Чем отмыть отсек двигателя

Чем отмыть отсек двигателя

Как отмыть двигатель автомобиля: распространённые методы

  • Почему нужно мыть основные узлы?
  • Чем отмыть двигатель от масла и грязи?
  • Как подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?
  • Как правильно вымыть мотор и подкапотные пространство?
  • Сушка двигателя после мойки

Моторный отсек автомобиля необходимо периодически промывать, но делать это нужно, соблюдая правила, чтобы не повредить мотор. Для чего нужна регулярная чистка двигателя, чем отмывать двигатель от масла и грязи, как это делать правильно, расскажет статья.

Почему нужно мыть основные узлы?

Если не мыть двигатель регулярно, снижается срок его службы. Кроме того, возможны перегрев, падение мощности, быстрый износ деталей, другие неприятности — в зависимости от степени и особенностей самого загрязнения.

На двигателе оседают:

  • моторное масло;
  • мазут;
  • пыль;
  • песок;
  • отходы после ремонтных работ;
  • эксплуатационная стружка (детали трутся друг о друга, что приводит к образованию металлического осадка).

При эксплуатации транспортного средства возникает некоторый процент утечки техжидкостей. Чаще всего это моторное масло, которое попадает на узлы, механизмы, кожух мотора, в результате чего образуется масляная пленка. На нее попадают грязь и пыль, масло со временем подсыхает, на него добавляется новый слой, который также притягивает загрязнения и подсыхает.

Со временем поверхность мотора покрывается «шубой», которая препятствует теплопроводности мотора (система охлаждения двигателя со всем не справляется). Снижается эффективность ДВС, повышается риск перегрева, могут появиться неисправности в электропроводке – возрастает риск возгорания.

Еще один вид загрязнения двигательной системы – образование в ней эксплуатационных отходов. Металлические частицы, которые оказываются в процессе работы в моторном масле, не всегда фильтруются. Они циркулируют по системе, накапливаются, создают «эффект песка» при работе деталей, повреждая их механически, способствуя скорому износу. Именно поэтому масло следует не доливать, а менять полностью, сливая старое.

Еще одна причина почистить двигатель – то, что при толстом слое масляно-грязевой пленки практически невозможно определить подтекание сальника.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи?

Распространенным инструментом чистки является обыкновенная вода, которая подается под большим напором. Однако этот способ имеет свои недостатки. Водой удается очистить загрязненные поверхности, убрать отложения, но велик риск повредить чрезмерным давлением части двигателя или сопутствующие элементы системы. Вода попадет в генератор и в другие не менее важные системы, причинив им вред или спровоцировав появление коррозийных повреждений.

Увы, не все водители знают, чем отмыть мотор, кроме воды. Можно использовать специальные моющие средства. Купить их удастся практически в любом автомагазине, использовать нужно по инструкции. Качественный состав хорошо очищает силовой агрегат, не нанося ему вреда. Стоит помнить о том, что алюминиевый двигатель темнеет, если на него воздействует очиститель, содержащий щелочи.

Из подручных средств автовладельцы обычно используют керосин, солярку или бензин. Последний не рекомендуется применять, так как он очень горюч и легко воспламеняется. Впрочем, то же самое можно сказать и об остальных «моющих» этого типа.

Как подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?

Чтобы очистка прошла успешно, без негативных последствий, следует придерживаться правил. Перед началом мойки следует подготовить средства для мытья. Важно, чтобы это был специальный состав. Мало того, что «дедовские» атрибуты не отмоют закоксовавшееся моторное масло, они еще и могут негативно воздействовать на подкапотное пространство.

Заранее подготавливаются щетка для отмывания труднодоступных мест, перчатки, полиэтиленовая пленка, фольга.

Пленкой и фольгой закрываются все уязвимые места подкапотного пространства, например, зажигание, места соединения проводки.

Сам мотор перед мойкой должен иметь температуру около 50 градусов. Если мотор слишком разогрет, его следует остудить, если холодный – прогреть до требуемого уровня. Тогда чистка пройдет максимально просто и эффективно. А резкий перепад температур может спровоцировать деформацию ГБЦ.

Обязательно снимите аккумуляторную батарею, а отсоединенные клеммы плотно обмотайте фольгой, чтобы даже минимальное количество воды на них не попало. Процедуру следует проводить в сухую теплую погоду, чтобы машина могла затем хорошо просохнуть.

Как правильно вымыть мотор и подкапотные пространство?

Мойка двигателя своими руками доступна каждому. Подготовив автомобиль, можно развести раствор – у специальных средств (выбирайте те, которые не содержат кислот и других агрессивных составляющих) имеется инструкция, согласно которой и нужно действовать.

Силовая установка покрывается составом для мойки и оставляется в покое на некоторое время. Когда средство вступит в контакт с масляной пленкой, мотор надо очистить и промыть небольшим количеством воды. Если грязь скопилась в труднодоступных местах, ее можно оттереть зубной или любой другой подходящей щеткой.

Еще один вопрос, который мучает водителей – как отмыть двигатель автомобиля, не нанеся ему ущерба. Повреждения появляются в результате неаккуратной защиты элементов системы фольгой и пленкой, а также смыва при помощи струи воды. Чтобы этого избежать, хорошо закрывайте «опасные» участки механизмов и электропроводки, не используйте слишком сильный напор, направляйте его только на нужный участок.

Сушка двигателя после мойки

Если после мытья мотора в некоторых местах сохранились неочищенные участки, процедуру нужно повторить.
После мойки ни в коем случае нельзя сразу использовать автомобиль – его необходимо просушить. Промокните воду мягкой ветошью, которая хорошо впитывает влагу, только затем снимите защитную пленку и фольгу.
Затем поднимите капот и оставьте авто в сухом месте как минимум на 12 часов.

Надеемся, мы ответили на вопрос о том, как почистить двигатель автомобиля. Нам осталось лишь сказать об очистке внутреннего пространства мотора. Для этого используется специальное химическое средство, которое добавляется в техжидкость и проводит очищение изнутри.

Чем отмыть отсек двигателя

Evergreen, посмотрел, темы были, но в них ничего не сказано про марки очистителей. Не хочется про выкинуть 200р на ветер за средство, которое будет только пениться.

Тогда соляркой и зубной щеткой.

А не проще заехать на мойку, помоему цена мойки двигателя примерно = цене хорошего автошампуня.Да к тому-же на всех мойках есть компрессора, если что и зальют — то можно и продуть.

Только не для отечественного автомобиля! Один заехал помыть, потом не завёлся.

Несколько раз мыл на мойке и не чего.Просто перед заездом надо всё что можно обмотать полиэтиленом.У нас на мойке этим занимались раньше сами мойщики. Вообще сам давно не мыл движок. Когда работал на бензовозе спёр немного эфира которым бодяжат бензин.Так вот им мыть самое милое дело (естественно только холодный двигатель).Поливаешь усратый движок из какой-нибудь брызгалки.Эфир испаряется вместе с маслом, остаётся один песок, который смывается просто водичкой.Только не надо сразу писать что уснёшь над движком — эфир технический(хотя воняет здорово). В отличие от бензина, саляры и керосина — эфир испаряется полностью и не надо тщательно промывать потом водой.А вообще как ранее писали — стиральный порошок (особенно какой-нибудь наш отечественный «термоядерный»)самый безопаснй способ.Мой дед всегда так мыл (на полном серьёзе)

Читать еще:  Чем заменить двигатель а15

Добавлено через 8 минут 46 секунд
Кстате насчет пенного очистителя.В основном все шампу ни на автомойках на щелочной основе.Пенообразователь у пожарных тоже на щелочной основе, так вот он отмывает мазут в разы лучше чем шампуни с разными добавками.Так что если у кого есть знакомые пожарные — дерзайте (но с концентрацией полегче, а то разъест всё к едрене фени)

Както раз в советское время купил очиститель двигла, прозрачная жидкость как вода, в обычной стеклянной бутылке, ярлык не помню кажется его на бутылке не было отвалился, даже не припомню что резко пахло, короче мокая кисть наноситься малярной кисточной на двигатель и размазывается с маслом,
значит эта жидкость реагируя с грязью и маслом -белела как молоко и стекало с двигателя как парафин с свечки, через пол часа осталось только шлангом с водой тонкой струйкой сполостнуть.
блок был полностью обезжирен.
Что за жидкость тогда продавали, кто помнит, есть ли сейчас такое или аналог ?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Винни-Пух, Дополни заголовок темы смыслом . отредактируй.

Както раз в советское время купил очиститель двигла, прозрачная жидкость как вода, в обычной стеклянной бутылке, ярлык не помню кажется его на бутылке не было отвалился, даже не припомню что резко пахло, короче мокая кисть наноситься малярной кисточной на двигатель и размазывается с маслом,
значит эта жидкость реагируя с грязью и маслом -белела как молоко и стекало с двигателя как парафин с свечки, через пол часа осталось только шлангом с водой тонкой струйкой сполостнуть.
блок был полностью обезжирен.
Что за жидкость тогда продавали, кто помнит, есть ли сейчас такое или аналог ?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Винни-Пух, Дополни заголовок темы смыслом . отредактируй.См. выше мой пост. В бутылках сейчас не встречал, а аэрозоль попалась прошлой осенью. «Очиститель дв. холодным способом».
Классная вещь.
Раньше мы её получали бочками для мытья оборудования от масла.

gorill, я не обратил внимания на дату, так как было всего 3 страницы, подумал свежак.
Ну а так как двигатель моем снаружи, а не снутри, то лучше ещё дополнить словом «снаружи.

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Генадич,
См. выше мой пост. В бутылках сейчас не встречал, а аэрозоль попалась прошлой осенью. «Очиститель дв. холодным способом».
Классная вещь
Вот вот. наверное это и есть.

а потом пройдусь активной пеной и может быть амвеевским очистителем для плит (едкая дрянь).

Лучше не надо. Помыли на мойке пару лет назад мотор, краска с клапанной крышки, крышки толкателей, кастрюли сползла:(. С тех пор мою только бензином, причём

Обязательно на горячий двигатель

мотор чистенький. А подкапотное пространство — водичкой.

думаю ничего страшного, смоешь и все.

Спасибо, просто боялся что попадёт по вал и между ремнём и валом будет проскальзование или вообще дорожка забьётся на валу. Главное что бы от этого ремень не пострадал, всё таки вещества едкие.

Мою периодически, раз в 2 месяца, сальник передний сопливит, забрызгивает реально. На вопросы отвечу с удовольствием!

Ответь-ка вот на какой вопрос: прежде чем распылять пену и мыть – какие конкретно места нужно обвязать полиэтиленом?
Например: генератор, блок управления, а ещё что?

Я если мою двиг или меняю масло, сливается все в тазики, обрезанные канистры и др. все остальное потом утилизирую в мусорный контейнер.
И в конце концов все равно попадает в окружающию среду после того как увезут и бросят где небудь 🙂

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Электрика не глючит?
крышку трамблера на время мойки можно стараю поставить главное за ними смотреть чтоб куда не надо меньше лили :rolleyes:

недавно мыл движек 402 купил в южном порту средство такое типа пены для бритья в желтой банке типа дихлофос, стоит менее 200 р хватило на весь мотор и соседу на моторный отсек в москвиче, распыляется и тутже густо вспенивается, потом через 15 минут керхером прошелся и грязи нет, детали как с завода, особенно дюраль двигательный.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Лучшее средство — углекислотный огнетушитель. Быстро и здорово.

само отпадать не будет, надо будет грязь крошить и обкалывать. он дает гдето -60-80 градусов по цельсию

Кто что посоветует, чем отмыть, как вариант замочить на сутки клапанную крышку. Хочу отмыть ее до металла изнутри от всякого нагара и отложений.
Читал про лавр, но может это реклама не более.

Железная щетка,кисточка, бензин и т.п.:)

Пользуюсь САН КЛИНом (умыкнул у жены на кухне) средство для чистки газ.плит, моет хорошо — обязательно в перчатках. 🙂

И обязательна быстрая промывка после него. Ибо кислота люминь попортит.
Побрызгал, потер и быстро промыл, мало, побрызгал еще, потер и быстро опять промыл

Солярка + мойка высокого давления решили все вопросы.
Тонкий слой грязи даже не потребовал предварительного размачивания, более толстые участки поддались после нанесения солярки минут на 30.

Бензин для отмывания стараюсь не использовать, чтобы не дышать его парами.

Alexq55, как вместе порошок-фейри-бензин? а от бензина разве не нейтрализуется порошок с фейри? может поэтапно -бензин отдельно?
я аналогично мыл,только раздельно, сперва бензин +салярки 50/50 заливал в бутылку с рычагом брызгалкой(для мытья стёкол),носик брызгалки регулировал на струю (стрим) и по маслянистой грязи,паралельно протирал кистью(малярная кисть с изгибом и длинной ручкой)натирал, после замешал густой мыльный концентрат =приготовил порошок для ручной стирки 30%+70% воды, всего 3 литра,замешал сразу в бутылках,чтоб пены не создавалось, так как потом разливая из ведра -пена мешает., заливал в ту же брызгалку и дополнительно литровую пластиковую бутылку,на пробке пару отверстий гвоздём, также вспомогательно использовал кисть натирая стойкие места и щели. после -мойкой высокого давления смыл всё водой.
Когда я работал на автомойке (был такой отрезок жизни), то мы мыли готовыми средствами, которые закупают автосервисы оптом. Потом однажды на мойку заехали проезжие чеченцы (у них в Чечне автосервис и мойка) и научили. Так как у меня в семье несколько машин, я готовлю сразу много раствора (пропорции поменьше можете рассчитать сами). Беру 8 литров воды (горячей), туда добавляю 23 пачки стирального порошка (любого), потом туда вливаю литровую бутылку «Фейри» (или любого другого жидкого средства для мытья посуды) и в последнюю очередь добавляю 2 литра бензина. Готовлю все это в громадном ведре, так как при смешивании получается очень много пены (в ней то и смысл). Все это дело перемешиваю и разливаю по канистрам (2-3 литра). Бензин конечно с водой не смешивается, поэтому в канистрах видно, что он всегда слоем сверху. Всего получается где то 11-12 литров средства. Перед использованием взбалтываю все это дело, наливаю в простую бутылку 1,5 литра и через отверстие в пробке брызгаю на двигатель, капот и все что под капотом. Не представляете что этим средством отмывали — двигатели и моторное пространство грузовиков, где слой грязи с маслом до 10 см. местами. Но сразу оговорюсь, это средство эффективно, если потом смывать керхером (кисточкой не мою уже лет десять).

Читать еще:  Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя

И в догонку (кому интересно) для любителей идеально чистых и притягивающих взгляды авто еще открою один секрет. Если шины вымыть, а потом намылить самым дешевым хозяйственным мылом, то шины (даже старые, посеревшие от времени) становятся идеально черными. Но мыло должно быть именно грубым хозяйственным (только в нем присутствует много щелочи).

Чем отмыть двигатель?

Машина куплена в Москве и двигатель в очень запущенном состоянии.весь покрыт слоем масла с грязью.буквально всё под капотом в песке.Кто чем отмывал двигатели и как?

Комментарии 46

Други! А если грязь толщиной в сантиметр? У меня масло очень долго сочилось с сальника и накапливалось на защите под движком, естественно там все с грязью, бурда такая получилось! Я не пробовал но фейри и бензин думаю не справятся. Там пипец!

я всё отмывал мойкой высокого давления.у меня тоже было очень грязно.маслянно земляная смесь под всем капотом

саляра самое лучшее средство, у нее преимущество ей можно замочить заранее, у нее не такая летучесть как бензина и растворителя и потом щеткой а лучше кешером на несколько раз отмывает четко.

Если на автомойку боишься мой сам… рыхлую грязь соскреби, и начисто бензином с садовой пшикалкой) 3 литра и мотор чист)

Тоже использовал очиститель карбюратора, результат порадовал)

В бж глянь. Там и фотка бутылочки есть.

abro очиститель карбюратора тоже хорошо все разъедает

И быстро кончается

у кого под капотом с проводкой всё в порядке бояться нечего!

а если машину только купил и не знаешь что там?вот и хочу отмыть всё сначала

просмотри все провода на предмет обрыва и лопнувшей изоляции, если найдёшь в помощь изолента и кембрик, если провода еле-еле висят! и езжай на мойку!

Раз в полгода или перед ремонтом мою двигатель на мойке. Ребята потом всё сжатым воздухом продувают. Проблем пока ни разу не было. Чистота получается как на новой машине.

Мыл карбом потом керхером водой смывал карб ето средство по чрстке карбюраторов

на мойке мне мыли и то не всё отмылось, но всё ровно через месяц всё грязью засрало…

поставь защиту под двигло и будет всё ОК

стоит не помагает

А почему защита (пыльник) не помогает. Мыл двиг всего два раза за пять лет-сильно грязи не летело, больше пыль, либо грязь от утечек технических жидкостей. Кстати, мыл на авто мойке-никаких проблем.

Защита не оригинал железная с пластмассовыми боковинами

Брал компрессор наливал химию и под давлением мыл).Движок отмылся я его и не узнал вовсе))

точно не помню если найду в гараже то отпишу)

сначало бензином а потом фери и кистачку тебе в помощь. самый верный и безопастный способ самомойки движка и не чего не сломаешь и не куда в не нужные места не зальёш

так и мыл на предыдущей бочке, но движёк был снять и не такой грязный.

чудо фери любую хрязь смывает а уж если до блеска хочешь то после фери даместес по блоку размашь кистачкой и подожди часа три. потом смой и результат тебя приятно удивит.

точно так и делал.но мне результат не очень понравился.всё равно в щели не подлезишь.

да там на блоке и щелей то нет. если есть компрессор то из щелей воздухом выдуй. или уж на мойку езжай но риск остаться там же очень велик.

ага …ты V6 видел там ?ещё умудриться надо подлезть кисточкой везде.

Брал компрессор наливал химию и под давлением мыл).Движок отмылся я его и не узнал вовсе))

Спасибо за идею, а я все думал как помыть движок, точно протоплю в гараже, возьму пистолет из под антигравия + компрессор давление снижу, обрызгаю движок химией и все под давлением смою ))

а сколько ты выставлял давление?

Спасибо ) есть занятие на завтра )

зачем самому думать чем и как мыть? щас автомойки за тебя всё думают и делают и цена в 300 рублей я думаю адекватная что бы двигатель отдраили как котовые яйки)))

на мойке как вхерачют их керхера и зальют всё что можно и куда не нужно.читал что можно и проводку пробить такой мойкой.

хех) не знай) у себя керхер в гараже, всегда им мою и все отлично)закрываю только воздухан и все всегда без проблем

до опрделённого момента тоже так думал и хотел мыть керхером.но где то вычитал что старый пластик и проводку может поломать, пробить ит.д.

ну ты скажи мол блок двигателя мойте под большим давлением а проводку под меньшим

Читать еще:  В вольво s80 есть датчик температуры двигателя

на мойке как вхерачют их керхера и зальют всё что можно и куда не нужно.читал что можно и проводку пробить такой мойкой.

Ищи такие мойки, которые с гарантией качества и ответственности за результат мойки и обязательно уточняй этот момент. Сам никогда не отмоешь ковырялкой, как делают спецы с «кирюшей». Заплатил деньги и руки чистые и несбитые и неоцарапанные.

зачем самому думать чем и как мыть? щас автомойки за тебя всё думают и делают и цена в 300 рублей я думаю адекватная что бы двигатель отдраили как котовые яйки)))

Мойка не несет ответственность за узлы так и написано)))

знаю…в случае если мотор не заведется что б к ним придьяв не было

отверткой отковыривай всю грязь и масло)

в некоторых местах не подлезть.ну отковыряю я и что дальше.маслянную плёнку всё равно чемто смывать надо.

Профессиональная химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией

Детейлинг-центр «Re-Mark Studio» выполняет профессиональную химчистку двигателей и подкапотного пространства у легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков по оригинальной технологии Koch-Chemie GmbH и с применением безопасных фирменных моющих средств этой немецкой компании. После мойки и чистки двигатель и подкапотное пространство обрабатываются составом-консервантом длительного действия.

Все процедуры этого комплекса безопасны для автомобиля. В составе применяемых моющих средств и консервантов не содержится веществ, опасных для здоровья человека и домашних животных.

Нормальный пуск двигателя после химчистки с консервацией гарантируется.

Зачем нужна химчистка подкапотного пространства?

Регулярная химчистка с консервацией – это эффективный способ поддержания чистоты в моторном отсеке. Мотор нужно мыть, чтобы:

  • упростить отслеживание трещин, деформаций на трубках и патрубках, выявление протечек жидкостей;
  • снизить риск попадания грязи внутрь двигателя и на контактные группы в процессе регламентного технического обслуживания;
  • упростить и ускорить техническое обслуживание;
  • продлить жизнь изоляционным материалам, уплотнительным элементам из резины и пластика.

Некоторые СТО отказываются принимать в работу машины с грязным подкапотным пространством. Моторный отсек нужно мыть периодически, чтобы в будущем не возникло проблем с быстрой передачей машины в ближайший СТО для экстренного ремонта или внепланового ТО.

Почему химчистка не вредит мотору?

Для профессиональной мойки двигателей и подкапотного пространства автомобилей мастера-технологи «Re-Mark Studio» используют специальные слабощелочные чистящие растворы, а также моющие средства с содержанием растворителей. До начала основной фазы химчистки элементы бортовой электрики, нуждающиеся в защите от влаги, либо демонтируются, либо помещаются в водонепроницаемую оболочку. Моющие составы наносятся аккуратно и вдумчиво. Механическая чистка выполняется ручным способом с использованием кистей. В отдельных случаях выполняется мойка двигателя паром. Эта процедура является вспомогательной и применяется при наличии особо стойких загрязнений. Между этапами мойки и консервации мотор и весь подкапотный отсек продуваются сжатым воздухом для быстрого удаления жидкой влаги.

Первый пробный пуск двигателя осуществляется после полного его высыхания.

Зачем нужна консервация моторного отсека?

Покрытия консерванты наносятся с целью закрепить эффект чистоты и упростить дальнейшее обслуживанием подкапотного отсека в бытовых условиях. Обработанный защитой мотор можно мыть самостоятельно в бытовых условиях и на мойках самообслуживания.

Специалисты детейлинг-центра наносят фирменные консерванты Koch-Chemie GmbH, которые обладают проникающей способностью и высокой адгезией. Они образуют на обработанных деталях эластичную пленку, которая препятствует налипанию грязи и развитию коррозии. В частности, консервант Motorplast наносится на влажные поверхности. Он вытесняет влагу и прочно соединяется с металлом, пластиком, резиной. Пленка, возникающая на деталях в результате обработки Моторпластом, обладает термостойкостью до 250°С. Этот консервант исправляет пластичность у «задубевших» материалов, продлевает жизнь резиновым и пластиковым элементам, улучшает герметичность прилегания пыльников и манжет.

Сколько стоит химчистка и консервация двигателя в Воронеже?

Услуга Стоимость в руб.
Двигатели объемом до 3-х литров Двигатели объемом свыше 3-х литров
Мойка двигателя

1. Мойка двигателя (снятие элементов, работа кистью).
2. Мойка кузова.
3. Защитная консервация двигателя, электрики.

*На услугу действует базовая цена, которая может быть увеличена после оценки состояния моторного отсека. Размер доплаты зависит от степени загрязненности мотора и подкапотного пространства. Удаление застарелой грязи, соединившейся с коррозией на металле, требует приложения дополнительный усилий персонала, увеличения затрат времени и расходных материалов. Машины, которые проходят химчистку моторного отсека своевременно, обычно тарифицируются по базовой цене.

Почему профессиональную мойку двигателя нужно повторять 1 раз в год?

Эффект от консервации сохраняется до 6-12 месяцев. Срок действия защитного покрытия зависит от условий эксплуатации и особенностей повседневного обслуживания автомобиля. Химчистку и консервацию необходимо периодически повторять, чтобы защитный слой постоянно присутствовал на поверхностях мотора и подкапотного пространства.

Обработанный консервантом мотор можно быстро сделать чистым даже в бытовых условиях. Для этого не требуются профессиональная химия. Достаточно использовать обычное средство для мойки автомобиля. Консервант не дает даже самой цепкой грязи крепко соединиться с обработанными поверхностями.

Сколько времени требуется на выполнение процедуры химчистки?

На саму процедуру химчистки моторного отсека требуется 3-4 часа. Работы выполняются на холодном двигателе. Поэтому машине дается время на полное остывание. Затем подкапотное пространство готовится к химчистке: мастера снимают защитные кожухи, а элементы электрооборудования, нуждающиеся в защите от воды, закрывают водонепроницаемой защитой. На подготовку требуется время. И только после нее начинается фаза химчистки.

После выполнения всех работ выдерживается пауза в 2 часа. Это время требуется для нормальной адгезии состава консерванта, для формирования и высыхания защитного слоя.

Объективно на выполнение химчистки моторного отсека требуется 1 день. Мойка моторов с высокой степенью загрязнения может занимать еще больше времени.

Примеры работ по услуге «Химчистка двигателя и подкапотного пространства»

  • Audi A6
  • SEAT Altea Freetrack
  • Range Rover Sport

Вы устали видеть грязь под капотом вашего автомобиля? Вы мечтаете отмыть мотор и всегда содержать его в чистоте, но не хотите рисковать автомобилем, который нужен вам каждый день днем и ночью? Приезжайте к нам в «Re-Mark Studio» на консультацию. Мы расскажем, как мы будем мыть мотор вашего автомобиля и объясним, почему наша мойка никак не сможет навредить машине. Мы уже отмыли десятки моторов. И готовы заняться вашим! Звоните +7(473)228-54-64

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector