Чем можно приглушить двигатель

Как правильно заглушить двигатель автомобиля и почему нельзя сразу глушить турбированный двигатель

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата. Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна. Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т.д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Для чего охлаждать турбину перед остановкой двигателя. Особенности работы турбокомпрессора, температура выхлопных газов, охлаждение моторным маслом.

Что представляет собой двигатель с наддувом и чем отличается от атмосферного. Основные преимущества и недостатки турбированных ДВС. Какой мотор выбрать.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Читать еще:  Хочу поставить контрактный двигатель

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Современные автомобили становятся все тише

Машины будущего будут гораздо тише. Сотни инженеров пытаются добиться от мотора и шин нужного «звучания», а от асфальта — оптимального звукопоглощения.

Гëтц Реннер (Götz Renner), руководящий отделом по работе с клиентами в концерне DaimlerChrysler, считает, что «громкие шумы отрицательно сказываются не только на уровне комфорта в салоне автомобиля, но и на работоспособности водителя». Поэтому производители и разработчики ищут, как сделать машину «тише».

«Шумят» шины и генераторы

Немалый шум в салоне машины и снаружи возникает от соприкосновения шин с дорожным покрытием. «Благодаря использованию новых материалов и изменениям рисунка протектора за последние 20 лет удалось сократить соответствующие шумы почти наполовину», — говорит Эрнст-Ульрих Земан (Ernst-Ulrich Zaemann) из компании по производству автошин Continental в Гамбурге. В этой области можно рассчитывать на позитивные изменения уже в ближайшем будущем. Свой вклад должны сделать и дорожные строители: специальный пористый асфальт также приглушает шум автомобилей.

Кроме того, успешно ведется работа с моторами. Еще 10 лет назад работающий дизельный двигатель можно было легко отличить от бензинового. Сейчас дизельные двигатели стали даже тише бензиновых. Система впрыскивания топлива Piezo позволяет снизить шумы внутри двигателя при сгорании топлива, подавая его в цилиндр «порциями». Благодаря этому давление в цилиндре растет не так резко, сгораемое топливо производит меньше шума.

Причина шума может зависеть и от отдельных деталей, поэтому ученые уделяют особое внимание разработке генераторов, являющихся, по словам Томаса Кнолля (Thomas Knoll) из компании Bosch, источником постоянного шума. Разработчики стараются усделать потише и работу вентиляторов охлаждения.

Поможет стекло

Те шумы, которых нельзя избежать, стараются по крайней мере приглушить, например, при помощи остекления. Фирмы-поставщики применяют изоляционный материал при производстве специальных «акустических стекол», пропускающих в салон автомобиля значительно меньше шумов, чем традиционный безопасный триплекс.

При работе над «бесшумным» автомобилем возникает дополнительная проблема: транспортное средство не должно быть слишком тихим. Если не будет слышно ничего, кроме легкого шороха, не очень внимательные пешеходы смогут среагировать на «подкравшуюся» машину лишь в последнюю секунду. (пм)

Контекст

Отпуск на двух колесах

Чтобы проехать на машине по всем велосипедным дорожкам вокруг одного лишь Мюнстера, среднему авто потребуется литров 200 бензина. Любителям активного отдыха на горючее тратиться не приходится… (19.11.2005)

По Германии — на велосипеде

С точки зрения велосипедистов Германию можно назвать одной из самых удобных стран Европы. Любителей активного отдыха на двух колесах ожидают прекрасная инфраструктура и масса единомышленников. (12.11.2005)

В Европе появятся города без дорожных знаков

Семи городам и провинциям разных стран Европы, в том числе Германии, в рамках проекта, инициированного Евросоюзом, предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. (18.11.2006)

  • Дата 02.12.2006
  • ТемыПер Штайнбрюк, Зигмар Габриэль, Томас де Мезьер, Вольфганг Шойбле, Ханс-Петер Фридрих, Миграция, Саммит G8 (саммит «большой восьмерки»), Выставки Германии, Отто фон Бисмарк, Вилли Брандт
  • Ключевые словаавтомобиль, германия, мотор, шум, генератор, производитель, штутгарт, стекло
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/9Rsz
Также по теме

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС 25.08.2021

Крупнейший в мире производитель грузового автотранспорта Daimler Truck готов к внедрению альтернативных двигателей. Его конкуренты MAN и Scania верят только в одну технологию.

Фигуранты по делу о беспорядках в Штутгарте осуждены на 2,5 года 11.11.2020

Два молодых человека повредили машину полиции во время беспорядков в Штуттгарте. Защита просила об условном наказании, суд приговорил их к 2,5 годам заключения.

В Германии начинается экономический бум. Его обеспечат 7 драйверов роста 11.05.2021

Крупнейшая экономика ЕС и главный рынок сбыта энергоносителей из России в ближайшие месяцы резко ускорит рост ВВП. DW — о том, благодаря чему ФРГ вновь станет локомотивом Европы.

Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта

Как известно, двигатели подавляющего большинства современных автомобилей оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из них представляет компактный механический узел, который под действием давления масла компенсирует клапанный зазор. Главная задача гидрокомпенсаторов — сделать клапанный механизм малошумным и необслуживаемым, поскольку при их нормальной работе ручная регулировка клапанов попросту не нужна.

Сам гидрокомпенсатор устроен довольно просто — в маленькую камеру этой детали под давлением насоса поступает масло, которое давит на поршенек. Последний, собственно, и убирает зазор между клапаном и толкателем. Все вроде бы просто и эффективно, но, как говорится, в любом деле есть нюансы…

Дело в том, что каналы, по которым в гидрокомпенсаторах движется масло, очень тонкие, и при холодном пуске двигателя масло поступает не сразу. А уже если в такой канал попадут даже малейшие частицы грязи, то движение масляного потока и вовсе полностью перекрывается. В результате соприкасаемые детали трутся друг о друга, что называется, всухую, провоцируя тот самый неприятный стук.

Кстати, нередко такой, причем относительно короткий по своей длительности, звук можно слышать в первые минуты после запуска холодного мотора, но это считается нормальным явлением. А вот если силовой агрегат продолжает стучать уже после прогрева, то этот факт однозначно нельзя оставлять без внимания. В противном случае с большой долей вероятности можно «загреметь» на дорогостоящий ремонт, включающий замену распределительных валов и, что не исключается, клапанов.

Тут автовладельцу надо понимать следующее: повышенный стук гидрокомпенсаторов — это прямое следствие нарушения зазоров между клапанами и толкателями, что в итоге провоцирует повышенный износ деталей всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. Что, в свою очередь, ведет к целому «букету» других сопутствующих проблем: нарушению нормальной работы газораспределительного механизма, заметному снижению мощности двигателя, ухудшению его экологических показателей, резкому увеличению расхода топлива.

Как не ошибиться в выборе синтетического моторного масла

Как быстро остудить перегревшийся двигатель

Чтобы «стучание» подобного рода не вызывало отмеченных выше неприятностей, мастерам нередко приходится делать частичную разборку мотора и настройку зазоров. Впрочем, при выявлении подобного дефекта существует и другой вариант решения проблемы. Этот оригинальный способ, позволяющий обойтись без какой либо разборки двигателя, предложили и внедрили специалисты компании Liqui Moly (Германия).

Читать еще:  Характеристики линейного асинхронного двигателя

Ими была разработана специальная присадка в масло Hydro Stossel Additiv, обеспечивающая восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов. Как показала вся последующая практика применения данной моющей присадки, предложенная идея оказалась не только простой по своей реализации, но и весьма эффективной.

Основная суть технического решения, предложенного немецкими химиками, основывается на том принципе, что гидрокомпенсаторы стучат лишь тогда, когда в них не подается моторное масло. Очевидно, что подобное происходит только в том случае, когда в них засорены масляные каналы. Но достаточно устранить указанные загрязнения — и все функции восстанавливаются.

Именно так и работает немецкий Hydro Stossel Additiv. Специальная подобранная рецептура позволяет данному препарату прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, что нормализует подачу моторного масла ко всем значимым узлам газораспределительного механизма. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадает.

Практика применения данного продукта показала, что эффект проявляется уже через 300—500 км пробега после заливки препарата, причем при следующей замене масла «подновлять» присадку уже не требуется. К слову, в современных силовых агрегатах сегодня хватает и других аналогичных устройств с такими же проблемами, как у гидрокомпенсаторов. Это, например, гидронатяжители цепей или, скажем, системы управления фазами ГРМ и т. п. Оказалось, что присадка Hydro Stossel Additiv способна также очистить и эти механизмы от загрязнений и полностью восстановить их работоспособность, достаточно лишь своевременно залить средство в мотор.

Практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, объем применяемого масла в которой не превышает шести литров. Как отмечают эксперты, данный состав можно использовать в том числе и в двигателях, оснащенных турбонаддувом и катализатором.

Фильтры Chrysler

​Амортизаторы и подвеска отвечают за сцепление колес с дорожным покрытием, обеспечивая стабильность, эффективное торможение и максимально хорошее сцепление с дорогой.

ЧТО ЭТО?

В зависимости от области применения фильтры различного типа предназначены для защиты и удобства пассажиров, заботы об автомобиле и окружающей среде.

  • Салонный фильтр очищает воздух, поступающий в автомобиль через каналы системы обогрева или климат-контроля, защищает от пыльцы, твердых частиц и других загрязнений.
  • Воздушный фильтр защищает двигатель автомобиля от частиц пыли в воздухе, не давая им попасть в камеру сгорания.
  • Масляный фильтр очищает масло, циркулирующее в двигателе, захватывая все частицы, образующиеся в процессе износа подвижных частей, а также твердые частицы и остатки от процесса сгорания.
  • Топливный фильтр удерживает твердые частицы или примеси в топливе, очищая его и обеспечивая оптимальную работу двигателя.

салонные фильтрыУзнать

Компания Chrysler LLC оснащает свои автомобили высококачественными салонными фильтрами, чтобы защитить водителя и пассажиров от загрязнений, содержащихся в воздухе, и гарантировать максимально возможный уровень комфорта и безопасности.

Салонный фильтр очищает воздух, поступающий в салон через каналы системы обогрева и климат-контроля, таким образом улучшая качество воздуха внутри автомобиля.

Воздух представляет собой смесь газов, в основном азота и кислорода, а также водяных паров и твердых частиц различного размера и состава, содержание которых может быть совершенно разным. В зависимости от поры года и погодных условий, в одном кубическом метре воздуха может содержаться от 10 до 80 миллиардов частиц. При вдыхании эти частицы оседают в дыхательных путях, при этом мельчайшие частицы проникают глубже.

Во время путешествия на автомобиле чистый воздух очень важен.
Аллергия становится все более распространенным явлением, а это увеличивает риск для водителя. Весной и летом пыльца при попадании в автомобиль может вызывать раздражение органов зрения, заложенность носа, затрудненное дыхание и чихание. Эти обстоятельства значительно снижают внимательность водителя, увеличивая риск ДТП.

Если чихнуть при езде со скоростью 80 км/ч, вы не заметите следующие 25 м пути.

Согласно результатам исследований, проведенных Автомобильным клубом Германии (Automobilclub von Deutschland), весной опасность ДТП увеличивается на 30%.

Оригинальные салонные фильтры Mopar® защищают водителей и пассажиров от пыльцы и мельчайших частиц.

Пыльца – это продукт репродуктивной системы растений, не являющийся патогенным организмом. Тем не менее, она может представлять большую проблему для чувствительных людей, вызывая аллергические реакции и даже приступы астмы.

Мельчайшие частицы не заметны невооруженным глазом. Их размер обозначается в µм. (Один микрон – это одна тысячная миллиметра.)

Такие частицы оседают в нижних дыхательных путях и могут попадать даже в альвеолы в легких. Бактерии, грибы и споры, промышленные порошки, абразивные частицы, сажа и выхлопные газы – вот типичные причины бронхита и воспаления легких. Частицы меньше 0,1 µм могут даже вызывать альвеолит и заражение крови.

Благодаря высокой очищающей способности фильтрующего материала оригинальные салонные фильтры Mopar® дают эффективную защиту от загрязняющих частиц в воздухе, особенно от пыльцы и мелких частиц, и удерживают почти 100% частиц диметром более 3-5 µм, а также хорошо защищают от более мелких частиц.

Оригинальные салонные фильтры Mopar® содержат новейшее многослойное фильтрующее вещество. Обычно они выполняются из высокоэффективного сепаратора частиц, расположенного между слоем подготовки к фильтрации и поддерживающим слоем. В этой инновационной структуре волокна расположены с возрастающей плотностью в направлении движения воздушного потока.

Это обеспечивает более эффективную фильтрацию и оптимизирует удержание частиц, позволяя необходимому объему воздуха попасть в салон.

Салонные фильтры бывают двух типов: фильтры твердых частиц или комбинированные фильтры твердых частиц с активированным углем.

салонные фильтры твердых частицУзнать

Такие салонные фильтры идеально подходят для защиты от твердых частиц, которые могут попасть в салон, а затем в дыхательные пути. Твердые частицы — это пыльца, частицы, возникающие при трении и истирании (частицы от тормозных колодок и шин, образующиеся при нормальной эксплуатации), дорожная пыль, промышленные порошки, сажа, бактерии и прочие мелкие частицы, находящиеся в воздухе.

Естественная защита организма (слизистые оболочки носа и полости глотки) беззащитны перед этими частицами, так как они слишком малы. Поэтому они особенно опасны для здоровья, т.к. они позволяют токсичным веществам оседать в нижних дыхательных путях и даже попадать в альвеолы.

Читать еще:  315 cdi какой двигатель

комбинированные салонные фильтры твердых частиц
с активированным углемс активированным углем»>Узнать

Молекулы газа в десятки тысяч и даже миллионов раз меньше самой маленькой твердой частицы и могут проникать глубоко в дыхательную систему. Газы раздражающего действия, такие как озон, могут вызывать головные боли, кашель и не проходящую слезоточивость.

Комбинированные фильтры работают также, как и фильтры твердых частиц, но имеют одно важное преимущество. Они не только механически удерживают твердые частицы, но и помогают устранить токсичные газы и неприятные запахи от выхлопов автомобиля благодаря слою активированного угля. Другими словами, они обеспечивают фильтрацию на химическом и физическом уровне, что делает вождение еще более комфортным.

воздушный фильтрУзнать

Воздушный фильтр защищает двигатель от взвешенных в воздухе загрязняющих частиц, обеспечивая сгорание чистого топлива и предотвращая быстрый износ.

Сам воздушный фильтр и корпус, в котором он установлен, также играют немаловажную роль в снижении уровня шума, т.к. они помогают приглушить шум воздуха, попадающего в двигатель.

Правильная топливно-воздушная смесь оптимизирует сгорание и сводит к минимуму количество выхлопных газов.

Оригинальные воздушные фильтры двигателя Mopar® всегда подходят по характеристикам к вашему автомобилю, т.к. они разработаны и произведены таким образом, чтобы обеспечивать необходимый поток чистого воздуха. Частота замены воздушного фильтра указывается отдельно для каждой модели.

Фильтр нельзя очистить сжатым воздухом: даже если фильтр кажется чистым, частицы загрязнений скапливаются внутри него.

В воздушные фильтры воздух попадает влажным даже в сухую погоду. Влажный или забитый фильтр увеличивает расход топлива до 15%. По техническим условиям фильтры должны изготавливаться из бумаги и ткани и обрабатываться смолами, чтобы предотвратить образование складок в фильтрующем веществе, которые будут пропускать неочищенный воздух. Форма фильтрующего элемента, глубина складок, расстояние между складками и установка элемента подбираются индивидуально для каждого двигателя. Оригинальные воздушные фильтры Mopar® разработаны, произведены и испытаны так, чтобы обеспечить постоянную производительность и устойчивость к влаге при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Эффективность фильтрации – это параметр, который определяет способность фильтра удерживать загрязняющие частицы. Неэффективная фильтрация может привести к преждевременному износу седел клапанов, износу и царапинам на гильзах цилиндра и повреждению подвижных частей двигателя. В таком случае обычно первым страдает датчик расхода воздуха.

Замена воздушного фильтра с частотой, указанной в Справочнике владельца, позволяет достичь:

  • работы двигателя на полную мощность;
  • более низкого расхода топлива;
  • более низкого уровня выбросов;
  • лучшей производительности.

Всегда устанавливайте оригинальные воздушные фильтры Mopar®, чтобы достичь максимальной производительности и срока службы вашего двигателя.

Масляный фильтрУзнать

Масляный фильтр очищает масло, циркулирующее в двигателе, удерживая все загрязняющие частицы, образующиеся от износа подвижных частей, а также твердые частицы и продукты горения топлива.

Оригинальные масляные фильтры Mopar® удерживают все загрязняющие частицы, очищая масло двигателя и обеспечивая лучшую смазку.

самая надежная защита вашего двигателя

Эффективность фильтрации – это параметр, который определяет способность фильтра удерживать загрязняющие частицы. Высокоэффективный фильтр – это более длительный срок службы двигателя.

Механическая форма и структура масляных фильтров тщательно разрабатываются для того, чтобы фильтр мог выдерживать экстремальные значения давления, возникающие в системе смазки двигателя. Если фильтр не выдерживает высоких значений давления, это может привести к утечкам масла во время работы двигателя. Оригинальные масляные фильтры Mopar® выдерживают высокое давление и испытываются на стадии разработки и производства на 50 000 циклов высокого и низкого давления, чтобы обеспечить необходимую эксплуатационную прочность фильтра.

На протяжении всего срока службы двигателя, все его части (включая масляный фильтр) подвержены воздействию очень низких и очень высоких температур. Если масляный фильтр не выдерживает таких перепадов температуры, это может привести к повреждению его уплотнения и возникновению утечек масла.

Оригинальные масляные фильтры Mopar® выполнены из материалов, выдерживающих даже самые экстремальные температуры, от -50° C до +150° C. Это означает, что они легко справляются со всеми условиями, от запуска холодного двигателя в горах зимой до работы двигателя в пробках летом в жаркую погоду, при полной нагрузке и даже при езде с прицепом.

Оригинальные масляные фильтры Mopar® отличаются оптимизированной конструкцией складок и использованием фильтрующего вещества, усиленного синтетическими волокнами. Они созданы для сопротивления резким перепадам давления, большим перепадам температуры и химическим воздействиям. Таким образом, они дают самую надежную защиту вашего двигателя!

Моторные масла также значительно помогают поддерживать производительность двигателя на протяжении длительного времени, т.к. они защищают двигатель, оптимизируя его работу и сокращая расход топлива.

Топливный фильтрУзнать

Топливный фильтр служит для удержания всех твердых или жидких примесей, которые могут содержаться в дизельном топливе, таким образом очищая топливо и поддерживая производительность автомобиля на высоком уровне.

Вода в дизельном топливе очень опасна для системы впрыска топлива в двигатель, т.к. она может повредить детали топливной системы. В особенности это касается современных систем подачи топлива.

Корпорация Fiat Group Automobiles первой стала выпускать современные топливные фильтры, в которых использованы инновационные технические решения, позволяющие устранить риск попадания воды.

Эти новейшие топливные фильтры состоят из нового синтетического фильтрующего вещества и отличаются следующими основными характеристиками:

  • оптимальный размер и распределение волокон фильтрующего вещества для улучшенного влагоотделения;
  • фильтрующее вещество, состоящее из более чем 2000 концентрических слоев различной пористости.

В результате, новейшие топливные фильтры отделяют воду на 95% эффективнее и служат дольше.

Еще одна важная характеристика – полное отсутствие клеящих веществ. Пластиковые части соединены между собой инфракрасной сваркой, т.к. большинство клеящих веществ не способны выдерживать высокие температуры и растворяются при контакте с биодизельным топливом. Поэтому отсутствие клеящих веществ является признаком высококачественной и эффективной фильтрации.

Всегда меняйте топливный фильтр с указанной частотой, т.к.:

  • более эффективная система впрыска топлива = большая эффективность двигателя;
  • улучшенное сгорание = меньший расход топлива;
  • более чистый двигатель = меньше выбросов и больше заботы об окружающей среде.
Ссылка на основную публикацию