Чем можно покрыть двигатель

Почему антифриз попадает в двигатель

Содержание
  • Как понять, что антифриз попал в двигатель
  • Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель
  • Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель
  • Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

Почему антифриз попадает в двигатель? Такой вопрос может возникнуть неожиданно. Ведь совершенно непонятно, как это возможно. Система охлаждения имеет множество элементов, которые должны предотвращать такие проблемы. Давайте разберемся вместе, почему же антифриз попадает туда, куда не нужно.

Как понять, что антифриз попал в двигатель

  • Количество охлаждающей жидкости уменьшается, притом что она не вытекает из авто.
  • Мотор транспортного средства работает неравномерно, а двигатель троит.
  • На щупе остаются белесые следы антифриза.
  • На открытой клапанной крышке есть белый налет, а также внутри головки блока цилиндров есть белые пятна.
  • На больших оборотах двигателя в расширительном бачке есть пузырьки воздуха, а на поверхности наблюдаются подтеки смазки.
  • В поддоне, на картере, под головкой и на свечах зажигания виден антифриз.
  • Выхлоп имеет белый цвет и визуально похож на пар. Концентрация выхлопных угарных газов повышена.
  • Моторное масло или смазочный материал быстро темнеет.

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

Если выяснилось, что антифриз все же попал или попадает в смазочную жидкость, то нужно определить, почему так происходит. Есть несколько основных причин. К ним обычно относятся:

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку. Заметить следы незваного гостя можно на свечах зажигания: на них будет белесый подтек охлаждающей жидкости;
  • прокладка ГБЦ некачественно установлена. Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты;
  • отсутствие герметичности теплообменника. Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются;
  • деформация головки ГБЦ. Обычно это происходит в результате перегрева или тяжелых условий эксплуатации;
  • плохое качество антифриза. Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. Некачественная охлаждающая жидкость может приводить к разрушению и появлению ржавчины на гильзах цилиндров;
  • жидкостный нанос установлен неправильно или забит.

Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель

В зависимости от причины проникновения охлаждающей жидкости в масло следует предпринимать конкретные действия. В таблице ниже представлены основные варианты.

Причины попадания антифриза в масло Способ устранения проблемы
Изношена прокладка головки блока цилиндров Демонтируйте и установите головку блока, замените прокладку уплотнения
Пробита прокладка ГБЦ. Либо на перегородке масла от антифриза есть трещина Ликвидируйте трещину
Деформирована прокладка ГБЦ Замените внутреннюю часть поврежденной головки, прилегающей к мотору
Неправильная установка прокладки Переустановите ее и корректно затяните болты
Плохое качество антифриза Замените охлаждающую жидкость качественной, отремонтируйте и замените прокладки и цилиндры
Неправильная установка жидкостного насоса Переустановите его

Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

В той или иной степени все перечисленные ниже последствия могут приводить к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить проблему.

При попадании антифриза в масло происходит изменение смазочных и защитных свойств последнего. Присадки могут предохранять двигатель от сухого трения. Как правило, они обеспечивают оптимальную работоспособность мотора при разных температурах окружающей среды. При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться.

Читать еще:  Величина среднего давления в цилиндре дизельного двигателя

При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. Под микроскопом на них обычно видны белые шарики соли, которые образуются в результате химической реакции при взаимодействии антифриза и присадок масла. Именно они являются причиной коррозии и стирания вкладышей. Во время работы двигателя масло разогревается, вследствие чего разрушительная реакция ускоряется.

При попадании антифриза в двигатель маслянистая основа теряет свои защитные свойства. Маслянистые присадки лучше растворяются в воде. Большинство антифризов имеют водную основу. Даже небольшое количество такой жидкости может уничтожать большой процент присадок.

Чтобы своевременно устранить такие неисправности, рекомендуется регулярно делать диагностику состояния двигателя и системы охлаждения. Также можно покрыть двигатель серебряной краской, которая способна выдерживать высокие температуры.

Как помыть двигатель?

Не гоняю
  • 04.06.2010
  • #1
  • Нупес
    • 04.06.2010
  • #2
  • STARIKKK
    New member
    • 04.06.2010
  • #3
  • Нупес
    • 04.06.2010
  • #4
  • BlackOFF
    интеллигентный грубиян
    • 04.06.2010
  • #5
  • Massbazz
    Type-S’ник
    • 04.06.2010
  • #6
  • Mazanik
    happy_hammer
    • 04.06.2010
  • #7
  • Max_kuvshinov
    профессиональный флудер !
    • 04.06.2010
  • #8
  • Spyron
    Вливаюсь)
    • 04.06.2010
  • #9
  • zozzoz
    New member
    • 04.06.2010
  • #10
  • Мыл и на мойке, и сам на даче керхером.

    Из подготовительных процедур:
    накрыл пакетом генератор и клеммы аккумулятора. А дальше как описано выше.
    Постоял на солнышке 15 минут с открытым капотом и без проблем завелся.

    На мойке еще лаком могут покрыть, тогда вообще красотищща, и грязь меньше липнет.

    vadimk
    New member
    • 04.06.2010
  • #11
  • mr.Smith
    BEER SEX JDM
    • 04.06.2010
  • #12
  • помыл сам, в домашних условиях)) кэрхером

    часик постоял и без проблем завелся. Но на прошлой неделе гонял по лужам и моторный отсек снова грязный(((
    И кстати, на пластиковый крышки мотора появились пятна, как будто от луж. Никто не сталкивался?

    Добавлено через 1 минуту 29 секунд
    и после запуска двигателя в течение некоторого времени очень сильно свистел приводной ремень.
    Больше свиста не замечал. пробег 105 000 — ремень не менялся.
    Возможно просто вода попала? или уже признаки предстоящей замены?

    STARIKKK
    New member
    • 04.06.2010
  • #13
  • Не гоняю
    • 06.06.2010
  • #14
  • Престиж — Авто
    Партнеры клуба
    • 08.06.2010
  • #15
  • Доброго времени суток.

    Для наглядности приведу ряд примеров мойки двигателя, проведенной в нашем установочном центре:

    И две фотографии подкапотного пространства автомобиля Honda Civic 4D:
    до мойки:

    после мойки:
    .

    Для мойки двигателя используются составы Golden Star Motorreiniger и Moterkonservierer Charli (Обязательно совместное использование двух составов). Если первый состав отвечает именно за сам процесс удаления скопившейся грязи, то второй состав удаляет излишки влаги и образует на обработанной поверхности защитный слой, т.е. после самой мойки двигателя обязательно следует:

    — нанести консервант двигателя Motorkonservierer Charlie для создания защитного слоя чистой поверхности и удаления излишков влаги.
    — вымыть кузов автомобиля.

    Мойка двигателя занимает в среднем один час.

    Покраска двигателя — что и как?

    #1 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Бензиновый двигатель гринфилд неисправности

    #2 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • 1) магазины где торгуют красками. по поводу дороже несущественно.
    2) Любой расстворитель для краски(есть спец жидкости для обезжиривания на основе спиртов или кислот) Продаются в магазине с красками. Скажи что надо тебе расскажут и предложат на выбор.
    3) краски без грунта на любой поверхности долго не держаться, год-два и начнет осыпаться и трескаться. влияние температуры, масла, влаги.
    5) Учти, что большой слой грунта трескается (грунт тоже жаростойкий. )
    Я свой блок чистил пескоструйкой, хотя можно и металлической щеткой.

    Совет. не бери краску в баллончиках.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • 1) Где купить термостойкую краску и насколько она дороже обычной?

    в строймаге, спрашивать краску для котлов, грилей и т.д. и смотреть, чтобы она была глянцевой. Для начала стоит купить 1 баллон и проверить, чтобы она была маслобензостойкой.

    5) Если поверхность зачистить, скажем болгаркой с металлической шеткой? А потом наложить грунт — должно немного выровняться

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 VadimT

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 21-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • 5) Стоит. Я обрабатывал ортофосфорной кислотой. на блоке появится налет или белый или черный(зависит от качества кислоты). через час остатки кислоты смыть обычной водой дать просохнуть. потом обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • можешь у меня посмотреть в БЖ. крышку я не грунтовал и покрасил обычной эмалью. масло, плюс температура и краска лохмотьями. а блок помыл и как новый. Масло текло по двигателю из-за бракованой крышечки заливной горловины . пока не поменял на нормальную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • можешь у меня посмотреть в БЖ. крышку я не грунтовал и покрасил обычной эмалью. масло, плюс температура и краска лохмотьями. а блок помыл и как новый. Масло текло по двигателю из-за бракованой крышечки заливной горловины . пока не поменял на нормальную.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • Возможно. Спорить не будем . все равно каждый делает так как ему нравится ) я написал свой вариант а Igorek1984 пусть сам решит какой вариант ему больше нравится.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 mcvaz

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Регистрация 16-Март 09
  • Производители аэрозольных красок в Украине(цена качество неплохое)

    Я у них и работал по краскам когдато

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    http://www.newton.ua. ion.html?nnn=18 Вот что они пишут про технологию окраски их краской

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  602 двигатель какие форсунки

    #16 Igorek1984

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 05-Апрель 09
  • Можно ли мыть двигатель автомобиля? Возможные последствия

    Как и любой механизм, автомобиль нуждается в своевременном уходе, обслуживании и мойке. Необходимость регулярно мыть корпус автомобиля не вызывает сомнений, а вот вопрос о мойке двигателя остается не решенным. У каждого специалиста существует свое мнение на данную проблему. Для того, чтобы определится в необходимости мойки двигателя, нужно взвесить все «за и против». Грязный мотор выглядит, по крайней мере, не эстетично, он подвержен перегреву и коррозии. В тоже время, вода после мойки может попасть на контакты свечей или еще хуже, в свечные колодцы, под трамблер и в корпус разных реле. Как видно, процедура мойки двигателя необходимое, но рискованное занятие.

    Чистый двигатель это:

    Уменьшенный риск перегрева — на корпусе мотора собирается большое количество пыли, грязи и разных химических реагентов, которые в совокупности создают некий теплоизоляционный слой. Конечно, система охлаждения автомобиля справится с этой задачей, но стоит ли подвергать механизмы лишней нагрузкой?

    Удобство обслуживания – согласитесь, намного приятнее иметь дело с чистым двигателем. Это облегчает процесс ремонта или обслуживания данного механизма, да и внешнее состояние двигателя говорит об уровне отношения хозяина к его автомобилю.

    Снижение риска возникновения возгорания – двигатель, на котором есть потеки масла, из-за прорыва выхлопных газов или перегрева коллектора подвержен возгоранию, что не скажешь о чистом моторе.

    Итак, ухоженный и чистый моторный отсек – залог безопасности и безупречной работы автомобиля, но не все так просто… Вымыть двигатель можно собственными силами или прибегнув к помощи специалистов на автомойке. Если решено произвести чистку собственноручно, следует помнить несколько простых правил. Двигатель стоит мыть когда он холодный, ведь если на горячую поверхность попадет вода, ничего хорошего это не сулит.

    Чтобы без труда очистить двигатель от въевшейся грязи, стоит использовать специальные очистители. Моющие средства для посуды в этой ситуации будут бессильны, так как они расщепляют только животные и растительные жиры. После того как моющее средство разъест грязь, необходимо промыть корпус небольшим количеством воды. Не стоит поливать воду из ведра или шланга, она может попасть в места, где ей быть не стоит, поверхность можно очистить губкой или ветошью, после чего следует вытереть все насухо.

    Если выбор пал на услуги автомобильных моек, то не следует терять бдительность и всецело доверять автомобиль мойщикам, они люди, а им, как известно, свойственно ошибаться. Перед тем как отдать автомобиль на мойку двигателя, поспрашивайте у знакомых, друзей о качестве работы данной мастерской, не стоит доверять столь важный механизм некомпетентным работникам. Поинтересуйтесь, каким образом будет происходить процесс мойки, будет ли использоваться аппарат высокого давления.

    Многие автослесаря рекомендуют воздержаться от мойки двигателей с применением «Кarher»-ов, ведь вода под высоким давлением может проникнуть вглубь системы и нарушить ее производительность (в лучшем случае). Также, важные наклейки с легкостью отлетают от потока струи, а они могут пригодится в дальнейшем.

    Подытожить все вышеперечисленное можно таким образом – мойка двигателя неоднозначная процедура. Если Вы не любитель риска – лучше двигатель не мыть. Стоит мыть двигатель только в том случае, когда к этому есть однозначные показания.

    Ссылка на основную публикацию