Чем лучше двигатель n20b20a

Купить б/у двигатель N20B20 на БМВ

Контрактный двигатель 2.0л бензин N20B20 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N20B20

Применяемость двигателя BMW 125i (БМВ 125 ай), Кузов F20
BMW 220i (БМВ 220 ай), Кузов F22
BMW 320i (БМВ 320 ай), Кузов F30
BMW 320i GT (БМВ 320 ай ГТ), Кузов F34
BMW 328i (БМВ 328 ай), Кузов F30
BMW 328i GT (БМВ 328 ай ГТ), Кузов F34
BMW 420i (БМВ 420 ай), Кузов F32
BMW 428i (БМВ 428 ай), Кузов F32
BMW 520i (БМВ 520 ай), Кузов F10
BMW 520Li (БМВ 520 ли), Кузов F10
BMW 525Li (БМВ 525 ли), Кузов F10
BMW 528i (БМВ 528 ай), Кузов F10
BMW X1 sDrive20i (БМВ Х1 сдрайв 20 ай), Кузов E84
BMW X1 sDrive28i (БМВ Х1 сдрайв 28 ай), Кузов E84
BMW X3 sDrive18i (БМВ Х3 сдрайв 18 ай), Кузов F25
BMW X3 xDrive20i (БМВ Х3 хдрайв 20 ай), Кузов F25
BMW X3 xDrive28i (БМВ Х3 хдрайв 28 ай), Кузов F25
BMW X4 xDrive20i (БМВ Х4 хдрайв 20 ай), Кузов F26
BMW X4 xDrive28i (БМВ Х4 хдрайв 28 ай), Кузов F26
BMW X5 xDrive40e (БМВ Х5 хдрайв 40е), Кузов F15
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E89

Описание Двигателя

Модель Двигателя N20B20 / N20B20A / N20B20B / N20B20BU0 / N20B20O0
Производитель BMW
Год производства 2010-2018гг
Объем двигателя 2.0л (1997 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 90.1 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Мощность двигателя 156-245 л.с. (115-180 kW) / 5000-5500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 240-350 Нм / 1250-4800 об.мин
Вид топлива 95-98 бензин
Вид масла двигателя 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 5.0л
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N20B20 от БМВ

Основные проблема данного двигателя это вибрация, нестабильные обороты и повышенный, со временем, расход бензина.

«Двигатель 2012 года среди моторов объёмом 1.8-2.0 литра» — такую награду заслужил ДВС BMW N20B20. И действительно, модель, пришедшая на смену в 2011году серии N53, получилась мощной (156-245л.с.) и экономичной – средний расход топлива двигателя N20 около 6.8 литра на 100км. Применяется двигатель N20B20 для автомобилей БМВ первой, второй, третьей, четвертой, пятой серий; BMW серии X: X1, X3, X4, X5 и кабриолетов BMW Z4.

В 2 литровом моторе BMW N20 применен, ставший классическим, алюминиевый блок с 4мя цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами в ГБЦ. Для уменьшения вибраций установлены балансирные валы. Впрыск топлива двигателя BMW f20 1 серии происходит непосредственно в камеру сгорания, турбина ступенчатого типа Твин-скролл дает равномерный прирост мощности и уменьшает эффект турбоямы мотора БМВ Х1 2.0. Применены также системы изменения фаз газораспределения Vanos и Valvetronic. А крутящий момент ГРМ BMW N20 передается цепью. Допустимый производителем расход масла N20B20 до 700 мл на 100км. А заявленный ресурс двигателя BMW F30 3 серии составляет 250 тысяч км пробега.

К сожалению проблемы N20B20 дают о себе знать уже до первой сотни тысяч км пробега: это и плавающие обороты холостого хода, и перебои в работе электроники при длительных максимальных нагрузках, и повышенная вибрация мотора БМВ Х3 из-за износа форсунок и их неравномерной работы. Двигатель N20B20, как и многие силовые агрегаты БМВ очень чувствителен к топливу и маслу, которые в России не столь хорошего качества, как в Европе. Поэтому без замены ГРМ цепей BMW N20, муфт VANOS, маслосъемных колпачков и форсунок далеко не все двигатели БМВ Х1 2.0 доживают до 250 тыс.км. Стоит дополнить, что до 2013 года выпуска проблема моторов БМВ 1 серии – не очень хорошо продуманная система смазки. Позже эту недоработку конструкторам удалось устранить.

Как сильно бы владельцы не хотели отсрочить капитальный ремонт БМВ N20B20 – к сожалению, этот процесс неизбежен. Зачастую цены на запчасти и услуги автосервисов оказываются ничуть не дешевле стоимости бу мотора BMW 5. Поэтому многие хозяева стараются купить бу двигатель БМВ Х5, нежели ломать голову восстановлением старого ДВС. Причем купить контрактный двигатель на БМВ F10 5 серии без пробега по России, потому что, как говорилось ранее, моторы БМВ N20 придирчивы к топливу и маслу, а у нас в стране они не самого лучшего качества, да и гаражный сервис за рубежом не пользуется популярностью. Ну а цена нового двигателя BMW N20 часто сопоставима с ценой самого бу автомобиля. Не удивительно, почему в последнее время всё чаще автовладельцы стараются купить контрактные двигатели из Европы, Америки, Эмиратов, Японии и других цивилизованных стран. Единственный нюанс – доверять покупку бу двигателя БМВ N20 B20 необходимо проверенным поставщикам контрактных моторов и шорт блоков, дабы не купить «кота в мешке» и избежать риска невозврата денег. Наша компания уже много лет занимается продажей двигателей для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов различных производителей и предлагает целый перечень услуг. Вы можете купить мотор BMW 3 2.0 литра и забрать его со склада, либо заказать доставку по Москве и Московской области или доставку в другие города России при помощи транспортной компании. Также приветствуется способ купить двигатель N20 BMW X3 со скидкой, обменяв на него Ваш старый ДВС, и дополнительной скидкой при замене мотора BMW в нашем техцентре. При необходимости, Вы можете ограничиться мелким ремонтом или осуществить комплексный ремонт ДВС БМВ Z4. Мастера техцентра проведут полную диагностику, выявят скрытые дефекты и проконсультируют, как лучше поступить в конкретном случае. На услуги по ремонту двигателей предоставляется гарантия 30 дней. Также действует гарантия 14 дней, если Вы определитесь купить двигатель BMW X4. Вместе с купленным мотором прилагается его договор КП и таможенный документ. Способы оплаты предельно просты:

  1. Наличные;
  1. Безналичный расчет.

Список продаваемых моторов регулярно обновляется, поэтому для достоверности наличия на складе нужного ДВС просто позвоните нам по телефону, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры непременно свяжутся с Вами и проконсультируют по возникшим вопросам. Офис компании работает ежедневно.

Мы следим за своей репутацией и ценами конкурентов, поэтому купить контрактный двигатель N20B20 у нас всегда дешевле.

Тюнинг двигателя BMW N20

(Автомобили BMW 125i BMW 220i, BMW 228i, BMW 320i, BMW 328i, BMW 420i, BMW 428i, BMW 520i, BMW 528i, BMW X1 2.0, BMW X1 2.8, BMW X3 2.0, BMW X3 2.8, BMW X4 2.0, BMW X4 2.8, BMW z4 1.8, BMW z4 2.0 выпуска после 2011 года)

Двигатель N20 это четырех цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 1.8i, 2.0i и 2.8i в конце названия после 2011 года.

Прежде чем мы перейдем к разговору о тюнинге двигателя BMW N20 предлагаю ознакомиться с его конструкцией и модификациями.

Впервые двигатель BMW N20 был представлен в 2011 году вместе с автомобилем BMW X1 2.8 xDrive. В дальнейшем этот двигатель появился на следующих моделях: BMW 125i; BMW 220i, BMW 228i; BMW 320i, BMW 328i; BMW 520i, BMW 528i; BMW X1 2.0 xDrive, BMW X1 2.8i xDrive; BMW X3 2.0 xDrive, BMW X3 2.8 xDrive; BMW X4 2.0 xDrive, BMW X4 2.8 xDrive; BMW Z4 1.8i, BMW Z4 2.0i и BMW Z4 2.8i.

За время выпуска различных моделей двигателей BMW N20, использовались следующие блоки управления двигателем (ЭБУ): MEVD 172.2, MEVD 1724, MEVD 1729, MEVD 172p.

