Чем мыть двигатель 21214

Как поменять антифриз на ВАЗ 21214 Нива

Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности делать замену ОЖ.

Жидкостная система с принудительной циркуляцией автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для эффективного отвода тепла. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто поддерживать ее в исправном состоянии.

Замена антифриза ВАЗ 21214

Замена охлаждающей жидкости является, регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Подходит для автомобилей Нива:

  • ВАЗ 21214
  • ВАЗ 21213
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131

Перед началом замены жидкости охлаждения, чтобы не получить ожоги, нужно дождаться полного остывания двигателя. Также следует избегать попадания антифриза или тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, так как химический состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 21214 (Нива):

    поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1);

Рис.1

  • подставляем под радиатор емкость для слива;
  • находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем (Рис.2);

    Рис.2

  • на сливную горловину одеваем шланг, внутреннем размером 16 мм и опускаем его в сливную емкость. Это предотвратит разбрызгивание антифриза;
  • после этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, для более быстрого слива жидкости (Рис.3);

    Рис.3
    откручиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть;

    Рис.4
    для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13. Сам болт находится с левой стороны (Рис.5).

    Рис.5

    После завершения этой операции не забываем поставить расширительный бачок на место, а также закрутить все сливные пробки.

    Промывка системы охлаждения

    При наличии в слитой жидкости отложений или переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. через расширительный бачок ВАЗ 21214 пролейте систему обычной водой. Пробки должны быть открыты;
    2. закрутите сливную пробку и болт;
    3. заполните систему средством для промывки (можно использовать Liqui Moly Kuhlerreiniger или промывка системы охлаждения Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
    4. запустите двигатель. Прогрейте до 90 градусов;
    5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
    6. заглушите. Дайте остыть двигателю примерно до 60 градусов;
    7. слейте промывку теми же действиями, что и старую жидкость;
    8. закрутите обе пробки;
    9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы охлаждения;
    10. заведите автомобиль и прогрейте до 90 градусов;
    11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
    12. при необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

    Заливка тосола в Ниву 21214, 21213 без воздушных пробок

    Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки.

    Воздушные пробки могут являться причиной перегрева двигателя, его закипания. А также может не работать печка на обогрев в ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива).

    Итак, приступаем к правильной заливке:

      перед заливкой откручиваем шланги, подводящие тосол к узлу обогрева дроссельной заслонки и поднимаем их немного вверх (Рис.1);

    Рис.1
    снимаем пробку с заливной горловины радиатора и начинаем заливать тосол до полного заполнения (Рис.2);

    Рис.2
    после этого начинаем выгонять воздух из верхнего патрубка радиатора (Рис.3). Нажимая и протягивая его рукой по направлению к заливной горловине. При выполнении этой процедуры, в горловине должны появляться пузырьки воздуха;

    Рис.3
    скручиваем из пластиковой бутылки подобие воронки и вставляем в один из патрубков (Рис.4);

    Рис.4

  • через воронку начинаем заполнение, до тех пор, пока жидкость не достигнет верхнего края заливной горловины радиатора. Плотно закручиваем на ней крышку;
  • после этого продолжаем заполнение через воронку, пока из второго патрубка не потечет тосол. Ставим оба патрубка на место и зажимаем хомуты (Рис.5);

    Рис.5

  • заливаем в расширительный бачок тосол на несколько сантиметров выше отметки MIN;
  • заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.
  • Залив жидкости закончен, осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания двигателя. На уже остывшей машине проверяем еще раз уровень в расширительном бачке и при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

    По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ-21214 необходимо с периодичностью раз в 3 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

    Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

    • утрата свойств охлаждающей жидкости. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости;
    • изменение цвета охлаждающей жидкости на рыжий или красный. Это означает, что в ней появилась ржавчина;
    • появление осадков, хлопьев и плотных образований в жидкости.

    Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

    Охлаждающая жидкость для ВАЗ 21214 инжектор Нива, должна быть с температурой замерзания не выше -40 градусов. Обычно завод-изготовитель заливает ТОСОЛ ТС-40 (производитель г. Дзержинск). При замене тосол можно заменить антифризом с допуском G12, он более безопасен для всей системы охлаждения. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

    Читать еще:  Чем запустить двигатель авто

    Таблица объема антифриза

    Модель Нива Объем двигателя Объем антифриза Оригинальная / рекомендуемая жидкость
    ВАЗ 21214 1.7 10.7 Lada G12,
    ТОСОЛ ТС-40
    ВАЗ 21213 1.6-1.7 10.7
    ВАЗ 2121 1.4-1.8 10.6
    ВАЗ 2131 1.7 10.7

    Замена крана отопителя ВАЗ 21214 Нива без слива тосола

    У автомобилей Нива иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей системы охлаждения, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене.

    Но есть еще одна проблема на ВАЗ 21214, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка.

    Заменить неисправный кран можно несколькими способами:

    • полный слив тосола из системы;
    • пережать патрубки печки специальными зажимами;
    • поставить свою Ниву на уклон, капотом вниз.

    Но есть еще один вариант, который более понятный и простой. Для этого необходимо под капотом отсоединить патрубки, идущие на печку, направить их вверх и зафиксировать в этом положении. Следующим этапом нам нужно вынуть саму печку:

    1. откручиваем консоль;
    2. отсоединяем защелки-крепления печки;
    3. кнопки отсоединять не нужно;
    4. сдвигаем радиатор в сборе, вместе с краном и патрубками в сторону водителя;
    5. вынимаем всю конструкцию через пространство, между рулем и педалями;
    6. все, можно менять сам кран.

    После замены, собираем в обратном порядке. Как видно данная операция довольно проста, причем тосол в салон не протечет. А занимает процедура всего минут 40, даже для неподготовленного человека.

    Двигатель ВАЗ-21214-35 (инжектор) в сборе 1700 куб.см. Евро-2,3 без ГУР мех. дрос 21214-1000260, АвтоВАЗ

    Популярные товары

    Цена за: шт
    Артикул: не указан
    Наличие:
    Северо-Енисейская,40 (Красноярск)

    Доставка по всей России и СНГ

    Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

    Количество цилиндров: 4
    Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
    Степень сжатия: 9,3
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
    Диаметр цилиндра, мм: 82
    Ход поршня, мм: 80
    Число клапанов: 8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
    Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
    Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
    Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
    Вес, кг: 122
    Фото двигатель 21214
    Особенности двигателя.
    Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.
    Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
    В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.
    21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
    21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
    21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
    21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
    21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
    21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
    Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).
    Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.
    Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.
    Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.
    Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
    Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
    Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.
    На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.
    На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
    Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.
    В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.
    Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.
    Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.
    Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).
    В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

    Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
    Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

    По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

    • Комментарии

    Доставка по Красноярску и России

    Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
    — При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
    — При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
    — Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.

    Доставка по России:
    — Почта России;
    — EMS и другие компании экспресс доставки;
    — транспортные компании;
    — доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

    Подробнее о доставке и оплате здесь

    Промокод со скидкой: СКИДКАСЕНТ2021

    Срок действия: 01.09.2021 — 30.09.2021 (до 19:59:59 по московскому времени)

    Как использовать: применить в специальном поле в корзине (только на сайте)

    Другие условия:

    • Промокод действует не на все товары.
    • Скидка по промокоду распространяется только на физических лиц (не действует для юридических лиц и ИП).
    • Скидка по промокоду не суммируется с другими скидками.
    • Если вы хотите применить бонусную карту для начисления бонусов — промокод к заказу не применяется.

    Мыть или не мыть двигатель? » Lada 4×4 Urban — Новая Нива Урбан 2020

    Мойка двигателя @ нива 4×4

    вообще меня бы насторожило в машине которую собираюсь покупать, если она не новая вот такие вещи:

    1. идеально вылизанный нежилой салон. (не знаю почему)
    2. прозрачное, только что залитое масло (тут ноу комментс )
    3. идеально чистый мотор (стало быть пытаются что-то скрыть?)
    4. подозрительный блеск краски (т.е. селиконом натёрли, как кот свою промежность, а то что через пару дней она станет матовой, может быть ашина…)
    5. накладки на педали (новые не юзаные. т.е. старое пытаются выдать за новое… )

    дальше бы и смотреть не стал… хотя если бы цена была реальной, можно было бы присматриваться к коню и дальше.

    После мойки передняя крышка осталась маслянно грязно лохматой, говорит не могу достать- капот мешает, эх так скандалить не умею, её то как раз и хотел отмыть, нано-мойка

    . Хоть отбирай у этих недорослей аппарат, ведь всё же дорогущее,

    угловые насадки наверняка в кладовке валяются а эти. не знают что это, Короче сверху все сияет, в рессивере небо отражается, а глыбже. одно разочарование 320р фигня в принципе, но я хотел чистоты

    Капот мешает ему, почему все время такое впечатление что никто не умеет не хочет ничего хорошо делать,
    Есть для посуды израильское средство шуманит, побрызгал и старый жир с кастрюль слазит сам, даже без воды, но с аллюминием не дружит зараза эта, чем брызнуть переднюю крышку чтоб без давления смыть?

    Tom Hadson
    вчера ездили на покатушки в леса, попалась лужа глубиной по габариты, которая успешно была преодолена с небольшим помокрением в салоне. Сегодня мойкой высокого давления мыл двигатель и радиатор. ничего не снимал. Более того КЗ и свечи погруженные в воду и при этом двигатель работает. Сам был удивлен думал затроит

    Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт 60мм, Блока РЗМ.

    Мыть или не мыть двигатель?

    Многие специалисты по техническому обслуживанию автомобилей могут заявить, что грязный двигатель довольно существенно влияет на его работоспособность. Длительное время не мытый мотор
    покрывается дорожной грязью, пылью, остатками масла. У такого двигателя начинает снижается теплоотдача, а следовательно двигатель быстрее начнёт перегреваться — его мощность не будет
    соответствовать той, которую заявил завод-изготовитель, может увеличится
    расход горючего, к тому же это может привести к ускоренному износу деталей.

    На сильно загрязнённом двигателе трудно контролировать непредвиденную
    утечку масла и других жидкостей. Такую течку можно просто не заметить. А если вы всё-таки обнаружили течь масла, то необходимо срочно измерить уровень и приобрести масло необходимой вязкости — если вы не знаете какое масло рекомендуется, то обратитесь в специализированные автомашины, которые торгуют автомобильной химией, из проверенных магазин

    , в котором представлен широкий ассортимент автомасел и присадок в Екатеринбурге.

    Делаем вывод – двигатель автомобиля надо мыть. Необходимо заметить, что не
    существует чёткого регламента по интервалам проведения такого обслуживания. Как его мыть правильно – тоже
    нигде и никакими правилами не прописано. Положимся на мнения специалистов

    Приступаем к мойке двигателя.
    1). Перед началом мойки силового агрегата специалисты советуют сначала завести двигатель и
    немного прогреть. Он должен быть достаточно тёплым, но не обязательно рабочей температуры.
    Полиэтиленовой плёнкой изолируем все разъёмы электропроводки. Обмотать плёнкой придётся генератор, распределитель и блок предохранителей.
    Чтобы избежать неожиданных коротких замыканий, придётся открутить
    минусовую клемму от аккумуляторной батареи. также можно снять аккумуляторную батарею с рабочего места.
    На этом заканчивается подготовительный цикл.

    2). Если для мытья двигателя приобретён специальный пенный очиститель, тогда
    равномерно наносим его на тёплый мотор. Это средство содержит в своём
    составе сильные эмульгаторы.
    Придётся подождать немного (буквально 4-5 минут) для того, чтобы средство
    отъело всю грязь, масло, всевозможные солевые остатки от зимних
    дорожных реагентов. Далее тонкой водной струёй аккуратно смывают
    очиститель с поверхности двигателя.
    Когда мотор загрязнён не сильно, тогда его можно помыть специальным шампунем, предназначенным для
    мытья таких узлов. Для этого надо, следуя инструкции по
    применению, растворить небольшое количество шампуня в ведре с водой. Крупнопористой губкой промывают поверхность тёплого двигателя. Если
    загрязнение не удаляется, тогда это место следует обработать
    концентрированным шампунем.
    Когда двигатель будет отмыт, тогда остатки шампуня смывают водой. Остатки воды на корпусе мотора можно удалить чистой тряпкой.

    Завершив процесс мытья двигателя можно удалить плёночную изоляцию.
    Установить на место аккумулятор и подключить его клеммы. Сделайте
    пробный запуск двигателя – это поможет высушить и убедиться в его
    работоспособности.
    Напоследок послушайте совет специалистов. Никогда не используйте для
    мытья мотора средства бытовой химии. В зависимости от состояния, мыть
    двигатель стоит 1 – 2 раза в течение года.

    Бережной вам эксплуатации автомобиля и удачи на дорогах!

    Двигатель ВАЗ-21214 (1.7 8 кл. инжектор 81 л.с. ЕВРО-3) АвтоВАЗ

    Артикул: 21214-1000260-35

    Сабурово 1 шт.

    Данные обновлены: 11.09.2021 в 07:19

    • Параметры и характеристики
    • Наличие (1)
    • Описание
    • Сертификаты (1)
    • Категории товара

    Характеристики

    Код для заказа 169636
    Артикулы 21214100026035
    Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
    Ширина, м 0.62
    Высота, м 0.67
    Длина, м 0.7
    Вес, кг 134.5

    Параметры

    Производитель LADA

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    На складах : 11 шт.

    На складах : 52 шт.

    На складах : 91 шт.

    На складах : 120 шт.

    На складах : 83 шт.

    Артикул: 2101-1012005 (ФМ015-1012005)

    На складах : 130 шт.

    На складах : 5 шт.

    Техническая информация

    Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

    Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д., диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.

    Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

    Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.

    Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector