-154 kW) / 620-6800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 225-247 Нм / 3800-4000 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 0W-20 / 5W-20 / 5W-30
Объем масла двигателя 4.2л
Рекомендуемый интервал замены масла 15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 от Хонда и Акура

Самое слабое место данного двигателя (как и всего семейства K 24 от Хонда) это распредвалы. Из-за износа увеличивается расход масла от протечки. Либо это может привести к тому, что двигатель застучит.

Двигатель k24w — это, четырехцилиндровый, рядный двигатель рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 175-190 л.с. Это ещё одна модификация современного двигателя серии “К” от японской автокомпании Honda Motor. Как и все двс производства Honda, эти двигатели honda cr v достаточно надежны. При бережной эксплуатации неисправностей не возникает.

k24w имеет несколько видоизменений модели:

  1. k24w1 — двигатель хонда аккорд 2.4 литра, обладает непосредственным впрыском;
  2. k24w2 — подобный k24w1, но имеет иные распределительные валы;
  3. k24w3 — подобный k24w2, с немного измененным выхлопом;
  4. k24w4 — в этой модели переделали систему впрыска.

На различных досках объявлений, на сайте авито двигатель хонда аккорд Вы можете приобрести в нескольких вариантах:

1. Купить бу двигатель хонда аккорд, который эксплуатировался на российских дорогах, был снят с другого автомобиля, и, вероятно, может работать. Обычно такие моторы сняты с автомобилей, побывавших в ДТП, и гарантии на такой двигатель honda cr v 2.4 литра нет ;

2. Перебранный двигатель хонда црв 2.4 литра — двигатель хонда аккорд 9 после частичного или капитального ремонта;

3. Контрактный двигатель хонда црв — двигатель cr v 2.4 литра, который эксплуатировался в зарубежных странах (Европе, Японии, США), и, соответственно, не имеет пробега по России. Этот вариант наиболее целесообразен, поскольку за границей правила эксплуатации регламентированы строже: техобслуживание проводится очень часто, неисправные запчасти меняются исключительно на новые. Если Вы приобретаете контрактный двигатель хонда срв 3 2.4 литра в белой компании, как правило, Вам предоставляют гарантию.

Читать еще:  Холодный двигатель cfna стучит

В нашем магазине Вы можете купить контрактные двигатели хонда срв или запчасти для ремонта k24w7.

Если ремонт двигателя хонда аккорд 2.4 литра невозможен, купить двигатель хонда црв — оптимальное решение по восстановлению мотора.

Перед тем, как выставить на продажу, каждый контрактный двигатель хонда аккорд тестируется на работоспособность. У нас Вы можете купить двигатель на хонду аккорд с минимальным пробегом и внушительным остаточным ресурсом. Контрактный двигатель cr v, приобретенный в нашем магазине, не требует дополнительных вложений. При покупке мотора Вы получите договор купли-продажи, грузовую таможенную декларацию, а самое главное — гарантийный талон. Купить двигатель хонда аккорд 2.4 литра Вы можете, посетив наш магазин в Москве, на улице Котляковской, в пешей доступности от метро Каширская или Варшавская. Наш магазин работает с 9 до 19 часов. Также у нас имеется полное складское наличие всех запчастей на двигатель honda accord 2.4 литра. Узнать, сколько стоит двигатель на хонду аккорд, купить двигатель хонда срв Вы можете у наших менеджеров. Цена двигатель хонда срв зависит от пробега двигателя и его остаточного ресурса, а также от страны импорта. Замена двигателя хонда аккорд возможна здесь же, в нашем автосервисе. Также у нас действует ежедневная доставка по Москве и всем городам России. Отдел доставки работает с 7 до 23 часов. Оформить заказ легко. Просто позвоните, и Вы получите профессиональную помощь в выборе двигателя, а также ответы на интересующие Вас вопросы. У нас оптовые поставки на двигатель хонда срв 2.4 литра, поэтому цена двигателя на хонду аккорд будет для Вас выгодной. Помимо замены, мы совершаем капитальный ремонт двигатель хонда аккорд, а также текущий ремонт двигателя honda cr v. Текущий ремонт необходим для возобновления правильной работы двигателя с помощью замены или ремонта отдельных его запчастей (поршневые кольца, поршни, вкладыши и т.п.), кроме базовых. Большинство комплектующих гбц меняются без дополнительной притирки, это делает процесс ремонта проще и дешевле. При капитальном ремонте блок двигателя cr v и коленчатый вал непременно проходят механическую обработку. У нас опытные и высококвалифицированные специалисты и самое передовое оборудование, ремонт различной сложности выполним быстро и качественно. Также мы даем гарантию на все виды выполняемых работ.

Характерные неисправности двигателя: 1.Быстро изнашиваются выпускные распределительные валы, в связи с этим и появляется чаще всего стук двигателя хонда аккорд. Эта проблема решается заменой распределительного вала.

2.Часто начинает течь масло из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. В этом случае также поможет замена сальника.

3.Со временем могут начать плавать обороты из-за грязной дроссельной заслонки, эта проблема устраняется ее чисткой.

Что же делать, чтобы Вас не коснулся ремонт двигателя honda accord? Рецепта вечной жизни двигателя не существует, но есть способы максимально сократить неприятные моменты, один из которых — регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе. Техническое обслуживание двигателя необходимо выполнять каждые 15 000 км, но, как и для любого мотора, важно уменьшить период в 1,5 раза, чтобы продлить жизнь двигателя. Замена масла в двигателе хонда аккорд должна совершаться с четким интервалом, без пропусков. Также следует подбирать правильное моторное масло и регулярно совершать регулировку клапанов. Чтобы исключить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания требуется делать диагностику электрического блока управления двигателем на предмет ошибок. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что двигатель хонда аккорд 9 2.4 литра отличается надежностью, но только при условии своевременного и правильного обслуживания и при аккуратной эксплуатации.

А если Вам потребуются запчасти или контрактный двигатель хонда аккорд 2.4 литра, обращайтесь в наш магазин, будем рады любому сотрудничеству. В наличии у нас представлены как оригинальные, так и качественные аналоги запчастей на двигатель хонда cr v 2.4 литра. Купить двигатель honda cr v и запчасти Вы можете самовывозом со склада. Добраться до нашего магазина возможно по Каширскому или Варшавскому шоссе, через улицу Москворечье или заехать на парковку магазина (прямой съезд с проектируемого проезда 5159 — участок Южной Рокады). Мы работаем ежедневно с 9 до 19 часов. Отдел доставки с 7 до 23 часов. В магазине Вы можете купить двигатель honda accord без предоплаты и посредников, получив при этом достоверную информацию о ресурсе и состоянии двигателя, а также гарантии его качества и абсолютной готовности к работе. Купить двигатель на хонду cr v возможно и не выходя из дома. Мы осуществляем доставку по всей России. Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от нашего склада в Москве. Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями, поэтому подберем Вам наиболее удобную и быструю доставку.

Отгрузка двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0

Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.

Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.

Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением

Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.

Прибавка в 40 сил и 30 Н•м по сравнению с версией 2.0 кардинальных изменений в сознании не совершила — Honda CR-V 2.4 всё равно не воспринимается быстрым автомобилем. Но доплата за более мощный агрегат вполне оправданна. Хотя бы потому, что водитель 190-сильной машины меньше нервничает. Старт со светофора даётся машине легче, а тягой управлять удобней, ведь отклик на газ у версии 2.4 не только более быстрый, но и более линейный. С любых скоростей, в любых дорожных ситуациях 190-сильная пятидверка оказывается чуть шустрее, она увереннее при исполнении желаний водителя.

Особо видна разница на шоссе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Если после этой отметки двухлитровый CR-V трудится с одышкой, то кроссовер с двигателем 2.4 ещё способен на маленькие подвиги. Но ситуация с «автоматом» повторяется — безальтернативная пятиступенчатая коробка передач с переписанным софтом по-прежнему ставит мотору подножки, не желая быстро переходить на пониженные ступени. Дело усугубляется отсутствием спортивного и ручного режимов, хотя последний (ещё и честный) есть на автомобилях с двухлитровой «четвёркой» , что может частично облегчить участь водителя.

Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья. Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2.4 чувствовала себя неплохо, без промедления подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Мы легко покоряли такие подъёмы и спуски, после которых машины с мотором 2.0 давно бы остались без передних бамперов. Но и проблемы остались те же. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером. И хотя хондовцы заявляют о 175–180 мм клиренса (в зависимости от комплектации), мы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска.

По твёрдой грунтовой поверхности, изобилующей неровностями, Honda спокойно поддерживает скорость в 50–60 км/ч. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как начинаются беды. Вибрации неподрессоренных масс ощущаются всё сильнее, на руль всё больше проходят болезненные удары, а как только скорость достигает 80 км/ч, эти возмущения становятся колоссальными! И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.

И всё же на кроссоверы со 150-сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2.4 придётся до 80% продаж модели. К тому же цены на 190-сильные модификации назначили адекватные — от 1 299 000. Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 1 470 000, а менее крупная Mazda CX-5 2.5 (192) — в 1 274 000. И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. В целом продажи с января по апрель 2013 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, но сегмент кроссоверов, в отличие от большинства других классов, показал рост (на 8%).

Паспортные данные

Honda CR-V2.4
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4550
Ширина, мм1820
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2620
Колея передняя/задняя, мм1565/1565
Снаряжённая масса, кг1569
Полная масса, кг2070
Объём багажника, л589–1669
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2354
Макс. мощность, л.с./об/мин190/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,9
— загородный цикл6,5
— смешанный цикл8,4
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л58
ТопливоАИ-92

Техника

История

За кадром

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector