Чем лучше отогреть двигатель

Как отогреть автомобиль в мороз зимой

Зима – сложное время для автовладельца, особенно, если у него нет теплого гаража, автомобиль постоянно находится на морозе, а ездить нужно каждый день. В этом случае каждое утро придется бороться с замерзанием основных узлов и агрегатов, регулярно отогревая машину.

Что делать в сильные морозы с автомобилем, и как самостоятельно отогреть машину так, чтобы это было быстро, эффективно и безопасно?

Быстрый отогрев двигателя и основных узлов авто

Опытные водители рекомендуют приготовиться к холодной зиме заранее. Лучше еще осенью заменить свечи зажигания и технические жидкости на незамерзающие аналоги, обслужить или поменять аккумулятор на новую АКБ, смазать замки специальным морозоустойчивым составом, защитить силиконом уплотнительную резину на дверях, припасти автоодеяло, лопатку и щетку для очистки кузова авто от снега.

Эти меры существенно упростят проблему утреннего запуска автомобиля и защитят его от морозов до -10-15С. Однако, если машина простоит ночь на холоде до -25-30С, этого будет недостаточно – с утра авто придется отогревать, и надо точно знать, что требует отогрева, и как это делать правильно и безопасно.

Двигатель

Двигатель внутреннего сгорания требует отогрева в первую очередь – от низких температур густеют технические жидкости. Отогреть ДВС и КПП можно горячей водой, поливая ее на кожух движка. Но есть риск повредить сложную электронику или электропроводку, которой «напичканы современные машины.

Помогает бензиновая тепловая пушка или строительный электрофен (если машина под домом, и есть возможность подключиться к электричеству). В течение 15 минут движок можно будет нагреть до приемлемой температуры (следует проверить густоту масла щупом) и аккуратно запустить. Эти же устройства подойдут для прогрева аккумулятора, свечей зажигания глушителя или дверных замков. Если такого оборудования нет, можно использовать паяльную лампу, которой можно греть движок через гнутую металлическую трубу (но осторожно).

Для быстрого «размораживания» ДВС также можно использовать аэрозоль «Быстрый старт», который распыляется на гофру воздушного фильтра, или смазку WD40.

Если мороз не критичен, двигатель можно попробовать прогреть запуском «с толкача». Необходимо потянуть машину буксировочным тросом, переключиться на 2 передачу и медленно отпустить педаль сцепления. Когда мотор запустится, нужно снова выжать сцепление и тормоз.

Если предложенные варианты не сработают и машина не заведется, значит, дело не в замерзшем двигателе (нужно размораживать периферийные системы), и авто следует эвакуатором или тросом оттянуть на отапливаемую стоянку, где проверить состояние узлов.

Отогрев отдельных узлов и механизмов машины

На сильном морозе в машине замерзает не только двигатель, но и многие другие механизмы, внутренние и внешние компоненты конструкции, и даже топливо. Они также могут потребовать «правильного» отогрева.

Отогрев дверных замков

Замки на дверях машины замерзают часто. Отогревать их надо аккуратно, чтобы не повредить личинки и лакокрасочное покрытие кузова. Специалисты рекомендуют использовать специальные жидкие «размораживатели», морозостойкую смазку WD40 или тормозную жидкость – их можно впрыснуть в личинку замка техническим шприцем. Некоторые водители впрыскивают спирт, но он эффективен только при холоде до -20 ° С.

Можно попробовать нагреть ключ и вставить его в замок, чтобы растопить лед внутри личинки. Но греть ключ можно только в том случае, если он цельнометаллический и не имеет встроенного иммобилайзера. Также можно использовать уже упоминавшийся строительный электрофен, если его есть куда подключить, или простую резиновую грелку с горячей водой.

Отогрев дверей

Двери на морозе примерзают из-за уплотнительной резины: она оттаивает при открывании дверей или мойке, а затем покрывается льдом и прихватывается к кузову. Чтобы свести к минимуму эту проблему, необходимо периодически обрабатывать петли графитовой смазкой, резину — силиконом, а после мойке машины обязательно протирать и высушивать дверные проемы.

Если же вы все-таки не можете попасть в салон авто из-за замерзшей водительской двери, ля начала попробуйте открыть другие двери или нужно аккуратно сколоть наледь по контуру дверей – слегка нажмите на дверь и простукайте ее по периметру ладонью. Все это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить и не порвать уплотнители.

Отогрев стекол

На сильном морозе стекла в автомобиле сильно обмерзают и могут образовывать твердую ледяную корку, которую невозможно счистить щеткой или резиновым скребком. Горячей водой поливать стекла нежелательно, оно может не выдержать температурного перепада. Лучше для этого использовать антиобледенительную жидкость (спирт + моющее средство).

Многие автовладельцы также прибегают к испытанному средству — запускают теплый обдув печки на полную мощность. Резкий перепад температур может привести к появлению трещины на лобовом стекле. Поэтому лучше прогревать салон на малой мощности печки.

Счищать снежную наледь со стекла скребком также нежелательно – на поверхности могут появиться царапины. Прежде, чем счищать лед снаружи, дайте машине прогреться за счет печного обдува, чтобы стекло нагрелось, и снег подтаял, а потом счистите его мягкой щеткой.

Отогрев щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей на морозе часто покрываются наледью или примерзают к стеклу. Чтобы не поцарапать лобовое стекло и не сжечь электромотор стеклоочистителя, их сначала следует обработать антиобледенительным спреем и немного подождать. После того, как лед растопится, их можно аккуратно включить для очистки уже «подогретого» обдувом стекла.

Омывающая жидкость

При очистке лобового стекла и щеток стеклоочистителей, обязательно проверьте состояние жидкости в бачке стеклоомывателя. Если она заледенела, есть риск сжечь насос омывателя при нажатии подрулевого выключателя. Лед в бачке нужно растопить или залить в бачок немного спирта.

Отогрев стояночного тормоза

Стояночный тормоз зимой лучше вообще не использовать, особенно если накануне автомобиль побывал на мойке – мокрые тормозные колодки могут просто примерзнуть, и, если резко отпустить рукоять ручника, то есть риск оборвать тросики тормозного привода, повредить сами колодки или заклинить колеса. После таких повреждений машину придется загонять на СТО и полностью разбирать механизм.

Чтобы исключить повреждения, тормозные колодки и барабаны ручника сначала следует полить антиобледенительной жидкостью (можно незамерзайкой для стекол). А вообще зимой не используйте стояночный тормоз – на стоянке оставляйте машину на включенной передаче.

Отогрев аккумулятора

После «ночевки» на сильном морозе, автомобильный аккумулятор быстро разряжается, из-за чего завести машину бывает невозможно. Чтобы заставить его работать, лучше сначала прогреть АКБ:

  • включить фары ближнего света и габаритные огни на 1 минуту, не включая другие электроприборы, и выжать сцепление, чтобы провернуть стартер;
  • «прикурить» АКБ от аккумулятора другого авто при отключенных электроприборах (не перепутайте клеммы – сначала плюсовые, затем минусовые!);
  • если после этого двигатель не запустится, батарею лучше снять и отнести в тепло для отогрева и дозарядки.

Важный момент! Старый и отработанный аккумулятор – это проблем зимой. Лучше осенью заменить его новым.

Дизельное топливо

Дизель на сильном морозе быстро загустевает (парафин твердеет) и забивает топливный фильтр при запуске мотора. При этом фильтр может замерзнуть (нужно или установить подогреватель на фильтр, или заменить его новым). Топливо при высокой вязкости не хочет течь по топливопроводам, и машина не заводится.

Читать еще:  Авто запуск двигателя на ваз 2107

Чтобы прогреть солярку, необходимо на топливный фильтр намотать тряпку и медленно сверху лить горячую воду. Под воздействием кипятка фильтр прогреется, парафиновые наслоения растопятся, и топливо сможет попасть в двигатель для запуска.

Отогрев газового редуктора

На морозе в автомобиле, работающем от газобаллонной установки, может замерзнуть газовый редуктор. Это может произойти, если:

  • понижен уровень жидкости в системе охлаждения (из-за возникновения воздушных пробок);
  • замерзла вода в водяной помпе или шлангах;
  • в редукторе замерз скопившийся конденсат;
  • неправильно подобраны патрубы.

Из-за замерзания жидкости также может выйти из строя термостат, диафрагма редуктора или газовый клапан.

Прогревать редуктор кипятком нежелательно. И запускать двигатель следует только на бензине. После того, как охладитель в системе прогреется до +40+50С, можно попробовать перейти на газ. Но в любом случае, в течение суток следует провести диагностику ГБО и устранить возможные неисправности.

Меры безопасности при отогреве автомобиля

Отогрев автомобиля должен проводиться последовательно, правильно и осторожно, чтобы не повредить узлы, механизмы и детали автомобиля. Поэтому, если в сильные морозы вы возвращаете машину «к жизни», помните обязательные правила:

  • Размораживания любого узла кипятком – не лучшее решение, так как горячая вода быстро замерзает, образует толстую наледь на поверхностях, и усложнит следующий отогрев авто.
  • Отогрев кипятком следует выполнять крайне осторожно, чтобы не повредить и не замкнуть электропроводку и не вывести из строя тонкое и дорогостоящее электронное оборудование, которого много в современных автомобилях.
  • Использовать открытый огонь для отогрева узлов машины опасно! Старайтесь использовать только закрытое тепловое воздействие.
  • Любой вид отогрева требует времени. Не нужно спешить растопить лед, после чего давать движку и механизмам авто сильные нагрузки и ехать на большой скорости.
  • Отогревайте машину дозировано, в несколько этапов, постепенно увеличивая тепловое воздействие.
  • Если вам не удалось запустить мотор после 3-4 попыток, выдерживайте небольшую паузу, чтобы не изнашивать детали.
  • После парковки авто на стоянке, пару минут подержите дверь в салон открытой, чтобы уравновесить внутреннюю и внешнюю температуру, снизить уровень запотевания поверхностей и обледенения.

В заключении следует отметить, что замерзание узлов и агрегатов автомобиля в сильные морозы – это неприятно, но не критично. При правильном отогреве, вам хватит 10-15 минут, чтобы растопить обледенение и прогреть движок авто, после чего машина войдет в свой «нормальный» рабочий режим, и вы сможете ехать на ней совершенно безопасно.

Любой вид отогрева необходимо проводить «точечно», аккуратно и постепенно, чтобы не вызвать повреждений и серьезных поломок узлов и агрегатов. Необходимо также неукоснительно соблюдать технику безопасности, чтобы отогрев не превратился в пожар!

ОТОГРЕВ АВТО В ТОМСКЕ

Гарантия результата!

Отогреть авто самостоятельно

Хотите отогреть авто самостоятельно? Пожалуйста, вот подробное руководство

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите вялые обороты двигателя, либо только треск и мигание приборной панели – в первую очередь думайте на аккумулятор. На морозе он очень даже мог разрядиться, особенно, если простоял без работы больше суток. Если есть вольтметр, можете проверить напряжение на аккумуляторе, все, что меньше 12,5 вольт расценивайте как плохое напряжение.

Начните с «прикура». Предупрежу, вам понадобятся очень хорошие провода для прикуривания, с большим сечением меди, именно меди, а не резиновой оплетки, учитывайте это. Тонкие магазинные провода на морозе вам не помогут. Первым звоночком того, что качество проводов оставляет желать лучшего будет их цена. Стоимость комплекта проводов, который хорошо проводит ток, начинается от 2 тысяч рублей.

Если аккумулятор очень долго стоял на очень сильном морозе, есть вероятность что он замерз, и внутри у него теперь не электролит, а лёд. В таком состоянии аккумулятор практически не принимает заряд. В этом случае аккумулятор лучше согреть, зарядить и только потом ставить в автомобиль.

Аккумулятор заряжен, что дальше?

После этих процедур двигатель должен начать крутить бодро. Если этого не происходит, думайте на моторное масло. Достаньте масляный щуп и посмотрите, на сколько тягучее стало масло, если до такой степени, что даже не стекает с щупа – дело в нем. Масло на столько густое, что аккумулятору не хватает сил провернуть вал. Нужно поднять температуру масла до такого состояние, когда оно станет жидкое.

Поднимать температуру можно разными способами. Буксировать в теплый бокс, вызывать службу отогрева авто с тепловой пушкой. Греть масляный поддон горелкой, паяльной лампой, электроплитой, ветерками, фенами и так далее. Наиболее эффективными и безопасными являются первые два способа. В остальных случаях либо опасно, либо тепла не достаточно.

Всё равно ничего не происходит?

Если аккумулятор заряжен, масло жидкое, а обороты двигателем до сих пор вялые, либо абсолютная тишина, нарушается щелчками на стартере – думайте на стартер, он либо потребляет слишком много тока, либо он залип. Если в момент попытки завести автомобиль вдобавок начинает пахнуть оплеткой – будьте уверены – дело в нем.
Если стартер только щелкает, можете попробовать по нему ударить. Это может помочь и автомобиль заведется. Может не помочь. В любом случае, дорога в этом случае в сервис и обслуживание стартера.

Обошлось, это не стартер

Если крутит машина бодро или условно бодро. Проверьте выхлопную трубу. Делается это легко и быстро. Вставьте снежок в трубу. Попробуйте завести автомобиль. Если после этого снежок выпал – газы свободно выходят, дело не в трубе. Если остался на месте — надо греть трубу.

Отогреть трубу еще сложнее, чем отогреть двигатель, особенно, если машина низкая и под нее нельзя залезть хотябы по пояс. Во-первых, нужно определить где замерзло. Перемерзает труба на перегибах и поворотах, так как их много, действуем методом исключений. Погрели перегиб, потрогали это место, если теплое, идем дальше, если холодное, значит не догрели, греем дальше. Как растопите лед в том месте, где труба закупорена по всему сечению – газы начнут выходить и автомобиль заведется. Методы те же самые, что и при отогреве двигателя. Бокс, пушка, и так далее. Методы с пламенем здесь куда опаснее, по днищу идут провода, трубки, в том числе топливные.

Читать еще:  Что означает vacuum в двигателе автомобиля

Обошлось, это даже не труба

Если с трубой все в порядке, давайте выкрутим свечи, посмотрим, что с ними, особенно, если машина крутит и совсем не схватывает. Давайте сразу отметем две опасных ситуации.

Первый ситуация, свечи залиты, машина не схватывает. Необходимо проверить искру. Для этого выкручиваем одну из свечей, вставляем её в катушку зажигания и прикладываем к металлической поверхности автомобиля. После этого один человек идет и поворачивает ключ, другой смотрит на искру. Если она есть – это хорошо. Если её нет, увы, машина не замерзла, нужно «искать» искру.

Вторая ситуация, это когда машина не схватывала, а выкрученные свечи сухие. При условии, что у вас свободна выхлопная труба. Дело в том, что у вас нет подачи топлива. Сядьте в машину, включите зажигание, как правило, в этот момент вы должны услышать работу бензонасоса. Если раньше вы слышали его работу, а теперь не слышите, вы нашли причину. Как вариант, посмотрите предохранитель бензонасоса, в его поисках неплохо помогает гугл. Часто на схемах он обозначен как Fuel Pump. Если с ним все в порядке иногда помогает, а иногда и не помогает удар в область бензонасоса (либо снизу по баку, либо по заднему сидению).

Если машина схватывает, но не заводится, выкрученные свечи мокрые, то, при условии, что труба свободна – вам надо просушить цилиндры. Способы разные, если заглядываете в цилиндр и видите там «лужу» бензина, может помочь выкачивание грушей, шприцом или вымакивание тряпочкой.

Если не получается избавиться от лужи, либо это не помогло, нужно прокаливать свечи, лучше горелкой, потом еще горячими вкручивать и заводить автомобиль.

Если доступ к свечам затруднен, можно попробовать отключить подачу топлива, это возможно сделать тремя способами:

1) Добраться до бензонасоса и отключить его, сняв специальный разъем.

2) Отключить форсунки.

3) Вытащить предохранитель бензонасоса.

Как только вы отключили подачу топлива, оно перестает поступать. В тот момент, когда вы заводите автомобиль все время свечи дают искру, тем самым сжигая топливо, находящееся в цилиндрах. Это то, что нам нужно, как только машина перестанет схватывать, с отключенным топливом, подключайте его обратно, теперь машина должна завестись.

Нам часто достаются измученные автомобили, после многочисленных прикуров, с уже подуставшим стартером, новыми свечами зажигания, озером бензина в цилиндрах и так далее. Поэтому часто приходится и прокаливать свечи и отключать подачу топлива.

P.S. так как есть вероятность, что свечи придется крутить несколько раз, а это занимаем не так уж и мало времени, и каждый раз совершать попытку завести автомобиль аккумулятор немного разряжается, может произойти страшное — в аккумуляторе снова начнет заканчиваться энергия, даже если вы его недавно зарядили, поэтому, лучше во время всех попыток запуска акккумулятор прикуривать. С маслом ситуация аналогичная, если вы его разогрели, в зависимости от погоды, через какое-то время оно снова начнет густеть, поэтому, во время запуска, двигатель лучше продолжать греть.

Когда уже моя машина заведется?

Топливная система исправна, искра есть. Однако, во время попытки завести автомобиль вы слышите «пустой звук». Как будто вы крутите двигатель бес свечей. И сколько не суши свечи, при каждой попытке их заливает снова. Дело в низкой компрессии, самый простой способ немного её приподнять и облегчить себе жизнь, капнуть в каждый цилиндр по одному кубику моторного масла. Должно помочь, но сушить свечи придется продолжить.

Как видите нюансов много, мы довольно подробно описали каждый этап, но часто необходимо специальное оборудование и специальный инструмент, чтобы завести автомобиль. Поэтому, если чувствуете, что отогреть автомобиль становится неподсильной задачей — вы всегда можете позвонить нам, мы приедем к вам на помощь.

Отогрев машины в Новосибирске: как завести машину в мороз

4 декабря 2018 19:14

Зимой новосибирские водители страдают не только из-за пробок, есть у них и другая проблема: в холода многие ломают голову, как завести машину в мороз. Один из самых популярных запросов в интернете — «отогрев машины в Новосибирске».

В 2018 году октябрь и ноябрь в целом выдались аномально теплыми, в декабре морозы ударили резко. Из-за таких перепадов температуры машина за ночь у многих просто замерзла и утром не завелась. Что делать в таких случаях, давайте попробуем разобраться.

КАК ОТОГРЕТЬ МАШИНУ САМОМУ

Сначала можно попытаться завести машину своими силами, не обращаясь за платной помощью.

Если ночью был приличный мороз, то перед запуском двигателя машины следует отогреть аккумулятор автомобиля. Для этого надо включить зажигание, а потом, буквально на несколько секунд, — ближний свет. Это быстро нагреет аккумулятор и повысит эффективность его работы.

Перед тем как включить зажигание, следует убедиться, что все остальные приборы, использующие энергию аккумулятора, такие как автомагнитола, печка и прочее, выключены. После того, как аккумулятор нагреется, можно приступить к запуску двигателя.

Также, чтобы «оживить» замерзшую машину, можно воспользоваться комплектом для отогрева двигателя. Они бывают двух видов: на жидком топливе и электрические.

Электрическое устройство отогрева двигателя работает по принципу обычного бытового кипятильника и похоже на него внешне. Такое устройство монтируют в систему охлаждения автомобиля, а на передний бампер выводятся разъемы для подключения устройства к обычной бытовой розетке. Устройство для отогрева двигателя на жидком топливе работает по принципу автомобильной печки.

Поможет отогреть машину и тепловая пушка. Это устройство, оборудованное мощным нагревателем, через который вентилятор направляет поток воздуха, моментально нагревающийся до высокой температуры.

По виду топлива, которое используется в тепловых пушках, существуют электрические, дизельные и газовые пушки. Для того чтобы использовать электрическую пушку, надо иметь доступ к розетке на 220 вольт, что не всегда возможно. В таком случае удобнее использовать дизельные и газовые пушки. Чтобы отогреть двигатель при помощи тепловой пушки, необходима гофра, диаметр которой должен быть равен диаметру выходного сопла пушки либо немного больше, чтобы ее можно было надеть на устройство. Двигатель накрывают любым теплоизолирующим материалом и включают пушку. Обычно достаточно около 15 минут такого обогрева, чтобы двигатель машины запустился без проблем.

Читать еще:  Что является двигателем крайслер

СКОЛЬКО СТОИТ ОТОГРЕТЬ МАШИНУ

В Новосибирске не меньше сотни компаний и фирм, занимающихся отогревом машин. Как правило, из-за того, что они расположены почти во всех районах города, сотрудники приезжают на вызов весьма быстро.

По данным сервиса «2ГИС», в Новосибирске зарегистрировано 147 организаций, предоставляющих услуги по отогреву автомобилей. При этом немалая их часть работает круглосуточно.

Судя по объявлениям, цены за услугу варьируются от 700 до 1000 рублей. Но напомним, что цена зависит от спроса, а также от удаленности района. Так, в самый пик морозов стоимость может подскочить в 1,5 — 2 раза и даже больше. За день компании получают не меньше 100 — 200 заявок.

О том, какой способ отогрева является для машины более щадящим, «КП» — Новосибирск» рассказал директор компании «Автопомощь-54» Егор Бухман.

— Заводить машину на морозе, особенно без автопрогрева, нежелательно. Лучше воспользоваться тепловой пушкой — это самый эффективный и быстрый способ отогреть машину. Некоторые автовладельцы зимой постоянно пользуются данной услугой и заказывают отгорев автомобиля каждый день. Для них это приятная возможность попить дома кофе в течение 10 — 15 минут, а после спокойно сесть в заведенную и уже прогретую машину, — рассказал Бухман.

Эксперт отметил, что быстрее и чаще всего замерзают машины на дизеле. Например, спецтехника. Хотя сейчас на дизеле масса машин разных марок.

— Мой совет автовладельцам: зимой сразу вызывать «реанимацию для машин» — отогрев тепловой пушкой. Это определенно дешевле и удобнее, чем вызов эвакуатора и отогрев в автомойке либо на теплых, закрытых парковках, — добавил Егор Бухман.

Вот некоторые организации, которые занимаются отогревом автомобилей в Новосибирске, и цены:

— «Автопомощь-54» — тел. (383) 310-80-81; от 1200 руб.

— Автосервис54.рус — тел. 8-953-892-50-75; от 1000 руб.

— Hot Service — тел. (383) 299-12-54; от 1100 руб.

— «Отогрев авто» — тел. 8-993-007-20-74; от 1000 до 2000 руб.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Статьи

Как завести машину в мороз?

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector