Чем отмыть двигатель нексии

Чем отмыть двигатель нексии

Хочу помыть двигатель, как правильно это сделать подскажите?

Привет всем, вчера опять намыл Ксюху а движок так и не помыл опосаюсь, вдруг что случится, так вот суть моего вопроса как правильно его помыть чтоб потом он не крякнул? Есть Керхер, есть средство для мойки двигла, напишите что нужно закрыть в движке чтоб не попало туда воды! Заранее всем спасибо, ответы жду в комментах!

Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — мойка

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2005

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 18

Прежде чем мыть не забудь АКБ отключить.

на своей ксюхе абсолютно ничего не закрывал. мыл раз семь-восемь, от частых моек даже надвись DOHC на крышке начала стираться, никогда никаких поблем не было. Мыл еще нексию 8в, две чепырки, 99, 06, фокус, калину, никогда никаких проблем не возникало. На всякий случай можно после мойки продуть датчики воздухом.

Да чего велосипед изобретать то.
С нашей проводкой, которую узбеки из кусков проводов на скрутках собрали только мыть мотор.
Что бы потом не было записей в БЖ у людей касаемо плавающих оборотов и прочей фигни я лично закрыл бы данные элементы от воды.

Тоже мыл и не закрывал.но думаю лучше закрыть.как минимум окисления меньше будет на проводке

Ниче не закрываю, мою каждые полгода

На мойке мыл, ни чего не закрывал. Не сушил даже. Завел уехал. Норм работает. Прошлым летом мыл…

Глянь у меня в БЖ, все простенько и никаких проблем
www.drive2.ru/l/4032521/

на всякий случай закрой пакетом мозги катушку и аккум.лишним не будет

Об этом я тоже думал, их можно и залить(((

на всякий случай закрой пакетом мозги катушку и аккум.лишним не будет

ага, закрыть пакетом мозги которые в салоне вообще находятся, катушку которой у него вообще нет, и аккум которому ничего не будет, дельный совет!

А ты наверное из тех кто потом спрашивает у драйв2 — «ребят помогите чек горит, обороты плавают, что делать?»
Ждем «дельных» советов от тебя!

конкретно в случае нексии особых советов по мойке движка не нужно. если бы она у него была трамблерная — посоветовал бы обернуть целлофаном трамблер. можно на всякий случай закрыть отверстие воздухозаборника, хотя вода все равно туда не дойдет, так как у нексий он очень длинный да и вообще если даже она туда попадет, то стечет в нижний рессивер что под бампером. я уже написал ему что после мойки можно для спокойствия продуть датчики и свечные провода воздухом. Если даже будет троить — пару часов простоя после помывки движка — и все нормализуется, вода испарится.
ЗЫ. Если у меня горит чек — то я не пишу об этом на драйве пытаясь ткнув пальцем в небо угадать что с машиной, я просто еду на компьютерную диагностику, где мне квалифицированнные специалисты подсказывают в каком направлении двигатся для возможного решения проблемы.

Если все узлы, проводка и датчики исправны, то ничего особенного не нужно делать. Открыл капот, помыл его изнутри в первую очередь. Все стекло вниз, потом я забрызгал весь движок спреем очистителем двигателя, по инструкции выждал 10 минут, смыл керхером на мойке с обычным давлением (сперва тоже было страшновато). Затем дважды пенил обычной химией и смывал все хорошенько. После этого ничего не продувал, не сушил, не выкручивал — как часы все работает.

Все узлы исправны у меня эт точно, ты ваще ничего не закрывал чтоли?

Ничего не закрывал вообще. У меня 8кл трамблер, если что.

Под крышку трамблера хоть капля проникнет, будет дергаться безумно)) Помогает сухая тряпочка, у меня так было разок)

Я крышку менял в начале весны кстати, может это сказалось? Что не попала туда влага.

Как очистить моторный отсек, так чтобы он блестел

Оригинальный способ мойки двигателя.

И так, совсем скоро мир встретит середину лета. А это значит, что у нас осталось, не так много времени наслаждаться теплом. Конечно лето прекрасная пора для отдыха, путешествий и т.п. Но также лето предоставляет возможность позаботиться о своей машине. Например, летом вы можете самостоятельно помыть двигатель и весь моторный отсек. Вот как это сделать.

На самом деле существует масса способов очистить моторный отсек от грязи и отмыть двигатель. На страницах нашего интернет-издания вы, например, можете ознакомиться с некоторыми способами очистки подкапотного пространства здесь и здесь.

Но сегодня мы предлагаем вам еще один способ мойки двигателя от видео блогера ChrisFix

Блогер предлагает нам разделить мойку подкапотного пространства на несколько этапов: подготовка, сухая чистка, влажная чистка, сушка двигателя, обработка и защита моторного отсека.

Для очистки моторного отсека машины блогер предлагает использовать кисти разного размера, тряпки или полотенца из микрофибры, чистящие салфетки, мыльную воду в бутылке с распылителем, различные химические средства и воск для защиты.

Естественно, для того чтобы помыть подкапотное пространство отсоедините сначала клеммы аккумулятора либо полностью удалите его из автомобиля. Имейте в виду, что некоторые вещи в автомобиле чувствительны к воде. Например свечи зажигания. Поэтому после мойки машины необходимо просушить свечи зажигания, на которые может попасть вода.

Читать еще:  Характеристики двигатель lifan 160f

Химчистка подкапотного пространства включает в себя использование щетки для очистки пыли. Затем вы можете использовать вакуум (пылесос) или воздуходувку, чтобы удалить грязь в моторном отсеке.

Что касаемо влажной очистки, то это может быть причиной паники для многих владельцев автомобилей. Ведь во время влажной чистки вы должны будете лить воду в моторный отсек. Но на самом деле, если вы все будете делать правильно и аккуратно, то промывка водой подкапотного пространства несет мало рисков.

Главное не лейте холодную воду на горячий двигатель.

Самое сложное это, конечно, очистка двигателя. Для этого этапа мойки вы не должны использовать шланг с водой. Для того чтобы вам было легче разделите очистку двигателя на два этапа, очистив сначала одну сторону мотора затем другую.

Для очистки мотора используйте чистящие салфетки, чтобы удалить жир или грязь с поверхности силового агрегата.

Также используйте мыльную воду и щетку, чтобы размочить застывшую грязь. Затем протрите все влажные части мотора полотенцем из микрофибры или несколькими тряпками.

Так вы защитите электронику автомобиля от воды.

Теперь пришло время обработать подкапотное пространство, защитив моторный отсек от влияния воды. Для этого возьмите бутылку спрей-воска и распылите его на все окрашенные поверхности в подкапотном пространстве. Затем ваша задача с помощью тряпки из микрофибры равномерно нанести воск на все крашеные детали кузова.

Вот полное видео интересного способа очистки моторного отсека и мойки двигателя.

Мойка двигателя от масляного налета на нексии

Недавно нашел способ борьбы с маслянным налетом на двигателе, что собственно и сделал на своей нексии.

Со временем у меня износилась прокладка между двигателем и стартером, и оттуда набрызгало масло и на двигатель, и на КПП. В настоящее время рынок оригинальных и неоригинальных запчастей (аналогов) довольно широк – посетите каталог запчастей.

Необходимые инструменты и принадлежности для чистки двигателя:

Принцип чистки такой:

  • размачиваем с бензином из шприца участок, который будем очищать
  • оттираем кисточкой (или зубной щеткой) весь участок, пока грязь не отойдет от металла
  • периодически побрызгиваем бензином, увлажняем

Масло при этом очень хорошо оттирается и смывается. После этого поливаем водой из шприца, для того чтобы смыть бензин

Метки: мойка двигателя на нексии, чистка двигателя нексии от масла, мойка двигателя нексии своими руками
Комментарии

#14
andry
18.12.2013 21:52
сам лично несколько раз мыл мотор с помощью химии и “керхера”, напор для смывания пены делал слабый, после мытья обязательно все контакты и разъемы продувал сжатым воздухом, клемы АКБ ни разу не снимал, и ни разу проблем не было.

#13
andreyFi
18.12.2013 08:21
для тех кто мыть боится.
У меня нексия с 2010 года 1,6/16 кл комплектация простая без гура и кондиц. Обязательно мою двигатель и радиатор 2 раза в год на ХОРОШЕЙ автомойке и у постоянного автомойщика. Мою один раз декабре,после слякоти, а второй раз в мае, после смены масла, весенней слякоти и пыли. После мойки машина работает тише, сцепление мягче, как-будто и разгон шустрее. Тепловой режим двигателя улучшается это точно, смываются потёки антифриза и незамерзайки, масла после замены, под капот приятно заглянуть. Ни разу не было никаких проблем после мойки кстати в мороз -20С тоже мыл. Больше проблем доставляют замки и двери. Сирену сигнилки заворачиваю в полиэтиленовый мешок, откл АКБ, после мойки мотор завёл и не глушу,двигатель накрыт накидкой, катаюсь 1-1,5 часа(дела найдутся)Печка на всю работает зимой. Вот и всё. У жены 8 клап десятка – помыл весной мотор на той же мойке и через некоторое время между блоком и головкой начал тосол просачиваться, пришлось менять прокладку ГБЦ. Похоже что прокладку воклуг крепёжных болтов головки разъело химией с автомойки. Этот химикат от шляпки болта просачился вниз до самой прокладки ГБЦ, где её разъел наружу и в рубашку. Болты были покрыты розовым налётом типа извести. Прокладку мне бы всё равно пришлось менять по другой причине, но сам факт что плохая химия для мойки двигла разъедает прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 очень неприятен, я не ожидал этого. Применяемую на мойке химию мы не можем контролировать, хотя бы потому что не разбираемся в этом. Теперь решил мыть мотор только напором воды, пены минимум…

#12
Serg89
29.09.2013 20:31
Цитирую simens77:

Мыл на автомойке , при запуске затроил двиг секунд на 5 , после перегазовке всё установилось . Не каких проблем с электрикой не было.

Мыл двигатель на мойке 2 раза. Отключал АКБ, потом ребята продули все доступные разъемы (сам контролировал), и оба раза уехал своим ходом – даже не “троила” ни грамма. Просто если мойщик с головой, то проблем не будет.

#11
simens77
25.07.2013 11:33
Цитирую Nexia2004:

Не надо мыть на автомойке движок, если не хотите поменять половину электрики и электроники.Лучше самому повозиться, конечно не зимой,а летом,но зато всё целое и движок в итоге чистый.Конечно бензином мыть не очень-то хорошо,но никто и не заставляет,автор только делиться своей идеей.Я мыл обычным средством для мытья двигателя,но в плане чистоты я думаю и бензин справиться не хуже…Скоро попробую мойку бензином

Мыл на автомойке , при запуске затроил двиг секунд на 5 , после перегазовке всё установилось . Не каких проблем с электрикой не было.

Читать еще:  В какую сторону крутит двигатель ваз 2106

#10
cber4ek
19.08.2012 14:15
Кроме специальной химии для мойки двигателя, очень не плохо работает любая жидкость (или аэрозоль) для чистки газовых (бытовых) духовок. Ужасно едучий и, наверное, не менее ядовитый,(не вдыхать!…), но классно отмывающий, – это “Шуманит” (стащил у жены). После обработки (набрызгать, потереть щеткой (очень хорошо зубной), через 5-10 минут смыть водой. Вроде ничего лишнего не разъел…

#9
DrDemon
27.05.2012 10:42
верхняя распорка для жесткости(если о оранжевой речь)

#8
Yatsek
27.05.2012 06:55
Всем привет. Стесняюсь спросить а что это за каромысло. поверх движка, у менянет такого. А так пост зачетный! Не ленись и будет тебе счатье!

#7
sergik-91
10.05.2012 20:52
но этоже на снятом двигле так просто и легко везде подлезть.
(судя по фото)

#6
Nexia2004
22.04.2012 20:43
Не надо мыть на автомойке движок, если не хотите поменять половину электрики и электроники.Лучше самому повозиться, конечно не зимой,а летом,но зато всё целое и движок в итоге чистый.Конечно бензином мыть не очень-то хорошо,но никто и не заставляет,автор только делиться своей идеей.Я мыл обычным средством для мытья двигателя,но в плане чистоты я думаю и бензин справиться не хуже…Скоро попробую мойку бензином

#5
G-MaXx
13.04.2012 08:13
Цитирую Эдуард:

проще помыть на мойке 5 минут и всё блестит! я мыл бес проблем всё с электрикой. На мойке сказали нексии все своим ходом уезжают. Я мыл его в минус 20 и не чё

Это они статистику вам привели, а не гарантию дали. А вот если что-то накроется, что-то я сомневаюсь что они вам помогут.

#4
Eduard
11.04.2012 17:05
проще помыть на мойке 5 минут и всё блестит! я мыл бес проблем всё с электрикой. На мойке сказали нексии все своим ходом уезжают. Я мыл его в минус 20 и не чё

#3
matroskin
10.04.2012 19:55
Что то я очкую движок бензином поливать. Может лучше будет вместо бензина взять средство для мытья посуды марки “Fairy” – убийственная вещь против жирных пятен!))) Или взять что нибудь типа “Мальвы”.

#2
ilay2907
09.04.2012 10:57
да насмешил ты своей мойкой двига! я проше делаю в магазине есть средство для мытья двига,побрызгал и смыл мойкой и усе все блястит!

Как поменять масло в двигателе на Дэу Нексия

Система смазки – важный элемент, она не только защищает двигатель от износа, но и обеспечивает ему дополнительный отвод избыточного тепла. Своевременная замена моторного масла позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

Дэу Нексия выпускалась продолжительное время. У водителей получили популярность двигатели 1.5 литра 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанная версия. Которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены масла не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно.

Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 1 (Daewoo Nexia I N100, Рестайлинг);
  • Дэу Нексия 2 (Daewoo Nexia II N150, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Дэу Нексия, а также масляному фильтру.

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4). В моторах 1.5 литра откручивать фильтр лучше сверху, там к нему имеется очень хороший доступ.

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Дэу Нексия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
    Читать еще:  Электромеханические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором

    Промывки для двигателя Дэу Нексия бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Дэу Нексия следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Дэу Нексия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Дэу Нексия. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Дэу Нексия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Дэу Нексия бензин 1.6 F16D3 3.8 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2
    бензин 1.5 A15MF
    A15SMS
    G15MF

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Дэу Нексия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

    На 16 клапанных моторах существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

    Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector