Чем открыть прошивку двигателя

Программа с доставкой

Чип-тюнинг – современный метод настройки мощности автомобилей в программе управления двигателем.

Всего за несколько часов вы можете сделать автомобиль мощнее на 10-30% примерно за 1% его стоимости! Да ещё и поправить работу некоторых вспомогательных систем, которые могут доставить ощутимые проблемы в обслуживании. А если двигатель с завода выпускается в нескольких мощностных вариантах, то можно поставить оригинальную программу большей мощности в несколько раз дешевле предложения дилера. По сути наименее мощные моторы являются таковыми лишь по документам, а по факту в них заложены наилучшие скидки и потенциалы для дальнейших работ.

На данный момент достаточно широко доступны протоколы записи блока управления через диагностический порт, что делает возможным модификацию программы вне специализированного сервиса. Обязательным условием является только наличие протокола записи OBD2 и исправность аккумулятора автомобиля, что можно оценить уже на момент первого считывания.

Большинство наших точек предоставляет возможность такой работы в нескольких районах города, так что если у вас есть желание провести программные работы по удобному вам адресу, то позвоните региональному представителю или задайте вопрос с нашего сайта. При необходимости выполнения механических работ, полный комплекс услуг может быть выполнен только в условиях автосервиса.

Почему стоит сделать чип-тюнинг?

1- более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем при повседневной езде.
2 — на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать ускорения при обгонах.
3 — легче двигаться при повышенной загрузке автомобиля или с включенным кондиционером. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях чип-тюнинг помогает поправить эти недостатки.
4 — выигрыш во времени. На чип-тюнинг или установку тюнинг-бокса затрачивается до нескольких часов, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
5 — чип-тюнинг значительно дешевле и эффективнее, чем внесение изменений в конструкцию двигателя или систем впуска-выпуска.
6 — процесс предусматривает возможность возврата к стандартным настройкам без ущерба для вас и машины.
7 — дилерское обслуживание не предполагает углубленных проверок программ управления на оригинальность, а использование специальных приемов позволяет сделать это максимально незаметным, что делает чип-тюнинг доступным и для гарантийных автомобилей.
8 — у нас можно настроить программу под индивидуальные пожелания клиента — сделать несколько мощнее или экономичнее в нужных режимах.
9 — некоторые системы отключать намного дешевле, чем чинить их — при чип-тюнинге можно удалить катализаторы, DPF/FAP-фильтры, рециркуляцию выхлопных газов EGR или систему впрыска мочевины SCR / AdBlue.
10 — доступны различные варианты прошивок под разный стиль вождения – от экономичных до тюнинга Stage-2 или 3 — и все это при тех же сроках службы, что и у оригинала! Зачастую ставятся комбинированные программы, которые позволяют получить максимум плюсов — экономичнее при спокойной езде или по трассе, эластичнее в среднем диапазоне оборотов при прежнем расходе и превосходят стандарт по всем показателям.

Ну и наконец, это новые ощущения от знакомого Вам автомобиля!

Ну а из минусов можно отметить повышение расхода при агрессивной езде, ну и. какая бы ни была прибавка, потом все равно захочется ещё!

Цены и прибавки по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип-тюнинга и на графиках мощности.
Если остались какие-то вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте!

Интернет-магазин Chip-Motor. Ru

Интернет-магазин прошивок Адакт, Ледокол, Паулюс, Мотор Мастер Клуб, RSW, Ирон, Чип Тюнер, Челяба | Программы ECU.

Магазин работает в полном автоматическом режиме! Комиссия 0 %

Приветствую вас в нашем интернет-магазине! Мы рекомендуем вам наш магазин по продаже прошивки и различные программы для чип тюнинга автомобилей, так как у нас все прошивки проверенные в деле и даже мы сами занимаемся чип тюнингом.

В разделе Прошивки Адакт входят все прошивки для чип тюнинг двигателя, прошивки тестированные на работе двигателя и по расходу топлива двигателя. Прошивки Адакта дали хороший результат в гонках которые мы часто устраиваем, мы так же советуем всем гонщикам прошить свой эбу с прошивкой Адакт и откатать эту прошивку. Почему прошивка нужно откатать? Ответ простой, электронный блок управления (ЭБУ) сразу не может обучиться ему нужно время хотя бы 2-3 дня, а для нормальной откатки нужна ждать неделя чтоб все было хорошо и Тяга и Расход топлива.

Читать еще:  Ямаха гризли какое масло лить в двигатель

В разделе Прошивки Ледокол подобран все новые обновленные прошивки ЭБУ для нормальной работы двигателя вашего авто. Прошивки для чип тюнинг двигателя от Ледокола настроен УОЗ до такой степени что машина вообще не знает детонация двигателя. Ледокол свои прошивки настроил под разные норма токсичности Евро 2, Евро 0(для ГБО). Некоторые мастера прошивки ледокол считает очень хорошими и всем предлагает их, я врать не буду мне тоже его прошивки нравиться на некоторых двигателях я имею виду под 16 двигатель. Прошивка Ледокола на машине который установлен ГБО работает особенно, всем советую прошить с прошивкой Ледокол если у вас на машине ГБО.

В разделе Прошивки Паулюс собран прошивки которые работает идеально, Паулюс свои прошивки настроил для каждого а именно под вашего авто. Чип тюнинг Паулюс это идеальный тюнинг двигателя для вашего авто который не жрет много топлива и своем вроде бывает больше динамика. Прошивки Паулюс для чип тюнинг двигателя который дает нам реальный результат на тесте и на деле, многие начинающие мастера тестируют прошивки паулюса реальном деле а потом проверяют его результат на тестере. Я так же советую вам прошить эбу с прошивкой паулюса тем клиентам который хотят чтоб машина была чуть резвая.

В разделе Прошивки Мотор Мастер те прошивки который даст вашему авто реальный результат. Компания Мотор Мастер Клуб только что начали этим заниматься и достигли наилучшим результатом что и даст вашему автомобилю. Прошивки Мотор Мастер это ваш лучший выбор который дает вашему авто только удовольствия. Все грамотные чип тюнеры прошивают только с прошивкой Мотор Мастер Клуб почему? Потому что у них прошивки бывает с минимальным расходом по сравнения с другими и больше динамика который владелец реально чувствует.

В разделе Прошивки Челяба – парни которые делают прошивки которые начали 2015 году достигли свои цели они сперва учили у ледокола а потом начали выпускать под свой вкус свои. Прошивки Челяба пока у нас не тестировались но парней которые купили у нас их говорили у них есть выбор для каждого тюнинговые и экономичные.

В разделе Прошивки Ирон – сам автор настраивает свои прошивки и давно работает над этим. Прошивки Ирон для автомобилей ГАЗ, с комплектации Евро 3, Евро 2, Евро 0(ГБО) который настроил свои калибровки. Прошивки Ирон я сам лично прошивал много блоков и они дали отличный результат клиенты всегда были довольными.

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно это не возможно, почему не возможно? Ответ прост коммерческие продукты не разбросается, можно только в ознакомительных целях. Так как коммерческие продукты распространяются только платно.

Чем открыть прошивку двигателя

В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Читать еще:  Шелестит двигатель что это

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 18.05.21, 12:11

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39

Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?

P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.

Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Читать еще:  Вибрации двигателя на схеме

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.

ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:

Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.

FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.

KIA Flasher — программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP

OpenBox — нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

CombiLDR 2.18 — combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.

CTP 3.21 FULL — Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

Справка по распиновке блоков управления — ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)

Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector