Чем лучше протирать двигатель

Мойка и чистка двигателя и подкапотного пространства

Чистый двигатель — это не только эстетика, но и еще и залог его исправной работы.⠀
Слой грязи из песка, пыли, битума, масла, веществ работы двигателя на поверхности подкапотного пространства:
• препятствует нормальному остыванию двигателя;
• забивает детали, крепления;
• затрудняет обслуживание;
• создает вероятность не заметить, под слоем грязи, неисправность.

По нашим данным двигатель обычно протирают просто сухой тряпкой, в лучшем случае влажной, более смелые — заливают поврех активной химией и после сбивают водой из аппарата высокого давления. Поверхностно двигатель помыт, но можем заверить вас что многие более серьезные загрязнения так и останутся не тронутыми.

Как мыть двигатель с Meguiar’s:
Шаг 1. Очистить крышку капота изнутри, сделать детейлинг чистку двигателя.
Метод нанесения с триггера, кисти и щетки вытирание фиброй в ручную:
• концентрат супер обезжиривающее средство — Meguiar’s Detailer Super Degreaser 3,78 л. (D10801) ;
• емкость для жидкостей красная — Meguiar’s Detailer Super Degreaser 945 мл. (D20108) ;
• распылитель химически стойкий серый — Meguiar’s Chemical Resistant Sprayer (D110542) ;
• полотенце микрофибровое белое (40х40 см.) — Meguiar’s Ultimate Wipe Detailing Cloth (E101) .

Шаг 2. Защитить пластик после и резиновые изделия уплотнителей, шлангов, переходников.
• концентрат средство для ухода за пластиком и винилом — Meguiar’s Detailer Hyper Dressing 3,78 л. (D17001) ;
• емкость для жидкостей голубая — Meguiar’s Detailer Hyper Dressing 945 мл. (D20170) ;
• распылитель стандартный белый — Meguiar’s Standard Sprayer (D110516) ;
• полотенце микрофибровое белое (40х40 см.) — Meguiar’s Ultimate Wipe Detailing Cloth (E101) .

Очистка подкапотного пространства рекомендуется с помощью торнадора. Вручную также можно. Торнадор позволяет очень деликатно работать с проводами и другими соединениями и что не мало важно есть режим сухой и на мокрую с химией, а кто паром вымывает, одним словом вариантов море. Первым шагом было поделить подкапотное пространство на две части до и после, для наглядного примера результата на фото.

Важно, аккумулятор и клеммы, электронный блок управления двигателем и детали, которые могут окислиться, лучше закрыть пленкой.

Берем высокоэффективное обезжиривающее средство Super Degreaser , которое превосходно расщепляет въевшиеся пятна и трудноудалимую грязь. Применение: разседенное средство в концентрации 1:4, выдержать 30-45 секунд и тщательно промыли чистой водой. Не дать высохнуть на поверхности. Для удаления особо въевшейся грязи обработать щеткой, а в нашем случае без них никак.
Рекоммендация: до применения, во избежание образования любых случайных пятен из-за избыточного распыления при обезжиривании двигателя, смочить прилегающие детали средством для мытья Hyper-Wash или шампунем Shampoo Plus от Meguiar’s.

Далее наносим один из самых простых составов для профессионального использования и защиты Meguiar’s Detailer Hyper Dressing . До настоящего времени средний процент разбавления средств на водной основе, составляло один к одному, или же использовались готовые к использованию средства улучшающих внешний вид интерьера. Средство Hyper Dressing, можно разбавлять в соотношении от 1:1-2:1-3:1-4:1 в зависимости от желаемого блеска (от глянцевого до матового).
Нам нужен был результат матовый — 4:1, распыляем на микрофибровое полотенце и протираем обрабатываемую деталь или на саму поверхность при необходимости. Вытираем на сухо и деталь готова.

Теперь вы можете не переживать за сохранность детали, так легкий антистатический эффект защитит от обильного образования пыли, солнца и других факторов!

Два правила зимней мойки автомобиля

Вспоминаем основные риски мойки автомобиля в холода

Читать еще:  Чем отличается двигатель субару

Мыть автомобиль зимой довольно хлопотно, но вполне возможно

Можно ли мыть автомобиль в холода? Вопрос актуален, потому что в слякотную погоду мойка почти бессмысленна, а при крепком морозе ехать на мойку неохота и даже страшно. Мы расскажем о двух правилах зимней мойки, а также о том, что делать, если что-то пошло не так.

Правило №1: избегайте перепада температур

Главный технический риск зимней мойки заключается в резком перепаде температур, величина которого достигает 30-40 градусов Цельсия. Бытовой опыт подсказывает нам, что перепады температур чреваты образованием трещин: так, если налить кипятка в бутылку, она треснет (хотя это зависит от материала). Также, кстати, может треснуть холодное лобовое стекло, если вы направите на него горячую струю воздуха из системы вентиляции.

Что до лакокрасочного покрытия, его тестируют на устойчивость к перепадам температур, поэтому редкие мойки в мороз не приведут к растрескиванию эмали или ее «шелушению». Однако при регулярных мойках локальный прогрев способствует накоплению микроскопических дефектов, что, в целом, не полезно для кузова.

Поэтому хорошие мойщики не спешат обдать замерзшую машину водой сразу: хорошо, если некоторое время она постоит в теплом боксе.

Правило №2: тщательно сушите салон после мойки

Мойщики протирают автомобиль после водных процедур и продувают замки сжатым воздухом, но атмосфера в помещении все равно влажная, обивки салона все равно чуть мокрые, а всех капель протиркой не удалить.

Поэтому сразу после мойки просушите автомобиль. Кстати, поделитесь своим опытом в комментариях, а мы предложим вам распространенный способ.

Сразу после мойки открываем все двери, включаем на полную катушку вентиляцию и направляем поток на стекло (при работающем моторе). Стираем очевидные капли тряпкой с дверей и с уплотнителей, не обходим вниманием лючок бензобака, щетки стеклоочистителя и торцы стекол. Это занимает минуту-другую.

Садимся в автомобиль и ездим 10-20 минут с работающей системой вентиляции. Если в салоне жарко, можно приоткрыть окна, чтобы интенсифицировать приток морозного воздуха — он, кстати, при нагревании становится очень сухим и способствует испарению влаги.

Перед постановкой на стоянку снова обновляем воздух в салоне, например, открыв все окна и постояв минуту-другую. По возможности, в первую ночь после мойки не пользуйтесь стояночным тормозом: это еще один кандидат на примерзание.

В зависимости от тщательности мойщиков, время на просушку салона может быть разное, но в любом случае, лучше потратить полчаса после мойки, чем прыгать вокруг машины утром, гадая, что делать, если.

Примерзли двери

Сначала нужно понять — примерзли уплотнители дверей, ручки или механизмы замка?

Начинаем с прогрессивным усилием тянуть за ручку. Если дверь в принципе поддается, но не «отклеивается» полностью, скорее всего, обмерзли уплотнители. Освободить дверь, как правило, удается ритмичными подергиваниями, но без чрезмерной силы. Если не получается открыть водительскую дверь, попробуйте любую другую: если поддастся хоть одна, попадете в салон, а выдавить дверь изнутри уже проще.

Можно отогреть уплотнитель, но не поливайте его теплой водой — наберите ее в пластиковую бутылку и приложите к краю двери. Старайтесь не греть лакокрасочное покрытие и сами стекла по причинам, описанным выше.

Хуже, если примерз механизм замка: вы нажимаете кнопку на брелоке, но характерного звука при открывании замка нет. Попробуйте открыть дверь ключом, и, кстати, если у двери нет очевидной «личинки», скорее всего, она спрятана под пластиковой крышкой около края ручки (посмотрите в инструкции). Некоторые советуют подогреть при этом ключ, но делать это в любом случае нужно без фанатизма. Более цивилизованным способом считается использование жидкостей-размораживателей, которые продаются в отделах автохимии: такой аэрозоль стоит порядка 100 рублей и является почти обязательным для любителей частых моек.

Читать еще:  Ipm двигатель что это

Уплотнители дверей и замки можно обработать превентивно, например, автохимией с содержанием силикона, который вытесняет воду и сохраняет подвижность деталей.

Делитесь лайфхаками зимней мойки в отзывах — ваш опыт поможет кому-то зимним морозным утром.

avtoexperts.ru

Моем автомобиль правильно

Вопрос о том, мыть машину или нет – из разряда риторических. Автомобиль нуждается в периодической мойке, прежде всего для того, чтобы был сохранен его товарный вид. А вот какой способ мойки лучше всего подходит для машины, и как часто нужно ее производить в зависимости от времени года, пойдет речь в этой статье.

Способ мойки авто №1: вручную

Ленивый автолюбитель, как правило, пользуется платными мойками. Владелец автомобиля, который по-настоящему заботится о своем «железном коне» и находит время привести его в надлежащий внешний вид, предпочитает мыть машину самостоятельно. Способов очистки автомобиля от грязи существует два: ручная мойка и мойка при помощи специальных технических средств. Остановимся на каждом из них подробно.

Ручная мойка – самый простой способ очистить автомобиль от грязи. Для этого автолюбителю потребуется следующий инвентарь: ведро, замшевая салфетка, салфетка из микрофибры, телескопическая щетка с поролоновым валиком и сгоном для воды, пористая губка, ёршик для чистки колесных дисков, моющее средство (автомобильный шампунь) и большое количество воды. В идеале это должен быть искусственный или естественный водоем (с тем условием, что грязная вода не будет стекать в него). Или же, если позволяет ситуация, — водопроводная вода. Шампунь для такой мойки подбирается в зависимости от жесткости используемой воды и степени загрязненности автомобиля. Процедура мойки авто вручную довольно проста.

Шаг первый: окатываем автомобиль сверху вниз большим количеством воды. Большую часть воды льем на кузов, колеса – это, обычно, самые загрязненные места. Стекла требуют меньшего количества влаги. Таким образом, мы сбиваем с поверхности кузова первый слой грязи – различные органические частицы и силикаты.

Шаг второй: «намыливаем» машину автомобильным шампунем – он нужен для снятия второго слоя, состоящего из сажи, гудрона и смеси выхлопных газов с пылью. Для этого используем пористую губку, обильно смачивая ее в разведенной шампунем воде. Вода в ведре должна быть теплая, чтобы моющее средство нормально растворилось, и образовался пригодный для мытья состав.

Шаг третий: даем шампуню оказать свое воздействие на грязь (время варьируется в зависимости от степени загрязненности поверхностей). В это время можно при помощи ёршика удалить грязевые отложения с колесных дисков.

Шаг четвертый: большим количеством воды смываем нанесенный ранее шампунь. Окатив автомобиль водой из ведра, при помощи щетки с поролоновым валиком и сгоном для воды, очищаем намыленные места. Причем, сгон используется для удаления излишнего количества влаги со стекол.

Шаг пятый: удаляем остатки воды и моющего средства с кузова автомобиля, стекол, колесных дисков, внутренних поверхностей (порогов, дверных проемов) при помощи специальных салфеток из замши или микрофибры. Следим за тем, чтобы на кузове, стеклах не оставалось разводов. Если они есть – придется повторить процедуру ополаскивания заново. Ведь разводы свидетельствуют о том, что на авто есть остатки моющего средства, которые могут вступить в реакцию с лакокрасочным покрытием и со временем вызвать коррозию (особенно, если на кузове уже есть повреждения – царапины, сколы).

Читать еще:  Ford escape какой двигатель лучше

Шаг шестой: тщательно высушиваем автомобиль, при необходимости отполировывая его кузов до блеска при помощи специальных салфеток.

Способ мойки авто №2: при помощи техники

Ручная мойка – это так называемый легкий вариант очистки автомобиля от загрязнений. Практика показывает, что таким способом удалить грязь с поверхности машины можно лишь частично. Более эффективна мойка при помощи специальных технических средств – компактных автомоек, подающих моющее средство и воду под высоким давлением.

Именно таким способом можно очистить не только два первых слоя грязи, о которых шла речь в разделе о ручной мойке, но и еще два – слой оксидов и синтетических смол, которые в процессе езды глубоко «втираются» в лакокрасочное покрытие. Их удаляют специальными моющими средствами, которые подаются под высоким давлением. Кроме этого, нам потребуется минимойка с различными насадками, вода (количество зависит от габаритов автомобиля и степени его загрязненности), сгон, салфетки.

Шаг первый: сбиваем струей воды из распылителя автомойки грязь. Если при ручной мойке мы лили воду сверху вниз, то при мойке при помощи спецтехники сбивка грязи идет в различных направлениях.

Шаг второй: под малым давлением наносим на поверхность кузова слабый концентрат пены. Он нужен для того, чтобы эффективно смыть первые два слоя грязи.

Шаг третий: ополаскиваем поверхность машины большим количеством воды.

Шаг четвертый: под большим давлением наносим основное моющее средство, причем, делаем это по направлению снизу вверх. Оставляем нанесенное средство на 3-5 минуты. В это время можно промыть загрязненные поверхности колесных дисков, днище, элементы подвески.

Шаг пятый: ополаскиваем поверхность авто большим количеством воды, удаляем ее остатки при помощи сгона и специальных салфеток. Насухо вытираем автомобиль, не игнорируя и внутренние поверхности (порогов, дверных проемов).

Советы по мойке автомобиля

1. Нельзя мыть авто до того, пока его кузов не охладится. При соприкосновении воды с раскаленным кузовом может возникнуть химическая реакция, которая впоследствии приведет к коррозионным процессам.

2. Не рекомендуется в процессе мытья автомобиля при помощи минимойки использовать слишком высокое давление, если поверхность кузова подвергалась ремонту с использованием шпаклевки.

3. Мойте автомобиль специальными моющими средствами не чаще 1-2 раз в месяц – в их составе есть вещества, которые негативно влияют на лакокрасочное покрытие.

4. Избегайте попадания воды в салон машины, на двигатель, проводку, скважины замков.

5. При мойке автомобиля в зимнее время желательно нужно проводить эту процедуру в закрытом помещении.

6. По возможности, пользуйтесь рекомендованными производителем автомобиля моющими средствами – они лучше всего подойдут к лакокрасочному покрытию вашей машины.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя »

Veniaminych
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Veniaminych
Найти ещё сообщения от Veniaminych

При покупке я обратил внимание менеджера на не идеальную чистоту движка. Попросил, чтобы сбрызнули, но без фанатизма.

Когда получал — движок был чистый и мокрый. Уж тряпочкой или полили его — не знаю. Сказали, что обильно обливать не стали.

Лично мне не очень понятно чрезмерное усердие в плане чистоты движка.

От пыли никуда не денешься, а протирать её тряпочкой каждое утро — мартышкин труд!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector