Чем испортить бензиновый двигатель

Лучшие способы убить двигатель вашего автомобиля

Что приводит к быстрому износу мотора?

Вы недавно купили свежий или новый современный автомобиль и думаете, что наконец-то избавились от постоянной головной боли, которую испытывали при владении старой машины? Вы думаете, что новое или нестарое авто прослужит максимально долго, не доставляя вам проблем? Особенно вы уверены в современном двигателе, который, ну конечно, лучше, чем стоял в старой машине, принося вам одни разочарования после частого посещения автосервиса. Но не спешите радоваться. Если вы будете так легкомысленно относиться к своему новому или почти новому авто, вы обязательно получите в ближайшем будущем проблемы, с которыми сталкивались, когда владели старой машиной. В том числе с проблемами, связанными с двигателем.

Но как же так? Неужели за короткий срок можно угробить свежий двигатель? Да, представьте себе. Здесь много ума не нужно. Причем сделать это можно даже тупо следуя рекомендациям автопроизводителя и официальных дилеров. Особенно если вы живете в России. Хотя стоит признать, что убить двигатель нового авто за короткий срок можно и в любой другой стране. Просто у нас это произойдет намного быстрее.

Итак, хотите узнать вредные советы, которые гарантированно помогут вам ускорить износ двигателя вашего автомобиля? Тогда поехали. Вот десять способов, которые помогут вам уничтожить мотор вашей машины.

Слушать рекомендации производителя и дилерского центра

В нашей стране многие автомобилисты часто слепо верят в то, что официальный дилер автомобильной компании – это гарантия долгосрочной службы автомобиля. Однако это не так. Особенно в нашей стране, где, к сожалению, качество предоставляемых услуг на авторынке пока хромает. В том числе в дилерских центрах автопроизводителей. Вы считаете, что дилер вас не обманет и ваша машина всегда будет в исправном техническом состоянии? Зря. Достаточно ознакомиться с многочисленными автофорумами в сети Интернет (причем посвященных любой автомарке и модели авто), и вы довольно-таки быстро найдете огромное количество тем, связанных с недобросовестностью технических дилерских центров и даже информацию о явном обмане. Помните, что на этих официальных автосервисах работают те же люди, которые нас с вами окружают.

И где гарантия, что среди них нет тех, кто не думает о клиенте, так как думает о своем кармане? Сами понимаете, что чудес не бывает. Не может дилерский центр идеально работать, когда во всей стране во многих сферах услуг творится откровенный бардак. Оглянитесь вокруг. Ведь нас каждый день пытаются обмануть, заманивая агрессивной рекламой различных товаров, стараются продать некачественный товар или содрать с нас за копеечный товар три цены. Так что не стройте себе иллюзий, что дилер – это высшее качество в сфере автоуслуг по обслуживанию и ремонту авто. Помните, что задача дилера – получить с вас максимальную сумму за услуги, гарантии на которые, к сожалению, предоставляются на короткий срок и имеют массу ограничений.

Вы скажете, а при чем здесь двигатель? Как дилер может способствовать ускорению износа двигателя? Все очень просто. Дилер это делает согласно строгой рекомендации автопроизводителя, выполняя работы четко по регламенту, установленному автомобильной компанией. Но знаете ли вы, что регламентные работы, указанные в сервисной книжке или руководстве на автомобиль, – это лишь усредненные значения?

Например, сегодня многие автопроизводители (особенно немецкие бренды) рекомендуют менять моторное масло в двигателе каждые 15 000 километров. Вряд ли вы догадываетесь, что это вовсе не значит, что вы должны слепо следовать этой рекомендации. Ведь на самом деле такая периодичность не дает вам гарантии, что мотор вашего авто прослужит максимально долго. Дело в том, что периодичность замены масла – вещь относительная. Какому-то авто требуется замена масла намного чаще. Все зависит от условий эксплуатации, от стиля вождения, от качества топлива на АЗС в районе вашего проживания, от качества моторного масла и много еще от чего. Согласитесь, в таком случае нельзя тупо следовать рекомендациям дилера, основанным на предписаниях автопроизводителя, проводя замену масла каждые 15 000 км.

Особенно это касается нашей страны, где условия эксплуатации транспортных средств намного суровее, чем, например, в той же Европе, где и климат мягче, и дорожные условия лучше, да и топливо с маслом покачественнее. Вы что думаете, что автопроизводитель дал рекомендации по замене масла именно для российских условий? Конечно, нет. Регламентированная замена моторного масла, как правило, не дается для каждой страны. Поэтому замена масла каждые 15 000 км гарантированно может привести двигатель вашего автомобиля к преждевременному износу. Почему?

Не верьте производителям автомасел, которые в последние годы бьют себя в грудь, заверяя, что их современные жидкости способны без потери качества и свойств служить по 15 000 км и даже 20 000 км. Все это не более чем маркетинг. Теоретически это вполне возможно, и действительно, меняя масло каждые 15 000 км или даже реже, вы вряд ли за короткий срок убьете двигатель нового автомобиля. Но тем не менее редко меняя масло, вы все равно неизбежно убиваете мотор. В первую очередь из-за нечастой смены масла в двигателе начинают коксоваться поршневые кольца. В итоге дренажные отверстия в канавках поршневых колец забиваются. Особенно в современных двигателях, где поршневые кольца очень тонкие (дренажные отверстия очень и очень маленькие).

Тем самым мы получаем залегание поршневых колец и постоянный подлив моторного масла. Вы наверняка слышали о новых немецких автомобилях, которые уже через 30 000-50 000 километров пробега начинают «поджирать» масло. Причем автопроизводители, как правило, не реагируют на это, считая конструктивной особенностью такой масложор в современных авто. На самом деле причина этого, конечно же, в поршневых кольцах, которые стали тоньше в угоду облегчению веса двигателя. Не секрет, что современные авто стали легче. Таким образом автопроизводители стараются снизить расход топлива, для того чтобы соответствовать постоянному ужесточению экологических норм по нормам выбросов отработанных газов транспортными средствами. Естественно, для того чтобы добиться этого, автопроизводители облегчают свои новые авто. В том числе это касается и двигателей.

Чтобы этого не произошло, необходимо чаще менять масло в двигателе и не слушать официалов. Например, если ваш автопроизводитель рекомендует согласно техническому регламенту менять масло в двигателе каждые 15 000 километров, то советуем вам менять масло не позже 10 000 км пробега. Лучше, конечно, раньше (каждые 8 000 км). Только частая замена масла сможет продлить срок службы вашего двигателя и максимально отсрочить его ремонт. Но если вы хотите в короткий срок уничтожить ваш мотор, то тогда лучшим советом, несомненно, будет слушать дилера и менять масло каждые 15 000 км.

Как вычислить, когда менять моторное масло?

К сожалению, не всегда в качестве ориентира для замены масла в двигателе можно применять километраж. Ведь все мы по-разному используем свой автомобиль и эксплуатируем его в разных режимах, в зависимости от региона проживания, от места проживания и нашего стиля вождения.

Например, знаете ли вы, что постоянные поездки за городом по шоссе на протяжении 10 000 км не равны аналогичному пробегу в городском режиме, где часто движение происходит на небольшой средней скорости от светофора до светофора или в пробке?

Дело в том, что при движении без пробок по загородному шоссе вы можете преодолеть всего за 1 час расстояние 80-100 километров. И за это же самое время проехать в крупном городе всего 5-10 километров. Чувствуете разницу? Например, в глухой пробке за 3 часа вы проедете максимум 30 километров, тогда как, двигаясь по свободному шоссе со средней скоростью 90 км/час, вы за 3 часа преодолеете 270 километров.

Читать еще:  Электросхема датчика температуры двигателя

Сами понимаете, что, проехав в городе в пробках всего 30 километров, двигатель проработает 3 часа, что при движении по свободной дороге со скоростью 90 км/час будет соответствовать 270 километрам пробега. Поэтому важно учитывать, где вы чаще всего эксплуатируете машину.

Многие из нас живут в крупных городах и немного проезжают каждый день. Но это не значит, что двигатель не получает нагрузку. Так что учитывайте, что помимо пробега мотор имеет еще моточасы. Ведь он работает, когда вы стоите в пробке, и, соответственно, масло под давлением выполняет свою роль, постепенно теряя свои смазывающие и защитные функции. Вот почему нельзя рассчитывать только на пробег при определении периодичности замены масла. Всегда учитывайте также среднюю скорость движения автомобиля. Помните, что чем она меньше, тем больше нагрузки получает двигатель. Дело в том, что на более высоких скоростях (не более 100 км/час) двигателю намного легче, чем, например, при трогании со светофора. Самым комфортным для любого двигателя считается режим движения на средних оборотах. В этом режиме двигатель работает в оптимальном режиме.

Так что это еще один момент, который доказывает, что нельзя слушать рекомендации автопроизводителей и дилеров по плановой замене масла не ранее 10 000, 12 000 или 15 000 км. (Кстати, недавно некоторые производители даже стали рекомендовать менять масло в двигателе каждые 20 000 км). Соответственно, учитывайте моточасы (время, в течение которого работает двигатель). Особенно если вы каждый день стоите подолгу в пробках, но проезжаете небольшое расстояние. В этом случае вы должны скорректировать пробег, на котором вы должны менять масло. И чем меньше средняя скорость вашего авто, тем чаще вы должны менять масло в двигателе.

Вот как НЕ купить подделку

Вот примерный расчет в зависимости от средней скорости движения автомобиля между заменами масла (при постоянном городском движении). За основу возьмем, что 260 моточасов соответствует 10 000 километрам пробега. Тогда получим, что средняя скорость автомобиля за это время составит 10 000 / 260 = 38,46 км/час, что примерно соответствует средней скорости движения в крупном городе. Естественно, в час пик в той же Москве средняя скорость падает еще больше.

Масла 10W-40 для бензиновых двигателей

Содержание

  • Характеристики
  • Особенности
  • Требования по API
  • Рекомендации по выбору базы
  • Моторные масла SINTEC 10W-40

Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.

Характеристики

Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.

Особенности

Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60. Оно также не подойдет для очень холодных регионов, где оптимальным выбором будут масла с вязкостью SAE 5W-0W. Перед тем как купить моторное масло, нужно свериться с сервисной документацией на автомобиль. В ней указаны требования производителя к эксплуатационным свойствам по API, а также рекомендуемая база.

Требования по API

Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.

Рекомендации по выбору базы

Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.

Моторные масла SINTEC 10W-40

Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.

При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства.

Масло предназначено для использования в новых моделях бензиновых двигателей, а также дизельных двигателях с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечены высокотехнологичными присадками.

Это всесезонное масло премиальной категории с добавками дисульфида молибдена. Оно прекрасно смазывает двигатели и обладает противозадирными и антифрикционными свойствами. Масло мгновенно начинает поступать в двигатель при холодном запуске даже в минусовые температуры и защищает от износа.

Зазор, нагар и угарный газ: когда следует менять свечи зажигания

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе — несложная процедура, которую можно провести самостоятельно или за небольшую сумму на любом сервисе. Гораздо сложнее определить, когда именно следует менять свечи и какие лучше выбрать. Откладывая замену, автовладельцы рискуют столкнуться с серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя. Воспламенение происходит при помощи высоковольтного электроразряда между электродами свечи. Важным показателем является величина зазора между электродами, от которого зависит сила разряда и начальные условия для воспламенения. Для каждого двигателя тип свечей и зазор между электродами регламентируется отдельно. У дизельных двигателей другой способ подачи и поджога топливовоздушной смеси, поэтому свечей зажигания в таких моторах нет.

Помимо свечей со стандартными стальными электродами в продаже имеются устройства с платиновым напылением контактов, что способствуют снижению электрического сопротивления. Другой вариант — свечи с иридиевыми наконечниками, которые помогают уменьшить расход топливной смеси и работают дольше. Такие свечи стоят дороже обычных аналогов. В любом случае при выборе свечей необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей и инструкцией по эксплуатации машины. Также на сайте производителей есть таблицы совместимости определенных моделей свечей с конкретными двигателями.

Читать еще:  Х20хеv что за двигатель

Проверку свечей рекомендуется проводить при каждом плановом техобслуживании. Обычно срок годности свечей рассчитывается по пробегу автомобиля. Чаще всего средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. В свою очередь, платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги. Некоторые производители утверждают, что их свечи могут прослужить 100–120 тыс. км пробега.

Даже если свечи работают без нареканий после прохождения указанного срока, рекомендуется выполнить их замену в профилактических целях, чтобы не столкнуться с неуверенным пуском двигателя или пропусками зажигания. Также следует помнить, что на износ свечей влияет ряд факторов, например фактическое состояние двигателя и качество заливаемого бензина.

В большинстве случаев признаки износа или неисправности свечей заметны даже для малоопытного водителя. Например, автомобиль может подергиваться во время езды, динамика становится хуже, а двигатель начинает «троить» и не развивает максимальных оборотов. Насторожить должны и повышенный расход топлива, и слишком вонючий выхлоп. Нередко при старых или неисправных свечах на приборной панели может включиться символ неисправности двигателя (Check engine).

Перед поездкой в сервис можно самостоятельно осмотреть свечи, чтобы по внешнему виду предварительно определить их состояние. Если на деталях обнаружен излишний черный или цветной нагар, на керамической части видны трещины, а зазор визуально не соответствует указанному на маркировке, следует как можно быстрей произвести замену.

Если на свечах обнаружены отложения светло-коричневого цвета, волноваться не стоит. А вот светло-серый, белесый или черный налет может говорить о проблемах с системой зажигания. Красный налет свидетельствует об использовании контрафактного этилированного бензина, который очень быстро выводит из строя каталитический нейтрализатор.

Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Позже их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если свечи совсем новые, их можно почистить перед наступлением холодов. Очистить нагар на обычных свечах зажигания можно с помощью металлической щетки или наждачной бумаги, а вот для иридиевых и платиновых свечей такой метод не рекомендуется, чтобы не испортить напыление из драгметалла.

Налет, или нагар, на свечах особенно часто образуется в ходе недолгих поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает прогреваться, а свечи — самоочищаться в процессе работы. Очистить их от отложений можно, если прогреть двигатель до обычной рабочей температуры и проехать некоторое время с оборотами выше холостых. Менять или чистить свечи можно только при заглушенном и остывшем двигателе.

При неисправных свечах зажигания происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается. В самых запущенных случаях неисправные свечи могут привести к дорогостоящим поломкам двигателя и топливной системы.

Основная рекомендация — соблюдать установленные сроки замены свечей, регулярно следить за их состоянием, заправлять автомобиль качественным топливом на проверенных заправках известных брендов, использовать хорошее масло и вовремя менять фильтры.

Что будет если в бензобак налить подсолнечное масло?

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут.

Что будет если в двигатель залить растительное масло?

Если продолжить его греть, оно становится водянистым, начинает темнеть и производит дым. Стремительная потеря вязкости масла при нагревании — главная опасность для силового агрегата. … Если мотор не приспособлен для работы с таким маслом, то лучше не стоит пробовать.

Что будет если в бензин попадет масло?

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. В результате такой проблемы двигатель начинает плохо заводиться «на горячую», снижается его динамика работы и увеличивается расход топлива автомобилем в целом.

Что будет если насыпать соль в бак?

Что будет, если соль окажется в бензобаке

Попав в бензобак, она просто осядет на дне, как любой другой мусор; … Соль из бака попадёт именно туда и забьёт их. А если её засыпали много — забьёт и топливопровод. И в самом тяжёлом случае она может вывести из строя топливный насос.

Что будет если залить в бак машины оливу?

Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя. Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. … Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей.

Что можно насыпать в бензобак что бы испортить двигатель?

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля.

Как попадает бензин в картер двигателя?

Откуда бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

  1. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. …
  2. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса.

Что будет если посыпать рельсы железной дороги солью?

Если успел посыпать соль на рельсы, а потом удрать с места преступления, то полагается приз. Суть приза заключается в следующем. Полицейский, который не сумел поймать нарушителя закона, обязан сам повеситься на столбе.

Что будет если добавить марганцовку в бак?

При попадании перманганата калия в бензобак, кристаллы соли марганцовой кислоты оседают на дне. А вот наличие такого вещества в тосоле всегда сопровождается выделением значительного количества тепла и небольшого взрыва.

Как можно испортить дизельный двигатель?

В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

  1. Гидроудар
  2. Редкая замена масла
  3. Неграмотное использование присадок
  4. Неправильный уход за радиатором
  5. Неправильный уход за ремнем ГРМ
  6. Пренебрежение состоянием свечей накала
  7. Некачественное топливо
  8. Вода вместо Тосола!

Что будет если в двигатель залить олифы?

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. … Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

Для чего нужно смешивать бензин с маслом?

Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет.

Присадки для бензиновых двигателей от RVS master

Оптимальные присадки для бензиновых двигателей с износом!

  • Металлокерамика лучшая присадка от задиров и стука.
  • Повышают компрессию в цилиндрах до паспортных значений.
  • Снижают расход топлива до 10%, а масла – до 30%.
  • Продлевают пробег автомобиля до 120 000 км.
  • Обеспечивают безопасный холодный запуск мотора в морозы.
  • Присадки RVS Master допускают пробег без масла до 300 км.

Ремонтно-восстановительные составы Rvs-Master не меняют химические состав и физические свойства масла. Не вступают в реакцию с базовыми присадками. Работают только в местах сопряженных пар трения, где имеются черные металлы. Не взаимодействуют с фрикционными пакетами АКПП. Состав мелкодисперсный, не забивает масляные каналы и фильтр. Не вредит хону. Ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Читать еще:  Вся схема магнитного двигателя

Металлокерамический слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Имеет низкий коэффициент трения 0.003-0.007, как следствие снижение локальных температур. Защита пар трения от пластической деформации, являющейся основной причиной износа. Обладая высокой температурной стойкостью (1575-1600° С), при высоких эксплуатационных температурах защитный слой приобретает пластичные свойства и является демпфером между сопряженными деталями. Препятствует проникновению водорода в поверхностные слои пар трения, тем самым защищая детали от водородного растрескивания. Защитный слой образует однородное с металлом соединение и обладая идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях в условиях эксплуатации.

Активным веществом ремонтно-восстановительного состава является природный минерал серпентинит. В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве минералов серпентинита. Мы же нашли способ запустить это процесс в обратном порядке.

Снижает токсичность выхлопа на 50-70%.

Вновь образованный металлокерамический защитный слой служит от 60 до 120 тыс.км. После чего его можно вновь обновлять.

В случае потери масла, позволяет эксплуатировать авто без масла до 300 км. пробега.

Использование продукции RVS- Master позволит:

  • увеличить межремонтный ресурс пар трения механизмов и машин тягового подвижного состава не менее чем в 2 раза;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • снизить динамические нагрузки на опоры валов;
  • восстановить геометрические параметры пар трения;
  • снизить эксплуатационные затраты при ремонте в 2 и более раза;
  • снизить расход масла и топлива

Присадка в масло для бензинового двигателя GA6 от задиров и стука в цилиндропоршневой группе. Металлокерамика позволяет нарастить слой до 0,5 мм. В результате чего геометрия сопряженных пар выравнивается, растет пневмоплотность цилиндров. И как следствие снижается расход масла и топлива, пропадает стук. Присадка GA6 это надежная защита от износа и гарантия увеличения ресурса.

Восстановитель бензинового двигателя Rvs GA3 восстанавливает и увеличивает ресурс мотора. Присадка снижает расход масла и дымность. Улучшает запуск. Подходит для малолитражных двигателей с объемом масла до 3 литров. Такие, как Дэу Матиз, Шевроле Спарк, Киа Рио; 4-х тактных мотоциклов, квадроуиклов, лодочных моторов, мотоблоков, культиваторов.

Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива. Металлокерамика уменьшает зазоры, в результате чего выравнивается давление в масляной системе. Увеличивает ресурс до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла. Допускает пробег без масла до 300 км.

Выбрать присадку в двигатель

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Присадки для бензинового двигателя в масло – уникальность RVS Master

Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, улучшить его динамические показатели, владельцы авто зачастую используют присадки в масло. Мало кто понимает, что этим сложно добиться долгосрочного эффекта. Очередная замена возвращает все на круги своя. И вы снова замечаете рост расхода масла, топлива, падение мощности, шумы и стуки. В долгосрочной перспективе ситуацию спасает только присадка RVS для бензиновых двигателей. Она формирует новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, затрат на ремонт. Бонусом автовладелец получает еще около 120 000 км пробега.

Преимущества ремонтно-восстановительных присадок для бензиновых двигателей от RVS Master

Благодаря RVS Master, слой металлокерамики на поверхности пар трения создается прямо во время штатной работы агрегата. В отличие от других составов только РВС способен сократить зазоры до оптимального уровня. Его частицы «обнаруживают» источник тепловой энергии вследствие трения и модифицируют изношенные поверхности до достижения требуемых значений. Толщина образовавшегося слоя определяется степенью износа и давлением между деталями в зоне трения.

В результате применения присадки для бензинового двигателя от РВС:

  • Вы экономите на ремонте, обслуживании, простоях авто. Не требуется замена запчастей, так как процесс износа приостанавливается.
  • Срок службы компонентов мотора увеличивается до 70%.
  • Расход топлива уменьшается на 5-10%.
  • Мотор меньше шумит практически вдвое.
  • Чистота выхлопа улучшается на 10-30%.
  • Смазочные материалы служат на 30-50% дольше.
  • Мотор продолжает работать, даже если масло дало течь.
Силовая установка Исходные данные Результат после второй обработки
2,5-литровый мотор (H25), установленный на Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска Пробег – 148 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя. Износ цилиндров и закоксованность поршневых колец привели к потере мощности. Разброс компрессии (от 8 до 13 атмосфер), повышенный расход бензина и масла. Удалось избежать капитального ремонта. Компрессия увеличилась до 12–13 атмосфер, равномерно распределилась по всем цилиндрам. Мотор стал работать тише и экономней. Клиент был необычайно рад, так как ему удалось сэкономить 73,5 тыс. руб., проведя безразборный ремонт.

Как использовать присадку для бензиновых двигателей от РВС

Хотите поскорее повысить экономию топлива и выносливость мотора? Тогда знакомьтесь с правилами применения RVS Master. Обработку можно делать прямо на паркинге. Важно, чтобы масляная система была предварительно промыта, если масло давно не меняли. Для не новых моторов потребуется прикупить пару бутылочек с присадкой РВС.

Итак, поехали. Для начала прогрейте двигатель, предусмотрите, чтобы состав РВС имел комнатную температуру. Перед заливом взболтайте ремонтно-восстановительную присадку в течение 20-30 секунд для достижения однородности смеси. Залейте содержимое бутылочки в мотор, проедьте на авто в режиме обкатки примерно 400 км. Затем залейте вторую бутылочку с составом и продолжайте использовать машину. Очень скоро вы заметите, что мотор работает четко, без стуков и дребезжания, у него прибавилось мощности. Выхлопная система не дымит, как раньше. А расход топлива и масла стал заметно меньше.

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

Ремонтный состав работает только в местах износа, где есть высокие локальные температуры. Поэтому там, где хон не имеет следов износа образования слоя не будет. В местах же, где есть износ образование слоя будет. При этом, металлокерамический слой никогда не заполнит хон. Реакция по образованию слоя прекращается, как только температура снижается. Хон имеет несколько насечек и все они разной высоты. Кроме того, ремонтный состав имеет пористую структуру, благодаря чему удерживает масло на своей поверхности, лучше, чем хон.

Видеоотзывы

Rvs от задиров, обработка Hyundai IX35 ч 2

Отзывы присадок | Отзыв присадок RVS Master | Восстановление двигателя на Киа Маджентис

Присадка для бензиновых двигателей | Безразборный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Эффективность продукция RVS Master многократно проверена нашими клиентами на практике. Попробуйте и вы!

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

© 2012—2021 RVS master. Автомобильные присадки в масло. Все права защищены

Ссылка на основную публикацию