Первоначально был представлен двигатель с мощностью 245 лс. при 5000 – 6500 об/мин, а крутящий момент которого достигал величины 350 нм. при 1250-4800 об/мин.

Читать еще:  Эфир запуск двигателя состав

Модификации двигателя BMW N20.

BMW 220i, BMW 320i, BMW 520i, BMW X1-2.0, BMW X3-2.0, BMW X4-2.0, BMW z4-2.0

BMW 125i M Performance,

BMW 228i, BMW 328i, BMW 528i, BMW X1-2.8, BMW X3-2.8, BMW X4-2.8, BMW z4-2.8

Диаграммы мощности и крутящего момента различных двигателей BMW N20.

Рассмотрим особенности конструкции этого мотора.

Полностью алюминиевый блок цилиндров с износостойким покрытием стенок цилиндров. Это покрытие образуется в результате газодиномического напыления расплавленной стальной проволоки, в результате которого происходит электродуговая металлизация (ЭДМ) алюминия железом. Эта технология позволяет с одной стороны обеспечить преимущества полностью алюминиевых блоков цилиндров (алюсил), обеспечивающих минимальный зазор между поршнем и цилиндров, а с другой стороны обеспечивает высокую прочность стенки цилиндра.

Кованный коленчатый вал с диаметром шатунных и коренных шеек 50 мм, получился достаточно легким для мотора с такой мощностью (13 кг против 21 кг на моторе BMW N52).

Новая система управления двигателем фирмы Bosch MEVD 172x, на основе процессоров Infineon TriCore, который обеспечивает большую скорость работы по сравнению с предшественниками. Область для храния программы теперь располагается в самом процессоре и нет потерь при передаче информации между различными элементами блока управления.

Система смазки с регулировкой производительности с электромагнитным регулятором, которая позволят обеспечивать необходимое давление масла в любых условиях.

Объединение в единую систему управления всех современных систем газораспределения и смесеобразования: система регулировки положения распределительных валов DOUBLE VANOS; система бесступенчатой регулировки хода впускных клапанов VALVETRONIC; система непосредственного впрыска бензина в цилиндр и турбонаддув с турбиной TwinScroll.

Все эти системы объединены в общее название TVDI (Turbo-Valvetronic-Direct-Injection) и обеспечивают широчайшие возможности по регулировке фаз газораспределения и формированию локальных зон горения смеси в цилиндре с необходимой степенью обогащения.

VALVETRONIC. Состоит из системы бесступенчатой регулировки хода клапанов и механизма регулировки фаз газораспределения VANOS. Благодаря чему возможно гибкое управление ходом и фазами впускных клапанов, а так же регулировка фаз выпускных клапанов.

В основе механизма лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции в целом уже доказала свою надежность.

Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.

Так же как и на моторе BMW N55 электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке.

Турбонаддув – На моторе BMW N20 применяется турбонаддув с одной турбиной выполненной по технологии TwinScroll, которая позволяет изолировать выхлопные газы по группам цилиндров 1-4 и 2-3.

Это существенно повышает эффективность турбины и позволяет одновременно использовать для привода турбины не только давление и температуру отработавших газов, он и энергию волны импульсного наддува. Таким образом за счет специальной конструкции выпускного коллектора и турбонагнетателя достигается минимальное время реакции двигателя на малых оборотах.

Регулировка производительности турбонагнетателя происходит за счет открытия байпасной заслонки и перенаправления части выхлопных газов в обход турбины. Эта заслонка управляется с помощью ваккумного привода и и пьезоэлектрического клапана.

Как и на предыдущих моторах турбонагнетатель и выпускной коллектор образует единую деталь, что обеспечивает минимальные расстояния между выпускным клапаном и турбиной, а так же общую компактность конструкции.

В целом благодаря всем этим новейшим технологиям и системам получился довольно интересный мотор, который при весе в 113 кг. (против 178 кг у BMW N52) обеспечивает значительно лучше характеристики по крутящему моменту и экономичности.

Технические характеристики мотора BMW N20:

Рядный 4 цилиндровый бензиновый

Рабочий объем (см куб)

Диаметр цилиндра / ход поршня

Диаметр коренных вкладышей коленчатого вала

Диаметр шатунных вкладышей коленчатого вала

Порядок работы цилиндров

Мощность двигателя (лс / кВт при об/мин)

245 / 180 при 5000-6500

218 / 160 при 5000-6000

184 / 135 при 5000-6250

156 / 115 при 5000-6250

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

350 при 1250-4800

310 при 1250-4800

270 при 1250-4500

240 при 1250-4400

Максимально допустимая частота вращения (об/мин)

Литровая мощность (кВт/л)

Количество клапанов на цилиндр

Диаметр впускного клапана (мм)

Диаметр выпускного клапана (мм)

Макс. Ход впускного / выпускного Клапана (мм)

Диапазон регулировки VANOS Стороны впуска

Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска

Положение распредвала впускных клапанов

Положения распредвала выпускных клапанов

Фаза открытия распредвала впускных клапанов

Фаза открытия распредвала выпускных клапанов

Масса двигателя (кг)

Система управления двигателем

MEVD 1722, MEVD 1724, MEVD 1729, MEVD 172p.

Соответствие экологическим нормам EU / US

Тюнинг мотора BMW N20.

Как несложно понять из предыдущего описания есть, по сути, всего два мотора BMW N20: один со степенью сжатия 10:1, а другой со степенью сжатия 11:1. В остальном, богатство модельного ряда обеспечиваются за счет различных настроек блока управления двигателем.

Конструктивно отличие этих моторов только в форме поршнях. Для моторов со степенью сжатия 11:1 используются поршня с меньшим объемом углубления в днище поршня.

Таким образом, любой мотор со степенью сжатия 10:1 можно штатным образом форсировать до уровня мощности 245 лс. Это касается моделей BMW z4-1.8i, BMW 125i, BMW-X1 20i и BMW-X3 20i, а так же некоторых моделей с индексом 20i, на которых стоит двигатель с низкой компрессией (поставляется в страны с плохим бензином, опция S858).

Для остальных моделей с мотором N20B20-U0 для достижения параметров идентичным заводским необходимо менять поршня. Однако практика показала, что и моторы со степенью сжатия 11 в целом прекрасно работают на штатной прошивке 245 лс.

Учитывая вышесказанное мы с уверенностью можем сделать вывод, что наиболее эффективным способом форсирования мотора BMW N20 является чип-тюнинг.

Конечно, есть основания полагать, что в неблагоприятных условиях (жаркая погода, высока нагрузка и нарушения теплового режима двигателя) система контроля детонации уменьшит мощность двигателя на какую-то величину, однако все равно это будет больше, чем штатные 184 лс.

Давайте рассмотрим, что же такое степень сжатия и чем опасны ее высокие значения.

Степень сжатия — это геометрический показатель двигателя, который определяется отношением полного объема цилиндра к общему камеры сгорания. Чем выше степень сжатия, тем выше давление в цилиндре перед воспламенением топливной смеси, и соответственно, тем выше температура и давление рабочего тела в начале такта рабочий ход. А так же выше мощность двигателя и лучше его экономичность.

Однако повышать степень сжатия можно до определённого предела, преодолев который можно разрушить двигатель.

Чем же опасна более высокая степень сжатия. Ответ, в общем-то, очевиден – детонация. При превышении давления сжатия выше некоторой величины возникают локальные зоны горения топливной смеси со сверхзвуковой скоростью – взрывы внутри цилиндра, которые приводят к возникновению ударных волн, разрушающих двигатель.

Обычно для современного мотора, работающего на бензине 91-98, величина степени сжатия находится в диапазоне 10,2-11,3. Для турбированных моторов степень сжатия снижают до 8,5-9,5. Это связано с тем, что для возникновения детонации критично абсолютное давление в цилиндре перед воспламенением, а не номинальное значение степени сжатия. По понятным причинам у моторов с турбонаддувом давление в цилиндре больше, чем у атмосферных с такой же степенью сжатия.

Однако моторы BMW с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и Valvetronic стали исключением из этого правила. Например, мотор BMW S55, имея достаточно высокую степень наддува (литровая мощность 143 лс), имеет степень сжатия 10,2:1.

Это связано в первую очередь с особенностями рабочего процесса моторов TVDI: за счет формирование внутри цилиндра локальных зон с нормальной или слегка обогащенной смесью и испарение впрыснутого топлива, создаются идеальные условия сгорания топливной смеси. Таким образом и стала возможна надежная работа таких моторов с турбонаддувом со степенью сжатия 10-11 без детонации.

Конструкция мотора BMW N20, в целом, идентична мотору S55 от BMW M3 F80 и учетом литровой мощности в 122 лс. и технологии TVDI, сжатия в 11:1 не выгляди уж такой уж сверх высокой.

Читать еще:  Что означает cdi двигатели

При этом надо понимать, что после увеличения мощности до 245 лс. появятся некоторые ограничения при эксплуатации такого мотора:

  1. Необходимо использовать только бензин АИ 98. Применение для этого мотора 91 бензина категорически противопоказано, а 95 нежелательно.
  2. Возрастают требования к системе охлаждения – необходим придирчивый контроль за ее исправностью: регулярная промывка радиатора и проверка теплового режима работы двигателя.
  3. Возрастают требования к системе смазки: однозначно применять короткий интервал смены масла и контроль за состоянием деталей двигателя на предмет образования отложений на них, которые могут ухудшить отвод тепла от деталей ГБЦ.

В остальном же ваш BMW с индексом 2.0i конце названия модели может легко получить под капотом 245 лс.

Если же вам захочется получить мощность более 245 лс, то поршня все-таки лучше заменить.

При тюнинге мотора BMW N20 с низкой степенью сжатия без особого риска для надежности получить мощность в 290 лс и крутящий момент в 420 нм.

Тюнинг и гарантия

Пожалуй самый волнующий вопрос: можно ли увеличить мощность и сохранить гарантию?

Видимо однозначный ответ на этот вопрос могут дать только специалисты из самого BMW-AG. Мы лишь можем предусмотреть ряд мероприятий, что бы было невозможно обнаружить следы чип-тюнинга средствами штатной диагностики (сохранение оригинальных идентификационных номеров прошивки и записи о программировании)

К сожалению на данный момент нет возможности работать через разъем OBD2. Блок управления двигателем необходимо демонтировать, затем, активировав режим boot, можно скачать или залить программу.

Залить можно либо стандартную программу, либо измененную.

В случае когда необходимо отлаживать программу или по тем или иным причинам необходимо ее регулярно менять, то возможно установить внутрь ЭБУ специальную плату, которая сможет включать boot режим без демонтажа ЭБУ с впускного коллектора. что существенно упростит работу по чиптюнингу.

Программа тюнинга автомобилей с двигателем BMW N20.

Автомобиль BMW 125i — F20/F21

Мотор BMW N20b20-M0. Этап 1 – тюнинг двигателя до 245 лс.

Бмв 116i моторы

1916 год был годом, когда рассвет BMW произошел в Мюнхене и изменился Автомобильный бизнес навсегда. Качество первоначальных сделанных автомобилей компанией. Полностью известной как Bayerische Motoren Werke AG. Была отлично. Что оказалось отличным хитом для BMW. Их инженерные двигатели и автомобили начали захватывать автомобиль бизнес. На протяжении многих лет BMW постоянно менялась. Чтобы сохранить эволюцию в синхронизация с остальным миром. Прибыли многочисленные конкуренты со временем с такими компаниями, как Mercedes-Benz. Начиная с 1926 г. давая BMW некоторую жесткую. Но столь необходимую конкуренцию.

Этот конкурс в результате BMW пришлось постоянно меняться и развиваться. Чтобы удержать долю в автомобильной промышленности, и это то. Что они сделали.

Компании. Которые не эволюционируют со временем и заботятся о своих конкуренты часто очень быстро уходят из бизнеса. Это не просто так случаются и в автомобильной промышленности. Это происходит на каждом рынке, где есть конкуренция. Люди предпочитают покупать товары с самым лучшим качеством производительность и новейшие технологии. А также те компании. Которые это делают не следовать примеру часто не удается очень быстро.

Но, если мы внимательно следим за прогрессом, достигнутым BMW. Они имеют у него была справедливая доля рынка независимо от того какое десятилетие прошло это было. Это означает, что они постоянно развивались как компания и придерживался требований своих клиентов. Это показывает успех BMW уже много лет имеет дело с качеством своих автомобилей и двигателей. А также с это внесло большой вклад в то что BMW стала мировой компанией как сегодня.

Автомобили, выпускаемые компанией BMW. Имеют стильный и современный внешний вид. конструкции которых также менялись на протяжении многих лет. BMW имеет удовлетворяли потребности своих дорогих клиентов. Не только совершенствуясь

производительность. Но также внешний вид и внешний вид их автомобилей. Тот это одна из причин того, что они становятся суперуспешными.

Что касается двигателей, то BMW уже давно известна как немецкая компания. лучше всего. Когда дело доходит до производства высококачественных двигателей. То есть почему BMW конкурирует не только со своими конкурирующими компаниями в сфере роскоши и замечательный экстерьер но и конкурирует по отношению к великим и великим надежная работа двигателя. Это привело к устойчивому развитию BMW

на вершине чартов автомобильных компаний.

Двигатели BMW с проблемами

Независимо от того, насколько что-то хорошо, ничто никогда не поддерживается идеально. Хотя BMW выпускает очень мощные и надежные двигатели в прошлом и продолжают делать это до сих пор. Все еще есть были некоторые исключения. Когда некоторые двигатели не были поставлены так. Как ожидалось. И в попытке максимизировать их производительность и надежность. Те конструкции двигателей дали обратный эффект.

Их проблемы оказали негативное влияние в целом на BMW как компанию, а шрам. Который было трудно залечить для BMW. Но последние двигатели показывают

признак прогресса. Здесь мы обсудим некоторые из двигателей произведенные компанией BMW которые вызывали у людей много проблем во время вождения. Некоторые из двигателей вместе с их моделями автомобилей являются данный ниже.

  1. Двигатель BMW X5 330D 3.0
  2. Дизельный двигатель BMW 320d 2.0
  3. BMW 520d 2.0 дизельный двигатель
  4. BMW 1 SERIES 116i
  5. BMW 1 SERIES 118i
  6. BMW 3 серии 316i
  7. BMW 1 SERIES 120i
  8. BMW 2 SERIES 220i
  9. BMW 5 SERIES 520i
  10. BMW 5 SERIES M
  11. BMW 6 SERIES M

1. Двигатель BMW X5 330D 3.0

BMW X5 330D был выпущен с двигателем объемом 3,0 литра.

Оно пришло с кодами двигателей N57D30A, N57D30B, N57D30C и M57D30 (306D3) и M57D30 (306D5) также. Наиболее часто встречающаяся проблема над годами в этой модели и двигателях был отказ турбонаддува а также топлива отказ форсунок. Который привел к остановке транспортного средства и не снова бежит.

2. Дизельный двигатель BMW 320d 2.0

BMW 320d поставлялся с дизелем 2.0, варианты двигателя которого имели коды двигателей N47D20A и N47D20C. звездочки коленчатого вала довольно острый и из-за этого зубчатая цепь повреждается и в конце концов это приводит к поломке. Это значит что машина не побежит

вообще-то и остановились бы. Всякий раз, когда есть цепь синхронизации неудача. Будьте морально готовы потратить большие деньги как на ремонт. Так и/или замены.

Еще одна проблема, возникающая в таких двигателях, связана с wastegate, когда пружина не работает. Что приводит к частичному или полное открытие пустыря. Это может в конечном итоге стоить вам неудачи или взорванный турбонаддув. Который может быть дорогостоящим общим ремонтом для вас.

3. BMW 520d 2.0 дизельный двигатель

BMW 520d поставляется с 2,0 литровым дизелем с аналогичными двигателями для 320d

с кодами двигателей N47D20A и N47D20C. двигатель также столкнулся аналогичные проблемы с цепью ГРМ и отказом wastegate. Оба эти проблемы приводят к дорогостоящему ремонту и замене деталей для владельцы 520d.

4. BMW 1 SERIES 116i

BMW 116i Series one поставляется с кодом двигателя N43B16A, который имел несколько основных проблем. Которые в конечном итоге стали головной болью для пользователей 116i и нанесла ущерб прекрасному производственному имиджу BMW. Основные вопросы в двигатель N43B16A имеет растяжение цепи ГРМ, топливные форсунки проблема. Блок Vanos и проблемы с отказом пакета катушек.

Любой из них возникающие проблемы приводят к остановке двигателя и автомобиль будет автоматически остановитесь в этом случае. Эти проблемы были замечены в 116i до 2013 года, когда эти проблемы стали возникать реже. Эти же вопросы также распространены в пред-2014 316i.

5. BMW 1 SERIES 118i

BMW 118i series 1 поставляется с кодами двигателей N46B20A. N46B20B и N46B202C. этот автомобиль со следующими двигателями столкнулся со многими видами проблемы. Начиная с цепи ГРМ и заканчивая отказом агрегата Vanos. То проблема с цепью ГРМ особенно вызвала много проблем, так как без цепь ГРМ. Двигатель больше не может работать. И это приводит к тому. Что остановка автомобиля полностью. Аналогичные проблемы были также замечены в Вариант 120i, который также имел те же двигатели.

Читать еще:  Что сделать чтобы застучал дизельный двигатель

6. BMW 3 SERIES 316i

В BMW 3 серии 316i использовались двигатели N46B20A. N46B20B и N46B202C. Что вызвало много проблем у клиентов. Владевших этим вариантом с вышеуказанными моделями двигателей. Эта серия также пострадала от растяжения цепи ГРМ. Что привело к повышению давления и разрушению цепи. А когда цепь выходит из строя. Весь двигатель останавливается.

Отказы блока Vanos были также обнаружены в вышеуказанных двигателях в этом конкретный вариант. 316TI, 318i, 318ti, 318Ci и BMW 320i модели также столкнулись с аналогичной проблемой. Поскольку они содержали один и тот же двигатель варианты с 1998 по 2013 год.

7. BMW 1 SERIES 120i

BMW Series 1 120i поставляется с двигателями N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. было сообщено о нескольких проблемах. Особенно с Двигатель N20B20A вариант 120i как и проблемы с газораспределением цепь. Блок Vanos и топливные форсунки. Цепь синхронизации будет растягиваться и растягивался, и вдруг сдавался во время движения. Что приводило к тому. Что в результате неожиданной и внезапной остановки автомобиля возникло и много других проблем. проблемы для владельцев.

Аналогичные проблемы были зарегистрированы и в варианте 125i серии 1. ну. В котором находится тот же двигатель N20B20A. Что и в 120i. были распространены в моделях серии 1 120i и 125i с 2010 года и так далее.

8. BMW 2 SERIES 220i

BMW 2 Series 220i поставляется с несколькими различными двигателями с двигателем коды N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. среди всех этих двигателей. N20B20A вызывал больше всего проблем у пользователей. Так как у него было постоянное время

проблемы с цепью и топливной форсункой. Эти проблемы довольно серьезны и в результате автомобиль постоянно останавливается и не заводится снова. Эти начиная с 2012 года проблемы были довольно распространены в моделях 220i. Эти проблемы были также замечены в варианте 228i 2 series. Поэтому BMW нужно срочно что-то с этим делать.

9. BMW 5 SERIES 520i

BMW 5 Series 520i поставляется с двигателем объемом 2,0 л с кодами N20B20A, N20B20B. N20B20C и N20B20D. из всех вариантов двигателя N20B20A у него было больше всего проблем с момента выпуска этого варианта. Постоянный проблемы с этим вариантом двигателя затронули не только 520i. Но и пострадали автомобили из других серий BMW. Такие проблемы. Как цепь синхронизации поломка и отказ топливной форсунки наряду с отказом блока Vanos являются довольно часто встречается с 520i с двигателем N20B20A. BMW 528i также получил тот же двигатель, так что у него тоже были подобные проблемы.

10. BMW 5 SERIES M

BMW 5 Series M5 с 2001 по 2010 год выпускался с этим двигателем S85B50A. У которого было много проблем. С которыми пришлось столкнуться его пользователям. Многие такие проблемы. Как отказ шатунных подшипников и отказ системы Vanos были доложены. Обычно это происходит из-за недостатка моторного масла в двигателе. другие автомобили. Кроме этого варианта двигателя. Даже с маслом были печально известны для проблем с шатунными подшипниками.

11. BMW 6 SERIES M

BMW 6 Series M также поставляется с аналогичной моделью двигателя S85B50A, как и 5 Series M5, и имел аналогичные проблемы. Эти проблемы усугублялись тем фактом. Что клиентам приходилось сталкиваться с дорогостоящим ремонтом из-за чего-то. Что в конечном итоге оказывалось производственным дефектом. Шатунные подшипники и отказ блока Vanos также были двумя основными проблемами. Диагностированными в модели 6 Series M.

Последние слова

Каждый автомобиль и каждый двигатель, очевидно. Отличаются друг от друга и могут столкнуться или не столкнуться с теми же проблемами в зависимости от вашего стиля вождения. Местоположения и графика технического обслуживания. Этот список также, очевидно, основан на нашем собственном опыте работы с двигателями BMW. Если вы владеете или работаете на BMW на регулярной основе. Мы хотели бы услышать ваши мысли по этому вопросу.

Дайте нам знать о различных проблемах, с которыми вы столкнулись с вашим Лучеметом, или о том. Какой двигатель BMW вы считаете наименее надежным из всех в разделе комментариев belo!w

Мифы и легенды: BMW N20B20

Покупка автомобиля премиум марки всегда накладывает определенные требования к качеству обслуживания и используемых материалов. Не будем забывать и заблуждаться, что автомобили концерна BMW, даже 20-летней давности терпят игнорирования выше написанного правила.

Отличия баварцев, да и всех немцев от остального автопрома заключается в точности сборки узлов и агрегатов, конечно в некоторых двигателях допущены инженерные просчеты, но BMW их быстро исправляет и является одним из немногих производителей выпускающих обновления для своих двигателей.

Возьмем популярный мотор N20B20A, в моделях до 2014 года была проблема с цепью масляного насоса, при затяжных правых поворотах благодаря неудачной конструкции картера цепной механизм испытывал масляное голодание, плюс использовалась неудачная двойная цепь. По интернету расползлись слухи о том, что N20 имеет серьёзную болячку в этом узле и требует замены цепного привода уже к 60 – 70 тысячам пробега.

Однако в 2014 году немецкие инженеры провели большой апгрейд и все стало хорошо. Но на самом деле причина была не в отливе масла, как писали «интернет специалисты», а в забивание сетки масляного насоса, что я являлось причиной масляного голодания и всего вышеописанного. Доработки, которые были произведены всего лишь увеличили мощность масляного насоса, ни цепь не сетка не изменялись и эффект плацебо сработал.

Даже из этого случая видно, что домыслы и догадки не имеют ничего общего с реальным положением дел, большой процент BMW-водов используют оригинальные масла, которые производит корпорация Shell, сама BMW масла не производит. Если посмотреть химических состав масла BMW Twin Power Turbo SAE 5W30, то это брат близнец ТОП продукта Shell Helix Ultra 5w30 A3/B4. Который замешан на отличных компонентах и способен выдержать до 7 500 тысяч межсервисного пробега. В предыдущих статьях мы описавали тяжелые условия эксплуатации и помним, что наша прекрасная страна попадает практически под все изложенные для них требования.

Отсюда можно сделать выводы, что и забивка сетки масляного насоса и дубение цепи являются результатов двух-кратного переката, увеличенное количество молибдена в масле BMW технически не влияет на скорость его разложения в высокотемпературном двигателе.

В партнерском техническом центре мы разбирали мотор N20 установленный на BMW X1 E84 2014 года выпуска. Пробег на данном автомобиле при регламентной замене цепи составил 150 000 км, весь пробег мотор отъездил на масле Castrol EDGE Titanium FST 0W40 за исключением первых 30 000 км. Замены масла происходили на пробегах 7 000 – 8 000 км, давайте посмотрим на мотор.

Как мы видим цепь ГРМ находится в гибком и чистом состоянии, мы не можем передать в тексте силу натяжения, но она могла ходить ещё 100 000 километров. Так же видно, что посадочные валы для звезд практически не имеют износа и находятся в чистом состоянии и направляющие планки целы, хотя по цвету видно их давнюю работу.

На этом фото видно ту самую сеточку масляного насоса, она в идеальном состоянии и сама цепь масляного насоса так же никаких проблем не испытывает.

Вот так выглядит сама цепь масляного насоса поставляемая в 2020 году, как мы видим конструктив цеп не поменялся, сами звезды так же остались прежней конструкции, с двигателя мы сняли абсолютно такой же узел. К сожалению не получилось найти фотографий ЦМС более ранних годов, но артикулы звезд с 2013 года остались прежними, что дает уверенность в отсутствии изменений при доработках.

Вывод можно сделать следующий, придерживайтесь правильных интервалом смены моторного масла и используйте достойные продукты для смазки вашего двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector